... - лента на большевичке, лента на димитровском мосту - у вас возникает вопрос что это - выезд с прилагающей или перекресток, если нет, то почему?У меня возникает, но не в том смысле, как там приянато считать и ехать, а в смысле по правилам, а они на это счет не дают четкого ответа. И даже если большинству кажется, что это выезд с прилегающей, то это не значит, что так оно и есть по ПДД.
А с каких это пор отсутствие знака приоритета является признаком неперекрестка?
Т.е. у вас возникает мысль, что весь димитровский мост должен останавливаться и пропускать выезжающих из ленты? Такая организация ДД каким образом пришла вам в голову? О чем нужно думать, чтобы останавливать движение по магистрали для выезжающих из магазина?
Да. Пл. Труда, 1. Там даже свотофорное регулирование есть, а перекрестка нет.Скажу по-другому: при выезде/въезде с прилегающей территории данный знак не требуется.
лента на большевичке, лента на димитровском мосту - у вас возникает вопрос что это - выезд с прилагающей или перекресток, если нет, то почему?Не готова ответить по наличию знаков и выездов при выезде с перечисленных магазинов. Если мне не изменяет память, на Димитровском везде есть знаки, могу ошибаться. И предлагаю все же вернуться к перекрестку на Гребенщикова
На рисунке схематично изобажен разъезд. Выезд с ленты осуществляется туда, где написано "дорога". О чем свидетельствует знак, уступи дорогу и сужение проезжей части. Далее "Дорога" на перекрестке пересекает Гребенщикова.
Что дает основания полагать о наличии приоритета перед "дорогой"?
Т.е. у вас возникает мысль, что весь димитровский мост должен останавливаться и пропускать выезжающих из ленты? Такая организация ДД каким образом пришла вам в голову? О чем нужно думать, чтобы останавливать движение по магистрали для выезжающих из магазина?Лично у меня возникает мысль посмотреть на знаки, прежде чем принимать решение о том, останавливаться или нет. То что я движусь по дороге называемой "Димитровский мост" лично для меня не будет являться приоритетом. И если того потребует знак, то да... весь Димитровский мост должен останавливаться
Хоть раз видели данный знак на выезде с прелегающей территории? .... Увы и ах, в данном случае имеем перекресток.Да видел и неоднократно. Даже на парковках видел знак пешеходный переходУвы и ах в данном случае мы имеем отсутствие перекрестка на котором все же не мешало бы поставить знаки приоритета (кстати от этого перекрестка там не появится - это все равно будет выезд с прилегающей) и даму с 12 летним стажем и не более того(на всякий случай, у меня стаж превышает ваш более чем в два раза, и что?)
я даже добавлю, что на парковках может быть организовано одностороннее или реверсивное движение.
Сейчас читают
Тунис. Отели
23911
8
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 17)
254205
1000
Постройка второго этажа на колоннах без опоры на стены первого этажа
37964
15
А зачем различать? Если можно поставить знаки и все будут понимать одинаково?
Скажу по-другому: при выезде/въезде с прилегающей территории данный знак не требуется.Однако вопрос звучал - видели или нет. Вон Таксист тоже видел.
Да-да) я поняла)) спасибо, что попровили) и Вы и Танкист)) Возможно и я увижу, когда еще опыта (стажа) наберусь как танкист) в 2 раза больше. Поэтому и поправила, что знаки не требуются. И стоят напрасно при выезде с прИлегающей. Только еще раз повторюсь... сути вопроса это не меняет. Нет оснований полагать, что Гребенщикова в приоритете. Следовательно руководствуемся самым худшим вариантом: перекресток - равнозначный И, надо уступить))) тем кто справа...
Да я ж не против знаков, я только за. Но не отвечаю я за установку знаков, ну хоть убейте меня веником...
Были бы там знаки, не было бы вопросов.
Предвидя пространственные рассуждения о калифорнии - знаки эти нашими ПДД предусмотрены, но видимо в стране нехватка железа (или из чего там знаки делают).
Были бы там знаки, не было бы вопросов.
Предвидя пространственные рассуждения о калифорнии - знаки эти нашими ПДД предусмотрены, но видимо в стране нехватка железа (или из чего там знаки делают).
Танкист, это замечательнопойду куплю себе пушку
Ну, вы без набирания опыта (это долго) признайте просто, что сморозили глупость насчет знака "Пешеходный переход" который по вашему указывает на наличие перекрестка, и воцарится мир-жвачка... Знаков может не быть но поставить их во избежание разногласий было бы неплохо - в этом все в общем единодушны...
Ну, вы без набирания опыта (это долго) признайте просто, что сморозили глупость насчет знака "Пешеходный переход" который по вашему указывает на наличие перекрестка, и воцарится мир-жвачка... Знаков может не быть но поставить их во избежание разногласий было бы неплохо - в этом все в общем единодушны...
Если отсутствуют знаки приоритета или светофоры, то да должен - это по прравилам, независимо от того у кого какие мысли возникают.
Кстати, я поторопился с ответом, потом хорошо вспомнил местность возле ленты у Димитровского моста - я там помню два выезда - один левее ленты (не помню, правда, можно ли от ленты ехать в ту сторону) а второй правее (мимо формы итд.). Так вот по ним у менгя вопросов не возникает - оба являютя перекрестками.
Кстати, я поторопился с ответом, потом хорошо вспомнил местность возле ленты у Димитровского моста - я там помню два выезда - один левее ленты (не помню, правда, можно ли от ленты ехать в ту сторону) а второй правее (мимо формы итд.). Так вот по ним у менгя вопросов не возникает - оба являютя перекрестками.
А поскольку в Калифорнии большая часть лежит на ОДД, то:
- властям проще организовывать дорожное движение
- хотят они или нет, но знаки поставят, учитывая, что по другому 4 way stop sign
- властям проще организовывать дорожное движение
- хотят они или нет, но знаки поставят, учитывая, что по другому 4 way stop sign
ННП.
Если даже знаков (якобы)нет, это не значит, что на разборе, запросив схему вы не увидите, что они есть.
Так что топикстартер попадёт со своим мировозрением, поскольку суд 100% будет рассуждать по схеме, да и разбор будет таким же.
По существу, Гребенщикова о 4х полосах не может быть равнозначной с необозначенной не то улицей о 2х полосах, не то выездом.
Кстати, если не изменяет память ранее, ещё только при открытии ЛЕНТЫ там были ещё знаки, которые позволяли однозначно сказать-уступи дорогу водителям с Гребенщикова.
Да и счас 2 знака за 50 метров ( а без снега там до ул.Гребенщкова-НЕБЫЛО и нет сейчас иных пересечений) и непосредственно перед выездом они висят.
Ситуация однозначна. уступи Гребенщикова, далее снова по иным правилам.
Если даже знаков (якобы)нет, это не значит, что на разборе, запросив схему вы не увидите, что они есть.
Так что топикстартер попадёт со своим мировозрением, поскольку суд 100% будет рассуждать по схеме, да и разбор будет таким же.
По существу, Гребенщикова о 4х полосах не может быть равнозначной с необозначенной не то улицей о 2х полосах, не то выездом.
Кстати, если не изменяет память ранее, ещё только при открытии ЛЕНТЫ там были ещё знаки, которые позволяли однозначно сказать-уступи дорогу водителям с Гребенщикова.
Да и счас 2 знака за 50 метров ( а без снега там до ул.Гребенщкова-НЕБЫЛО и нет сейчас иных пересечений) и непосредственно перед выездом они висят.
Ситуация однозначна. уступи Гребенщикова, далее снова по иным правилам.
По существу, Гребенщикова о 4х полосах не может быть равнозначной с необозначенной не то улицей о 2х полосахВам пальцем ткнуть когда 4х полосная в обоих направлениях второстепенная по отношению к зачуханской однополосной не то улицей не то выездом с рынка? полосность - не критерий.
Сразу вспомнил Кирова.Хотя конечно есть и другие места.
Это раньше было про ширину в ПДД. Сейчас убрали. Стоит забыть и не обращать внимание.
Как правило критерий, и однополосный только проезд. Кстати интересно, где?
ННП Раз уж пошли загадки, то и выезд с прилегающей территории в любимом Нск, может быть главной дорогой, оборудованной со всех сторон знаками приоритета ). Есть и такой примерчик )
Да. Например выезд с парковки на Т-образный перекрёсток, у здания по ул. Д.Бедного 49
Танкист, это замечательнопойду куплю себе пушкуТаксист, прошу простить за пушку... не со зла. Впредь такого не повторится
Ну, вы без набирания опыта (это долго) признайте просто, что сморозили глупость насчет знака "Пешеходный переход" который по вашему указывает на наличие перекрестка, и воцарится мир-жвачка... Знаков может не быть но поставить их во избежание разногласий было бы неплохо - в этом все в общем единодушны...
