Торопясь, но не особо гоня. При этом еще заехав домой забрать вещи. От победы до гарика за 22 минуты. Причем на обычной тавоте поповозке. Считай королле (почти). Считается?
Если серьезнее. Чуть-чуть серьезнее. То чем выше скорость, тем выше риски. На дорогах общего пользования нельзя гонять. Эти 30-ть мин не спешного и достаточно расслабленного перемещения. Опасаясь исключительно балбесов которые ползают по протоптанным тропинкам не глядя в зеркала. Почему-то считая, что куда тропинка ведет, там и полоса, даже если тропинкка восьмеркой изгибается по дороге.
Если серьезнее. Чуть-чуть серьезнее. То чем выше скорость, тем выше риски. На дорогах общего пользования нельзя гонять. Эти 30-ть мин не спешного и достаточно расслабленного перемещения. Опасаясь исключительно балбесов которые ползают по протоптанным тропинкам не глядя в зеркала. Почему-то считая, что куда тропинка ведет, там и полоса, даже если тропинкка восьмеркой изгибается по дороге.
Неа, не считается...
Причина раз - муж у меня всяко круче, просто потому что муж...
Причина два - считается время от точки до точки, а не до промежуточного объекта.
Причина три - 10 минут погоды не делают, я понимаю на тысячном перегоне два часа выиграть, а 10 минут вообще ни о чем, несколько раз засекала - БЭМЗ - горская - соблюдая скоростной режим 50-55 минут, если гнать под/за сотку, шахматить, психовать 45-50, вот заради чего напрягаться?
Причина раз - муж у меня всяко круче, просто потому что муж...
Причина два - считается время от точки до точки, а не до промежуточного объекта.
Причина три - 10 минут погоды не делают, я понимаю на тысячном перегоне два часа выиграть, а 10 минут вообще ни о чем, несколько раз засекала - БЭМЗ - горская - соблюдая скоростной режим 50-55 минут, если гнать под/за сотку, шахматить, психовать 45-50, вот заради чего напрягаться?
мдя... все завелись чтоли? чего стоим?
oIoaHToM
veteran
а уже -27С. дальше еще ниже будет
Жду с нетерпением. Дороги станут свободнее. )
если бы, хотя на пару десятков авто будет свободней...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
286356
227
Перерегистрация авто
92118
21
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1053859
941
А я что то смотрю на вас в пробках и... бальзам на душу.
Так вам и надо.
Так вам и надо.
Мы смотрим на мерзнущих ассажиров ОТ. И нам их жалко. Им холодно, а нам комфортно, тепло и хорошо. И помогаем по доброте душевной. Иногда. А пробки можно объехать. В которых ОТ из-за привязки к маршруту будет всегда стоять.
неа.. я смотрю как вы страдаете и наслаждаюсь.
Infinity_nsu
guru
Эх, было бы метро в нашем городе...
Если бы вы не страдали, то я бы не испытывал наслаждение общаясь с посетителями этой ветки.
с чего вы это взяли про наши страдания
Только что объяснил же.... вот и получается.... когда такие бедолаги выезжают на дорогу...
А пробки можно объехать.Объехать можно не всегда. Обойти можно. Ну если не курсировать нск - академ
оно и видно из-за каких бедолаг страдают нормальные люди на дорогах...
Infinity_nsu
guru
Нормальные люди на дорогах не страдают
Обойти тоже можно. Но долго. Хотя помню раз чел на велике обогнал всех. Тоже вариант конечно. Но все таки на авто вариантов больше. И главное комфортнее.
Комфортнее это когда до работы 5-10 мин. Пешком. Остальное компромиссы.
Комфортнее это когда до работы 5-10 мин. Пешком. Остальное компромиссы.Мой вариант кстати.
Но ходить лень. Горнолыжная маска и велик решают. А вы нюхайте, насиживая геморрой.
oIoaHToM
veteran
да. жизнь все таки странная штука... не перестаю удивляться...
Лет 6-8 подряд так и было. Обстоятельства изменились. Семейные причем. К тому же мне нравится водить. К тому же городок деревня. Жить предпочитаю в городе. Ну и по полчаса на дорогу: утром взбодриться, вечером отдохнуть.
При наихудшем раскладе, когда по каким-то причинам вынужден ехать в самое пробочное время, и пробки о ужас 10 баллов, максимум полтора часа туда-обратно. Отдыхать тоже нужно. Дорога отличный отдых.
При наихудшем раскладе, когда по каким-то причинам вынужден ехать в самое пробочное время, и пробки о ужас 10 баллов, максимум полтора часа туда-обратно. Отдыхать тоже нужно. Дорога отличный отдых.
А общий стаж какой ?
Мне на 10 годах надоело, сейчас 15, уже совсем не могу рулить. Все машины говно. Летать хочу.
Мне на 10 годах надоело, сейчас 15, уже совсем не могу рулить. Все машины говно. Летать хочу.
Комфортнее это когда до работы 5-10 мин. Пешком. Остальное компромиссы.Комфортнее когда от дивана до работы 5 метров (до другой комнаты)
Нет, это ты превратишься в жирную потную задницу. Да еще и скучную.
Но ходить лень. Горнолыжная маска и велик решают. А вы нюхайте, насиживая геморрой.Маска в такую погоду - для рецессивных хлюпиков, даже тридцатника же еще не было.
Нет, это ты превратишься в жирную потную задницу. Да еще и скучную.а вот и неправда ваша
это в машине я сидел по 3 часа в день чтобы до работы и обратно доехать
а тут получается меньше сидишь и меньше устаешь, что бы не говорили любящие отдохнуть в дороге за рулем.
следовательно выходные не отсыпаешься за раннее вставание и позднее укладывание, а можешь с утра уже заняться полезными для души и тела делами
Правда-правда, особенно, если склонен к полноте. Я за год 2 метра от дивана до работы 15кг набрал, ибо бегал обедать тоже домой, а перерывы на обед были ой как часты :). Так что до работы должно быть не меньше 10 минут по улице, а лучше 30.
А я что то смотрю на вас в пробках и... бальзам на душу.Проезжал вечером мимо Лошади Калинина, народу (в закутке для ОТ), прям как лет 15 назад - аж на проезжую часть вывалили. А автобусов шиш.
Так вам и надо.
Да, что-то вчера с ОТ ваще туго было. КП пустой, машины под 60 летят, а автобусов с маршрутками нет
где там пустой - к вечеру стояло все в 10 баллах...
Пишу что видел, в 17-30 КП в районе автовокзала был пустой, чуть менее чем абсолютно. Когда залез в маршрутку, до Речного доехали за 2-3 минуты.
А с женщинами сколько лет? Не надоело ещё?
Особенно актуален вопрос учитывая злобу с которой на всех бросаешься.
Удовольствие от процесса только показатель, что все правильно делаешь. Вчера, на 6-и полосой дороге, в своем направлении, принудил черепашек ехать в три ряда, вместо протоптанных двух тропок. Тоже интересная задача.Как и ездить туда куда на веле не доберешься. Что не мешает возить вел в авто и гонять на нем добравшись до места. Только уже там. Да велик тоже есть. Но вот ездить на работу не камильфо, я предпочитаю прогонять, а без душа...
Можно ехать и наслаждаться видами. Особенно в снегопад. Лес в снегу... Ценю свободу и возможности, включая комфорт, которые даёт авто.
Кстати как на веле поедешь на свидание? Как отвезешь или заберешь маленького ребёнка? Заедешь в магазин за кучей покупок? И т.д.
Ну и дышать смогом гоняя на великое крайне не полезно. Замерзающее в 30-и и ниже морозы авто можно. Хоть целиком. Хоть по частям. А вот себя сложнее. Перепады не полезны. Статистика показывает, что дольше всего живут люди при минимальных перепадах погоды. Это кстати причина почему такие места, особенно в развитых странах, заповедники особо богатых.
