maxdreamer
Последний романтик
Каменный век и детский сад по данным 2007 года, но с тех пор ничего не изменилось как я погляжу.
zxbigus
guru
сотрудников бы туда в сервис-центр нормальных, а то те что были нормальные в экспосервис перебрались.
Полгода мне голову греди что сальник на приводе бежит, а оказалось что это старое масло было.
Полгода мне голову греди что сальник на приводе бежит, а оказалось что это старое масло было.
maxdreamer
Последний романтик
СЛК и этим все сказаноПотерпевший
ivan_zh
зеленоголек
ога пандора сдохла, на нндцать тысяч ублей... на след неделе будет весело
и как раз посмотрим как они кузовщину делают
и как раз посмотрим как они кузовщину делают
Уква_Ю
activist
Продавцы врут, сервис дорогой и малоосмысленный, знаю пару случаев, когда автомобили явно с браком не хотели ремонтировать по гарантии вообще, хотя делали вид, что ремонтируют.
Ну и плюс - текучка кадров безобразная совершенно и, говорят, что не очень здоровые отношения в коллективе, которые часто отражаются на клиентах.
Ну и плюс - текучка кадров безобразная совершенно и, говорят, что не очень здоровые отношения в коллективе, которые часто отражаются на клиентах.
Форвард
veteran
Отстой первое ТО делали 8 часов.
Andrey_Shadrin
member
Если в отзывах будет больше конкретики (в каком ДЦ обслуживались, когда, подробности), будет более интересно читать.
Ivannn
veteran
так Вы бы представились..и народ подробнее будет писать..
golod54
guru
НатаКолина
veteran
Если в отзывах будет больше конкретики (в каком ДЦ обслуживались, когда, подробности), будет более интересно читать.Чтобы интересно было читать, не проще ли воспользоваться кнопочкой "найти"?.
Тема эта обсуждалась неоднократно и с конкретными примерами.
Вечный
alphadog
Андрей, а то ты не занешь какой сервис у вас...
1101
member
СЛК Митцубиси, претензий нет. Только положительные отзывы, тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.
СЛК Митсубиси ,претензии есть...точнее - есть проблемки...на прошлом ТО попросил у приемщика Андрея показал дефект(прокатились,он понял суть проблемы) и попросил посмотреть скурпулезно...не по гарантии,а за денежку...ну , посмотрели...ну,померили... ничего не выявили -все типа нормально...по глазам и интонациям Андрея понял ,что попросту нет спецов...все...
Леопольд
veteran
О, неужели они нашли, наконец, пиарщика?
Занимался вчера поисками какого-нибудь ведра - видел, что сайты СЛК не обновлялись по полгода в лучшем случае. На выходных сходим ножками, будет еще мнений, есть подозрение - безрадостных
Занимался вчера поисками какого-нибудь ведра - видел, что сайты СЛК не обновлялись по полгода в лучшем случае. На выходных сходим ножками, будет еще мнений, есть подозрение - безрадостных
maxdreamer
Последний романтик
Да какой-то дешёвый пиар и неудался
Задача - хэтч с автоматом (не робот) за 600. Вариантов довольно много и все одинаково грустные, так что надо смотреть вживую, что менее унылым будет )
в эту денежку (и даже дешевле) корейцы всех порвут....соларис 1.6 едет очень-очень даже не уныло...тока нуно подождать,пока они с задней подвеской на нем проблему порешают...если вдруг начнут ставить многорычажку - будет машика всем машинкам машинка....поменяют пружины на адекватные нашим дорогам и оставят балку -будет просто хорошая машинка...)
Seed опять же...
Seed опять же...
Andrey_Shadrin
member
так Вы бы представились..и народ подробнее будет писать..Меня действительно зовут, как написано. Я работаю в компании над тем, чтобы качество обслуживания повысилось, а недовольство клиентов уменьшилось.
Если у форумчан есть обоснованные претензии к работе наших сотрудников, то мы готовы предложить варианты исправления наших ошибок (если они до сих пор не были предложены).
Вечный
alphadog
да поздно исправлять уже..-)) пришлось искать другие варианты обслуживания.