Поясню по знакам, прежде чем признаться в глупости.
рисунок 1. Пешеходный переход на проезжей части.
Рисунок 2. Пешеходный переход на перекрестке.
Рисунок 3. Выезд с прилегающей территории. Знаки отсутствуют.
это не значит, что где нет знаков - дорога прилегающая. Это значит, что где знак есть - имеем дело с пешеходным переходом проезжей части. Так что прошу прощения, что сморозила глупость обращая внимание на знаки.
Кстати, если не изменяет память ранее, ещё только при открытии ЛЕНТЫ там были ещё знаки, которые позволяли однозначно сказать-уступи дорогу водителям с Гребенщикова.После знака "уступи" идет сужение дороги. И если посмотреть пример рисунка ниже... то уступи тем, кто движется по "дороге". Это сейчас там слева забор... но в дальнейшем видимо будет продолжение дороги. Знак поставили, но дорогу перекрыли. А потом уже "дорога" пересекает Гребенщикова, где нет знаков приоритета.
Да и счас 2 знака за 50 метров ( а без снега там до ул.Гребенщкова-НЕБЫЛО и нет сейчас иных пересечений) и непосредственно перед выездом они висят.
Ситуация однозначна. уступи Гребенщикова, далее снова по иным правилам.
Это значит, что где знак есть - имеем дело с пешеходным переходом проезжей части.И что? Проезжая часть не может быть на прилегающей территории что ли?
может. Вы когда едете по Гребенщикова... простите... я, когда еду по Гребенщикова вообще представления не имею, что там происходит на территории Ленты и где выезд с нее прилегает к дороге. Я вижу перед собой перекресток. Впереди дорога в поле, направо дорога в забор, налево, куда-то между домов. Это я еще успеваю заметить двигаясь с максимально допустимой скоростью, при виде знака пешеходный переход. В любой момент из-за забора может выскочить дама с тележкой. Далее, я вижу, что пересекающая мой путь дорога имеет те же знаки, что и у меня и даже покрытие то же. И я понимаю, передо мной такая же проезжая часть. И руководствуюсь преимуществом машин движущихся справа.
Другой пример... я еду из ленты. Доехала до знака "уступи" кому? Тем, кто двигался бы по дороге не будь там забора. Это я понимаю, потому что моя полоса плавно вливается в дорогу. Я еду по дороге. Подъезжаю к пересечению с другой проезжей частью. С максимально разрешенной скоростью при виде знака пешеходного перехода и мало того, что меня пытается протаранить машина, которая едет с Гребенщикова слева, так еще мне в правый бок вылетает машина с какого-то поля. Т.е. автомобиль едущий слева считает, типа едет по главной, потому что прямо и быстро. А автомобиль летящий на меня из поля (со стороны Фадеева), вообще не понятно чем руководствуется. Тем что когда - то он ехал по Гребенщикова в направлении поля прямо и быстро.
Другой пример... я еду из ленты. Доехала до знака "уступи" кому? Тем, кто двигался бы по дороге не будь там забора. Это я понимаю, потому что моя полоса плавно вливается в дорогу. Я еду по дороге. Подъезжаю к пересечению с другой проезжей частью. С максимально разрешенной скоростью при виде знака пешеходного перехода и мало того, что меня пытается протаранить машина, которая едет с Гребенщикова слева, так еще мне в правый бок вылетает машина с какого-то поля. Т.е. автомобиль едущий слева считает, типа едет по главной, потому что прямо и быстро. А автомобиль летящий на меня из поля (со стороны Фадеева), вообще не понятно чем руководствуется. Тем что когда - то он ехал по Гребенщикова в направлении поля прямо и быстро.
Слишком много всего в одну кучу. Я вам о другом - наличие знака пешеходный переход никаким образом не может обозначать ничего кроме как наличия пешеходного перехода. И судить по его наличию о приоритетах проезда - нельзя. Только и всего.
Вот видишь насколько было бы всем проще только любое пересечение проезжих частей:
- либо знаки приоритета
- либо все стоп
Без кучи путающих народ главная, прилегающая и т.п.
- либо знаки приоритета
- либо все стоп
Без кучи путающих народ главная, прилегающая и т.п.
Знак пешеходный переход устаеавливается на проезжей части. Выезд с прилегающей территории знаком не обозначается. Если про знаки.
Андрей Хаммер
experienced
ННП
А на этом перекресте кто кого пропускает? :))) Знаков приоритета там нет.
Те кто едут снизу по Учительской никогда не уступают тем кто едет по Республиканской.
А на этом перекресте кто кого пропускает? :))) Знаков приоритета там нет.
Те кто едут снизу по Учительской никогда не уступают тем кто едет по Республиканской.
Знак пешеходный переход устаеавливается на проезжей части.Согласен. Но проезжая часть, это:
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.и вполне может быть где угодно. В том числе и на выезде с прилегающей территории. Пример вам уже приве, когда этот знак установлен вообще на самой прилегающей территории. так что его наличие в конкретном рассматриваемом случае ни о чем не говорит, кроме как о наличии пешеходного перехода. (больше не буду повторять, постарайтесь понять с третьего раза).
Выезд с прилегающей территории знаком не обозначается.Может как не обозначаться, так и обозначаться - никаких ограничений на этот счет не существует. И все чаще обозначается, именно для ясности.
Андрей, "ты меня устал" (с)
Проблема не в хорошести или плохости имеющихся ПДД - проблема в том, что большинству на них просто на(п5).
Сейчас например будет вводиться аналог, так тобой любимого "Всем стоять", и, возможно FIFO... боюсь представить, что начнется на наших дорогах если примут...
Проблема не в хорошести или плохости имеющихся ПДД - проблема в том, что большинству на них просто на(п5).
Сейчас например будет вводиться аналог, так тобой любимого "Всем стоять", и, возможно FIFO... боюсь представить, что начнется на наших дорогах если примут...
Естественно если бы все знали и соблюдали наше ПДД, на дороге был бы порядок. Но проблема в том, что не соблюдают. О чем мы вроде согласны. Разница в том, что я считаю, что наше ПДД не знают именно из-за того какое оно. Для большинства оно слишком сложно. И если его сделать проще и понятнее, ПДД будет больше знать и больше соблюдать. К последнему еще и повышением штрафов можно принудить.
Нарушают по незнанию единицы имхо. Прав таксист.
Тоже так думал. Но количество тем подобной этой чересчур много. В споре, в предыдущей про перекресток теме, полазив по инету, приводил чужие аргументы, которые так считали моим мнением.
При этом подобных споров нет на форумах в калифорнии например, где ПДД заметно проще. К тому же их более простое ПДД принуждает власти лучше продумывать ОДД.
Живу в центре. Вокруг дома нерегулируемые перекрестки. Понастроили бизнес центров и тихий центр перестал быть таким. Аварии на перекрестках временами похлеще чем на бердском. При этом скоростной режим совсем другой. причина банальна - пролетают перекрестки не уступая двигающимся по главной. И это не от желания нарушить. Они не видят, не понимают, что нужно смотреть на знаки. Слышал разговоры после аварий. При этом знаки на перекрестках есть. Теперь когда еду по главной, подъезжая к перекрестку, вначале убеждаюсь в отсутствие джигита со второстепенной вначале.
Поэтому теперь мое имхо, наше ПДД слишком сложное. Люди не в состоянии все запомнить, запоминают только какие-то базовые вещи. И когда им приходится потом ехать где условия отличные от им привычных, они начинают массово косячить. Поскольку подобные проблемы на предприятиях решают организационно, то и мое мнение - в чем-то виновато и ПДД.
При этом подобных споров нет на форумах в калифорнии например, где ПДД заметно проще. К тому же их более простое ПДД принуждает власти лучше продумывать ОДД.
Живу в центре. Вокруг дома нерегулируемые перекрестки. Понастроили бизнес центров и тихий центр перестал быть таким. Аварии на перекрестках временами похлеще чем на бердском. При этом скоростной режим совсем другой. причина банальна - пролетают перекрестки не уступая двигающимся по главной. И это не от желания нарушить. Они не видят, не понимают, что нужно смотреть на знаки. Слышал разговоры после аварий. При этом знаки на перекрестках есть. Теперь когда еду по главной, подъезжая к перекрестку, вначале убеждаюсь в отсутствие джигита со второстепенной вначале.
