Мотор
v.i.p.
Ситуация следующая: территория ГСК граничит с частным сектором, рядом с будкой охраны есть два новых дома на 4 семьи, которые очень хотят пользоваться проездом через ГСК (30 метров), и за это предлагают платить в кассу кооператива с каждой из 6 машин все предусмотренные взносы, как за 6 гаражей, плюс за свой счет благоустроить часть территории ГСК и возможно какие-то дополнительные вещи, типа видеонаблюдения, или шлагбаума. Председатель встал в позу, что ни одну машину он через ГСК не пустит ни при каких обстоятельствах. Реакция не совсем понятна, может зависть, может тупость, а может потому, что в прошлом году он настойчиво хотел построить данным жильцам (сам! за их счет) гаражи по 300 тыс и после отказа (т.к. гаражи не нужны) встал в позу. Может есть кто на форуме из инициативной группы данного ГСК? Или может кто из собственников гаражей? Может председатель действительно прав, и от проезда лишних 6 машин (из наверно 800 гаражей) там что-то страшное может случиться? Или доп. взносы в кассу лишние?
P.S. сквозного проезда не будет.
P.S. сквозного проезда не будет.
Доп взносы не лишние, а вот лишние посторонние - точно лишние.
Господа собственники когда строили дома на что рассчитывали? На проезд через ГСК?
Есть место для проезда - благоустраивайте, отсыпайте.
Господа собственники когда строили дома на что рассчитывали? На проезд через ГСК?
Есть место для проезда - благоустраивайте, отсыпайте.
Проезд есть другой, но этот был бы удобнее. И не бесплатно. И, если не секрет, почему 6 машин будут лишние, а эти же 6 машин, которые выехали из кирпичных стен уже свои, родные?
Проезд есть другой, но этот был бы удобнее. И не бесплатно. И, если не секрет, почему 6 машин будут лишние, а эти же 6 машин, которые выехали из кирпичных стен уже свои, родные?1. Если есть другой проезд, то соответственно этот выезд может быть и с ГСК.
2. Любое сотрудничество имеет две стороны медали.
3. Моя позиция связана с нежеланием повышения вероятности краж и угонов авто в нашем ГСК, чему дополнительный лаз через дома только будет способствовать.
4. Товарищи прикупили землю в Опе по дешевке, построились, а теперь размышляют, как бы поцивильней сделать себе подъезды за счет других. Другие отказываются и правильно делают - так какие претензии?
5. Вот по поводу не бесплатно - это сначала мы такие добрые и хорошие. А потом про всё забыли и катаемся. В случае споров аргументируете невозможностью иного выезда.
Всё это проходили в несколько иной форме
Любой проезд по чужим территориям чреват как для одной стороны так и для другой, вы с этим не согласны?
1. Если есть другой проезд, то соответственно этот выезд может быть и с ГСК.При договоренности с ГСК второй проезд будет закрыт
2. Любое сотрудничество имеет две стороны медали.Не спорю
3. Моя позиция связана с нежеланием повышения вероятности краж и угонов авто в нашем ГСК, чему дополнительный лаз через дома только будет способствовать.Дополнительного лаза не будет, плюс дополнительно будет шлагбаум и видеонаблюдение
4. Товарищи прикупили землю в Опе по дешевке, построились, а теперь размышляют, как бы поцивильней сделать себе подъезды за счет других. Другие отказываются и правильно делают - так какие претензии?Претензий никаких, хотелось бы причины отказа понять
5. Вот по поводу не бесплатно - это сначала мы такие добрые и хорошие. А потом про всё забыли и катаемся. В случае споров аргументируете невозможностью иного выезда.Сделать 6 членских книжек, либо договор аренды клочка земли ГСК. Другой выезд останется 100%, но будет закрыт, чтобы сквозного трафика не было
Всё это проходили в несколько иной формеНе совсем понимаю чем чреват проезд как для одной, так и для другой стороны.
Любой проезд по чужим территориям чреват как для одной стороны так и для другой, вы с этим не согласны?
Повторюсь: председатель предлагал построить 4 кирпичные коробки, и тогда эти машины из этих 4 коробок стали бы родными. Остается все тоже самое, только без коробок, и что от этого координально меняется? К тому же ГСК может закрыть этот проезд в любой момент
И кстати по поводу вероятности краж и угонов: если вы член данного ГСК, то наверно в курсе что там гаражи как орешки щелкают. Плюс один пьяный в дым охранник это реально страшная сила для злоумышленниковА тут предлагают доп. систему защиты
Повторюсь: председатель предлагал построить 4 кирпичные коробки, и тогда эти машины из этих 4 коробок стали бы родными. Остается все тоже самое, только без коробок, и что от этого координально меняется? К тому же ГСК может закрыть этот проезд в любой моментЭто пожалуй вопрос к председателю.
Я свое мнение, как члена ГСК выразил.
На политику правления мне по большому счету пофиг.
Мне важны простые и банальные вещи - свободный доступ к гаражу, электричество и обеспечение сохранности моего имущества.
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
112388
478
Правила парковки о дворе. Пропаганда?
98149
543
Поехали на рыбалку- 3!
682614
529
И кстати по поводу вероятности краж и угонов: если вы член данного ГСК, то наверно в курсе что там гаражи как орешки щелкают.А у вас откуда подобная информация?
От сторожей вашего ГСК Один проход на Черняховского чего стоит. Да, и кстати, вы наверно в свой ГСК по воздуху попадаете, или по частному сектору все таки едете?
Да, и кстати, вы наверно в свой ГСК по воздуху попадаете, или по частному сектору все таки едете?Не по чьим-то земельным участкам еду все-же. А по городским улицам. Разницу ощущаете?
Я вот вашего откровенного интереса понять не могу?
Вы собственник жилья в данных домах?
Почему бы просто не отсыпать хорошенько существующий проезд, поставить шлакбаум, видеонаблюдение и т.п. и быть независимым ни от кого.
У меня там друзья. И проблемма там не в качестве дороги, а совсем в другом. Бывший собственник этого куска земли сюрприз подкинул
С другой стороны - вроде никто до сих пор не говорил о том, что 6 из 800 - да это же менее одного процента от взносов.
Председателю головников организационных добавится очевидно, а вот рост сборов менее процента. Нафига оно ему.
С точки зрения соотношения прибыль/головняки предложение не интересное и председатель прав.
Председателю головников организационных добавится очевидно, а вот рост сборов менее процента. Нафига оно ему.
С точки зрения соотношения прибыль/головняки предложение не интересное и председатель прав.
Не по чьим-то земельным участкам еду все-же. А по городским улицам. Разницу ощущаете?По закону разницу чувствую, по логике - не совсем. Т.е. через частный дом машины ГСК проезжают, грязь у ворот месят, и имеют полное право, а ему на своей проехать по территории ГСК (даже за деньги) никак не можно.
Это я про несколько гаражей, которые относятся к ГСК, но подъехать к ним можно только с Мочищенского шоссе
В принципе логично, с постройки 4 коробок он на карман минимум тыр 200 положил бы и все были бы друзьями, а тут просто взносы, да благоустраивание территории какое-то ))))))))
То, что всем членам кооператива пофиг - порождает самодурство и бесконтрольность (в том числе траты общественных денег) председателя.
Насчет обеспечения сохранности - отсутствует напрочь! Кто же там ее обеспечивает, престарелые полупьяные сторожа!!!)))
Насчет обеспечения сохранности - отсутствует напрочь! Кто же там ее обеспечивает, престарелые полупьяные сторожа!!!)))
То, что всем членам кооператива пофиг - порождает самодурство и бесконтрольность (в том числе траты общественных денег) председателя.Что предлагаете ВЫ?
Насчет обеспечения сохранности - отсутствует напрочь! Кто же там ее обеспечивает, престарелые полупьяные сторожа!!!)))
Бросить работу, дом и заниматься полит. и орг. вопросами правления?
Собрания ито у меня уже в глотке торчат...
По закону разницу чувствую, по логике - не совсем. Т.е. через частный дом машины ГСК проезжают, грязь у ворот месят, и имеют полное право, а ему на своей проехать по территории ГСК (даже за деньги) никак не можно.1. Территория ГСК - это территория ГСК. Территория частной застройки - это территория частной застройки. Улицы города - это улицы города. Осознаёте?
Это я про несколько гаражей, которые относятся к ГСК, но подъехать к ним можно только с Мочищенского шоссе
2. Это не про те ли гаражи речь, подъезд к которым ограничило строительство ваших домов?
По закону разницу чувствую, по логике - не совсем. Т.е. через частный дом машины ГСК проезжают, грязь у ворот месят, и имеют полное право, а ему на своей проехать по территории ГСК (даже за деньги) никак не можно.1. Территория ГСК - это территория ГСК. Территория частной застройки - это территория частной застройки. Улицы города - это улицы города. Осознаёте?
Это я про несколько гаражей, которые относятся к ГСК, но подъехать к ним можно только с Мочищенского шоссе
2. Это не про те ли гаражи речь, подъезд к которым ограничило строительство ваших домов?
2. Это не про те ли гаражи речь, подъезд к которым ограничило строительство ваших домов?Не видел ни одного гаража с затрудненным подъездом. Наоборот по прочищенной (лопатами) дороге нормально подъезжают
Полит и орг вопросами должны заниматься специально назначенные, выбранные люди, правление.Они за это некторые блага имеют, за счет взносов, кстати. А рядовым членам кооператива необходимо, элементарно, контролировать работу правления - подразумеваем председателя, если конечно, не безразлично что твориться за их спиной.
Не видел ни одного гаража с затрудненным подъездом.Когда-то давно, когда на месте домов был овраг и свалка, в эти гаражи был доступ со стороны ГСК.
Постройкой домов товарищи обрубили этот путь. И собственники гаражей теперь должны лопатить снег. И ездить теми же путями, что и вашим товарищам из этих домов.
Не так?
придите на общее собрание и перетрите с членами
может их это и заинтересует
хотя я в своем бы гаражном кооперативе голосовал бы против
ибо у вас сегодня 6 машин, потом дети подросли, еще десяток домов построили и там будет целый автопарк, а прецедент создан и обратной дороги уже не будет
поэтому я бы сильно не рассчитывал на жабу гаражников
может их это и заинтересует
хотя я в своем бы гаражном кооперативе голосовал бы против
ибо у вас сегодня 6 машин, потом дети подросли, еще десяток домов построили и там будет целый автопарк, а прецедент создан и обратной дороги уже не будет
поэтому я бы сильно не рассчитывал на жабу гаражников
Постройкой домов товарищи обрубили этот путь. И собственники гаражей теперь должны лопатить снег. И ездить теми же путями, что и вашим товарищам из этих домов.После постройки домов председатель обрубил этот путь Путь даже остался, там просто железка валяется. Про этот путь и речь. Его открыть дело 5 минут, и члены ГСК нормально бы к своим гаражам подъезжали, и людям доброе дело сделали, и взносы дополнительные в кассу. А так ваш председатель даже свои членам ГСК гадость сделал
Не так?
После постройки домов председатель обрубил этот путь Путь даже остался, там просто железка валяется. Про этот путь и речь. Его открыть дело 5 минут, и члены ГСК нормально бы к своим гаражам подъезжали, и людям доброе дело сделали, и взносы дополнительные в кассу. А так ваш председатель даже свои членам ГСК гадость сделалПричина не в обрубке пути, а постройке.
Дома много минусов в ГСК принесли, если вы не в курсе.
Гадость тем собственникам сделал не председатель, а застройщики домов.
Ваше общение в ключе, пытающемся склонить собеседников к вашему ненавящевому мнению, заставляют задуматься о вашей же откровенности.
Что не так с вашим существующим выездом? Вам, также как и вы для ГСК, обрубают его иной стройкой?
Дак не нужно приобретать землю на острове, а потом жаловаться, что на борт корабля никто не берет, верно?
Кроилово ведет к попадалову. (с).
придите на общее собрание и перетрите с членамиДаже этот топик показал, что на собрание идти смысла нет
может их это и заинтересует
ибо у вас сегодня 6 машин, потом дети подросли, еще десяток домов построили и там будет целый автопарк, а прецедент создан и обратной дороги уже не будетДорогу можно закрыть в любой момент
Дорогу можно закрыть в любой моментВы сами прекрасно знаете, что это не так. Поэтому и пробиваетесь.
А на собрание идти с предложением смысла нет.
Там здравомыслящих 10%.
Остальные престарелые пенсионеры, которые живут до сих пор в 1970-х.
Про минусы если можно расскажите, не в курсе. Про мое общение: я никого не пытыюсь никуда склонить, мне было интересно мнение членов ГСК помимо председательского.
Вам, также как и вы для ГСК, обрубают его иной стройкой?Можно чуть подробнее, как жильцы обрубили подъезд к гаражам? Он в том же виде, что и был раньше, только сейчас там намного чище, но перекрыт
Вы расскажите чем вас существующий ваш выезд не устраивает?
Я третий раз спрашиваю, а вы всё умалчиваете.
Отдельным гаражам в первую очередь мешает передвижению ваши дома, а во вторую уже вынужденное закрытие проезда от ваших домов в ГСК.
Жду ответа на первый свой вопрос.
Я третий раз спрашиваю, а вы всё умалчиваете.
Отдельным гаражам в первую очередь мешает передвижению ваши дома, а во вторую уже вынужденное закрытие проезда от ваших домов в ГСК.
Жду ответа на первый свой вопрос.
Не по чьим-то земельным участкам еду все-же. А по городским улицам. Разницу ощущаете?А вот это бааааальшой вопрос кому принадлежит земля под дорогой. Надо кадастровую карту смотреть. Не все мелкие дороги по большому счёту свободны для проезда
Надо кадастровую карту смотреть. Не все мелкие дороги по большому счёту свободны для проездаТоесть я не имею права свободно передвигаться по улице частного сектора?
И да и нет.
В зависимости от того, кому принадлежит земля + другие тонкости (если земля в собственности) типа Публичнго сервитута
Наш Пример
Один уважаемый Гражданин нашего города приобретает большой участок, межует его на мелкие под малоэтажное стоительство , межквартальные проезды оставляет в своей собственности и по большому счёту ездить Вы по ним можете только с его согласия (ну это очень грубо)
В зависимости от того, кому принадлежит земля + другие тонкости (если земля в собственности) типа Публичнго сервитута
Наш Пример
Один уважаемый Гражданин нашего города приобретает большой участок, межует его на мелкие под малоэтажное стоительство , межквартальные проезды оставляет в своей собственности и по большому счёту ездить Вы по ним можете только с его согласия (ну это очень грубо)
И да и нет.т.е. в зависимости от настроения аборигенов))))?
И да и нет.Это Улица. понимаете?
В зависимости от того, кому принадлежит земля + другие тонкости (если земля в собственности) типа Публичнго сервитута
Для чего улицы в городе вам нужно объяснять?
Земля в частном секторе принадлежит собственникам. Земельный участок, но никак не улица.
И каким боком тут понятие серветута, тоже понять не могу.
Не вводите в смуту обсуждение.
Владимир, давайте без пафоса , хорошо. Читайте законы.
Владимир, давайте без пафоса , хорошо. Читайте законы.Вы утверждаете глупости, вы и доказывайте свою точку зрения.
Согласен, что глупо и не логично, но тем неменее...
Я привёл пример выше:
Один уважаемый Гражданин нашего города приобретает большой участок, межует его на мелкие под малоэтажное стоительство , межквартальные проезды оставляет в своей собственности и по большому счёту ездить Вы по ним можете только с его согласия (ну это очень грубо)
Я привёл пример выше:
Один уважаемый Гражданин нашего города приобретает большой участок, межует его на мелкие под малоэтажное стоительство , межквартальные проезды оставляет в своей собственности и по большому счёту ездить Вы по ним можете только с его согласия (ну это очень грубо)
т.е. в зависимости от настроения аборигенов))))?Можно и так сказать, а вообще Собственника земельного участка
Один уважаемый Гражданин нашего города приобретает большой участок, межует его на мелкие под малоэтажное стоительство , межквартальные проезды оставляет в своей собственности и по большому счёту ездить Вы по ним можете только с его согласия (ну это очень грубо)В случае этого прецедента существует отдельное формирование в нас. пункте "Общество олегархов Бабочка". А не обычная городская улица. Не вводите в заблуждение аудиторию.
В контекстве вышесказанного не ясно, что там у Вас, судя по всему также "Общество... " и что там за дороги и проезды сложно со слов судить, потому и говорю, что смотреть надо Кадастровый план.
Мож застройщик, что строил там 4 коттеджа купил участок, размежевал его на 4 + участок под дорогу, по которой сейчас все члены ГСК и катаются.
У нас рядом сейчас похожий случай, есть проезд межквартальный между 12 участками с коттеджами (по 6 с каждой стороны) а по нему катаются с умным видом все кому не лень (проездом до своих свежих тока что построенных многоквартирников), т.к. дорогу они себе (вернее их застройщик) не отсыпали и там они проехать не могут (грязи по пояс). И ездят до поры , пока собственники добрые
Мож застройщик, что строил там 4 коттеджа купил участок, размежевал его на 4 + участок под дорогу, по которой сейчас все члены ГСК и катаются.
У нас рядом сейчас похожий случай, есть проезд межквартальный между 12 участками с коттеджами (по 6 с каждой стороны) а по нему катаются с умным видом все кому не лень (проездом до своих свежих тока что построенных многоквартирников), т.к. дорогу они себе (вернее их застройщик) не отсыпали и там они проехать не могут (грязи по пояс). И ездят до поры , пока собственники добрые
В контекстве вышесказанного не ясно, что там у Вас...У нас там типичный частный сектор времен 60-х годов СССР.
Думаю стоит прекратить философствовать по данному поводу.
сижу читаю тему, и только сейчас дошло, что студенческая это не метро, это улица, а гск "карьерный" это где и я :))
Лично я был бы не против если бы кто то, что то сделал в плюс, без контрольного движения по ГСК благодаря СТО-шкам и так полно, прибавление хоть 5, хоть 10 машин никто и не заметит.
Лично я был бы не против если бы кто то, что то сделал в плюс, без контрольного движения по ГСК благодаря СТО-шкам и так полно, прибавление хоть 5, хоть 10 машин никто и не заметит.
Лично я был бы не против если бы кто то, что то сделал в плюс, без контрольного движения по ГСК благодаряАвтор топика немного умалчивает об основной причине подобного движняка, а также о возможных проблемах, которые вытекут из этого для ГСК и его членов.
ЗЫ. А чем вам СТОшники то не угодили?
а по нему катаются с умным видом все кому не леньЕсли доступ к проезду свободен (нет шлагбаумов и пр. устройств контроля доступа, или знаков, информационных табличек о запрещении проезда/прохода), то имеют полное право кататься.
Разборки в судах, по ограничению проезда, прохода, нахождения на территориях ГСК, СНТ и прочих лиц возникают регулярно, и пока позиция судов одна - ст. 262 и баста.
Можно и так сказать, а вообще Собственника земельного участкану если изначально этот участок не обвешен уже поминаемыми тут серветутами, то таки да, можно поставить кладбищенский заборчик и радоваться жизни за решеткой.
Если доступ к проезду свободен (нет шлагбаумов и пр. устройств контроля доступа, или знаков, информационных табличек о запрещении проезда/прохода), то имеют полное право кататьсяНу т.е. если нет колючки и злых ухарей с собаками, то имеют право?
Катаются как раз пользуясь свободой проезда, а не ПРАВОМ кататься.
По разборкам скажу так - про то , что писал я, это не дорога, перекрыв которую ограничивается чей то доступ, а межквартальный проезд, находящийся в ЧАСТНОЙ собственности без установления публичного сервитута
ДА и закрываем обсуждение в этой части, это не относится к теме ДАННОГО топика,
я всего лишь заметил для VS, что ограничивая права проезда для жителей коттеджей и пользуясь при этом проездом мимо их участков не всё так прозрачно по правам и ограничениям, по крайней мере из контеста не было это понятно.
Владимир, не надо передергивать. Не вижу никаких проблемм для ГСК и его членов от шести!!! машин
Я тоже не понимаю протеста Владимира и не обоснованных откоряк председателя, не имеющего не малейшего представления о сервитутах.
А СТО, кстати, это грязь, едкий дым (в хол время), безконтрольный проезд "чужого" а/т и брожение сомнительных личностей, короче полное нарушение всех безопасностей, о которых Вы так заботитесь.
А СТО, кстати, это грязь, едкий дым (в хол время), безконтрольный проезд "чужого" а/т и брожение сомнительных личностей, короче полное нарушение всех безопасностей, о которых Вы так заботитесь.
и не обоснованных откоряк председателя, не имеющего не малейшего представления о сервитутах.исходя из самого же текста ТС здесь никаких сервитутов рядом не стояло.
А СТО, кстати, это грязь, едкий дым (в хол время), безконтрольный проезд "чужого" а/т и брожение сомнительных личностей, короче полное нарушение всех безопасностейА это да, согласен.
исходя из самого же текста ТС здесь никаких сервитутов рядом не стояло - Сервитуты рядом стояли, ему предлагали соразмерную плату за пользование зем участком.Что касается положений .нынешнего гражданского законодатсльства о сервитутах, то они таковы. Собственник земельного участка и другого недвижимого имущества вправе требовать от собственника соседнего участка (соседних участков) предоставления права ограниченного пользования соседним участком (сервитута).
ТОП 5
2
3