Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)
176968
1000
Сибнефть, все цены сбросили. А вы что ждете?
sunday
Спасибо за сообщение! Разберёмся с этой сменой заправщиков.
Скорее всего они так коряво попытались пошутить.. Будем делать всё чтобы не повторилось.
bvs_
по моему, вопрос совершенно не в том заключался...
Не судите строго) Спасибо Ольге за поддержание темы в моё отсутствие)
Гарпун
Сибнефть, все цены сбросили. А вы что ждете?
Что у Вас за пристальный интерес к сети АЗС, где Вы НЕ заправляетесь? Те, кто заправляется, знает, что скинули - Прайм92 по 27.90 по карте.
По расходу - чуть ниже предыдущего бака у Марка, практически одинаково - у Демио, хоть и свечи заменил на последней.
madmax
Да какой интерес - просто заглянул думал поржать над новыми опусами на тему нанотехнологий. Но ничего свежего.)))
Гарпун
Да и у вашего интереса срок годности истёк давно, несотрудник ГПН. :хехе:
Предупреждение, п.7.
Гарпун
Ну извините, если платят - тогда *сотрудник* :хехе:
Артём
Вы ж говорили что на Красном Яру заливаетесь? Сотрудникам разрешено праймом свои авто не травить?)))
Гарпун
Так я значит сотрудник Сибнефти :хехе:
Вы бы хоть историю моих разборок с ними поизучали, прежде чем делать подобные заявления.
Недели хватит, надеюсь.
Артём
На ГПН сегодня 34.5 р литр солярки (5 класс), в выходные на русскои ДТ en 590 -36.5 р за литр.
в чем разница? насколько понимаю солярка с одного завода, почему такая разница?
BKMZ
Разница в том, что ГПН не торгует Лукойловским дизелем с Перьми. :secret:
StasRn
Тогда получается ГПН торгует ДТ евро 5 с Омского НПЗ, и за эти деньги на Ситезе можно купить Пермское ДТ но классом ниже. Остается выяснить, что лучше Пермское ДТ кл 4 или Омское ДТ кл 5?
BKMZ
"Вот и выбирай, по пять, очень большие, но вчера, либо по три, маленькие, но сегодня, понял?
Не все, но понял, но не все? Но все-таки понял...
Хотя не все, но сообразил почти, да?
Хотя не все сообразил, но сообразил.
Хотя не все.
Ну пошли. Не знаю куда, но пошли. Хотя не знаю куда.
Но надо идти. Хотя некуда.
Уже три - надо бежать...
Но некуда... В том-то и все дело..."
Limansky
заметил, что на прайме гидроник перестал дымить как паровоз. Может, конечн, и особо не обращал внимания, но пока что дымка из-под бампера не наблюдал
Bulankina
я поршу заправить на 500 рублей, но чек не всегда выдают, еще и количество заправленного отличается от заправки, причём ощутимо. Нормально заправляют на первомайке и на дуське, а вот, что на около бумеранга и на владимировской постоянно заливают меньше чем на аналогичных заправках вашей сети, это я вижу по машине.
fett
КАК, КАК, заправляясь на 500 рублей, можно вообще определить меньше/больше??? это около 16 литров всего...
sshu
"Вот и выбирай, по пять, очень большие, но вчера, либо по три, маленькие, но сегодня, понял?
Не все, но понял, но не все? Но все-таки понял...
Хотя не все, но сообразил почти, да?
Хотя не все сообразил, но сообразил.
Хотя не все.
Ну пошли. Не знаю куда, но пошли. Хотя не знаю куда.
Но надо идти. Хотя некуда.
Уже три - надо бежать...
Но некуда... В том-то и все дело..."
шиза косит наши ряды?
BKMZ
шиза косит наши ряды?
"Газеты читать надо!" (с) Вообще-то это классика от Р.Карцева процитирована была...
madmax
Карцев это читал со сцены, а автор - дежурный по стране.
У2_НСК
это точно. главное зачем написал, непонятно. просто флуд и все!
1Диман
КАК, КАК, заправляясь на 500 рублей, можно вообще определить меньше/больше??? это около 16 литров всего...
Ну как, афтар же описал методику измерений:

это я вижу по машине.
:biggrin:
Stein
А с ГПН есть разница все таки, на Синтезе кроме Класса 5 с Перми, продается класс 4 , а он с Омска.
А на ГПН Омское топливо уже 5 класса при сопоставимых ценах.
такие вот раки...
Limansky
Сергей, что там у вас по сертификатам на дизель? Сообщите температуры, пожалуйста.
WJ
Можно по солярке на Синтезе скинуть сертификаты(сканы) в личку?
1Диман
можно, если захотеть.
+ комп есть и показывает сколь залито
fett
можно, если захотеть.
+ комп есть и показывает сколь залито
нуу, тогда понятно... комп то поди мультитроникс... и меряет, наверняка, на входе в бак исходя из мощности струи и температуры окружающего воздуха... и с погрешностью грамм 10...
Limansky
добрый день!
можно посмотреть сертификат на зимнюю солярку? азс на сибиряков-гвардейцев.
и еще вопрос: можно ли лить для большей надежности антигель в зимнее дт? (после заправки на гпн не смог завестись при -25)
jora23
На сибиряков-гвардейцев топливо Ачинского НПЗ, ЕВРО 4 ? Заливал такое, но на другой заправке. На тот момент в сертификате было заявлено до -30С. Провел опыт : налил три пластиковых бутылки по 1Л ДТ без добавок, с антигелем Тритон и еще с Хай-Гир одну. Сегодня смотрел на свет все три, в гараже -5, чистое ДТ - плавают льдинки, не больше острия иглы, но заметное количество, в ДТ с Тритоном выпал осадок, с Хай-Гиром - без изменений.
Еще зимой надо, чтобы топлива баке, всегда было больше половины.
Limansky
Спасибо за шоколадку :nom:
Залил на лесной 92 прайм почти полный бак 29.12.13, после этого на утро понедельника бинар запускатся отказался... ошибка Н13, исчерпано количество попыток запуска... в итоге из 5 запусков один удачный... выкатал полбака, залил 92-го обычного на военной, вроде тфу тфу, все нормализовалось...
Емкости попутали? Бинар установлен с сентября, заправки только ваши, чаще всего на военной 92 прайм, запускался всегда как часы... Или совпадения или я даже не знаю... хорошо так совпало, что температура сильно не падала за это время...
Трог
На лесной вообще стали умудряться в бак запихивать больше чем это физически возможно. Но на 95 прайме бинар всегда запускается на ура, тьфу 3 раза.
Вчера опробовал заправку и на Плановой.

Нормальное обслуживание - как и на Владимировской - ну и на кассе дама симпатичная.
Правда машин больше - и заправщик ко всем не успевает...

Утром сегодня завелся -заливал 95прайм...
Limansky
А у меня 31,12 на плановой карту именную красивую взяли, я пошел заливать, так как не было заправщика, и кто-то еще заправлялся, когда я пришел за чеком и картой, то оператор сказала что видимо мою отдала другому ,а мне простую дала.:хммм:
sanya038
А у меня 31,12 на плановой карту именную красивую взяли, я пошел заливать, так как не было заправщика, и кто-то еще заправлялся, когда я пришел за чеком и картой, то оператор сказала что видимо мою отдала другому ,а мне простую дала.:хммм:
Жаль что так вышло, оператор раскаивается) Сделаем вам новую карту. Напомните какой там был дизайн и ник.
kaissaКС
Вчера опробовал заправку и на Плановой.

Нормальное обслуживание - как и на Владимировской - ну и на кассе дама симпатичная.
Правда машин больше - и заправщик ко всем не успевает...

Утром сегодня завелся -заливал 95прайм...
Спасибо за отзыв. Думаю что в ближайшее время мы восстановим полный штат заправщиков на этой АЗС..а пока действительно не успевает.
jora23
добрый день!
можно посмотреть сертификат на зимнюю солярку? азс на сибиряков-гвардейцев.
jora23, BKMZ,WJ, по сертификатам чуть позже отвечу, сейчас нет под рукой
ПТФ не выше чем -32

и еще вопрос: можно ли лить для большей надежности антигель в зимнее дт? (после заправки на гпн не смог завестись при -25)
Лить можно но результат будет при полном соблюдении технологии которая указана на упаковке (или не всегда указана). Правила для всех одинаковые..

Как правило антигель становится вязкий при отрицательных температурах. Но не все производители это указывают.
Например Liqui Moly пишет что застывает при минус 5. Нет никакого смысла лить депрессор если предварительно его не разогреть.
Во-вторых нет смысла лить в холодное топливо или тем более в топливо с уже начавшимся процессом кристаллизации. Т.е. желательно разогревать топливо либо готовить концентрат депрессор+тёплое топливо и затем выливать в бак.
Читаем на упаковке: "Работа присадки эффективна только в том случае, если ее добавить в дизельное топливо с температурой выше 0 °C."
Третье - необходимо обеспечить достаточное смешение. В бытовых условиях это маловероятно. Для этого либо опять же хорошо размешать депрессор в небольшом объёме, или добавлять депрессор в бак перед заправкой - тогда смешение обеспечится потоками топлива.
тарен
На лесной вообще стали умудряться в бак запихивать больше чем это физически возможно. Но на 95 прайме бинар всегда запускается на ура, тьфу 3 раза.
Вчера устранили неисправность на второй колонке с 95, после чего проведена тарировка - дозу льёт нормально.
Limansky
Спасибо. Будем посмотреть. :live:
nick_name
На сибиряков-гвардейцев топливо Ачинского НПЗ, ЕВРО 4 ? Заливал такое, но на другой заправке. На тот момент в сертификате было заявлено до -30С. Провел опыт : налил три пластиковых бутылки по 1Л ДТ без добавок, с антигелем Тритон и еще с Хай-Гир одну. Сегодня смотрел на свет все три, в гараже -5, чистое ДТ - плавают льдинки, не больше острия иглы, но заметное количество, в ДТ с Тритоном выпал осадок, с Хай-Гиром - без изменений.
Еще зимой надо, чтобы топлива баке, всегда было больше половины.
Вы тестировали не наше топливо? Тогда это оффтоп))

Льдинки в ДТ - результат выпадания конденсата, через фильтр ТРК эта шуга пройти не может.

Осадок - скорее всего Тринон и выпал. Как выше говорил - если не выполнять инструкции депрессор будет комком лежать на дне бака, а если к этому добавить изначально низкую устойчивость этой "продукции" к расслоению то и инструкции не помогут.
1Диман
Ну каждому свое. Если я понимаю и вижу, а другому не дано и по существу сказать нечего,т.к. скорей всего не в теме, то будет просто пустой трёп.
p.s. а на вопрос так ответа и нет
BKMZ
А с ГПН есть разница все таки, на Синтезе кроме Класса 5 с Перми, продается класс 4 , а он с Омска.
А на ГПН Омское топливо уже 5 класса при сопоставимых ценах.
такие вот раки...
Разница с ГПН:
У нас дизельное топливо Ачинское, а не Омское.
Ачинский завод выпускает ДТ по ГОСТ Р52368-2005 (ДТ ЕВРО).
На Омском заводе топливо выпускается по их собственному ТУ.

Касаемо класса - планируем возвращаться на экологический класс 5 по ДТ из Ачинска.
fett
Подскажите, а ед.измерения 1 литр на всех АЗС одинаковая?
а то на Владимировской я 5 раз заправлялся на 500 рублей, всегда выходило меньше, чем на эту же сумму но на Д. Ковальчук, и это, на Владимировской из 5 раз 2 раза чек не дали, не говоря уже о постоянно обливаемой бензином машине, когда специально обученный человек наливает бензин
1 литр на всех АЗС одинаковый, с погрешностью 0.25%. Точность обеспечивается расходомером, у нас используются итальянские и японские расходомеры.

Контроль точности персоналом АЗС производится регулярно и особенно тщательно в переходные периоды: осень, весна. Для этого на каждой АЗС есть специальная поверенная ёмкость с градуировкой - мерник. В мерник наливается доза с пистолета и по шкале определяется объём.

Если объём вышел за пределы 0.25% то начальник АЗС срывает пломбу с лючка, который закрывает доступ к регулировке налива, производит настройку, снова тарирует. После этого делается заявка гос. поверителю, он приезжает, ещё раз сам проверяет точность налива и пломбирует ТРК. На все действия по тарировке составляется акт, заносится запись в журнал.

, и это, на Владимировской из 5 раз 2 раза чек не дали, не говоря уже о постоянно обливаемой бензином машине, когда специально обученный человек наливает бензин
Буду признателен если вы сообщите точную дату и время. Без этой информации ваше сообщение теряет практический смысл для нас..
TechnoGreen
заметил, что на прайме гидроник перестал дымить как паровоз. Может, конечн, и особо не обращал внимания, но пока что дымка из-под бампера не наблюдал
Вы не первый кто замечает снижение дымности, это один из результатов работы Прайма.
Например по результатам исследований от Всероссийского Теплотехнического Института (ссылка на отчёт pdf) на котле выбросы твёрдых частиц снизились на 50%.
Limansky
Limansky, можете подсказать температуру хранения топлива (солярка) в баках на азс зимой? Понимаю, что вопрос непростой, но тем не менее...
jora23
Это простой вопрос, у нас температура измеряется датчиками и отображается в реальном режиме.
Сейчас температура около -4. Обычно зимой -10 ..-15.
Limansky
благодарю за ответ :agree:
значит все-таки нужно разводить антигель отдельно в предварительно отогретой емкости с соляркой
Limansky
ПТФ не выше чем -32
Это по какому ДТ - которое по 36 руб. или которое дешевое? Всю зиму заправляюсь соляркой из третьей колонки на АЗС Синтез, что на Русской (которая по 36 руб.) Сегодня утром не смог завестись. Все симптомы замерзания - очень бодро крутит аккумулятор (хватило на три долгих попытки), но двигатель не схватывает. Другие причины исключены - только в четверг прошел очередное ТО у официального дилера, где заменил в том числе масло и топливный фильтр. После отогрева попробую заправиться на ГПН, напишу тут результат.
Dimitri2014
Upd: при -17 С двигатель завелся (т.е. дело явно было в солярке), сразу же поехал на ГПН и попросил показать паспорт качества реализуемого ими ДТ. Два самых важных параметра (ПТФ = -45С и содержание серы = 6,5 мкг/кг) меня более чем устроили, равно как и цена (на рубль дешевле), поэтому я не просто заправился там, но и купил у них бонусную карту. До этого три года заправлялся только на Сибнефти, куда с удовольствием вернусь, как только параметр ПТФ реализуемого там ДТ придет в соответствие с реалиями нашей погоды.