Новости электромобилей
142785
1000
Корейский автопроизводитель Hyundai претендует на место в сегменте компактных электромобилей, которые становятся для городов необходимыми. Первая модель — электромобиль BlueOn FSEV, представленный на днях.

Электромобиль BlueOn базируется на платформе обновленного компакта i10. В качестве силового агрегата используется 83-сильный электромотор с крутящим моментом 210 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 12,1 секунду, максимально возможная скорость движения — 130 км/ч. Запас хода составляет 130 км, полная зарядка машины займет шесть часов.

По фотографиям электромобиля можно оценить, как будет выглядеть обновленный i10, премьера которого состоится на автосалоне в Париже в конце месяца.
NKS
В ту же тему: Автошоу в Париже 2010: Nissan представит электромобиль для масс
На Парижском автосалоне в конце сентября Nissan представит концепт нового электромобиля под названием Townpod. Об этом сообщает «За Рулем».

Пока никаких подробностей о машине нет, известно только, что она получит интересный дизайн и просторный салон. Автопроизводитель также заявляет, что Townpod открывает новую веху истории электромобилей, доступных для широких масс.
NKS
Типа надо готовить побольше розеток? :biggrin:
NKS
Китайцы давно такое штампуют разных форм и цветов:
http://www.made-in-china.com/products-search/hot-china-products/Electric_Car.html
http://electroauto.ru/?module=catalog&id=1&newsdetail=348

На Украине есть фирмы которые занимаются переделкой бензинового авто http://electransport.com.ua/

P.S.Ещё существует интересный гибрид BYD F3DM
NKS
вы б ссылку на источник давали... я конечно понимаю, копи-пастом овладели, но всё таки...
NKS
А я бы обзавелся таким электрическим сарайчиком. Прикольно наверно. Только интересно как оно зимо будет замерзать... :а\?:
Gavroliy
Запас хода составляет 130 км, полная зарядка машины займет шесть часов.
фактом, думаю, запас хода поменьше раза в полтора...
NKS
раньше бензин сливали, а теперь илистричиства тырить будут :biggrin:
Да и просьба прикурить, теперь приобретает иной смысл :rofl:
golod54
Аха провода для зарядки потянут прямо с окон офисов :biggrin:
igornsk
а я видела зимой на морском на парковке возле тревелерс стоит машина и из окна издательства тянется провод для подогревателя в машине Это где такой удлинитель взяли на много метров
Uka
ну так академики, изобрели длинную переноску :biggrin:
golod54
ну так академики, изобрели длинную переноску :biggrin:
нанотехнологии видать :спок:
NKS
(потирая лапы)
Дааа, без работы не останусь:улыб:
NKS
А вроде же была как-то молва - что где-то у нас в Нске - будут строить завод по производству батарей для электромобилей..
?
Gavroliy
Только интересно как оно зимо будет замерзать... :а\?:
интересно, как в нем зимой люди замерзать будут. и насколько уменьшится запас хода при этом.
old_kotik
видимо в нем будет печка... на бензине :biggrin:
Лис
Задумался о покупке эвакуатора и строительстве парковки (огорода)? :злорадство:
NKS
Ещё по теме:
На Украине представили электрический Lanos
На автошоу в Киеве состоялась премьера новинки Запорожского автозавода — электрического ЗАЗ Lanos. Об этом сообщает портал autoconsulting.com.ua.
Lanos в кузове фургон предназначен для обслуживания торговых точек, находящихся в центре города, закрытых для движения автомобилей, или в курортных зонах. Lanos «Электро» оснащен электродвигателем мощностью 15 кВт и восемью аккумуляторами. Запас хода составляет 100 км, но специалисты ЗАО «ЗАЗ» работают над увеличением.
Как отметил заместитель Главы правления АО «УкрАвто» по производству Олег Папашев, в конце 80-х годов ЗАЗ имел успешные наработки в области создания электромобилей и даже экспортировал «Таврии-электро» в Швейцарию и другие страны. Планируется начать серийное производство новинки.
В настоящее время стоимость электродвигателя и комплекта батарей для фургона Lanos «Электро» составляет 5 000 долларов, но с ростом объемов себестоимость снизится.

