На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Это вообще ВМЕМОРИЗ.Ну то что вы динамику никогда не изучали это абслютно понятно.
Когда вы на привязанных санках ледянках начинаете поворачивать, а вас за привязанную сзади веревку дергают - вы начинаете распремляться или разворачиваться?
Хватит троллить. Это паскудно.Троллите тут вы и к тому же даете опасные для жизни спрашивающего советы. Резина с меньшим количеством шипов = более изношенная резина.
В топике обсуждается резина с разным кол-вом шипов.
Нет ни слова про лысую или изношенную.
Про снос задней оси в повороте: достаточно чуть внимательней быть и рулем занос отработать (колея в этом самом повороте гораздо неприятней будет).Мои высказывания относятся к водителям "среднего" уровня.
Новичок не доведет до такого, а профи справится и с тем и с тем.
И все же я говорю при прочих равных.
Авто с шинами с бОльшим кол-вом шипов сзади ведет себя стабильнее и уверенней, нежели наоборот.
ЗЫ. Высказывания для переднего привода.
И что в этой фразе забавногоПри торможении передняя ось загружена пока нажата педаль тормоза. Как только тормоз отпускаем, перед разгружается обратно. Зимой в повороте тормозить надо поаккуратнее, а лучше вобще не тормозить. Особенно с лысой задней резиной.![]()
Ну у человека за 40 лет водительского стажа сложилось иное мнение, старой закалки. И переубедить его невозможно. Поэтому, "работаем" с тем что имеем. :)Большинство здесь такие же закаленные автовазом. Поэтому переубеждать их бесполезно. Прочитайте мой пост выше и решите, что все-таки лучше. Там большинство (всего 7) понятных доводов. С заносом задней оси ваш папа с 40 годами стажа я думаю справится.
Ну то что вы динамику никогда не изучали это абслютно понятно.Ок, давайте так.
Ваше авто катится по ледяной горке, либо просто скользит по льду, слегка развернуто.
Перед и зад авто привязаны веревками к сзади стоящему авто.
Если вы привязаны за заднюю веревку что произойдет с вашим авто?
Если вы привязаны за переднюю веревку, что произойдет с вашим авто?
Я думаю аналогию покрышек с бОльшим кол-вом шипов и веревкой объяснять не стоит?
Konstantan
руссо туристо
При заносе на ПП газульку давят...
Ну батя ТС может и другую методу применяет 


Сейчас читают
инфекция на передержке?
19984
140
Как вы ведете себя с форумчанами в реале?
37403
282
Полезные советы начинающим ремонт!
278133
564
Я думаю аналогию покрышек с бОльшим кол-вом шипов и веревкой объяснять не стоит?динамика движения и механика машины с вспомогательными системами и ваш пример с веревками это абсолютно, несопоставимо разные вещи.
динамика движения и механика машины с вспомогательными системами и ваш пример с веревками это абсолютно, несопоставимо разные вещи.Это лишь доказывает факт прогуливания вами уроков физики.
Что веревка, что шины с бОльшим коэфф. сцепления - это лишь точка приложения силы.
Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ?

При торможении передняя ось загружена пока нажата педаль тормоза. Как только тормоз отпускаем, перед разгружается обратно. Зимой в повороте тормозить надо поаккуратнее, а лучше вобще не тормозить. Особенно с лысой задней резиной.Во первых что зимой что летом в повороте тормозить не нужно (я про обычное торможение, а не газ + тормоз). Передняя ось разгружается не сразу в тот момент когда ногу с тормоза убираешь, а через какой то небольшой промежуток времени, вот в этот промежуток и нужно поворачивать. И чем быстрее руль повернешь - тем лучше.
Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ?Ни вАпорос, только я буду на зубиле. И даже на стоковых шинах.![]()

Ни вАпорос, только я буду на зубиле. И даже на стоковых шинах.А кто-то говорил про нестоковые.![]()
Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.
У меня наоборот - идет?
Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.Так вопрос не ставился. Такое вообще не допустимо. Разговор идет об изношенной резине с меньшим количеством шипов. Но и на ваш вариант я согласен.
У меня наоборот - идет?
Шестигоршковый
veteran
Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ?Ээээх,ска....Жаль по классу приводов мы не пересекаемся (((![]()
Передняя ось разгружается не сразу в тот момент когда ногу с тормоза убираешь, а через какой то небольшой промежуток времени, вот в этот промежуток и нужно поворачивать. И чем быстрее руль повернешь - тем лучше.Этот промежуток можно даже замерить по времени подъёма носа автомобиля после остановки на светофоре делёному пополам (примерно). У меня резина дольше подламываться будет.

Единственный вариант погрузить переднюю ось для поворачиваемости - притормозить в повороте. Со всеми нюансами и возможными вытекающими.
На переднем приводе проще газку дать малость.
А какая по сути разница?Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.Так вопрос не ставился. Такое вообще не допустимо. Разговор идет об изношенной резине с меньшим количеством шипов. Но и на ваш вариант я согласен.
У меня наоборот - идет?

В январе напоминайте. Зарубимсо.

Шестигоршковый
veteran
В январе напоминайте. Зарубимсо.))) Сам то в это веришь?![]()
У таксера по любому откоряки найдутся )))
>>У меня резина дольше подламываться будет.
Это теория или практика?
>>На переднем приводе проще газку дать малость.
А вот это само собой, только после того как повернул.
Это теория или практика?
>>На переднем приводе проще газку дать малость.
А вот это само собой, только после того как повернул.
Vs
censored
))) Сам то в это веришь?Не, ну можт правда гонщег и порвет меня. Я то студент на лажовой тачке
У таксера по любому откоряки найдутся )))

>>У меня резина дольше подламываться будет.Ощущения
Это теория или практика?

Что веревка, что шины с бОльшим коэфф. сцепления - это лишь точка приложения силы.а кроме точки есть .ещё и вектор направления.
А в качестве примеры попробуйте тормозить на льду ручником и чуть руль в сторону от прямой повернуть. Только аккуратно. Чтоб кормой никого не цепануть.
Шестигоршковый
veteran
Не, ну можт правда гонщег и порвет меня. Я то студент на лажовой тачке :)да аще лошара!)
а кроме точки есть .ещё и вектор направления.Пытаешься тролльнуть человека, который из немногих понимающих физику движения автомобиля?
А в качестве примеры попробуйте тормозить на льду ручником и чуть руль в сторону от прямой повернуть. Только аккуратно. Чтоб кормой никого не цепануть.
В январе напоминайте. Зарубимсо.Напомню, как раз любительские заезды допустят...![]()
а кроме точки есть .ещё и вектор направления.Они слова вектор слышали в геометрии в 6-м классе. Так что тщетно.
ТОП 5
2
3
4