Andrey_Shadrin
member
Продавцы врут, сервис дорогой и малоосмысленный, знаю пару случаев, когда автомобили явно с браком не хотели ремонтировать по гарантии вообще, хотя делали вид, что ремонтируют.Очень интересно узнать ваш опыт общения с нашим персоналом. Особенно, в чем именно вас обманули.
Ну и плюс - текучка кадров безобразная совершенно и, говорят, что не очень здоровые отношения в коллективе, которые часто отражаются на клиентах.
Про "безобразную" текучку кадров хочу заметить, что для компании со штатом более 850 человек естественная смена персонала - это нормально. Персонал набирается централизованно для всех дилерских центров. 25 открытых вакансий на НГСе - это много?
Andrey_Shadrin
member
Андрей, а то ты не занешь какой сервис у вас...Показания очень разнятся.
golod54
guru
Конкретно по тойоте. Прихожу с товарищем покупать (деньги в кармане) тлк200, через три минуты поиска нужного менеджера начинаем уставать. После первых двух минут общения появляется ощущение, что мы пришли в богатый дом просить милостыню (опыта в этом нет, но наверное именно так неудобно себя чувствуют просящие. Повторюсь, деньги в кармане!). Дальше после внесения предоплаты за авто, который по договору может прийти через девять месяцев, началась суета напоминающая совдэпию. Поиски точек соприкосновения и т.д. и т.п. Вобщем машина через значительно меньший срок у нас. Теперь акт второй, кто кого переубедит в необходимости приобретения допоборудования на сумму 250тыр. Менеджер начинает и выигрывает. Правда нам удаётся вернуть часть суммы за доп оборудование, т.к. его не оказалось у продавца в наличии.
Самое приятное это получение автомобиля. Тот же менеджер который работал с нами вдруг становиться таким "душкой". Именно это определение подойдёт человеку, который мгновенно становиться приторно слащавым безмыльнопроникательным
Вобщем не отпусил пока не рассказал всё что он выучил из руководства по эксплуатации. Это понравилось.
Самое весёлое, это когда устанавливали дополнителное оборудование, которого не оказалось у вас, то под передним бампером обнаружили то, фото чего я выложил в этом топе чуть раньше.
Был вариант проще. Поехать в Москву или Красноярск и купить авто там в наличии, но как то сработала привычка покупать хлеб в ларьке возле дома.))) Вобщем создалось устойчивое ощущение того, что очередь на автомобили и сложности с их покупкой создаёте вы сами, а при подключении определённых ресурсов креативно находите решение. Это напоминает работу большинства отечественных властных структур. Которые делают нашу жизнь "весёлой", сами создают нам проблемы и за наш счёт сами их решают. Вобщем как это не обидно осознавать Совдэпия практически равно НашаРаша.
Удачи вам и процветания.
Самое приятное это получение автомобиля. Тот же менеджер который работал с нами вдруг становиться таким "душкой". Именно это определение подойдёт человеку, который мгновенно становиться приторно слащавым безмыльнопроникательным
Вобщем не отпусил пока не рассказал всё что он выучил из руководства по эксплуатации. Это понравилось.
Самое весёлое, это когда устанавливали дополнителное оборудование, которого не оказалось у вас, то под передним бампером обнаружили то, фото чего я выложил в этом топе чуть раньше.
Был вариант проще. Поехать в Москву или Красноярск и купить авто там в наличии, но как то сработала привычка покупать хлеб в ларьке возле дома.))) Вобщем создалось устойчивое ощущение того, что очередь на автомобили и сложности с их покупкой создаёте вы сами, а при подключении определённых ресурсов креативно находите решение. Это напоминает работу большинства отечественных властных структур. Которые делают нашу жизнь "весёлой", сами создают нам проблемы и за наш счёт сами их решают. Вобщем как это не обидно осознавать Совдэпия практически равно НашаРаша.
Удачи вам и процветания.
transs
v.i.p.
кстати да
про доп оборудование - ну я понимаю поставить сигналку, защиту двигателя
но неужели коврики в салон соляриса дилеры закупают отдельно или коврики все-таки приходят в машине с завода
зы: надо как-нибудь поприсутствовать при выгрузке авто с автовоза
про доп оборудование - ну я понимаю поставить сигналку, защиту двигателя
но неужели коврики в салон соляриса дилеры закупают отдельно или коврики все-таки приходят в машине с завода
зы: надо как-нибудь поприсутствовать при выгрузке авто с автовоза
Lacmus
guru
Кстати о Солярисе....