Мысль - электромобили - совсем рядом.., скоро..
NKS
Мысль - электромобили - совсем рядом.., скоро..
только не для сибирской зимы Может в московии еще приживутся
NKS
А ЭТО вариант гибридного мобиля от GM.
Один пункт из хар-ки мобиля: Разгон электромобиля с 0-100км/ч занимает 9с.
:улыб:
ganymed
да-да. была такая байка про рекламу гибридов в разных странах.

европа.
два двигателя - в два раза экономичнее .

сша
два двигателя - в два раза экологичнее.

россия
два двигателя - в два раза быстрее разгон до сотни.
:ха-ха!:
old_kotik
Ну да. Как всегда, последнее слово за российским автопромом.
:улыб:
NKS
Запас хода составляет 130 км, полная зарядка машины займет шесть часов
Понт корявый! 2-3 часа едешь, 6 разяжаешься... :death:
Так далеко не уедешь... до того же Томска часов 20 получицца вместо 5 - до Болотного доехал, не полчаса на покурить и туалет, а 6 на зарядку...
Picaro
Городской авто - день поездил, ночь на зарядку:улыб:
ganymed
"народный электромобиль прохорова"

Поищите.
ThinkSergey
Вот.
Электромобиль Прохорова – история продолжается


Российский предприниматель Михаил Прохоров обещает в декабре текущего года представить на тест три типовых «народных» электромобиля.



Как заявил журналистам глава группы «Онэксим», после этого будет видно, нужен ли такой автомобиль на российском рынке или нет. По его словам, после тест-драйва в Сети будет устроено открытое голосование, а для испытаний новинки будет построено специальное сооружение. После этого предполагается подобрать производственную площадку для запуска машины в серийное производство. Глава «Онэксима» также заявил, что привлекать кредитные ресурсы государства к проекту не будет, поскольку может обойтись и частными средствами. Ранее Михаил Прохоров уже заявлял, что электромобиль будет запущен в производство в 2012 году.

Напомним, что две трети комплектующих для «народного» авто предполагается выпускать на территории России. Электромобиль будет иметь алюминиевый кузов, а диапазон цен на него составит от 300 до 450 тысяч рублей.

Однако эксперты до сих пор относятся к данному проекту с сомнением. По словам главного редактора журнала «Авторевю» Михаила Подорожанского, специалистам из Тольятти уже было предложено сотрудничество с проектом Прохорова. Они просили показать хоть какую-то деталь новинки, но пока у всех складывается впечатление, что электромобиль существует только на бумаге.

По материалам: Finam FM , Колеса.ру
NKS
В продолжение темы электромобилей..

Продажи электрического Citroen C-Zero стартуют уже в конце 2010 года

Уже в конце текущего года французская компания Citroen начинает продажи электрического автомобиля Citroen C-Zero, разработанного в сотрудничестве с японской Mitsubishi Motors. Отметим, что это уже второй электромобиль французской компании. Первой моделью стал Citroen Berlingo First Electrique.

Сердцем С-Zero является электромотор мощностью 64 л.с., которые доступны в широком диапазоне от 3500 до 8000 об/мин. При этом максимальный крутящий момент в 180 Нм достигается в диапазоне от 0 до 2000 об/мин. Максимальная скорость электрокара составляет 130 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 15,9 секунды.

Компактный автомобиль длиной равной 3,48 м и колесной базой 2,55 м имеет четырехместный салон и багажник объемом 166 литров. В стандартной комплектации Citroen C-Zero оснащается усилителем руля, ABS, ESP, EBD, электрическими стеклоподъемниками, 6 подушками безопасности и кондиционером.

Вместо традиционного датчика уровня топлива на приборной панели С-Zero разместили индикатор состояния аккумулятора, который предупреждает водителя о приближении уровня зарядки аккумулятора к минимуму. Вскоре после этого некоторые режимы работы становятся недоступны, еще через некоторое время появляется ограничение на использование полной мощности мотора с целью увеличения запаса хода на остатке заряда.

Электромотор питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов, расположенных в центре автомобиля. Для экономии заряда автомобиль оснащен системой сохранения энергии при снижении скорости и при торможении.

Зарядку аккумуляторов Citroen C-Zero можно производить от обычной электрической розетки 220 В (около 6 до 9 часов в зависимости от силы тока). Кроме того, зарядку можно осуществить при подключении к специальным автоматам, оснащенным однофазным током в 125 А при 400 В, при мощности достигающей 50 кВ. В таком случае полная зарядка аккумулятора занимает всего 30 мин.

По итогам испытаний запаса хода C-Zero хватает на 150 км. Аккумуляторы рассчитаны на 1500 циклов полной зарядки.

Кроме того, новинка получит систему Citroen eTouch, которая войдет в стандартную комплектацию во многих странах. Система Citroen eTouch оснащена модулем GPS и SIM-карой, не нуждающейся в регистрации и не имеющей срока действия. С помощью Citroen eTouch можно вызвать помощь или позвонить в службу технической поддержки.

Ссылка
NKS
Че-то они все телегу впереди лошади ставят. Нормальных аккумуляторов нет и не очень-то предвидится, а электромобили только ленивый не пытается штамповать. Вот нафига? :dnknow:
Леопольд
"модно" :biggrin:
в топ гире был тест авто на водороде , гораздо предпочтительнее всех этих "электролампочек", имхо
NKS
Электромобиль iMove от Apple
Концепт электромобиля, созданный по мотивам Apple, предложил итальянский автомобильный дизайнер Ливиу Туродан.
Компании Apple стало тесно в рамках технических гаджетов, и она решила перекинуть свою изобретательность на автомобили.

Концепт электромобиля, созданный по мотивам Apple , предложил итальянский автомобильный дизайнер Ливиу Туродан. Машина, само собой, получила название iMove. Новинка оснащается сенсорным экраном, полностью заменяющим приборную панель, сообщает портал japancar.ru. Крыша выполнена в стиле компьютерной мыши Apple Macintosh. На кузов нанесено фотохромное покрытие, способное изменять цвет автомобиля.
По неподтвержденной информации, электромобиль может пойти в серийное производство в 2020 году.
NKS
Сердцем Seat IBe является электромотор мощностью 102 л.с., который питается от комплекта литий-йонных батарей, находящихся в корме автомобиля. Кроме того, для увеличения пробега на одной подзарядке при спокойном равномерном движении IBe самостоятельно снижает мощность электромотора до 68 л.с. По данным производителя, максимальная дистанция без подзарядки, которую способен преодолеть новый концепт, составляет около 130 км. Разгон до 100 км/ч при занимает 9,4 секунды, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Отсюда
NKS
В тему:
Компания Nissan объявила о старте производства нового электромобиля Nissan Leaf на японском заводе в Оппама. Начало продаж новинки на рынках Японии и США запланировано на декабрь, а на некоторых рынках Европы - в начале 2011 года.

Также на заводе в Оппама производятся бензиновые модели Nissan Juke и Nissan Cube. В той части сборочной линии, где традиционно устанавливаются бензобаки, теперь монтируются модули электробатарей, а электромоторы и инвертеры в той части, где устанавливаются двигатели на бензиновые машины.

В будущем электромобили Nissan будут производиться на заводе в Смирне, штат Теннеси, и в Сандерленде, Великобритания.

Производственные мощности завода в Оппама составляют 50 тыс. единиц в год. Производство Nissan Leaf в Смирне начнется в конце 2012 года, а в Сандерленде - в начале 2013 года. При полной загрузке производственные мощности завода в Смирне составят 150 тыс. единиц, а в Сандерленде 50 тыс. автомобилей в год.

