Afterlife
veteran
13-го поеду первый раз в сервис общаться по причине масложора. 2.0tfsi на всех моделях ауди где они ставятся страдают сим недугом. пока все ок. позвонили, сказали запчасти ждут. все вежливо и прочее.
Лис
рыжий
Как уже достали русские "Васи", которые ТАК строят свой бизнес... сегодня хапнул, а завтра - хоть потоп!А как улыбают "Кости" - сначала ляпнул, а потом - поздно, ибо не научились думать
Dimon
guru
два раза был на ТО - не полностью прикрутили защиту моторного отсека (хотя за ее установку содрали бабло полностью) так два болта и болтаются мимо защиты - указывал на каждом ТО - кому еще жаловаться? Или прибегнуть к очень большому административному ресурсу? (Хорошо он у меня есть в телефоне отличии от многих покупателей)
abs_space
activist
На все модели автомобилей предлагается пакет дополнительного оборудования. Предлагаемые пакеты дополнительного оборудования индивидуально подобраны для каждого автомобиля. Мы ничего не навязываем нашим клиентам - мы предлагаем.Да ну? А отказ продать машину без покупки ковриков - это тоже не навязывание, а предложение?
Кстати, после очередного ТО звоните клиенту только один раз? В мае после ТО позвонили, а у меня телефон некстати разрядился. И больше не перезвонили. А мне было что сказать
Хм, а я был уверен, что будет хуже. Бегать за менеджерами не пришлось, как на говно не смотрели - вполне себе дружелюбные ребята, покататься на форде дали, на ниссане не получилось - но там тест-драйвовая машина на глазах уехала, так что без подвоха.
До собственно покупки еще не дошло, поэтому про навязывание допов ничего не скажу, но вроде бы ничего не предвещало.
До собственно покупки еще не дошло, поэтому про навязывание допов ничего не скажу, но вроде бы ничего не предвещало.
Константин_nsk
activist
А как улыбают "Кости" - сначала ляпнул, а потом - поздно, ибо не научились думатьАргументируй. И не дерзи.
maxdreamer
Последний романтик
А можно уточнить - а кто будет судьей в случае возникновения "негарантийного случая" в случае установки в сторонней организации, имеющей сертификат и более чем сответствующий уровень?Видимо вопрос так и останется без ответа
Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 17)
180037
1000
Датчик положения коленвала Ниссан Силфи
7856
13
nissan qg13
1354
6
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
ведь для корпоративных пиарщиков сколько уже семинаров делали на интернет-неделях о том, что и как нужно и не нужно делать в блогах и форумах — а всё на те же грабли…
....Веселье было в полном разгаре. Появились новые бутылки, и
время от времени слышался голос Каца:
-- Скажи, что не веришь в бога, а то не налью.
Казалось, что возвращаются времена преследований первых
христиан. Бывший законоучитель пел какую-то песнь мучеников
римской арены и вопил:
-- Верую в господа бога своего и не отрекусь от него! Не
надо мне твоего вина. Могу и сам за ним послать!....(с)
время от времени слышался голос Каца:
-- Скажи, что не веришь в бога, а то не налью.
Казалось, что возвращаются времена преследований первых
христиан. Бывший законоучитель пел какую-то песнь мучеников
римской арены и вопил:
-- Верую в господа бога своего и не отрекусь от него! Не
надо мне твоего вина. Могу и сам за ним послать!....(с)
Ramilla
КошМария
На первый
Были в мае, хотели Фокус посмотреть, манагера хоть и нашли сравнительно быстро, но он все время куда-то от нас торопился убежать, по нужде там, покурить или поесть, не знаю.
Хотели у универсала багажник глянуть, ан нет, низзя, аккум вытащили, других нет.
Ну, в общем, с тем и уехали. Со времен Зооленда еще хуже стало, там хотя бы на стадии выбора авто люди старались казаться клиентоориентированными. Обслуживание и допы, это да, шляпа была.
Не знаю, как в том же Автомире с обслуживанием, куда мы тогда через полчаса приехали, но манагеры более внятные оказались.
Правда, самые "клиентоориентированные" менеджеры были в Сармате (КИА), ни бэ, ни мэ, ни кукареку и это после получаса поисков хоть одной живой манагерской души по салону. Как им удается машины-то продавать... не знаю.
Были в мае, хотели Фокус посмотреть, манагера хоть и нашли сравнительно быстро, но он все время куда-то от нас торопился убежать, по нужде там, покурить или поесть, не знаю.
Хотели у универсала багажник глянуть, ан нет, низзя, аккум вытащили, других нет.
Ну, в общем, с тем и уехали. Со времен Зооленда еще хуже стало, там хотя бы на стадии выбора авто люди старались казаться клиентоориентированными. Обслуживание и допы, это да, шляпа была.
Не знаю, как в том же Автомире с обслуживанием, куда мы тогда через полчаса приехали, но манагеры более внятные оказались.
Правда, самые "клиентоориентированные" менеджеры были в Сармате (КИА), ни бэ, ни мэ, ни кукареку и это после получаса поисков хоть одной живой манагерской души по салону. Как им удается машины-то продавать... не знаю.
Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук.
Серия: Профессиональные издания для бизнеса Наличие: Отстутствует на складе
Серия: Профессиональные издания для бизнеса Наличие: Отстутствует на складе
Клиентос
junior
Андрей, Вы сколько времени работаете в этой чудокомпании? На самом деле вопрос не праздный, на Вашей позиции более 3 мес. - это уже срок. Если менее 3 мес., то запал в Вас иссякнет через пару-тройку совещаний с жнв. А если больше, то либо Вы смирились со своей участью (Вы понимаете, о чем я), либо Вам просто некуда уйти.
Так вот, если Вы не попадаете не под один мною озвученный сценарий, то можно и пообщаться.
Но Вы должны были это начать не с потребителей ваших услуг, а с исполнителей. Да-да, именно со своих сотрудников. Вот кто не дооценен и, как следствие, не доволен и демотивирован.
Они Вам расскажут, молчать не станут. Вы проведите анонимное анкетирование, результаты ВАС ошеломят. Вы скажите, что это не Ваша работа, но кому этим заняться (если канеш Вы реально решили повысить качество услуг и лояльность клиентов)...кадровиков нет, блок обучения - это что? (так говорит Ваш работодатель).
Про 850 чел. персонала Вы насмешили) Откуда такие цифры? Тойота - 120, Ниссан - 75, Север - 100 (все бренды), Барнаул - 80, Ауди + Порше + Лексус - 80, УК - 15 чел.. Итого: не более 500. Учитывая, что ШР закрыты процентов на 75-90, в зависимости от брендов, то и еще меньше.
Или все СЛК (саму лизинговую) до сих пор плюсуете? Как во всех своих презентациях.
Думаю, Вы должны знать, что сейчас это даже не ваши бывшие партнеры, прямые конкуренты, пусть пока только и по премиальному сегменту.
Решайте проблемы внутри компании (кадры, обучение, достойная мотивация и НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ!!!).
Персонал - вот где точка роста этой организации.
Давайте конкретно о вашей зоне ответственности. Вы сайты брендов видели? А что там клиенты пишут? Куда Импортер смотрит? вашу организацию только нах не послали)
Я уже не буду писать о банальных вещах, таких как, доп. оборудование, проведение кредитных сделок на авто, к-ые еще и до мск не дошли.
Вы изнутри на эти ситуации взгляните, как менеджеры, чтобы выдать ПТС клиенту, отказашемуся от доп. обор-я, покупают на себя защиты картера и ковры. Только не говорите, что такого нет)
Сам был свидетелем в Тойоте, как клиент отказавшийся от ДО, приехал с другом из УБЭП, как они хотели переговорить с кем-нибудь из рук-ва на предмет законности таких манипуляций с вашей стороны. Как смешно все это выглядело со стороны...начальник отдела продаж убежалА, манагер остался ОДИН на ОДИН с разъяренным клиентом. Директор Тойоты растворился на 2-ом этаже.
И таких историй масса.
Разговаривать кто кому масло не долил и ТО в черную на выходных сделал, даже и разговаривать не хочется.
С ув,
ваш Клиентос.
Так вот, если Вы не попадаете не под один мною озвученный сценарий, то можно и пообщаться.
Но Вы должны были это начать не с потребителей ваших услуг, а с исполнителей. Да-да, именно со своих сотрудников. Вот кто не дооценен и, как следствие, не доволен и демотивирован.
Они Вам расскажут, молчать не станут. Вы проведите анонимное анкетирование, результаты ВАС ошеломят. Вы скажите, что это не Ваша работа, но кому этим заняться (если канеш Вы реально решили повысить качество услуг и лояльность клиентов)...кадровиков нет, блок обучения - это что? (так говорит Ваш работодатель).
Про 850 чел. персонала Вы насмешили) Откуда такие цифры? Тойота - 120, Ниссан - 75, Север - 100 (все бренды), Барнаул - 80, Ауди + Порше + Лексус - 80, УК - 15 чел.. Итого: не более 500. Учитывая, что ШР закрыты процентов на 75-90, в зависимости от брендов, то и еще меньше.
Или все СЛК (саму лизинговую) до сих пор плюсуете? Как во всех своих презентациях.
Думаю, Вы должны знать, что сейчас это даже не ваши бывшие партнеры, прямые конкуренты, пусть пока только и по премиальному сегменту.
Решайте проблемы внутри компании (кадры, обучение, достойная мотивация и НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ!!!).
Персонал - вот где точка роста этой организации.
