На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
estet
видит тебя насквозь
не... это каким надо быть идиотом что бы на авто по метро ездить "а вдруг машина понадобится"...
С электричкой тоже самое.
С электричкой тоже самое.
Еще раз. У всех разные обстоятельства. Вы можете найти работу около дома. Мне например устраивающую одновременно ЗП (про сотку без шуток было :)), интерес + коллектив + возможность заниматься чем-то своим сложнее. Кому-то вообще не возможно.
Еслип было желание подумать...
На вскидку - жопу зимой не морозишь. Не мокнешь в дождь. По сути авто вторая комфортная и теплая одежда. Про лепестричку вообще феерично. На авто в городок минимум в два раза быстрее. И это не торопясь. Едешь тогда и во столько когда удобно. И еще куча плюсов.
На вскидку - жопу зимой не морозишь. Не мокнешь в дождь. По сути авто вторая комфортная и теплая одежда. Про лепестричку вообще феерично. На авто в городок минимум в два раза быстрее. И это не торопясь. Едешь тогда и во столько когда удобно. И еще куча плюсов.
Naaatta
Рыжик.....
Как человек, работающий в Академе...Как человек, живущий на Восходе, я вижу кучу народу, которая намертво затыкает восход, кирова и сакко и ванцетти, я домой попасть не могу... давайте щас все пробочные места перечислим и подвергнем остаркизму всех, кто в этих пробках стоит...
З.Ы. Любите же вы вбросить...

Лично знаю камрада, купившего двушку в Бердске, у/п и все дела... Сам работает на пл Маркса, вот и прикинем, скока чувак тратит на бенз (работа требует личного автомобиля) и времени на пробки, чтобы доехать до работы и назад. Когда брал фатеру. хвастал, мол, вона, ёлочки под окном, природа, водичка рядом, экология... блеать!!! Я тогда жил на Новогодней и работал на Студенческой ( первый раз в жизни работа была в 5 ти минутах ходьбы от дома) , ребятки, это непередаваемый кайф! Проснлуся 7-45, в 8-00 ты уже на работе (экстремальные случаи), атак, в 7-00 просыпаешься, кофе, сигаретка и т.д. и спокойно в 7-45 выдвигаешься на работу... Так вот отвлёкся маленько. Этот камрад рассматривал при покупке квартиры и варианты рядом с работой, но.. у/п, 2 балкона, новый дом и т.д победили!!! Сдаётся мне, что он не один такой, так как видя поток из Бердска в Новосиб по утрам ( не часто, когда езжу в командировки), мне кажется, что у народа сдвиг приоритетов без понимания сложившихся реалий. Вышеописанный камрад уже не рад своему жилью (инфа 100% во время корпоративов и прочих пианок) но обратного пути нет, ИПОТЕКА...
Infinity_nsu
guru
У вас как обычно проблемы с чтением и пониманием написанного. Вменяемый человек прочитал бы, на что я отвечала, и понял, о чем шла речь. Кроме того, я потом пояснила, что не важно какой район. Но для этого надо уметь читать и думать, ага, так что от вас другой реакции и не ожидалось
. Кроме того, сюрприз-сюрприз! про Академ начала не я, я лишь поддержала, но вы ко мне явно неравнодушны 
. Кроме того, сюрприз-сюрприз! про Академ начала не я, я лишь поддержала, но вы ко мне явно неравнодушны 
Infinity_nsu
guru
Вот нафиг эти балконы и елочки, если с такими раскладами дома только ночевать?
И кстати, обратный путь всегда есть, ничто не мешает продать квартирку в ипотеке
И кстати, обратный путь всегда есть, ничто не мешает продать квартирку в ипотеке
Сейчас читают
ЖК Бавария, Краснообск
226757
578
Вертикаль-Н - Пермская 1 (часть 2)
153680
520
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОМУ №20 КОЛЬЦОВО
23166
57
Ну купил и купил, теперь у него у/п, 2 балкона... а жизнь длинная, и лет через дцать он будет на пенсии наслаждаться планировкой и балконами, а я буду дальше дышать пылью на восходе... на улице чище, чем у меня в квартире - мыть не помогает... зато в любую точку города можно попасть за 20 минут... а на работу мне пофигу - где хочу, там офис и арендую...
Naaatta
Рыжик.....
Да какая на вас может быть реакция... если вы дальше собственного носа не видите...

Кроме того, сюрприз-сюрприз!Капитан очевидность...

Еслип было желание подумать...ну дык давно известный феномен - что согнать опу с насиженного места в ведерке нельзя никаким развитым ОТ - только репрессии и чем жестче тем лучше. эвакуаторы появились - уже гут. далее - везде платная парковка, далее - выделенные полосы для ОТ на всех затычных местах. и вуа-ля чудесным образом оказывается, что и дождь не страшен, и жара не жараНа вскидку - жопу зимой не морозишь. Не мокнешь в дождь. По сути авто вторая комфортная и теплая одежда. Про лепестричку вообще феерично. На авто в городок минимум в два раза быстрее.
Сегодня села в служебном автобусе не на привычную сторону, потому смотрела в окно на встречных (в пробке на Строителей-Лаврентьева-Кутателадзе-Пирогова). Из примерно полсотни авто по пассажиру плюсом к водителю было в трёх (в одной - ребёнок), в остальных - по одному водителю. И какая картина - оцениваем площадь авто 3*2 + 05*2 (зазор до впереди едущего). Итого на 350 кв.м - 53 человека.
Теперь автобус: 12*2+0,5*2=25 кв. м. - 45 человек.
Оценю "плотность": 6,6 кв. метров дороги на одного человека на авто и 0,55 на автобусе. Разница на порядок. И это не учитывается количество сожжённого бензина, потраченные на пробку "человекочасы".
Так что надо возвращать общественный транспорт в виде автобусов, ведь работали же как-то наши родители без личных авто, которые в прошлом веке (до 1990-х) были не очень доступны...
Теперь автобус: 12*2+0,5*2=25 кв. м. - 45 человек.
Оценю "плотность": 6,6 кв. метров дороги на одного человека на авто и 0,55 на автобусе. Разница на порядок. И это не учитывается количество сожжённого бензина, потраченные на пробку "человекочасы".
Так что надо возвращать общественный транспорт в виде автобусов, ведь работали же как-то наши родители без личных авто, которые в прошлом веке (до 1990-х) были не очень доступны...
ну дык давно известный феномен - что согнать опу с насиженного места в ведерке нельзя никаким развитым ОТ - только репрессии и чем жестче тем лучше. эвакуаторы появились - уже гут. далее - везде платная парковка, далее - выделенные полосы для ОТ на всех затычных местах.Вы уж определитесь - репресии или развитый ОТ? Выделенные полосы на всех затычных местах - это просто офигительно развитый ОТ, у нас (по крайней мере, в Новосибе) такого не будет никогда. Но пока ни одного шага в сторону развития ОТ я не вижу (огрызки полос в центре города, на которых постоянно кто-то припаркован, не в счет). А репрессий - сколько угодно... и где результат?
Еще один..Посчитай стоимость в сибири нормального общественного транспорта учитывая площадь и густонаселенность. Посчитай стоимость дорог. И начинай думать головой.
http://hacks.clan.su/_nw/0/28990.jpg
только репрессии и чем жестче тем лучшечто эпичное, из серии нас е.., а мы крепчаем
http://hacks.clan.su/_nw/0/28990.jpg
Вы уж определитесь - репресии или развитый ОТ? .......... А репрессий - сколько угодно... и где результат?Отс кажем так - не сильно комфортный но вполне функциональный. 2/3 города находятся в пешей досягаемости электрички/метро, ключевые направления перекрыты большим кол-вом автобусов и прочей нечисти. Для юноши/девы необременной сумкой со сверлильным станком, сворой детей или бордосским догом - вполне юзабельно. многие так вообще не а курсях о сервисах и возможностях - один из мелких олигархов из моих знакомцев недавно прокатился из окодема в город на бизнес-электричке и ему жутко понравилось сказал теперь токо так. еще б за полосы для ОТ драли веселее и рисовали б их везде - вот и было бы сча. щас локоть вроде обещал, пока еще пыл не угас авось нарисует и копов поставит сторожить
Солнце. Вынь свою жопку из служебного авто и начни сама перемещаться на ОТ. Потом и..Таких хитрожопых до..
У меня не служебное авто! У меня служебный автобус на 45 мест. Утром привозит на работу, вечером увозит. Из-за пробок, начинающихся от ВЦ, выезжаем из Академа на Бердское 40 минут. 45 человек на 40 минут - 30 "человекочасов" каждый день в одну сторону... Тольк мне жалко моё личное время?
В остальное время - на ОТ.
В остальное время - на ОТ.
Отс кажем так - не сильно комфортный но вполне функциональный. 2/3 города находятся в пешей досягаемости электрички/метро, ключевые направления перекрыты большим кол-вом автобусов и прочей нечисти.Ты фееречен. Во вменяемых странах, пытаются децентрализовать, насколько позволяет концентрация чтобы избежать пробок. Строят дороги. У нас же на пустой по сути территории вместо всего этого на втыкали человейников, но не построили дорог. Точечной застройкой превратили центр в одну большую пробку. Дорог нет. Итог предсказуем. Вместо того чтобы обычные, самые обычные граждане жили хорошо. Чтобы им было удобно. Зато все кто этим занят не хило подняли бабла. Теперь у них новая затея - ОТ. Причем пиарят в основном сами владельцы ОТ, чтобы еще поднять бабла. Потому что пользоваться ОТ не возможно. И учитывая, что живем в Сибири никогда не будет возможным (такая стоимость сделать нормальное ОТ у нас). В СССР ОТ дотировали и все равно был говно. Сейчас же..уедь куда-нибудь рано или поздно. Засеки время перемещаясь на машине и на ОТ, особенно перемещаясь зная город. И т.д. и т.п.
Либо тебе платят, либо...
вот честно - не обижаюсь. в 20-23 года думал также, даже здесь если порыться в топиках начала нулевых писал нечто такое же (я воспользуюсь от токо тогда, когда метро будет прям у меня в подъезде и вообще надо строить дороги) . в 25-30 - уже другое. сейчас - третье. это называется умнение с возрастом. ничего личного, повзрослеете-поймете. сейчас мне за 30, сан и чин, служебное авто с водителем но я часто и охотно пользуюсь ОТ - это быстро удобно и недорого. и на велосипеде вот начал ездить - тоже вобщем вариантОтс кажем так - не сильно комфортный но вполне функциональный. 2/3 города находятся в пешей досягаемости электрички/метро, ключевые направления перекрыты большим кол-вом автобусов и прочей нечисти.Ты фееречен............ Потому что пользоваться ОТ не возможно. И учитывая, что живем в Сибири никогда не будет возможным (такая стоимость сделать нормальное ОТ у нас)............ Засеки время перемещаясь на машине и на ОТ, особенно перемещаясь зная город. И т.д. и т.п.
Либо тебе платят, либо...
пользуюсь ОТ - это быстро удобно и недорого. и на велосипеде вот начал ездить - тоже вобщем вариантНа ОТ, академ студенческая, время в пути (с учетом добраться до остановки, дождаться транспорта, доехать)
на ОТ - 1:45-2:15 по пробкам на машине тот же путь 1:15. Почувствуйте разницу.
Не по пробкам, на ОТ 55-1:15, на авто 30-45 минут. почувствуйте разницу.
Итого только в день час потери времени минимум + куча дискомфорта. А так да, От дешев и удобен, если жить не спеша.
ну всяко бывает. в каком-то случае да, в каком-то нет
по себе знаю что в 5-6 вечера кривой маршрут совсибирь-нижняя яйцовка пешком+метро+маршрутка проходится быстрее чем на авто
логистика - недооцененная наука. оптимизируя время и пути можно добиться большего чем штурмомо в лоб. людей которые например покупают квратиру на родниках и две машины чтобы потом ездить в центр считаю искренне идиотами - потому что эффективнее было бы на эти деньги купить например квартиру в центре и обоходиться вообще без машины. и т.д.
по себе знаю что в 5-6 вечера кривой маршрут совсибирь-нижняя яйцовка пешком+метро+маршрутка проходится быстрее чем на авто
логистика - недооцененная наука. оптимизируя время и пути можно добиться большего чем штурмомо в лоб. людей которые например покупают квратиру на родниках и две машины чтобы потом ездить в центр считаю искренне идиотами - потому что эффективнее было бы на эти деньги купить например квартиру в центре и обоходиться вообще без машины. и т.д.
потому что эффективнее было бы на эти деньги купить например квартиру в центре и обоходиться вообще без машины. и т.д.А мы кроме как на работу больше никуда не передвигаемся?
Так то каждый может сам решить где ему проводить свое время - в пробке, на работе, сдвинув рабочий день на пару-тройку часов, дома на диване, подключившись к рабочему компу удаленно...
медленно и доходчиво. не все кто покупают квратиры на родниках идиоты. не все у кого две машины-идиоты. но те, кто не умеет выстроить логистику жизни, связав три-четыре ключевых пункта (работа-дом-учеба детей) на прогнозируемый срок и продумав коммуникации между ними а решают все "а будет машина будем ездить" - зачастую именно идиоты, не способные к рациональному мышлению. нельзя живя в городе строить жизненную коммуникацию "на машине". это аксиома, такая же как нельзя строить например городскому жителю стратегию выживания на подсобном хозяйстве. И хотелось бы чтобы заботливая власть всеми силами объясняла и подталкивала к осознанию этих простых вещей
Неплохо было бы чтобы заботливая власть выполняла свои прямые обязанности, как то организация эффективной системы комуникаций, а не только бегало с палкой за гражданами и било их по башке. Например, давая разрешение на строительство очередной "чистой слободы" строить бы и дорогу чтоб туда и оттуда ехать. Или метро. И потребовать от застройщика, чтобы на самой этот самой слободе не только курятники для ночевки, но и пару-тройку БЦ возвели, чтоб, значится, не все оттель ломились в центр, а часть бы там же и работала. А там народ и сам собразит, "не все же в деревне дураки" (с)
Но ты же знаешь, что метра в обозримом будущем не прибавится, "скоростной трамвай" и прочая ахинея - это сказки.
Чоб например вместо объяснять гражданам что передвигаться по городу это плохо (как ты предлагаешь), объяснило РЖД что надо бы путепроводы в академе/ельцовке/пл. труда как-то слегка реконструировать, увеличив эти щели раза в 2-3, или что, слабо на этом уровне тягаться?
Но ты же знаешь, что метра в обозримом будущем не прибавится, "скоростной трамвай" и прочая ахинея - это сказки.
Чоб например вместо объяснять гражданам что передвигаться по городу это плохо (как ты предлагаешь), объяснило РЖД что надо бы путепроводы в академе/ельцовке/пл. труда как-то слегка реконструировать, увеличив эти щели раза в 2-3, или что, слабо на этом уровне тягаться?
нельзя живя в городе строить жизненную коммуникацию "на машине"А у меня получается...
значит можно, главное выстроить свою жизнь так, чтобы ехать в сторону, противоположную пробке или выезжать тогда, когда эта пробка уже кофей пьет, приехав или еще не ехав... это на самом деле не сложно, но не всем доступно в силу всяких разных причин.Но фраза фаша звучала коротко и ясно - живешь в родниках, покупаешь 2 машины, чтобы ездить в центр - ты идиот, мог бы купить квартиру в центре и ходить пешком.
И хотелось бы чтобы заботливая власть всеми силами объясняла и подталкивала к осознанию этих простых вещейЭто пожалуйста, ничего против не имею...
сан и чин, служебное авто с водителемЭтим все сказано. Вначале бабло на точечной застройке, потом из-за возникших из-за этого пробок еще и на ОТ. Раз поимели, еще желание есть.
Мне 40-к. Тоже когда-то думал, что ОТ будет выходом, но поездив по странам, посмотрев, сделал выводы. Нормальный ОТ есть только в плотно населенной, богатой, социально защищенной европе. Иначе дорого. Причем даже для таких стран как США.
Во всем вменяемом мире стараются что-то делать людям. У нас власти только себе.
Это тебе http://www.vedomosti.ru/companies/news/34222991/neft-ne-soprotivlyaetsya#ixzz3F3o4IhgA Конечно хотелось бы жить в богатой стране...хотя что я парюсь, всегда могу свалить куда угодно. Вопрос, что делать остальным с такой "гениальной" политикой наших властей... Что с этой страной будет упади нефть до 40 баксов? Развалится?
Неплохо было бы чтобы заботливая власть выполняла свои прямые обязанности...Не в этой стране. Не с этой властью. Чинуша выдавший разрешение на строительство на родниках как на сельхоз земле, заработал всего 600млн долларов. Учитывая же ядреное хранилище под ними отданное в частные руки, которые точно больше 10-ка лет ничего не делали (сейчас не знаю)...Трещины с протечками вполне возможны...
нельзя живя в городе строить жизненную коммуникацию "на машине". это аксиома.Никакая это не аксиома.
И хотелось бы чтобы заботливая власть всеми силами объясняла и подталкивала к осознанию этих простых вещейЭто она умеют, запреты это все, что она умеет.
И хотелось бы чтобы заботливая власть всеми силами объясняла и подталкивала к осознанию этих простых вещейЧтобы мы лучше осознали заботливость власти, назовите, пожалуйста, хотя бы один шаг властей в сторону развития общественного транспорта, начиная, скажем, с 2000 года? Не считая, конечно, клоунады с выделенными полосами.
Мне также интересно, есть ли в других городах такой феномен, когда едешь из окраинного района до ближайшей станции метро по пробкам, а когда наконец доезжаешь до нее - спускаться под землю смысла нет: по линии метро дороги свободны и на машине в три раза быстрее (это я так еду с Ключ-камышенского по Выборной и Кирова, метро - Октябрьская, время ~10 утра).
Наши правительства долгое время подталкивают нас к осознению простых вещей: не играй в азартные игры с государством.
Если вы действительно думаете, что оно о вас заботится - вы ошибаетесь.
Если вы действительно думаете, что оно о вас заботится - вы ошибаетесь.
Так что надо возвращать общественный транспорт в виде автобусов, ведь работали же как-то наши родители без личных авто, которые в прошлом веке (до 1990-х) были не очень доступны...В 80хх годах я точно знал что последний икарус номер 39 "Автокомбинат - Завод "Экран" уходил в районе 22:30 с автокомбината и прикинув время его движения я всегда его ловил на ГПНТБ или на метро "Красный Проспект" или ехал на предпоследнем, но он был всегда, время +- 5 минут, не больше! и ни разу не было чтобы он не пришел за несколько лет моих поездок, а сейчас знаю только одно - после 22:00 ОТ кроме тролика и трамвая можно не ждать
Так что надо возвращать общественный транспорт в виде автобусов, ведь работали же как-то наши родители без личных авто, которые в прошлом веке (до 1990-х) были не очень доступны...Вот в том и беда, что наши родители работали, создавали прибавочную стоимость так сказать, средства производства и т.п. ерунду с позиций вновь народившегося менеджмента, прости Господи, да и я ещё это время застал, а теперь вся так называемая работа в основном сведена к распилу нефте-газовых ресурсов страны, в том или ином виде.
Один бизнес центры беспонтовые, хаотично разбросанные по городу-герою Новосибирску и его окрестностям, в отличие от прежних заводов, в плановом порядке окружавшихся жильем и социальными объектами.
Вот и мечутся в итоге людишки из одного конца города в другой, подбирая себе пожирней кусочек от нефте-газо-угольного пирожка.
В 80хх годах я точно знал что последний икарус номер 39 "Автокомбинат - Завод "Экран" уходил в районе 22:30
______________________
Сама ездила после занятий с 21-15 до 22-15 в НГУ на последней 8-ке в 22-40 с Цветного в первой половине 90-х...
Сейчас последняя 8-ка в районе 22 ч. вроде уходит, а после этого времени (в районе 22-30) даже маршрутки не всегда есть - приезжают с города, высаживют и уезжают...
______________________
Сама ездила после занятий с 21-15 до 22-15 в НГУ на последней 8-ке в 22-40 с Цветного в первой половине 90-х...
Сейчас последняя 8-ка в районе 22 ч. вроде уходит, а после этого времени (в районе 22-30) даже маршрутки не всегда есть - приезжают с города, высаживют и уезжают...
Я произвожу. Гордо погладил себя по голове. Причем на экпорт и уже лет 16-ть или больше. Еще раз погладил.
Только такие как я действительно капля в море. 
Только такие как я действительно капля в море. 
Еще бы дно приделать этим закромам Родины.( Задорнов)
Этим все сказано. Вначале бабло на точечной застройке, потом из-за возникших из-за этого пробок еще и на ОТ. Раз поимели, еще желание есть.про первое ноу комментс - и да, завидовать нехорошо. о точечная застройка. нажился. рад![]()
Мне 40-к. Тоже когда-то думал, что ОТ будет выходом, но поездив по странам, посмотрев, сделал выводы. Нормальный ОТ есть только в плотно населенной, богатой, социально защищенной европе. Иначе дорого. Причем даже для таких стран как США.
иное потрясает. как раз, если и вправду где-то ездили то увидели бы. что для нормального ОТ нужно всего 2 вещи - комфортный автобус и дорога для него. комфортный автобус не стоит практически ничего - на уровне хорошей легковушки - дорога -она обычно есть - ее надо освободить чтобы по ней проехал атвобус. Поскольку по дороге кроме планктона катается еще масса полезного, то просто закрыть нельзя - поэтому есть чудесный инструмент - платная парковка и высокая стоимость содержания ведра. далее невидимая рука жабы делает все сама
в сша нет ОТ (хотя смотря где нет - попробуйте поюзать атво в нуйорке) - потому что в сша кроме несколкьих крупных городов иная структура городского поселения - не европейская. построенная на автомобиле и мощнейшей сети дорог. но даже там, где полцентра - парковки по 10 и более этажей и к каждой чистой слободе проложена автострада да не одна все встает в чудовищные пробки..
в европейском типе поселения, к которому отностяся и наши города с какого то размера автомобиль не может быть транспортным средством - это тупик, причем давным давно пройденный , теоретически осмысленный и 100 раз описанный. вне зависимости от климата и часового пояся - тупик. поэтому все прошли путь от "много дорог мало трамваев" до настоящей травли авто. причем очень рациональной. Пользование машины специально стремятся и делают абсолютно неудобным и дискомфортным, только тогда народ начинает выбирать ОТ. Опять же все 100 раз описано - никто не сядет даже на уютный бас пока ведерко стоит под окнами на газоне бесплатно и на нем можно доехать до любого места и кинуть его там бесплатно. и нет смысла делать уютный бас. а вот когда бас становится здоровой альтернативой подорожавшему владению железякой - вот тут он и появляется. уютный, по выделенной полосе и по расписанию.
вот мы с локтем так все и сделаем ))))))))))))))))))))))
Увидел, нужно очень много автобусов, очень много, очень много. Не столько мало как здесь. Причем нормальных и комфортабельных. Не такого ржавого говна, которые здесь (5-ти летние выглядят как 30-ти). Которые ходят четко по расписанию. Которые не гоняются за пассажирами и на линии только тогда когда час пик как здесь. По сути датируемая отрасль. Это все крайне дорого.
Пробки в США доставили. Да они есть, только это значит, что по все по хайвею едут не 130, а 40-60. Почти тысяча миль по Калифорнии. Не рассказывай сказки. Причина банальна: "иная структура городского поселения". Именно этим и решили проблему пробок. Уровень коррупции меньше. Вторая причина.
Завидовать чиновнику? Уволь. Впервые за всю историю России, страна сейчас находится в положении, что при желании ее разделят на куски. Это тебе, для размышления о своей судьбе http://www.vedomosti.ru/companies/news/34222991/neft-ne-soprotivlyaetsya#ixzz3F3o4IhgA. А вот мне пофиг где жить. Хотелось бы чтобы здесь было хорошо..но этот мир так устроен, что за все, всегда платишь. Иногда платят потомки, но всегда платят.
Еще раз, не ври: "в европейском типе поселения, к которому отностяся и наши города с какого то размера автомобиль не может быть транспортным средством - это тупик, причем давным давно пройденный , теоретически осмысленный и 100 раз описанный. вне зависимости от климата и часового пояся - тупик. поэтому все прошли путь от "много дорог мало трамваев" до настоящей травли авто. причем очень рациональной. Пользование машины специально стремятся и делают абсолютно неудобным и дискомфортным, только тогда народ начинает выбирать ОТ. Опять же все 100 раз описано - никто не сядет даже на уютный бас пока ведерко стоит под окнами на газоне бесплатно и на нем можно доехать до любого места и кинуть его там бесплатно. и нет смысла делать уютный бас." Это только вранье. Плюс надежда на идиотов граждан которые на это купятся. У нас нет густонаселенности европы. Даже в еропейской части. У нас нужно решать как решили в США - организацией пространства. Вместо этого наши идиоты-чиновники... Хотя в твоем случае, слепая вера. Причуды бюрократического роста известны - в основном умение лизать. Думать не нужно. Не льсти себе. Бабло с точечной застройки мимо тебя прошло.
Были бы умнее не рубили бы сук на котором все вы сидите. В перестройку, в самом начале, был отличный фильм на эту тему. Крупный чиновник, вышедший в отставку, ставший обычным и хлебнувшим всего как живут обычные люди.
Пробки в США доставили. Да они есть, только это значит, что по все по хайвею едут не 130, а 40-60. Почти тысяча миль по Калифорнии. Не рассказывай сказки. Причина банальна: "иная структура городского поселения". Именно этим и решили проблему пробок. Уровень коррупции меньше. Вторая причина.
Завидовать чиновнику? Уволь. Впервые за всю историю России, страна сейчас находится в положении, что при желании ее разделят на куски. Это тебе, для размышления о своей судьбе http://www.vedomosti.ru/companies/news/34222991/neft-ne-soprotivlyaetsya#ixzz3F3o4IhgA. А вот мне пофиг где жить. Хотелось бы чтобы здесь было хорошо..но этот мир так устроен, что за все, всегда платишь. Иногда платят потомки, но всегда платят.
Еще раз, не ври: "в европейском типе поселения, к которому отностяся и наши города с какого то размера автомобиль не может быть транспортным средством - это тупик, причем давным давно пройденный , теоретически осмысленный и 100 раз описанный. вне зависимости от климата и часового пояся - тупик. поэтому все прошли путь от "много дорог мало трамваев" до настоящей травли авто. причем очень рациональной. Пользование машины специально стремятся и делают абсолютно неудобным и дискомфортным, только тогда народ начинает выбирать ОТ. Опять же все 100 раз описано - никто не сядет даже на уютный бас пока ведерко стоит под окнами на газоне бесплатно и на нем можно доехать до любого места и кинуть его там бесплатно. и нет смысла делать уютный бас." Это только вранье. Плюс надежда на идиотов граждан которые на это купятся. У нас нет густонаселенности европы. Даже в еропейской части. У нас нужно решать как решили в США - организацией пространства. Вместо этого наши идиоты-чиновники... Хотя в твоем случае, слепая вера. Причуды бюрократического роста известны - в основном умение лизать. Думать не нужно. Не льсти себе. Бабло с точечной застройки мимо тебя прошло.
Были бы умнее не рубили бы сук на котором все вы сидите. В перестройку, в самом начале, был отличный фильм на эту тему. Крупный чиновник, вышедший в отставку, ставший обычным и хлебнувшим всего как живут обычные люди.
Стоимость нормально ОТ огромная из-за площади.
Решения чинуш по гноблению автолюбителей только потому что иначе не умеют.
Решения чинуш по гноблению автолюбителей только потому что иначе не умеют.
В США едешь из деревни СанХосе. Проезжаешь по хайвею еще пару таких же деревень. И началась деревня СанФранциско. За исключением down town все они одноэтажные по сути. Деревни. Плюс легкость с какой люди могут менять жилье. Особенно взятое в ипотеку. Не важно как меняя по факту выплачивают грубо сумму равной стоимости последнего купленного жилья. При этом переезжая с места на место. При этом живя во всех местах в жилье в ипотеку. Грубо потому что еще услуги риэлторов и прочих оплачивают при переездах. Как итог люди живут близко от работы. Транспортные потоки не пересекаются. Спрос только растет. Все только в плюсе..
Плюс бизнес центры равномерно распределены. Большинству бизнесов нет никакого смысла находиться в центре.
В итоге траспортные потоки не пересекаются. Пробок особых нет. Большинство живет там где работает.
У нас же чинуши только гнобить умеют.
Плюс бизнес центры равномерно распределены. Большинству бизнесов нет никакого смысла находиться в центре.
В итоге траспортные потоки не пересекаются. Пробок особых нет. Большинство живет там где работает.
У нас же чинуши только гнобить умеют.
Реввоенсовет
veteran
Как итог люди живут близко от работы.Ась?! Если человек психологически готов тратить по 1,5 часа дважды в день на поездку на работу, он там и будет делать. Только в одном случае он будет жить в 5 км и ходить пешком, а в другом в 150 и ездить по хайвею.
Ипотека и мобильность (в смысле способность к переезду на новое место) к пробкам относятся весьма косвенно, и уж точно проблемы не муниципалететов, а федерального правительства.
Это только вранье. Плюс надежда на идиотов граждан которые на это купятся. У нас нет густонаселенности европы. Даже в еропейской части. У нас нужно решать как решили в США - организацией пространства. Вместо этого наши идиоты-чиновники.. Хотя в твоем случае, слепая вера. Причуды бюрократического роста известны - в основном умение лизать. Думать не нужно. Не льсти себе. Бабло с точечной застройки мимо тебя прошло.честно признайтесь что вам 20 лет и скаталися по ворк анд тревел в сша , прокатилися на арендованной королле по фривею и впали в фантазии
Были бы умнее не рубили бы сук на котором все вы сидите. В перестройку, в самом начале, был отличный фильм на эту тему. Крупный чиновник, вышедший в отставку, ставший обычным и хлебнувшим всего как живут обычные люди.
ипические выбросы про "чиновников" списываю на этой же - несформировавшуюся подростковую психику.
про организацию пространства - даже говорить бессмысленно. тут надо с азов объяснять, что плотность населения в стране никак не влияет на конкретный населенный пункт, и то что в России она в 30 раз ниже чем в Австрии никак не отменяет того, что в равных по населению Вене и в нске она одинакова и там и там действуют одинаковые законы перемещения людей в городе, что ШША единственные в мире построили автомобильную цивилизацию на бесконечном долларе (индивидуальный тип жилого дома, гос. дорога к каждому) но с населением города от 1 млн она уже несправляется сколько бы дорог не было и в любом случае это не пример больше ни для одной страны и т.д. и т.п. но это ж для диалога, а вы о каких-то вороватых чиновниках и прочих глубоко личных переживаниях
Относятся. Если у тебя будет возможность жить около работы. А потом выйдя на пенсию, переехать куда-нибудь где экология получше и прочее. Не воспользовался бы? Вот и все.
Это называется неврастения, додумывать, дофантазировать, а потом отвечать на свои фантазии.
Если накосячили, причем настолько, что на пустой равнине, где на сотни км нет крупных городов построили человейник, с теми же проблемами как в Вене. Это не значит, что решения те же должны быть. Что нужно подставлять "костыли", вместо того чтобы исправить первый косяк.
А бесконечный доллар доставил. Чего здесь сделали за 20-ть лет? Газпром, ё-мобиль? США даже нефти стала добывать больше чем в России. Причем дешевле. Современные технологии - сланцевая нефть. Потому и доллар бесконечный.
Если накосячили, причем настолько, что на пустой равнине, где на сотни км нет крупных городов построили человейник, с теми же проблемами как в Вене. Это не значит, что решения те же должны быть. Что нужно подставлять "костыли", вместо того чтобы исправить первый косяк.
А бесконечный доллар доставил. Чего здесь сделали за 20-ть лет? Газпром, ё-мобиль? США даже нефти стала добывать больше чем в России. Причем дешевле. Современные технологии - сланцевая нефть. Потому и доллар бесконечный.
У меня нет ни одного знакомого, а знакомых очень и очень много, кто бы добровольно готов был бы тратить 1,5 часа каждый день на работу. А если и тратят, то от безысходности. Была бы возможность, воспользовались бы. А у кого таки появляется, пользуются.
ШША единственные в мире построили автомобильную цивилизацию на бесконечном долларе (индивидуальный тип жилого дома, гос. дорога к каждому) но с населением города от 1 млн она уже несправляется сколько бы дорог не былоПро Канаду почитай, гений. По Австралии у меня тоже есть данные, но не из первых рук, ими не буду козырять. А вот конкретные адреса дать в Монреале и Торонто могу, где тебе расскажут, как без бесконечного доллара за 130-150 км. от жилья весьма безболезненно люди находят работу и ездят ежедневно. А "пробка" для них, это примерно как тебе уже сказали - вместо 130 едут 80. Ну и в центре бывает случается заварушка например перед рождеством. Могу совсем взорвать мозг - есть в этой солнечной стране некий мануал по поиску работы. Вполне официальный. И там на чистом инглише и франсэ (лично читал) написано: при поиске работы наличие автомобиля желательно, а в некоторых отраслях народного канадского хозяйства ОБЯЗАТЕЛЬНО! Да и пацаны тамошние так и говорят: нет машины - на нормальную работу даже не рассчитывай, во многие места сосредоточия рабочих мест ОТ нет и не будет, ибо никому нахрен не надо. И в какую жопу мира данный опыт оправляет твой тезис, что власть должна укакаться, но пересадить всех на ОТ?
Только business trip. Никогда, никуда, рабочую визу не получал. В нормальном венчурном фонде даже инвестиции не получишь, если в проекте планируется получение прибыли через гос. структуры. Чиновники всюду воруют. Но например в США, борьбой обычных граждан, созданы более нормальные условия, за счет сдержек и противовесов.
Потому в США сланцевые нефть с газом, Тесла, Гугл, Майкрософт и т.д. У нас Газпром с ё-мобилем.
Про возраст поржал, ибо... Действительно феерично.
Потому в США сланцевые нефть с газом, Тесла, Гугл, Майкрософт и т.д. У нас Газпром с ё-мобилем.
Про возраст поржал, ибо... Действительно феерично.

Если накосячили, причем настолько, что на пустой равнине, где на сотни км нет крупных городов построили человейник, с теми же проблемами как в Вене. Это не значит, что решения те же должны быть. Что нужно подставлять "костыли", вместо того чтобы исправить первый косяк.Золотые слова!
Причем дешевле. Современные технологии - сланцевая нефть.А вот тут ты не прав. Охеренно дорого это. Чот раза в 4 дороже обычной нефти.
Уже 40-ок баксов себестоимость в США сланцевой нефти. Ссыль выше. Не веришь нашесми, проверяется по американским. То что очень дорого, не экологично и пр., только нашепропаганда. (
Учитывая рост добычи, быстрое падение себестоимости, что наша элита всех на западе достала, вполне могут обвалить цены на нефть при желании..баксов до 40-а. Нам тогда..

Не верю, что у нас 10 баксов.
Учитывая рост добычи, быстрое падение себестоимости, что наша элита всех на западе достала, вполне могут обвалить цены на нефть при желании..баксов до 40-а. Нам тогда..

Не верю, что у нас 10 баксов.
когда бас становится здоровой альтернативой подорожавшему владению железякой - вот тут он и появляется. уютный, по выделенной полосе и по расписанию.Бас - это простите мужской такой голос, часть музыкального инструмента или транскрипция английского слова bus.
вот мы с локтем так все и сделаем ))))))))))))))))))))))
Если вы себя батенька к российскому чиновничьему сословию причисляете, извольте уже в родной стране по русски изъясняться.
Вот почему-то про "подорожавшему владению железякой" верится сразу и без вариантов. Насчет всего остального "уютный, по выделенной полосе и по расписанию", выборы уже закончились, кого вы тут агитируете.
После эпической истории о яме на Д. Ковальчук 183а, которую уже полгода минимум заделывают, причем заделали так, что получился бугор на котором не хило потряхивает, про какие "теплые и уютные" вы нам тут вещаете, кто вам денег даст, особенно когда крым наш, или вы уже начали аккумулировать на эти цели учительские денежки с фонда стимулирующих надбавок?
Треп это все, да мы да с локтем. Как член КПРФ, скажу вам открыто. Разочаровался я в этой лавочке, особенно после того, как стыдливо, по указке вышестоящих товарищей на выборы губернатора даже кандидата выставлять не стали, становится понятно, что КПРФ в настоящий момент является неофициальным очень удобным (когда надо показать, что у нас как у всех порядочных людей и оппозиция типа своя имеется) отделением едросии.
Так что, не надо тут публике порядочной фуфло загонять про нас с локтем, делать будете вместе с ним ровно то, что вам дяденька или тётенька вышестоящие скажут и в интересах исключительно этих тётенек и дяденек, в лучшем случае при этом к вашим рукам ничего липнуть не будет, я хотя бы на это надеюсь.
комфортный автобус не стоит практически ничего - на уровне хорошей легковушки - дорога -она обычно есть - ее надо освободить чтобы по ней проехал атвобус.Я пока вижу такую зависимость: меньше машин на дорогах, тем меньше автобусов. Вот, например, после эдак 21:30 дороги вообще свободные - так и автобусов совсем нет: вертись, гражданин, как хочешь. Этот парадокс вашей моделью как объясняется?
ТОП 5
1
4