Особенно актуален вопрос учитывая злобу с которой на всех бросаешься.
Удовольствие от процесса только показатель, что все правильно делаешь. Вчера, на 6-и полосой дороге, в своем направлении, принудил черепашек ехать в три ряда, вместо протоптанных двух тропок. Тоже интересная задача.Как и ездить туда куда на веле не доберешься. Что не мешает возить вел в авто и гонять на нем добравшись до места. Только уже там. Да велик тоже есть. Но вот ездить на работу не камильфо, я предпочитаю прогонять, а без душа...
Можно ехать и наслаждаться видами. Особенно в снегопад. Лес в снегу... Ценю свободу и возможности, включая комфорт, которые даёт авто.
Кстати как на веле поедешь на свидание? Как отвезешь или заберешь маленького ребёнка? Заедешь в магазин за кучей покупок? И т.д.
Ну и дышать смогом гоняя на великое крайне не полезно. Замерзающее в 30-и и ниже морозы авто можно. Хоть целиком. Хоть по частям. А вот себя сложнее. Перепады не полезны. Статистика показывает, что дольше всего живут люди при минимальных перепадах погоды. Это кстати причина почему такие места, особенно в развитых странах, заповедники особо богатых.
районе автовокзала был пустой, чуть менее чем абсолютно. Когда залез в маршрутку, до Речного доехали за 2-3 минуты.Надо было в другую сторону ехать
Мороз урезал число маршруток: пассажиры выстроились в очереди
мороз и очереди
мороз и очереди
Правда-правда, особенно, если склонен к полноте. Я за год 2 метра от дивана до работы 15кг набрал, ибо бегал обедать тоже домой, а перерывы на обед были ой как часты :). Так что до работы должно быть не меньше 10 минут по улице, а лучше 30.На работу хоть и всего 2 км., но езжу на машине, ибо боязно оставлять во дворе, а гараж возле новой квартиры я еще не купил, и возле старой еще не продал. Зато дома стоит тренажер для любителей циклики. При желании, прохожу в день 5 - 10 км. Па дё проблем. Кто хочет - тот ищет пути.
Пишу что видел, в 17-30 КП в районе автовокзала был пустой, чуть менее чем абсолютно. Когда залез в маршрутку, до Речного доехали за 2-3 минуты.В 17-10 с Горького на Красный выезжал с зажатым клаксоном - в сторону площади Ленина всё стояло, а цукаты с Октябрьской магистрали, растележившиеся поперек перекрестка, лезли и лезли, "завершая маневр", чтобы уткнуться в пробку за перекрестком и перегородить дорогу поперечным машинам.
Тем не менее, маршрут Глобус - Владимировская - мясокомбинат - цирк занял у меня порядка 40 минут (ехал задами вдоль ЖД).
Во встречном же направлении была полная опа.
Оставлять возле работы под камерой, не? Я когда боялся возле дома оставлять, возле работы оставлял
Нет на работе камер - контора в обычном жилом доме, охраны нет, ибо брать нечего. Я покатаюсь, недолго осталось...
Dino_Barren
experienced
сёдня поехал на трамвае на работу. 15 минут и я на работе. фантастика! все стоят, а ты едешь.
на перекрёстке наперерез бросается камри. бах! трамвай своим боком разодрал переднюю часть камревода. камревод почесал голову, отъехал назад и трамвай поехал дальше. фантастика! я прям зауважал эти стальные машины, управляемые тётками в шалях.
на перекрёстке наперерез бросается камри. бах! трамвай своим боком разодрал переднюю часть камревода. камревод почесал голову, отъехал назад и трамвай поехал дальше. фантастика! я прям зауважал эти стальные машины, управляемые тётками в шалях.
Гуманист
guru
постройте в академе трамвай скорее, я на ем ездить буду
а то мою лесную тропу снегом быстрее засыпает, чем я её прокатываю каждодневно
и похоже всего пара авто мне в этом помогает, мало
сегодня ехал первым, пришлось в четырех местах понижайку включать и разок блоку
а то мою лесную тропу снегом быстрее засыпает, чем я её прокатываю каждодневно
и похоже всего пара авто мне в этом помогает, мало
сегодня ехал первым, пришлось в четырех местах понижайку включать и разок блоку
такое ощущение, что ГИБДД преднамеренно саботирует дорожную обстановку в городе. Выезжают менее оперативно, оформляют документы вяло, а на перекрёстках где не работают светофоры регулировщиков нет...
Предполагаю, что руководство ГИБДД не смогло договорится с властями города (Ксензов залез или обламывает их бизнес), да и численность состава хотят увеличить за сет городского бюджета...
В общем ближайшее время на дорогах порядка не ожидается
Предполагаю, что руководство ГИБДД не смогло договорится с властями города (Ксензов залез или обламывает их бизнес), да и численность состава хотят увеличить за сет городского бюджета...
В общем ближайшее время на дорогах порядка не ожидается
такое ощущение, что ГИБДД преднамеренно ....."Привычный нам городской пейзаж во многом сформировал автомобиль. С учетом развития массового автомобильного транспорта строились дороги и развязки. У дорог возводились административные и торговые центры. Под нужды дорожной сети приспосабливался городской план. По этому плану жили горожане. Вот и получается, что город XX века во всех смыслах город автомобиля, а не человека. А в XXI веке массовый личный городской автомобиль запросто может уйти в прошлое. — С 1908 года (год появления Ford Model T, первого автомобиля, который стал выпускаться миллионными сериями) конфигурацию городов определяло взаимодействие города и автомобиля. Город за это время коренным образом изменился. Эпоха автомобиля продолжалась сто лет, и сейчас в богатых городах мира наступает конец этой эпохи... — Богатые европейские города, достигшие пика автомобилизации в начале девяностых годов, двинулись в обратную сторону. Характерный пример: Милан в 1990 году достиг отметки в семьсот автомобилей на тысячу жителей. Совершенно невероятная цифра для старинного города. Но сегодня у них уже пятьсот автомобилей на тысячу — и они рассчитывают скатиться до трехсот. Процесс насыщения города автомобилями прекратился. А ведь для городов это был болезненный процесс с изменением территорий и структуры. Мировой антирекорд был достигнут в Лос-Анджелесе — там 35% города отдано под улицы, еще 32% под паркинги, а жителям остается всего 33%. — Есть расчеты. На один автомобиль нужно около ста квадратных метров инфраструктуры: дорог, парковок, заправочных станций.... — Если в городе три миллиона автомобилей, посчитайте, сколько пространства нужно для автомобильной инфраструктуры?...."
Отрывки из статьи .
Infinity_nsu
guru
НПП. Завтра предстоит увлекательное путешествие с Академа до площади Маркса, надо приехать к 10. Что там на дорогах творится в это время, писец полный или не очень? За сколько лучше выехать? Я так понимаю, самый удобный маршрут через Бугринский мост?
SVE
veteran
99%, что Ватутина будет стоять. Лучше через Бугринский, Советское шоссе тоже 99% в районе Инмарко.
Народ! Хватит ездить по бараньим тропкам! все пробки из-за вас! зачем ехать в один ряд, где можно ехать в два?
Народ! Хватит ездить по бараньим тропкам! все пробки из-за вас! зачем ехать в один ряд, где можно ехать в два?да сразу в четыре пусть едут, завтра проверим
ООоо, это дааа... Зачем заезжать на мост в один ряд если можно с четырех туда пытаться втиснуться? А те кому на мост не нужно - те лохи. подождут, пока мы, не бараны, разберемся как с четырех в одну полосу переформироваться.
ТОП 5
1
2
3