На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ник
old hamster
мне фокус ST наффик несдался - мне нужен экобуст на обычной пузотерке, желательно универсале.
как это есть у шкоды, фольца, опеля.
ходят слухи, что форд хочет делать ST универсал - правда, али врут?
а по универсалам интересует сроки начала поставок и когда хотя бы ценник будет известен.
как это есть у шкоды, фольца, опеля.
ходят слухи, что форд хочет делать ST универсал - правда, али врут?
а по универсалам интересует сроки начала поставок и когда хотя бы ценник будет известен.
Andrey_Shadrin
member
мне нужен экобуст на обычной пузотерке, желательно универсале.Ответ из Ford Россия был таким, что Экобуст будет на ST
ходят слухи, что форд хочет делать ST универсал - правда, али врут?Спрос рождает предложение...
а по универсалам интересует сроки начала поставок и когда хотя бы ценник будет известен.Если речь про нового Фокуса, то все уже ясно и понятно
Как я писал ранее: примерный срок ожидания 2 месяца. Самый верный вариант - это позвонить или приехать и поговорить с продавцом (у него оперативнее можно получить актуальную информацию по наличию, ожиданию и проч.)
ivan_zh
зеленоголек
вы вопрос видели?!Дизельный двигатель в комплектации Focus Trend Sport 140 л.с. В кузове седан и хэчбек можно уже заказывать. Ожидание 2 месяца.Какая именно нужна информация по Фокусам универсалам?когда они будут у нас, и будет ли 160 сильный дизель![]()
нафег мне седан, мне сарай дизельный нужен

2,0 l Duratorq TDCi, 120 KW (163 PS), 6-Gang-Schaltgetriebe
Andrey_Shadrin
member
Прошу прощения... попутал.
Производство универсалов начнётся с начала 2012г.
Данных по заказу такого двигателя пока нет. Из дизеля можно заказать только 140 л.с
Производство универсалов начнётся с начала 2012г.
Данных по заказу такого двигателя пока нет. Из дизеля можно заказать только 140 л.с
А вот можете мне разъяснить, как человеку далекому от мира техники, в чем преимущества Экобуста? Что я как водитель получу от этого типа двигателя? 

большая мощность, с маленького объема, экономичность.... и самое кайфовое это БОЛЬШОЙ момент, на НИЗКИХ оборотах......
вот мне чтобы получить максимальный момент нужно двигатель крутить до 4500 тысяч, и переключения делать уже находясь в красной зоне, чтобы из максимума не вываливаться....
а на экобусте так задуряться не надо, он тянет уже с 2х тысяч
вот мне чтобы получить максимальный момент нужно двигатель крутить до 4500 тысяч, и переключения делать уже находясь в красной зоне, чтобы из максимума не вываливаться....
а на экобусте так задуряться не надо, он тянет уже с 2х тысяч

ХЗ
люди наверное до сих пор думают, что турба - значит - гонко, а гонко - это для сракеров, а простым обывателям турба наффик не нужна!

люди наверное до сих пор думают, что турба - значит - гонко, а гонко - это для сракеров, а простым обывателям турба наффик не нужна!

Сейчас читают
Обложка для водительских документов
13892
49
Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)
186684
588
Стоит ли переходить на GPON? (часть 2)
119081
488
а ваще я себе хочу дизель
меня прошлым летом, они очень впечатлили... даже фордовский 140 сильный... а про дизель от ауди и бмв, я вообще молчу

меня прошлым летом, они очень впечатлили... даже фордовский 140 сильный... а про дизель от ауди и бмв, я вообще молчу

Andrey_Shadrin
member
Хочу поделиться небольшой радостью, которая иногда случается по моей работе.
Дорогие наши клиенты оставляют свои отзывы о нас всюду. Зачастую на тех площадках нет возможности написать личные сообщения, а только прокомментировать. И когда после моего комментария на плохой отзыв о том, что нам нужна контактная информация, чтобы распознать клиента и понять, что мы должны сделать, чтобы исправить ситуацию, приходит таки ответ с такой информацией (1 случай из 10), мне случается большая радость.
Дорогие наши клиенты оставляют свои отзывы о нас всюду. Зачастую на тех площадках нет возможности написать личные сообщения, а только прокомментировать. И когда после моего комментария на плохой отзыв о том, что нам нужна контактная информация, чтобы распознать клиента и понять, что мы должны сделать, чтобы исправить ситуацию, приходит таки ответ с такой информацией (1 случай из 10), мне случается большая радость.
zz_zz
junior
Покупаю у СЛК Солярис. Предварительный договор заключил 12 октября, заплатил 30% от стоимости автомобиля, машину обещали доставить к 15 ноября. Сроки подошли, начали кормить завтраками и обещаниями (завтра, послезавтра, вторник, четверг). Сообщили, что машина в Новосибирске 29 ноября, 30 ноября оплатил оставшуюся сумму, сказали, что забрать автомобиль можно будет к выходным (т.е. к 3-4 ноября) - облом, снова завтраки. У них видите-ли проблема с оплатой денег Хёндай, т.е. я заплатил им оставшуюся сумму 30 ноября, они перечислили деньги Хёндай 9 декабря (это только с их слов, проверить-то я этого не могу), обещали, что 10 декабря заберу машину и снова облом: еще не прошла авторизация. Теперь обещают отдать 12-13 декабря. Это не обслуживание клиента, это вынос мозга с невинным выражением лица.
не понятно при чем тут их платеж Хендаю? Я брал авто правда в Автомир, но я окончательный расчет сделал в день когда забирал машину. То есть никто не платил никакому Хендаю, а тут вас явно где-то имеют
walker3
veteran
Вообще с солярисами ситуация странная. В салонах как бы ничего нет, а на дроме http://novosibirsk.drom.ru/hyundai/solaris/ активно предлагают (с переплатой). Вполне может статься, что машинку zz_zz уже пару раз продали, теперь ждать ему очередную поставку.
Бардак-с.
Бардак-с.
Автолэнд-2, я так понимаю?
Ох, уж эти спекулянты...
Сочувствую.
Ох, уж эти спекулянты...
Сочувствую.
Alexander_
veteran
Вообще с солярисами ситуация странная. В салонах как бы ничего нет, а на дроме http://novosibirsk.drom.ru/hyundai/solaris/ активно предлагают (с переплатой). Вполне может статься, что машинку zz_zz уже пару раз продали, теперь ждать ему очередную поставку.Солярис может купить здесь и сейчас любой желающий, взяв допов на 40-60 тысяч, либо ждать год без допов. Это никакой не секрет.
Бардак-с.
walker3
veteran
Солярис может купить здесь и сейчас любой желающий, взяв допов на 40-60 тысяч, либо ждать год без допов. Это никакой не секрет.Вопрос был в том, откуда появляются эти "машины с допами", если таких покупателей вдруг пришло 2-3-4? Где-то на запасных путях стоит автовоз? Или заставят подвинуться обычных покупателей, таких, как zz_zz ?
к выходным (т.е. к 3-4 декабря)У Вас есть номер кузова машины? Или ждёте "абстрактный" солярис (нужной комплектации)?
Максимальная комплектация Family. В том-то все и дело, что "мою" машину мне уже показали (я в ней посидел, завел и т.д.): вот, мол, твоя машина, но забрать ее пока нельзя, так как оплатили деньги Хендай только 9 декабря, еще не прошла авторизация и забрать пока нельзя, ПТС якобы в DHL, а отдают они ее после того, как Хендай даст им "добро".
Но заказывал я автомобиль именно этой комплектации, он еще не был произведен, т.е. 30% я вносил когда у автомобиля еще не было VIN номера. Со слов сотрудников СЛК автомобиль начал собираться в октябре и к 15 ноября обещали его прибытие в Новосибирск.
На 14 декабря автомобиль так и не отдали. Клялись (в очередной раз, что отдадут во вторник 13 декабря). Теперь убеждают, что отдадут завтра, 15 декбря. У них до сих пор нет ПТС на руках. Врут все - менеджер, главный специалист и т.д.
zz_zz
junior
Андрей, вашей организации если и заниматься продажами, то не автомобилей, а максимум мопедов. И то с большой натяжкой.
А в договоре какая дата поставки авто указана?
И остатки денег вносить надо было в обмен на ПТС.
И остатки денег вносить надо было в обмен на ПТС.
А в договоре какая дата поставки авто указана?Основной договор еще не заключен, только предварительный. Менеджер настоял на внесении всей суммы 30 ноября, чтобы ускорить процесс передачи мне автомобиля.
И остатки денег вносить надо было в обмен на ПТС.
"В том-то все и дело, что "мою" машину мне уже показали (я в ней посидел, завел и т.д.): вот, мол, твоя машина, но забрать ее пока нельзя"
Если договор предварительный,ВИН не прописан(в договоре)-Вы,извините, сидели в чужой машине (или отказной)-но тоже не Вашей.
Если в договоре нет никаких дат и сроков (кроме даты заключения договора), а сумма по договору уплачена 100% и чек на руках- знакомого юриста и в салон.Мне кажется - факт мошенничества налицо.ИМХО.
Просто попадал в похожую ситуацию,после которой менеджера уволили и долго извинялись.
А Вам желаю поскорей забрать машину и забыть процесс покупки как страшный сон ( хотя впереди ТО на гарантийном сервисе...)
Если договор предварительный,ВИН не прописан(в договоре)-Вы,извините, сидели в чужой машине (или отказной)-но тоже не Вашей.
Если в договоре нет никаких дат и сроков (кроме даты заключения договора), а сумма по договору уплачена 100% и чек на руках- знакомого юриста и в салон.Мне кажется - факт мошенничества налицо.ИМХО.
Просто попадал в похожую ситуацию,после которой менеджера уволили и долго извинялись.
А Вам желаю поскорей забрать машину и забыть процесс покупки как страшный сон ( хотя впереди ТО на гарантийном сервисе...)

А Вам желаю поскорей забрать машину и забыть процесс покупки как страшный сон ( хотя впереди ТО на гарантийном сервисе...)Спасибо!
Andrey_Shadrin
member
zz_zz и всем нашим клиентам хочу сказать спасибо за терпение. Существуют известные нам внутренние проблемы, мы их решаем.
В этом году отдадим все авто, которые должны выдать.
В этом году отдадим все авто, которые должны выдать.
Giya
activist
До сервиса дозвониться просто не возможно. Вежливые девушки записывают контактные данные и обещают, что сотрудник перезвонит в течении часа, не позже. Но, как показывает жизнь, ждать приходится гораздо дольше и не факт, что дождешься...
А сейчас мучаюсь с магнитолой, которую купил в СЛК, с переплатой по сравнению с ценами в магазинах, там же установил. Магнитолка оказалась с глюками (а может так установили?). Месяц назад сняли и сказали, что отдали в сервис Пионера. Информации о том, когда будет выполнен ремонт, нет и когда будет, не ясно. Полная неопределенность и фразы, типа: "а вот сигнализацию ремонтировали полтора месяца".
На время ремонта никакой магнитолки не дают. Езжу без музыки.
Возникает логичный вопрос: какой смысл обслуживаться в сервисном центре, если все то же самое можно сделать в альтернативных СТО, более оперативно, за меньшие деньги и не надо ехать на другой конец города.
А сейчас мучаюсь с магнитолой, которую купил в СЛК, с переплатой по сравнению с ценами в магазинах, там же установил. Магнитолка оказалась с глюками (а может так установили?). Месяц назад сняли и сказали, что отдали в сервис Пионера. Информации о том, когда будет выполнен ремонт, нет и когда будет, не ясно. Полная неопределенность и фразы, типа: "а вот сигнализацию ремонтировали полтора месяца".
На время ремонта никакой магнитолки не дают. Езжу без музыки.
Возникает логичный вопрос: какой смысл обслуживаться в сервисном центре, если все то же самое можно сделать в альтернативных СТО, более оперативно, за меньшие деньги и не надо ехать на другой конец города.
Возникает логичный вопрос: какой смысл обслуживаться в сервисном центре, если все то же самое можно сделать в альтернативных СТО, более оперативно, за меньшие деньги и не надо ехать на другой конец города.Так, а что мешает то ехать в альтернативные сто? Едте.
Бардак там это точно... по поводу не перезванивают - факт
Дружку продали авто с шоу-рума, акк был в ноль, ну и как похолодало - умер окончательно...
поменять согласились, но процесс длиться уже месяц... теперь обещают к концу января
Дружку продали авто с шоу-рума, акк был в ноль, ну и как похолодало - умер окончательно...
поменять согласились, но процесс длиться уже месяц... теперь обещают к концу января

Автолэнд был эдемом в сравнении с теперешним отношением.
проходил ТО-30. впечатление, что не делали вообще ничего, кроме замены масла. антифриз был на MIN - пальцем показал. уехал с таким же, потом сам долил. наверняка оно и к лучшему - стопроцентно водичку из-под крана забодяжили бы. за возвращение обратно запавшего кнопаря блокировки обратно в штатную защелку был отдельный счет на 420 рублей (
). на конкретные жалобы ответ один - ничего не выявлено, все в норме.
нах-нах , прощайте...
проходил ТО-30. впечатление, что не делали вообще ничего, кроме замены масла. антифриз был на MIN - пальцем показал. уехал с таким же, потом сам долил. наверняка оно и к лучшему - стопроцентно водичку из-под крана забодяжили бы. за возвращение обратно запавшего кнопаря блокировки обратно в штатную защелку был отдельный счет на 420 рублей (

нах-нах , прощайте...

