Что-то я не видел, где написано, что XIN 2 для кроссоверов... Резина как резина всегда была. 175/65R14 - какой-то хиленький кроссовер получается.
а XIN3 - новая шина и отзывы о ней крайне неоднозначные.
И рисунок мне у нее не нравитсяXIN2 по снегу действительно лучше грести будет.
а XIN3 - новая шина и отзывы о ней крайне неоднозначные.
И рисунок мне у нее не нравитсяXIN2 по снегу действительно лучше грести будет.
Прошлые 4 года откатал на Goodyear UG Extreme. Отличные колеса. Шипы только повылетали.Хм..., а у меня было иное мнение. После УГ500 УГ Экстрим показались полным УГ. Тормозила плохо, машина плыла, шипов как уже отмечено не напастись. Но плюсы были: 1 - Очень хорошо гребли по снегу; 2 - Очень мягкая, тихая резина; 3 - Не дубела в морозы под 30.
В общем, ни на чём не настаиваю, имел опыт только на одной машине, просто мнение из зала
rustya
activist
я вот что присмотрела, дешман конечно, но все жемне нордман не очень понравился. Хорошо, что украли)) сижу вот тоже озадачиваюсь поисками)
GoodYear UltraGrip Ice Arctic
Nokian NORDMAN 4
мне нордман не очень понравилсяСовсем фигня? С машиной достались такие. Пара дней, как поставил. Пока только понял, что не гудит
Девчонка85
experienced
тоже поставила, 2 дня езжу, не гудит)))
дальше посмотрю что будет.
дальше посмотрю что будет.
На поворотах поаккуратней на них надо, впрочем с тех пор как меня на участке Ленинское- Верх-Тула, колея на скорости 70 развернула поперек дороги и я задом съехал в кювет на хаккапелите 4, я никакой резине не доверяю, катаюсь на любой только как на летней.
Катаюсь на кордиантах сноумакс. Только положительные впечатления. Три зимы - потеря в один шип. А в -30 дубеет всё, и не только резина. ))не всё. Мишлен не дубеет. Едешь так же мягко
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
22169
714
Пару слов о Танзании.
57223
22
Расторжение договора с webstream
3662
39
Ну потому что xin2 - это с улучшеной проходимостью по рыхлому и глубокому снегу, шинки для кроссоверов.эээээээ... для кроссоверов и иже с ними надпись Latitude.
Аналог AT-резины для зимы.
И в них акустический комфорт - вообще по барабану, у шин другие задачи.
Брать надо было north3 тогда.
А циферка - это поколение. Ну так, для справки.
Stein
experienced
По отзывам чот все жалуются на шум. Значит у нас двоих Нордман не палевый. Или шумка хорошая. Или мы глухие))
Пятый NordFrost уже года два не производят, сейчас актуальная модель NF100.
На витаре четвёртый сезон стоят NF5, шипов потеряно с десяток на все 4 колеса.
Из недостатков - по снегу проходимость не очень, копают сразу вниз. NF3 в этом смысле лучше был, можно было газовать и он ехал вперёд.
На витаре четвёртый сезон стоят NF5, шипов потеряно с десяток на все 4 колеса.
Из недостатков - по снегу проходимость не очень, копают сразу вниз. NF3 в этом смысле лучше был, можно было газовать и он ехал вперёд.
Поздно. Купил и поставил NF5, буду тестировать
Хорошая резина.
Держится до последнего. Но в срыв идёт резковато. Хотя информативность резины весьма и весьма неплоха.
Держится до последнего. Но в срыв идёт резковато. Хотя информативность резины весьма и весьма неплоха.
о006ст
activist
Maxxis не шипованые зимой и летом — в городе нормально, за город зимой не ездил, может и стоит к шипам присмотреться, если на трассу ехать.
да не то, чтобы фигня. Если бы с машиной достались, я б на них и катался, а вот специально покупать бы не стал. По мне так брижи айскрузер 5000 и 7000 гудят меньше, и дорогу держат лучше, реже зарываются и на старте не пробуксовывают. После того, как нордман украли, искал бриджи 5000 или 7000, но нет таких. Везде говорят, что вместо них теперь выпускают SPIKE-01, купил, снега пока нет, но мне она тоже уже не оч пригляделась, в поворотах как на каше едешь... Снег ляжет посмотрим, что будет
Неназываемый
guru
1. Еще не прикатались шипы.
2. Возможно, вылет/длина шипов несколько больше, чем на предыдущих моделях.
Со временем валкость должна пройти.
2. Возможно, вылет/длина шипов несколько больше, чем на предыдущих моделях.
Со временем валкость должна пройти.
rustya
activist
Возможно, но такое ощущение, что сама резина мягче и она плохо держит (даже не знаю как правильно объяснить) боковой сдвиг или как-то так...
TechnoGreen
v.i.p.
на улице еще тепло, да и зимний режим пора включать.
давление какое в шинах?
я вот на 2.6 зимой езжу
я вот на 2.6 зимой езжу
Неназываемый
guru
но такое ощущение, что сама резина мягчеНу так это хорошо, зимняя резина должна быть мягче, чтоб в морозы не дубеть. Будет минус, будет айс
два очка. А не наоборот ли нужно давление чуть меньше делать, чтобы пятно контакта увеличилось?
два очка. А не наоборот ли нужно давление чуть меньше делать, чтобы пятно контакта увеличилось?пятно контакта больше => давление на поверхность меньше..
Зато разбортоваться в крутом повороте на мягкой резине намного проще. Тоже всегда качаю от стандартного давления +0.2-0.3
ну это когда вы по внедорожью собираетесь ехать ...
а тут нам нужно добиться лучшей управляемости, на более мягкой резине....
да и пробить ободом при падении в ямку чуть сложнее, чем на резине накачанной до 1.8
у меня в табличке рекомендованное давление стоит 2.4
а тут нам нужно добиться лучшей управляемости, на более мягкой резине....
да и пробить ободом при падении в ямку чуть сложнее, чем на резине накачанной до 1.8
у меня в табличке рекомендованное давление стоит 2.4
да и пробить ободом при падении в ямку чуть сложнее, чем на резине накачанной до 1.8Высота профиля и ширина резины таки тоже влияют на пробить ободом при падении в ямку...
У меня на рекомендованном давлении машина по попе дерется...
Naaatta
Рыжик.....
На зиму двушку качаете?Да. На лето тоже. 2.2 только на трассу.
B.E.V.
veteran
Ездил на Амтел норд мастер липучка, 6 зим. Хорошо гребет по снегу, не скользко было на ней. Сейчас смотрю на импортные липучки и думаю что с ними в глубоком снегу будет тоска, возможно ошибаюсь. Посоветуйте какие из производителей делают хорошие шины в пределах 2500руб за 195/65/15 .
В такой бюджет кордиант берите. Может меня и "закидают шипами", но уже года 3 езжу зимой на шиповонном кордианте, как в городе так и на трассе проблем не на одном из машин небыло, шипы за 2 сезона почти все на месте. Из минусов только шум на трассе, но меня не беспокоит, так как и шумка нормальная и музыка громкая :-)
P.s. грязевой кордиант на льду это пипец какой-то.... застала меня тут зима в соседней области, по полям пришлось пробираться...
P.s. грязевой кордиант на льду это пипец какой-то.... застала меня тут зима в соседней области, по полям пришлось пробираться...
P.s. в рамках покупки замний резины озадачился дисками, кто знает где выбор разборных дисков большой? В некоторых магазинах вообще не знают что это такое.
B.E.V.
veteran
Где самые приемлемые цены, или везде по разному?
Student555555
guru
Был Амтел шипованный один сезон(машину продал). Могу сказать точно, что хуже на порядок, хорошей липучки по льду. Про глубокий снег не скажу, не знаю так как 15 катки и глубокий снег? Чо там делать в снегу? Хорошие шины на 15 за 2500 тыр. невозможно, если только не б/у.
Неназываемый
guru
Кордиант - хорошее соотношение цена качество. По моим ощущениям точно не хуже средних, буржуйских шин. Если липучку хотите, посмотрите кордиант винтер драйв. В колесити стоят по 2100 за балон на Ваш размер. Или шипы кордиант сноу кросс.
Patrissiya
experienced
Спецам вопрос=)
Про Hifly что скажете? Ну и вообще про китайческую резину? Стоит овчинка выделки?
Про Hifly что скажете? Ну и вообще про китайческую резину? Стоит овчинка выделки?
Неназываемый
guru
А чем отечесвенные шины не вариант? Сейчас катаю зиму федерал гималайя, тайвань. Говно редкостное.
Просто_Вася
v.i.p.
Вот сижу, читаю размышления и утверждения различных шинных спецов и ловлю себя на мысли: а правда ли такое уж большое значение имеет производитель и марка покрышки? Не буду говорить про людей, юзающих авто в спец. условиях, как то: любителей говны помесить на просторах РФ, профессиональных гонщиков, дрифтеров и т.д. Дли их спец. задач и резина нужна спец. Но вот основная то масса автовладельцев какого рожна изгаляется? Какая разница на какой резине ездить по городу периодически 80км/час (по Ипподромке и кое где ещё), а в основном 60км/час? У меня права профессиональные, стаж водительский 34 года. Ездил на дальняк, на грузовиках, многих типах легковых. В своё время приходилось на лысых покрышках зимой по городу рысачить. Осмелюсь утверждать, что резина, конечно, имеет некоторое значение для безопасной езды. Но далеко не решающее! Поэтому с улыбкой читаю разную "серьёзную" аналитику про различие "хакки 5" и "хакки 7". Конечно, если есть возможность или огромное желание понтануться и поставить колёсья за 40000 вкруг вместо 8000- пожалуйста, это ваше личное дело. Вот только не нужно под свои понты подводить теоретическую базу безопасности и с пеной у рта доказывать, что бриджстоун, к примеру, в пять раз лучше кордианта потому, что в пять раз дороже. По мне так лучше раз в четыре года менять комплекты амтела, чем в те же деньги ездить 12 лет на комплекте чего нибудь японческого...
igornsk
дед
Ну экономить или нет на зимней резине каждый решает сам. Я не экономлю
Гарпун
guru
В принципе согласен, но не стоит впадать в крайности - все-таки всякие Амтелы очень плохо балансируются и гудят прилично. Конечно для повседневной езды брать Хакку 8 почти по 4 тыс за колесо (у меня 14 радиус) - это перебор. Но сейчас есть куча брендов по цене чуть выше Амтелов, которые сделаны поприличнее, мне кажется их и надо брать. Это всякие Ханкуки, Савы, Тигары, Барумы - шины от корейских и восточноевропейских заводов.
Просто_Вася
v.i.p.
Читаете мой пост внимательно. Я не об экономии речь веду! Я говорю о том, что примерно за одни и те же потребительские свойства можно выложить суммы, различающиеся в разы! Т.е. можно купить бижутерию по цене брюликов и при этом всем рассказывать о том, что "бриллианты- лучшие друзья продвинутых мадамов".
TechnoGreen
v.i.p.
4 тыс за колесо (у меня 14 радиус) - это перебор.ну велосипедные покрышки можно и подешевле найти
На Сноу-Максе кордианте ездил пару лет. Ездить можно нормально. Не хакапеллита ни разу, но ценник хорош.
По снегу отлично ехали. По мне, чем разбираться в тысячах корейско/китайских шин за его цену, лучше взять Кордиант.
По снегу отлично ехали. По мне, чем разбираться в тысячах корейско/китайских шин за его цену, лучше взять Кордиант.
Просто_Вася
v.i.p.
Проблему лично я вижу в том, что утверждать про то, что что то лучше, а что то хуже можно только попробовав самолично эти варианты. Вы это пробовали? Вы катались на всех перечисленных Вами марках? У Вас лично есть, к примеру, аналитика на какой скорости вхождения в поворот 90* саморазбортовывается корейская резина и на какой наша? Мы судим о свойствах товара, в подавляющем большинстве случаев, из рекламных проспектов производителей. Можно ли им доверять? Каждый решает для себя сам. Мои умозаключения основываются на моём жизненном опыте. Умозаключения других автофорумчан могут от моих отличаться, т.к. у них опыт другой. Я речь веду о том (в бесчисленный раз), что современные автовладельцы элементарно просто и с удовольствием хавают то, чем их кормят производители авто и аксессуаров к ним. Маркетинг рулит, тем более что семена, им посеянные, дают обильные всходы.
Andron_
guru
... Поэтому с улыбкой читаю разную "серьёзную" аналитику про различие "хакки 5" и "хакки 7".... Вот только не нужно под свои понты подводить теоретическую базу безопасности и с пеной у рта доказывать, что бриджстоун, к примеру, в пять раз лучше кордианта потому, что в пять раз дороже. ...Между Хаккой 5 и 7 разницы действительно не много. Вряд ли ее заметишь.
И Бриджстоун не в 5 раз лучше Кордианта.
А вот Хакка - да. Радикально отличается от Кордианта. Кордиант хорош, можно уверенно передвигаться по городу. Но резина из высшего сегмента: Гудиар, Хакка, Мишлен, Континенталь - намного превосходит Кордиант.
Примерно так, как Кордиант превосходит дубовые "Таганки" и прочие пластмассовые колеса из прошлого.
ХочуИБаста
guru
аккустический комфорт чем не потребительское свойство? у разных моделей резины он разный
по снегу резина гребет по разному. какая то сразу закапывается, какая то тащит машину пока на брюхо не сядешь
по снегу резина гребет по разному. какая то сразу закапывается, какая то тащит машину пока на брюхо не сядешь
madmax
old hamster
Я говорю о том, что примерно за одни и те же потребительские свойства можно выложить суммы, различающиеся в разы!Если не брать в расчет Хакку, которая пожизненную гарантию в ценник каждой шины запихала, то разница между самой дешевой и дорогой шиной - 2 раза, не более. Далее - сравнение по потребительским свойствам, марже продавцов и т.д. Но немаловажен и факт долговечности - о нем забывают. Приведу свой пример - даже эксплуатация в течение 10 зимних сезонов не съела протектор на NF3 до минимального эксплуатационного уровня, несмотря на то, что шипы уже практически все потерялись за это время, и при этом нормально балансировалась и тормозила. Сможет ли покрышка из нижнего ценового диапазона подобное сотворить? Да и GY UG500 сейчас сзади 5-ый сезон катается - шипы почти все на месте, балансировка отлична. Так что брать бренд и не из нижнего ценового диапазона - стоит!
Просто_Вася
v.i.p.
Вот что я вам скажу, други мои... Как это мы 30 лет назад ездили зимой на "пластмассовой" Таганке, ещё и лысой? А морозы то были не чета нынешним... Критикам заранее могу ответить: ведь ездили же! И это бесспорный факт! Просто раньше были шофёры, а теперь автовладельцы... Много могу примеров привести, да не буду, ибо бессмысленно это. Про резину, снег, грязь и гололёд. Были мы на уборке урожая в Убинском районе НСО. И был там местный дедок- охотник, рыбак, грибник. Так он на ушастом зюзике лазил по таким местам (правда резина у него сзади луазовская стояла), куда мы на Уралах 6Х6 и не мечтали соваться. Отсюда мораль: если ты д....ёб, то не спасёт тебя никакая резина! Я не утверждал и не буду, что иностранные шины хуже наших. Я всего лишь хочу, чтобы потребитель выбирал разумом и с холодной головой, а не понтами и красиво упакованное... Теперь откланиваюсь и удаляюсь, т.к. спор на данную тему бесконечен, останемся каждый при своём мнении.
ASGS
guru
Вы это пробовали? Вы катались на всех перечисленных Вами марках?Ну я катался на Хакке 4, Мишлене X-North Ice и неком Nankang. Все шипы. Докладываю - последний п.5 полный, даже в городе. Не тормозит, боковой снос не держит. На свою машину не куплю такое гуано ни за что и никогда.
B.E.V.
veteran
Выбрал вообще Белшину, модель 247, на стенде в Экспоцентре имел возможность посмотреть, потрогать, почитал отзывы, буду брать 1875руб за колесо. Это рисунок какой то хаккапелиты, 5лет гарантии.
ХочуИБаста
guru
вот что я тебе отвечу, друх мой
30 лет назад машин в городе было не полмиллиона. было пространство для маневра. а щас что? все прут с минимальной дистанцией нескончаемым потоком. вредно ездить на пластмассовой таганке. осага может не покрыть ремонт брабуса или кайена. коих 30 лет назад тоже небыло
30 лет назад машин в городе было не полмиллиона. было пространство для маневра. а щас что? все прут с минимальной дистанцией нескончаемым потоком. вредно ездить на пластмассовой таганке. осага может не покрыть ремонт брабуса или кайена. коих 30 лет назад тоже небыло
Неназываемый
guru
Сможет ли покрышка из нижнего ценового диапазона подобное сотворить?Кордиант сноумакс. Откатал 1 зиму, продал с машиной. Сейчас брательник катает 4 зиму. С боковым, залеченным порезом третья зима. Потеря шипов 5-6шт. Балансируется отлично. Свою цену отбили давно.
Офф про летнюю. Катал следующие резинки: мишлен, йокогама, данлоп, бриджстоун, кордиант роад раннер, пирелли сейчас катаю. Вывод (имхо, естественно): вообще совершенно НИКАКОЙ разницы. Больше всего не понравились деревянные бриджи. По летним шинам я сделал вывод не в пользу дорогих, буржуйских шин.
Хочу на следующую зиму взять высшую резинку (континенталь, нокиан), чтоб реально прочувствовать смысл переплаты. Если жаба не задавит.
Данлоп, ханкук, йокогама, гудеар и им подобным брать не буду, т.к. кордиант не хуже, но дешевле. Имхо.
ТОП 5
1
2
4