madmax
old hamster
Жаль, что на предыдущее мое замечание 14.2 по работе АЗС на Первомайской, 222 никто не отреагировал, однако проблемы там не пропали - сегодня попробовал подкачать колеса (правда, без предварительной заправки), на заправку стояли машины и 1-2 заправщика были заняты. В свою очередь, на место для подкачки заехать было невозможно - там припарковалась машина, как потом выяснилось, сменившегося оператора АЗС - я их встретил, когда поставил машину и заходя за пистолетом. Помог им выехать, начал подкачивать колесо, как прибежал заправщик, сообщил мне, что заходить за пистолетом нельзя, "у меня там деньги может быть лежат", отобрал (!) пистолет и унес его обратно за дверь (!), хотя все мои манипуляции с подкачкой ему были прекрасно видны от колонок АЗС. Я сообщил ему, что над его дверью расположена камера, по которой легко определить "кто взял деньги", но он сказал, что по ней ничего не видно. Время - 8-25. Короче, уже персонал этой АЗС напрягать начинает своим отношением к клиентам.
Просто_Вася
v.i.p.
Да что же Вы стенаниями то занимаетесь? Самостоятельно что ли, рублём то бишь, ответить на сервис не можете? Если можете- голосуйте рублём. Если не можете- терпите дальше и не жалуйтесь...
madmax
old hamster
Хм, странный подход как минимум - почему я из-за невежливого заправщика/оператора (не основной, а сопутствующий сервис) должен терпеть или менять сеть АЗС? Может быть, заправщика выучить манерам, через ту же "обратную связь"? А при Вашем подходе может со временем и "голосовать рублем" не за кого будет, и что - только терпеть предлагаете?
Вот что касается табличек с ФИО операторов на АЗС - сделали, учитывая пожелания клиентов, и это работает!
Вот что касается табличек с ФИО операторов на АЗС - сделали, учитывая пожелания клиентов, и это работает!
Все-таки жить стало лучше, и веселее, если вечная тема заправки палевом и кирдык двиглу уходит в прошлое, а обсасываются проблемы оплаты карточкой до полного, подкачки колес, вежливости персонала.
Все-таки жить стало лучше, и веселее, если вечная тема заправки палевом и кирдык двиглу уходит в прошлое, а обсасываются проблемы оплаты карточкой до полного, подкачки колес, вежливости персонала.Все правильно, как и вся торговля ушла от мелкооптовых рынков и киосков кооператоров в 90-х к нынешним супермаркетам, так и в сетях АЗС постепенно наладились централизованные поставки и контроль качества топлива и услуг. Но и есть над чем работать.
Просто_Вася
v.i.p.
Срок существования топика и озвученные в течение этого срока на нём вопросы и проблемы лично мне позволяют делать (может я и ошибаюсь, х.з.) вывод о том, что имеют место быть не проблемы роста, а проблемы логистики и внутрикорпоративной коммуникации. Т.е. система не обучена и не умеет работать так, как этого хочется директорату, несмотря на громкие заявления последнего. Сразу оговорюсь, что сам я не являюсь потребителем данной сети, поэтому сужу о ней только по отзывам пользователей. Лично я в таких случаях голосую рублём, т.е. отдаю свои деньги тому, кто этого- на мой взгляд- более достоин. Именно поэтому меняю магазины и подобных им поставщиков товаров и услуг. Именно поэтому ушёл от Ростелекома (раньше Сибирьтелекома), максимально ограничил сотрудничество со Сбером. Выбор есть, так почему им не воспользоваться?
Жаль, что на предыдущее мое замечание 14.2 по работе АЗС на Первомайской, 222 никто не отреагировал, однако проблемы там не пропали - сегодня попробовал подкачать колеса (правда, без предварительной заправки), на заправку стояли машины и 1-2 заправщика были заняты. В свою очередь, на место для подкачки заехать было невозможно - там припарковалась машина, как потом выяснилось, сменившегося оператора АЗС - я их встретил, когда поставил машину и заходя за пистолетом. Помог им выехать, начал подкачивать колесо, как прибежал заправщик, сообщил мне, что заходить за пистолетом нельзя, "у меня там деньги может быть лежат", отобрал (!) пистолет и унес его обратно за дверь (!), хотя все мои манипуляции с подкачкой ему были прекрасно видны от колонок АЗС. Я сообщил ему, что над его дверью расположена камера, по которой легко определить "кто взял деньги", но он сказал, что по ней ничего не видно. Время - 8-25. Короче, уже персонал этой АЗС напрягать начинает своим отношением к клиентам.Максим, спасибо за сообщение, поработаем с заправщиками. Предыдущий инцидент не остался без внимания, мы разобрали его с начальником АЗС и с оператором..она раскаивается..и ни в коем случае не собиралась показывать своё пренебрежение к вам.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
92653
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
288211
227
самый выгодный процент по ипотеке ГДЕ?
