В пятницу побывал на Лазурной.Заправка на Лазурной не относится к сети АЗС Сибнефть.
На шестой колонке пистолет весь в соляре! Замучился потом руки оттирать...
А мне вчера на Фабричной пришлось заправляться самому, так как не было заправщика.
А мне вчера на Фабричной пришлось заправляться самому, так как не было заправщика.А я очень сильно удивился, когда после 20-00 вчера наблюдал по 2 заправщика и на Военной, и на Первомайской (из города) - совсем их не жалеют! Но и работа у них есть!
Меняются заправки может работниками, потому что я был где то в 19 40 на фабрички, никто не вышел.
Заправка на Лазурной не относится к сети АЗС Сибнефть.Испортил себе впечатление о конкурентах?)))
Надпись "АЗС СИНТЕЗ" сбивает с толку
Они не конкуренты) Это дружественная нам заправка, но что-либо комментировать по ним не могу. Про надпись.. спасибо что напомнили.
Что то мой двигатель GDI не переваривает ваш 95 праим. Искатал два полных бака для сравнения, на вашем бензинчике появилось сильное трение и подёргивание особенно когда стоишь на сфетофоре на драиве, хотя расход реально чувствуется упал. Сегодня опять заправился Газпромовским бензином с нуля и проблема решилась автоматически. Хотя это GDI и они сильно капризны к топливу.
Сейчас читают
Про пьянство
2280
37
Победа ЕР=поражение ВВП
30488
155
Косметические процедуры
327047
998
странно...а мой ДжиДай на 95й ПРАЙМ с Фабрички не жалуется...а 98му так радуется... а вот на гапоне чот отказывается ехать так же резво...
Что то мой двигатель GDI не переваривает ваш 95 праим. Искатал два полных бака для сравнения, на вашем бензинчике появилось сильное трение и подёргивание особенно когда стоишь на сфетофоре на драиве, хотя расход реально чувствуется упал. Сегодня опять заправился Газпромовским бензином с нуля и проблема решилась автоматически. Хотя это GDI и они сильно капризны к топливу.Судя по симптомам - попробуйте позаправляться нашим Прайм 92. Хотя бы ради эксперимента. Он уже есть на Фабричной кстати.
Во-во ждем на толмачевскойУже привезли туда зимнюю ЕН590 (Евро-5). Предельная температура фильтруемости: минус 35°C. Цена пока 35 руб/л.
вчера заправился на Калейдоскопе, жалко что по карте нет скидки и полного бака, залил за нал... заправщик даже не подошёл, хотя стоял с другой стороны, но там женщина заправлялась, а по мне, видимо, видно, что я умею втыкать пистолет
Уже привезли туда зимнюю ЕН590 (Евро-5). Предельная температура фильтруемости: минус 35°C. Цена пока 35 руб/л.Ждем скидочную карту
Решил написать маленький отчет о результатах использования бензина 95 PRIME. К сожалению он не такой радужный как хотелось бы.
Авто Шкода Октавия 1,6 MPI, 6AT 2010 г/в.
Заправляюсь с июня. Пройдено 5445 км. Израсходовано 587 л (пару раз заправлял по 10 л на Стандарте). Расход получается 10,8 л/100 км. НО!, это с учетом алтайской трассы (7,7л/100км). Без трассы расход 11,6.
До использования ПРАЙМа средний расход был 11,8 (в основном СТАНДАРТовский бензин).
Так что ничего особенного не произошло. кроме того, что два раза уже чек загорался (датчик в катализаторе). Один раз это было после пробы 98гоПРАЙМА на трассе, второй раз уже на 95-м ПРАЙМЕ в городе. Ошибку сбрасываю и езжу дальше.
Вчера выкрутил свечи посмотреть. Комментировать не буду, я не спец (но мастера, которым я имею основание доверять, состояние свечей оценили как не очень хорошее, именно из-за бензина). Свечи менял в июне, когда уже ПРАЙМом начал заправляться. Там еще нагар есть, но это уже проблемы движка, который стал масло подъедать.
Авто Шкода Октавия 1,6 MPI, 6AT 2010 г/в.
Заправляюсь с июня. Пройдено 5445 км. Израсходовано 587 л (пару раз заправлял по 10 л на Стандарте). Расход получается 10,8 л/100 км. НО!, это с учетом алтайской трассы (7,7л/100км). Без трассы расход 11,6.
До использования ПРАЙМа средний расход был 11,8 (в основном СТАНДАРТовский бензин).
Так что ничего особенного не произошло. кроме того, что два раза уже чек загорался (датчик в катализаторе). Один раз это было после пробы 98гоПРАЙМА на трассе, второй раз уже на 95-м ПРАЙМЕ в городе. Ошибку сбрасываю и езжу дальше.
Вчера выкрутил свечи посмотреть. Комментировать не буду, я не спец (но мастера, которым я имею основание доверять, состояние свечей оценили как не очень хорошее, именно из-за бензина). Свечи менял в июне, когда уже ПРАЙМом начал заправляться. Там еще нагар есть, но это уже проблемы движка, который стал масло подъедать.
странные у вас свечи, больше на "лукойловские" похожи, за 6лет заправок на синтезе, у меня не было ни разу таких свечей....
а в месяц я по 200 литров выкатываю
а в месяц я по 200 литров выкатываю
Свечи ставил 5500 км назад. Покупал сам, ставили при мне. Это просто факты, в предвзятости меня обвинять бесполезно, я всегда был лояльным клиентом Сибнефти, и думаю, что останусь и дальше.
я вот тысячу назад тоже новые вкрутил, старым ХЗ сколько, только я на них почти 20 тысяч проехал, но такого красного налета не было на них, по весне выкручу гляну
Уже привезли туда зимнюю ЕН590 (Евро-5). Предельная температура фильтруемости: минус 35°C. Цена пока 35 руб/л.В сертификате на военной стоит -32
Plutonium239
member
Заправляюсь только на сибнефти на военной, и это уже не первый раз такие свечи. Можно полгода ездить свечи будут как новые, а потом бак откатать неуспеваю как машина перестает нормальнно заводиться, выкручиваю свечи, а они красные.
В сертификате на военной стоит -32Да, спасибо за поправку. У меня под рукой был паспорт из другой партии. Текущая -32°C.
Сейчас уже зимнее ЕН590 на АЗС:
Военная-8
Первомайская-222
Русская-50
Толмачёвской-1/3
Вчера выкрутил свечи посмотреть. Комментировать не буду, я не спец (но мастера, которым я имею основание доверять, состояние свечей оценили как не очень хорошее, именно из-за бензина). Свечи менял в июне, когда уже ПРАЙМом начал заправляться. Там еще нагар есть, но это уже проблемы движка, который стал масло подъедать.
Заправляюсь только на сибнефти на военной, и это уже не первый раз такие свечи. Можно полгода ездить свечи будут как новые, а потом бак откатать неуспеваю как машина перестает нормальнно заводиться, выкручиваю свечи, а они красные.Красный налёт говорит однозначно о наличии железа в бензине. По текущим нормам (технический регламент таможенного союза) содержание железа, марганца, свинца полностью запрещено.
Мы закупаем бензин только в Омском НПЗ соответственно добавление металлосодержащей присадки на заводе исключается. Мы уже неоднократно это проверяли и проверим ещё раз.
У нас нет бензина от других мелких или средних поставщиков которые могли бы заняться добавлением ферроценов.
Железо может попасть в бензин не только через присадку, а вместе с ржавчиной при длительном простое автотранспорта по 8 месяцев как происходит например в условиях крайнего севера - но это не наш случай.
Других вариантов похоже нет.. никакие присадки к маслам не дают такой эффект.
Мы повышением октанового числа никогда не занимались. Добавление железа очень быстро и легко выявляется.. даже не нужны лабораторные испытания, достаточно клиенту выкрутить свечи. Уважая своих клиентов и планируя долгосрочные перспективы развития, ценя свою репутацию - нам нет смысла вот так подставляться. Разбодяживать через раз или раз в месяц тоже никакого смысла нет, никаких дивидендов не будет, а учитывая однозначную реакцию поребителей - приведёт только к потерям клиентов, ферроцен выползет всё равно. Но мы ещё раз возьмём бензин на АЗС и проведём испытания в лаборатории для того чтобы исключить эту версию.
Судя по фотографиям в первом и втором случае - на изоляторе есть светлые проблески. Это говорит о том что попадание железа на свечи было незначительным. При регулярном потреблении железосодержащего бензина свеча становится тёмно-кирпичного цвета с чёрными линиями оплавленного железа.
Чем выше октановое число бодяжного ферроценом бензина тем выше в нём концентрация железа. Достаточно один раз случайно или вынужденно заехать на другую АЗС, заправить 20л бензина с высокой концентрацией ферроцена например 50мг/л чтобы на свечах выпал такой налёт как на фото! Вы делаете такое допущение?
Во-вторых железо даёт отложения не только на свечах.. если вы заправлялись ранее бензином с железом и перешли на другую АЗС - эти отложения всё равно остались в двигателе. Возможно играет роль и наша добавка: помимо активатора горения в Прайм есть моющий эффект.. вследствие этого воздействия железные отложения стали вымываться и частично переноситься на свечи. Но на этот счёт у меня нет достоверных данных исследований, нужна научная консультация.
Для общей инфо полезная статья: http://www.zr.ru/content/articles/13775-krasnyj_terror/ (Информация о разрешённой концентрации железа в статье дана на 2007 год)
Спасибо за ответ. Да, у меня были небольшие заправки на других сетях (Стандарт и Роснефть), я это указывал. Но они в процентном соотношении не значительны. И я предполагал, что моющая присадка будет оказывать положительное воздействие и на свечи, а вы пишете обратное. Как то не понятно выходит. Пока общий итог для меня такой - снижение расхода не случилось (все в рамках погрешности), моющего эффекта я пока тоже не ощущаю. А жаль.
Но должен заметить, что заправляться буду все равно у вас, потому что верю в ваш контроль качества и прозрачность. Ну и отношение к клиентам достойное.
Но должен заметить, что заправляться буду все равно у вас, потому что верю в ваш контроль качества и прозрачность. Ну и отношение к клиентам достойное.
Поддержу.
Заправляюсь постоянно, с весны только прайм, на других АЗС не заправляюсь вообще. Оособых изменений в поведении машины я не заметил, свечи не смотрел, компьютера у меня в машине, но ощутимого снижения расхода тоже не наблюдаю. Короче, по мне, как было, так и осталось. Буду и дальше там заправляться.
Заправляюсь постоянно, с весны только прайм, на других АЗС не заправляюсь вообще. Оособых изменений в поведении машины я не заметил, свечи не смотрел, компьютера у меня в машине, но ощутимого снижения расхода тоже не наблюдаю. Короче, по мне, как было, так и осталось. Буду и дальше там заправляться.
Для справедливости отмечу, что расход меряю не по компу, а заливаю полный бак каждый раз.
Да, у меня были небольшие заправки на других сетях (Стандарт и Роснефть), я это указывал. Но они в процентном соотношении не значительны.Алтайская Роснефть убивает свечи в среднем за 10-12 тык.
Красно-кирпичного цвета после 5-7 тыс км.
Странно, но у меня сложилось впечатление от всех "бензиновых" тем в местных форумах, что все только и ждут, чтобы они в Нск пришли ))).
Я там заправлял полный бак 98-го, на обратную дорогу в Новосиб. Если верить вашей гипотезе, то вполне возможно, что ржавый налет появился от этой заправки. Хотя это всего 500 км, да и налет не только у меня. Все еще не понятно...
Я там заправлял полный бак 98-го, на обратную дорогу в Новосиб. Если верить вашей гипотезе, то вполне возможно, что ржавый налет появился от этой заправки. Хотя это всего 500 км, да и налет не только у меня. Все еще не понятно...
Не вдаваясь в подробности:
Транспортная и нефтебазная составляющая очень криминализирована.
Не сравнить с "Солярочными бизнессменами" Кузбасса эпохи 90-х, но принципы прежние...
Транспортная и нефтебазная составляющая очень криминализирована.
Не сравнить с "Солярочными бизнессменами" Кузбасса эпохи 90-х, но принципы прежние...
В Европе принято отделять дизельные пистолеты от бензиновых. Дизельные пистолеты немного большего диаметра. На многих автомобилях с 2008 года устанавливается защита от пистолетов неправильного диаметра для защиты от заправки бензином. Например у Ford это называется Easy Fuel. У нас крайне небольшой процент заправок имеет европейские размеры заправочных пистолетов(я в Новосибирске так и не нашел таких), что приводит к ужасному неудобству при заправке.Сегодня устанавливаем на Военной пистолеты с диаметром носика 25мм для EasyFuel. Пистолет так же оснащён системой Dripstop которая препятствует проливу топлива из носика пистолета после заправки на автомобиль, обувь и т.д...
Просьба протестировать.
Протестировал сегодня заправку на Владимировской, залил 60 литров 92 прайма (обычного больше нет что ли?), в бак влезли те же 39л (это кто на недоливы все жалуется на разных азс), пистолет налил на крыло и колесо... Посмотрю как ехать будет, исходя из этого буду думать - надо ли за Прайм переплачивать больше рубля за литр (по сравнению с тем же 92 гпн)
Спасибо за ответ. Да, у меня были небольшие заправки на других сетях (Стандарт и Роснефть), я это указывал. Но они в процентном соотношении не значительны. И я предполагал, что моющая присадка будет оказывать положительное воздействие и на свечи, а вы пишете обратное. Как то не понятно выходит. Пока общий итог для меня такой - снижение расхода не случилось (все в рамках погрешности), моющего эффекта я пока тоже не ощущаю. А жаль.Процентное соотношение не имеет значения. Достаточно и одного раза заправиться железосодержащим бензином чтоб налёт выпал на свечах.
Но должен заметить, что заправляться буду все равно у вас, потому что верю в ваш контроль качества и прозрачность. Ну и отношение к клиентам достойное.
Подчеркну что назначение добавки в Прайме - активатор горения. Это принципиальное отличие от моющих добавок в других брендовых бензинах в нашем городе. Активатор обеспечивает более полное сгорание за счёт дробления капель топлива. Заправляясь параллельно на других АЗС или обычным топливом эффект добавки нивелируется..
Моющий эффект как одно из следствий. Однозначно на свечи оказывает положительное воздействие..выше были выложены фотографии свечей где видны следствия "паровой" очистки бокового электрода от нагара, который расщепляется и дожигается. То же самое происходит и в двигателе. Тем самым как мы говорим - происходит восстановление работы двигателя в заводское состояние, после очистки от нагара возвращается исходный объём камеры сгорания.
Только предположил что в процессе очистки застарелые железистые отложения могут "подняться" на свечи.
Если копнуть ещё поглубже ..в бензобаке всегда есть мёртый остаток, там же скапливается конденсат и всё что вам повезло заправить ранее, а ферроцен который добавляется в бензин наверняка является некондиционным.
Ссылаясь на работу "ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ФЕРРОЦЕНА В ДИМЕТИЛФОРМАМИДЕ И ДИМЕТИЛСУЛЬФОКСИДЕ И ИХ СМЕСЯХ С ВОДОЙ" (В.А. Фёдоров, В.П. Твердохлебов, Ф.А.Бурюкин): существуют требования по качеству очистки ферроцена от остатков ДМФА и ДМСО, но далеко не все компании производители ферроценов тратят деньги на дорогое оборудование и реактивы. В результате мы имеем ДМФА и ДМСО в бензине, которые попадая в бак находят там воду, что приводит к реакции по увеличению концентрации ферроцена в данной смеси. При понижении температуры и снижении концентрации ферроцена в бензине содержащем толуол и МТБЭ (в допустимой концентрации) происходит обратная реакция, ферроцен переходит в бензин и направляется на свечи..
Посмотрю как ехать будет, исходя из этого буду думать - надо ли за Прайм переплачивать больше рубля за литр (по сравнению с тем же 92 гпн)Будем ждать результат.. Решать вам!
В результате мы имеем ДМФА и ДМСО в бензине, которые попадая в бак находят там воду, что приводит к реакции по увеличению концентрации ферроцена в данной смеси. При понижении температуры и снижении концентрации ферроцена в бензине содержащем толуол и МТБЭ (в допустимой концентрации) происходит обратная реакция, ферроцен переходит в бензин и направляется на свечи..
мощно задвинул !
мощно задвинул !
мощно задвинул !Приходится консультироваться с учёными в этой области, к счастью такая возможность есть.
Будем ждать результат.. Решать вам!к сожалению стабильность эксперимента под вопросом, как я писал выше - по обычным моим маршрутам ни одной вашей АЗС, несколько дней пытался по СибГв проехать, думал сегодня вечером специально крюк заложить (второй бак заканчивается), но случайно оказался на Владимировской... на выходных на Алтай уеду скорее всего, там гпн не худшее, что может в бак попасть так что эти 60 литров сейчас разбавлены 1:3 предыдущим, а чем они обильно разбавятся до следующего попадания к вам ... надо больше заправок делать и монополию гпн накренятьа то заезжаешь к вам, думаешь - ушёл от них, а на стене - "генеральный поставщик - гпн"
Обновлю статистику - искатал 70л. 92-го Прайма на 638км - расход 10,97 вышел. Год назад было 10.7 на обычном 92-м в этот же период времени. Мож холоднее нынче? :)Обновлю статистику - только переобулся сразу после заправки - и расход немного упал - 10,56 вышло. Год назад было чуть больше 11-ти.
Интересный пост на Дроме. Что это из фильтра?
НПП сгонял в татарск на праздники, туда на синтезе
время в пути 4.45, сильный боковой ветер, расход получился 8.3
обратно на ГПН, время в пути 5 часов ровно,, ветра так такого не было, но после чулыма постоянные обгоны с тапкой в пол, расход 8.1
показания БК, соответствуют с замером по "до полного"
время в пути 4.45, сильный боковой ветер, расход получился 8.3
обратно на ГПН, время в пути 5 часов ровно,, ветра так такого не было, но после чулыма постоянные обгоны с тапкой в пол, расход 8.1
показания БК, соответствуют с замером по "до полного"
.... В результате мы имеем ДМФА и ДМСО в бензине, которые попадая в бак находят там воду, что приводит к реакции по увеличению концентрации ферроцена в данной смеси. При понижении температуры и снижении концентрации ферроцена в бензине содержащем толуол и МТБЭ (в допустимой концентрации) происходит обратная реакция, ферроцен переходит в бензин и направляется на свечи..я бы Вам порекомендовал, все-таки, не постить подобную белиберду, а привлечь к объяснению физ-хим процессов квалифицированных специалистов... Но это в том случае, если Вы действительно верите во все это и хотите по-чесноку..
А если вешать лапшу форумчанам, неграмотным в подобных вопросах, то да.. сойдет.. "мощно задвинул"
Ну и жаль, что не стало на Ваших заправках обычного 98-го... Раньше только у Вас заправлялся, а теперь редко...
я бы Вам порекомендовал, все-таки, не постить подобную белиберду, а привлечь к объяснению физ-хим процессов квалифицированных специалистов... Но это в том случае, если Вы действительно верите во все это и хотите по-чесноку..Как я уже сказал - к объяснению был привлечён специалист в этой области, кандидат технических наук, Валерий Евгеньевич Песков, с которым мы переписывались и общались по телефону по данному вопросу, получил от него несколько статей. Основной смысл я передал, пришлось сократить..иначе только список терминов и сокращений был бы в полстраницы, что бы так же вызвало недовольство.
А если вешать лапшу форумчанам, неграмотным в подобных вопросах, то да.. сойдет.. "мощно задвинул"
В тексте есть ссылка на официальный источник, где любой может перепроверить инфу: УДК 546.72:541.8.
Расчитано на людей с критическим мышлением и техническим образованием, которые при желании докопаются до истины.
Если не доверяете мне и нашему научному консультанту - предложите к кому обратиться, мы постараемся выйти на контакт с этими людьми и опубликуем их экспертное мнение.
Если терминология напрягает, больше не буду.. чисто по понятиям отвечу за базар: железа в нашем бензине нет!
Ну и жаль, что не стало на Ваших заправках обычного 98-го... Раньше только у Вас заправлялся, а теперь редко...Что именно послужило причиной?
В первую очередь наши клиенты положительно отозвались на 98 Прайм..
На некоторых АЗС новый 98-й стал продаваться в два раза больше чем ранее обычный. Прошло уже полгода с момента запуска Прайма и можно уже говорить о стабильном результате - всё время только положительная динамика. Для нас это основная оценка.. Клиентам нужно в первую очередь качество топлива и они голосуют за него рублём..
Понимаете, в чем дело... Объяснять нужно так, чтобы было понятно простому человеку... А если один кандидат наук не может понять, о чем ему говорит другой кандидат наук, это чаще всего означает, что первый либо не понимает, о чем говорит, либо не умеет объяснить... Бывает еще, что второй - кретин, но это не тот случай...
Лучше уж было передавать не основной смысл, а полностью объяснение процесса, происходящего по мнению специалиста внутри бака с бензином. Тогда у людей с критическим мышлением был бы шанс разобраться...
Статью посмотрел и тоже не очень понимаю связь... Там приводятся результаты исследования растворимости и теплот растворения ферроцена в водно-органических смесях. В бензине же, я так понимаю, может быть добавка ферроцена, в котором, в свою очередь есть примеси ДМСО и ДМФА. Теперь представим себе порядок концентрации этих самых ДМСО и ДМФА (которые есть в виде примесей в ферроцене) в бензине... Думаю, величины будут исчезающе малы, поэтому всерьез нельзя воспринимать какое-либо воздействие этих примесей на всю систему.
Доверять или не доверять Вашему консультанту у меня нет причин. Сам я специалист несколько в другой области, поэтому не берусь давать категоричную оценку.
Бензин у Вас был хороший (98), железа в нем действительно не было. Углеводородный состав один к одному с ГПН, ну, то есть, от одного поставщика. Заправка по пути... Поэтому и заправлялся всегда у Вас. Но после того, как он стал Прайм, он стал дороже... А вот расход не уменьшился.. Речь, естественно, не про мгновенный расход... израсходовал несколько баков. Затем несколько баков от Роснефти... одинаково... тогда зачем платить больше?
Лучше уж было передавать не основной смысл, а полностью объяснение процесса, происходящего по мнению специалиста внутри бака с бензином. Тогда у людей с критическим мышлением был бы шанс разобраться...
Статью посмотрел и тоже не очень понимаю связь... Там приводятся результаты исследования растворимости и теплот растворения ферроцена в водно-органических смесях. В бензине же, я так понимаю, может быть добавка ферроцена, в котором, в свою очередь есть примеси ДМСО и ДМФА. Теперь представим себе порядок концентрации этих самых ДМСО и ДМФА (которые есть в виде примесей в ферроцене) в бензине... Думаю, величины будут исчезающе малы, поэтому всерьез нельзя воспринимать какое-либо воздействие этих примесей на всю систему.
Доверять или не доверять Вашему консультанту у меня нет причин. Сам я специалист несколько в другой области, поэтому не берусь давать категоричную оценку.
Бензин у Вас был хороший (98), железа в нем действительно не было. Углеводородный состав один к одному с ГПН, ну, то есть, от одного поставщика. Заправка по пути... Поэтому и заправлялся всегда у Вас. Но после того, как он стал Прайм, он стал дороже... А вот расход не уменьшился.. Речь, естественно, не про мгновенный расход... израсходовал несколько баков. Затем несколько баков от Роснефти... одинаково... тогда зачем платить больше?
... В первую очередь наши клиенты положительно отозвались на 98 Прайм..положительная динамика и оценка должны подкрепляться цифрами... А клиенты - люди наивные в большинстве своем... Они даже подсознательно будут трактовать результаты "эксперимента" в пользу "положительной динамики".. Главное - грамотно их сориентировать
...уже говорить о стабильном результате - всё время только положительная динамика. Для нас это основная оценка.. ..
Отсутствие металлов в нашем бензине подтвердилось лабораторными испытаниями.
Протоколы получил сегодня по факсу, позже будут оригиналы с печатями.
Заодно проверили содержание серы для подтверждения класса 5 и октановое число по моторному методу.
Протоколы получил сегодня по факсу, позже будут оригиналы с печатями.
Заодно проверили содержание серы для подтверждения класса 5 и октановое число по моторному методу.
Какие красивые бумажкии ваше "чисто по понятиям за базар" тоже впечатляет. Но честное слово всего одной истории мне лично достаточно, что бы не верить ни единому вашему слову
А по дизельному ЕН590 (Евро-5) проводите независимые лабораторные исследования ?
Какие красивые бумажкии ваше "чисто по понятиям за базар" тоже впечатляет. Но честное слово всего одной истории мне лично достаточно, что бы не верить ни единому вашему словуНе нужно мне верить. Проверяйте..удостоверьтесь лично, отвезите бензин в лабораторию, в Новосибирск, в Барнаул, в Томск, в Омск.. Не хотите самостоятельно - отправьте жалобу в Ростехрегулирование, они проверят топливо и дадут заключение.
Но никто не хочет этого делать.. для вас фактом является не заключение сертифицированной лаборатории ("бумажки") а байки про "другой бензин" со слов другого человека..
На АЗС в сутки заправляется тысяча автомобилей, из них половина постоянные и корпоративные клиенты.. но только у одного из тысячи заглохнет мотор сразу после заправки, и он будет винить АЗС, обещать сравнять её с землёй и посадить всех на кол, ведь виноват стопудово бензин а его бумер новый и вообще там нечему ломаться. Потом ему поменяют на СТО сгоревшую катушку и поедет дальше, и не подумает извиниться на заправке, ведь они всё равно бодяжат гады)
Ещё нам предъявляют претензию когда уезжают с АЗС с пистолетом в баке.. нам выставляют счёт за погнутый порог об островок АЗС, это нормально, давно привыкли.
А по дизельному ЕН590 (Евро-5) проводите независимые лабораторные исследования ?Нефтебаза проверят все основые показатели и Евро-5 и обычного топлива, сейчас один из образцов ушёл в Томск т.к. у нас в городе есть не всё оборудование.
Особое внимание уделяем температурным характеристикам.
Ищь как за родной колхоз то с серпом наперевес
Вы немножко недопоняли. Я еще разок попробую. Я всегда стоял горой за вашего брата. Вот ей-ей! И ни разу не верил никому про "заправил - машина встала, не так поехала, зачихала и т.п."
До тех пор, пока САМ ЛИЧНО не столкнулся. И именно на вашей заправке. И никакие сертификаты и проверки тут не помогут. Ну отдам я то топливо, и что? Оно - го...о... дальше? Приедут на вашу заправку, а там уже все чики-поки, все соответствует. Мне приснилось?
Даже г-н Бойко публично признавал, что разовые косяки возможны и бывают по разным причинам.
Вы же упорно трясете сертификатами...
Вы немножко недопоняли. Я еще разок попробую. Я всегда стоял горой за вашего брата. Вот ей-ей! И ни разу не верил никому про "заправил - машина встала, не так поехала, зачихала и т.п."
До тех пор, пока САМ ЛИЧНО не столкнулся. И именно на вашей заправке. И никакие сертификаты и проверки тут не помогут. Ну отдам я то топливо, и что? Оно - го...о... дальше? Приедут на вашу заправку, а там уже все чики-поки, все соответствует. Мне приснилось?
Даже г-н Бойко публично признавал, что разовые косяки возможны и бывают по разным причинам.
Вы же упорно трясете сертификатами...
Косяки возможны, были косяки и с нашей стороны, и на страницах форума публиковалось. Разбирались совместно, признавали вину, компенсировали форумчанам ущерб, без единой бумажки и волокиты.
Было бы двустороннее желание устранить косяк чтоб он не повторялся, для этого нужно как минимум распологать всей достоверной информацией, к этому и призываю. У меня в данный момент информации больше чем у вас.. и я знаю какие косяки могут быть и как их проверить и исключить..
Можно придумать ещё варианты..например местами поменять))
Или написать "всё соответствует" в оба случая..
Было бы двустороннее желание устранить косяк чтоб он не повторялся, для этого нужно как минимум распологать всей достоверной информацией, к этому и призываю. У меня в данный момент информации больше чем у вас.. и я знаю какие косяки могут быть и как их проверить и исключить..
Ну отдам я то топливо, и что? [Оно - го...о]... дальше? Приедут на вашу заправку, а там уже все чики-поки, [все соответствует].А вы отдайте.. Выделил замену отсутствующей информации вымыслом.
Можно придумать ещё варианты..например местами поменять))
Или написать "всё соответствует" в оба случая..
вы можете считать всю историю вымыслом - ваше право. Как и мое не верить вашим бумажкам, правильно?
Еще раз - какой смысл отправлять на анализ пробу, если через несколько дней топливо на этой заправке обновится? Или вы думаете я всерьез полагаю, что "бодяга" заливается регулярно?
Если честно не припомню, что бы вы признавали косяки и что то компенсировали. От вас только научные консультации и бумажки - помню.
Трансервис лично мне с лихвой все компенсировал, когда по ошибке оператор залила ДТ вместо бензина - было.
Еще раз - какой смысл отправлять на анализ пробу, если через несколько дней топливо на этой заправке обновится? Или вы думаете я всерьез полагаю, что "бодяга" заливается регулярно?
Если честно не припомню, что бы вы признавали косяки и что то компенсировали. От вас только научные консультации и бумажки - помню.
Трансервис лично мне с лихвой все компенсировал, когда по ошибке оператор залила ДТ вместо бензина - было.
Если честно не припомню, что бы вы признавали косяки и что то компенсировали. От вас только научные консультации и бумажки - помню.Было зимы 3 назад, когда ДТ вдруг пришла не по сезону - Артем помнить должен.
Трансервис лично мне с лихвой все компенсировал, когда по ошибке оператор залила ДТ вместо бензина - было.В один пистолет розлив был бензина и ДТ? Или оператор сама сунула пистолет тебе в бак?
Макс уж ты то эту историю помнить должен еще по другому форумуда в один пистолет был розлив и бензина и дт
ТОП 5
1
2
3
4