Это нормально, в баке может скопиться до 100 мл воды: при перепадах температуры образуется конденсат атмосферной влаги, что особенно актуально в осенний период и повышенной влажности воздуха. Обычно для извлечения конденсада рекомендуется добавлять спирт который при смешении с водой образует смесь близкую по плотности с бензином и споконой проходит топливную систему. Существуют и специальные составы - удалители влаги..Сергей, речь шла не про ту воду, что конденсируется на стенках бензобака, а про ту, что образуется при сгорании бензина, и в виде пара направляется в выпускную систему, где конденсируется на холодных стенках еще непрогревшегося глушителя, и выливается в виде воды из выхлопной трубы...
Сергей, а с какого момента на рынок вы стали предлагать топливо класса 5 - хотя бы ориентировочную дату?Все бензины класса 5 ещё с весны.. а крайнюю АЗС по ДТ перевели с класса 4 на класс 5 пару недель назад.
Вообще фразы типа "а поставьте заправку там то" умиляют) АЗС это не киоск или павильон с навесом а сложно техническое сооружение..строительство заправки сопровождается огромным пакетом документов, согласований в массе инстанций, объёмом работ.а я не просил поставить, я спросил - не планируете ли понимаю, что сейчас воткнуть куда-то АЗС в городе сложно, проще купить имеющуюся...
Сергей, речь шла не про ту воду, что конденсируется на стенках бензобака, а про ту, что образуется при сгорании бензина, и в виде пара направляется в выпускную систему, где конденсируется на холодных стенках еще непрогревшегося глушителя, и выливается в виде воды из выхлопной трубы...Про бак написал подробно т.к. это более актуально и более опасно для топливной системы при отрицательной температуре воздуха.
Физика образования конденсата одинаковая..
Теоретически объём воды на выхлопе должен уменьшаться т.к. наша добавка в Прайме сокращает объём оксидов углерода и азота дающих на выходе из катализатора воду с азотом..
Limansky
veteran
А в Кольцово не вы азс строите? Или сейчас только гпн строит/модернизирует?Мы сейчас нигде не строим, немного модернизируем существующие АЗС.
ГПН модернизирует, сейчас строятся и местные сети и одиночные заправки.
Про бак написал подробно т.к. это более актуально и более опасно для топливной системы при отрицательной температуре воздуха.Заправляюсь практически всегда "до полного", т.е. в бензобаке и горловине на 99% - топливо, и на 1%, скажем - воздух, в смеси с парами бензина. С выработкой бензина количество воздуха не увеличивается - абсорбер работает и пары бензина не выпускает, но и дополнительного воздуха не впускает. Т.о., в баке, за счет разрежения - минимум конденсата, по причине того, что минимум "наружнего" воздуха, какой бы влажный при заправке он не был...
Физика образования конденсата одинаковая..
Все бензины класса 5 ещё с весны.. а крайнюю АЗС по ДТ перевели с класса 4 на класс 5 пару недель назад.Спасибо! Начинаю подозревать, что это переход на бензины класса 5 так сказывается на моей машине (нет разницы при переходе на более высокооктановое топливо), а не лямбда. Что ж поделать - уменьшилась теплотворность бензина - а машина рассчитана на "старые" стандарты. Со следующего бака - лью Прайм92 и наблюдаю. Кстати, а до весны 92-ой был класс 3?
Сейчас читают
Планирование беременности (часть 13)
218137
1000
Где купить видеорегистратор?
236086
1000
Осаго. Примите правильную позу. (часть 2)
93032
1000
Сергей, а Вы на вопросы выборочно отвечаете?
Что, с картами тема забыта?
Что, с картами тема забыта?
Chuck_Norris
v.i.p.
Вы заправлялись у нас новым бензином и произошла очистка системы, образование каталитического слоя в камере сгорания.а как могла загрязниться система у новой машины ?!
Counteract
guru
Знаете что прикольно - у тех кто заправляется на непонятной АЗС неизвестно какой жидкостью по 25 рублей за литр всё хорошо) и движок нормально работает и расход в порядке)не дает вам покоя что все нормально? кстати там цену повысили, 92 сейчас стоит 26 рублей, 95 к сожалению нет. Зафирка вполне переваривает этот бензин без проблем.
Читая ваш топик, ради интереса решил попробовать "хваленый" прайм. Залил на 1000 рублей 95прайма в форда в почти пустой бак (остаток 3-4 литра), обнулил показания компа и поехал. Средний расход на ГПН-овском бензине - 8,2 литра. На вашем праймовском получилось 8,6 литров.
Как-то пробовал 92 вашего в зафирку залить, стала тупить и сожрала больше чем обычно, я отписывался где - то на форуме ранее.
Так что лучше я буду ездить на "непонятной мне жидкости" на 2 рубля дешевле и на газпромовском, чем на вашем топливе.
Теоретически объём воды на выхлопе должен уменьшаться т.к. наша добавка в Прайме сокращает объём оксидов углерода и азота дающих на выходе из катализатора воду с азотом..Из теории. Вода вообще-то образуется при сгорании углеводородов и при полном сгорании на выходе СО2 и Н2О. Таким образом чем полнее сгорание - тем больше воды на выходе. А катализатор не при чем.
И кстати что за чудо-катализатор, превращающий окислы азота в азот, а окислы углерода - в воду?
Limansky
veteran
Вот и я об этом.. за снижение на 2 рубля вы готовы утвержать "вполне переваривает" и уже меньше обратите внимание или снижение тяги или детонацию - всё классно и бензин супер а расход увеличился изза пробок, да и какие претензии к бензину ведь такая экономия..? Цена в рознице ниже оптовой как бы намекает что "нормально" быть не должно..но я вас даже не буду пытаться переубедить)
К более дорогому продукту совершенно другое отношение - люди обращают внимание на запах и цвет бензина)) на малейшее ухудшение динамики и увеличение расхода - мгновенная реакция поступает на форум: "виноват бензин".
К более дорогому продукту совершенно другое отношение - люди обращают внимание на запах и цвет бензина)) на малейшее ухудшение динамики и увеличение расхода - мгновенная реакция поступает на форум: "виноват бензин".
Читая ваш топик, ради интереса решил попробовать "хваленый" прайм. Залил на 1000 рублей 95прайма в форда в почти пустой бак (остаток 3-4 литра), обнулил показания компа и поехал. Средний расход на ГПН-овском бензине - 8,2 литра. На вашем праймовском получилось 8,6 литров.Если вы внимательно читали то рекомендуется заправить несколько полных баков Прайм для достижения эффекта по экономии. С первого бака где есть остатки старого бензина и речи нет об ощутимом результате.
Если вы внимательно читали то рекомендуется заправить несколько полных баков Прайм для достижения эффекта по экономии. С первого бака где есть остатки старого бензина и речи нет об ощутимом результате.Объясните плиз механизм сего действа. Если в баке осталось пусть даже 5 литров старого бенза, то при емкости в 50 л концентрация вашей присадки снижается всего на 10%. Это что столь фатально? Разброс рекомендуемых концентраций на сайте производителя присадок вообще-то поболее.
Углеводороды в выхлопе содержатся из-за неполного сгорания. Чем больше их сгорает тем меньше воды образуют? СО2 образуется окислением СО содержание которого так же снижется.Теоретически объём воды на выхлопе должен уменьшаться т.к. наша добавка в Прайме сокращает объём оксидов углерода и азота дающих на выходе из катализатора воду с азотом..Из теории. Вода вообще-то образуется при сгорании углеводородов и при полном сгорании на выходе СО2 и Н2О. Таким образом чем полнее сгорание - тем больше воды на выходе. А катализатор не при чем.
Азот образуется восстановлением окиси азота. Всё это непосредственно при участии катализатора.
Сергей, а Вы на вопросы выборочно отвечаете?Стараюсь на все отвечать, в тему с картами сейчас загляну. Они в печати уже кроме индивидуальных дизайнов.
Что, с картами тема забыта?
Что-то я не понял. Разве это не вы говорили - " наша добавка в Прайме сокращает объём оксидов углерода и азота дающих на выходе из катализатора воду с азотом.."
Где в этой фразе про углеводороды? Вы вели речь о снижении объемов оксидов углерода и азота , а отнюдь не углеводородов. В процессе окисления СО до СО2 и восстановления NO и NO2 никакой дополнительной воды не образуется.
Соответственно от уменьшения их доли в выхлопе воды меньше не станет.
Где в этой фразе про углеводороды? Вы вели речь о снижении объемов оксидов углерода и азота , а отнюдь не углеводородов. В процессе окисления СО до СО2 и восстановления NO и NO2 никакой дополнительной воды не образуется.
Соответственно от уменьшения их доли в выхлопе воды меньше не станет.
Counteract
guru
Первое: фактическое снижение на той дешманской заправке получается не 2 рубля с литра, а 1 рубль с небольшим учитывая скидку.
Второе: вопрос не в снижении цены, а в увеличении расхода на вашем топливе по сравнению с другими заправками, будь то ГПН или любая другая.
