+1, тоже интересно.
Хоть у меня и не иномарка, но процитирую сервисную книжку.
Хоть у меня и не иномарка, но процитирую сервисную книжку.
Условия гарантии.
...
Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на авторизованных сервисных станциях, выполняющих эти работы по договору с заводом-изготовителем.
...
сходите на дром, там в правовом разделе очень развитая ветка есть на эту тему
ага
не только в фсб, но еще и на цру и моссад в свободное время работаю
не только в фсб, но еще и на цру и моссад в свободное время работаю
сходите на дром...практически оскорбление.
Николай - так ты ишшо и на дром подрабатываешь?!?!?!
Andrey_Shadrin
member
Никакого подтверждения, что этот пользователь имеет отношение к СЛК-Моторс нет.Похоже, это Вам представитель СЛК такой вот официальный ответ дал...Ага, типа послали вежливо.
ivan_zh
зеленоголек
TYT CAMRY 11год, сигнализация пандора 3500
установлена у дилера СЛК, при покупке а/м... снова сдохла
установлена у дилера СЛК, при покупке а/м... снова сдохла
Сейчас читают
Мозговой разжиж-I (достопримечательности)
66764
537
Жить старым или пуститься в авантюру?
25412
110
Гречневая диета
50172
186
humble
activist
Отчитываюсь.
Обслужился. По линии Форда. Прошел ТО-1.
Не смотря на предвзятое отношение к сервисменам, ничего плохого сказать не могу.
Приехал к назначенному времени. Оформили, выслушали жалобу (замерзает педаль сцепления при движении в течение некоторого времени без переключений при температуре забортного воздуха ниже -20). Даже не хихикали, но сказали, что я такой - первый.
Отправили на 3,5 часа, предложив кафе, вай-фай и т.д.
По готовности отзвонились, отчитались о результатах дефектовки, отдали.
За 7,5 тыров помыли машину, но насыпали какого-то отсева в зазоры между торпедо и обшивкой передних стоек. Теперь поскрипывает. Придется выуживать пылесосом.
Больше негатива не наблюдаю. Аппарат ездит так же, как и до обслуживания.
При обслуживании у дилера дают полис какой-то программы помощи. Ознакомился, но как называется, не помню. Смысл такой. Если с машиной что-то случится, а именно она не сможет безопасно передвигаться самостоятельно по причине поломки, попытки угона, вандализма и т.д., возможна доставка эвакуатором в ближайший дилерский центр на расстояние до 200 км бесплатно, дальше - за деньги. Ну, там еще какие-то пироги дополнительный обещаны.
Наводит на мысль, что после обслуживания у дилера должно что-то развалиться...
Ехать ли туда на следующее ТО, еще подумаю. Просто очень не люблю пускать в свою машину чужих людей. На предыдущем аппарате отъездил 9,5 лет и отдал его в возрасте 19 лет (Ауди) во вполне приличном состоянии за вполне приличные деньги.
Обслужился. По линии Форда. Прошел ТО-1.
Не смотря на предвзятое отношение к сервисменам, ничего плохого сказать не могу.
Приехал к назначенному времени. Оформили, выслушали жалобу (замерзает педаль сцепления при движении в течение некоторого времени без переключений при температуре забортного воздуха ниже -20). Даже не хихикали, но сказали, что я такой - первый.
Отправили на 3,5 часа, предложив кафе, вай-фай и т.д.
По готовности отзвонились, отчитались о результатах дефектовки, отдали.
За 7,5 тыров помыли машину, но насыпали какого-то отсева в зазоры между торпедо и обшивкой передних стоек. Теперь поскрипывает. Придется выуживать пылесосом.
Больше негатива не наблюдаю. Аппарат ездит так же, как и до обслуживания.
При обслуживании у дилера дают полис какой-то программы помощи. Ознакомился, но как называется, не помню. Смысл такой. Если с машиной что-то случится, а именно она не сможет безопасно передвигаться самостоятельно по причине поломки, попытки угона, вандализма и т.д., возможна доставка эвакуатором в ближайший дилерский центр на расстояние до 200 км бесплатно, дальше - за деньги. Ну, там еще какие-то пироги дополнительный обещаны.
Наводит на мысль, что после обслуживания у дилера должно что-то развалиться...
Ехать ли туда на следующее ТО, еще подумаю. Просто очень не люблю пускать в свою машину чужих людей. На предыдущем аппарате отъездил 9,5 лет и отдал его в возрасте 19 лет (Ауди) во вполне приличном состоянии за вполне приличные деньги.
