Пробок нам не избежать!
14479
246
Даже когда дорога вылизана уборщиками - наши доблестные водители умудряются ехать, как бараны. Вот сегодняшнее утро, где левый ряд идет в полутора метрах от заграждения, а справа жмутся другие ряды. Я попыталась пройти слева(место позволяло), так этот FIT аж подпрыгнул , газанув с возмущением, что кто-то хочет нарушить его порядок...
Виста
Ничего необычного - обычное стадное чувство. Один б... едет строго по пятам за вторым б... ))
Виста
а я считаю, что пробки из за таких "одаренных" как вы! где там место для четвертого ряда?
АВСД
А ничего, что остальные жмутся, в том числе автобус? По Вам теперь понятно, кто так ездит.
Виста
я такое каждый день вечером на икейском мосту вижу, спарва полтора метра, между рядами полтора и слева метр... иногда приходится справа ещё фарами поморгать, чтоб собрались в середину:улыб:

и если уж говроить про этот мост, то там главный головняк не эти растопырившиеся, а те бараны, кто с низу со второго ряда в мегу прётся, забивая движение по полосе, вот куда надо камеру повесить, за вечер отобъётся :злорадство:
Виста
В принципе-то, едут все равно в 3 ряда - дык какая бы разница.
Хотя этот случай просто непоказательный, есть места, где все вылизано, но все равно едут на один ряд меньше.
Ну и 70% дорог сужены именно из-за некачественной уборки.
Виста
Куда жмутся то?
demien
недавно буржуйскую передачу смотрел про всякие службы спасения, так вот чё любопытно, что все они (эти службы) добираются за считанные минуты до места происшествия, потому что у местных жителей нет манеры каждую свободную дырку своим задом затыкать. Все стоят ровно, ни кто не пытается нае@ть ближнего, не считает что его жопа важней. А если машина оперативной службы не может проехать, то всем есть куда отодвинуться и она проезжает!
И еще не понимаю простой логики, если пробка, машины не движутся, какого хрена лезть, создавая еще большие затыки? От этого чё, пробка расстается?
Виста
жмутся и для четвертого ряда места нет, что вы хотите доказать? что все должны разбежаться и пропустить вас?
АВСД
ну, до впереди едущего "барана", по его словам.
АВСД
Меня не надо было никуда пропускать - просто нелогично видеть такое распределение пространства, где средние ряды едут впритык из-за таких водителей, присмотритесь - впереди через 4 машины едут нормально, не стесняя правые ряды. Может фото не передает реальное расстояние...
Виста
Я попыталась пройти слева(место позволяло)
А куда пройти то? :безум: Вперед на 2 корпуса? :шок:
И вы встанете ровно в свою полосу в таком случае? Или тоже, "как бараны"? :спок:
Смысл устраивать толкучку в 4 полосы на 3х полосной дороге, если пропускная способность дороги от этого не увеличится??
Виста
впереди не 4 машины, а 3 не жмутся.
sabs
НПП
Всю прошлую неделю бараны ехали от Бердского шоссе 63 до поселка РМЗ в два ряда. По трехполосной дороге.
Этих баранов будет кто оправдывать?
БДА
на прошлой неделе на многих дорогах только так и можно было ехать.
АВСД
на прошлой неделе на многих дорогах только так и можно было ехать.
Это почему? Потому что стадо баранов набежало?
Почему после разгона и расталкивания, тут же становилось можно ехать в три ряда? Что так резко менялось?
Виста
не понял проблемы. ну жмутся и жмутся. может им нравится. кому не нравится - посигналит.
вот когда по 3хполосной в 2 ряда едут это тупизм и бяда
БДА
про конкретно тот участок спорить не буду, не видел, а там где сам ездил- слева, справа сугроб, съевший пол полосы, если сильно прижаться можно и 3 ехать, но шаг вправо, шаг влево и встанут все. в пятницу на двух улицах так и получилось.
Виста
Я вот тоже с первого снега смотрю как стадо едет по накатанным тропкам в один ряд по двухполосной дороге, в два по трех полосной и т.д. И ладно бы скорость была приличная что можно бояться заноса из-за разности сцепления, так нет и в пробках и на пустой дороге так же едут. В пробке конечно много не выиграешь, но на пустой дороге ехать еле-еле ровно посередине это ни в какие ворота. :зло:
БДА
Почему после разгона и расталкивания, тут же становилось можно ехать в три ряда? Что так резко менялось?
В этом месте пару раз получалось просочиться по среднему ряду (по которому никто :dnknow: не ехал) метров по 400.
Появлялись и последователи, но не много.
Как правило, объеханные страшно обижаются и стараются закрыть проезд :безум:
KotNsk82
В пробке конечно много не выиграешь
Зато много выиграешь на перекрёстке, ибо за цикл вместо 3 * Ы машин проезжает 2 * Ы, где Ы - ср.кол-во машин из одного ряда, успевающее миновать перекресток.
Виста
Ты чо! Там же снег! :rofl: На дроме это уже давний баян. Едут по тропкам, считая только тропки дорогой.:улыб:
KotNsk82
Всюду выиграешь. Простая арифметика: если пропускная способность полосы N в ед. времени, то какая будет при двух полосах или трех за то же самое время? :миг:
Виста
Я попыталась пройти слева(место позволяло), так этот FIT аж подпрыгнул , газанув с возмущением, что кто-то хочет нарушить его порядок...
Ну а нафига лезть туда, где тебя никто не ждет? Никогда не угадаешь, то ли ты сэкономишь 10 минут, то ли тебя подобьет невнимательный Фит и ты потеряешь несколько часов, усугубив пробку.

Как говорят у программистов, преждевременная оптимизация - корень всех зол.
andrew13
Всюду выиграешь. Простая арифметика: если пропускная способность полосы N в ед. времени, то какая будет при двух полосах или трех за то же самое время? :миг:
Пропускная способность будет в пределах между 2N и 3N :хехе:
andrew13
*** Всюду выиграешь. ***
А если эти 2 или 3 полосы потом сливаются в одну - в чем выигрыш?
igornsk
Вот потому и пробки, что сливаются в меньшее количество полос. Как правило в протоптанные. В первом посту речь про Большевичку/Бердское. На нем практически повсеместно 3-и или более полос. Практически повсеместно не более двух тропинок. Машин меньше чем летом (не все зимой ездят, практически нет дачников), но при этом пробки больше.
andrew13
Ты чо! Там же снег! :rofl:
Попробуйте на тормоз нажать, когда одна пара колес едет по снегу, а другая - по асфальту.
Только пробуйте, когда вокруг никого не будет.
ХочуСпросить
Практически ежедневно еду одними колесами по снегу, причем бывает когда скорость в районе сотни. Топчу его для троповодов. Замечу мну липа, т.е. далеко не самая лучшая для зимы резина. Отлично тормозит. Если сильный гололед, то специально еду одной стороной по снегу, так тормозит лучше. Естественно любые действия вначале проверяю, а уж потом...:миг:
andrew13
Отлично тормозит. Если сильный гололед, то специально еду одной стороной по снегу, так тормозит лучше.
Да-да-да. А я в русалок верю, в домовых...
ХочуСпросить
Чтобы не было споров про русалок. Предлагаю нарисовать как действует момент сил когда одно колесо на другом покрытии и когда все колеса с одной стороны на другом. Школьный курс физики (вроде школьный).:миг:
зы. Правда это все справедливо для авто если все в порядке с: тормозами, ходовкой и одинаковая в круг резина.:миг:
andrew13
Мне вот все равно как действует момент сил.И что там было в курсе физики.Сегодня на себе испытал разное покрытие.В итоге хорошо что встречки не было.В Марче с тормозами все в порядке,с ходовкой тоже. Резина зимняя шипованная 1 сезон ездит.
Виста
пример неудачный, смысла туда лезть никакого, до жопы следующего, и что дальше?

и это ещё ничего, а вот когда из 4 полосной легко так делают 2х полосную (про из 4х делат 3и полосы даже не говорю, эт почти везде) примеров через край.
andrew13
Чтобы не было споров про русалок. Предлагаю нарисовать как действует момент сил когда одно колесо на другом покрытии и когда все колеса с одной стороны на другом. Школьный курс физики (вроде школьный).:миг:
зы. Правда это все справедливо для авто если все в порядке с: тормозами, ходовкой и одинаковая в круг резина.:миг:
И авто движется в повороте. Правда, тут надо рассмотреть два случая: поворот по внетреннему и внешнему радиусам.
0ffshore
Пофиг. Если момент на каждом из колес одной стороны примерно одинаков, то пофиг. Он компенсирует даже без всяких ESP. В крайнем случае, малюсенькое движение рулем компенсирует оставшуюся разницу. Еще раз. Так езжу каждый день. Липа. Момент, если газануть, в основном на зад.
feofeo
Главное не путать когда цепляешь бортом колеса достаточной высоты бровку, с тем когда едешь по разному покрытию. Хочешь или нет, но всю зиму, да и не только, ездишь по разным покрытиям. Ну у нас такие дороги.
Ну и главное без резких движений.:улыб:
У2_НСК
Та же фигня. Меня забавляет смотреть на недовольные рожи объеханных, там столько праведного гнева бывает :biggrin: .А на двухполосных дорогах вообще вымораживают товарищи, прущиеся ровно посередине со скоростью беременной каракатицы, так и подмывает объехать этого барана, встать перед ним и тошнить 5км/ч. Держусь из последних сил :biggrin: . Но достали, спасу нет... Что за массовая тупость?
andrew13
Предлагаю нарисовать как действует момент сил когда одно колесо на другом покрытии и когда все колеса с одной стороны на другом.
Один такой "нарисовал" недавно (смотреть с 1:20):



Это, конечно, случай клинический. Но вот я, например, хоть и какие-то места на местных ледовых покатушках занимал, но по тому же Бердскому буду ехать как все. Это не считая, что там отнюдь не мягкий пушистый снежок между полосами и у отбойников, а ледяные надолбы: кто мне подвеску будет чинить - "небараны", что ли?

