Ну да, полноприводный 2л Блюб явно не экономичное решение:)
Ну даже с прогревами Санька с QG15DE за 10л/100км не вылезала зимой. У Короллы это штатный расход без прогревов, насколько я могу судить по отзывам друзей с Короллами.
Но факт - надо искать живой аппарат, а там уже не смотреть, Королла это или Цивик.
Но факт - надо искать живой аппарат, а там уже не смотреть, Королла это или Цивик.
могу добавить что вэдовый санек в прошлозимнии морозные 2 месяца потреблял в среднем 12-13 литров, но я думаю все помнят эти 2 месяца
у меня на QG18 переднеприводном эксперте (он по весу тяжелее) получалось с прогревами 13-14 примерно
у меня на QG18 переднеприводном эксперте (он по весу тяжелее) получалось с прогревами 13-14 примерно
Ёлочка_Палочка
guru
Я за фамильку! Два года на ней отъездила. У меня 99г.в. была. Продала этой весной дней за пять. Поменяла только потому что уж очень с левым рулем хотелось.
За все время поменяла только термостат и аккумулятор (который, как выяснилось на ней был родной ), ну это помимо расходников, само-собой, которые по цене выходили тоже весьма и весьма скромно.
Заводилась в мороз, только в путь, один раз всего было, когда два раза зажигание включать пришлось. Я очень довольна ею осталась.
Плюс еще у нее:, она ж снаружи небольшая, вроде, а внутри места просто не меряно. У меня еще движок был 1.3, так что, можно сказать, вобще ничего не ела))) Короче, очень вам сию машинку рекомендую. Но, при выборе, народ тут правильно говорит: на общее состояние смотрите.
За все время поменяла только термостат и аккумулятор (который, как выяснилось на ней был родной ), ну это помимо расходников, само-собой, которые по цене выходили тоже весьма и весьма скромно.
Заводилась в мороз, только в путь, один раз всего было, когда два раза зажигание включать пришлось. Я очень довольна ею осталась.
Плюс еще у нее:, она ж снаружи небольшая, вроде, а внутри места просто не меряно. У меня еще движок был 1.3, так что, можно сказать, вобще ничего не ела))) Короче, очень вам сию машинку рекомендую. Но, при выборе, народ тут правильно говорит: на общее состояние смотрите.
Чо-то вы неровно дышите к короллам - прям клевещите на них. У них штатный расход 7.5 у полторашки. Зимой до 10. И прогревов им надо в 2 раза меньше, чем ниссанам.
Ну это если одного возраста машины будут.
А при одной стоимости ~200 тыр Королла будет 97-98 года, а Санька - 00-01.
А при одной стоимости ~200 тыр Королла будет 97-98 года, а Санька - 00-01.
Ну и вообще, я не на Короллы конкретно волоку:) Я, как владелец и Тойот и Ниссанов и Мазд не согласен с неадекватными ценами на Тойоты. Если в случае с Маздами более высокую стоимость запчастей могу подтвердить, то в случае с Ниссанами могу констатировать либо равную либо меньшую стоимость обслуги.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
92641
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
288156
227
Помогите, пожалуйста.
51
1
Ну я как бы тоже чуть-чуть "в теме " практической эксплуатации
Еще и цивикообразные хонды сюда могу добавить. Главное - неубитость, а зимой - не ниссан, которые я иногда езжу "спасать".
Стоимость обслуги (не ремонта) у всех примерно одинаковая (с точностью до цены прокладок и АТФ для коробки), запчасти по цене разнятся, это да. Ниссановские не кусаются, факт, если узлы не в сборе не менять.
Еще и цивикообразные хонды сюда могу добавить. Главное - неубитость, а зимой - не ниссан, которые я иногда езжу "спасать".
Стоимость обслуги (не ремонта) у всех примерно одинаковая (с точностью до цены прокладок и АТФ для коробки), запчасти по цене разнятся, это да. Ниссановские не кусаются, факт, если узлы не в сборе не менять.
В ниссанах главное правильный подход )
например фильтра с пропиткой на 200р дороже чем без...
А то датчики не сильно бюджетно стоят ) остальное не страшно...
например фильтра с пропиткой на 200р дороже чем без...
А то датчики не сильно бюджетно стоят ) остальное не страшно...
P_L_V
member
Iehtw , спасибо за альтернативное мнение) но я наверное уже настроился на саньку, осталось дело за малым, найти в ОТС)
А по вингроаду подскажите пожалуйста кто-нибудь, стоит брать?
Irina Vagina
activist
существует поговорка: Купил Ниссан - е***ись с ним сам
Хотя Мазда тож далеко не лучший выбор... Мазда она почти тож что Хонда. Так что лучше подождать, подкопить, доплатить и взять короллу.
Хотя Мазда тож далеко не лучший выбор... Мазда она почти тож что Хонда. Так что лучше подождать, подкопить, доплатить и взять короллу.
Одного разбора ведра, в чем-то в "+", в чем то в "-", какая более живая будет(без оглядки на шильдики), ее и брать. Мне больше мазда нравиться, за те же деньги салон(по качеству) будет получше, Тойота вообще в эту цену только деревяшка "на веслах" и скамейкой сзади.
ладно... посидел тут, всполнил все за этот год, вот расходы на санни за 5 лет, в файле
плиз прошу учесть что машина выдовая, немного больше шрусов и сальников, так же то что при покупке на балке нормально посмотрели только двиг - он и сечас проблем не доставляет... а все остальное брали на удачу... пробег по одометру 178 тысяч, в реальности.... ну думаю 50-70 накинуть можно судя по уставшим накладкам на педалях и затертому пластику руля... а может и больше, когда на него сигналку у Лиса в норе ставил на него - сказали что пробег точно смотан
Ёлочка_Палочка
guru
Ага, тоже считаю, что сказки это все! Машинки неубиваемые, хотя. я все же за фамильку)))
А по вингроаду подскажите пожалуйста кто-нибудь, стоит брать?вингроад - тот же санни только в кузове универсал, ну и панелька поприкольнее, ну тут на вкус... если нужен универсал... посмотри на ниссан эксперт - да, он деревянный, но двиг на них 1.8 - гораздо бодрее чем 1.5 на санни, да и 500кг я в своего грузил (его паспортная грузоподъемность без пассажиров) - держити везет при этом
но если тебе универсал не нужен (долго салон прогревается, шум сзади, считай багажник в салоне) то лучше на седане остановить свой выбор
значит так по мазде:
если передний привод - слабое место коробка-автомат, смотреть внимательно! причем ей нужна только дорогущая жижа М-5. дексрон ее убъет.
как вариант брать на мехе - она вечная и меганадежная.
если полный привод - коробка автомат абсолютно беспроблемная и жижа М-3 в нее идет дешевая.
на полный привод нет евроаналога по стойкам.
оригинальные стойки -дорогие. сейчас, правда, появились дешевые китайские стойки шинкай - как они по качеству не знаю.
можно поставить стойки от переднеприводной фамильки, но тогда и клиренс станет как у переднеприводной, то есть на 1,5-2 см ниже.
движки на фамильках простые и надежные.
выбор широкий - 1,3, 1,5, 1,8 и 2 л.
причем 1,5- бывают 110 и 130 л.с. на последнем аналог хондоского VTEC'а.
1,8 идут только на 4WD, это двигатель FP, практически лишенный конструктивных недостатков.
2 - самый мощный, 170 л.с, на фамильках - редкость, чаще бывает на премаси и капелле.
двигатели у мазд прожорливее нисцанов.
зато зимой мазды отлично заводятся без всяких автопрогревов и быстро прогреваются, на ХХ (тойотоводам с люминиевыми движками - превед).
и фамильки очень теплые машины - зимой в них комфортно - можно ездить без верхней одежды.
подвеска у фамильки гораздо лучше саней, и лишь немного уступает подвеске импрезы.