Ссылка
NKS
Toyota показала первые тизеры электрокара RAV4 EV

За неделю до официального дебюта на Автошоу в Лос-Анджелесе Toyota представила первые тизеры электроверсии кроссовера RAV4 EV. Проект создан совместно с компанией Tesla , в рамках 50-миллионного контракта.

Технические подробности о новом электрокаре будут опубликованы 17 ноября. По словам гендиректора Tesla Motors Элона Маска электрокроссовер RAV4 EV «превосходит все существующие электромобили подобного класса по скорости и мощности». На потребительский рынок автомобиль выйдет в 2012 году.

Информация отсюда
NKS
General Electric пересядет на электромобили

Американский энергетический гигант - корпорация General Electric намерена к 2015 году пересадить всех своих сотрудников на электромобили. Чтобы осуществить задуманное GE придется приобрести около 25 000 машин.

Уже известно, что 12 000 электромобилей General Electric купит у земляков из General Motors . Скорее всего, речь идет об автомобиле Chevrolet Volt , единственной на сегодня модели GM на электрической тяге. Поставщики остальной части транспортных средств пока не определены.

web-страница
NKS
Автошоу в Лос-Анджелесе 2010 Toyota представила электрический RAV4
Toyota представила на автошоу в Лос-Анджелесе электроверсию кроссовера RAV4 EV. Проект создан совместно с компанией Tesla в рамках 50-миллионного контракта.
Tesla обеспечивает литиево-ионные батареи и разнообразные электрокомпоненты, а Toyota будет производить автомобили.
Несмотря на дополнительные вес, возможности RAV4 EV не уступают стандартному кроссоверу. По сути разгон до 100 км/ч соответствует версии с V6. Технические подробности пока неизвестны. По словам гендиректора Tesla Motors Элона Маска электрокроссовер RAV4 EV «превосходит все существующие электромобили подобного класса по скорости и мощности».

На потребительский рынок автомобиль выйдет в 2012 году

web-страница
NKS
В продолжение темы.

Год 2011: развитие международных сетей зарядных станций для электромобилей
Сразу три крупнейших мировых корпорации - Sumitomo Corporation, Nissan Motor Co., Ltd. и NEC Corporation - объявили о подписании Меморандума о взаимопонимании для совместного развития новой сети зарядных станций для электромобилей. Первая сеть зарядных станций появится в Японии.
В соответствии с меморандумом три компании совместно проведут исследование по поиску долгосрочного партнера для создания сети зарядных станций для электромобилей и последующего обслуживания зарядного оборудования, что позволит упростить использование экологически-чистых транспортных средств. Кроме того, будут разработаны бизнес-процессы для инфраструктуры зарядных станций. Необходимо, чтобы зарядные станции и станции быстрой подзарядки были расположены в наиболее удобных для использования местах, независимо от того, оставляют ли люди свои машины на соответствующих стоянках многоквартирных или частных домов или пользуются парковками. Кроме того, планируется развивать такое направление, как гибридные автомобили с подзарядкой от домашней энергосети.

В Европе компании Renault и Nissan объединяют свои усилия в этом направлении. Альянс Renault-Nissan выбрал компанию AXA Assistance в качестве партнера по созданию инфраструктуры заправочных станций для своих электромобилей в Европе. Это позволит создать такую современную и разветвленную инфраструктуру заправок для электромобилей, которая ни в чем не уступит заправочной сети традиционных автомобилей. Для обеспечения максимально быстрого и комфортного перемещения из пункта А в пункт Б все точки этой инфраструктуры образуют единую сеть на территории Европы, куда войдет 21 страна: Франция, Германия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Португалия, Испания, Великобритания, Австрия, Бельгия, Люксембург, Чехия, Дания, Финляндия, Греция, Норвегия, Польша, Словакия, Словения, Швеция и Швейцария.

В Японии и США розничные продажи электромобилей Nissan LEAF (на фото) уже начались. В европейских странах (Португалии, Ирландии, Великобритании и Нидерландах) розничные продажи начнутся в первом квартале 2011 года. Тем не менее, 22 декабря португальский консорциум MOBI.E уже получил девять электромобилей Nissan LEAF и стал первым в Европе корпоративным покупателем первого в мире настоящего массового электромобиля.


Сети зарядных станций для электромобилей в Португалии

Португалия стала первой европейской страной, ставшей партнером "электрической" программы Альянса Renault-Nissan. В ноябре 2008 года между правительством этой страны и Альянсом было подписано соглашение о строительстве в Португалии сети зарядных станций для электромобилей и популяризации экологически безвредного транспорта. На данный момент по всей стране уже имеется 25 таких станций, построенных MOBI.E. Остальные 1300 обычных станций и 50 станций быстрой зарядки будут построены к июню 2011 года.

“Сегодня компания открывает "эру нулевых выбросов" в Португалии – стране, которая одной из первых в мире приняла национальную программу развития транспорта, использующего электропривод. Мы гордимся, что с нашим электромобилем Nissan LEAF мы стали соавторами новой главы в истории Португалии. Эта страна подала всем отличный пример развития экологически безопасного транспорта”, - сказал Карлос Таварес, вице-президент Nissan Motor Co., Ltd. на торжественной церемонии передачи ключей исполнительным директорам девяти компаний, входящих в консорциум.

Nissan LEAF, недавно получивший титул "European Car of the Year 2011" (Автомобиль года в Европе), оборудован компактным электромотором, передающим крутящий момент на передние колеса. Электромотор переменного тока развивает мощность, равную 109 л.с., и крутящий момент 280 Нм, которых достаточно для достижения максимальной скорости 145 км/ч. Питание электромотора осуществляется от разработанной компанией Nissan литий-ионной аккумуляторной батареи мощностью более 90 кВт. Пробег до подзарядки достигает 175 км (по новому европейскому ездовому циклу), что является достаточно практичным для многих городских водителей.

Правительство Португалии взволновано растущей зависимостью энергетики от нефти, а также уроном, наносимым природе при использовании углеводородного топлива, поэтому руководство страны инвестирует средства в развитие экологически чистого транспорта, который улучшит качество жизни в городах и во всем мире. Она стала инициатором создания Electric Mobility Network – сети, связывающей построенные по всей стране консорциумом MOBI-E станции зарядки электромобилей, на которых любой владелец электромобиля сможет его подзарядить при помощи специальной карты. Ее главная миссия состоит в том, чтобы внести свой вклад в развитие экологически чистого транспорта, получая максимум преимуществ и гармонично объединяя электроэнергию из возобновляемых источников для улучшения функционирования и развития городов.
Источник
NKS
Компания Hyundai Motor завершила разработку своего электромобиля Hyundai Tucson ix FCEV, работающего на водородных топливных элементах. Испытания электрического кроссовера начнутся в следующем году, а серийное производство намечено на 2015 год.

Это уже третье поколение электромобилей Hyundai на водородных топливных элементах, которое оснащается 100-киловаттной батареей и двумя резервуарами для водорода (с давлением 700 бар). Этот кроссовер способен проехать 650 км до следующей подзарядки, что сравнимо с обычными бензиновыми автомобилями. Кроме того, автомобиль запускается даже при температурах до -25° C.

Пробег Hyundai Tucson ix FCEV увеличен на 76% по сравнению со вторым поколением Tucson FCEV, который мог проехать 370 км на одном заряде. Расход топлива новой модели в бензиновом эквиваленте составляет 3,2 л на 100 км, что на 15% меньше, чем у предыдущей версии.

Более 95% основных компонентов Tucson ix FCEV производятся по корейским технологиям при тесном сотрудничестве со 120 локальными поставщиками автомобильных компонентов. Общий объем батареи топливных элементов был снижен на 20% по сравнению с предыдущей версией за счет разбиения на модули массивных компонентов батареи, включая стек топливных элементов, вспомогательное оборудование, инвертор и распределительную коробку высокого напряжения.