Поэтому теперь мое имхо, наше ПДД слишком сложное. Люди не в состоянии все запомнить, запоминают только какие-то базовые вещи. И когда им приходится потом ехать где условия отличные от им привычных, они начинают массово косячить. Поскольку подобные проблемы на предприятиях решают организационно, то и мое мнение - в чем-то виновато и ПДД.
Не смотрят на знаки а виноваты пдд. Логично
Они не видят, не понимают, что нужно смотреть на знаки.Посещая по необходимости центр, хорошо видя знаки, я часто не вижу, что проиходит на пересекаемой ПЧ, т.к. напаркованые в 3 этажа ведра перегораживают обзор.
Хорошо, какое еще иное объяснение может быть?
Если:
Знаки не в кустах. Видны отлично. Но человек их не видит, не ожидает и даже не задумывается, что там они могут быть. Поэтому и не смотрит. Причем не один, не два.
Хотя на таких перекрестках нахожусь в сумме всего несколько минут в неделю, но каждую неделю вижу 1-2 пролетевших авто со второстепенной. Т.е. реально это массовое явление.
Еду со знакомым, у него стаж лет за 20-ть, безаварийный лет 15, ездит он можно считать ежедневно и много. Едем по Кирова, показываю уступи всем, он говорит - не очевидно. Можно не заметить. Стаж больше 20-ти, лет, но человек допускает вероятность своей ошибки.
Если к этому добавить постоянные "как там ехать..."...
Комбинация нашего ПДД с ОДД приводит к массовым ошибкам вне зависимости от желания. Какое еще объяснение? Происки инопланетян? Рептилоидов? Или нужно людей переделать? Тогда как?
Понятно, что есть и осознанное нарушение, но тут хотя бы такие решить. Все таки когда осознанно нарушаешь, как-то принимаешь меры чтобы не было ДТП, а в выше перечисленных случаях - нет.
Если:
Знаки не в кустах. Видны отлично. Но человек их не видит, не ожидает и даже не задумывается, что там они могут быть. Поэтому и не смотрит. Причем не один, не два.
Хотя на таких перекрестках нахожусь в сумме всего несколько минут в неделю, но каждую неделю вижу 1-2 пролетевших авто со второстепенной. Т.е. реально это массовое явление.
Еду со знакомым, у него стаж лет за 20-ть, безаварийный лет 15, ездит он можно считать ежедневно и много. Едем по Кирова, показываю уступи всем, он говорит - не очевидно. Можно не заметить. Стаж больше 20-ти, лет, но человек допускает вероятность своей ошибки.
Если к этому добавить постоянные "как там ехать..."...
Комбинация нашего ПДД с ОДД приводит к массовым ошибкам вне зависимости от желания. Какое еще объяснение? Происки инопланетян? Рептилоидов? Или нужно людей переделать? Тогда как?
Понятно, что есть и осознанное нарушение, но тут хотя бы такие решить. Все таки когда осознанно нарушаешь, как-то принимаешь меры чтобы не было ДТП, а в выше перечисленных случаях - нет.
Тоже не вижу, но из-за них снижаю скорость и высовываюсь аккуратно, чтобы увидеть. А эти пролетают совершенно не глядя. Летят по второстепенной как по главной. Не задумываясь.
Сколько раз было. Еду по главной. Главная поворачивает. Еду по ней, поворачиваю по ней, т.е. постоянно нахожусь только на главной. Едущие прямо со второстепенных не уступают. Они же прямо едут.
У людей от такого ПДД каша в голове.
Сколько раз было. Еду по главной. Главная поворачивает. Еду по ней, поворачиваю по ней, т.е. постоянно нахожусь только на главной. Едущие прямо со второстепенных не уступают. Они же прямо едут.
У людей от такого ПДД каша в голове.
Едем по Кирова, показываю уступи всем, он говорит - не очевидно. Можно не заметить. Стаж больше 20-ти, лет, но человек допускает вероятность своей ошибки.На Кирова вообще подстава, тому кто согласовал такую схему движения голову по жопе бы розгами.
Должна быть привычка выискивать взглядом знаки, как выискиваем светофоры. Светофоры же замечаем. Точно также должно быть и со знаками. Чтобы рефлекторно их видели и обращали внимание. ВСЕГДА. Тогда и не будет проблемой увидеть знак уступи даже в такой кривой ОДД как на Кирова. )
Ведь к светофорам как-то же привыкли, а это ПДД
зы. Все имхо конечно. Ну и в калифорнии ехать не обращая внимание на знаки не получится. Они всюду. Они читаемые. Они заметные. Без них никак. Так же никак, как никак без светофоров.
Ведь к светофорам как-то же привыкли, а это ПДД
зы. Все имхо конечно. Ну и в калифорнии ехать не обращая внимание на знаки не получится. Они всюду. Они читаемые. Они заметные. Без них никак. Так же никак, как никак без светофоров.
Должна быть привычка выискивать взглядом знакиЭто проблема? В тобой излюбленной калифорнии в отсутствие ПДД как таковых должна быть та же привычка выискивать таблички... в чем принципиальное отличие???
Андрей... ты не прав (с)
ЗЫ На кирова все организованно предельно правильно. По гурьевской трмваи ездють... а как говаривала наша преподавательница по ПДД в далеком одна тыща ....... году трамвай он тяжелый... (я уже рассказывал).
Правила должны быть для людей. А не люди для правил. Если большинство не соблюдает правила, то что-то не то именно с правилами. Если я не прав, то как повысить соблюдаемость правил? Например в тех условиях что описал? Когда не видят видимые знаки? Только без демагогии - все гады, раз не хотят выучить правила, не хотят смотреть на знаки, а?
По адресу который я привёл, выезд с прилегающей (огороженная парковка со шлагбаумом) - обозначен знаком... Главная дорога! Если Вы, что-то не видели или не знаете, это не значит что Это не существует! Или не может быть!
Правила должны быть для людей. А не люди для правил. Если большинство не соблюдает правила, то что-то не то именно с правилами. Если я не прав, то как повысить соблюдаемость правил? Например в тех условиях что описал? Когда не видят видимые знаки? Только без демагогии - все гады, раз не хотят выучить правила, не хотят смотреть на знаки, а?Люди должны соблюдать правила! А они просто не хотят. Все мы это видим ежедневно. Все нарушают, потому что... извините, ''крутые'' и считают себя Кащеями Бессмертными. И эта тенденция только увеличивается. И смеют предположить, что наш народ массово глупеет. Другой причины не вижу. Поэтому лично я, за ужесточение наказаний и штрафных санкций для нарушителей и виновником ДТП с ''тяжелыми последствиями''. И не нужно мне обьяснять что это не поможет. Меньше будет дураков на дорогах, легче будет ездить. А у нас же, нарушителям сделали систему скидок.
госдурость
Только слово должны из разряда если и бы. А если скажу что люди должны летать, полетят?
Есть те кто нарушает понимая, что делает и тут только строгость наказания. Если штраф будет 5000р за минимальное нарушение, нарушать будут существенно меньше.
Но все равно будет столько же кого описывал выше. И только в кинобоевиках то что они делают показатель яиц. В реальности же..произошла авария рядом с домом. Чувак, не глядя, пролетел под уступи дорогу. И на вопрос почему, виновник понуро: "не видел знака...". Бывает даже спорить начинают. Они же прямо ехали, помеху справа вспоминают.. Пока носом в знаки не ткнут. Людей не переделаешь. Увы. Значит ПДД с ОДД должны быть такими чтобы даже такие их понимали и видели знаки.
Есть те кто нарушает понимая, что делает и тут только строгость наказания. Если штраф будет 5000р за минимальное нарушение, нарушать будут существенно меньше.
Но все равно будет столько же кого описывал выше. И только в кинобоевиках то что они делают показатель яиц. В реальности же..произошла авария рядом с домом. Чувак, не глядя, пролетел под уступи дорогу. И на вопрос почему, виновник понуро: "не видел знака...". Бывает даже спорить начинают. Они же прямо ехали, помеху справа вспоминают.. Пока носом в знаки не ткнут. Людей не переделаешь. Увы. Значит ПДД с ОДД должны быть такими чтобы даже такие их понимали и видели знаки.
"Не видел знак" - это означает "я дурак ехал неглядя", и дело вовсе не в непонятных ПДД.
А что еще? Джигит? Фильмов обсмотрелся и решил как в них? Перекресток забит машинами и не просматривается. Вероятность аварии если вслепую ехать - очень высокая. Т.е. в разбить машину хотят и быть виноватыми? Затейники однако, да?
Правила должны быть для людей. А не люди для правил.Да ну ерунда какая. Правила всегда кого то ограничивают и их требуется выполнять, в независимости от желания выпонять.
ТОП 5
1