Давайте конкретно о вашей зоне ответственности. Вы сайты брендов видели? А что там клиенты пишут? Куда Импортер смотрит? вашу организацию только нах не послали)
Я уже не буду писать о банальных вещах, таких как, доп. оборудование, проведение кредитных сделок на авто, к-ые еще и до мск не дошли.
Вы изнутри на эти ситуации взгляните, как менеджеры, чтобы выдать ПТС клиенту, отказашемуся от доп. обор-я, покупают на себя защиты картера и ковры. Только не говорите, что такого нет)
Сам был свидетелем в Тойоте, как клиент отказавшийся от ДО, приехал с другом из УБЭП, как они хотели переговорить с кем-нибудь из рук-ва на предмет законности таких манипуляций с вашей стороны. Как смешно все это выглядело со стороны...начальник отдела продаж убежалА, манагер остался ОДИН на ОДИН с разъяренным клиентом. Директор Тойоты растворился на 2-ом этаже.
И таких историй масса.
Разговаривать кто кому масло не долил и ТО в черную на выходных сделал, даже и разговаривать не хочется.
С ув,
ваш Клиентос.
Вы плохо провели выходные? Или впрямь во всё написаное верите?
Развесилили
Развесилили
А что конкретно в ,согласен,эмоционально-пламенном спиче вызывает столь веселое недоверие уважаемого?
А то я чот никакой такой особой фантастики не прочитал...
А то я чот никакой такой особой фантастики не прочитал...
Прикупил в феврале Фокуса.
Приехал наобум. Посмотрел, полапал... Подошел менеджер. Нашли общий язык.
Знал и мог сформулировать, чего хочу.
Покататься дали за анкету взамен.
С выдачей чуть затянули, но договорной срок не превысили.
С персоналом там было как-то "не очень". Пооткровенничали с менеджером немножко.
Вода с потолка текла...
Как это все происходит внутри, я не знаю, но для меня - постороннего человека выглядело приемлемо, но тягомотно. Одну бумажку подписал - жди, когда другую принесут...
В целом, не шибко напряжно. Могло быть намного хуже, как почитаешь...
Кстати, в кассу там проход через отдел Вольво. Вот там вообще больше двух человек не видел, сколько ни проходил.
Приехал наобум. Посмотрел, полапал... Подошел менеджер. Нашли общий язык.
Знал и мог сформулировать, чего хочу.
Покататься дали за анкету взамен.
С выдачей чуть затянули, но договорной срок не превысили.
С персоналом там было как-то "не очень". Пооткровенничали с менеджером немножко.
Вода с потолка текла...
Как это все происходит внутри, я не знаю, но для меня - постороннего человека выглядело приемлемо, но тягомотно. Одну бумажку подписал - жди, когда другую принесут...
В целом, не шибко напряжно. Могло быть намного хуже, как почитаешь...
Кстати, в кассу там проход через отдел Вольво. Вот там вообще больше двух человек не видел, сколько ни проходил.
святая вера в светлое будущее построенное у афроамериканца в опе.
Валерий_Нск
junior
Имею опыт гарантийного обслуживания в ДЦ Мицубиси.
Машина Outlander XL.
Начинали с Автолэндом, закончили уже с СЛК.
Моё мнение - Автолэнд дрянь, но в разы лучше, чем СЛК. Компания СЛК не обслуживает машины (не умеет и вкладываться надо в людей и оборудование), а выкачивает деньги (это умеет - "маркетинг", лапша на уши и т.д.).
Отмечу, что некоторые сотрудники в обеих организациях вызывали у меня искреннее уважение и по общению и по работе. Таких там ОЧЕНЬ мало. Они не определяют качество обслуживания и долго не задерживаются.
Фактов некачественного обслуживания, навязывания ненужных услуг, невыполнения обязательных работ и т.д. - лично у меня достаточно. Некоторые из них документированы. До судов не довёл лишь потому что сам плюнул - не люблю суды и жаль своего времени. Машину покупал не для того, чтоб по судам на ней ездить )))
Для сохранения гарантии нашёл (кто-то подсказал) простой выход. В ДЦ приезжать исключительно для ОСМОТРА. Я заранее делал необходимое техобслуживание по плану ТО на сторонней СТО, где умеют делать качественно и за работу отвечают. Потом ехал в ДЦ Мицубиси только для ОСМОТРА!!! На слова, что я что-то там "обязан делать на ДЦ", я просил указать, где это написано. Ничё толкового не показали. А потом запросил разъяснения по этому поводу непосредственно Рольф. Официально мне подтвердили, что для сохранения гарантии необходимо регулярно по графику проходить ОСМОТР в ДЦ.
Стоило это примерно 1000 руб и часа 2-3 времени - за мойку (ополаскивание) машины и штампик о прохождении ТО (Тех.Осмотра). )))
После окончания гарантии заезжал несколько раз в ДЦ Мицубиси. Внешне - лучше не стало. Испытывать на себе их "сервис" желания больше нет. Хотя есть мечта обслуживаться в нормальном ДЦ - и по гарантии и после гарантии.
