Отзывы о СЛК-Моторс
84012
278
Интересно ваше мнение о компании
Andrey_Shadrin
СЛК и этим все сказано :tantrum:
Andrey_Shadrin
Каменный век и детский сад по данным 2007 года, но с тех пор ничего не изменилось как я погляжу.
Andrey_Shadrin
сотрудников бы туда в сервис-центр нормальных, а то те что были нормальные в экспосервис перебрались.
Полгода мне голову греди что сальник на приводе бежит, а оказалось что это старое масло было.
ivan_zh
СЛК и этим все сказано :tantrum:
Потерпевший :biggrin: :миг:
maxdreamer
ога пандора сдохла, на нндцать тысяч ублей... на след неделе будет весело :безум:

и как раз посмотрим как они кузовщину делают :biggrin:
Andrey_Shadrin
Продавцы врут, сервис дорогой и малоосмысленный, знаю пару случаев, когда автомобили явно с браком не хотели ремонтировать по гарантии вообще, хотя делали вид, что ремонтируют.
Ну и плюс - текучка кадров безобразная совершенно и, говорят, что не очень здоровые отношения в коллективе, которые часто отражаются на клиентах.
Andrey_Shadrin
Отстой первое ТО делали 8 часов.
Andrey_Shadrin
Если в отзывах будет больше конкретики (в каком ДЦ обслуживались, когда, подробности), будет более интересно читать.
Andrey_Shadrin
так Вы бы представились..и народ подробнее будет писать..
Andrey_Shadrin
А мне понравилось)))
Под передним бампером нашли гнездо.
Значит машна экологически чистая :улыб:
Если в отзывах будет больше конкретики (в каком ДЦ обслуживались, когда, подробности), будет более интересно читать.
Чтобы интересно было читать, не проще ли воспользоваться кнопочкой "найти"?.
Тема эта обсуждалась неоднократно и с конкретными примерами.
Andrey_Shadrin
Андрей, а то ты не занешь какой сервис у вас...
Andrey_Shadrin
СЛК Митцубиси, претензий нет. Только положительные отзывы, тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.
1101
СЛК Митсубиси ,претензии есть...точнее - есть проблемки...на прошлом ТО попросил у приемщика Андрея показал дефект(прокатились,он понял суть проблемы) и попросил посмотреть скурпулезно...не по гарантии,а за денежку...ну , посмотрели...ну,померили... ничего не выявили -все типа нормально...по глазам и интонациям Андрея понял ,что попросту нет спецов...все... :dnknow:
Andrey_Shadrin
О, неужели они нашли, наконец, пиарщика?:улыб:

Занимался вчера поисками какого-нибудь ведра - видел, что сайты СЛК не обновлялись по полгода в лучшем случае. На выходных сходим ножками, будет еще мнений, есть подозрение - безрадостных :спок:
Леопольд
Да какой-то дешёвый пиар и неудался :спок:
Nobble
Задача - хэтч с автоматом (не робот) за 600. Вариантов довольно много и все одинаково грустные, так что надо смотреть вживую, что менее унылым будет )
Леопольд
в эту денежку (и даже дешевле) корейцы всех порвут....соларис 1.6 едет очень-очень даже не уныло...тока нуно подождать,пока они с задней подвеской на нем проблему порешают...если вдруг начнут ставить многорычажку - будет машика всем машинкам машинка....поменяют пружины на адекватные нашим дорогам и оставят балку -будет просто хорошая машинка...)
Seed опять же...
Ivannn
так Вы бы представились..и народ подробнее будет писать..
Меня действительно зовут, как написано. Я работаю в компании над тем, чтобы качество обслуживания повысилось, а недовольство клиентов уменьшилось.
Если у форумчан есть обоснованные претензии к работе наших сотрудников, то мы готовы предложить варианты исправления наших ошибок (если они до сих пор не были предложены).
Andrey_Shadrin
да поздно исправлять уже..-)) пришлось искать другие варианты обслуживания.
Уква_Ю
Продавцы врут, сервис дорогой и малоосмысленный, знаю пару случаев, когда автомобили явно с браком не хотели ремонтировать по гарантии вообще, хотя делали вид, что ремонтируют.
Ну и плюс - текучка кадров безобразная совершенно и, говорят, что не очень здоровые отношения в коллективе, которые часто отражаются на клиентах.
Очень интересно узнать ваш опыт общения с нашим персоналом. Особенно, в чем именно вас обманули.

Про "безобразную" текучку кадров хочу заметить, что для компании со штатом более 850 человек естественная смена персонала - это нормально. Персонал набирается централизованно для всех дилерских центров. 25 открытых вакансий на НГСе - это много?
Вечный
Андрей, а то ты не занешь какой сервис у вас...
Показания очень разнятся.
Andrey_Shadrin
Конкретно по тойоте. Прихожу с товарищем покупать (деньги в кармане) тлк200, через три минуты поиска нужного менеджера начинаем уставать. После первых двух минут общения появляется ощущение, что мы пришли в богатый дом просить милостыню (опыта в этом нет, но наверное именно так неудобно себя чувствуют просящие. Повторюсь, деньги в кармане!). Дальше после внесения предоплаты за авто, который по договору может прийти через девять месяцев, началась суета напоминающая совдэпию. Поиски точек соприкосновения и т.д. и т.п. Вобщем машина через значительно меньший срок у нас. Теперь акт второй, кто кого переубедит в необходимости приобретения допоборудования на сумму 250тыр. Менеджер начинает и выигрывает. Правда нам удаётся вернуть часть суммы за доп оборудование, т.к. его не оказалось у продавца в наличии.
Самое приятное это получение автомобиля. Тот же менеджер который работал с нами вдруг становиться таким "душкой". Именно это определение подойдёт человеку, который мгновенно становиться приторно слащавым безмыльнопроникательным :biggrin:
Вобщем не отпусил пока не рассказал всё что он выучил из руководства по эксплуатации. Это понравилось.
Самое весёлое, это когда устанавливали дополнителное оборудование, которого не оказалось у вас, то под передним бампером обнаружили то, фото чего я выложил в этом топе чуть раньше.
Был вариант проще. Поехать в Москву или Красноярск и купить авто там в наличии, но как то сработала привычка покупать хлеб в ларьке возле дома.))) Вобщем создалось устойчивое ощущение того, что очередь на автомобили и сложности с их покупкой создаёте вы сами, а при подключении определённых ресурсов креативно находите решение. Это напоминает работу большинства отечественных властных структур. Которые делают нашу жизнь "весёлой", сами создают нам проблемы и за наш счёт сами их решают. Вобщем как это не обидно осознавать Совдэпия практически равно НашаРаша.
Удачи вам и процветания.
Andrey_Shadrin
кстати да
про доп оборудование - ну я понимаю поставить сигналку, защиту двигателя
но неужели коврики в салон соляриса дилеры закупают отдельно или коврики все-таки приходят в машине с завода
зы: надо как-нибудь поприсутствовать при выгрузке авто с автовоза
Andrey_Shadrin
Кстати о Солярисе....
Могу ли я отказаться от доп. оборудования предлагаемого в салоне? И установить такие вещи как: сигнализация, магнитола, автономный подогрев двигателя в сторонних установочных сервисах. При условии что установочные сервисы лицензированы и являются оф.представителями производителей этих девайсов.
Lacmus
Кстати о Солярисе....
Могу ли я отказаться от доп. оборудования предлагаемого в салоне? И установить такие вещи как: сигнализация, магнитола, автономный подогрев двигателя в сторонних установочных сервисах. При условии что установочные сервисы лицензированы и являются оф.представителями производителей этих девайсов.
На все модели автомобилей предлагается пакет дополнительного оборудования. Предлагаемые пакеты дополнительного оборудования индивидуально подобраны для каждого автомобиля. Мы ничего не навязываем нашим клиентам - мы предлагаем.
Andrey_Shadrin
Вы не ответили на вопрос. Можно или нет устанавливать доп. оборудование у стронних организаий? Как это скажется на гарантии?
Krok808
Вы не ответили на вопрос. Можно или нет устанавливать доп. оборудование у стронних организаий? Как это скажется на гарантии?
Гарантия сохраняется, но если в случае возникновения гарантийного случая выясняется, что причиной стало некачественная установка доп. оборудования сторонней организацией, то, естественно, ответственность за это производитель не несет .
Andrey_Shadrin
Отличный ответ :улыб:В целом из него можно делать выводы....

З.Ы. Кстати, знакомый хотел прикупить авто у вас. И по сути ему отказали в продаже, потому что он не собирался покупать доп. оборудование в салоне....
Andrey_Shadrin
*** Мы ничего не навязываем нашим клиентам - мы предлагаем. ***
Смотрел равчик жене в мае - манагер заявил категорично - договор заключиаем только при условии приобретения у нас допов на 100 тыр... а так да никто не навязывает - не хочешь, иди в другой салон :biggrin: Считаете это нормально?
Lacmus
Какие выводы вы сделали из моего ответа?

Компании (я думаю, и клиенту тоже) удобно, чтобы установкой всего оборудования занимались те же, кто дает гарантию. Это упрощает процесс диагностики причин поломки, если она возникает.
Andrey_Shadrin
Какие выводы вы сделали из моего ответа?