салон тоже лучше, в хороших комплектациях заднее сиденье складывается РАЗДЕЛЬНО.
ну где-то так.
про недостатки саней пусть ниссцановоды пишут.
если передний привод - слабое место коробка-автомат, смотреть внимательно! причем ей нужна только дорогущая жижа М-5. дексрон ее убъет.
как вариант брать на мехе - она вечная и меганадежная.
если полный привод - коробка автомат абсолютно беспроблемная и жижа М-3 в нее идет дешевая.
на полный привод нет евроаналога по стойкам.
оригинальные стойки -дорогие. сейчас, правда, появились дешевые китайские стойки шинкай - как они по качеству не знаю.
можно поставить стойки от переднеприводной фамильки, но тогда и клиренс станет как у переднеприводной, то есть на 1,5-2 см ниже.
движки на фамильках простые и надежные.
выбор широкий - 1,3, 1,5, 1,8 и 2 л.
причем 1,5- бывают 110 и 130 л.с. на последнем аналог хондоского VTEC'а.
1,8 идут только на 4WD, это двигатель FP, практически лишенный конструктивных недостатков.
2 - самый мощный, 170 л.с, на фамильках - редкость, чаще бывает на премаси и капелле.
двигатели у мазд прожорливее нисцанов.
зато зимой мазды отлично заводятся без всяких автопрогревов и быстро прогреваются, на ХХ (тойотоводам с люминиевыми движками - превед).
и фамильки очень теплые машины - зимой в них комфортно - можно ездить без верхней одежды.
подвеска у фамильки гораздо лучше саней, и лишь немного уступает подвеске импрезы.
салон тоже лучше, в хороших комплектациях заднее сиденье складывается РАЗДЕЛЬНО.
ну где-то так.
про недостатки саней пусть ниссцановоды пишут.
Dominik1981
activist
To автор, а вы пробовали просто поседеть в этих машинах? Я в саньке просто не поместился, отодвинув кресло до конца назад. И это при 176 см и стройной комплекции .это как это? у меня 179, 70кг ноги я бы сказал длинные, если я сиденье назад полностью отодвину то до педалей не достану, так что тут что-то не то было с сиденьем в саньке в котором вы примерялись однозначно.
Dominik1981
activist
Я канечно повторюсь-но просто интересно.ЦИВЕГ чем ненравится???когда я машину выбирал тоже подумал про хонду-цивик, но стоимость по ремонту запчастей расставила всё по местам, хонда не для меня, это точно.
а и ещё обьявления о продажах машин убивают, не знаю даже то ли плакать то ли смеяться:1) обьявление описывают что машина в идеале, всё там делалось вовремя , всё ремонтировалось, ездила девушка, а почему то продаёт мужик, ну да ладно
2) а во втором обьявлении которое я интересное видел описывают косяки по кузову, ходовку нужно ремонтировать и приписка, ну что же вы хотите ездила же девушка
я после женщины никогда не куплю машину, они считают что максимум что нужно делать с машиной-менять масло в движке, о существовании его в коробке они видимо даже не догадываются а машина как организм, все начинающиеся болячки нужно лечить вовремяпомню смотрели один вариант как казалось хороший, продавец женщина, так описывала как машину ремонтировала в сервисе, 80% всего диалога по просмотру, и тут наводящие вопросы расставили всё по местам, у неё есть сын который из рухляди проржавевшей Волги сделал стоящую машину, и машину ставит свою в том же гараже(гараж на несколько машин, большой). Соответственно о каком вообще Авто-сервисе идёт речь? сам 100%делал её как мог.
Dimon , gringo, Спасибо большое! все четко и понятно, очень помогли полностью оценить ситуацию
P_L_V
member
Dominik1981, машинам из под девушек тоже не доверяю) особенно когда продает мужик, чаще всего это перекуп, который купил эту машину у девушки 5 минут назад процентов на 20 дешевле)
Добавлю только, что для переднеприводных масло М5 вполне нормально заменяется на Mercon V, цены выше чем на D3, но уже не так кусаются.
Подвеска очень живучая.
С расходом как повезет, многие жалуются, в моем же случае это 8-9 город/5.5-6 трасса летом и 11 город зимой.
Цены на некоторые запчасти правда кусаются, особенно катушки зажигания отличились, некоторые датчики тоже. Благо нужны запчасти не так часто. Сам из дорогих запчастей не покупал еще ничего (пробег 180, из них 85 по России). А вообще последняя деталь была куплена 15 месяцев назад(к вопросу о надежности), бензонасос за 1900р.
Цены на расходники особо не отличаются.
Подвеска очень живучая.
С расходом как повезет, многие жалуются, в моем же случае это 8-9 город/5.5-6 трасса летом и 11 город зимой.
Цены на некоторые запчасти правда кусаются, особенно катушки зажигания отличились, некоторые датчики тоже. Благо нужны запчасти не так часто. Сам из дорогих запчастей не покупал еще ничего (пробег 180, из них 85 по России). А вообще последняя деталь была куплена 15 месяцев назад(к вопросу о надежности), бензонасос за 1900р.
Цены на расходники особо не отличаются.
например фильтра с пропиткой на 200р дороже чем без...Беру фильтры по 150 руб. С пропиткой. Следуя вашей логике не пропитанные мне должны отдавать за так и ещё добавлять 50 рублей сверху?
Меркон все же для форда больше подходит. К чему это кроилово, масло в коробке не так уж и часто меняется.... так что лучше Декселию АТФ М-5. Бензонасос я так понимаю дубль, потмоу как тока фильтр бензонасоса стоит около 2000 (оригинал). По катушкам да, цены не радуют, но это на движки 1.5, 1.8, 2.0. У меня вот 1.3 B3, там трамблер проблем никаких за три года, правда ниедед нифига. А так мотор простой, неприхотливый, на коленке ремонтируемый.
По ходовке есть некоторые "-", например сайленты, в передней подвеске можно купить оригинал отдельно, в задней отдельно тока дубли, оригинал только с тягами. Как раз на днях поеду менять все 6 тяг Зато у фамилии с B3 нет яиц, ваще нет, следовательно и менять нечего.
А так фамилькой я доволен, ведро и ведро, не ломается, в морозы заводится, в дальних поездках не подводила, бюджет семейный не разорила. Салон приятный, мне нравится больше чем у того же санька и королки, но это дело вкуса конечно.
По ходовке есть некоторые "-", например сайленты, в передней подвеске можно купить оригинал отдельно, в задней отдельно тока дубли, оригинал только с тягами. Как раз на днях поеду менять все 6 тяг Зато у фамилии с B3 нет яиц, ваще нет, следовательно и менять нечего.
А так фамилькой я доволен, ведро и ведро, не ломается, в морозы заводится, в дальних поездках не подводила, бюджет семейный не разорила. Салон приятный, мне нравится больше чем у того же санька и королки, но это дело вкуса конечно.
Так на форде та же самая коробка, разве нет? Чуть доработанная разве что. Когда менял фильтр в акпп покупал прокладку поддона от фокуса :). Сам заливаю Ravenol.
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL MERCON V Fluid выполняет требования:
...
MAZDA ATF M-V;
Хотя не спорю, один раз можно и на оригинальное поменять. Плюс есть смысл сменить фильтр хотя бы раз
Бензонасос - корейский дубль, впрочем насос там вполне обычный, от многих машин подходит, особо экономные ставят Бош от десятки
Кстати про салон верно, мне тоже нравится больше чем в других одноклассниках, в короле(до 2001г которая) тесно после фамилии. Да и уютный какой-то что-ли. А еще нравится, что спинки передних сидений складываются вровень с задними что позволяет без особых усилий спать в машине в полный рост(у меня 181) , я так делал много раз в дальних поездках, на Байкал, например.
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL MERCON V Fluid выполняет требования:
...