А машина то флитовая вариантов нет, надо было самому снимать и отдать в ремонт
А что значит флитовая?
У меня ж гарантия, как на машину, так и на магнитолу, поэтому и поехал в салон
У меня ж гарантия, как на машину, так и на магнитолу, поэтому и поехал в салон
Похоже, это Вам представитель СЛК такой вот официальный ответ дал... 

васяs
veteran
тоже было много головняков с слк!!!
вот например летом гарантийную машину колотило на определенной скорости-записали на сервис! почему то приемщик, а не мастер прокатился со мною, сказал что ничего не чуствует и отказал в ремонте!
вот например летом гарантийную машину колотило на определенной скорости-записали на сервис! почему то приемщик, а не мастер прокатился со мною, сказал что ничего не чуствует и отказал в ремонте!
Похоже, это Вам представитель СЛК такой вот официальный ответ дал...Ага, типа послали вежливо.![]()
почему то приемщик, а не мастер прокатился со мною, сказал что ничего не чуствует и отказал в ремонте!так приёмщик и есть мастер или вам надо было чтоб мастер из цеха в замасленной одежде в салон лез

ездийте и дальше на то... бгг
я с первого дня забил на это обдиралово
шо это за ТО за 8-9 тыр с просто заменой масла? а?
обслуживаюст на сторонней СТО
гарантия дилера - работает!
переплачивать не намерен
я с первого дня забил на это обдиралово
шо это за ТО за 8-9 тыр с просто заменой масла? а?

обслуживаюст на сторонней СТО
гарантия дилера - работает!

переплачивать не намерен
ездийте и дальше на то... бггда ладно ценник, хотя он действительно конский, ну какого фига можно менять масло 2,5 часа, я не понимаю.
я с первого дня забил на это обдиралово
шо это за ТО за 8-9 тыр с просто заменой масла? а?![]()
П9вот как раз с этим у них всё нормально-и на сидение накидку одевают, и руль заматывают, и рычаг коробки передач
так приёмщик и есть мастер или вам надо было чтоб мастер из цеха в замасленной одежде в салон лез![]()

а печати тебе в сервисную книгу тоже стороннее СТО ставит?
а печати тебе в сервисную книгу тоже стороннее СТО ставит?от наличия штампика машина лучше не поедет
maxdreamer
Последний романтик
А гарантия-то как работает?
ТО не прошли у дилера - до свидания.
ТО не прошли у дилера - до свидания.
humble
activist
Мне тут в феврале ТО-1 проходить на Форде.
Что-то на сайте дистанционной записи на обслуживание не нашел.
Насколько заранее нужно записываться? Кто в курсе?
Мысль "не ездить туда" присутствует, но решение еще не принято.
Что-то на сайте дистанционной записи на обслуживание не нашел.
Насколько заранее нужно записываться? Кто в курсе?
Мысль "не ездить туда" присутствует, но решение еще не принято.
maxdreamer
Последний романтик
Позвонить в сервис да записаться.
house
activist
А гарантия-то как работает?ёёё...
ТО не прошли у дилера - до свидания.
да кто ж такое сказал-то?
слушаете всякие бредни и верите...
за проеханные более чем 60 ткм был на ТО у дилер всего один раз - на первой тысяче км, да и то потому лишь, что бесплатное оно
с гарантии авто НЕ снято
весной обращался в слк по гарантийному случаю
поменяли без лишних вопросов вообще!
гарантийную книжку попросили, там только лишь одна отметка - ТО-1000)
посмотрели и... всё сделали
maxdreamer
Последний романтик
Ну-ну
Я не слушаю, у меня лично уже третья салонная машина.

Я не слушаю, у меня лично уже третья салонная машина.
Ой, а поделитесь поподробней опытом, пожалуйста... безумно интересно.
И аватара у Вас тоже интересная... Вы случаем не в местной ФСБ служите?
И аватара у Вас тоже интересная... Вы случаем не в местной ФСБ служите?
ТОП 5
1
2
4