Разубеждать меня не надо, я и так вижу. К слову сказать заправляться у вас мне понравилось из-за уровня сервиса (вашим заправщикам спасибо за помытые фары), заправка находится по пути следования, что тоже мне удобно. Еще бы расход по бензину в норму привели - и я возможно стану вашим постоянным клиентом. Но похоже "это фантастика", вы в очередной раз будете списывать на пробки.
На работу двигателя, в том числе динамику я в первую очередь обращаю внимание, поэтому и пишу здесь в топике. В случае ухудшения работы я в первую очередь выворачиваю свечу и смотрю на её состояние. В данном случае ухудшений не замечено, но при том же стиле езды авто скушал больше. Списывать повышенный расход на пробки не принимается, это отмазка: не может он съесть больше топлива при меньшей загрузке (на 2 человека меньше в салоне сидело, минус 170 кг) по одинаковому маршруту в вечерне/ночное время без пробок. Отслеживал расход по компу, к моменту очередного обнуления сжег добрую половину прайма из бака.
Стараюсь читать внимательно. Сжигать несколько баков для достижения призрачной экономии? Увы, это похоже на " ежики кололись, плакали, но продолжали кушать кактус". Хотя-бы одинаковый расход показало - еще куда не шло, я бы продолжил эксперимент, несколько рублей излишне заплаченных меня не разорят. А зачем продолжать, если предварительно и так понятно?
Второе: вопрос не в снижении цены, а в увеличении расхода на вашем топливе по сравнению с другими заправками, будь то ГПН или любая другая.
Разубеждать меня не надо, я и так вижу. К слову сказать заправляться у вас мне понравилось из-за уровня сервиса (вашим заправщикам спасибо за помытые фары), заправка находится по пути следования, что тоже мне удобно. Еще бы расход по бензину в норму привели - и я возможно стану вашим постоянным клиентом. Но похоже "это фантастика", вы в очередной раз будете списывать на пробки.
На работу двигателя, в том числе динамику я в первую очередь обращаю внимание, поэтому и пишу здесь в топике. В случае ухудшения работы я в первую очередь выворачиваю свечу и смотрю на её состояние. В данном случае ухудшений не замечено, но при том же стиле езды авто скушал больше. Списывать повышенный расход на пробки не принимается, это отмазка: не может он съесть больше топлива при меньшей загрузке (на 2 человека меньше в салоне сидело, минус 170 кг) по одинаковому маршруту в вечерне/ночное время без пробок. Отслеживал расход по компу, к моменту очередного обнуления сжег добрую половину прайма из бака.
Стараюсь читать внимательно. Сжигать несколько баков для достижения призрачной экономии? Увы, это похоже на " ежики кололись, плакали, но продолжали кушать кактус". Хотя-бы одинаковый расход показало - еще куда не шло, я бы продолжил эксперимент, несколько рублей излишне заплаченных меня не разорят. А зачем продолжать, если предварительно и так понятно?
Что-то я не понял. Разве это не вы говорили - " наша добавка в Прайме сокращает объём оксидов углерода и азота дающих на выходе из катализатора воду с азотом.."Да, спасибо за поправку, ясно что в этих окислах водорода нет. Говорил о всём комплексе сниженных выбросов. О снижении углеводородов уже много раз говорили в этой теме..
Где в этой фразе про углеводороды? Вы вели речь о снижении объемов оксидов углерода и азота , а отнюдь не углеводородов. В процессе окисления СО до СО2 и восстановления NO и NO2 никакой дополнительной воды не образуется.
Соответственно от уменьшения их доли в выхлопе воды меньше не станет.
Limansky
veteran
А зачем продолжать, если предварительно и так понятно?Если вы заведомо ориентируетесь получить отрицательный результат - действительно смысла нет проводить эксперимент. Ранее форумчане отписывали о реальной а не призрачной экономии. У некоторых расход плавал в процессе замеров затем снижался и стабилизировался. Все наши меры по модифицированию топлива с помощью активатора горения как раз направлены на снижение расхода топлива. Но чудес не бывает, с первой капли эффект не уловить. Вся задача автовладельца стоит в корректном и многократном проведении замеров расхода..В Европе когда тестировали ДТ с данной добавкой на транспортных компаниях - статистику набирали два месяца.
Counteract
guru
вы заведомо ориентируетесь получить отрицательный результатВот в этом вы неправы. Я решил попробовать протестировать ваш бензин для получения лучшего результата в целях получения экономии. Иначе зачем бы его вообще пробовать. И получил отрицательный результат, о чем вас и информирую. Действительно, чудес не бывает.
bvs_
experienced
А если именная карточка ломается, замена бесплатная?
