Лог от МЖК до ТЭЦ 5
270356
1000
feofeo
а вот такой сразу вопрос, датчики износа на колодках есть?
igornsk
Ездил на тест-драйв уж не помню сколько лет назад. Ездил на дизельном Х-трейле с такой кнопочкой. Спускались с горы в Ключах угол примерно 60-70 градусов, я на ремнях безопасности висел. Инструктор показал куда нажать и сказал отпустить педали. Дальше было плавное щелканье АБСки и машина потихоньку спустилась. Первые 3 секунды хотелось нажать на педали, потом привык и даже получил удовольствие. Вау-эффект был.
сомелье
А датчики износа тут при чем?
igornsk
так у меня стажа то считайте нет... наверное по этому, и электроника вмешивалась
сомелье
Ну у меня есть... загорается фара на приборке при износе колодок...
сомелье
все таки фулл тайм, в этом плане куда менее предсказуемый, чем задний или передний привод...

чуть проморгал, все тачка летит в только ей известном направлении
Ага:улыб:. Хотя фуллтайм конечно разный. Если на какой нибудь новомодной 4Motion и прочих халдексах с динамическим распределением момента ещё более-менее предсказуемо, то на "классическом" 4ВД ( типа как у СГВН), адреналину хапаешь полные штаны. :ухмылка:
Felix666
угол примерно 60-70 градусов
:eek:
rassk
Имхо как раз наоборот. На классическом с межосевым дифом все предсказуемо. А вот если подключаемый тут могут быть ньюансы:улыб:
Felix666
Спускались с горы в Ключах угол примерно 60-70 градусов,
:rofl: Ну это вы приврали. Самую малость:миг:
WJ
Летом там на эндурике ездила. Бодряще, да, особенно после дождя :спок:
igornsk
Имхо как раз наоборот. На классическом с межосевым дифом все предсказуемо. А вот если подключаемый тут могут быть ньюансы:улыб:
Тогда надо определиться с терминологией: что есть "классический межосевой диф", а что "подключаемый", и видимо всё это в контексте конкретных авто. :). Вот, к примеру, quattro, это "классический" или нет?
WJ
:eek:
Градусы они такие... ..любят удваиваться/утраиваться:улыб:
Толяныч
Это точно тема про "Олений лог" ? :ухмылка:
Alqx
Это точно тема про "Олений лог" ? :ухмылка:
Про лог от МЖК до ТЭЦ 5 :biggrin:
WJ
Ну ладно, 50-60:улыб:Ну, реально на ремне висел. Кста, а вот сколько градусов в самой крутой точке лога МЖК? Так вот даже там я на ремне не висел, так что на ТД явно круче было.
Alqx
Это точно тема про "Олений лог" ? :ухмылка:
Да вроде поскромнее его называли - "Ослиный ложок":хехе:
Felix666
вот на этом подъёме (дорога к старой смотровой площадке СШГ) креномер показывал не больше 45, а лез я туда на первой пониженной, тапка в пол, и то очко поигрывало временами, что движка может не хватить, и к концу подъёма температура поползла, печки пришлось врубить
ключевская горочка по сравнению с этим подъёмом детский утренник
даже понижайку включать не надо
Felix666
Ну ладно, 50-60:улыб:
В реале окажется, что не более 30:миг:.

Кста, а вот сколько градусов в самой крутой точке лога МЖК? Так вот даже там я на ремне не висел, так что на ТД явно круче было.
20 максимум, ну может с очень небольшой копейкой.
Гуманист
Ну тады соори. Согласен, что мой глазомер не особо точен. Внутри казалось ОГО-ГО!!! Но тем не менее повторюсь Вау-эффект был:улыб:
feofeo
Мне было бы ссыкотно без нажатой педали тормоза спускаться.
Без нажатой ссыкотно, а с нажатой вредно.



Артём
Раз шешнадцать посмотрел, там точно педаль виновата, а не колесья в ямку бух? А вообще, с такой горки надо дождаться зимы и на лыжах:улыб:
Vld
Раза два посмотрел, в момент падения колёса заторможены полностью. Ямка была, но причина не в ней, а в древних инстинктах. :хехе:
Vld
Вообще спускаться с таких горок гораааздо страшнее, чем подниматься. Вверх лезешь - видно только небо и всё хорошо. А вниз... Без системы помощи спуску с горы я бы низачто.
Артём
Вообще спускаться с таких горок гораааздо страшнее, чем подниматься. Вверх лезешь - видно только небо и всё хорошо. А вниз... Без системы помощи спуску с горы я бы низачто.
Я в курсе. Сам спускаться хоть и умею, но не люблю с очень уж крутых гор. Вверх, если физика в норме, оно как-то надежнее:улыб:Правда как раз при подъеме вверх в моем случае кроме снега ничего не видно, а система помощи спуску это только лыжи снять и на заднице съехать :biggrin: Лет в 10 так и делал :смущ:
Vld
упражнение джипера знаешь?
первая или вторая пониженная и помолясь спускаешься
а что бы рефлекс задавить, ногами по полу барабанишь, но тормоз ни-ни, как бы не хотелось
иначе см. выше:улыб:
Гуманист
Шибко извиняюсь. А ногами по-полу нужно барабанить зачем? Чтобы не слышно было как ''очко играет''? :смущ::хехе:
mixail54
что бы ноги заняты были и к педалькам не тянулись
ну и очко расслабляет:улыб:
Гуманист
Да я в курсе. Пятничная шутка. Думаю Вы поняли и не обиделись. :agree:
Гуманист
упражнение джипера знаешь?
Нет конечно. Не фанатею, это очень мягко говоря.
Vld
как там сейчас состояние направления?
alextnt
Направление дороги не менялось, или что собственно вы хотели узнать то?
alextnt
В тестах "небуксуй" видео дополна как там вчера было
полный привод заезжает, монопривод нет
о006ст
ехать надо тестировать, слайды, видео, а том потом дорогу после нг расбуксуют
feofeo
Нет датчиков нет.
Ну почему же нет? Датчики на колодках есть. Почти на всех. Просто они... механические :хехе: в виде пластин. Подают сигнал в виде противного писка.:улыб:
о006ст
Лошки по прежнему едут в ложок испытать судьбу? Особенно на ....хм... заднем приводе.:хехе:
ivannedurak
Проводили тест волшебного спрея, с треском провалилась пиар-акция :хехе:
ivannedurak
да на заднем в гору проще, чем на переднем, но полный рулит
Volodya
В 1990 году, после дождя, несколько попыток выехать с озера не увенчались успехом. Я был на Ваз 09. Потом развернулся задом и... выехал. Волга и Ваз 06 выехать сами не смогли. Ваз мы вытолкали, а Волгу не получилось. Тяжеловата. Пришлось ехать за трактором. Благо село рядом. :хехе:
Volodya
да на заднем в гору проще, чем на переднем
Какое интересное заявление! Ну тока если бетонный блок в багажнике. А так при прочих равных на передке на ведущую ось хоть движка давит, а на заднем что, запаска?
Мотор
а чего тут не так?
при старте задняя ось нагружается + горка, а передняя ось наоборот разгружается...
ну а если вы про волгу, то волга это есть волга)))
сомелье
да даже на ровном переднеприводная при резком старте резину жечь зазря будет
сомелье
А мы тут все точно про заснеженную крутую горку говорим, или вообщем? В теории может все и правильно, но практика показывает, что к примеру девятка зимой заедет туда, куда шохе и не снилось. Нагруженности оси от старта и наклона горки почему-то совсем не хватает
Мотор
"практика" это сколько заездов было? на какой резине? с какими водителями?:улыб:
Мотор
я вон последнюю игру в ЛДС когда смотрел, полноприводная субара не могла выехать с парковки, и еще куча всяких переднеприводных...
а я без напрягов выехал в туже горку, на ПП...
из этой выборки можно сделать вывод, что полный привод не едет так же, как и все остальные :biggrin:
Мотор
Так надо девятку с запорожцем сравнивать
Volodya
Практика - это 4 года на шохе, а потом 2 года на восьмерке. Нокиан и прочих бриджей (как и денег) в те времена еще не было:улыб: