nort
activist
ДТ "Арктика" идет до -42С Откуда они взяли -45С ?
Да не стоит верить цифрам на заправках - лейте антигель.
ПыСы У меня проблем с заводом на ЕвроДТ нет. Может не так что делаю ?
Да не стоит верить цифрам на заправках - лейте антигель.
ПыСы У меня проблем с заводом на ЕвроДТ нет. Может не так что делаю ?
Dimitri2012
junior
Это же не норматив, а результат испытаний - там все может быть
Антигель никогда не лил и не собираюсь - дилер не советует.
Понятно, что проблемы с заводом специфичны для каждой модели автомобиля - определяются диаметром трубопровода для подачи топлива, возможностями его подогрева при запуске и т.п.
А вообще, практика покажет - грядет очередная волна похолодания, вот и проверю, на что способна омская солярка. Потом отпишусь тут.
Антигель никогда не лил и не собираюсь - дилер не советует.
Понятно, что проблемы с заводом специфичны для каждой модели автомобиля - определяются диаметром трубопровода для подачи топлива, возможностями его подогрева при запуске и т.п.
А вообще, практика покажет - грядет очередная волна похолодания, вот и проверю, на что способна омская солярка. Потом отпишусь тут.
StasRn
guru
А зачем вообще все эти потуги с температурой если Пыжик при -38С уже не едет на любой соляре???
Мазохизм какой то и издевательство над дилером эти бесконечные диагнозы ставить...
Нипанятна...
Мазохизм какой то и издевательство над дилером эти бесконечные диагнозы ставить...
Нипанятна...
Limansky
veteran
Это по какому ДТ - которое по 36 руб. или которое дешевое? Всю зиму заправляюсь соляркой из третьей колонки на АЗС Синтез, что на Русской (которая по 36 руб.) Сегодня утром не смог завестись. Все симптомы замерзания - очень бодро крутит аккумулятор (хватило на три долгих попытки), но двигатель не схватывает. Другие причины исключены - только в четверг прошел очередное ТО у официального дилера, где заменил в том числе масло и топливный фильтр. После отогрева попробую заправиться на ГПН, напишу тут результат.По факту у нас всё нормально с ДТ, температурные показатели перепроверялись в лаборатории.
Ни на Русской ни на других АЗС жалоб от клиентов нет, у форумчан тоже всё нормально, в пиковые морозы топливо прокачивалось через пистолет - при замерзании это невозможно.
Контрольные бутылки с ДТ у нас стоят в офисе на балконе - никаких признаков парафиновых хлопьев нет)
Если хотите - возьмём пробу с АЗС в вашем присутствии и вы отвезёте её на испытания чтобы удостовериться.
"Симптомы" - слишком субъективно. Очередное ТО у дилера - тоже не причина полностью исключать всё кроме топлива..
при -17 С двигатель завелся (т.е. дело явно было в солярке)Подтверждение что дело явно НЕ в солярке. Если в топливе как вы утверждаете образовались хлопья парафина которые забили шланги, фильтр то они не растают в -17.
ПТФ = -45СНазовите пожалуйста адрес АЗС где лежит такой паспорт. По моим данным у ГПН застывание -49, ПТФ -37 (АЗС на Фабричной).
Dimitri2012
junior
Если хотите - возьмём пробу с АЗС в вашем присутствии и вы отвезёте её на испытания чтобы удостовериться.Спасибо за предложение, но я свой эксперимент уже провел. Вот его описание.
В четверг я прошел очередное ТО, включившее в себя в числе прочего замену топливного фильтра.
Сразу после ТО заправил 20 литров из третьей колонки на Русской.
После чего ездил на машине в пятницу и в субботу - проехал за эти дни больше 100 км.
В субботу вечером поставил машину на уличную стоянку при температуре около -25C.
В воскресенье машиной не пользовался (известно, что в этот день температура опускалась ниже -30C - вполне возможно, что в этот период в солярке образовались хлопья).
В понедельник утром при температуре -24C попытался включить предпусковой подогрев Hydronic - сделал несколько попыток, но ничего не получилось. Тогда попробовал завести с ключа - сделал три 10-секундных попытки, аккумулятор крутил двигатель очень бодро, но схватывания не было.
В понедельник в обед при температуре -17C удалось включить котел предпускового подогрева, после чего удалось завести двигатель.
Сразу поехал на ГПН и разбавил там оставшиеся полбака вашей солярки их продуктом.
Жду грядущих холодов, чтобы понять, в чем же дело - в машине или в солярке.
Обязательно отпишусь тут о результате.
Подтверждение что дело явно НЕ в солярке. Если в топливе как вы утверждаете образовались хлопья парафина которые забили шланги, фильтр то они не растают в -17.Я в прошлом году тоже попал в волну внезапных морозов - двигатель просто останавливался на ходу, приходилось останавливаться, заводить его и потихоньку ехать к месту стоянки. Чуть прибавишь газу, он снова глохнет. Доехал до стоянки, подождал повышения температуры (градусов на 10), после чего все симптомы прошли. Тоже дело было не в солярке, по-вашему?
Назовите пожалуйста адрес АЗС где лежит такой паспорт. По моим данным у ГПН застывание -49, ПТФ -37 (АЗС на Фабричной).Бердское шоссе, 470.
У меня у самого глаз выпал, когда я увидел это число, но кассирша убедила меня, что все верно. Надо было взять копию паспорта качества (обязательно сделаю это в следующий раз).
сомелье
v.i.p.
Доехал до стоянки, подождал повышения температуры (градусов на 10), после чего все симптомы прошли.у меня тоже так было, правда я утром со стоянки выехать не мог, два часа на ХХ исправили ситуацию, и дали мне возможность доехать до заправки на Дуси ковальчук, там залитЬ тридцатник солярки + антигель, затем доехать до Ройяль парка, и посмотреть там кино...
все после этого я проблем с ДТ не знал, но там сам дурак, машину заправлял последний раз в ноябре, а замерз в "декабре"
рассказываю в чем прикол, если двигатель работает, от него идет тепло, раз идет тепло, то и топливо соответственно греется, и по обратке скидывается в бак... вот так потихоньку солярка и отогревается, плюс есть машины, у которых с завода стоит подогрев топливных магистралей
BOYёк
activist
В понедельник утром при температуре -24C попытался включить предпусковой подогрев Hydronic - сделал несколько попыток, но ничего не получилось.Если Гидроник с минитаймером, то он прописывает № ошибки при неудаче запуска. Какой номер ошибки? Если ошибка подачи топлива, то можно предположить загущение д/т при отсутствии завоздушивания.
Зря заправился д/т по 36 р. Лучше бы ачинским д/т с ПТФ -41 и помутнением -29.
По 36р. у меня то, которое с ПТФ -32, а помутнение -30,7. Жуть - за помутнением сразу же ПТФ. Утром не рискнул заводить. На пробу за окно вывесил пол 5-ти ml. шприца с этим д/т. С утра по телеканалам от -27 до -30... помутнения пробы не наблюдал.
Сейчас читают
Сбербанк опять пакастит
55638
125
Платяной Шкаф. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
252502
1002
Что я хочу получить в подарок на НГ NF
42921
199
Dimitri2012
junior
Если Гидроник с минитаймером, то он прописывает № ошибки при неудаче запуска. Какой номер ошибки? Если ошибка подачи топлива, то можно предположить загущение д/т при отсутствии завоздушивания.Куда он пишет этот код ошибки? На дисплее просто отсчитываются оставшиеся минуты работы - даже если сам котел так и не запустился.
Зря заправился д/т по 36 р. Лучше бы ачинским д/т с ПТФ -41 и помутнением -29.Это я уже понял, что зря. Поэтому и разбавил эту солярку омской (получилось примерно 1:1). Сегодня утром (-28 С) завелся без проблем. Посмотрим, что будет завтра (обещают -35 С).
По 36р. у меня то, которое с ПТФ -32, а помутнение -30,7. Жуть - за помутнением сразу же ПТФ. Утром не рискнул заводить. На пробу за окно вывесил пол 5-ти ml. шприца с этим д/т. С утра по телеканалам от -27 до -30... помутнения пробы не наблюдал.
BOYёк
activist
Dimitri2012
У меня на прежней машине Гидроник именно код ошибки высвечивал на дисплее после неудачного запуска. Может надо обратить внимание или Гидроники пошли не те.
Про "зря", признаюсь, это я о себе хотел сказать. Я понял, что значит 1 градус между помутнением д/т и ПТФ. Сейчас вечером моя Вебаста не запустилась с громким цокотом топл. насоса, характерным при неподаче топлива. Дома достал из-за окна не помутневший пробник с д/т, присмотрелся, а на дне с десяток хлопьев парафина размером 1-2 мм. Такие хлопья явно забили тончайшую топливную трубочу моей Вебасты. Доставшееся именно мне д/т не мутнеет, а сразу парафинится.
У меня на прежней машине Гидроник именно код ошибки высвечивал на дисплее после неудачного запуска. Может надо обратить внимание или Гидроники пошли не те.
Про "зря", признаюсь, это я о себе хотел сказать. Я понял, что значит 1 градус между помутнением д/т и ПТФ. Сейчас вечером моя Вебаста не запустилась с громким цокотом топл. насоса, характерным при неподаче топлива. Дома достал из-за окна не помутневший пробник с д/т, присмотрелся, а на дне с десяток хлопьев парафина размером 1-2 мм. Такие хлопья явно забили тончайшую топливную трубочу моей Вебасты. Доставшееся именно мне д/т не мутнеет, а сразу парафинится.
***Такие хлопья явно забили тончайшую топливную трубочу моей Вебасты. ***
А вебаста что, в обход штатного топливного фильтра кормится?
Кстати, сёдня вывесил на улицу 4 пробника с трёх разных заправок. Поглядим...
А вебаста что, в обход штатного топливного фильтра кормится?
Кстати, сёдня вывесил на улицу 4 пробника с трёх разных заправок. Поглядим...
А вебаста что, в обход штатного топливного фильтра кормится?Да. У меня иначе нельзя, а то вебаста высосет д/т из ТНВД и ему сразу кирдык - это особая специфика 4М41.
Кстати, сёдня вывесил на улицу 4 пробника с трёх разных заправок. Поглядим...
Ждём результат тестирования 3-х запрвок.
Утро покажет
Пока лишь видно, что ДТ с Сибнефти и ГПН выглядят как подобает ДТ - жёлтое с сизым отливом, а евроДТ лукойла прозрачно как керосин.
Пока лишь видно, что ДТ с Сибнефти и ГПН выглядят как подобает ДТ - жёлтое с сизым отливом, а евроДТ лукойла прозрачно как керосин.
Сертификаты не смотрел, у кого какое откуда топливо?
Прозрачное это плохо?
Прозрачное это плохо?
прозрачное обычно "арктическое", но при этом сухое.
Сертификаты не смотрел. На сайтах наверное есть.
Сертификаты не смотрел. На сайтах наверное есть.
А вебаста что, в обход штатного топливного фильтра кормится?У меня Бинар установлен именно так.
И к слову.... Сегодня утром испытал проблемы с топливной системной. С утра подогрел машину, завел двигатель, поехал на работу. Поехал и передумал. Машина не едет, обороты выше 2000 не лезут. Расстроился, вернулся, поставил машину, поехал на ОТ. Вечером включил подогреватель, после завел, прогрел еще минут 20... и на тебе! Машина едет, все в норме! Хочеться спросить, "что это было?".... но это я к тому, что подогреватель ест то, что ТНВД уже откусить толком не может. Ну, по крайней мере, напрашивается эта мысль
зы. Где можно будет результаты тестов видеть?
Хочеться спросить, "что это было?"... Ну, по крайней мере, напрашивается эта мысльА у меня напрашивается мысль, что днём стало теплее, чем было утром
Результаты доложу
Dimitri2012
junior
К сожалению, температура сегодня утром оказалась недостаточно низкой, чтобы судить о качестве солярки ГПН евро-5: было лишь -30 С, завелся без проблем. Жду настоящих морозов
и котэ-эксперт явно с подозрением смотрит на гпн
большее подозрение вызывает кристально чистый Лукойл
большее подозрение вызывает кристально чистый ЛукойлАрктическое д/т по ГОСТу это уже керосиновая фракция. Таким мне приходилось заправляться на АЗС "Сибнефть" - как вода было прозрачное, но очень "жирное", паспорт ЕН-590. Как его отличить от "разогнанного" керосина (если вдруг в данном случае это такой у Лукойла) я, например, не знаю.
Намедни заправился праймом 95 (Сибиряков-Г) , сегодня залило свечи. Ослинной мочей бодяжнули??? За танцы с бубном вам минус и я обратно с гпн
Мне интересно, зачем вы упорно заправляетесь на этой заправке, а потом пытаетесь смешать ее с говном?
Зы по факту, в ночь с четверга на пятницу не сработал АЗ ( сам дурак дурак )
Пежо завелся со второй прокуртки стартера при минус 30, а Пежо ой как любит заливать свечи
АХ да прайм как раз с этой заправки, ибо она прям возле моей работы
Зы по факту, в ночь с четверга на пятницу не сработал АЗ ( сам дурак дурак )
Пежо завелся со второй прокуртки стартера при минус 30, а Пежо ой как любит заливать свечи
АХ да прайм как раз с этой заправки, ибо она прям возле моей работы
Мне интересно, зачем вы упорно заправляетесь на этой заправкеБредите . второй раз за год лошади
потом пытаетесь смешать ее с говном?По сути дерьмо и есть . за 31 рублес нужно лить клиенту в бак примерно что в калифорнии. Но тут уже не их проблема. а отношение государства к быдлу ибо беззашитны перед олигархами.
стартера при минус 30Да согласен у меня было -34, но против -36 спокойно джидрайф смотри после второй цитаты.
АХ да прайм как раз с этой заправки, ибо она прям возле моей работыПрорехал ГПН ибо были очереди, хотел сэкономить минут 15 , потерял два часа ибо домой заходил выпить чаю
По сути дерьмо и есть . за 31 рублес нужно лить клиенту в бак примерно что в калифорнии.Упаси бог от калифорнийской соляры.
Да согласен у меня было -34, но против -36 спокойно джидрайф смотри после второй цитаты.Просьба: постарайтесь яснее излагать мысль. А то сплошной п.9.
kaissaКС
activist
Ну одно отличие Прайма уже пожалуй есть - в целом в морозы все же получше заводится -чем раньше...
Случалось ли кому ни будь в последнее время заправляться бензином с водой?
sprinter897
activist
Второй раз, обратил внимание, на Первомайке из города, при заправке по безналу выдают только чек из терминала на озвученную сумму, а чек с литрами сколько заливаешь не дают. Так и должно быть?
Filimon
alcatel
А это, гр Лиманский, обратно почините подкачку колес на Военной. Неделю назад, в пятницу, "не работает". У них как -25 на улице и ниже, так не работает. Понимаю, холодно-лениво.
Я уж и денег всегда даю за подкачку.
Я уж и денег всегда даю за подкачку.
Жуть - за помутнением сразу же ПТФ. Утром не рискнул заводить.Так если ПТФ=помутнения, то ДТЗ честное, без понижающих ПТФ добавок с завода изготовителя?
смотреть со 2-й минуты
И я попал, только на 92-м Прайме. В начале января замерзло за несколько дней все что могло замерзнуть. После промывки всей топливной системы перешёл на обычный 92-й на той же заправке. Последние морозы нипочём... В любой мороз с сигналки с первого раза. И да, после Прайма на свечи (15 тыс. пробега) без слёз нельзя было смотреть.
Так если ПТФ=помутнения, то ДТЗ честное, без понижающих ПТФ добавок с завода изготовителя?Т.к. я до сих пор обездвижен, то не знаю какие сейчас паспорта по факту. Вот паспорта на момент моей последней запрвки. Роснефть там пишет норму мутности -22 и ПТФ -32. По логике НТВ получается, что это уже норма нестности. Я говорил о башкирском д/т, но там только факт, а норма не указана. Хотелось бы услышать ответственное мнение, что честно, а что нет.
смотреть со 2-й минуты
Лечился вчера, теперь надо новый топик из чего делают водочный напиток
Я говорил про бензин 95 прайм. Черт дернул плеснуть бак. Про год лошади напутал,читать два раза за год змеи. В том году были чуть почаще морозы и заправлялся Джи 95 от гпн, заводился в -36 без проблем. На его производство видать шли высококлассные легкие фракции бензина . На прайме словил проблемы после 10 часов стоянке в -34. С говном его мешать не хотел, люди летом заправляйте, не совсем это гэ. Просушка свечей заняла 2 часа, с чаем.
Я говорил про бензин 95 прайм. Черт дернул плеснуть бак. Про год лошади напутал,читать два раза за год змеи. В том году были чуть почаще морозы и заправлялся Джи 95 от гпн, заводился в -36 без проблем. На его производство видать шли высококлассные легкие фракции бензина . На прайме словил проблемы после 10 часов стоянке в -34. С говном его мешать не хотел, люди летом заправляйте, не совсем это гэ. Просушка свечей заняла 2 часа, с чаем.
Ну, кстати, может и не в кассу, но с последнего прайма мазда ваще отказалась даже пыхать в -26, что удивительно, ибо порог заводилок был -29, а тойота эдак с 15-го оборота коленвала только завелась, так обычно с 7-го. Ну, понятно что никаких прогревов.
До этого все было пуком, тот-же прайм.
До этого все было пуком, тот-же прайм.
Трог
guru
Ну я тут писал, как вначале января попал на отказ бинара..
При этом двигатель заводился и вроде даже ехал нормально... можно было бы на котел свалить, так ведь недуг прошел, после заправки 92 этой же сети в объеме литров 30... не радует что залил я тогда перед нг по горлышко, радует, что морозов не оказалось... и до сих пор не беспокоит... все морозы отрабатывает на ура... только заправляюсь уже обычным 92...
При этом двигатель заводился и вроде даже ехал нормально... можно было бы на котел свалить, так ведь недуг прошел, после заправки 92 этой же сети в объеме литров 30... не радует что залил я тогда перед нг по горлышко, радует, что морозов не оказалось... и до сих пор не беспокоит... все морозы отрабатывает на ура... только заправляюсь уже обычным 92...
ivan_zh
зеленоголек
НПП суббота 22.02.2014г., время где то без пятнадцати минут два, заправка на Русской ,4 колонка, 92 на тысячу, девочка так была увлечена разговором по телефону, что чуть не отхватила мне пальцы, вашей приблудой, для передачи наличных...
хорошо успел среагировать и отдернуть руку, а ведь, я туда деньги и карту, даже еще не положил, когда она уже отдала команду устройству ехать к ней
хорошо успел среагировать и отдернуть руку, а ведь, я туда деньги и карту, даже еще не положил, когда она уже отдала команду устройству ехать к ней
TechnoGreen
v.i.p.
А у меня 95-ый прайм прекрасно переваривает француз, заводится всегда без проблем, ебеспехер тоже не жалуется, даже дыму с него меньше теперь. Надо будет на состояние свечей посмотреть после 10 т.км. на прайме.
Когда же наконец на заправках появится ДТ Прайм? Обещали после перехода на 4 класс ДТ, уже повсеместно перешли... Почему такая дискриминация по отношению к трактористам?Запускаем ДТ Прайм в течение апреля на пяти АЗС. Базовое топливо: ЕН-590 Пермь, Уфа, Ачинск..те заводы которые выпускают топливо по "евронормали" класс 5. То есть позиция ЕН-590 усиливается Праймом.
Основные преимущества - те же что для бензинов: более полное сгорание, очистка от нагара, экологичность. Результаты испытаний по дизелю выложены на сайте Прайма - достигается экономия топлива в среднем около 10%. Характер отложений дизельного топлива требует более длительного использования Прайма для выхода на стабильный режим экономии - до двух месяцев.
Наценка будет снижена т.к. поставки позволяют уже это сделать, разницы с обычным дизелем уже не будет в 1.5-2 рубля. Плюс все карты и скидки действуют как обычно.
Сергей, а можно попросить вас в догонку выложить сертификаты на обычное ДТ и евро ДТ. Тогда можно будет сравнить.
С характеристиками, я имел ввиду.
С характеристиками, я имел ввиду.
Топливо Прайм не отличается по требованиям ЕН-590 и тех. регламента таможенного союза, а точнее полностью им соответствует (о чём говорит сертификат выложенный выше)
Другими словами мы не меняем характеристики предусмотренные ГОСТом и указанные в паспорте качества.
Новые характеристики являются эксплуатационными и экологическими, т.е. такие показатели как расход топлива или содержание сажи в выхлопе. Они точно так же измеряются при желании сертифицированным оборудованием и по методам изложенным в соотв. ГОСТах.
Другими словами мы не меняем характеристики предусмотренные ГОСТом и указанные в паспорте качества.
Новые характеристики являются эксплуатационными и экологическими, т.е. такие показатели как расход топлива или содержание сажи в выхлопе. Они точно так же измеряются при желании сертифицированным оборудованием и по методам изложенным в соотв. ГОСТах.
вот интересно, а если в двигатель на ДТ ЕВРО III рассчитан, можно ЕВРО V лить ?
вот интересно, а если в двигатель на ДТ ЕВРО III рассчитан, можно ЕВРО V лить ?Неверное понимание рассчетов. Все дизельные ДВС экологических классов 3, 4, 5 в 1-ю очередь расчитаны на д/т ЕН-590. ЕН-590 по содержанию серы имеет такие же 3 класса - содержание серы в дизтопливе влияет на выделение диоксида серы в окружающую среду (в д/т Евро-5 в 35 раз меньше серы, чем в д/т Евро-3). Так что лить можно - они ЕН-590. Хотя нельзя рассчитывать, что ДВС Евро-3 на д/т Евро-5 превратится в ДВС 5-го экологического класса. Но штатный ДВС Евро-5 на д/т Евро-3 всё же по выхлопу останется Евро-5.
Читал вроде, что содержание серы влияет на смазывающие свойства, и более старым двигателям новое топливо может нанести вред. Возможно я что-то и путаю.
Сергей добрый день!
Вам надо переделать "крыльцо" на АЗС на Лесной. Вчера днем (где-то в 15-30) мужичок тааак навернулся с него (нога соскочила, когда он разворачиваясь клал деньги в кошелек) я думал там будет все тяжело, он так головой приложился к асфальту, меня аж передернуло. Может его увеличить в размерах хотя бы?
Вам надо переделать "крыльцо" на АЗС на Лесной. Вчера днем (где-то в 15-30) мужичок тааак навернулся с него (нога соскочила, когда он разворачиваясь клал деньги в кошелек) я думал там будет все тяжело, он так головой приложился к асфальту, меня аж передернуло. Может его увеличить в размерах хотя бы?
Читал вроде, что содержание серы влияет на смазывающие свойства, и более старым двигателям новое топливо может нанести вред. Возможно я что-то и путаю.В ЕН-590 есть обязательная норма - смазывающая способность. В топливо на НПЗ вводится специальная смазывающая присадка, это указано в паспорте. Там же проводятся испытания на специальном приборе. Принцип примерно такой - в ванночку наливают ДТ и катают шарик по металлической пластинке в определённых условиях и нагрузках, затем измеряют "диаметр" пятна износа на пластинке.
Сергей добрый день!Добрый день, спасибо за сообщение.
Вам надо переделать "крыльцо" на АЗС на Лесной. Вчера днем (где-то в 15-30) мужичок тааак навернулся с него (нога соскочила, когда он разворачиваясь клал деньги в кошелек) я думал там будет все тяжело, он так головой приложился к асфальту, меня аж передернуло. Может его увеличить в размерах хотя бы?
Этот человек оказался соседом одного из работников АЗС, мы уточнили - с ним всё хорошо.
С крыльцом обязательно что-то придумаем.
Сера имеет смазывающий эффект (для топливной аппаратуры, как ТнВД и форсунки), а ее вместо 350-и ppm стало 10-ть, имеет смысл добавлять смазывающие присадки (или масло для двухтактных двигателей) в двигатели Евро-3 или хватает тех, что добавляют на НПЗ в ДТ-5 для двигателей изначально Евро-5 ?
Да, и у меня сажевого фильтра изначально нет, улучшению экологии сильно поспособствовать не смогу.
Да, и у меня сажевого фильтра изначально нет, улучшению экологии сильно поспособствовать не смогу.
Пока сочинял вопрос, уже ответили. Все же уточню, для однозначности понимания.
Т.е. просто льем и Евро -3 и 4 и 5-ть, в "старые" двигатели ? Все, что производитель вынул, в угоду экологии из ДТ, он же обязательно и в полном объеме, компенсировал присадками, еще на НПЗ ?
Т.е. просто льем и Евро -3 и 4 и 5-ть, в "старые" двигатели ? Все, что производитель вынул, в угоду экологии из ДТ, он же обязательно и в полном объеме, компенсировал присадками, еще на НПЗ ?
У меня вопрос по обычному дизелю не ЕN 590(Пермь).
Он на Сибнефти газпромовский?
Какой класс?
Кстати сильно отличается ли" Гостовский класс", например, 5 ый от EN 590?
Если да, то в чем отличие?
Он на Сибнефти газпромовский?
Какой класс?
Кстати сильно отличается ли" Гостовский класс", например, 5 ый от EN 590?
Если да, то в чем отличие?
ТОП 5
1
2
3
4