И это....если уже есть обычная (не именная) с чипом, можно ли обменять ее на именную, с изображением? =) Или все-таки нужно три чека по 30 л.?
И это....если уже есть обычная (не именная) с чипом, можно ли обменять ее на именную, с изображением? =) Или все-таки нужно три чека по 30 л.?
Нужно три чека) Постарайтесь именную не ломать.. у нас нет возможности выпускать по одной карте. Завод и так сократил минимальный предел для тиража.
Гарпун
guru
Действительно, чудес не бывает.В чудеса верят только любители Гербалайфа и прочих чудодейственных добавок хоть в пищу, хоть в бензин, хоть в масло.
Нужно три чека)т.е. почти 200л по синей карте в августе не канают?
TechnoGreen
v.i.p.
пополню статистику. месяц на 95-ой приме. расход 8,0 литров на сотню при смешанном режиме, раньше было 8,3-8,4. Но в начале августа поменял свечки, масло, фильтры, так что рано еще делать вывод влиянии бензина prime на расход. Буду дальше мониторить.
сомелье
v.i.p.
везет, у меня щас 16 в городе
но это по адовым пробкам, сегодня с утра прокатился по полупустому городу в режиме пенсионер, расход упал до 13.7
но это по адовым пробкам, сегодня с утра прокатился по полупустому городу в режиме пенсионер, расход упал до 13.7
В городском режиме абсолютно бесполезно пытаться ловить экономию в 6%, любое изменение траффика влияет на расход куда больше. Поэтому проверить эффективность присадки невозможно.
так я ж и говорю, расход скачет туда сюда, от пробок... причем чем больше пробок тем больше жрем....
ну и стиль езды конечно тоже, у меня если активно педалировать то моментальный за 30 показывает
ну и стиль езды конечно тоже, у меня если активно педалировать то моментальный за 30 показывает
у меня моментальный за 50 выскакиваетпри этом средний в районе 15 как-то держится
ну так у вас и объем не 2 литра))))
ну я думаю, что вы на патриоте и до 5 тысяч не крутите двигатель + давно замечено, в городе многие моторы расходуют одинаково...
ваш же патр не может похвастаться расходом в 8 литров, при 120 на трассе?
Показать спойлер
офф, на пежо успешно ставят форсы от 409 двигателя, 600р против 4500р за форсунку существенная разница!
Показать спойлер
ну я думаю, что вы на патриоте и до 5 тысяч не крутите двигатель + давно замечено, в городе многие моторы расходуют одинаково...
ваш же патр не может похвастаться расходом в 8 литров, при 120 на трассе?
Counteract
guru
В чудеса верят только любители Гербалайфа и прочих чудодейственных добавок хоть в пищу, хоть в бензин, хоть в масло.Ну почему - же только любители гербалайфа. Я к примеру верю в некоторые средства народной медицины, действительно травки помогают. Некоторые присадки в двигатель помогают продлить агонию (проверено лично на одном двигателе) на недолгое время. Так-же надеялся и с чудо-присадкой в бензин, но в этом случае чуда не случилось. А жаль
Гарпун
guru
Травки может и помогают, но заменить настоящее лекарство или операцию не в силах. Плацебо тоже помогает. Тут главное - верить. Кто-то согласен верить и платить больше, я лично - нет.
ваш же патр не может похвастаться расходом в 8 литров, при 120 на трассе?ну да, литров 12-13 будет, на стандартной резине литр-полтора меньше было
Limansky
veteran
У вас очень интересная беседа.. один заправился только единожды и то размешал с остатками старого бензина, второй вообще не заправляется на наших АЗС из принципаНо оба опровергают характеристики продукта которым практически не пользовались.
Чуда нет..есть закономерные физические и химические процессы которые происходят при добавлении в топливо активатора горения. Факты доказанные научно и экспериментально на стендах и на дорогах.
Чуда нет..есть закономерные физические и химические процессы которые происходят при добавлении в топливо активатора горения. Факты доказанные научно и экспериментально на стендах и на дорогах.
Сергей, а для турбированных двигателей нет никаких противопоказаний от прайма (tsi двигатель)? Производитель рекомендует 95-98 бензин, дилер порекомендовал лить "обычный" бензин (типа, джи-драйв никакой не надо лить).
Limansky
veteran
пополню статистику. месяц на 95-ой приме. расход 8,0 литров на сотню при смешанном режиме, раньше было 8,3-8,4. Но в начале августа поменял свечки, масло, фильтры, так что рано еще делать вывод влиянии бензина prime на расход. Буду дальше мониторить.спасибо за информацию!
небольшая подборка отзывов с форума:
Показать спойлер
Fender
Заправился 98 Prime, если сравнивать с 98 ГПН, то двигатель работает ровнее, динамика лучше.
Померял расход 98 Prime, Chevrolet Aveo 1,6, расход в смешанном цикле составил 10,4 литра на 100км, расход на ГПНовском бензине на прошлой неделе был 11-12, вполне приличный результат.
ivan_zh
ага, у меня разница на 98 и 98 прайм 1-1,5 литра, при средней около 16км/ч по городу
Stein
Заправлялся намедни на фабричке 98 праймом. Повтыкал на колонки и не увидел обычного 98. Выбора не будет между праймом и непраймом?
Хороший бенз. Боком ехать стало легче, но возможно это заслуга потеплевшего асфальта
FaceOff
Отпишусь на тему 95го прайма - залил 30 литров на первомайке сжег почти полностью - судя по компу авто расход снизился на 100 мл по сравнению с обычным 95, но двигатель на этом бензине стал работать намного шумнее, в общем для меня что 95прайм что G с Гпн - чисто маркетинговый ход чтобы продавать бензин с бОльшей прибылью, в общем сегодня залил обычный 95й напротив ауры
rassk
Suzuki GrandVitara (2.4L, 2012, AT, пробег 7500). Режим движения,ежедневно, практически одинаков: пединститут - академ - пединститут, одно и то-же время, одна и та-же средняя скорость, бОльшая часть пути на круиз-контроле. Заправляюсь на 1К 95-м Праймом, 4-я заправка. Из отмеченного: расход, по БК, снизился на 1.4-1.6 л/100(с 12.4 до 10.8 на сотню). Заметил,что практически исчезла сажа с выхлопной трубы - т.е. выхлоп стал чище. Сегодня планово поменял масло в двигателе, посмотрим, на динамику потемнения в процессе эксплуатации.
Вофка
Отъездил на 95 прайм почти 200 литров. Неоднозначно. Напомню, что ездил на 98 из-за детонации.
Расход вполне нормальный. И по трассе и по городу. По крайней мере не больше, чем на 98. Динамика тоже не страдает. Но вот при наборе скорости (при нагрузке) все равно слышен "звон". Не могу утверждать на 100%, что это детонация, но на 98 его ситуация лучше была. Думаю теперь, продолжать эксперимент или вернуться на 98...
madmax
Отписываюсь - последний бак сжег за 8 дней, поездки по городу и пригороду - вышел на 5.6л. Прайма95 . Будем наблюдать далее...
сомелье
а у меня в городе ниже 11,5 не падает, хоть ты тресни, и это на 98 прайме
FaceOff
я месяц чередовал бак обычного 95 / бак зеленого 95,
на зеленом 95м динамика разгона вялая,но расход немного меньше, как только заливаю обычный - даже как то бодрее авто едет
captan
как появился - лью прайм .... расход стал немного меньше... но и цена стала выше...
пока связываю с теплом ...
к зиме станет более понятно ...
честно говоря - тоже есть всякие сомнения .
Landlord
Всегда относился с уважением к вашей сети. В качестве поддержки ваших начинай выложу свой отчет об использовании PRIME-95. Это просто факты, про ощущения писать не буду - они все-таки субъективны. Эффект скорее всего есть, но хотелось бы конечно побольше. Все надежды, что внутри действительно система промывается в долгосрочной перспективе.
Итак: авто Шкода Октавия, 1,6 BSE, 6 АКПП
Пробеги: В основном короткие по городу + 2-3 раза в неделю в Академ и обратно (днем, почти без пробок)
Заправки по 44-46 литров, "до полного"
дата - расход - марка бензина
03.05.13 - 11,4 - АИ95
20.05.13 - 12,8 - АИ95
01.06.13 - 11,6 - АИ95
12.06.13 - 10,9 - 95прайм
21.06.13 - 11,8 - 95прайм
04.07.13 - 10,3 - 95прайм
P.S. Скорее бы на Военной появился 95 прайм, не удобно на Фабричку заезжать.
Kiruxa_Berdsk
Вставлю свои данные.
До прайма обычный 95 с Русской. Средний расход 10.1
Сейчас 3 бака 98 прайм с Фабрички. Средний расход 9.3
Машина Фокус 2,механика 1,6 л.
Передвижение город (час-пик)/бердское шоссе/дачная дорога. Климат постоянно работает.
Октановое число повысил ради эксперимента. Пока могу сказать одно, что машина едет при нагрузке лучше чем на 95. Да и самое главное пропал запах из выхлопной при прогреве. Вообще Фокус очень чувствительный к бензину. Вот уже 2 года потребляет только ваш. Говорит вкусный.
Stein
В общем отчет.
Сжег 320 литров 98 прайма. Расход по городу 15,5 против 16 на обычном 98. По трассе расход 8,6 против 8,9 на обычном 98. Внутри мотора не знаю как. Попрошу глянуть при случае своих сервисмэнов) Мотор стал тише работать, но тут не факт, что от бенза, было большое ТО
buka2006
Заправляюсь всегда на владимировской, ничего не тупит и не дергается... может машина такая))
TechnoGreen
Вчера 1-ый раз залил полный бак 95-ой примы на гарике. Средний расход с обычным 95-м за это лето был 8,2 (70% город, 30% трасса) вчера сбросил комп, на сегодня проехал уже километров 50 в тех же условиях и расход составил 7,2 л/100км. Особых изменений в работе двигателя не заметил, расход скорее всего подрастет еще с увеличением пробега. Буду вести статистику с этим бензином.
PhoeniX
Ездил по трассе вчера, расход показал 6.1л/100км на 95м прайме, до этого было побольше, около 7 на обычном 95м.
Буду следить.
Denisnsk
Катаю второй бак 92 прайм - расход действительно снизился, но пока смотрю только на бортовик, надо как-нибудь полными баками померить.
Begemot
Вообщем искатал два бака на Прайме - двигателю очень даже полегчало по крайней мере на слух Продолжим эксперименты.
TechnoGreen
пополню статистику. месяц на 95-ой приме. расход 8,0 литров на сотню при смешанном режиме, раньше было 8,3-8,4. Но в начале августа поменял свечки, масло, фильтры, так что рано еще делать вывод влиянии бензина prime на расход. Буду дальше мониторить.
Заправился 98 Prime, если сравнивать с 98 ГПН, то двигатель работает ровнее, динамика лучше.
Померял расход 98 Prime, Chevrolet Aveo 1,6, расход в смешанном цикле составил 10,4 литра на 100км, расход на ГПНовском бензине на прошлой неделе был 11-12, вполне приличный результат.
ivan_zh
ага, у меня разница на 98 и 98 прайм 1-1,5 литра, при средней около 16км/ч по городу
Stein
Заправлялся намедни на фабричке 98 праймом. Повтыкал на колонки и не увидел обычного 98. Выбора не будет между праймом и непраймом?
Хороший бенз. Боком ехать стало легче, но возможно это заслуга потеплевшего асфальта
FaceOff
Отпишусь на тему 95го прайма - залил 30 литров на первомайке сжег почти полностью - судя по компу авто расход снизился на 100 мл по сравнению с обычным 95, но двигатель на этом бензине стал работать намного шумнее, в общем для меня что 95прайм что G с Гпн - чисто маркетинговый ход чтобы продавать бензин с бОльшей прибылью, в общем сегодня залил обычный 95й напротив ауры
rassk
Suzuki GrandVitara (2.4L, 2012, AT, пробег 7500). Режим движения,ежедневно, практически одинаков: пединститут - академ - пединститут, одно и то-же время, одна и та-же средняя скорость, бОльшая часть пути на круиз-контроле. Заправляюсь на 1К 95-м Праймом, 4-я заправка. Из отмеченного: расход, по БК, снизился на 1.4-1.6 л/100(с 12.4 до 10.8 на сотню). Заметил,что практически исчезла сажа с выхлопной трубы - т.е. выхлоп стал чище. Сегодня планово поменял масло в двигателе, посмотрим, на динамику потемнения в процессе эксплуатации.
Вофка
Отъездил на 95 прайм почти 200 литров. Неоднозначно. Напомню, что ездил на 98 из-за детонации.
Расход вполне нормальный. И по трассе и по городу. По крайней мере не больше, чем на 98. Динамика тоже не страдает. Но вот при наборе скорости (при нагрузке) все равно слышен "звон". Не могу утверждать на 100%, что это детонация, но на 98 его ситуация лучше была. Думаю теперь, продолжать эксперимент или вернуться на 98...
madmax
Отписываюсь - последний бак сжег за 8 дней, поездки по городу и пригороду - вышел на 5.6л. Прайма95 . Будем наблюдать далее...
сомелье
а у меня в городе ниже 11,5 не падает, хоть ты тресни, и это на 98 прайме
FaceOff
я месяц чередовал бак обычного 95 / бак зеленого 95,
на зеленом 95м динамика разгона вялая,но расход немного меньше, как только заливаю обычный - даже как то бодрее авто едет
captan
как появился - лью прайм .... расход стал немного меньше... но и цена стала выше...
пока связываю с теплом ...
к зиме станет более понятно ...
честно говоря - тоже есть всякие сомнения .
Landlord
Всегда относился с уважением к вашей сети. В качестве поддержки ваших начинай выложу свой отчет об использовании PRIME-95. Это просто факты, про ощущения писать не буду - они все-таки субъективны. Эффект скорее всего есть, но хотелось бы конечно побольше. Все надежды, что внутри действительно система промывается в долгосрочной перспективе.
Итак: авто Шкода Октавия, 1,6 BSE, 6 АКПП
Пробеги: В основном короткие по городу + 2-3 раза в неделю в Академ и обратно (днем, почти без пробок)
Заправки по 44-46 литров, "до полного"
дата - расход - марка бензина
03.05.13 - 11,4 - АИ95
20.05.13 - 12,8 - АИ95
01.06.13 - 11,6 - АИ95
12.06.13 - 10,9 - 95прайм
21.06.13 - 11,8 - 95прайм
04.07.13 - 10,3 - 95прайм
P.S. Скорее бы на Военной появился 95 прайм, не удобно на Фабричку заезжать.
Kiruxa_Berdsk
Вставлю свои данные.
До прайма обычный 95 с Русской. Средний расход 10.1
Сейчас 3 бака 98 прайм с Фабрички. Средний расход 9.3
Машина Фокус 2,механика 1,6 л.
Передвижение город (час-пик)/бердское шоссе/дачная дорога. Климат постоянно работает.
Октановое число повысил ради эксперимента. Пока могу сказать одно, что машина едет при нагрузке лучше чем на 95. Да и самое главное пропал запах из выхлопной при прогреве. Вообще Фокус очень чувствительный к бензину. Вот уже 2 года потребляет только ваш. Говорит вкусный.
Stein
В общем отчет.
Сжег 320 литров 98 прайма. Расход по городу 15,5 против 16 на обычном 98. По трассе расход 8,6 против 8,9 на обычном 98. Внутри мотора не знаю как. Попрошу глянуть при случае своих сервисмэнов) Мотор стал тише работать, но тут не факт, что от бенза, было большое ТО
buka2006
Заправляюсь всегда на владимировской, ничего не тупит и не дергается... может машина такая))
TechnoGreen
Вчера 1-ый раз залил полный бак 95-ой примы на гарике. Средний расход с обычным 95-м за это лето был 8,2 (70% город, 30% трасса) вчера сбросил комп, на сегодня проехал уже километров 50 в тех же условиях и расход составил 7,2 л/100км. Особых изменений в работе двигателя не заметил, расход скорее всего подрастет еще с увеличением пробега. Буду вести статистику с этим бензином.
PhoeniX
Ездил по трассе вчера, расход показал 6.1л/100км на 95м прайме, до этого было побольше, около 7 на обычном 95м.
Буду следить.
Denisnsk
Катаю второй бак 92 прайм - расход действительно снизился, но пока смотрю только на бортовик, надо как-нибудь полными баками померить.
Begemot
Вообщем искатал два бака на Прайме - двигателю очень даже полегчало по крайней мере на слух Продолжим эксперименты.
TechnoGreen
пополню статистику. месяц на 95-ой приме. расход 8,0 литров на сотню при смешанном режиме, раньше было 8,3-8,4. Но в начале августа поменял свечки, масло, фильтры, так что рано еще делать вывод влиянии бензина prime на расход. Буду дальше мониторить.
Показать спойлер
Последние три раза заправлялся 95-м Прайм на Лесной, т.к. 92-го нет постоянно здесь. Не доволен расходом. Впервые(!) он поднялся до 7,85л на сотню в экономном режиме ECON, вместо обычных 6-7л. Зимой максимум 8 литров ела машина! Напомню, у меня гибрид Honda Insight. Сегодня специально ездил на Плановую, чтобы залить 92-ой Прайм (30л), сделал калибровку авто. С ним расход приятный был всегда. Соответственно, либо качество топлива на Лесной "не очень", либо 95-ый моя машина не любит. Слежу дальше за расходом. Из плюсов могу отметить, что динамика действительно стала лучше.
может быть не совсем в тему, но всё же спрошу....в области есть АЗС Роснефти, Подсолнух, часто заправляюсь у них, на их сайте глянула есть ли такие в Новосибе, сайт выдал партнера Сибнефть. Вопрос: имея карту Роснефти, с бонусами, как у Газпрома, я могу спокойно заправляться и на Сибнефти, например тем же Праймом? и еще: на Сиб. Гвардейцев уже есть Прайм92?
и еще: на Сиб. Гвардейцев уже есть Прайм92?Сегодня там заправлялся таким.
Мы являемся партнёрами по корпоративной системе безналичных расчётов.
Боюсь что их бонусная карта у нас не будет приниматься.. для этого нужно специальное приложение в терминале которое устанавливается только на РН.
Кстати у них программа отличается от Газпромовской - в РН бонусы можно обменять только на подарки выбрав из их каталога. У вас такая карта уже есть? В Новосибирске начисляют бонусы?
Боюсь что их бонусная карта у нас не будет приниматься.. для этого нужно специальное приложение в терминале которое устанавливается только на РН.
Кстати у них программа отличается от Газпромовской - в РН бонусы можно обменять только на подарки выбрав из их каталога. У вас такая карта уже есть? В Новосибирске начисляют бонусы?
на Сиб. Гвардейцев уже есть Прайм92?Есть! Полный список можно посмотреть на сайте топлива PRIME
Сергей, а для турбированных двигателей нет никаких противопоказаний от прайма (tsi двигатель)? Производитель рекомендует 95-98 бензин, дилер порекомендовал лить "обычный" бензин (типа, джи-драйв никакой не надо лить).Нужна более подробная информация - какой автомобиль и двигатель. Отправим специалисту.
А чем объяснил дилер своё отношение к новым сортам бензина? В первую очередь дилер должен говорить об экологическом классе бензина. 95-98 найти не проблема а Евро-5 есть не везде. Наш бензин соответствует этому классу. Напомню разницу с G-95 - там моющая присадка, у нас активатор горения.
Страх перед новизной всегда есть, но в Европе, США, Японии, используют модификаторы топлива ещё с прошлого века.. Shell, BP, Total давно выпускают брендовые топлива с целым коктейлем добавок..поэтому там все современные двигатели и топлива заточены друг под друга.
Нужна более подробная информация - какой автомобиль и двигатель. Отправим специалисту.Таких авто масса, это автомобили шкода(октавия, йети), фольксваген (джетта, гольф, тигуан), сеаты ещё есть, у них турбодвигатели с объемом 1.2, 1.4, 1.8 с маркировкой tsi.
Дилер особо не обозначал свое отношение к сортам бензина, просто в разговоре про бензин проскочила фраза, что "если будете заправляться 95, то лейте обычный". Я вообще ни разу не пользовался G-95 у ГПН и не собираюсь им пользоваться, поэтому информацию принял просто как информацию. Кстати, экологический класс авто - 5. Скорее всего ещё раз попробую ваш прайм. Месяц отъездил на газпромовском бензине, сейчас попробую месяц на прайме.
Ну а если будет какая-то информация от специалистов по этим двигателям, то пишите, будем изучать.
Как я уже писал, вчера заправился 92-м. По городу проехал 60км-расход вернулся 6,5-7л, динамика отличная, машина летает. Вот такой был бы бензин всё время, цены ему не было бы! Опять доволен!
В Новосибе я на Сибнефти не заправлялась, не по пути мне ваша АЗС, а Роснефти в городе нет)) Но если моя карта РН не подходит, значит мне нужна карта Сибнефти))) читая отзывы о Прайме решила тоже попробовать угостить свою машинку, а Сиб Гвардейцев как раз сравнительно недалеко.
Сегодня был такой случай на ДусиКовальчук, скажем так недопонимание. Суть в том что на стенде с ценами, не на стелле, а на стенде, который слева помещения, цена 95го не то 31-00, не то 31-10. Как потом выяснилось, на нем отламались какие-то штучки.
Все таки мне кажется на стекле, где оператор, надо тоже вешать лист с ценами, для удобства. (Ну или за "штучками" следить что ли.)
Все таки мне кажется на стекле, где оператор, надо тоже вешать лист с ценами, для удобства. (Ну или за "штучками" следить что ли.)
для турбированных двигателей нет никаких противопоказаний от прайма (tsi двигатель)?Лью спокойно 98-й прайм, какие там могут быть противопоказания?
Tsi и джидрайвы на трассе переваривал, не поперхнувшись.
Расход - 9,35 на сотнюОбновлю статистику - расход 9,37 на сотню - стабильность, однако! Залил Прайм92 - попробую с ним покататься для статистики...
fett
activist
п9Добавлю свои 5 копеек. С начала августа стал заправляться праймом расход вырос на 1 литр. До этого заправлялся просто 95 но у вас же, соотвтетственно расход был на литр меньше. Ни манера езды ни расстояния ни прогревы не изменились. Погода тоже не минус.
ТОП 5
1
2
3
4