На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а вот такой сразу вопрос, датчики износа на колодках есть?
Ездил на тест-драйв уж не помню сколько лет назад. Ездил на дизельном Х-трейле с такой кнопочкой. Спускались с горы в Ключах угол примерно 60-70 градусов, я на ремнях безопасности висел. Инструктор показал куда нажать и сказал отпустить педали. Дальше было плавное щелканье АБСки и машина потихоньку спустилась. Первые 3 секунды хотелось нажать на педали, потом привык и даже получил удовольствие. Вау-эффект был.
так у меня стажа то считайте нет... наверное по этому, и электроника вмешивалась
Ну у меня есть... загорается фара на приборке при износе колодок...
все таки фулл тайм, в этом плане куда менее предсказуемый, чем задний или передний привод...Ага
чуть проморгал, все тачка летит в только ей известном направлении


Сейчас читают
Красота и беременность (часть 33)
195314
1000
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 35)
108150
1000
СтройМастер. Нарымский Квартал. (часть 2)
298270
999
Имхо как раз наоборот. На классическом с межосевым дифом все предсказуемо. А вот если подключаемый тут могут быть ньюансы

Infinity_nsu
guru
Спускались с горы в Ключах угол примерно 60-70 градусов,


Infinity_nsu
guru
Летом там на эндурике ездила. Бодряще, да, особенно после дождя 

Имхо как раз наоборот. На классическом с межосевым дифом все предсказуемо. А вот если подключаемый тут могут быть ньюансыТогда надо определиться с терминологией: что есть "классический межосевой диф", а что "подключаемый", и видимо всё это в контексте конкретных авто. :). Вот, к примеру, quattro, это "классический" или нет?![]()
Градусы они такие... ..любят удваиваться/утраиваться![]()

Это точно тема про "Олений лог" ?Про лог от МЖК до ТЭЦ 5![]()

Ну ладно, 50-60
Ну, реально на ремне висел. Кста, а вот сколько градусов в самой крутой точке лога МЖК? Так вот даже там я на ремне не висел, так что на ТД явно круче было.

Это точно тема про "Олений лог" ?Да вроде поскромнее его называли - "Ослиный ложок"![]()

вот на этом подъёме (дорога к старой смотровой площадке СШГ) креномер показывал не больше 45, а лез я туда на первой пониженной, тапка в пол, и то очко поигрывало временами, что движка может не хватить, и к концу подъёма температура поползла, печки пришлось врубить
ключевская горочка по сравнению с этим подъёмом детский утренник
даже понижайку включать не надо
ключевская горочка по сравнению с этим подъёмом детский утренник
даже понижайку включать не надо
Infinity_nsu
guru
Ну ладно, 50-60В реале окажется, что не более 30![]()

Кста, а вот сколько градусов в самой крутой точке лога МЖК? Так вот даже там я на ремне не висел, так что на ТД явно круче было.20 максимум, ну может с очень небольшой копейкой.
Ну тады соори. Согласен, что мой глазомер не особо точен. Внутри казалось ОГО-ГО!!! Но тем не менее повторюсь Вау-эффект был

Мне было бы ссыкотно без нажатой педали тормоза спускаться.Без нажатой ссыкотно, а с нажатой вредно.
Раз шешнадцать посмотрел, там точно педаль виновата, а не колесья в ямку бух? А вообще, с такой горки надо дождаться зимы и на лыжах

Раза два посмотрел, в момент падения колёса заторможены полностью. Ямка была, но причина не в ней, а в древних инстинктах. 

Вообще спускаться с таких горок гораааздо страшнее, чем подниматься. Вверх лезешь - видно только небо и всё хорошо. А вниз... Без системы помощи спуску с горы я бы низачто.
Вообще спускаться с таких горок гораааздо страшнее, чем подниматься. Вверх лезешь - видно только небо и всё хорошо. А вниз... Без системы помощи спуску с горы я бы низачто.Я в курсе. Сам спускаться хоть и умею, но не люблю с очень уж крутых гор. Вверх, если физика в норме, оно как-то надежнее



упражнение джипера знаешь?
первая или вторая пониженная и помолясь спускаешься
а что бы рефлекс задавить, ногами по полу барабанишь, но тормоз ни-ни, как бы не хотелось
иначе см. выше
первая или вторая пониженная и помолясь спускаешься
а что бы рефлекс задавить, ногами по полу барабанишь, но тормоз ни-ни, как бы не хотелось
иначе см. выше

Шибко извиняюсь. А ногами по-полу нужно барабанить зачем? Чтобы не слышно было как ''очко играет''? 



что бы ноги заняты были и к педалькам не тянулись
ну и очко расслабляет
ну и очко расслабляет

Да я в курсе. Пятничная шутка. Думаю Вы поняли и не обиделись. 

упражнение джипера знаешь?Нет конечно. Не фанатею, это очень мягко говоря.
Направление дороги не менялось, или что собственно вы хотели узнать то?
В тестах "небуксуй" видео дополна как там вчера было
полный привод заезжает, монопривод нет
полный привод заезжает, монопривод нет
ехать надо тестировать, слайды, видео, а том потом дорогу после нг расбуксуют
ivannedurak
activist
Нет датчиков нет.Ну почему же нет? Датчики на колодках есть. Почти на всех. Просто они... механические


ivannedurak
activist
Лошки по прежнему едут в ложок испытать судьбу? Особенно на ....хм... заднем приводе.

о006ст
activist
Проводили тест волшебного спрея, с треском провалилась пиар-акция 

Volodya
old hamster
да на заднем в гору проще, чем на переднем, но полный рулит
ivannedurak
activist
В 1990 году, после дождя, несколько попыток выехать с озера не увенчались успехом. Я был на Ваз 09. Потом развернулся задом и... выехал. Волга и Ваз 06 выехать сами не смогли. Ваз мы вытолкали, а Волгу не получилось. Тяжеловата. Пришлось ехать за трактором. Благо село рядом. 

да на заднем в гору проще, чем на переднемКакое интересное заявление! Ну тока если бетонный блок в багажнике. А так при прочих равных на передке на ведущую ось хоть движка давит, а на заднем что, запаска?
а чего тут не так?
при старте задняя ось нагружается + горка, а передняя ось наоборот разгружается...
ну а если вы про волгу, то волга это есть волга)))
при старте задняя ось нагружается + горка, а передняя ось наоборот разгружается...
ну а если вы про волгу, то волга это есть волга)))
да даже на ровном переднеприводная при резком старте резину жечь зазря будет
А мы тут все точно про заснеженную крутую горку говорим, или вообщем? В теории может все и правильно, но практика показывает, что к примеру девятка зимой заедет туда, куда шохе и не снилось. Нагруженности оси от старта и наклона горки почему-то совсем не хватает
"практика" это сколько заездов было? на какой резине? с какими водителями?

я вон последнюю игру в ЛДС когда смотрел, полноприводная субара не могла выехать с парковки, и еще куча всяких переднеприводных...
а я без напрягов выехал в туже горку, на ПП...
из этой выборки можно сделать вывод, что полный привод не едет так же, как и все остальные
а я без напрягов выехал в туже горку, на ПП...
из этой выборки можно сделать вывод, что полный привод не едет так же, как и все остальные

Так надо девятку с запорожцем сравнивать
Практика - это 4 года на шохе, а потом 2 года на восьмерке. Нокиан и прочих бриджей (как и денег) в те времена еще не было

ТОП 5
1
3
4