MAZDA ATF M-V;
Хотя не спорю, один раз можно и на оригинальное поменять. Плюс есть смысл сменить фильтр хотя бы раз
Бензонасос - корейский дубль, впрочем насос там вполне обычный, от многих машин подходит, особо экономные ставят Бош от десятки
Кстати про салон верно, мне тоже нравится больше чем в других одноклассниках, в короле(до 2001г которая) тесно после фамилии. Да и уютный какой-то что-ли. А еще нравится, что спинки передних сидений складываются вровень с задними что позволяет без особых усилий спать в машине в полный рост(у меня 181) , я так делал много раз в дальних поездках, на Байкал, например.
Беру фильтры по 150 руб. С пропиткой. ...Будь добр, подскажи где такая радость. Магазин простой или через интернет что-то?
750рубликов с пропиткой оригинальный -все остольное фуфло!!!Ну хотя если машину нежалко а жалко денех то можно!!!
К слову сказать, Шинкай - г..о полное. Я на Примаси их ставил, через год и протекли и закачались. Т.е. хватило на 25 тык. Потом поставил нормальную Каябу. Шинкай всем отсоветоваю.
750рубликов с пропиткой оригинальный -все остольное фуфло!!!Ну хотя если машину нежалко а жалко денех то можно!!!Ещё одна жертва маркетинга
Будь добр, подскажи где такая радость.В личке
Как можно все 6 тяг уделать? Ну я понимаю продольные - сайленты в них хотя бы раз в 5-10 лет да придется поменять. А поперечные-то как?
Кста, тойота в этом плане круче всех - в короллу ставятся копеечные оригинальные сайленты от аллиона. Про переднюю подвеску короллы: там сообще только узлы с шаровыми соединениями сколько-то заметно изнашиваются, если стаба нет.
По надежности подвески рулят тойота, хонда и мазда. Ниссан сразу далеко позади. Они и ездят на них, как на хрустальных.
Кста, тойота в этом плане круче всех - в короллу ставятся копеечные оригинальные сайленты от аллиона. Про переднюю подвеску короллы: там сообще только узлы с шаровыми соединениями сколько-то заметно изнашиваются, если стаба нет.
По надежности подвески рулят тойота, хонда и мазда. Ниссан сразу далеко позади. Они и ездят на них, как на хрустальных.
По заменителям М-5: мне знающие люди не рекомендовали пользоваться какими-либо заменителями, пусть хоть что на них написано - только м5 либо меркон.
Да причем тут жертва маркетинга???Мне для себя нисановские фильтра как впрочем и другие запчасти ниссановские покупать непридется надеюсь никогда.Просто пару лет занимался ремонтом нисанов-причем много и каждый день и посему маленько о них знааю!!!!
Ну ваще поменять надо сайленты. Но так как отдельно оригинала не бывает, да и не хочется что бы там че то прессовали, решил заменить все тяги на новые. Машине почти 10 лет, ничто не вечно под луной, вот и сайлентам заводским звезда пришла.
Ну и опять же я никогда не отличался излишней аккуратностью с подвеской. Короче я её убивал три года, пришло время платить денежки за это.
Кстати подвеска да, крепкая, за три года поменял два сайлентблока в передней подвеске и задние стойки с пружинами.
З.Ы. Вообще чувствую, что пора менять машину, хочется новую с левым рулем... Но блин привык я к этой, даже жалко, она меня никогда не подводила (кроме 1 января 2010 года )
Ну и опять же я никогда не отличался излишней аккуратностью с подвеской. Короче я её убивал три года, пришло время платить денежки за это.
Кстати подвеска да, крепкая, за три года поменял два сайлентблока в передней подвеске и задние стойки с пружинами.
З.Ы. Вообще чувствую, что пора менять машину, хочется новую с левым рулем... Но блин привык я к этой, даже жалко, она меня никогда не подводила (кроме 1 января 2010 года )
Ничего там нет страшного в прессовании. Я сам перепрессовывал. Тривиальная процедура, главное - иметь инструмент. То, что нет оригинала - да, прискорбно, но есть хинт - предыдущие поколения этой же модели (надо сравнить, вдруг там одно и то же по сути стоит).
Tarz
v.i.p.
о существовании его в коробке они видимо даже не догадываютсяЕй и не нужно догадываться, для этого у девушки мужчина должен быть.
И все ее проблемы должны закачиваться на: "Дорогой, там с машинкой моей что-то не то, вроде как стучит или ТО уже пора сделать - ты реши проблему пожалуйста(сам, или на СТО, это уже детали), мне машинка нужна"
Ничего там нет страшного в прессовании. Я сам перепрессовывал. Тривиальная процедура, главное - иметь инструмент. То, что нет оригинала - да, прискорбно, но есть хинт - предыдущие поколения этой же модели (надо сравнить, вдруг там одно и то же по сути стоит).Может и так,я че то не заморачивался подбором от предыдущей модели. Решил тупо поменять тяги и больше об этом не вспоминать никогда.
Прокатить на хрустальном ниссане?
Расскажите может какие узлы отличаются хлипкостью?
Расскажите может какие узлы отличаются хлипкостью?
Просто пару лет занимался ремонтом нисанов-причем много и каждый день и посему маленько о них знааю!!!!Ну так рассказывайте, раз знаете. Всем будет интересно. Только сказки не рассказывайте про дубликаты
значит так по мазде:что такое М-5?
если передний привод - слабое место коробка-автомат, смотреть внимательно! причем ей нужна только дорогущая жижа М-5. дексрон ее убъет.
Прокатить на хрустальном ниссане?А потом я на двух по очереди из подписи прокачу:)
Хороший вопросМашина то какая?
Если Фамилия, передний привод, то по мануалу раз в 50 тыс. км Но учитывая наши условия эксплуатации машин, лучше чаще, раз в 30 тыс. км, я вот перестрахун, так что для себя определил цыфру в 20 тыс. км. А так же обязательно менять фильтр, лучше на оригинал и не забыть уплотнительное колечко для фильтра. И ещё есть кой какие тонкости при замене...
За сим давайте офтоп в этой теме закончим, есть тех. раздел и это уже тема для него.
Если Фамилия, передний привод, то по мануалу раз в 50 тыс. км Но учитывая наши условия эксплуатации машин, лучше чаще, раз в 30 тыс. км, я вот перестрахун, так что для себя определил цыфру в 20 тыс. км. А так же обязательно менять фильтр, лучше на оригинал и не забыть уплотнительное колечко для фильтра. И ещё есть кой какие тонкости при замене...
За сим давайте офтоп в этой теме закончим, есть тех. раздел и это уже тема для него.
Dominik1981
activist
так ведь девушки и женщины сейчас современные, и любят быть нужной всем и никому-одновременно, этакий вариант хочу сегодня того или того, хочу кого не знаю.(так вот им то и машину делать самой, а делать они её если и будут в чём сомневаюсь, то спустя рукава).о существовании его в коробке они видимо даже не догадываютсяЕй и не нужно догадываться, для этого у девушки мужчина должен быть.
И все ее проблемы должны закачиваться на: "Дорогой, там с машинкой моей что-то не то, вроде как стучит или ТО уже пора сделать - ты реши проблему пожалуйста(сам, или на СТО, это уже детали), мне машинка нужна"
А вы мне описали замужний вариант, да и какие бы они не были наши женщины красавицы, после женщины машину не куплю.
Не все отзыва читал. Прочитал что у кого то на саньке динамика слабая и разгон с места
У меня 2002 санька, они пошли рейсталиговые с этого года ( не все!), помимо некоторых внешних изменений, еще стоит движка немного другая, электронный газ ( до 2002 тросик классический).
И еще у меня какой то наболдажник круглый небольшай на движке стоит.
Не когда разбираться, что это, но по словам сервис менов - это типа новго поколения движки пошли, и машина динамичнее и быстрее чем тоетты тех же годов 110 сильные.
