Тоже самое я могу спросить у вас?Это выезд с ленты больше никуда там выехать нельзя.Как и въехать так что это?
Какие сто метров что вы сочиняете.я там езжу почти каждый день нет там сто метров.
Вы от куда знаете для кого он висит?Или у нас уже знаки слева не висят??
Какие сто метров что вы сочиняете.я там езжу почти каждый день нет там сто метров.
Вы от куда знаете для кого он висит?Или у нас уже знаки слева не висят??
Андрей Хаммер
experienced
0. Нормально так - выезд с ленты дорога районного значения, вдоль которой будут дома стоять. Откройте викимапию, в ней есть эта улица.
1. Метров за 100-150 стоит. 10Сек на видео.
3. Для выезда со стройки он висит. Он даже туда повернут немного. Если он для тех кто едет с ленты, то два знака "Конец зоны ограничения максимально скорости" это нормально? При том что после первого знака нет знака указывающего начала второй зоны ограничения?
Это говорит о том, что при неоднозначной трактовке перекрестка нужно считать его равнозначным.
1. Метров за 100-150 стоит. 10Сек на видео.
3. Для выезда со стройки он висит. Он даже туда повернут немного. Если он для тех кто едет с ленты, то два знака "Конец зоны ограничения максимально скорости" это нормально? При том что после первого знака нет знака указывающего начала второй зоны ограничения?
Это говорит о том, что при неоднозначной трактовке перекрестка нужно считать его равнозначным.
feofeo
guru
0. Дома уже стоят?Викимапия это что? С каких это пор я должен руководствоваться этой фигней?
1. Буду на месте замерю.А если я буду ехать это расстояние 3 мин, то там будет 500 метров??
3. Вы не можете знать для кого он висит.У нас знаки могут быть где угодно.А повернуть его мог ветер.Или хулюган, да кто угодно.У нас разметка знакам иногда противоречит а вы про ограничение скорости удивляетесь.Там и знака главная дорога нет. его явно не хватает.
Еще раз ни о чем подобном это не говорит.
1. Буду на месте замерю.А если я буду ехать это расстояние 3 мин, то там будет 500 метров??
3. Вы не можете знать для кого он висит.У нас знаки могут быть где угодно.А повернуть его мог ветер.Или хулюган, да кто угодно.У нас разметка знакам иногда противоречит а вы про ограничение скорости удивляетесь.Там и знака главная дорога нет. его явно не хватает.
Еще раз ни о чем подобном это не говорит.
Это выезд с ленты больше никуда там выехать нельзя.Это простите, от куда известно, что нельзя?
Какие сто метров что вы сочиняете.я там езжу почти каждый день нет там сто метров.На видео четко видно. На втором ролике, зна на 11 секунде, а перекресток на 31. В метрах это даже больше ста.
Или у нас уже знаки слева не висят??Слева весят дублирующие. Это не описано конкретно в гостах, но так исторически сложилось. Или сможете накидать кучу примеров где знак уступи дорогу слева?
Андрей Хаммер
experienced
0. Дома не стоят, но дорогу районную уже построили, чтобы к этим домам можно было подъехать. Да, викимапия не показатель, так же как и 2гис, но на ней видно наглядно эту улицу.
1. Еще раз, посмотрите второе видео с 10ой секунды? Это на перекрестке стоит знак?
3. Т.е. при выезде со стройплощадке знаки не ставят? И можно бузовать ни на кого не смотреть?
1. Еще раз, посмотрите второе видео с 10ой секунды? Это на перекрестке стоит знак?
3. Т.е. при выезде со стройплощадке знаки не ставят? И можно бузовать ни на кого не смотреть?
А от кого именно должно быть известно? А тут вон викимапию приводят в пример.
Я очень рад что вы по видео расстояние мерить можете.Если я буду ехать по видео 5 минут то сколько там будет метров?
То есть дублирующие знаки не действующие или что?Если они дублирующие то можно на них не смотреть?Я знаю есть на трассе знак обгон запрещен слева при этом справа нет.Обгонять можно или нет?
Я очень рад что вы по видео расстояние мерить можете.Если я буду ехать по видео 5 минут то сколько там будет метров?
То есть дублирующие знаки не действующие или что?Если они дублирующие то можно на них не смотреть?Я знаю есть на трассе знак обгон запрещен слева при этом справа нет.Обгонять можно или нет?
feofeo
guru
0. Раз дома не стоят утверждать мы ничего не можем. Что значит "районная улица"?Чем она отличается от "улицы"?Я рад что там что то видно но что это доказывает?
1. Если знак установлен не правильно это повод его не соблюдать??
3. У меня например под новым домом стройплощадка и на выезде нет никаких знаков и что это доказывает? Абсолютно ничего.Знаки могут стоять а могут не стоять. Если уверен в себе бузуй на здоровье тем более на камазе!И пусть весь мир подождет.)))
1. Если знак установлен не правильно это повод его не соблюдать??
3. У меня например под новым домом стройплощадка и на выезде нет никаких знаков и что это доказывает? Абсолютно ничего.Знаки могут стоять а могут не стоять. Если уверен в себе бузуй на здоровье тем более на камазе!И пусть весь мир подождет.)))
Сейчас читают
Я не люблю свою мать
52582
235
Дозор антиутопический
59035
998
Помощь подвальным кошкам
145403
1000
знаки приоритета устанавливают справа, дублирующие сверху или слева.
при обгоне трассе водитель "непасет" при обгоне правую обочину и на опасных участках вешают дубль с левой стороны.
на верхней ипподромской перед гоголя установлены знаки справа главная дорога, слева уступи дорогу хоть этот знак и развернут чуть чуть к подъему но некоторые водители тормозят около него.
при обгоне трассе водитель "непасет" при обгоне правую обочину и на опасных участках вешают дубль с левой стороны.
на верхней ипподромской перед гоголя установлены знаки справа главная дорога, слева уступи дорогу хоть этот знак и развернут чуть чуть к подъему но некоторые водители тормозят около него.
Андрей Хаммер
experienced
0. Районного это значит такая же как Тюленина, Краузе, Гребенщикова, а не дворовой проезд.
1. Так можно кучу знаков поставить неправильно, и что все соблюдать?
3. Всем по камазу!
Спорить можно долго, лучше в гиббдд напишу.
1. Так можно кучу знаков поставить неправильно, и что все соблюдать?
3. Всем по камазу!
Спорить можно долго, лучше в гиббдд напишу.
А от кого именно должно быть известно? А тут вон викимапию приводят в пример.Водитель за рулем, обязан смотреть на дорогу (а не в викимапию), смотрю на дорогу и двигаюсь в соответствии с правилами и установленными знаками.
А не гадаю, есть еще выезды или нет.
Я очень рад что вы по видео расстояние мерить можете.Если я буду ехать по видео 5 минут то сколько там будет метров?Это не сложно, если голову включать. Есть куча визуальных методов измерения растояния, применимых и к видео.
Например от знака до перекрестка 24 секции забора (параметры легко найти) + еще расстояние. Поэтому хоть полчаса едте, нифига не изменится в измерениях.
То есть дублирующие знаки не действующие или что?Здесь кто кому должен уступать?
Naaatta
Рыжик.....
0. Это не выезд с прилегающей территории ( т.е. не выезд с Ленты, выезд с Ленты в другом месте, там еще по-моему так и написано "Выезд"). Это улица с сужением ПЧ.Ага, тогда у меня из двора тоже улица в сужением ПЧ. Завтра все встали на восходе и начали меня пропускать.
2. Нет знака главная дорога на Гребенщикова.Там перекрестка нет, поэтому и знака нет. Так то его только на перекрестках устанавливают.
3. Висящий знак уступить дорогу на перекрестке относиться к выезду со стройки. Там же там стоит знак конец зоны ограничения максимальной скорости (5 км/ч). (Кстати, эти знаки висели до открытия Ленты.)Т.е. если знак висел до постройки ленты и где то рядом висит знак конец зоны ограничения скорости, это означает, что скоро перекресток равнозначных дорог? А позвольте узнать из какого набора пунктов ПДД сие следует?
Ведь писал же, что ПДД должен быть простым и однозначным. Приводил..ммм мнения с разных форумов. Но тогда спорили со мной, утверждая, что ПДД best forever! Теперь спорьте с теми, чьи мнения приводил. И с их мнениями
зы. Ну не знаю как это назвать, пусть мнения.
зы. Ну не знаю как это назвать, пусть мнения.
А я теперь говорю, что ПДД это фигня и ничего не понятно? Изгибы вашей логики мне недоступны и соглашаться я с вами не буду.
Вообще-то как и всегда: "ПДД простое! Только вот почему-то-все-вокруг-его-так-и-не-выучат.". Но что оба два как-то связаны...
Мцыри Лермонтова тоже простое, однако я не уверена, что вы сможете его сейчас на память декларировать.
Это говорит о чем? Лишь о том, что вы Лермонтова не учили. С ПДД тоже самое - если выучить, понять и применять - то все просто. Если не знать да еще и забыть, то пиши пропало.
Это говорит о чем? Лишь о том, что вы Лермонтова не учили. С ПДД тоже самое - если выучить, понять и применять - то все просто. Если не знать да еще и забыть, то пиши пропало.
А если бы рубль стоил 65 баксов... Если, бы и т.п. всегда мешает.
А я, пожалуй, соглашусь здесь с andrew13. Я ранее в других топиках возражал, но только потому что ты заявлял, что "Наши ПДД г-но" - такие категоричныек заявления поддержать не могу, а думаю, что в целом они неплохие, и только местами корявые. И вот одно из самых корявых мест как раз - проезд перектрестков и, особенно, определение перекрестка. А так как у нас имеются пересечения ПЧ не являющиеся перекрестками и проезжаются они иначе, чем перекрестки, то точное и однозначное определение перекрестка приобретает особую важность.
А что мы имеем в наших ПДД:
1.2 "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).
Что здесь в этом определении однозначно характеризует прилегающую территорию? Может быть то что она "не предназначенная для сквозного движения"? Но ведь есть и дороги ведущие в тупик, неужто пересечения с тупиковыми дорогами не будем считать перекрестками? Может наличие того, что в скобках, ну стоянки, например? Тогда, я могу понять это так, что вот стоянка, например у ленты, это и есть прилегающая территория, а она прелегает непосредственно к дороге (по определению), т.е. вот со стоянки съезжая попадаешь сразу на дорогу, а когда она пересекается с другой дорогой, то получается перекресток - по определению перекрестка в ПДД опять же.
Или дорога, ведущая от прилегающей территории на самом деле дорогой не является (а судя по всему у нас многие именно так и считают)? Может быть, но откуда в ПДД это следует? И самое главное, как водителю, который впервые подъезжает к такому пересечению, сразу и однозначно опередлить, что это - перекресток или нет? Я знаю массу выездов из дворов и других предприятий, кторые со стороны дороги совершенно неотличимы от перекрестка и наоборот, знаю перекрестки очень похожие на выезды. Наши ПДД, к сожалению, мне не помогают быстро и однозначно определеить что где есть.
Может это я такой туповатый, но почему-то сколько спрашивал других еще никто, включая инструкторов, не смог все однозначно ответить на этот вопрос.
Может здесь кто-то сможет? Только без всяких домысливаний и филосовских рассуждений, а строго по правилам и так, чтобы все было просто и понятно.
А что мы имеем в наших ПДД:
1.2 "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).
Что здесь в этом определении однозначно характеризует прилегающую территорию? Может быть то что она "не предназначенная для сквозного движения"? Но ведь есть и дороги ведущие в тупик, неужто пересечения с тупиковыми дорогами не будем считать перекрестками? Может наличие того, что в скобках, ну стоянки, например? Тогда, я могу понять это так, что вот стоянка, например у ленты, это и есть прилегающая территория, а она прелегает непосредственно к дороге (по определению), т.е. вот со стоянки съезжая попадаешь сразу на дорогу, а когда она пересекается с другой дорогой, то получается перекресток - по определению перекрестка в ПДД опять же.
Или дорога, ведущая от прилегающей территории на самом деле дорогой не является (а судя по всему у нас многие именно так и считают)? Может быть, но откуда в ПДД это следует? И самое главное, как водителю, который впервые подъезжает к такому пересечению, сразу и однозначно опередлить, что это - перекресток или нет? Я знаю массу выездов из дворов и других предприятий, кторые со стороны дороги совершенно неотличимы от перекрестка и наоборот, знаю перекрестки очень похожие на выезды. Наши ПДД, к сожалению, мне не помогают быстро и однозначно определеить что где есть.
Может это я такой туповатый, но почему-то сколько спрашивал других еще никто, включая инструкторов, не смог все однозначно ответить на этот вопрос.
Может здесь кто-то сможет? Только без всяких домысливаний и филосовских рассуждений, а строго по правилам и так, чтобы все было просто и понятно.
Я уж было испугалась, что вы на бизнесфорум за мной отправились...
Рубль то тут причем?
Вот это все обычно плохому танцору мешает. И ключевое слово здесь плохому.
Рубль то тут причем?
Вот это все обычно плохому танцору мешает. И ключевое слово здесь плохому.
Что здесь в этом определении однозначно характеризует прилегающую территорию?Т.е. оба параметра держать в голове невозможно и надо обязательно сделать один главным, а вторым пренебречь? А потом нагромоздить сверху конструкцию с тупиком и сделать вывод, что вообще ничего не понятно.
Да хоть оба, это сути вопроса не меняет, т.е. в очень большом количестве случаев никак не помогает быстро и однозначно определить перекресток это или нет.
Так мы вроде на пожар не спешим, зачем нам быстро? В любом случае при движении даже по главной не мешает убедиться, что все заметили, что у тебя преимущество.
Вот почему при выезде с парковки ленты на большевичку ни у кого не возникает сомнений, что это выезд с прилегающей? А там тоже дорога вокруг парковки, на которую выезжаешь, а потом по ней едешь до пересечения. Или дорога в 4 полосы в каждую сторону она точно главная, а из одной полосы она фиг знает какая?
А теперь поробуйте разобраться, чем эти оба выезда из ленты отличаются друг от друга.
Вот почему при выезде с парковки ленты на большевичку ни у кого не возникает сомнений, что это выезд с прилегающей? А там тоже дорога вокруг парковки, на которую выезжаешь, а потом по ней едешь до пересечения. Или дорога в 4 полосы в каждую сторону она точно главная, а из одной полосы она фиг знает какая?
А теперь поробуйте разобраться, чем эти оба выезда из ленты отличаются друг от друга.
Ориентироваться нужно как минимум на 80% ЦА, а в ПДД на 100%. И если большая часть не соблюдает, не знает, "плохие танцоры" то либо...либо
Солнце, там даже есть знак уступи дорогу, которая ты, так "знающая и соблюдающая" не заметила
Давно уже понял, что в интернете все...
Давно уже понял, что в интернете все...
Ну вот где у вас логика?
Не соблюдает почему? Потому что не хочет\не считает нужнвм соблюдать.
Не знает почему? Потому что не хочет знать.
Плохому танцору да, все время что то мешает. Хорошему не мешает. Проблема в помехах или в танцоре?
Вот я понять не могу - какого фига вы каждый раз пытаетесь мне в голову вложить, что у нас плохие ПДД? Как то это поможет решить проблему ТС? Хорошие он тоже не выучит. Ибо учить это надо напрягаться, проще сетовать на сложность.
Не соблюдает почему? Потому что не хочет\не считает нужнвм соблюдать.
Не знает почему? Потому что не хочет знать.
Плохому танцору да, все время что то мешает. Хорошему не мешает. Проблема в помехах или в танцоре?
Вот я понять не могу - какого фига вы каждый раз пытаетесь мне в голову вложить, что у нас плохие ПДД? Как то это поможет решить проблему ТС? Хорошие он тоже не выучит. Ибо учить это надо напрягаться, проще сетовать на сложность.
С чего вы взяли, что я его не заметила? Или так лишь бы брякнуть? Кстати, мы на брудершафт не пили и солнцем я не дозволяла себя называть.
Мы пока еще учимся перекрестки от неперекрестков отличать, значит про знаки нам рано еще.
Мы пока еще учимся перекрестки от неперекрестков отличать, значит про знаки нам рано еще.
Ну не заставишь людей знать ПДД. Хоть тресни, хоть лопни. Людей не переделать. Поэтому ПДД вместе с ОДД должны быть максимально простые и интуитивно понятны. В США, в Калифорнии, нет понятия перекрестков - всюду знаки. Причем почти всегда stop sign. Уж что что, а запомнить один знак все в состоянии. Причем так именно потому что в Америке уже решали проблему не соблюдения ПДД. И нашли именно это решение. Вот так-то, солнце.
Вот ведь, я так и думал, что начнутся всякие филосовские измышления , домысливания и тому подобные штучки, поэтому и написал сразу, что не надо их, и попросил ответить на пару достаточно четких вопросов и точно по правилам.
Значит что, нет ответов?
А по поводу "зачем нам быстро": так ведь не пешком идем, а едем со скоростью, например 40-60 км/ч. Размер пересечерия ПЧ составляет в среднем 10-20 метров, которые при скорости 50 км/ч проезжаются за 1-2 секунды.
А это "ни у кого не возникает сомнений, что это выезд с прилегающей..." с чего вы взяли? Что за вымысел?
Я о чем и спрашиваю, откуда из ПДД четко следует что, вот такая дорога, от некоей территории типа парковки дорогой вовсе не является, а являся именно выездом с прилегающей? Да, оно понятно, когда сама территория (парковка) непосредственно примыкает к дороге (настоящей дороге), а если нет и она находится в 200-300, а то и 500 метрах?
И самое главное, если это все-таки выезд, то как человеку не выезжающему с нее, а едущему как-раз по другой (пересекающей) дороге и не знающему местности, сразу орпередеить, что это не перекресок вовсе?
Только прошу воздержаться от домыслов и прочих размытых размышлений, а ответить строго по ПДД. Если у нас ПДД вполне ясные и однозначные, то это не должно составить большого труда.
Значит что, нет ответов?
А по поводу "зачем нам быстро": так ведь не пешком идем, а едем со скоростью, например 40-60 км/ч. Размер пересечерия ПЧ составляет в среднем 10-20 метров, которые при скорости 50 км/ч проезжаются за 1-2 секунды.
А это "ни у кого не возникает сомнений, что это выезд с прилегающей..." с чего вы взяли? Что за вымысел?
Я о чем и спрашиваю, откуда из ПДД четко следует что, вот такая дорога, от некоей территории типа парковки дорогой вовсе не является, а являся именно выездом с прилегающей? Да, оно понятно, когда сама территория (парковка) непосредственно примыкает к дороге (настоящей дороге), а если нет и она находится в 200-300, а то и 500 метрах?
И самое главное, если это все-таки выезд, то как человеку не выезжающему с нее, а едущему как-раз по другой (пересекающей) дороге и не знающему местности, сразу орпередеить, что это не перекресок вовсе?
Только прошу воздержаться от домыслов и прочих размытых размышлений, а ответить строго по ПДД. Если у нас ПДД вполне ясные и однозначные, то это не должно составить большого труда.
Ха! Спасибо за ссылку! Только я это все и так знал (и даже немного больше). А если вы сами эту статью читали, то, наверное, заметили, что она как раз о том же о чем я и говорю, а именно о размытости и неоднозначности неокторых частей ПДД (в данном случае определения перекрестка и выезда с прилегаюшей). Заметьте, что автор, при попытке помочь разобратьмя в некторохых конкретных ситуациях прибегает к ГОСТу, а его-то водитель знать не обязан - все должно однозначно разуливаться ПДД - но и это не помогло, в конце таки делается вывод, что не всегда можно определить.
Вот и я о том же. А ведь от того перекресток это или нет зависит не только очередность проезда, но и отменились ли запрещаюшие знаки, установленные до пересечения или нет.
P.S. Кстати автор несколько ошибается на счет светофоров - они, таки, могут стоять на выезде с прилегающей территории, если, например там организованы пешеходные переходы. Таким образом, регулируя ПП они по факту регулируют и выезд с прилегающей. За примером далеко ходить не надо - ул. Кутателаде, выезд от быстронома (старого), сибвеза и абриза.
Вот и я о том же. А ведь от того перекресток это или нет зависит не только очередность проезда, но и отменились ли запрещаюшие знаки, установленные до пересечения или нет.
P.S. Кстати автор несколько ошибается на счет светофоров - они, таки, могут стоять на выезде с прилегающей территории, если, например там организованы пешеходные переходы. Таким образом, регулируя ПП они по факту регулируют и выезд с прилегающей. За примером далеко ходить не надо - ул. Кутателаде, выезд от быстронома (старого), сибвеза и абриза.
"Суха теория", особенно в России)))
По факту - если вы первый раз едете в Ленту этой дорогой и строго блюдете ПДД, то остановитесь на перекрестке и будет пропускать машины справа и слушать как вам сигналят сзади. Можете вообще направо уйти, на праковку "против шерсти")))
По факту - если вы первый раз едете в Ленту этой дорогой и строго блюдете ПДД, то остановитесь на перекрестке и будет пропускать машины справа и слушать как вам сигналят сзади. Можете вообще направо уйти, на праковку "против шерсти")))
Вот ведь, я так и думал, что начнутся всякие филосовские измышления , домысливания и тому подобные штучки, поэтому и написал сразу, что не надо их, и попросил ответить на пару достаточно четких вопросов и точно по правилам.А некоторые не понимают с первого раза. Мне интересно, тогда как они успевают быстро ориентироваться в ''двусмысленности толкований ПДД " во время движения ? ? ?
Значит что, нет ответов?
И некоторые, вместо конкретного ответа, начинают бессмысленную философию и демагогию. Потому что... ответа сами не знают, или им что-то мешает правильно ответить... как например... танцору. Кстати информация для всех - Говорят что у плохих танцоров, хорошие дети.
Вы уж меня простите, но если вы не желаете пользоваться логикой и головой, вам помочь невозможно. Можете продолжать выстраивать свои конструкции.
Правила регулируют очередность проезда, а уж определить перекресток это или нет и какой это перекресток предлагается самому водителю ибо предполагается что он человек и у него имеется мозг и этот мозг умеет думать и оперировать понятиями, описанными не только в ПДД.
Правила регулируют очередность проезда, а уж определить перекресток это или нет и какой это перекресток предлагается самому водителю ибо предполагается что он человек и у него имеется мозг и этот мозг умеет думать и оперировать понятиями, описанными не только в ПДД.
сразу опрередеить, что это не перекресок вовсеВы едете по дороге с прокатанной колеей в плотном потоке машин, доезжаете до какого то пересечения, занесенного снегом и ведущего в никуда с одной одинокой машиной на горизонте и у вас возникают сомнения об очередности проезда?
Я так и думал, что ответа у вас нет.
P.S. Вы почему-то не желаете понять, что я тут в своих сообщениях не спрашивал о том, как мне поступать в том или ином случае, а высказал утверждение о качестве (а именно неоднозначности) конкретных положений ПДД. Полноценно такие утверждения можно опровегнуть только формально, ссылаясь на конкретные же положения правил, а не пространными расуждениями о какой-то логике и прочим вещам не относящимся к сути дела. Повторюсь, если, как вы утвержаете, обсуждаемые положения ПДД ясны и однозначны, то такой ответ не должен составить труда для чеовека хорошо владеющего предметом. Но вы почему-то его не даете - то-ли плохо, как и я, владеете преметом :)), толи предмет, все таки, не такой уж ясный и однозначный.
Кстати, Naaatta, вы читали статью по ссылке, которыю дал GnoMM? Там как раз наглядно показано, то о чем я говорил.
P.P.S. Просто интересно, если, как вы говорите, я не желаю пользоваться логикой, то, как вы думаете, а чем я пользуюсь, когда пишу все эти сообщения?
P.S. Вы почему-то не желаете понять, что я тут в своих сообщениях не спрашивал о том, как мне поступать в том или ином случае, а высказал утверждение о качестве (а именно неоднозначности) конкретных положений ПДД. Полноценно такие утверждения можно опровегнуть только формально, ссылаясь на конкретные же положения правил, а не пространными расуждениями о какой-то логике и прочим вещам не относящимся к сути дела. Повторюсь, если, как вы утвержаете, обсуждаемые положения ПДД ясны и однозначны, то такой ответ не должен составить труда для чеовека хорошо владеющего предметом. Но вы почему-то его не даете - то-ли плохо, как и я, владеете преметом :)), толи предмет, все таки, не такой уж ясный и однозначный.
Кстати, Naaatta, вы читали статью по ссылке, которыю дал GnoMM? Там как раз наглядно показано, то о чем я говорил.
P.P.S. Просто интересно, если, как вы говорите, я не желаю пользоваться логикой, то, как вы думаете, а чем я пользуюсь, когда пишу все эти сообщения?
Правила регулируют очередность проезда, а уж определить перекресток это или нет и какой это перекресток предлагается самому водителю ибо предполагается что он человек и у него имеется мозг и этот мозг умеет думать и оперировать понятиями, описанными не только в ПДД.Да ладно!
Вот простейшие два примера.
Куда КАМАЗ поворачивает что там, перекресток или нет?
http://maps.yandex.ru/?ll=82.929221%2C54.962907&spn=0.010096%2C0.001648&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=82.928422%2C54.962924&ost=dir%3A134.12852543642438%2C0~spn%3A89.99999987427145%2C57.8503966268494
А вот тут? С таким вот светофором, регулирующем что?
http://maps.yandex.ru/?ll=82.925449%2C54.963300&spn=0.010096%2C0.001648&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=82.922796%2C54.963282&ost=dir%3A-86.58437306634065%2C0~spn%3A89.99999987427145%2C57.8503966268494
И да, во втором примере,хоть и на яндекс-карте вроде и нарисован сквозной проезд, но на самом деле его нет. Все оканчивается двором.
что я тут в своих сообщениях не спрашивал о том, как мне поступать в том или ином случаеИменно этот лейтмотив в них и прослеживается.
то такой ответ не должен составить труда для чеовека...Какой ответ? По каким признакам вам отличать перекресток от неперекрестка? Все это написано в ПДД и вы сами это процитировали. Что вы еще хотите? Каждое ППЧ подписать вам?
Был я там ... чуть позже в кирпич утыкаешься.Вот как раз там где Вы упираетесь в кирпич - там и есть выезд с прилегающей территории. А до него Вы едите по ул. Мясниковой. И если проезжая част перегорожена или упирается в тупик, проезжей частью она быть не перестает. И перекресток с ул. Гребенщикова нужно проезжать по правилам проезда нерегулируемых перекрестков.
Center'у я написал про то, что проезжая часть ул. Мясниковой никуда не делась, даже если она поделена пополам и частично используется стройкой. Выезд с прилегающей территории только до пересечения с ул. Мясников ой, дальше проезжая часть.
Судя по бубльгису гребенщикова и мясниковой не пересекаются, соответственно никакого перекрестка они образовать не могут.Не верьте бубльгису. Я хотел из него принтскрин в первый пост вставить, но не найдя ПЕРЕКРЕСТКА, по которому в день езжу минимум 3-4 раза, передумал.
Так еще нагляднееВот как раз так видно, что это все-таки перекресток. Ул. Мясниковой продолжается дальше (на картинке влево) Ленты и это проезжая часть.
Я пару раз перечитал ПДД и не нашел понятия "помеха справа"... Где ее искать??? Кто-нибудь объясните мне...Сарказм неуместен))
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
В народе это называется "помеха справа"
Он действует когда очередность проезда не оговорена Правилами. Но эту "помеху справа" приплетают и когда она оговорена правилами и не оговорена....Вот как раз там очередность проезда перекрестка знаками приоритета не оговорена, соответственно водитель безрельсового транспортного средства [двигающийся по ул. Гребенщикова в направлении от ул. Тюленина к ул. Мясниковой] обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа [по ул. Мясниковой]
Так понятнее? Даже с цитатами из ПДД, и пресловутую "помеху справа" к месту применил.
Чтобы был понятен сам предмет вопроса:Спасибо))) пролили свет. Я пытался сфотографировать, но попадал туда только вечером и нифига не видно.
Так знаки приоритета есть. И выезжающий с парковки ленты видит, что он на второстепенной дороге.Если Вы про знак справа (его на видео видно), то далековато он от перекрестка и больше-то знаков нет. А если про знак слева, то он не для нас, а для ТС на стройке.
rustya
activist
ННПСпасибо, мил человек! Я не одинок в своих домыслах!
0. Это не выезд с прилегающей территории ( т.е. не выезд с Ленты, выезд с Ленты в другом месте, там еще по-моему так и написано "Выезд"). Это улица с сужением ПЧ.
1. Когда выехал с парковки Ленты, едешь по Мясниковой, знак уступить дорогу стоит задолго до перекрестка, а непосредственно перед перекрестком нет (а должен).
2. Нет знака главная дорога на Гребенщикова.
3. Висящий знак уступить дорогу на перекрестке относиться к выезду со стройки. Там же там стоит знак конец зоны ограничения максимальной скорости (5 км/ч). (Кстати, эти знаки висели до открытия Ленты.)
Из всего этого для меня это перекресток равнозначных дорог. Но порой лучше ДДД.
Я очень рад что вы по видео расстояние мерить можете.Если я буду ехать по видео 5 минут то сколько там будет метров?Я сделал проще. Посчитал количество плит слева, http://www.korbis.ru/products/zabor.htm посмотрел размеры и перемножил. Должно быть там сто метров, а то и больше. Завтра из Кемерово вернусь, специально поеду и замерю, хотя бы одометром.
Как то это поможет решить проблему ТС? Хорошие он тоже не выучит. Ибо учить это надо напрягаться, проще сетовать на сложность.Смею предположить, что Вы хотите обвинить меня в "в покупке ВУ"? Я получал, именно ПОЛУЧАЛ, а не покупал ВУ в далеком 2000. А после, когда учился в техникуме, еще раз читал (или учил, как Вам спокойнее будет) и сдавал экзамен, потому что это был обязательный предмет. Поэтому я СДАВАЛ экзамен три раза. В автошколе, в ГАИ (тогда еще ГАИ) и в техникуме.
ТОП 5
1
2
3