173316
329
Limansky
veteran
Да что же Вы стенаниями то занимаетесь? Самостоятельно что ли, рублём то бишь, ответить на сервис не можете? Если можете- голосуйте рублём. Если не можете- терпите дальше и не жалуйтесь...В корне неверный подход. И никто не жалуется. Мы тут с нашими постоянными клиентами занимается созидательным трудом.. и делаем так чтоб наше сотрудничество было обоюдно комфортным и выгодным.
Просто_Вася
v.i.p.
Согласен. А сколько лет уже Вы этим занимаетесь? Или нет предела совершенству?
Limansky
veteran
С 2005 года с помощью форумчан очень многое было сделано. Есть ещё очень много вопросов над которыми надо поработать.. Во-вторых само по себе общение интересно и полезно, делимся знаниями и опытом.. мы ведь тут не всегда операторов и заправщиков обсуждаем, бывают интересные дискуссии о характеристиках топлива, тонкости эксплуатации АЗС и тп)) Плюс мы получаем неоценимую обратную связь о каких-то нововведениях.. Предела нет!)
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Который раз подряд на Воинской наблюдаю одну и ту же картину: народ заправляет себя сам, а заправщики мило трындят по телефону в сторонке, либо хором протирают белый жигуленок.
Мне, в общем, пофиг - я и сам заправится могу. Просто интересно - они за что зарплату получают?
Мне, в общем, пофиг - я и сам заправится могу. Просто интересно - они за что зарплату получают?
sabs
veteran
Да что же Вы стенаниями то занимаетесь? Самостоятельно что ли, рублём то бишь, ответить на сервис не можете? Если можете- голосуйте рублём. Если не можете- терпите дальше и не жалуйтесь...Так откуда сервис то возьмется, если не прикладывать к этому усилий? А иначе и выбирать будет не из чего...
Vanchezz
experienced
Да что же Вы стенаниями то занимаетесь? Самостоятельно что ли, рублём то бишь, ответить на сервис не можете? Если можете- голосуйте рублём. Если не можете- терпите дальше и не жалуйтесь...А вы что же всё нравоучениями то занимаетесь? Здесь люди взрослые, а многие и очень взрослые, и умеют сами решать проблемы на ниве потребитель-продавец. Посмотрите ещё раз на название темы. Скажите зачем вы тут? Вы, Гарпуны и прочие непотребители? Только не нужно говорить что это форум и каждый может здесь.. бла-бла-бла..
За..п.5.., чесслово.
Люди здесь общаются (и если это необходимо - жалуются) с офф. лицами данной компании. Добиваются конкретных результатов. Узнают здесь свежие новости о работе сети и продуктах. Нам не нужны ваши стенания и нытьё, что где-то что-то лучше, а вы все лошары. Каждый уже сделал свой выбор.
Тешите своё самолюбие и утоляете жажду постебаться? Ну создайте уже свой топик про ГПН, Янтарь. Мы придём в гости и вместе посмеёмся.
И напомню, что данная тема не рекламная и была создана отнюдь не сотрудниками данной сети.
Просто_Вася
v.i.p.
Ярый пользователь или ответ. работник данной сети? Или настроение плохое, что так быстро "За..п.5.., чесслово" (С)? Или самоназначенный модератор?
"И напомню, что данная тема не рекламная и была создана отнюдь не сотрудниками данной сети." (С)- а Вы откуда знаете? Сами лично знакомы или стояли у истоков ветки?
Ну и последнее. Если всё, что я написал здесь, для Вас стёб, нравоучения и потеха самолюбия, то как назвать Ваше откровенно хамское и недружелюбное послание? Хотя, если вспомнить классику, пока человек не откроет рот, не узнаешь его умственного развития...
"И напомню, что данная тема не рекламная и была создана отнюдь не сотрудниками данной сети." (С)- а Вы откуда знаете? Сами лично знакомы или стояли у истоков ветки?
Ну и последнее. Если всё, что я написал здесь, для Вас стёб, нравоучения и потеха самолюбия, то как назвать Ваше откровенно хамское и недружелюбное послание? Хотя, если вспомнить классику, пока человек не откроет рот, не узнаешь его умственного развития...
Vanchezz
experienced
Ярый пользователь или ответ. работник данной сети? Или настроение плохое, что так быстро "За..п.5.., чесслово" (С)? Или самоназначенный модератор?Пользователь. Не ярый, а обыкновенный постоянный.
"И напомню, что данная тема не рекламная и была создана отнюдь не сотрудниками данной сети." (С)- а Вы откуда знаете? Сами лично знакомы или стояли у истоков ветки?
Ну и последнее. Если всё, что я написал здесь, для Вас стёб, нравоучения и потеха самолюбия, то как назвать Ваше откровенно хамское и недружелюбное послание? Хотя, если вспомнить классику, пока человек не откроет рот, не узнаешь его умственного развития...
Не модератор.
Настроение нормальное. Температура, давление в норме.
За..п.5 не быстро, ибо уже давно, и не вы один.
Стояли у истоков, мы тут давно, получаем нужную информацию по теме.
Раз вы не ответили на мой вопрос для чего вы здесь (али Вы работник конкурирующей сети?), то и я ваш вопрос о предназначении моего послания оставлю без ответа.
А вспомнили классику Вы очень удачно, абсолютно согласен.
п.9Господа или товарищи (кому как больше нравится) остановитесь. Сделайте глубокий вдох-выдох и разойдитесь по разные стороны от "Сибнефти", по ту какая кому нравится.
ask20
junior
Кто выиграл хоть литр, отпишитесь хотя бы, мы вас поздравим.
Кто выиграл хоть литр, отпишитесь хотя бы, мы вас поздравим.Например на Военной выиграл г-н Джулай.
А что людям с этой фамилией нельзя принимать участие в акциях?
Rustymusty
v.i.p.
...Почему номер карты и номер в чеке не совпадают?Полагаю, оператор может провести скидку по другой карте. Какая под руку попадет. У них их есть.
Жадный
activist
На воинской сегодня утром отказались принимать карту именную Трансервиса, сказали больше не обслуживают. Это правда? За топиком переодически посматриваю, информации о таком "нововведении" не видел.
Чек сдуру выкинул, заправка в 9-22 или 9-23 на 3 колонке 95 прайм.
Чек сдуру выкинул, заправка в 9-22 или 9-23 на 3 колонке 95 прайм.
На выборной какие-то не стандартные чеки.Спасибо за сообщение. Скорее всего программная ошибка - разбираются.
Почему номер карты и номер в чеке не совпадают?
На воинской сегодня утром отказались принимать карту именную Трансервиса, сказали больше не обслуживают. Это правда? За топиком переодически посматриваю, информации о таком "нововведении" не видел.Принимаем только наши карты (с лого "Сибнефть" и "Прайм"), карты "Сибирь-ГСМ", карты "Аварком" с лого "Сибнефть", старые чиповые карты "АЗС-Синтез".
Чек сдуру выкинул, заправка в 9-22 или 9-23 на 3 колонке 95 прайм.
Трансервис и прочие никакого отношения к нашей сети АЗС не имеют..
Странно 3 года принимали, а тут вдруг оказалось. Еще на прошлой неделе заправлялся. Ну ладно как скажете.
Трансервис и прочие никакого отношения к нашей сети АЗС не имеют..Но на сайте, например, здесь и на других страницах в том же разделе стоят строки:
"Действуют системы оплаты:
- ...
- [карты Сибнефти]
- ...
- Дисконтная карта "Беркут" "
По карте Беркута мне скидку не дали. Это на сайте ошибка или оператор была не права?
ФунтЦинизма
black and white hamster
НП
уже можно поздравлять с открытием АЗС на ордынской трассе?
уже можно поздравлять с открытием АЗС на ордынской трассе?
По карте Беркута мне скидку не дали. Это на сайте ошибка или оператор была не права?Много лет назад в обращении были чиповые карты Беркута - на сайте именно про них. Такие карты принимали по взаимному соглашению с этой сетью АЗС о взаимоприёме, сейчас такие карты изъяты из оборота поэтому взаимоприём ушёл в историю.
Limansky
veteran
НПОт автофорума ничего не скрыть
уже можно поздравлять с открытием АЗС на ордынской трассе?
Там ещё не закончены подготовительные работы, но запуск намечен на ближайшие дни..
ФунтЦинизма
black and white hamster
а чО? я вообще радуюсь. возле дома открыли. по пути на дачу почти открыли. мне вообще вокруг удобно.
если качество топлива будет нет повода не заехать
если качество топлива будет нет повода не заехать
Сегодня утром заправлялся на Военной - дизель прайм. На колонке неисправен пистолет (не стопорится). Сообщил оператору, а она в ответ мы знаем, уже говорили всем, а меры не принимают. Жалуйтесь руководству.
Вот типа жалобы. Вы уж извините.
Вот типа жалобы. Вы уж извините.
Большое спасибо, принято, починим как можно быстрее.
Сообщил оператору, а она в ответ мы знаем, уже говорили всем, а меры не принимают. Жалуйтесь руководству.Надо было оператору ссылку на этот топик отправить, для организации обратной связи от АЗС...
Заправляюсь на Русской.
Дизель (не Прайм) чьего производства? Соответствует ли он EN 590?
Надпись "зимняя" вроде исчезла. Какая сеичас солярка?
П.С. Посмотреть возле оператора не могу, мелкий шрифт да и очередь торопит.
Там папка прикреплена, на стенде кстати было раньше удобнее, когда сертификаты висели.
Дизель (не Прайм) чьего производства? Соответствует ли он EN 590?
Надпись "зимняя" вроде исчезла. Какая сеичас солярка?
П.С. Посмотреть возле оператора не могу, мелкий шрифт да и очередь торопит.
Там папка прикреплена, на стенде кстати было раньше удобнее, когда сертификаты висели.
сегодня утром операторы на дусе собрали очередь из 7 машин, браво!
Axler
veteran
Про подкачку еще.
На UGY (не в Новосибирске) пользовался такими замечательными устройствами автоматической подкачки. Чем-то они похожи на автомата оплаты: экранчик и несколько кнопок. Ну и шлаг длинный торчит сбоку. Подъезжаешь, кнопками устанавливаешь желаемое давление, которое отображается на экране-циферблате, затем берешь шланг и цепляешь к колесу. Девайс сам определяет, что шланг подключен, сам подкачивает/стравливает давление до требуемой величины, после чего пищит "готово" и идешь к следующему колесу. Быстро, точно, не надо ждать заправщиков.
Было бы просто замечательно, если бы такие устройства на Сибнефти поставили.
На UGY (не в Новосибирске) пользовался такими замечательными устройствами автоматической подкачки. Чем-то они похожи на автомата оплаты: экранчик и несколько кнопок. Ну и шлаг длинный торчит сбоку. Подъезжаешь, кнопками устанавливаешь желаемое давление, которое отображается на экране-циферблате, затем берешь шланг и цепляешь к колесу. Девайс сам определяет, что шланг подключен, сам подкачивает/стравливает давление до требуемой величины, после чего пищит "готово" и идешь к следующему колесу. Быстро, точно, не надо ждать заправщиков.
Было бы просто замечательно, если бы такие устройства на Сибнефти поставили.
На Газпроме такие были, потом чета сдохли
На Газпроме такие были, потом чета сдохлиС месячишко назад на пр.Энергетиков таким воспользовался - проблема в центровке машины на площадке, чтобы шланг дотянулся до дальнего колеса от колонки, а так удобно, конечно.
просмотрел обычная солярка из Татарии, можно про нее?
Было бы просто замечательно, если бы такие устройства на Сибнефти поставили.+500
А то за бензином на Сибнефть, а за воздухом на ГПН уже почти год катаюсь
am
veteran
зачем этот вброс?
компрессор у меня есть
я больше доверяю электронному манометру на ГПН, и лично мне удобнее им пользоваться
компрессор у меня есть
я больше доверяю электронному манометру на ГПН, и лично мне удобнее им пользоваться
КАКая Солярка на Русской, не Прайм которая?
это правда, что когда цедишь "до полного" на насос колонки создается повышенная нагрузка, и колонка быстрее выходит из строя?
с таким комментом заправщик на выборной отобрал у меня пистолет и не дал заправиться до конца
с таким комментом заправщик на выборной отобрал у меня пистолет и не дал заправиться до конца
Это правда что стакан бензина чтото решает?
От первого щелчка до "горловины" у меня до десяти литров влазит.
Заправляюсь я обычно днём, очередей когда нет. Ещё вопросы?
Заправляюсь я обычно днём, очередей когда нет. Ещё вопросы?
ТОП 5
1
2
3
4