Национальная программа электромобиля Hyundai Tucson ix FCEV

Корейская автокомпания уже участвовала в «Демонстрационной обучающей программе», организованной Министерством энергетики США в 2004 - 2009 годах. В следующем году 48 автомобилей Hyundai Tucson ix FCEV примут участие в «Программе развития национального транспорта», поддерживаемой корейским правительством.

Общий пробег автомобилей компании на водородном топливе на данный момент составляет более 2 млн км. Автоконцерн планирует выпустить ограниченную серию Hyundai Tucson ix FCEV в 2012 и приступить к массовому производству в 2015 году. Изображение автомобиля в разрезе было представлено на Женевском автосалоне в марте.

web-страница
NKS
Автошоу в Женеве 2011: BMW привезет в Женеву электрическую 1-Series

В рамках автосалона в Женеве компания BMW представит электромобиль, построенный на базе купе 1-Series. Новинка будет оснащена силовой установкой аналогичной электромобилю Megacity, премьера которого приурочена к старту Олимпиады в Лондоне. В преддверии женевского автошоу BMW раскрыла подробности об электрической 1-Series, получившей название ActiveE.

BMW ActiveE оснащается электродвигателем мощностью 170 л.м. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Для размещения комплекта литий-ионных аккумуляторов пришлось пожертвовать размером багажника – там расположили управляющую электронику. Сами батареи находятся под полом салона.

При заявленной массе в 1800 кг «электрическая копейка» набирает 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 145 км/ч. На одном заряде BMW ActiveE может проехать около 160 км. Полный заряд от 380-вольтовой розетки займет около 4 часов, а если подключится к обычной сети с напряжением 240 вольт, время зарядки увеличится до 8 часов.

Первоначально будет выпущена партия из 1000 автомобилей, которые будут проходить всесторонние испытания. Время начала серийного производства, а также возможная стоимость не сообщаются.

web-страница
NKS
Автошоу в Женеве 2011: Renault Twizy - электромобиль за 6900 евро

Новинка будет самым дешевым в мире серийным электромобилем.

На автошоу в Женеве французская компания Renault сообщила цены на бюджетный электромобиль Twizy. Новинка будет самым дешевым в мире серийным электромобилем.

Так, базовая стоимость автомобиля в Европе составит 6 900 евро, что соответствует 272 000 рублей. Правда, стоит учесть, что российская цена вырастет после таможенных налогов. Также дополнительно необходимо будет платить за лизинг батареи — 45 евро в месяц.

Двухместный компакт способен проехать 115 км, зарядка от домашней розетки займет 3,5 часа.

web-страница
NKS
Автошоу в Женеве 2011: Электрический Opel Ampera показали европейцам

С Женевы начинается европейская история электромобиля Opel Ampera, которые в США продается как Chevrolet Volt . Впрочем, машины нельзя назвать одинаковыми.

Внешне европейский седан Ampera более агрессивен и по-спортивному подтянут. Ampera способен проехать только на электромоторе 60 км, при этом батареи могут подзаряжаться от бензинового мотора, который позволит проехать еще 500 км.

Opel Ampera в Европе будет стоить от 42 900 евро. Как сообщают представители немецкой марки, уже есть около 1 000 заказов на новинку. Когад автомобиль появится в России, пока неизвестно.

ссылка
igornsk
видимо в нем будет печка... на бензине :biggrin:
60 киловаттный частотный регулятор должен киловатта 3 выбрасывать в окружающую среду.
Главное, умело направить эту мощность в салон. :спок:
NKS
нам любой из раскладов ну никак не страшен аккумы в сибири ходть не будут однозначна :спок:
NKS
Новый электрический спорткар от Tesla

Особенность нового седана — способность проехать на одной подзарядке до 480 км.

Американская компания Tesla Motors, известная своими электрическими спорткарами, планирует представить в 2012 году новый электромобиль с выдающимися характеристиками.

Стоимость новинки составит от 57 000 до 77 400 долларов, что почти на 20 000 долларов больше, чем у базовой модели. Особенность нового седана — способность проехать на одной подзарядке до 480 км. При этом динамика разгона составит 5,6 секунды до 60 миль в час, то есть до 96 км/ч, а максимальная скорость — 201 км/ч.

Как сообщил вице-президент Tesla Джордж Бланкеншип, сообщает газета «Взгляд.ру», уже получены заказы на 3 700 электромобилей. В Европе машины появятся на раньше 2013-2014 гг.

web-страница
Rubberman
Аккумуляторы у него очень удачно расположены. Бери, не хочу :nom:
NKS
Корейский автопроизводитель разрабатывает электрический кроссовер New Actyon и пятиместный электрокар EREV.

Корейский автопроизводитель SsangYong следит за трендами и начинает разрабатывать электрические автомобили. Как сообщает британские издание What car?, речь идет о электрическом кроссовере New Actyon и пятиместном электрокаре EREV.

Электрический кроссовер на базе New Actyon (Korando на ряде рынков) получит 160-сильный электромотор и литий-ионные батареи мощностью 35 кВт. Запас хода составит 177 км, максимальная скорость — 150 км/ч. Полная зарядка батарей займет около 8 часов.

Как сообщает Auto.lenta.ru, электрокар EREV будет меньше кроссовера. Новинка получит электромотор мощностью 107 л.с., а также ДВС для увеличения запаса хода. При полном баке и на полной зарядке машина сможет проехать 400 км, только на электротяге — всего 60 км.

О сроках запуска серийного производства электромобилей пока не сообщается.

Информация получена здесь .
NKS
В США прошли первые краш-тесты электромобилей
Продающиеся с конца 2010 года Chevrolet Volt и Nissan Leaf выдержали экзамен.

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) включил в программу очередных краш-тестов два электромобиля. Chevrolet Volt и Nissan Leaf получили максимальную оценку «хорошо» по всем четырем параметрам: ударам спереди, сзади и сбоку, а также тесту на опрокидывание. Кроме того, в программу испытаний автомобилей с электромоторами была добавлена проверка на риск поражения пассажиров электрическим током.

Как сообщил журналистам представитель института Расс Рейдер, обе машины получили награду «Top Pick», свидетельствующую о максимальном уровне безопасности. Такой же результат уже показали 80 протестированных в этом году автомобилей на традиционном топливе.

Chevrolet Volt и Nissan Leaf предлагаются в США по цене от 41 000 и 33 600 долларов соответственно. Разумеется, повышенная цена и инновационность машин вызывают повышенное внимание как со стороны потребителей, так и со стороны экспертов автомобильной отрасли. Пока электромобили демонстрируют высокие потребительские качества.

Источник
NKS
Сверхкомпактный электрокар Renault Twizy выходит на рынок

Компания Renault объявила цены на двухместный электромобиль Twizy. Как сообщает портал autocar.co.uk, стоимость новинки в базовой комплектации Urban составит 6 690 фунтов стерлингов, то есть около 10 900 долларов США. Более дорогое исполнение Technic обойдется уже в 7 400 фунтов (12 000 долларов). Кроме того, покупателю придется отдельно оплачивать батареи. Они не продаются, а сдаются в аренду и стоят дополнительно 480 фунтов (780 долларов) в год.

Недешево, учитывая, что кроха позиционируется как более комфортабельная альтернатива скутеру. Электромобильчик способен вместить двух пассажиров, сидящих друг за другом, как на велосипеде-тандеме. Вес конструкции с батареями – 450 килограммов, а длина в два метра обеспечивает прекрасную маневренность в городе. Скорость малыша до 75 км/ч вполне достаточна для городских условий, да и запаса хода в 100 километров должно хватить для большинства горожан.

Источник
NKS
не знаю как у всех, а у меня первая ассоциация с телефонами на ионо-литиевых батарейках :ха-ха!: Зарядил утром, забыл в кармане зимой, через час телефон сдох...
Хотя наука не стоит на месте, изобретут для электромобилей термочехлы. А че, вечером запаковал авто и ушел :live: