На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Посмотрите внимательно, о чем идет речь в ст. 12,5 ч.1 КоАП., которую инкриминируют одноглазым. Только внимательно
А п 2.3.1 ПДД О чем ?
Так вот, закон говорит четко, что с одной неработающей фарой можно двигаться к месту ремонта или хранения, запрещена эксплуатация. С двумя неработающими фарами запрещено любое движение в темное время суток.
То что у нас гаера, на ую закон вертели, это не аргумент и не доказательство.
Показать спойлер
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
Показать спойлер
А п 2.3.1 ПДД О чем ?
Показать спойлер
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Показать спойлер
Так вот, закон говорит четко, что с одной неработающей фарой можно двигаться к месту ремонта или хранения, запрещена эксплуатация. С двумя неработающими фарами запрещено любое движение в темное время суток.
То что у нас гаера, на ую закон вертели, это не аргумент и не доказательство.
Ок. Буквоедить - так до конца.
Ситуация: на автомобиле горит одна фара, вторая - не горит. Горят ли на ней фарЫ? Нет!
Sapienti sat
Непонимание и произвольное толкование - любимая забава нашего народа, ничего не поделаешь.
Хотите доказательств - разбейте у себя фару, остановитесь рядом с ИДПС при исполнении, и все вам докажут, тока в путь.
запрещается движение при, негорящИХ (отсутствующих) фарАХ и задних габаритнЫХ огнЯХ в темное время суток или в условиях недостаточной видимостиЯ выделил окончания, что бы всем стало понятно, что число МНОЖЕСТВЕННОЕ.
Ситуация: на автомобиле горит одна фара, вторая - не горит. Горят ли на ней фарЫ? Нет!
Sapienti sat
Непонимание и произвольное толкование - любимая забава нашего народа, ничего не поделаешь.
Хотите доказательств - разбейте у себя фару, остановитесь рядом с ИДПС при исполнении, и все вам докажут, тока в путь.
Вообще было бы правильнее не резать куски, а всю историю Мингалиевой выложить.
Чтобы понятнее было, как она себя вела и почему должна была быть наказана.
Довод "я работал директором" звучит весомо, но не может быть доказательством правоты и правдивости Ваших слов, согласитесь.
Я по-прежнему считаю, что с одной перегоревшей лампой можно ехать на ремонт.
Чтобы понятнее было, как она себя вела и почему должна была быть наказана.

Довод "я работал директором" звучит весомо, но не может быть доказательством правоты и правдивости Ваших слов, согласитесь.
Я по-прежнему считаю, что с одной перегоревшей лампой можно ехать на ремонт.
Блин. Вот сами же выложили текст, где "одна фара" квалифицируется по 3,3 перечня, и еще спорите. Странно как то.
Я специально не стал полностью приводить - поскольку ее поведение никак не может влиять на решение суда.
Считать вы можете все что угодно - способ подтверждения моей или вашей правоты вы для себя самого (поскольку в правдивости ваших слов я буду сомневаться на тех же основаниях, что и вы) легко можете получить способом, который я чуть выше предложил уважаемому vran.
Считать вы можете все что угодно - способ подтверждения моей или вашей правоты вы для себя самого (поскольку в правдивости ваших слов я буду сомневаться на тех же основаниях, что и вы) легко можете получить способом, который я чуть выше предложил уважаемому vran.
Я привел ссылку на "перечень..." что бы показать что и эксплуатация тоже запрещена. И что бы можно было понять при каких неисправностях запрещена эксплуатация но разрешено продолжать движение к месту ремонта. Негорящая лампочка к таким неисправностям не относится. Извините, если выразился не совсем понятно.
1) разбитая фара и неработающий ближний свет совершенно разные вещи.
2) Раз так 5-6 общался с ИДПС по такому вопросу. Самый свежий случай в прошлом году.
ИДПС - у вас фара не горит!
я- Да!? Спосибо инспектор, поехал менять лампочку.
ИДПС - езжайте.
Это ничего не доказывает
2) Раз так 5-6 общался с ИДПС по такому вопросу. Самый свежий случай в прошлом году.
