Расположение изношенной резины.
6067
131
Имеем автомобиль Королла передний привод, 2 резины зимних шипованных с равномерным износом процентов 30-40 и по шипам и по протектеру, 2 точно таких же резины, но новых. Какие поставит на перед, а какие назад? Если учесть что за рулем ездит отец, зимой больше 60-70 км.ч. не разгоняется, стиль езды пенсионерский. Вроде говорят что по хуже нужно ставить вперед, а по лучше назад, чтобы жопу не заносило. Но я подумал, что учитывая стиль езды, преимущество нужно отдать торможению и троганью с места на льду, езда по рыхлому снегу во дворах и по частному сектору, а для этого нужно чтобы на передней оси была хорошая резина. В общем, нужны мнения со стороны, у нас с отцом мнения разделились.
RVPavlov
Обычно на зад - более изношенные ставят.
RVPavlov
На перед конечно, ведущая ось, рулежка, тем более она у вас и основная тормозящая. Учитывая стиль езды снос задней не ведущей оси маловероятен.
Alex_
А правильнее делать наоборот - назад ставить получше.
rassk
>>А правильнее делать наоборот - назад ставить получше.
обоснуй плиз.
RVPavlov
получше ставь на переднюю ось. Она рулит. А при торможении переднего привода зад, хоть какую резину поставь, норовит вперед морды ехать
RVPavlov
Независимо от типа привода более новую резину необходимо ставить на заднюю ось. Для более безопасного торможения. Элементарная физика, шестой класс.
RVPavlov
Вроде говорят что по хуже нужно ставить вперед, а по лучше назад, чтобы жопу не заносило.
Правильно говорят. А по рыхлому снегу везет резина, а не шипы.
Alex_
>>А правильнее делать наоборот - назад ставить получше.
обоснуй плиз.
Это тот случай, когда " из двух зол выбирать меньшее". Как правило, перед тяжелее - зад легче. При торможении ситуация усугубляется. Если сзади будет стоять плохая резина что произойдет? Правильно, жoпу будет закидывать вперед. Когда это будет происходить? Правильно, на вираже и в торможении. И если на ЗП это не столь критично, то на ПП это совсем ахтунг. Так что лучше хуже разгоняться, чем неуправляемо летать жoпой вперед.:хехе:
RVPavlov
Всегда казалось,что изношенная резина должна располагаться на помойке...Ну или скряге продана )))
rassk
>>Как правило, перед тяжелее - зад легче.
В том то и дело! Элементарная физика 6 класс, как сказал Таксист. При торможении автомобиль существенно наклоняется вперед и скажи: насколько влияют на управляемость пригруженые двигателем, коробкой и самим торможением передние колеса или задние, которые еле касаются поверхности. Чтобы не заносило - рулем при торможении крутить не нужно! А вот выйти из заноса гораздо удобнее когда на передке хорошая резина.
Шестигоршковый
Всегда казалось,что изношенная резина должна располагаться на помойке...Ну или скряге продана )))
Видимо скряга и интересуется :хехе:
RVPavlov
не вот есть мнение и результат...
StasRn
Конечно, если по ЕкбТВ сказали что нельзя - то так и есть!
Только речь идет не про шипованные и нешипованные на одном ТС, а про процент износа шин на передней и задней оси.
Саёга
Ну а чего еще ждать от ЗР?

"Если у вас ограничен бюджет – купите недорогие, возможно не самые лучшие, но четыре одинаковые зимние шины."
А лучше купите четыре Нокиан или кто там нам в этом сезоне башляет? :biggrin:
Alex_
При торможении автомобиль существенно наклоняется вперед и скажи: насколько влияют на управляемость пригруженые двигателем, коробкой и самим торможением передние колеса или задние, которые еле касаются поверхности.
Управляемость(теоретическая, до определенного момента) лучше, а устойчивость и предсказуемость на порядок хуже. Как уже говорил - из двух зол выбираем меньшее.

Чтобы не заносило - рулем при торможении крутить не нужно!
В абстрактной идеальной системе имени сферического коня, это может и так :улыб:, а в реальной, малопредсказуемой жизни с с сугубо индивидуальными рефлексами водителя , неидеальной дорогой и т.п., рулем подкручивать приходится почти всегда.
А вот выйти из заноса гораздо удобнее когда на передке хорошая резина.
В вышеприведенных условиях, это с большой вероятностью, закончится ритмическим заносом и неуправляемым вылетом на встречку и/или в сугроб :безум:
Alex_
А вот выйти из заноса гораздо удобнее когда на передке хорошая резина.
Это когда есть куда выходить.
rassk
>>а в реальной, малопредсказуемой жизни с с сугубо индивидуальными рефлексами водителя , неидеальной дорогой и т.п., рулем подкручивать приходится почти всегда.

Сначала тормозим, пригружаем перед потом рулем крутим - не иначе.

>>В вышеприведенных условиях, это с большой вероятностью, закончится ритмическим заносом и неуправляемым вылетом на встречку и/или в сугроб

Держим скорость и отрабатываем занос рулем.
_PREDATOR_
>>Это когда есть куда выходить.
А это уже от обстоятельств зависит :улыб:
rassk
Так что лучше хуже разгоняться, чем неуправляемо летать жoпой вперед.:хехе:
Во, вот это золотые слова.:улыб:
Шестигоршковый
Всегда казалось,что изношенная резина должна располагаться на помойке
Ну у человека за 40 лет водительского стажа сложилось иное мнение, старой закалки. И переубедить его невозможно. Поэтому, "работаем" с тем что имеем.:улыб:
Alex_
А это уже от обстоятельств зависит :улыб:
Вы просто про разные ситуации говорите. А разница по осям будет более критична не в прохождении поворотов, а при простом и тем более экстренном торможении. Тем более в условиях города. Тормозим, а жопа поехала в бок. Вокруг машины. Куда крутить рулем с охрененной резиной на передней оси?
Alex_
Вот и на форуме мнения разделились.
RVPavlov
И переубедить его невозможно. Поэтому, "работаем" с тем что имеем.:улыб:
Подарите ему комплект колес. Жизнь родителей дороже.