Простите.
В общем: есть 800 р. Зведёте без последствий. Либо ждать тепла.
В общем: есть 800 р. Зведёте без последствий. Либо ждать тепла.
Это как раз и не самое страшное. Даже если заведётся...Согласна, некорректно написала.
Дружище, ну не надо пугать людей, а?....не замучить аккумулятор этой попыткой...Это как раз и не самое страшное. Даже если заведётся...
Я вообще ночами не грею машину, как с работы приехал, так и бросил...
Единственно что не экспериментирую и утром с ключа завожу. Все эти морозы, заметь. И НИЧЕГО СТРАШНОГО с движком не происходит. Да думаю и не произойдет. Куча ночных стартов наполовину остывшего двигла, на маслах типа 5W30 у народа-вряд ли намного полезнее одного утреннего запуска на хорошем зимнем масле.
Когда авто к морозам подготовлено, - 35 это не критическая температура для заводки.
В пятницу утром к примеру в - 38 завелся с первой попытки.
Да ни кто и не боится. Таких как вы много.
Просто при покупке не убитую найти сложно.
Просто при покупке не убитую найти сложно.
а какое для вас хорошее зимнее масло?
уважаемая, не проще ли вам написать адрес где стоит машина и свой номер телефона? вечером кто нибудь будет мимо проезжать из форумчан поможет вам аккум снять!Я думаю, что если хотя бы район ТС укажет-народ уже сможет прикинуть возможность заехать, открутить несколько крепежных болтов, да занести Аккум в тепло.
Люди тут отзывчивые.
LM 0W30.
По утрам, даже после ночных сорокаградусных морозов стартер прокручивает двигатель на ура...
Соответственно и вероятность завестись без танцев с бубном увеличивается многократно.
После первого дня морозов на прошлой неделе , когда утром мотор крутился со стонами и завыванием-(было залито LM 5W30 ) - поехал и заменил.
Сейчас радует.
По утрам, даже после ночных сорокаградусных морозов стартер прокручивает двигатель на ура...
Соответственно и вероятность завестись без танцев с бубном увеличивается многократно.
После первого дня морозов на прошлой неделе , когда утром мотор крутился со стонами и завыванием-(было залито LM 5W30 ) - поехал и заменил.
Сейчас радует.
Сейчас читают
Ситуация на Юго-Востоке Украины
209714
998
Автосигнализация с автозапуском
4837
122
Стоит ли переходить на GPON?
180524
999
Я думаю, что если хотя бы район ТС укажет-народ уже сможет прикинуть возможность заехать, открутить несколько крепежных болтов, да занести Аккум в тепло.район у меня Ж\д, Владимировская. Просто я пытаюсь понять: сделаю я это сегодня или сделаю это через неделю - это повлияет на работу аккумулятора в частности и машины вообще? Т.е. есть ли смысл напрягать, пусть даже отзывчивых людей, если все-равно через неделю придется танцевать с бубном и звать заново...
Люди тут отзывчивые.
LM это ликви молли? а без прогревов масло не повыдавливает? и сколько стоит 4 литровая баклажка этого масла?
ArtemSergeev
veteran
стоит, сейчас попросить помощи унести акум в тепло, а потом поставить на место и помочь завести...
Р.S. глюкнул автозапуск , машин замерз, забрал акум под теплую воду, свечи прожег газом, потом зачистил и снова в строю....
Р.S. глюкнул автозапуск , машин замерз, забрал акум под теплую воду, свечи прожег газом, потом зачистил и снова в строю....
Когда нужна машина? От этого и отталкивайтесь.
если машина подготовлена к зиме впала в анабиоз самостоятельно то при потеплении до -20-25 заведется без стороней помощи но для этого НЕОБХОДИМО снять аккум и занести его домой так как теплый аккум будет лучше крутить мотор чем холодный и может ему не хватить чутка чтоб завести вам авто вот тогда будут вам и танцы с бубном и все что хотите! надеюсь вопросов больше не возникнет?
Тем более (время есть) впереди неделя морозов, по любому кому ни будь по пути.......адрес где стоит машина........мимо проезжать из форумчан поможет вам.........хотя бы район....народ уже сможет прикинуть возможность заехать...Аккум в тепло.
Люди тут отзывчивые.
если машина подготовлена к зиме впала в анабиоз самостоятельно то при потеплении до -20-25 заведется без стороней помощи но для этого НЕОБХОДИМО снять аккум и занести его домой так как теплый аккум будет лучше крутить мотор чем холодный и может ему не хватить чутка чтоб завести вам авто вот тогда будут вам и танцы с бубном и все что хотите! надеюсь вопросов больше не возникнет?не возникнет. Спасибо)
LM это ликви молли? а без прогревов масло не повыдавливает? и сколько стоит 4 литровая баклажка этого масла?Ну движок по итогам недели абсолютно сухой пока..)
Если я верно понимаю - давануть зимой масло может опять же из-за его консистенции...
Стало на сгущенку или на мед по текучести похожим-через микроотверстия в фильтре проходит плохо-а масляный насос давление нагнетает...Вот и полезло откуда не попадя.
Чем жиже масло в мороз-тем меньше риск такого исхода.
Или я ошибаюсь?
По хорошему снять аккумулятор и унести домой, а еще лучше обслужить его, да и все действия+1
....Или я ошибаюсь?Почему великие учёные не придумали незамерзающего масла? А в космос полетели....
наверно потому что спонсирование на исследования космоса было более богатым чем на иследования масла
пошли риторические вопросы))
из той же серии, я каждый год думаю: почему из всех морей и океанов нам досталось Обское море и Северный Ледовитый океан? А не Эгейское, Средиземное, на худой конец Аравийское? И Индийский океан? а?
из той же серии, я каждый год думаю: почему из всех морей и океанов нам досталось Обское море и Северный Ледовитый океан? А не Эгейское, Средиземное, на худой конец Аравийское? И Индийский океан? а?
замечательно осталось дело за малым узнать ваши контактные данные для желающих помочь
наверно потому что спонсирование на исследования космоса было более богатым чем на иследования маслаДумаю, если оценивать в совокупности, то не факт.
А Чёрное, не?там, конечно, машины заводятся. Если судить по этому принципу - то годится и Черное. Но по остальным параметрам - не
конечно не факт просто зачем изобретать незамерзающее масло если можно потом нажится на ремонте ДВС
замечательно осталось дело за малым узнать ваши контактные данные для желающих помочьискреннее спасибо за желание помочь. Завтра попробую припрячь соседа, если откажет, или не окажется дома - напишу сюда)
Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь:
Машинк (Королла 110, масло нулевка,свечи норм) стоит с вечера четверга на улице, аккум в тепле. Сегодня буду оживлять (завтра с утра очень-очень нужна машина), теплый аккум плюс отогревальщики). То что заведем я практически уверен, каки действия после? Про дооолгий прогрев я прочитал уже тут, а потом? Нужно ли тихонько-тихонько прокатится по кварталу вечером, чтоб немного оживить ходовку и коробку, или просто ночьюеще раз прогреть чтоб с утра нормально завелась и с утра потихонечку ехать?
Что стало сшинами на таком морозе (липа,безкамерка) надо ли подкачать съездить? И вообще как начинать движение чтоб навредить авто по-минимуму?
Машинк (Королла 110, масло нулевка,свечи норм) стоит с вечера четверга на улице, аккум в тепле. Сегодня буду оживлять (завтра с утра очень-очень нужна машина), теплый аккум плюс отогревальщики). То что заведем я практически уверен, каки действия после? Про дооолгий прогрев я прочитал уже тут, а потом? Нужно ли тихонько-тихонько прокатится по кварталу вечером, чтоб немного оживить ходовку и коробку, или просто ночьюеще раз прогреть чтоб с утра нормально завелась и с утра потихонечку ехать?
Что стало сшинами на таком морозе (липа,безкамерка) надо ли подкачать съездить? И вообще как начинать движение чтоб навредить авто по-минимуму?
как хотите, наше дело предложить ваше отказаться
район у меня Ж\д, Владимировская....У меня сейчас Челюскинцев (рядышком), правда катаю через цум, но не беда, теперь по времени в будни сооринтируйте (вся процедура, минуток 10 займёт), и посмотрите на уровень заряда аккумулятора, если ярко зелёный, то может и паниковать не стоит, аккумулятор как долго эксплуатируете после установки?
Ходовку/коробку греть в любом случае (я так и поступаю всегда).
В шинах давление проверить, если маленькое - накачать.
В шинах давление проверить, если маленькое - накачать.
так я не отказываюсь), я наоборот смущена
просто сегодня уже вторая половина вс, а это значит - мало желающих выцарапываться из дома. А завтра все ж понедельник, может по пути кому то будет
просто сегодня уже вторая половина вс, а это значит - мало желающих выцарапываться из дома. А завтра все ж понедельник, может по пути кому то будет
Ну и опять же аккум подзарядится под нагрузкой, хотя если пушкой греть будут, то поди с первого раза заведут.
Проехаться стоит!
Проехаться стоит!
лучше с вечера проехать км 10-12 что бы масло в двигателе и коробке нагрелось и дооооооолго греть смысла тоже нет минут 20 и можно по тихоньку ползти, а движение начинать потихоньку ползти км20 в час ну хотя бы пару км проехав точно
...может по пути кому то будетКоординаты, до номера дома..
Спасибо за ответы! Проедусь обязательно!
Покатаюсь по дворам или доеду до шиномонтажки...
Покатаюсь по дворам или доеду до шиномонтажки...
... пару км проехав точноЭто почти полпути мне на работу.
Метров триста по двору достаточно раскачивает.
Что стало сшинами на таком морозе (липа,безкамерка) надо ли подкачать съездить? И вообще как начинать движение чтоб навредить авто по-минимуму?Проверить давление-если нужно подкачать.Перед движением желательно погреть коробку(автомат) ну и несколько км ехать потихоньку-дабы не насиловать ходовку.
И вообще как начинать движение чтоб навредить авто по-минимуму?Греть двинатель долго, долго, чтоб и гидравлика в рулевом отошла (минут 20), затем только салон (до полного комфорта 20 минут, чтоб без перчаток и попогреек), с этим сейчас сложнее, печки вытягивают всё тепло из двигателя, ну и потихоньку вперёд назад пару раз, и поехали мЕЕдленно не сильно руля выворачивая, колёса подкачать до нормы, может на 0,1 поменьше чем обычно. Шевилить лучше с утра, а то за ночь -40, всё равно вся ходовая замёрзнет по новой. Я примерно так сейчас делаю.
ну не знаю как на счет трехсот метров но что бы масло хорошо прогрелось необходимо проехать 7-10 км
А как греть коробку? Сегодня как-то пушкой или есть методы какие-то специальные?
смысл сегодня ехать...лишний раз зачем? завтра такая же ледышка будет..сегодня завести ...авто на прогрев и завтра ехать потихоньку
сама за полчаса чуть од двиги и от анифриза прогреется
Мне надо будет ехать очень-очень рано, в 6.30 утра примерно, и ехать прям ОБЯЗАТЕЛЬНО, если не дай Бог какой-то косяк случится, что-нить выдавит или потечет когда завтра поеду, то это будет просто мегапроблема, потому то врятли я вызову такси чтоб оно приехало сиюминутно, а попутки ловить в это время тоже почти нереально, да и машину придется тут же бросить так как совсем будет не до нее..
Лучше правда сегодня прокачусь, удостоверюсь что все норм и завтра уже по тому поводу не буду переживать с утра...
Лучше правда сегодня прокачусь, удостоверюсь что все норм и завтра уже по тому поводу не буду переживать с утра...
А как греть коробку? Сегодня как-то пушкой или есть методы какие-то специальные?Нога на тормоз и в каждом положении держим 20-30 сек. Так коробка хоть немного но греется
двигатель 20 минут погреете и коробка должна прогрется, и ещё перед движением, пару раз с Р на N переключить чтоб масло взбодрить
Дождаться вторника 25 декабря- пока на него дают минус 9-14.
Завести -и ездить.
Перед заводкой проверить состояние аккума...
Первая поездка желательно очень долгая -чтобы зарядить аккум(или обслужить в автомотиве (итд.))...
Завести -и ездить.
Перед заводкой проверить состояние аккума...
Первая поездка желательно очень долгая -чтобы зарядить аккум(или обслужить в автомотиве (итд.))...
я и говорю проехать километров 10-12 все прогреется и аккум подзарядится
Конь вороной
experienced
Дровосек подсказал правильную вещь-обратите внимание:на замёрзшей машине руль не надо сильно выкручивать-гидроусилитель может не понять, и обидеться.Лучше два-три раза вперёд -назад сдать на немного выкрученом руле,чем шланги потом менять.
Мужчины! Ну, как объяснить, что слова "гайки", "клемы", "ключ нужного размера"если смотреть на ник, то понятно, что я - не мужчина. Попросите ключ у соседа, он же и открутит. Запомните номер ключа и купите в магазине. Рассмотрите клемму и увидите гайку, больше там откручивать нечего
ТОП 5
1
2
3
4