Кто что скажет на сегодняшний день? Оказался во владении мутсубиси лансер 2005 года, покупался в автолэнде, там и обслуживался то ли 2, то 3 года, потом перебрались в Плутон. Теперь вот думаю, после покупки куда податься на полную диагностику авто и замены масел и прочего, и последующую диагностику авто. Машина в отличном состоянии, это можно сказать без диагностики, но всё равно не мешает заменить масла и подкрутить/подтянуть и т.д. в случае необходимости.
Если деньги девать некуда, то можно и в СЛК.
Но что-то мне подсказывает, что для лансера 05 года полно других мест )))
Но что-то мне подсказывает, что для лансера 05 года полно других мест )))
денег не полно, но даже если бы и было полно, важен результат-качество, которое, судя по всему, в слк хромает. Поэтому и интересуюсь. Что бы посоветовали?
ну не знаю, смотрите такая ситуация - времени мало, как бы меня вот устраивает что я приехал, отдал машину, все что нужно по телефону (я по себе знаю что редкость, ни кому ни чего не надо) а потом приехал и забрал, и кстати бывали такие темы что зап.части стоили ровно столько же сколько и в других магазинах а порой и дешевле. мне кажется нормально. да и как бы я все таки как придерживался так и придерживаюсь что все дело в людях кто работает, потому как бывает такой менеджер попадется что все четко разложит... и есть гарантии, и ни кто уж точно от них не отказывается, да и мне кажется что все стараются идти на встречу... вот тут выше про эвакуатор пишут, музыку послушал всю ночь или вебасто грел неделю без запусков - вот пожалуйста приедут заведут...
какая разница, какой менеджер, я же собрался не покупать машину, а обслуживатьсяМне важно, чтоб мастера там были грамотные, всё делали качественно, а ценник не был конским.
так менеджер я имел ввиду мастер приемки, а про ценник на ЗЧ - у дилера некторые позиции действительно дороже, но опять же не знаю как у других, покупал я там стойки на лексус, через 9 месяцев, ьыла весна я их подизносил, начали на мелкой ряби стучать, хотя вибростенд гуд и подтеков нет, все равно изза дефекта поменяли без проблем... я не думаю что в магазине также бы обошлись со мной
Тут каждому свое. Мне глубоко поуху на квалификацию менеджера-приемщика, меня волнует кто будет требушить мое ведро. Мне нужно что бы на мои вопросы, если таковые возникнут, ответил мастер ремонтировавший авто, при этом тыча под капот. А манагер и кофе на диване лично мне не нужно ))
Раньше я тоже покупку запчастей доверил сотрудникам СТО, но в последнее время я предпочитаю сам все купить, старею наверное, подозрительный становлюсь ))) Я хочу знать точно, что там у меня стоит, дубль или оригинал, или контракт. Хочу своими глазками увидеть люфт в сайленте или еще какую ерунду.
Лично я вообще хорошо устроился, я живу в двух минутах от СТО, которое на этом форуме пользуется уважением. И меня парни тамошние устраивают более чем. Живу я в начале Есенина (не рекламо)
Обслуживаюсь у местного гуру около года, раньше тоже любил приехать, отдать ведро манагеру и пусть там делают че хотят.... наделали блин
Раньше я тоже покупку запчастей доверил сотрудникам СТО, но в последнее время я предпочитаю сам все купить, старею наверное, подозрительный становлюсь ))) Я хочу знать точно, что там у меня стоит, дубль или оригинал, или контракт. Хочу своими глазками увидеть люфт в сайленте или еще какую ерунду.
Лично я вообще хорошо устроился, я живу в двух минутах от СТО, которое на этом форуме пользуется уважением. И меня парни тамошние устраивают более чем. Живу я в начале Есенина (не рекламо)
Обслуживаюсь у местного гуру около года, раньше тоже любил приехать, отдать ведро манагеру и пусть там делают че хотят.... наделали блин
_PREDATOR_
guru
Вот и я сделал 2 ТО в тогда ещё Автолэнде(читай СЛК, только лучше), а потом тоже стал ездить на Есенина , хотя теперь живу от него далеко.
согласен) потому как практика показывает неисправность деталей определяет тот кто смотрит))) я вспомнил что как то 3 года назад заехал я машину свою продиагностировать по ходовой, а чинить собирался у другого мастера (субару была машина), так вот при замене всего списка что надиагностировали - 50% оказалось нормальным, плавающие сайлентблоки задефектовали все (хотя потом как выяснилось это был нифига не люфт) про зап части не согласен - ИМХО, т.к. на поиски сих девайсов трашишь много времени, а бывает еще и одаренные люди которые ни как не хотят понимать что тебе нужно)
все должно быть четко - сломалось то то нужно заменить то то стоит столько. а не так что может поможет может нет. вот и гадай за свои деньги.
все должно быть четко - сломалось то то нужно заменить то то стоит столько. а не так что может поможет может нет. вот и гадай за свои деньги.
По зап.частям.
Я после диагностики узнаю точное название зап. части и еду как правило в магаз специализирующийся по моей марке. У меня Мазда. Там продают запчасти только на Мазду, да они там подороже чем заказывать в инете, но есть сразу. Ребят из магазина знаю уже четвёртый год, они меня уже запомнили. Как правило очень мило беседуем на разные темы, всегда скажут что лучше взять в конкретном случае - дубль или оригинал... ну там со скидкой конечно ))) Люблю я узконаправленных специалистов, че уж там ))) По времени уходит час, 10 минут на покупку зап. частей и 50 минут на разговоры о погоде, девушках и рыбалке )))) Под заказ зап.части, опять же, вожу через знакомого манагера, он под весь мазда клуб таскает, обманывать не станет, вопросы с браком решает без проблем.
По поводу "одаренных", да бывают, именно по этой причине и ушел к местному гуру. У него нет манагеров мило улыбающихся, у него простые парни, понимающие что к чему и зачем.
Я после диагностики узнаю точное название зап. части и еду как правило в магаз специализирующийся по моей марке. У меня Мазда. Там продают запчасти только на Мазду, да они там подороже чем заказывать в инете, но есть сразу. Ребят из магазина знаю уже четвёртый год, они меня уже запомнили. Как правило очень мило беседуем на разные темы, всегда скажут что лучше взять в конкретном случае - дубль или оригинал... ну там со скидкой конечно ))) Люблю я узконаправленных специалистов, че уж там ))) По времени уходит час, 10 минут на покупку зап. частей и 50 минут на разговоры о погоде, девушках и рыбалке )))) Под заказ зап.части, опять же, вожу через знакомого манагера, он под весь мазда клуб таскает, обманывать не станет, вопросы с браком решает без проблем.
По поводу "одаренных", да бывают, именно по этой причине и ушел к местному гуру. У него нет манагеров мило улыбающихся, у него простые парни, понимающие что к чему и зачем.
Dimon
guru
кто нибудь был в МАКС-Моторос на Н.Данченко? У них небольшая акция - диагностика для фордов на халяву, сегодня загоним, посмотрим что скажут
В СЛК после последнего ТО в феврале было все в порядке, через неделю залез под машину - обнаружил текущий сальник АКПП левого привода, толи приемщик "не увидел", не знаю. Но сальник конкретно тек, а это значит что неделю назад он как минимум "потел", ну хотя это мои догадки, следующий раз перед ТО буду под машину заглядывать.
Кстати у машины немного стали плавать обороты - похоже дроссельную заслонку надо проверить. Но я ничего говорить не стал. Посмотрим на диагноз
В СЛК после последнего ТО в феврале было все в порядке, через неделю залез под машину - обнаружил текущий сальник АКПП левого привода, толи приемщик "не увидел", не знаю. Но сальник конкретно тек, а это значит что неделю назад он как минимум "потел", ну хотя это мои догадки, следующий раз перед ТО буду под машину заглядывать.
Кстати у машины немного стали плавать обороты - похоже дроссельную заслонку надо проверить. Но я ничего говорить не стал. Посмотрим на диагноз
ну что на счёт МАКС-Моторос? Как там?
Да... забыл отписаться, почистили ДЗ - перестали плавать обороты на холостых и по БК средний расход упал, и долили в АКПП масла грамм 350-400 (по остатку в банке видно) - в СЛК мне по гарантии сальник привода поменяли, но видать нифига потом проверить уровень масла и долить не удосужились... А так больше ничего не нашли.
Вот с маслом как бэ все понятно - толи лентяйство, толи распиндяйство - типа 400 грамм сэкономили, но если тестер реально на ТО подключали (а в наряде написано что "диагностика" была), то увидеть что датчик дроссельной заслонки начал гнать можно, и за эту операцию можно наварится с клиента, не дорого конечно (700р.) но и неисправность исправить и мне приятно что вроде как машину реально посмотрели... но видимо лень или что.. не знаю
Бонусом еще новые номерные рамки со своими координатами прикрутили, у меня как раз передняя треснута была и машинку сполоснули нахаляву
Вот с маслом как бэ все понятно - толи лентяйство, толи распиндяйство - типа 400 грамм сэкономили, но если тестер реально на ТО подключали (а в наряде написано что "диагностика" была), то увидеть что датчик дроссельной заслонки начал гнать можно, и за эту операцию можно наварится с клиента, не дорого конечно (700р.) но и неисправность исправить и мне приятно что вроде как машину реально посмотрели... но видимо лень или что.. не знаю
Бонусом еще новые номерные рамки со своими координатами прикрутили, у меня как раз передняя треснута была и машинку сполоснули нахаляву
ну что на счёт МАКС-Моторос? Как там?Там все отлично... пока еще. По качеству выполнения работ. Но делают все писец как долго. Еще людей не хватает. Машина 2 часа стояла на подъемнике прежде, чем к ней подошли.
Denisdnk
guru
ННП
А как сейчас дела обстоят с отправкой доков из Москвы? Я как раз сейчас на этой стадии... что то напугали, про очередь...
Ну и про ТО и сервис есть новая инфа, лучше стало?
А как сейчас дела обстоят с отправкой доков из Москвы? Я как раз сейчас на этой стадии... что то напугали, про очередь...
Ну и про ТО и сервис есть новая инфа, лучше стало?
_BOY_
activist
Отзыв один и емкий - жду еще одного дилера Ниссана.
Имел отношения с ними по трем подряд служебным Фордам и по двум личным Кашкаям.
Фордов больше нет и вот что подумал - раньше думал, что Автолэнд уроды, ан нет, все познается в сравнении, СЛК похлеще.
Единственное приятное исключение - мастер приемки Владимир (не помню фамилию) на Ниссане. Реально переживающий за дело профессионал.
Имел отношения с ними по трем подряд служебным Фордам и по двум личным Кашкаям.
Фордов больше нет и вот что подумал - раньше думал, что Автолэнд уроды, ан нет, все познается в сравнении, СЛК похлеще.
Единственное приятное исключение - мастер приемки Владимир (не помню фамилию) на Ниссане. Реально переживающий за дело профессионал.
А как "покупал" у них второго Кашкая вообще история.
Приехал посмотреть, спрашиваю, что есть в наличии, говорят почти все комплектации. Выбираю 4wd 2 литра черный. В процессе разговора с консультантом договариваюсь на 50 000 скидки, но не деньгами, а на эту сумму доп оборудования (хотя ценник у них п...ц какой на это). Разговариваем дальше и он предлагает еще вариант - все один в один, но цвет темный баклажан и она на подходе - будет через 10 дней. Соглашаюсь на этот вариант, прихожу в кассу сделать предоплату и тут начинается представление пока и несильное. Оказывается картой рассчитаться НЕЛЬЗЯ, только нал. Тк была суббота прошу забронировать на три дня данный авто для снятия денег с карты. Говорят без проблем - бронируют до 5 дней. В понедельник появляется чувство что что то не так. Звоню и спрашиваю про бронь.
Второй акт представления - этот же консультант говорит, что он ошибся и машина идет 2wd и 1,6 литра. Я естественно отказываюсь и прошу поставить бронь на черного. Ставят.
Вторник. Звоню еще раз и представившись другим клиентом прошу сказать что идет в пути и о чудо - баклажановая модель опять есть в пути. Консультант уже девушка опять мне меняет бронь на баклажановую!
Думаете все? Я тоже надеялся! А вот х@й!
Среда. Приезжаю с деньгами. Садимся с ней за стол оформлять и я напоминал про скидку в 50 000 рублей. она очень долго удивляется и говорит, что первый мальчик протупил и не имел права давать ТАКУЮ скидку, что только начальник отдела продаж (НОП) вправе давать такую скидку. Говорю так ведите к нему.
НОП долго упирается и соглашается только на 35 000 рублей и роняет фразу, что скидки вообще то даются только на машины в наличии (потом я не раз вспоминал про эту фразу). В итоге говорит девочке идите в зал и выберите доп оборудование, но просит ее задержаться наедине на минутку. Они остаются и что то обсуждают.
Выходит. Мы с ней выбираем и идем к НОПу. И представление продолжается - теперь данную скидку надо еще согласовать с директором салона, который будет только завтра!!!! Говорю ок, но предоплату буду вносить только после подтверждения. Ударяем по рукам.
Выхожу в зал и п....ц усиливается! Девочка говорит, что пока мы говорили баклажановую модель продали!!!!!!!! внимание - в зале НЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!! Видимо продажа состоялась по интернету
Га..о кипит. Соглашаюсь опять на черную! Уезжаю. тут вспоминаю фразу, что скидки только под имеющиеся авто и понимаю эту кухню с закулисными темами.
Четверг. Звонок из салона - мы посовещались и решили СКИДКУ ВООБЩЕ НЕ ДАДИМ НИ НА КАКУЮ МАШИНУ!!!!
Естественно были посланы далеко....
Поехал в Барнаул и за полчаса купил то что хотел со скидкой в виде допа почти на сотку.
Вот такой бизнес по-русски.
Приехал посмотреть, спрашиваю, что есть в наличии, говорят почти все комплектации. Выбираю 4wd 2 литра черный. В процессе разговора с консультантом договариваюсь на 50 000 скидки, но не деньгами, а на эту сумму доп оборудования (хотя ценник у них п...ц какой на это). Разговариваем дальше и он предлагает еще вариант - все один в один, но цвет темный баклажан и она на подходе - будет через 10 дней. Соглашаюсь на этот вариант, прихожу в кассу сделать предоплату и тут начинается представление пока и несильное. Оказывается картой рассчитаться НЕЛЬЗЯ, только нал. Тк была суббота прошу забронировать на три дня данный авто для снятия денег с карты. Говорят без проблем - бронируют до 5 дней. В понедельник появляется чувство что что то не так. Звоню и спрашиваю про бронь.
Второй акт представления - этот же консультант говорит, что он ошибся и машина идет 2wd и 1,6 литра. Я естественно отказываюсь и прошу поставить бронь на черного. Ставят.
Вторник. Звоню еще раз и представившись другим клиентом прошу сказать что идет в пути и о чудо - баклажановая модель опять есть в пути. Консультант уже девушка опять мне меняет бронь на баклажановую!
Думаете все? Я тоже надеялся! А вот х@й!
Среда. Приезжаю с деньгами. Садимся с ней за стол оформлять и я напоминал про скидку в 50 000 рублей. она очень долго удивляется и говорит, что первый мальчик протупил и не имел права давать ТАКУЮ скидку, что только начальник отдела продаж (НОП) вправе давать такую скидку. Говорю так ведите к нему.
НОП долго упирается и соглашается только на 35 000 рублей и роняет фразу, что скидки вообще то даются только на машины в наличии (потом я не раз вспоминал про эту фразу). В итоге говорит девочке идите в зал и выберите доп оборудование, но просит ее задержаться наедине на минутку. Они остаются и что то обсуждают.
Выходит. Мы с ней выбираем и идем к НОПу. И представление продолжается - теперь данную скидку надо еще согласовать с директором салона, который будет только завтра!!!! Говорю ок, но предоплату буду вносить только после подтверждения. Ударяем по рукам.
Выхожу в зал и п....ц усиливается! Девочка говорит, что пока мы говорили баклажановую модель продали!!!!!!!! внимание - в зале НЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!! Видимо продажа состоялась по интернету
Га..о кипит. Соглашаюсь опять на черную! Уезжаю. тут вспоминаю фразу, что скидки только под имеющиеся авто и понимаю эту кухню с закулисными темами.
Четверг. Звонок из салона - мы посовещались и решили СКИДКУ ВООБЩЕ НЕ ДАДИМ НИ НА КАКУЮ МАШИНУ!!!!
Естественно были посланы далеко....
Поехал в Барнаул и за полчаса купил то что хотел со скидкой в виде допа почти на сотку.
Вот такой бизнес по-русски.
Отзыв один и емкий - жду еще одного дилера Ниссана.Вспомнил что еще был служебный Ниссан Алмера Классик, но отзыв все тот же - работают как попало
Имел отношения с ними по трем подряд служебным Фордам и по двум личным Кашкаям.
Фордов больше нет и вот что подумал - раньше думал, что Автолэнд уроды, ан нет, все познается в сравнении, СЛК похлеще.
Единственное приятное исключение - мастер приемки Владимир (не помню фамилию) на Ниссане. Реально переживающий за дело профессионал.
Dariasha
junior
купили у них Фокуса 3, жаль что я не стала читать отзывы раньше... В итоге сейчас нам называют срок взятый с потолка 2 недели и отдадим Вам машину , она стоит на заднем дворе у них. Но я то долго ждать не буду , если через 5 дней указанных в договоре машины не будет у меня, сначала претензия потом суд, иначе никак, не хочу чтобы за счёт меня решали свои финансовые проблемы! Это же какая наглость! У меня не хватает слов , чтобы выразить своё возмущение! И ещё и не перезванивают, оставила отзыв на их сайте! интересно этот Андрей Шадрин ещё там работает, интересно чтобы он мне ответил...
Отзыв, потом суд?! из за 9 дней задержки?! (в договоре 5 дней, по факту 14)
Итого - на претензию 10 дней на ответ + 1 месяц до ПЕРВОГО заседания в суде машину забирать не будете?
ps - откуда вы про 5 дней узнали то? заранее надо было спрашивать РЕАЛЬНЫЙ срок! машина на заднем дворе, документы в Москве (да, дурдом), но мне (и не только) реально за 10 дней пришли...
Итого - на претензию 10 дней на ответ + 1 месяц до ПЕРВОГО заседания в суде машину забирать не будете?
ps - откуда вы про 5 дней узнали то? заранее надо было спрашивать РЕАЛЬНЫЙ срок! машина на заднем дворе, документы в Москве (да, дурдом), но мне (и не только) реально за 10 дней пришли...
машина на заднем дворе, документы в Москве (да, дурдом), но мне (и не только) реально за 10 дней пришли...а мне за 4 дня после оплаты, как раз они там допы кое какие поставили, я резину купил привез, ну и все такие вопросы решил, брал в 11 году, машина так же на заднем дворе стояла, а доки были в мск
Вот из-за таких на все закрывающих глаза можно и не соблюдать сроки в договоре, а договор он на то и договор, чтобы его исполнять. И вы сейчас зря над автором поста смеетесь, во-первых это не очень красиво, во-вторых вы поощряете такое скажем "кидалово", либо же оправдываете собственную безграмотность правовую. Что значит "надо было спрашивать реальный срок"? Вам скажут день, и??? Написано в договоре пять дней - значит пять дней. Так, что сударь, ИМХО вы очень неправы!!! А претензию писать..., да сразу в суд, чтоб неповадно было.
И еще вопрос, раз вы так категоричны... С чего это машину не забирать? Пожалуйста, забирайте, только по акту приемки, который имеет конкретную дату, которая будет расходиться с датой передачи по договору, так что тут вы опять не правы.
А из-за девяти дней просрочки можно получить (при стоимости авто, скажем в 700) по ЗЗПП = 9 * 700 * 0,03 = 189 тысяч рублей + моральный ущерб (ну тысячи 2 где-то). Конечно по 333 ГК РФ сумма будет уменьшена, но дело однозначно выигрышное. Около 30 думается мне отсудить можно.
И кстати, очень многие ПОРЯДОЧНЫЕ автосалоны отдают авто с ПТС в день покупки, если авто в наличии, или по приходу авто в день полной его оплаты.
И еще вопрос, раз вы так категоричны... С чего это машину не забирать? Пожалуйста, забирайте, только по акту приемки, который имеет конкретную дату, которая будет расходиться с датой передачи по договору, так что тут вы опять не правы.
А из-за девяти дней просрочки можно получить (при стоимости авто, скажем в 700) по ЗЗПП = 9 * 700 * 0,03 = 189 тысяч рублей + моральный ущерб (ну тысячи 2 где-то). Конечно по 333 ГК РФ сумма будет уменьшена, но дело однозначно выигрышное. Около 30 думается мне отсудить можно.
И кстати, очень многие ПОРЯДОЧНЫЕ автосалоны отдают авто с ПТС в день покупки, если авто в наличии, или по приходу авто в день полной его оплаты.
вы в процентах не запутались, прям 3% за каждый день просрочки?
Именно так, читаем ЗЗПП.
В соответствии с п. 5 статьи 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)
В соответствии с п. 5 статьи 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)
я думаю что здесь вероятнее в соответствии с приведенной вами статьей максимальный размер пени будет 0,5%. именно размер неустойки взыскивается в случаях заключения сделки купли-продажи предварительно оплачиваемого товара, когда срок на передачу данного товара покупателю был нарушен.
а вообще, я сначала бы почитал договор купли продажи, который подписан сторонами, а там навряд ли будет фигурировать цифра 3%.
а вообще, я сначала бы почитал договор купли продажи, который подписан сторонами, а там навряд ли будет фигурировать цифра 3%.
То что в договоре написано про неустойку - это лишь желание продавца выдать желаемое за действительное, что касается применения озвученного, у меня подобный иск был (правда объект - квартира). Все-то же самое, только в моем случае + 214ФЗ.
Да и цель моих постов - не потребительским экстремизмом заниматься, а заставить продавца выполнить условия договора, а ждать у моря погоды, как некоторые советуют, вот и все.
Да и цель моих постов - не потребительским экстремизмом заниматься, а заставить продавца выполнить условия договора, а ждать у моря погоды, как некоторые советуют, вот и все.
Именно так, читаем ЗЗПП.Все-таки со статьей вы промахнулись. В данном случае, имхо, ст.23.1 "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю" - там таки 0,5% за каждый день.
В соответствии с п. 5 статьи 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)
Зарабатывать на дилерах прям можно. :-)
Перечетал, наверное, все-таки ваша правда !
Но сумма возможного иска порядка тридцати тысяч - уже повод разговаривать с дилером о каких-нибудь подарках в виде ковриков, брызговиков, скидок на ТО и пр. в качестве компенсации, а не тупо сидеть и ждать у моря погоды.
Но сумма возможного иска порядка тридцати тысяч - уже повод разговаривать с дилером о каких-нибудь подарках в виде ковриков, брызговиков, скидок на ТО и пр. в качестве компенсации, а не тупо сидеть и ждать у моря погоды.
Не поленился найти свой договор... что имеем - в договоре срок поставки товара стоит СПУСТЯ 2 МЕСЯЦА после заключения договора. Т.е. договор заключаем 1.05.12 - срок поставки товара - 1.07.12. Все. Какие 5 дней?! Откуда ТС этот срок взяла?! Кто в своем уме подпишет обязательство НЕВЫПОЛНИМОЕ. Какие 30 тысяч за просрочку!? Они обязаны передать товар (машину) за 2 месяца - радуйтесь что за 2 недели передадут.
А на счет передачи птс в день продажи - да легко, если машина автосалоном выкуплена у ОД, то почему бы и нет... а в большинстве случаев - птс в залоге у ОД, а машина, да, вот она, на заднем дворе.. покупатель же должен ее "пошшупать".
А на счет передачи птс в день продажи - да легко, если машина автосалоном выкуплена у ОД, то почему бы и нет... а в большинстве случаев - птс в залоге у ОД, а машина, да, вот она, на заднем дворе.. покупатель же должен ее "пошшупать".
вот с этим соглашусь, практически на всех профильных форумах, покупатели делятся, какие профиты они получили от дилеров за просрочку передачи машины. Но нужно читать договор, точнее ориентироваться на сроки, прописанные в нем. Так как мало кто из дилеров ставит невыполнимые для себя сроки, обычно хорошо страхуются, но все равно бывает и промахиваются.
это уже умение договариваться, мне дилер отдал все документы в день передачи машины, сразу после оплаты оставшейся суммы (95%) от стоимости, аванс правда 5% я вносил. Машину они выкупили у производителя сами, после того как я в телефонном разговоре подтвердил, что машину забираю. Дилер правда не СЛК, и даже не новосибирский.
Скорее всего имеется ввиду не срок поставки, а срок передачи уже поставленного авто. Т.е. привезти машину за озвученные вами 2 месяца - пожалуйста, но отдать вам ее... Это как почтальон Печкин, я принес посылку для вашего мальчика, только я вам ее не отдам, потому что у вас (в данном случае у СЛК) документов нет.
Кстати за нарушение сроков поставки и передачи могут быть и разные неустойки (0,5 и 3 %), т.к. разные статьи, но тут не уверен, нужно с юристами разговаривать.
Кстати за нарушение сроков поставки и передачи могут быть и разные неустойки (0,5 и 3 %), т.к. разные статьи, но тут не уверен, нужно с юристами разговаривать.
Но нужно читать договор, точнее ориентироваться на сроки, прописанные в нем. Так как мало кто из дилеров ставит невыполнимые для себя сроки, обычно хорошо страхуются, но все равно бывает и промахиваются.Есть только одно НО. В ЗЗПП прописанно что если условия в договоре ущемляют права потребителя.
"Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя [ наверх ↑ ]
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы."
Тут есть что покурить.
Если бы иметь гарантии что максимум 14 дней, то можно было бы и дождаться, но про эти 14 дней в договоре не написано. Где гарантии что через 14 дней не попросят еще дней десять подождать и далее завтраками не накормят!?
НатаКолина
veteran
Лично я вообще хорошо устроился, я живу в двух минутах от СТО, которое на этом форуме пользуется уважением. И меня парни тамошние устраивают более чем. Живу я в начале Есенина (не рекламо)Пожалуйста, озвучьте адрес данного СТО. Если здесь низя , то в личку, пжста!
Lacmus
guru
В теме "АВТОуслуги АвтоФорумчан" он идет вторым пунктом )) Олег С.М.
pasmos
junior
СЛК моторс Тойота .Ну очень негативное отношение к этому центру.
В августе купил Toyota HILUX . 21 ноября ехал на авто за городом по лесу.Вдруг ни с того ни сего авто встало.Пытался дозвониться до техподдержки СЛК моторс Тойота в течение часа с лишним. Девочки на телефоне переводят на эту поддержку и потом телефон сбрасывается. В итоге поймал случайно Газель ,которая меня отбуксировала на Фрунзе в Тойота центр. Там подключили сканер и пытались завести авто.С пятой попытки получилось. Но потом машина снова заглохла.В итоге авто завели и поехали с подключенным сканером кататься по Фрунзе. Машина снова заглохла.Ошибку определить не смогли.Сказали оставить в ремзоне и они мне перезвонят,когда найдут неисправность.Через три дня позвонили и сказали, что ошибку так и не нашли , а машина вдруг сама стала заводиться нормально и в тепле и морозили на улице. В итоге такую и отдали, сказав,что если такое снова повториться,привозите,будут смотреть.
В итоге прошло чуть больше месяца. Машина ездила без нареканий. Собрались в выходные ехать на охоту.Но в пятницу в городе случай повторился снова.Авто на ходу заглохло возле Академгородка перед светофором.Хорошо,что успел принять вправо на обочину.В зад чуть жигуль восьмёрка не въехал.
Пытался дозвониться до техподдержки и вызвать эвакуатор.Через полчаса попыток дозвониться, всётаки техподдержка ответила.Сказали везите машину к нам,но эвакуатор работает только до 20-00.Вызывайте СПАС 001.
Сейчас вызываю эвакуатор и везу авто в сервис. Если причину остановки снова не найдут, буду действовать согласно букве закона т.к. на таком авто в морозы страшно выезжать за город, а особенно где связь не берёт .
В августе купил Toyota HILUX . 21 ноября ехал на авто за городом по лесу.Вдруг ни с того ни сего авто встало.Пытался дозвониться до техподдержки СЛК моторс Тойота в течение часа с лишним. Девочки на телефоне переводят на эту поддержку и потом телефон сбрасывается. В итоге поймал случайно Газель ,которая меня отбуксировала на Фрунзе в Тойота центр. Там подключили сканер и пытались завести авто.С пятой попытки получилось. Но потом машина снова заглохла.В итоге авто завели и поехали с подключенным сканером кататься по Фрунзе. Машина снова заглохла.Ошибку определить не смогли.Сказали оставить в ремзоне и они мне перезвонят,когда найдут неисправность.Через три дня позвонили и сказали, что ошибку так и не нашли , а машина вдруг сама стала заводиться нормально и в тепле и морозили на улице. В итоге такую и отдали, сказав,что если такое снова повториться,привозите,будут смотреть.
В итоге прошло чуть больше месяца. Машина ездила без нареканий. Собрались в выходные ехать на охоту.Но в пятницу в городе случай повторился снова.Авто на ходу заглохло возле Академгородка перед светофором.Хорошо,что успел принять вправо на обочину.В зад чуть жигуль восьмёрка не въехал.
Пытался дозвониться до техподдержки и вызвать эвакуатор.Через полчаса попыток дозвониться, всётаки техподдержка ответила.Сказали везите машину к нам,но эвакуатор работает только до 20-00.Вызывайте СПАС 001.
Сейчас вызываю эвакуатор и везу авто в сервис. Если причину остановки снова не найдут, буду действовать согласно букве закона т.к. на таком авто в морозы страшно выезжать за город, а особенно где связь не берёт .
СЛК и этим все сказаноСЛК -суппер! Супер скоросной сервис и грамотные продаваны, ПТС в наличие и все у них хорошо я СЛК!
...по глазам и интонациям Андрея понял ,что попросту нет спецов...все...Есть -есть!
ТОП 5
1
2
3
4