Дороги просто чистить надо. На той же Выборной скоро можно будет кирпич на газ и в кузов водку пить, а на ККП уже сейчас можно.
ХочуСпросить
Смотря какой снег и как жать... Часто, объезжая баранов, еду одними колесами по снегу, другими по выкатанному асфальту, тормозить вполне можно:миг:
Infinity_nsu
тормозить вполне можно:миг:
Дай бог, что бы в этой ситуации Вам не пришлось оттормаживаться.
Леопольд
:ха-ха!: Красава они его в коробочку взяли.
А по теме - можно сколь угодно осуждать в интернетах ... но генетику не исправить - это раз ... ну а во вторых, там где скорость чуть выше чем ползком, то когда все колеса на асфальте спокойнее только по причине того, что возможно придется экстренно тормозить.
Лучше быть целым символом будущего года, чем принципиальным, но слегка помятым)
Infinity_nsu
Часто, объезжая баранов, еду одними колесами по снегу, другими по выкатанному асфальту, тормозить вполне можно
Да уж... Недаром говорят, что с стажем год-два водители чаще всего опасные. Приходит невперенная самоуверенность, типа "я уже все умею, все могу!", начинают других, едущих осторожно, считать "баранами", а на деле - опыта еще пшик, чуть-чуть нештатная ситуация и хорошо, если только сам уберется, а то еще и прихватит с собой кого-нибудь :хммм:
tonim
Приходит невперенная самоуверенность, типа "я уже все умею, все могу!", начинают других, едущих осторожно, считать "баранами", а на деле - опыта еще пшик, чуть-чуть нештатная ситуация и хорошо, если только сам уберется, а то еще и прихватит с собой кого-нибудь :хммм:
Это типо сейчас было оправдание баранов на приведенном мною участке дороги? Позвольте уточнить, стадо баранов в два ряда по трехполосной дороге ползет со скоростью 10-20 км и при этом умудряется еще и трогаться со светафора паравозиком (это когда следующий не трогается пока дистанция не вырастит почти до машины от впереди стоящего). Да согласен, в таких условиях внештатных ситуаций будет минимум.
В таком случае можно барана подсказать способ снижение внештатных ситуаций еще больше, - сидите дома.
БДА
Вы по цитате определять, кому ответ пишется, умеете?
tonim
Вы по цитате определять, кому ответ пишется, умеете?
Я то умею, а вот вы умеете читать только то что пишут?
Где например он писал про скорость на которой он так ездит и тормозит, может это как раз те самые 10-20 км в час, на том отрезке. Но нет, же вердикт и приговор озвучили сразу.
tonim
Да-да, надо непременно ехать со скоростью 40 км/ч в 2 ряда на Бердском, иначе ужас-ужас и жесть, короче, сплошная нештатная ситуация.
БДА
Во-первых, не он, а она; во-вторых, я же подчеркнул вам, что знаю, кому именно это пишу. У человека опыта вождения - всего одна зима, причем довольно-таки малоснежная, с чистыми дорогами... Зато уже в начале этого зимнего сезона она почувствовала себя настолько крутой, что может обзывать других баранами, хвастаться, как она их объезжает и т.д.
Леопольд
1. Видево баян.
2. Никто не предлагает ехать на сотке всем по снегу. Речь только про пробку.
3. Если с умом - ничего с подвеской не случится. У нее функция такая сжаться/разжаться. Причем характеристики меняются монописуально, вне зависимости от того как это происходит. Если не до отбоя. На седане, с его хилой подвеской для японского рынка, что только не делал. Ничего с ней не было. И проверял диагностируя на СТО.:миг:
БДА
Это типо сейчас было оправдание баранов на приведенном мною участке дороги? Позвольте уточнить, стадо баранов в два ряда по трехполосной дороге ползет со скоростью 10-20 км и при этом умудряется еще и трогаться со светафора паравозиком (это когда следующий не трогается пока дистанция не вырастит почти до машины от впереди стоящего). Да согласен, в таких условиях внештатных ситуаций будет минимум.
В таком случае можно барана подсказать способ снижение внештатных ситуаций еще больше, - сидите дома.
Практика показывает обратное, кто-то засыпает и въезжает в опу впереди едущего авто. Каждый вечер глядя на значки "авария" на карте балдею - замуровывают демоны.:улыб:
ХочуСпросить
Дай бог, что бы в этой ситуации Вам не пришлось оттормаживаться.
Бывает, хотя и крайне редко. Просто крайне редко не в состоянии всех заранее просчитать.:миг: