Катался в 2004ом на Зубиле в таком вариантеНа 8-ке?
Слава_Птицын
member
Примерно год назад на дороге в сторону Мочище или Северном объезде (точно не помню, искал-не нашёл) человек убился, развернуло его, причина - гололёд и лысая резина сзади. Поищите, примеров предостаточно!
Кто хочет сам убедиться, попробуйте в безопасном месте с ручником, как советовали, или возьмите игрушечную машинку, заблокируйте задние колёса - разворачивается покруче полицейских в кино. На реальной конечно передняя ось управляемая, но успеешь ли среагировать хотя бы на средней скорости? Так что для безопасности лысая сзади стоять не должна. У топикстартера разница в износе небольшая, и водитель опытный, гонять не расположен - можно сделать наоборот, если он помнить будет о возможности заноса. Только если разница в износе невелика
Кто хочет сам убедиться, попробуйте в безопасном месте с ручником, как советовали, или возьмите игрушечную машинку, заблокируйте задние колёса - разворачивается покруче полицейских в кино. На реальной конечно передняя ось управляемая, но успеешь ли среагировать хотя бы на средней скорости? Так что для безопасности лысая сзади стоять не должна. У топикстартера разница в износе небольшая, и водитель опытный, гонять не расположен - можно сделать наоборот, если он помнить будет о возможности заноса. Только если разница в износе невелика
Дайд_ж
guru
Ну начнем с того, что лысая резина вообще нигде стоять не должна. И точно не меньше примеров аварий из-за передней лысой резины или даже одного лысого колеса. В данном конкретном случае, как раз разный износ получается, +машина с абс.
Кстати, ты не в курсе что с Русичем нынче?Незнаю. Редко в тех краях бываю. Прошлым летом ехал мимо, заглянул на трек - запустение. А так вроде по слухам академовцы (ARC) както эту тему развивают.
Кто там главный теперь?
Да.Катался в 2004ом на Зубиле в таком вариантеНа 8-ке?
А так вроде по слухам академовцы (ARC) както эту тему развивают.Да, вот группа в контакте
Академовцы пытались развить, но трек не их а Школы автомастерства. В прошлую зиму очень много снега было, невыгодно чистить его так часто. Будем надеяться что эта зима будет удачней.
Сейчас читают
Хочу бешенно познакомится!
14381
257
Плата(цена) NF
8834
125
Что делать, кому за 40?
62755
191
BlackDemon
guru
Давайте встречаться и проверять: сначала на бумаге, потом на деле!
Vik996
experienced
Давайте встречаться и проверять: сначала на бумаге, потом на деле!Где встречатся то? Нет ещё льда.
Vik996
experienced
а кто-то куда-то торопится?Ну тогда можно.
Есть ТАЗ без ABS, есть разнообразие колёс (от лысой летней до 8ой Хакки), есть highjack чтоб быстрее их перекидывать, есть секундомер чтоб мерять что получилось.
Осталось найти трассу и энтузиазм
На заднюю ось надо ставить хорошую резину.
Обоснования: тесты и рекомендации ведущих производителей шин:
Обоснования: тесты и рекомендации ведущих производителей шин:
ДЛЯ ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ НАД АВТОМОБИЛЕМ УСТАНАВЛИВАЙТЕ НОВЫЕ ШИНЫ НА ЗАДНЮЮ ОСЬВзято тут: сайт
Задние колеса не связаны с рулевым управлением, в результате чего крайне сложно определить их сцепление с дорогой. Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние, особенно при перестановке колес. Обратите внимание, что на многих автомобилях предписанное давление в передних и задних колесах различается. В целях собственной безопасности устанавливайте новые или менее изношенные шины на заднюю ось. Это обеспечивает:
Лучший контроль при экстренном торможении или движении в крутых поворотах
Меньшую вероятность потери контроля над автомобилем, особенно на мокрой дороге
Лучшую курсовую устойчивость, особенно в сложных ситуациях, вне зависимости от того, является автомобиль переднеприводным или заднеприводным
...Спереди лучше - лучше разгон, чутка лучше торможение, но курсовой устойчивости ноль. Особенно в поворотах.Всё правильно.
Сзади лучше - медленнее разгон, еле заметно хуже торможение, зато нет эффекта хлыста задницы, курсовая гораздо лучше - вопщем машина ведет себя гораздо предсказуемее и адекватнее.
Лет 10 назад поневоле на 9-ке проверил вариант, когда спереди стояла отличная "липучка" а сзади "всесезонная российская шина". И те и те были новые, но неплохо так развернуло в повороте на свежем ледке, и эффект хлыста задницы тоже почувствовал. Чудом удалось потом прижаться к обочине, машину при этом развернуло на 180 гр.
Значительно позже пришло понимание, что такая расстановка покрышек опасна.
пес его знает конечно с вашей физикой, но когда в ещё доперестроечные времена зимняя резина была предметом вожделения и гордости, у меня и мысли не возникало поставить единственную имеющуюся зимнюю пару на хвост своей зубилы
так и ездил, впереди снежок, сзади летняя шосейка, и ничё, ни одной аварии
а когда разжился ещё одной парой шиповок, старая естественно перекочевала на хвост
так и ездил, впереди снежок, сзади летняя шосейка, и ничё, ни одной аварии
а когда разжился ещё одной парой шиповок, старая естественно перекочевала на хвост
Metal kыnG
veteran
Всегда лучшую на зад.
Тем более на переднем. Морду то газом еще можно вытянуть, а вот жепа когда потеряется - то швах.
Хотя опыт, как говориться, сын ошибок глупых.
А в доперестроечное ездили на той резине что достали) А если был выход на наварку протектора то вообще сказка.
Тем более на переднем. Морду то газом еще можно вытянуть, а вот жепа когда потеряется - то швах.
Хотя опыт, как говориться, сын ошибок глупых.
А в доперестроечное ездили на той резине что достали) А если был выход на наварку протектора то вообще сказка.
Я же глубоко выше писал про уровень мастерства или степень агрессивности езды.
Низкий и высокий - хорошая спереди.
Средний - хорошая сзади.
Все расписывал почему именно так.
Низкий и высокий - хорошая спереди.
Средний - хорошая сзади.
Все расписывал почему именно так.
ну так летняя на хвосте, очень быстро поднимала уровень мастерства
Metal kыnG
veteran
А насколько нужно это мастерство на дорогах общего пользования?
Полезно конечно уметь вытаскивать машину из различных неприятных ситуаций, но может проще не доводить до такого?
Старая мудрость "не верь жене и тормозам" ... сюда можно добавить "не доверяй резине".
Полезно конечно уметь вытаскивать машину из различных неприятных ситуаций, но может проще не доводить до такого?
Старая мудрость "не верь жене и тормозам" ... сюда можно добавить "не доверяй резине".
TechnoGreen
v.i.p.
а как тормозить?
помню у отца была 12-ка. Он на ней менял на зиму только передние колеса, задние были "всесезонки". Правда такая комбинация тот еще атракцион особенно на снежной колее - жопу кидает мама не горюй. Но Тронуться и затормозить можно было без проблем. Вообщем лучше ставить все одинаковые колеса - безопаснее так
помню у отца была 12-ка. Он на ней менял на зиму только передние колеса, задние были "всесезонки". Правда такая комбинация тот еще атракцион особенно на снежной колее - жопу кидает мама не горюй. Но Тронуться и затормозить можно было без проблем. Вообщем лучше ставить все одинаковые колеса - безопаснее так
Vik996
experienced
а как тормозить?На ТАЗу бы я просто баланс перед-зад сдвинул вперёд. На японце с ABS и делать ничего не надо, ABS само разберётся. А вот что делать на японце без ABS - незнаю.
На ТАЗу бы я просто баланс перед-зад сдвинул вперёд.Баланс чего?
Я в своё время добивался нейтральной поворачиваемости на переднем приводе. Добился.
Укрепление заднего стаба, более жесткие стойки и пружины, узкие шины, усиленные дисковые тормоза.
По сухому теперь можно было поворачивать как передо так и задом.
С тобой тогда еще ездили на свежеотремонтированном русиче.
Баланс тормозов. За него отвечает регулятор тормозных усилий (в просторечии колдун).На ТАЗу бы я просто баланс перед-зад сдвинул вперёд.Баланс чего?
TechnoGreen спросил как тормозить я и ответилПро подвеску реч не шла.
Дэк он только усилие на зад регулирует? Тоесть ослабить усилие на зад хочешь?
Я наоборот делал - усиливал.
Я наоборот делал - усиливал.
Дэк он только усилие на зад регулирует? Тоесть ослабить усилие на зад хочешь?Ну так если сзади лысая летняя резина то конечно надо чтоб меньше тормозило, иначе слишом рано в юз уйдёт.
Я наоборот делал - усиливал. :)
Ну так если сзади лысая летняя резина то конечно надо чтоб меньше тормозило, иначе слишом рано в юз уйдёт.Если сзади лысая летняя резина, то тормоза для этого не потребуются...
вопрос попроще...,наверное...
есть два комплекта на дисках. лето и липучка.обоим по сезону. есть ли смысл менять перед на зад на след. сезон?
передний привод,езда умеренная,по городу.
есть два комплекта на дисках. лето и липучка.обоим по сезону. есть ли смысл менять перед на зад на след. сезон?
передний привод,езда умеренная,по городу.
есть ли смысл менять перед на зад на след. сезон?Есть.
А если резина не направленная и симметричная, то еще лучше переставить по схеме перестановки колес (см. Гугл).
ага! спасибо! сегодня ставил липу,поменял перед с задом. по схеме не получится по моему,перебортовывать бы пришлось....
ННП. Интересная тема про колёса. А как быть на полноприводной машине?
есть два комплекта на дисках. лето и липучка.обоим по сезону. есть ли смысл менять перед на зад на след. сезон? передний привод,езда умеренная,по городу.Самый большой смысл - вообще не выезжать на такой комбинации в зиму. но вряд ли вы когда-нить оцените. Если в лето, то с VS согласен.
вы не правильно поняли! два комплекта,это 4 липы и 4 лета.
В таких случаях есть смысл менять в соответствии с мануалом к машине.
ТОП 5
3