ИДПС - у вас фара не горит!
я- Да!? Спосибо инспектор, поехал менять лампочку.
ИДПС - езжайте.
Это ничего не доказывает

Сейчас читают
Всероссийская Акция протеста по Бензину 11 Октября
14118
272
Объябсните?
3241
50
Почему меня не любит БЗ (или ремейк по мотивам МП)
27982
214
разбитая фара и неработающий ближний светНу поставьте неработающую лампочку.
Это ничего не доказываетМне - нет. Я вам не верю. Также как и вы не поверите сколько раз мне приходилось посреди ночи вызволять нерадивых водителей, выехавших с исправными световыми приборами (с неисправными я бы тупо не выпустил на линию) не имевших в запасе лампочек (точнее если запас кончился, поскольку наличие запасных лампочек также проверялось на пересмене) и у которых габарит или одна из фар перегорела и они были остановлены ИДПС и им было запрещено дальнейшее движение до устранения неисправности.
Негорящая лампочкаТакой формулировки нет. Есть формулировка "не горят фары" В нашем случае они горят. На 75%
То есть не правильно работает только один из режимов фар. Это 3.3 перечня. А Вы пытаетесь вывернуть так, что фары вообще не работают.
сколько раз мне приходилось посреди ночи вызволять нерадивых водителей, выехавших с исправными световыми приборами (Тут надо сразу уточнить, с позиции чего ведется спор.
Если с позиции того, как ведут себя гаишники, это одно. Если с позиции закона- другое.
им было запрещено дальнейшее движение до устранения неисправности.Ну я много могу рассказать как трезвого пьяным делают, как на королле под скорость 210 подводят, как уезжают с документами, ап потом лепят протокол за управление без доков. Дальше то что?
Я утверждал, что не запрещено. А вовсе не то, что наши гаишники не оштрафуют или не выпучатся подругому.
вот читал, читал. Не надо за закон лютовать. просто есть те кто "ну так случилось, исправлю" а есть "да и хрен с ним, кого я любил"
Первые стоят в пробке. вторые едут по обочине. и обсуждать тут нечего. Греет одно, похренизм когда-нибудь сбумерангирует
Первые стоят в пробке. вторые едут по обочине. и обсуждать тут нечего. Греет одно, похренизм когда-нибудь сбумерангирует
Важно то, как его толкуют те, кто контролирует его исполнение. В нашем случае - инспекторы ДПС и суды.В том то и дело, что разницы между тем, как закон толкуете Вы и тем как его толкует ИДПС - нет никакой разницы! Суд? - у нас не прецедентное право, решение по схожим делам может быть абсолютно противоположным. Поэтому - только позиция ВС, только официальное заявление ГИБДД будет являться нормой. Или менять текст закона.
Ну и про буквоедство - если уж совсем придираться - обратите на предлог "И" который стоит между световыми приборами и задними габаритными огнями "негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях" - если читать БУКВАЛЬНО - именно совокупность неисправностей обоих этих приборов образует состав правонарушения и является основанием для запрещения эксплуатации!
Речь тут идет не за обочечников и прочих, не про то, что можно постоянно ездить с одой фарой, а про "сгорела одна лампа в ближнем" - едь на общественном транспорте.
ехал сейчас из деревни.... Мда.. как-то не обращал на это внимание, а сейчас на участке от карьера Мочище до ул Кедровой -16 машин.... ппц.
Вот некоторые (пока нет нормального видеоредактора - поэтому слайды)
Вот некоторые (пока нет нормального видеоредактора - поэтому слайды)
Ап том и речь.... там еще были двое подряд, друг за другом ехали.
Ну то-есть раньше вы их не замечали, а теперь прям жить мешают?
Не, неправильно.:)
Как было фиолетово так и осталось. Просто этот Газон выехал,,я такой - О! нука прикинем сколько таких, про которых Таксист писал...., а получается "имя им - легион".
Как было фиолетово так и осталось. Просто этот Газон выехал,,я такой - О! нука прикинем сколько таких, про которых Таксист писал...., а получается "имя им - легион".
запрещается движение при, негорящИХ (отсутствующих) фарАХОк.
Я выделил окончания, что бы всем стало понятно, что число МНОЖЕСТВЕННОЕ.
Ситуация: на автомобиле горит одна фара, вторая - не горит. Горят ли на ней фарЫ? Нет!
Что у меня не горит? Фара, единственное число.
Когда движение запрещено? При негорящих фарах, множественное число.
Таким образом, условие запрещения движения не выполняется.
С лингвистической точки зрения мы с вами молем до бесконечности спорить и ни к какому выводу не придем - все утверждения одинаково спорны.
Совершенных и абсолютно однозначно сформулированных, не допускающих лингвистических неточностей и различных толкований законов к сожалению не так уж много.
Но элементарная логика неужели не подсказывает насколько опасным является движение с одной неработающей фарой головного света или одним не горящим габаритным огнем сзади??? И совершенно неважно правая у тебя или левая фара не горит (ранее действительно разрешалось ехать если горела лампочка в фаре "со стороны водителя", разумеется имелась в виду левая фара, это очень забавляло владельцев праворульных машин), абсолютно неважно в магазин ли ты за лампочкой на СТО или просто плевал-не заметил и т.п. - О П А С Н О !!!
Совершенных и абсолютно однозначно сформулированных, не допускающих лингвистических неточностей и различных толкований законов к сожалению не так уж много.
Но элементарная логика неужели не подсказывает насколько опасным является движение с одной неработающей фарой головного света или одним не горящим габаритным огнем сзади??? И совершенно неважно правая у тебя или левая фара не горит (ранее действительно разрешалось ехать если горела лампочка в фаре "со стороны водителя", разумеется имелась в виду левая фара, это очень забавляло владельцев праворульных машин), абсолютно неважно в магазин ли ты за лампочкой на СТО или просто плевал-не заметил и т.п. - О П А С Н О !!!
Ездил сейчас из района Кольцово в академгородок (20км) и обратно. По пути с приятелем обсуждали данную тему, он взялся считать все машины и те у которых проблемы с фарами или габаритами, чисто ради выявления масштаба.... итог:
(обращаю внимание время 23-15 - 0-15)
Всего попутных и встречных машин 113
Не горит одна фара: 12
Не горит один габарит: 6
Не горят обе фары: 1
Включены противотуманки, выключены (или не исправны - нам не ведомо) фары: 4
Итого 23 машины
или...... 20%
Пятая часть.
Не знаю как вы, а я оцениваю масштаб бедствия как катастрофический.
(обращаю внимание время 23-15 - 0-15)
Всего попутных и встречных машин 113
Не горит одна фара: 12
Не горит один габарит: 6
Не горят обе фары: 1
Включены противотуманки, выключены (или не исправны - нам не ведомо) фары: 4
Итого 23 машины
или...... 20%
Пятая часть.
Не знаю как вы, а я оцениваю масштаб бедствия как катастрофический.
Заразный топик
тоже сегодня за вечернюю дорогу домой с десяток насчитал не напрягаясь.
тоже сегодня за вечернюю дорогу домой с десяток насчитал не напрягаясь.Меня одноглазые не напрягают ни днем, ни ночью. Хотя согласен, что крайне желательно ( не жизненно необходимо ), чтобы ВСЕ световые приборы были в порядке.
И, судя по обсуждению и аргументам, склонеюсь, что с одной фарой ближнего можно кататься.
И, судя по обсуждению и аргументам, склонеюсь, что с одной фарой ближнего можно кататься.
Вот натураль но замечать стал полгода назад и все больше и больше...Раньше некоторые хотя бы раз в год перед техосмотром меняли, а сейчас и этого не нужно.
мне чтобы лампу поменять надо пол морды разобрать, или освоить технологию обезьяний руки. На это надо время, пока нет. … Потому и родился увеличенный масштаб бедствия в вашей голове.Да это не в его голове, а в вашей масштаб бедствия…
сейчас на участке от карьера Мочище до ул Кедровой -16 машин.... ппц.Это быдлоралли.
Через 4 месяца таких водил ждёт новый увлекательный этап-- езда летом на шипованной резине.
Просто_Вася
v.i.p.
Всё происходит от одной простой вещи- государственные органы контроля и регулирования НЕ РАБОТАЮТ. На сегодняшний день Российское Законодательство в большинстве случаев позволяет наказывать нарушителей достаточно жёстко и эффективно. Вместо того, чтобы применять уже имеющиеся средства, изобретаются новые под предлогом неэффективности старых. Никто не хочет признать, что неэффективны они не в силу своего несовершенства, а в силу неприменения. Вся (ну или почти вся) государственная машина отлажена так, что вместо деятельности занимается имитацией этой деятельности. Вот и всё. Это правило работает на всех уровнях гос. власти, включая ГИБДД. Ну а про самосознание и ответственность жителей бывшей Империи, скрывающейся за аббревиатурой РФ, я вообще говорить не буду, хотя свои мысли и суждения на этот счёт имею, но не для озвучки- забанят...
Dennim
activist
Подскажите, а вот себя Вы считаете самосознательным?
По теме - таки да, утром стал специально считать "одноглазых" - за 30 минут 9 штук. Замечал ли я их раньше? - нет, и они никоимм образом мне не мешали, так и автор - задался вопросом - и возник "масштаб бедствия" - который я думаю, если считать в % к общему числу автомобилей примерно одинаков был есть и будет.
По теме - таки да, утром стал специально считать "одноглазых" - за 30 минут 9 штук. Замечал ли я их раньше? - нет, и они никоимм образом мне не мешали, так и автор - задался вопросом - и возник "масштаб бедствия" - который я думаю, если считать в % к общему числу автомобилей примерно одинаков был есть и будет.
да все просто- количество пофигистовплевальщиковнавсех выросло в геометрической прогрессии....кроме одноглазых еще убивают напрочь ездуны с вкруг замерзшими окнами и сугробами на машинах-оттают бойницу и наяривают по городу по приборам
Просто_Вася
v.i.p.
Я себя СЧИТАЮ самозознательным... Видите ли, я родился и вырос в другой стране, хотя географически это одно и тоже место. Я воспитан в совершенно иных условиях и на совершенно иных принципах, нежели современный молодняк или немногочисленные, оставшиеся в живых после разборок 90-ых, новорусские быки- адидасники. Это то,что касается лично меня. Далее. Одноглазые не особо мешают днём, когда особой разницы в количестве горящих фар нет. А в условиях недостаточной видимости? Вот стоит, к примеру, такой кекс на разделительной полосе и готовится повернуть налево- развернуться. А я еду и в темноте- тумане- пурге и определить не могу его габариты, и непонятно, какая фара у него горит и какой поворотник включен- то ли правые фара+поворотник, то ли левые... Или сзади едет такой и я понять не могу, то ли он шпарит по встречке, то ли в моей полосе, но чуть левее... Или стопы затонированы- не горят. Почему я из за его раздолбайства и пофигизма должен ребусы его на дороге разгадывать? Вопрос стоит очень просто- можешь содержать авто в соответствии с техническими требованиями- катайся себе на здоровье. Не можешь- такси, ОТ, пеший ход, пробежки на свежем воздухе или поездки на велосипеде. Не можешь сделать сам- найди место и спеца, дай денюжков, он сделает. А у нас как то сложилось, что всё то, что на скорость не влияет к исполнению необязательно. Представляю, каких индивидуумов можно будет встретить на дороге, если отменить техосмотр и сделать ответственным за текущее содержание авто только его владельцев.
Гарпун
guru
Да техосмотр фактически отменен, так что пока это цветочки. Если даже при обязательном техосмотре старались всеми силами его обойти, а не приводить авто в исправное состояние, то уж теперь... Кстати последние годы ни очередей не было, ни придирок особых - все равно покупали талоны. Кто-то говорит - типа авто для себя каждый будет поддерживать в исправном состоянии. Как бы не так. У нас прокладка самое главное, а прокладки в цирке могут даже на одном колесе без руля ездить. К этому постепенно и идем.
Dennim
activist
А вот я бы не назвал самосознательным человека который соблюдает ПДД, но налоговый кодекс не соблюдает. А если человек, который едет с "одним глазом" платит, в отличие от Вас все налоги - кто здесь более самосознательный? все в этом мире относительно.
Давайте, кстати, заодно пьяных за рулём оправдаем - особенно, если фары горят и налоги уплочены. А чо? Пока в аварию по своей вине не попал никому не мешает.
да ладно вам.
Наконец-то и я сегодня заехал отстроить нормально свет, а то после замены фар лупили они встречку как элетросварка. Пришлось на некоторое время опустить правую фару вниз и потушить левую. На японских светилах евросвета не получилось бы по мнению спецов, но сделали американский какой-то заверив, что встречку лупить не будет. Повесили шторки, отстроили фары и вуаля, осталось оплатить штраф, который выписали за фару вместо отсутствующей страховки.
Да, я ездил с одной правой фарой, но с работающим левым габаритом. Тут же все от человека зависит. Эти работы становятся приоритетом перед выездом на трассу в ночное время.
Ездят с одной, так они сами себя накажут, а за рулем надо быть предельно внимательным, вне зависимости от того, сколько лампочек горит у тебя или другого участника движения.
Наконец-то и я сегодня заехал отстроить нормально свет, а то после замены фар лупили они встречку как элетросварка. Пришлось на некоторое время опустить правую фару вниз и потушить левую. На японских светилах евросвета не получилось бы по мнению спецов, но сделали американский какой-то заверив, что встречку лупить не будет. Повесили шторки, отстроили фары и вуаля, осталось оплатить штраф, который выписали за фару вместо отсутствующей страховки.
Да, я ездил с одной правой фарой, но с работающим левым габаритом. Тут же все от человека зависит. Эти работы становятся приоритетом перед выездом на трассу в ночное время.
Ездят с одной, так они сами себя накажут, а за рулем надо быть предельно внимательным, вне зависимости от того, сколько лампочек горит у тебя или другого участника движения.
А где Вы увидели что я оправдываю кого-то? Нет, есть нарушение - есть наказание, виноват-плати. Но запрета эксплуатации здесь быть не может. Человек имеет возможность, с соблюдением мер предосторожности ехать менять лампу. Кто-то на аварийке едет, кто-то забивает - но это уже совсем другой разговор. Так же осуждаю тех кто на одной фаре ездит постоянно - они не правы.
По оплате налогов и сознательности. Я плачу налоги и за свои 29 лет непрерывного стажа выплатил их достаточно. Результат - плачевный. Дормоеды(чиновники), которым заработная плата идет из моих-же налогов считают, что я им что-то должен (а не оно мне). Так, что кормить государство, бегая за ним и догоняя (а не должен ли я вам денег) считаю работой за тех же дармоедов. Дармоеды должны меня хотя бы информировать о сумме налогов.
Просто_Вася
v.i.p.
Чот я не понял... Это Вы к чему? В мой, что ли, огород камень? Так я за свою жизнь государству честно отдал уже столько, что Вам врядли удастся дать... Ну и это... Сегодняшнее поколение благополучно проедает то, что было сделано и построено мной и моими предками. Ибо строить и создавать оно не может, может только торговать чужим добром да бабушек с дедушками лотошить, втюхивая им лекарство бессмертия. Так что расскажите про честность в отношениях с государством своим детям- они с удовольствием послушают сказок на ночь...
Артём
juniоr
Давайте лучше я напомню вам, что здесь АвтоФорум.
Тоже решил посчитать "одноглазых" и был несколько ошарашен. За 10-15 минут дороги, встретил всего двух "одноглазых", за то еще четырех "безглазых" вообще. Летучие голландцы атакуэ? 

Но запрета эксплуатации здесь быть не может.Вот как раз в отношении запрета эксплуатации ни у кого разночтений нет - однозначно запрещена эксплуатация!
споры ведутся лишь по поводу запрещения движения в темное время суток и при недостаточной видимости. Оно подразумевается, но формулировка якобы корявая (для буквоедов правда только, даже юристам все вполне очевидно, как и ИДПСам и судам).
А до буквоедства... так (жаль не я придумал - прочитал где то) вот пример:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по нейБуквоед: написано же: пешеходАМ, транспортнЫМ средствАМ - множественное число! А там одно ТС двигалось и один пешеход был! Да, пешехода я задавил, в транспортное средство въехал - но не виновен, по ПДД я не должен уступать! Вот если б много их было - без б бы уступил - все законно!
Буквоед: написано же: пешеходАМ, транспортнЫМ средствАМ - множественное число!Ну да, всё верно. Множественное число означает, что нужно уступить всем пешеходам и ТСам. И в нашем случае, лишь все неработающие фары приводят к запрету эксплуатации.
Меня, честно говоря, больше раздражает, когда по освещенной улице едет водятел без света (вообще). Ему-то дорогу видно. А то, что его выглядывать приходиться - ему по барабану.
А насчет цены лампочек...
Еду как то по пьяной дороге. Стоит на обчине девятина. Под ней лужа. Останавливаюсь.
- Что случилось?
-Тосол бежит, перегреваюсь.
Время - лето.
-Лей воду - и до гаража.
-Ручьем бежит - не доеду.
-Открывай капот.
Под капотом - резиновый патрубок от радиатора до двигателя лопнул по хомуту.
- Ответрку дай.
-Нету.
Дошел до машины. Взял отвертку, нож. Обрезал патрубок по порыву. Натянул на радиатор. Зажал тем-же хомутом. Отдал запас воды из багажника.
Течи нет. Перегрев, естественно, пропал.
Каюсь. Грешен. Содрал с хозяина девятины 100 р - неча ездить "ни говна, ни ложки".
Возможно в половине случаев "одноглазость" - по той-же причине.
А насчет цены лампочек...
Еду как то по пьяной дороге. Стоит на обчине девятина. Под ней лужа. Останавливаюсь.
- Что случилось?
-Тосол бежит, перегреваюсь.
Время - лето.
-Лей воду - и до гаража.
-Ручьем бежит - не доеду.
-Открывай капот.
Под капотом - резиновый патрубок от радиатора до двигателя лопнул по хомуту.
- Ответрку дай.
-Нету.
Дошел до машины. Взял отвертку, нож. Обрезал патрубок по порыву. Натянул на радиатор. Зажал тем-же хомутом. Отдал запас воды из багажника.
Течи нет. Перегрев, естественно, пропал.
Каюсь. Грешен. Содрал с хозяина девятины 100 р - неча ездить "ни говна, ни ложки".
Возможно в половине случаев "одноглазость" - по той-же причине.
запрету эксплуатации.Запрету движения.
На прошлой машине у меня был раз****ный разъем на лампочке левой фары. Свет периодически пропадал.
Я смотрел по впередиидущим машинам - как я его бампер на светофоре освещаю. Вижу -фара не горит - остановился. Поравил разъем. Свет появился - поехал дальше. Год так ездил. Разъем с собой возил. Так и продал - с подплавленным разъемом.
Я смотрел по впередиидущим машинам - как я его бампер на светофоре освещаю. Вижу -фара не горит - остановился. Поравил разъем. Свет появился - поехал дальше. Год так ездил. Разъем с собой возил. Так и продал - с подплавленным разъемом.
Можно кстати от КоАПа "плясать" . За "одноглазость" вдупляют 12.5.1. Данная статья ссылается положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и не подразумевает запрещение движения. А следовательно относит одноглазость к п3.3 тех самых положений.
Более того, статья 27.13 ч 2 КоАП РФ, содержит конечный перечень статей, с которыми применяется запрещение эксплуатаци со снятием ГРЗ. 12.5.1 там нет.
Более того, статья 27.13 ч 2 КоАП РФ, содержит конечный перечень статей, с которыми применяется запрещение эксплуатаци со снятием ГРЗ. 12.5.1 там нет.
ТОП 5
1
3
аплодирую стоя!