Компании (я думаю, и клиенту тоже) удобно, чтобы установкой всего оборудования занимались те же, кто дает гарантию. Это упрощает процесс диагностики причин поломки, если она возникает.
:ха-ха!: Возможно и упрощает, но не в СЛКа.... Мне не удобно что бы установкой оборудования занимался салон. Хотя бы по той простой причине, что вы не предлагаете оборудование тех производителей что мне интересны. И ей богу, я сомневаюсь в квалификации ваших установщиков :dnknow: Именно по этой причине я и спрашивал про установку в сторонних сервисах.
З.Ы. Так то я знаю, что по идее вы не можете навязывать мне доп.оборудования, хотелось посмотреть на ваш ответ... Ответ меня не удивил.... Выводы, выводы я сделал не утешительные....
Andrey_Shadrin
Перевожу на русский - в любых проблемах с электрикой обвинят утановщиков сигналки и магнитолы.
SliderMKV
Но справедливости ради стоит отметить, что это касается абсолютно всех Новосибирских автосалонов.
Andrey_Shadrin
В прошлом году пытался купить фокус, при попытке протесдрайвить мне сказали, что в тесдрайвовой машине закончился бензин, заправочные карты только у директора, а он в отпуске, автомобиль собирался покупать из имеющихся в наличии и мне напрямую было сказано, что без ковриков, по космической цене, мне его не продадут.
igornsk
а так да никто не навязывает - не хочешь, иди в другой салон :biggrin:
И что Вас остановило?
rata
Ничего :dnknow:
купил другой авто в другом салоне :biggrin:
Andrey_Shadrin
Какие выводы вы сделали из моего ответа?

Компании (я думаю, и клиенту тоже) удобно, чтобы установкой всего оборудования занимались те же, кто дает гарантию. Это упрощает процесс диагностики причин поломки, если она возникает.
цены к примеру на автсигнализации сравнить с другими утстанвощиками--а ты выводы
Andrey_Shadrin
2007 год: "Шоурум" на Инской, 56, при осмотре автомобиля постоянно открыта правая передняя дверь и быстрые манипуляции менеджера отвлекают от тщательного осмотра.
После приобретения, обнаружился зазор между правым передним порогом и крылом (в названиях могу ошибаться). Только через ГОД (телефонные звонки, переписка, визуальный осмотр машины мастерами сервиса) компания снизошла и исправила по гарантии брак.
Свои затраты на поздравления с праздниками направили бы на качественное обслуживание клиентов.
ivan_zh
и как раз посмотрим как они кузовщину делают :biggrin:
кузовщину делают хорошо

два раза по каске у них делали
без замечаний
Уква_Ю
Продавцы врут, сервис дорогой и малоосмысленный, знаю пару случаев, когда автомобили явно с браком не хотели ремонтировать по гарантии вообще, хотя делали вид, что ремонтируют.
Ну и плюс - текучка кадров безобразная совершенно и, говорят, что не очень здоровые отношения в коллективе, которые часто отражаются на клиентах.
без лишних вопросов по гарантии поменяли накладки на руль с кнопками (вышеркались от пальцев)
хотя на гарантийные ТО не езжу после первой тысячи км
golod54
Почти два года назад покупал Камри.
Никто не лебезил, менеджера не искали, дополнительного обрудования не навяливали, сами коврики выпросили у них.
От покупки авто впечатления только пять с плюсом.
Менеджер та (Алла) и сейчас работает. Недавно встретил ее, приятно пощебетали. Она меня как клиента помнит, что удивительно.
Andrey_Shadrin
Вы не ответили на вопрос. Можно или нет устанавливать доп. оборудование у стронних организаий? Как это скажется на гарантии?
Гарантия сохраняется, но если в случае возникновения гарантийного случая выясняется, что причиной стало некачественная установка доп. оборудования сторонней организацией, то, естественно, ответственность за это производитель не несет .
А можно уточнить - а кто будет судьей в случае возникновения "негарантийного случая" в случае установки в сторонней организации, имеющей сертификат и более чем сответствующий уровень?
house
Алла работает...но за 2 года много воды утекло - сейчас прям мода втюхивать допы ссылаясь на землетрясение:улыб:
Andrey_Shadrin
Гарантия сохраняется, но если в случае возникновения гарантийного случая выясняется, что причиной стало некачественная установка доп. оборудования сторонней организацией, то, естественно, ответственность за это производитель не несет .
эм, а вот нифига....
ваши "манагеры", ясно дали понять женщине, что если машина приедет с сигналкой... то вы её снимите с гарантии...
и потом сколько ей не объясняли, что можно поставить в другом месте, "нет в автосалоне сказали, нельзя, только у нас"...
ivan_zh
Короче забить на Новосибирских дилеров, и покупать машины у Барнаульских дилеров. (на полном серьёзе) :спок: P.S. Как уже достали русские "Васи", которые ТАК строят свой бизнес... сегодня хапнул, а завтра - хоть потоп!:хммм: