На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а кроме точки есть .ещё и вектор направления.В чем разница векторов описываемых ситуаций?
Напомню, как раз любительские заезды допустят...Нафек нам любительские.
Парная каруселька да и все.

ОщущенияОщущения - штука субъективная...![]()
Через пару месяцев по снежку попробуй поэксперементировать - понравится

5 баллов! Шикарный ответ.Вопрос ... для дибилов.то то вы с ответом лезете![]()
После него читать дальше тему я не в состоянии:-)
Ощущения - штука субъективная...Дак вот эксперименты и говорят о том, что торможение эффективно при уже повернутых (хоть малость) колёсах.
Через пару месяцев по снежку попробуй поэксперементировать - понравится![]()
>>Дак вот эксперименты и говорят о том, что торможение эффективно при уже повернутых (хоть малость) колёсах.Дак вот эксперименты и говорят о том, что торможение эффективно при уже повернутых (хоть малость) колёсах.
Вот тогда как раз опа морду начинает обгонять
Вот тогда как раз опа морду начинает обгонять
на зад получше а на перед похуже . хотя если и там и там шипованная резина то разницы мне так кажется будет не заметно .
Сейчас читают
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 2)
514840
1002
50 оттенков чегототам
60286
378
Новостройки Новосибирска
510957
4841
Vladimirovih
experienced
Я за формулу перед лучше, зад похуже. И в гонке если она всетаки состоится, я поставил бы на эту формулу. Да и сам может спрошу кого нибудь переднеприводную, то же погонять. Если допустите конечно.
уууу какое обсуждение! не выдержал.
безусловно, с лысыми сзади ездить ... весело, очень весело
вот тут и все заносы и развороты будут однозначно.
с нешипованными, скорее всего тоже.
если мне не изменила память, то в вопросе фигурировали новые+несколько изношенные(нелысые! шипованные!)
на переднем приводе, сдается мне, при вышеупомянутых условия имеет смысл поставить новые все же вперед.
даже на патруле я так всегда делал. передний подключал лишь изредка - вытащить кого-нибудь, залезть/вылезти из сугроба, забраться на ледяную горку. Думаю, что эта "немного лучшая" резина даст несколько процентов плюса, которые будут нужнее для проходимости и торможения. Все правильно отец понимает, да и суперскоростных поворотов, скорее всего, у него не будет.
желаю всем минимума зимних неприятностей.
безусловно, с лысыми сзади ездить ... весело, очень весело

с нешипованными, скорее всего тоже.
если мне не изменила память, то в вопросе фигурировали новые+несколько изношенные(нелысые! шипованные!)
на переднем приводе, сдается мне, при вышеупомянутых условия имеет смысл поставить новые все же вперед.
даже на патруле я так всегда делал. передний подключал лишь изредка - вытащить кого-нибудь, залезть/вылезти из сугроба, забраться на ледяную горку. Думаю, что эта "немного лучшая" резина даст несколько процентов плюса, которые будут нужнее для проходимости и торможения. Все правильно отец понимает, да и суперскоростных поворотов, скорее всего, у него не будет.
желаю всем минимума зимних неприятностей.
Они слова вектор слышали в геометрии в 6-м классе. Так что тщетно.зато слово "тролльнуть" выучили

а то, что при торможение задними колёсами вектор сил будет постоянно меняться, а при удерживании авто за верёвку, привязанную к корме будет более-менее постоянен?
А разворот на ручнике ни о чём не говорит?
Вот тогда как раз опа морду начинает обгонятьЗадача загрузки передней оси - леквидировать снос.
Я бы предложил для приближения результатов к городской езде сузить трек до 3.7м и замерить результаты на обоих машинах с обоими вариантами расположения колёс.Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.Так вопрос не ставился. Такое вообще не допустимо. Разговор идет об изношенной резине с меньшим количеством шипов. Но и на ваш вариант я согласен.
У меня наоборот - идет?
Штрафняк за фишку - 3 часа "ожидания гаишников"

Не, всё таки разница в 40% по износу великовата. На мой взгляд надо купить ещё пару таких-же новых и поставить полностью новый комплект.
Из своей практики: На переднеприводном авто за сезон износ передней пары больше, чем задней. В следующий сезон меняю местами. На пред ставлю менее изношенные шины. Вот только разница в износе всяк меньше 40% будет, не ну конечно и 50% можно сшоркать за сезон, если постараться
.
Из своей практики: На переднеприводном авто за сезон износ передней пары больше, чем задней. В следующий сезон меняю местами. На пред ставлю менее изношенные шины. Вот только разница в износе всяк меньше 40% будет, не ну конечно и 50% можно сшоркать за сезон, если постараться

А в качестве примеры попробуйте тормозить на льду ручником и чуть руль в сторону от прямой повернуть. Только аккуратно. Чтоб кормой никого не цепануть.Очень правильный пример. Почему спросишь ты? А потому что ручником задние колёса заблокируются и потеряют сцепление во всех направлениях векторов. От чего и предостерегают вас.
То есть говоришь вроде правильно, делая вид что собеседник имеет противоположную точку зрения, потому и тролль.
Я бы предложил для приближения результатов к городской езде сузить трек до 3.7м и замерить результаты на обоих машинах с обоими вариантами расположения колёс.Думаю, что более наглядным будет использование одной машины, домкрата и (для наглядности и увеличения разница в тормозном пути) пары летних колёс. Два замера тормозного пути: "лето" не предке и "лето" на задней оси.
Я ни к чьей стороне не примыкаю. У меня есть своя точка зрения - новые шины на все колёса (что я для себя и сделал, а старые, за ненадобностью в топике "барахолка" можно найти - может кому сгодятся - сезон докатать) а не следующий сезон менять передок и задницу, чтоб разница в износе не увеличивалась. А не гадать - куда ставить лысую резину - на перед или под жопу.
А 40% - по сравнению с новой - это лысая резина и в критической ситуации даже украденные 5-10 см. запаса тормозного пути...
А 40% - по сравнению с новой - это лысая резина и в критической ситуации даже украденные 5-10 см. запаса тормозного пути...


Очень правильный пример. Почему спросишь ты? А потому что ручником задние колёса заблокируются и потеряют сцепление во всех направлениях векторов. От чего и предостерегают вас.чтоб заноса не было - тормозить надо до поворота, а потом работая акселератором и рулевым колесом выгребать из поворота ведущим передком. Соответственно - если он лысый, то и шипы на задней оси не помогут, т.к. в снос уйдут передние колёса
Торможение на прямой - без поворота - опят-же на предок нагрузка больше за счёт веса двигателя плюс кинетическая энергия (при этом машина клюёт носом и давление на переднюю ось увеличивается)
а вот при движении на скорости важно состояние и передних и задних шин - чтоб не закрутило на дороге - и опять всё сводиться к тому, что резина должна быть одинаковой и на передке и сзади, иначе "кроилово&попадалово"...

а вот при движении на скорости важно состояние и передних и задних шин - чтоб не закрутило на дороге - и опять всё сводиться к тому, что резина должна быть одинаковой и на передке и сзади, иначе "кроилово&попадалово"...плюсстопиццот![]()
Катался в 2004ом на Зубиле в таком варианте, что впереди супершип, а сзади сток-шиповка. Ехало неплохо. Чуть быстрее сток-Субар на сток-шиповке.Ни вАпорос, только я буду на зубиле. И даже на стоковых шинах.А кто-то говорил про нестоковые.![]()
Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.
У меня наоборот - идет?
Супершип был только впереди потомучто у меня не было ни 4 колёс ни 15 лет профессионального гоночного опыта

Дэк яж говорю, если спереди шипов больше (будем говорить резина лучше), то ехать в принципе можно лучше, чем хорошая резина сзади, но это под силу либо профи (высокому мастерству) - жарит так, что хлыст задницы легко побеждаем, либо совсем новичкам - езда крайне спокойная и осторожная.
Средний вариант - безопаснее и быстрее будет схема когда на переднеприводной хорошая резина сзади.
Я не профи, годов стажа на треке у меня нет, да и эксплуатация авто в 98% гражданская, поэтому для себя выбираю второй вариант.
А что получится на треке (зимой) при разных схемах установки, действительно интересно. Особенно если поснимать на видео прохождение поворотов и шпилек - для наглядности.
Средний вариант - безопаснее и быстрее будет схема когда на переднеприводной хорошая резина сзади.
Я не профи, годов стажа на треке у меня нет, да и эксплуатация авто в 98% гражданская, поэтому для себя выбираю второй вариант.
А что получится на треке (зимой) при разных схемах установки, действительно интересно. Особенно если поснимать на видео прохождение поворотов и шпилек - для наглядности.
Я не профи, годов стажа на треке у меня нет, да и эксплуатация авто в 98% гражданская, поэтому для себя выбираю второй вариант.Если есть ESP или хотябы ABS то я за первый вариант. Если нет то действительно второй безопаснее.
А что получится на треке (зимой) при разных схемах установки, действительно интересно. Особенно если поснимать на видео прохождение поворотов и шпилек - для наглядности.Да, чуть перебрал со скоростью на входе и -- крутит
Кстати, ты не в курсе что с Русичем нынче?
Кто там главный теперь?
Кто там главный теперь?
ТОП 5
2
3
4