Машина Outlander XL.
Начинали с Автолэндом, закончили уже с СЛК.
Моё мнение - Автолэнд дрянь, но в разы лучше, чем СЛК. Компания СЛК не обслуживает машины (не умеет и вкладываться надо в людей и оборудование), а выкачивает деньги (это умеет - "маркетинг", лапша на уши и т.д.).
Отмечу, что некоторые сотрудники в обеих организациях вызывали у меня искреннее уважение и по общению и по работе. Таких там ОЧЕНЬ мало. Они не определяют качество обслуживания и долго не задерживаются.
Фактов некачественного обслуживания, навязывания ненужных услуг, невыполнения обязательных работ и т.д. - лично у меня достаточно. Некоторые из них документированы. До судов не довёл лишь потому что сам плюнул - не люблю суды и жаль своего времени. Машину покупал не для того, чтоб по судам на ней ездить )))
Для сохранения гарантии нашёл (кто-то подсказал) простой выход. В ДЦ приезжать исключительно для ОСМОТРА. Я заранее делал необходимое техобслуживание по плану ТО на сторонней СТО, где умеют делать качественно и за работу отвечают. Потом ехал в ДЦ Мицубиси только для ОСМОТРА!!! На слова, что я что-то там "обязан делать на ДЦ", я просил указать, где это написано. Ничё толкового не показали. А потом запросил разъяснения по этому поводу непосредственно Рольф. Официально мне подтвердили, что для сохранения гарантии необходимо регулярно по графику проходить ОСМОТР в ДЦ.
Стоило это примерно 1000 руб и часа 2-3 времени - за мойку (ополаскивание) машины и штампик о прохождении ТО (Тех.Осмотра). )))
После окончания гарантии заезжал несколько раз в ДЦ Мицубиси. Внешне - лучше не стало. Испытывать на себе их "сервис" желания больше нет. Хотя есть мечта обслуживаться в нормальном ДЦ - и по гарантии и после гарантии.
кому еще жаловаться? Или прибегнуть к очень большому административному ресурсу? (Хорошо он у меня есть в телефоне отличии от многих покупателей)есть такой человек, называется "менеджер по работе с клиентами"
если меня чуть что где-то не устраивает в отношение работников ко мне как клиенту - вызываю эту девушку и начинаю ей жужжать в уши, что мне именно не нравится и почему так долго...
если меня чуть что где-то не устраивает в отношение работников ко мне как клиенту - вызываю эту девушку и начинаю ей жужжать в уши, что мне именно не нравится и почему так долго...Не- если девушка симпатичная, то можно и позвать и пообщаться :-)
В противном случае - мазохизм какой-то.
Не понравилось мне в свое время, как продавцы автоленда ко мне как к покупателю относились- и замечательно, проблема выбора между Фордом и Шевроле решилась сама собой :-)
Не- если девушка симпатичная, то можно и позвать и пообщаться :-)Была очень красива девушка на Хмельницкого, Жанной звали, по последним известиям в декрет отправилась
да -))) помню ее... митсубиси продовала да?
Lacmus
guru
А где собственно начальник транспортного цеха!?
Andrey_Shadrin
member
Во-первых, нашими сертифицированными сотрудниками, а во-вторых, в случае возникновения спора будет проводится экспертиза.А можно уточнить - а кто будет судьей в случае возникновения "негарантийного случая" в случае установки в сторонней организации, имеющей сертификат и более чем сответствующий уровень?Видимо вопрос так и останется без ответа
Вечный
alphadog
и экспетиза будет не пользу покупателя...
maxdreamer
Последний романтик
Продолжайте, кем, на каких условиях?
Andrey_Shadrin
member
Продолжайте, кем, на каких условиях?Экспертизу может проводить кто угодно на ваше усмотрение.
Lacmus
guru
Экспертизу может проводить кто угодно на ваше усмотрение.Прям в любом гараже?
dost27
veteran
Месяц назад купил в СЛК форда. Каких-либо проблем или неприятных моментов не возникло. Менеджер был вполне адекватным человеком. На все вопросы получил профессиональные ответы и самое главное честные (как мне показалось).
Не исключаю, конечно, что могут возникнуть какие-либо проблемы в течении гарантийного срока. Это же Россия. У нас с сервисом куда ни кинь проблемы.
По отзывам знакомых, покупавших авто у разных диллеров, могу сделать вывод, что всегда и везде есть чем быть недовольным.
Кстати, года два назад, меня сильно выбесили диллеры GM на кропоткина, сообщив через месяц после подписания договора (с фиксацией цены) и проплаты аванса что машина приехала но подорожала! Вот это совсем не гуд!
Не исключаю, конечно, что могут возникнуть какие-либо проблемы в течении гарантийного срока. Это же Россия. У нас с сервисом куда ни кинь проблемы.
По отзывам знакомых, покупавших авто у разных диллеров, могу сделать вывод, что всегда и везде есть чем быть недовольным.
Кстати, года два назад, меня сильно выбесили диллеры GM на кропоткина, сообщив через месяц после подписания договора (с фиксацией цены) и проплаты аванса что машина приехала но подорожала! Вот это совсем не гуд!
Не- если девушка симпатичная, то можно и позвать и пообщаться :-)к слову, девушки в слк симпатичные
В противном случае - мазохизм какой-то.
Не понравилось мне в свое время, как продавцы автоленда ко мне как к покупателю относились- и замечательно, проблема выбора между Фордом и Шевроле решилась сама собой :-)
Andrey_Shadrin
member
Уважаемый, Клиентос. Работой с клиентами занимается в нашей компании отдел клиентских отношений (ОКО), работой с персоналом свой отдел, в который входит и блок обучения. Обучением в нашей компании занимается Вера Адикаева (она сидит в ДЦ Nissan, позвонить можно по номеру 32-800-32 и спросить её, но вряд ли вы её застанете на месте – очень плотный график тренингов). Залог успеха и точка роста любой компаний – это всегда персонал. Это очевидно. Именно за информацией компании и приходят в сеть. Компаниям важно видеть ситуацию со всех сторон, чтобы грамотно двигаться в нужном направлении при внедрении изменений работы персонала
Про сайты не совсем понятно, что имеется в виду. Какие именно сайты? Где пишут? Есть пожелания или предложения, какая информация будет интересна вам?
Про сайты не совсем понятно, что имеется в виду. Какие именно сайты? Где пишут? Есть пожелания или предложения, какая информация будет интересна вам?
Дозорный
guru
то, что Вы сообща красиво формулировать умеете мы уже поняли
hummer#1
experienced
Andrey_Shadrin
А мне вот, что интересно. Почему интересно у Вас такая текучка кадров? А те, что работают, выполняют все «спустя рукава"? Может быть по тому, что в Вашей компании принято кидать работников по з/п и изначальные условия при приеме на работу кардинально отличаются от того, что сотрудник получает в итоге? Или данная информация полученная из более чем достоверного источника не соответствует уже действительности? Это Я к чему, да вот к чему. Если фирма, не смотря на заявленную ценность для нее персонала нагло его же и кидает то, о каком качестве обслуживания и профессионализме может идти речь? Если там коллектив чуть ли не полностью обновляется каждые три месяца.
А мне вот, что интересно. Почему интересно у Вас такая текучка кадров? А те, что работают, выполняют все «спустя рукава"? Может быть по тому, что в Вашей компании принято кидать работников по з/п и изначальные условия при приеме на работу кардинально отличаются от того, что сотрудник получает в итоге? Или данная информация полученная из более чем достоверного источника не соответствует уже действительности? Это Я к чему, да вот к чему. Если фирма, не смотря на заявленную ценность для нее персонала нагло его же и кидает то, о каком качестве обслуживания и профессионализме может идти речь? Если там коллектив чуть ли не полностью обновляется каждые три месяца.
Клиентос
junior
Андрей, Вы так и не ответили на один вопрос - сколько Вы трудитесь в данной компании?
Учитывая, что Вы ушли от ответа на него, то предположу, что меньше 3 мес....И не спрашивайте, как я это узнал)))
Вы ТОЛЬКО пытаетесь изобразить кипучую работы, как Вы лично, так и Ваша организация.
А теперь по пунктам:
- про тренинги - не смешите)))
- про сайты... Если бы Вам (персонально) так хочется уличшить работу своей орг-ии, то Вы бы сами своими пальчиками потыкали сайтики своих центров и взглянули бы лицо своей Компании во Всемирной паутине. А оно у Вас там в не понятно чем)
Хотите конструтив, получайте: вопросы потенциальных клиентов:
Вопрос-ответ (FAQ)
Николай спросил(а): Почему вы игнорируете вопросы??? ваши ответы не содержат конкретного ответа на вопрос , а лишь ссылки на телефоны! Вы не компетентны? Тогда закройте эту страницу вообще. И по моему вы " Зажрались " однако!
Ответ отсутствует.
фарит спросил(а): скажите. когда я здаю на зад слышатся характерный скрип что это такое?и когда поварачиваю на лево скрипит в правом калесе? альмера классика
Ответ отсутствует.
фарит спросил(а): скажите. когда я здаю на зад слышатся характерный скрип что это такое?и когда поварачиваю на лево скрипит в правом калесе? альмера классика
Ответ отсутствует.
фарит спросил(а): скажите. когда я здаю на зад слышатся характерный скрип что это такое?и когда поварачиваю на лево скрипит в правом калесе? альмера классика
Ответ отсутствует.