По ущущениям - (движка 1,5, 107 кобыл вроде) - динамика разгона хорошая, педальку на 2/3 газа зажимаешь и машина рвет (недвано ездил на мерсе автомат 2,8 литра ешка 2000 г. - динамика на страте ХУЖЕ!!!!!).
Я бы сказал достаточно резвая машинка. П трассе и 160 идет без проблем. Больше не проверял.
Из минусов у меня - свыше 120 км/ч - руль ЛЕГКИЙ. Прям напрягает, поидее длжно быть наоборот.
Шумка - да слабая, шумновато все же (хотя скоролой 110 кузов сравнивал - там не менее шумно).
По ремонту - раз в год-два подвеска на 10-12 тыр (смотря как ездить, я ямы не замечаю блинТ.е. это 4 стойки вруг. Больше там особо нечего менять.
3 года назад поменяли наровые и салейнтблоки задние передних рычагов. По салейнблокам по каталогу идет РЫЧАГ в сборе за 4000 один. Жаба давила, купил RBI салейнтблоки отдельно (по 300 р), мастер кричал что и недели на даст гарантии, но 3 года ходят и нормально.
Ну и 2 поломки - это датчик массового расхода воздуха умер (сам дурак, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно только с пропиткой воздушный фильтр ставить - 3500 обошелся.) И прошлой зимой что то со стартером, Что то разболталсь - ег подклинивало на морозе - 1000 рублей в сибстартер и теперь можно на этом стартере издить если бы была механика ).
Я за саньку в общем от 2002 г.в.
У меня 2002 санька, они пошли рейсталиговые с этого года ( не все!), помимо некоторых внешних изменений, еще стоит движка немного другая, электронный газ ( до 2002 тросик классический).
И еще у меня какой то наболдажник круглый небольшай на движке стоит.
Не когда разбираться, что это, но по словам сервис менов - это типа новго поколения движки пошли, и машина динамичнее и быстрее чем тоетты тех же годов 110 сильные.
По ущущениям - (движка 1,5, 107 кобыл вроде) - динамика разгона хорошая, педальку на 2/3 газа зажимаешь и машина рвет (недвано ездил на мерсе автомат 2,8 литра ешка 2000 г. - динамика на страте ХУЖЕ!!!!!).
Я бы сказал достаточно резвая машинка. П трассе и 160 идет без проблем. Больше не проверял.
Из минусов у меня - свыше 120 км/ч - руль ЛЕГКИЙ. Прям напрягает, поидее длжно быть наоборот.
Шумка - да слабая, шумновато все же (хотя скоролой 110 кузов сравнивал - там не менее шумно).
По ремонту - раз в год-два подвеска на 10-12 тыр (смотря как ездить, я ямы не замечаю блинТ.е. это 4 стойки вруг. Больше там особо нечего менять.
3 года назад поменяли наровые и салейнтблоки задние передних рычагов. По салейнблокам по каталогу идет РЫЧАГ в сборе за 4000 один. Жаба давила, купил RBI салейнтблоки отдельно (по 300 р), мастер кричал что и недели на даст гарантии, но 3 года ходят и нормально.
Ну и 2 поломки - это датчик массового расхода воздуха умер (сам дурак, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно только с пропиткой воздушный фильтр ставить - 3500 обошелся.) И прошлой зимой что то со стартером, Что то разболталсь - ег подклинивало на морозе - 1000 рублей в сибстартер и теперь можно на этом стартере издить если бы была механика ).
Я за саньку в общем от 2002 г.в.
А и по завду зимой - нормальн она заводится. Той зимой проблема была в стартере подклиневшем. Как починили - все отлично.
А позапрошлой зимой так вобще без прогревов и на аккуме 35 ампер и в минус 30 заводилась.
А позапрошлой зимой так вобще без прогревов и на аккуме 35 ампер и в минус 30 заводилась.
ТОП 5
1
2
3
4