Могу ли я отказаться от доп. оборудования предлагаемого в салоне? И установить такие вещи как: сигнализация, магнитола, автономный подогрев двигателя в сторонних установочных сервисах. При условии что установочные сервисы лицензированы и являются оф.представителями производителей этих девайсов.
Могу ли я отказаться от доп. оборудования предлагаемого в салоне? И установить такие вещи как: сигнализация, магнитола, автономный подогрев двигателя в сторонних установочных сервисах. При условии что установочные сервисы лицензированы и являются оф.представителями производителей этих девайсов.
Andrey_Shadrin
member
Кстати о Солярисе....На все модели автомобилей предлагается пакет дополнительного оборудования. Предлагаемые пакеты дополнительного оборудования индивидуально подобраны для каждого автомобиля. Мы ничего не навязываем нашим клиентам - мы предлагаем.
Могу ли я отказаться от доп. оборудования предлагаемого в салоне? И установить такие вещи как: сигнализация, магнитола, автономный подогрев двигателя в сторонних установочных сервисах. При условии что установочные сервисы лицензированы и являются оф.представителями производителей этих девайсов.
Krok808
veteran
Вы не ответили на вопрос. Можно или нет устанавливать доп. оборудование у стронних организаий? Как это скажется на гарантии?
Andrey_Shadrin
member
Вы не ответили на вопрос. Можно или нет устанавливать доп. оборудование у стронних организаий? Как это скажется на гарантии?Гарантия сохраняется, но если в случае возникновения гарантийного случая выясняется, что причиной стало некачественная установка доп. оборудования сторонней организацией, то, естественно, ответственность за это производитель не несет .
Lacmus
guru
Отличный ответ В целом из него можно делать выводы....
З.Ы. Кстати, знакомый хотел прикупить авто у вас. И по сути ему отказали в продаже, потому что он не собирался покупать доп. оборудование в салоне....
З.Ы. Кстати, знакомый хотел прикупить авто у вас. И по сути ему отказали в продаже, потому что он не собирался покупать доп. оборудование в салоне....
*** Мы ничего не навязываем нашим клиентам - мы предлагаем. ***
Смотрел равчик жене в мае - манагер заявил категорично - договор заключиаем только при условии приобретения у нас допов на 100 тыр... а так да никто не навязывает - не хочешь, иди в другой салон Считаете это нормально?
Смотрел равчик жене в мае - манагер заявил категорично - договор заключиаем только при условии приобретения у нас допов на 100 тыр... а так да никто не навязывает - не хочешь, иди в другой салон Считаете это нормально?
Andrey_Shadrin
member
Какие выводы вы сделали из моего ответа?
Компании (я думаю, и клиенту тоже) удобно, чтобы установкой всего оборудования занимались те же, кто дает гарантию. Это упрощает процесс диагностики причин поломки, если она возникает.
Компании (я думаю, и клиенту тоже) удобно, чтобы установкой всего оборудования занимались те же, кто дает гарантию. Это упрощает процесс диагностики причин поломки, если она возникает.
Lacmus
guru
Какие выводы вы сделали из моего ответа?Возможно и упрощает, но не в СЛКа.... Мне не удобно что бы установкой оборудования занимался салон. Хотя бы по той простой причине, что вы не предлагаете оборудование тех производителей что мне интересны. И ей богу, я сомневаюсь в квалификации ваших установщиков Именно по этой причине я и спрашивал про установку в сторонних сервисах.
Компании (я думаю, и клиенту тоже) удобно, чтобы установкой всего оборудования занимались те же, кто дает гарантию. Это упрощает процесс диагностики причин поломки, если она возникает.
З.Ы. Так то я знаю, что по идее вы не можете навязывать мне доп.оборудования, хотелось посмотреть на ваш ответ... Ответ меня не удивил.... Выводы, выводы я сделал не утешительные....
SliderMKV
experienced
Перевожу на русский - в любых проблемах с электрикой обвинят утановщиков сигналки и магнитолы.
Но справедливости ради стоит отметить, что это касается абсолютно всех Новосибирских автосалонов.
dim724
activist
В прошлом году пытался купить фокус, при попытке протесдрайвить мне сказали, что в тесдрайвовой машине закончился бензин, заправочные карты только у директора, а он в отпуске, автомобиль собирался покупать из имеющихся в наличии и мне напрямую было сказано, что без ковриков, по космической цене, мне его не продадут.
а так да никто не навязывает - не хочешь, иди в другой салонИ что Вас остановило?
Вечный
alphadog
Какие выводы вы сделали из моего ответа?цены к примеру на автсигнализации сравнить с другими утстанвощиками--а ты выводы
Компании (я думаю, и клиенту тоже) удобно, чтобы установкой всего оборудования занимались те же, кто дает гарантию. Это упрощает процесс диагностики причин поломки, если она возникает.
ФС_КМ
veteran
2007 год: "Шоурум" на Инской, 56, при осмотре автомобиля постоянно открыта правая передняя дверь и быстрые манипуляции менеджера отвлекают от тщательного осмотра.
После приобретения, обнаружился зазор между правым передним порогом и крылом (в названиях могу ошибаться). Только через ГОД (телефонные звонки, переписка, визуальный осмотр машины мастерами сервиса) компания снизошла и исправила по гарантии брак.
Свои затраты на поздравления с праздниками направили бы на качественное обслуживание клиентов.
После приобретения, обнаружился зазор между правым передним порогом и крылом (в названиях могу ошибаться). Только через ГОД (телефонные звонки, переписка, визуальный осмотр машины мастерами сервиса) компания снизошла и исправила по гарантии брак.
Свои затраты на поздравления с праздниками направили бы на качественное обслуживание клиентов.
и как раз посмотрим как они кузовщину делаюткузовщину делают хорошо
два раза по каске у них делали
без замечаний
Продавцы врут, сервис дорогой и малоосмысленный, знаю пару случаев, когда автомобили явно с браком не хотели ремонтировать по гарантии вообще, хотя делали вид, что ремонтируют.без лишних вопросов по гарантии поменяли накладки на руль с кнопками (вышеркались от пальцев)
Ну и плюс - текучка кадров безобразная совершенно и, говорят, что не очень здоровые отношения в коллективе, которые часто отражаются на клиентах.
хотя на гарантийные ТО не езжу после первой тысячи км
Почти два года назад покупал Камри.
Никто не лебезил, менеджера не искали, дополнительного обрудования не навяливали, сами коврики выпросили у них.
От покупки авто впечатления только пять с плюсом.
Менеджер та (Алла) и сейчас работает. Недавно встретил ее, приятно пощебетали. Она меня как клиента помнит, что удивительно.
Никто не лебезил, менеджера не искали, дополнительного обрудования не навяливали, сами коврики выпросили у них.
От покупки авто впечатления только пять с плюсом.
Менеджер та (Алла) и сейчас работает. Недавно встретил ее, приятно пощебетали. Она меня как клиента помнит, что удивительно.
Лис
рыжий
А можно уточнить - а кто будет судьей в случае возникновения "негарантийного случая" в случае установки в сторонней организации, имеющей сертификат и более чем сответствующий уровень?Вы не ответили на вопрос. Можно или нет устанавливать доп. оборудование у стронних организаий? Как это скажется на гарантии?Гарантия сохраняется, но если в случае возникновения гарантийного случая выясняется, что причиной стало некачественная установка доп. оборудования сторонней организацией, то, естественно, ответственность за это производитель не несет .
Алла работает...но за 2 года много воды утекло - сейчас прям мода втюхивать допы ссылаясь на землетрясение
ivan_zh
зеленоголек
Гарантия сохраняется, но если в случае возникновения гарантийного случая выясняется, что причиной стало некачественная установка доп. оборудования сторонней организацией, то, естественно, ответственность за это производитель не несет .эм, а вот нифига....
ваши "манагеры", ясно дали понять женщине, что если машина приедет с сигналкой... то вы её снимите с гарантии...
и потом сколько ей не объясняли, что можно поставить в другом месте, "нет в автосалоне сказали, нельзя, только у нас"...
Константин_nsk
activist
Короче забить на Новосибирских дилеров, и покупать машины у Барнаульских дилеров. (на полном серьёзе) P.S. Как уже достали русские "Васи", которые ТАК строят свой бизнес... сегодня хапнул, а завтра - хоть потоп!
ТОП 5
1
2
3
4