Арсен спросил(а): даже и спрашивать передумал, глядя на то, что рук-ву этой чудной компании, на своих потенциальных клиентов наср.ть. Уехал в АНТ! так держать лидер рынка)))
Ответ отсутствует.
Для ленивых, делающих вид кипучей работы, сотрудников слк-моторс...http://nissan-nsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=134&Itemid=31
ПОВТОРЮСЬ - решайте внутренние ПРОБЛЕМЫ и не морочьте клиентам голову своими порывыми все выслушать и решить для клиентов в лучшую сторону.
У меня о вас мнение... "понять и пРРостить" ...читать голосом Сашка из Нашей Раши))
Хотите еще конструктива?
Так хоть одно мое предложение из первого поста прокомментируйте?
Учитывая, что отвечаете Вы через 1-2 суток, то носите все это (вопросы клиентов) своему последнему (главному) представителю маркетинговый службы, а то и выше.
Вы не компетентны вести такую рубрику, сложите с себя полномочия или передайте в компетентные руки.
И больше не обманывайте своих действующих и будующих клиентов.
Учитывая, что Вы ушли от ответа на него, то предположу, что меньше 3 мес....И не спрашивайте, как я это узнал)))
Вы ТОЛЬКО пытаетесь изобразить кипучую работы, как Вы лично, так и Ваша организация.
А теперь по пунктам:
- про тренинги - не смешите)))
- про сайты... Если бы Вам (персонально) так хочется уличшить работу своей орг-ии, то Вы бы сами своими пальчиками потыкали сайтики своих центров и взглянули бы лицо своей Компании во Всемирной паутине. А оно у Вас там в не понятно чем)
Хотите конструтив, получайте: вопросы потенциальных клиентов:
Вопрос-ответ (FAQ)
Николай спросил(а): Почему вы игнорируете вопросы??? ваши ответы не содержат конкретного ответа на вопрос , а лишь ссылки на телефоны! Вы не компетентны? Тогда закройте эту страницу вообще. И по моему вы " Зажрались " однако!
Ответ отсутствует.
фарит спросил(а): скажите. когда я здаю на зад слышатся характерный скрип что это такое?и когда поварачиваю на лево скрипит в правом калесе? альмера классика
Ответ отсутствует.
фарит спросил(а): скажите. когда я здаю на зад слышатся характерный скрип что это такое?и когда поварачиваю на лево скрипит в правом калесе? альмера классика
Ответ отсутствует.
фарит спросил(а): скажите. когда я здаю на зад слышатся характерный скрип что это такое?и когда поварачиваю на лево скрипит в правом калесе? альмера классика
Ответ отсутствует.
Арсен спросил(а): даже и спрашивать передумал, глядя на то, что рук-ву этой чудной компании, на своих потенциальных клиентов наср.ть. Уехал в АНТ! так держать лидер рынка)))
Ответ отсутствует.
Для ленивых, делающих вид кипучей работы, сотрудников слк-моторс...http://nissan-nsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=134&Itemid=31
ПОВТОРЮСЬ - решайте внутренние ПРОБЛЕМЫ и не морочьте клиентам голову своими порывыми все выслушать и решить для клиентов в лучшую сторону.
У меня о вас мнение... "понять и пРРостить" ...читать голосом Сашка из Нашей Раши))
Хотите еще конструктива?
Так хоть одно мое предложение из первого поста прокомментируйте?
Учитывая, что отвечаете Вы через 1-2 суток, то носите все это (вопросы клиентов) своему последнему (главному) представителю маркетинговый службы, а то и выше.
Вы не компетентны вести такую рубрику, сложите с себя полномочия или передайте в компетентные руки.
И больше не обманывайте своих действующих и будующих клиентов.
Andrey_Shadrin
member
Спасибо за толику конструктива в ваших замечаниях.
Касательно сайта Ниссана я в курсе. В данный момент сайт обновляется.
Касательно сайта Ниссана я в курсе. В данный момент сайт обновляется.
hummer#1
experienced
Спасибо за толику конструктива в ваших замечаниях.Вот это Я понимаю развернутый ответ! А точнее попытка сохранить лицо, при плохой игре, ну так бы и сказали, что не уполномочены давать какие либо комментарии. Или по существу есть, что все таки ответить? Вопросов Вам было заданно масса и не на одни так внятного ответа не получено, хотя работа Вашей организации и так хороший показатель. Только где теперь покупать новую машину, а точнее обслуживать с таким та подходом к делу дилеров?
Касательно сайта Ниссана я в курсе. В данный момент сайт обновляется.
cruizer
veteran
есть у моего товарища ролик с "ниссана" НСК с рем. зоны, про то как а подъёмнике опракинули Патруля "коротыша" клиентского.......... машина на боку лежит , а механики ходят вокруг и ржут....
Ещё он иногда рассказывает как там агрегаты-кробки перекидывают с убитой новой машины (на сильном морозе не прогрели , а завели и поехали со стоянки в рем.зону)на машину клиента.......
Я не думаю, что это только у "Ниссана", наверняка , эсли поговорить с персоналом в дружеской обстановке подобные факты у различых диллеров найдутся..
А отношение к персоналу почувствовал на себе года 4-5 назад, когда имел "счастье" недолго лаботать в СЛК, в тот момент когда они "Рено" на Большевичке к себе "присягнули" ..... но это было давно и Слава Богу!
Ещё он иногда рассказывает как там агрегаты-кробки перекидывают с убитой новой машины (на сильном морозе не прогрели , а завели и поехали со стоянки в рем.зону)на машину клиента.......
Я не думаю, что это только у "Ниссана", наверняка , эсли поговорить с персоналом в дружеской обстановке подобные факты у различых диллеров найдутся..
А отношение к персоналу почувствовал на себе года 4-5 назад, когда имел "счастье" недолго лаботать в СЛК, в тот момент когда они "Рено" на Большевичке к себе "присягнули" ..... но это было давно и Слава Богу!
И действительно, ответ развернутее не бывает)))...аж целый 3 предложения, из которых, как минимум, одно с наездом)
Ну да ладно, я уже привык к Вашему стилю работы/общения...
Ну да ладно, я уже привык к Вашему стилю работы/общения...
Andrey_Shadrin
member
Экспертизу проводят сертифицированные эксперты в той или иной области. В гарантийных случаях экспертизу заказывает дилер за собственный счет. Все условия (в том числе, эксперта, который будет проводить эксертизу) согласовываются с клиентом.Экспертизу может проводить кто угодно на ваше усмотрение.Прям в любом гараже?
1101
member
что я делал не так в центре Митцубиси АЛ, затем в СЛК с 2008 года? Успел купить, пока они не начали свои аферы. Только заказывал сначала белую машину, по ходу движения она стала другого цвета, плюс какая то фишка у них была с тем что выдали дубликат сервисной книжки, с чем связано не знаю, не страдал особо.
1. допы никто не навязывал
2. сигналку мне подарили друзья, ставил в АЛ , хотя никто не запрещал ставить в сертифицированном центре.
3. Доп модуль ставил в сертифицированном центре. В этом "сертифицированном" центре "забыли" прописать второй ключ.
4. АЛ канул в лету, приехал в СЛК на очередное ТО, попросил прописать ключ. Прописали бесплатно, хотя услуга стоит 1000руб. (вот оборотни)
5. По гарантии менял смазку в передних хз резинках, зимой хрустели, тормозной какой то датчик в рамках сервисных компаний производителя, задние стойки потекли после 2 последних зим и при диагностике обнаружили потеки, отправили на стенд, сообщив, если все ОК - платишь за диагностику, если брак - гарантия. Оказалось - потекли, заказали, позвонили, заменили по гарантии.
6. ТО прохожу со своими фильтрами, колодками, масло у них покупаю, потому что дешевле в городе не нашел, по началу тоже хотел купить где-нибудь.
7 Разбивал лобовик на нашей гравийке, менял в АЛ, 2 раза менял задний бампер с покраской, сначала АЛ, затем СЛК. Гонщеги влетали. И опять по ценам аналогично СТО на Станционной, куда первоначально хотела направить страховая (сам был в ауе, хотя думаю есть где дешевле)
8. Удобная клиентская зона, чисто, модно, стильно, молодежно
Из минусов:
1. карточки аля виза не принимают. Нал собирают
2. бумаг приходится подписывать ну штук 20 каждый раз при сдаче-примке.
3. далековато
P.s. может мне повезло с менеджером.
1. допы никто не навязывал
2. сигналку мне подарили друзья, ставил в АЛ , хотя никто не запрещал ставить в сертифицированном центре.
3. Доп модуль ставил в сертифицированном центре. В этом "сертифицированном" центре "забыли" прописать второй ключ.
4. АЛ канул в лету, приехал в СЛК на очередное ТО, попросил прописать ключ. Прописали бесплатно, хотя услуга стоит 1000руб. (вот оборотни)
5. По гарантии менял смазку в передних хз резинках, зимой хрустели, тормозной какой то датчик в рамках сервисных компаний производителя, задние стойки потекли после 2 последних зим и при диагностике обнаружили потеки, отправили на стенд, сообщив, если все ОК - платишь за диагностику, если брак - гарантия. Оказалось - потекли, заказали, позвонили, заменили по гарантии.
6. ТО прохожу со своими фильтрами, колодками, масло у них покупаю, потому что дешевле в городе не нашел, по началу тоже хотел купить где-нибудь.
7 Разбивал лобовик на нашей гравийке, менял в АЛ, 2 раза менял задний бампер с покраской, сначала АЛ, затем СЛК. Гонщеги влетали. И опять по ценам аналогично СТО на Станционной, куда первоначально хотела направить страховая (сам был в ауе, хотя думаю есть где дешевле)
8. Удобная клиентская зона, чисто, модно, стильно, молодежно
Из минусов:
1. карточки аля виза не принимают. Нал собирают
2. бумаг приходится подписывать ну штук 20 каждый раз при сдаче-примке.
3. далековато
P.s. может мне повезло с менеджером.
что я делал не так ...Клиентов условно можно разделить на две категории, "лояльные" и мягко выражаясь "не очень", по видимому вы относитесь к первой
P.s. может мне повезло с менеджером.
*** 1. допы никто не навязывал ***
в 2008 - не навязывали, этой весной - вовсю...
кстати ТС это так и не прокомментировал.
в 2008 - не навязывали, этой весной - вовсю...
кстати ТС это так и не прокомментировал.
Клиентос
junior
Спасибо за толику конструктива в ваших замечаниях.Да, Андрей, действительно, в Вашей компании такая нагрузка на персонал, что вы третий день не успеваете с сайта Ниссана убрать 100 неотвеченных вопросов потенциальных клиентов, причем не всегда положительных)
Касательно сайта Ниссана я в курсе. В данный момент сайт обновляется.
Корбон Даллас спросил(а): Видать чела уволили из-за кризиса, который на вопросы отвечал=)))
Ответ отсутствует.
Арсен спросил(а): даже и спрашивать передумал, глядя на то, что рук-ву этой чудной компании, на своих потенциальных клиентов наср.ть. Уехал в АНТ! так держать лидер рынка)))
Николай спросил(а): Почему вы игнорируете вопросы??? ваши ответы не содержат конкретного ответа на вопрос , а лишь ссылки на телефоны! Вы не компетентны? Тогда закройте эту страницу вообще. И по моему вы " Зажрались " однако!
Вы мне объясните, что Вы еще хотите у себя улучшить?
Если Вы элементарного сделать не можете!
Закройте, Андрей, тему и не позорьтесь хоть сами, а компании этой уже не привыкать...
С ув.,
конструктивный Клиентос.
[конструктивный Клиентос.конструктивный это тот кто не прячется за маской, а иначе анОним.
Сочувствующих прошу сочувствовать молча)[конструктивный Клиентос.конструктивный это тот кто не прячется за маской, а иначе анОним.
А если серьезно, то ТС просил, чтобы мы хотели, чтобы слк-моторс улучшил в своей работе и какие есть кокнретно вопросы.
Так вот собственно, я их их и задаю, а в ответ только "толику конструктивного" ответа и получил)
Andrey_Shadrin
member
Andrey_ShadrinКаждый работник при устройстве подписывает трудовой договор, в котором указывается размер и даты получения зп. Если не устраивает размер оплаты, который там указан, во-первых, можно это обсуждать, во-вторых, никто не заставляет работать на условиях, которые не устраивают.
А мне вот, что интересно. Почему интересно у Вас такая текучка кадров? А те, что работают, выполняют все «спустя рукава"? Может быть по тому, что в Вашей компании принято кидать работников по з/п и изначальные условия при приеме на работу кардинально отличаются от того, что сотрудник получает в итоге? Или данная информация полученная из более чем достоверного источника не соответствует уже действительности? Это Я к чему, да вот к чему. Если фирма, не смотря на заявленную ценность для нее персонала нагло его же и кидает то, о каком качестве обслуживания и профессионализме может идти речь? Если там коллектив чуть ли не полностью обновляется каждые три месяца.
Я не знаю никого в компании, кому задерживают в данный момент. Есть информация о том что несколько месяцев назад была задержка в 2 недели, которая была связана с переходом на новую систему премирования. Ту задолженность всем возместили. Как и в любой крупной организации причины увольнения из компании более разнообразны, чем недовольство условиями оплаты.
Клиентос
junior
/нарушение п.9 правил - оверквотинг. Предупреждение.Так и они и будут уходить, если вы будите систему оплаты труда 5-6 раз в год менять, а, как следствие, вы сказали "получаются задержки по 2 мес."
А для чего она меняется?
Наверное, чтобы не платить.
Так и сидят, ждут изменений)))
Только где теперь покупать новую машину, а точнее обслуживать с таким та подходом к делу дилеров?покупать у дилера
обслуживать - где душа пожелает
Andrey_Shadrin
member
Так и они и будут уходить, если вы будите систему оплаты труда 5-6 раз в год менять, а, как следствие, вы сказали "получаются задержки по 2 мес."Может вы не внимательно прочитали? Система оплаты труда не меняется. Система премирования поменялась один раз. Я говорил про задержку в 2 недели.
ТОП 5
1
2
3
4