ХочуСпросить
ЗооПрограммист
И что я в этой ветке делаю? Тут уже есть две гения...
У одной стаж вождения год, доругой считает, что шахматы на дороге - это нормально
Ехайте, как хотите. Только, ради бога - постарайтесь никого за собой не утащить, ладно?
У одной стаж вождения год, доругой считает, что шахматы на дороге - это нормально
Ехайте, как хотите. Только, ради бога - постарайтесь никого за собой не утащить, ладно?
Rubberman
guru
Да, я прям порадовался - дебилам дебильный финал.
Infinity_nsu
guru
То есть когда кого-то утаскивает мега-опытный товарищ с опытом в 10 лет (проехав при этом тысяч 50) - это нормально, ага
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Никто от этого не застрахован. Как говорится, садясь за руль, мы сзади кладем гроб и тюрьму.
И передергивать мои слова не надо.
И передергивать мои слова не надо.
dranduletto
veteran
Щемление между рядам/ограждением как то способствет избавлению от пробок и увеличению пропускной способности магистралей? Я б тоже не дал просунутся в эту щель, автобус чутка сманеврирует и куда всем от его толстой опы ломиться?
Infinity_nsu
guru
О чем и речь, поэтому не умничайте про "никого не утащить", ладно?
Сейчас читают
ЖКХ: население поставили "раком".
147236
272
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
144002
439
Изменения в Конституцию РФ.
104176
374
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Умничать или нет - это уж я сам решу.
Просто, хотя бы задумайтесь над советом человека, у которого стаж вождения далеко не "50 тык"...
Просто, хотя бы задумайтесь над советом человека, у которого стаж вождения далеко не "50 тык"...
Infinity_nsu
guru
В чем совет-то был? К грамотным советам я очень даже не против прислушаться
tonim
v.i.p.
Не однаПолторы? Машина ведь, если мне не изменяет память, в 2013-м куплена...
Ну, если полторы зимы, тогда да. Тогда автоматически все медленно едущие по дороге становятся баранами...
Infinity_nsu
guru
Я нигде не говорила, что все медленно едущие по дороге бараны. Это придумали исключительно вы и теперь пытаетесь мне приписать свои фантазии.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Как минимум - не ехать так, что бы под правыми и левыми колесами было разное дорожное покрытие.
Как максимум - не считать "баранами" тех, кто почему-то едет медленнее Вас. Поверьте - они точно лучше Вас знают свою машину и свои же возможности. И едут исходя из этого.
Как максимум - не считать "баранами" тех, кто почему-то едет медленнее Вас. Поверьте - они точно лучше Вас знают свою машину и свои же возможности. И едут исходя из этого.
Infinity_nsu
guru
Как минимум - не ехать так, что бы под правыми и левыми колесами было разное дорожное покрытие.Не всегда это возможно на наших дорогах. Не гнать на таком покрытии - согласна, но я и так не гоню на нем.
Как максимум - не считать "баранами" тех, кто почему-то едет медленнее Вас.Я так не считаю, не надо придумывать.
Поверьте - они точно лучше Вас знают свою машину и свои же возможности. И едут исходя из этого.Не поверю. Я знаю, что среди них существуют, те, кто "точно лучше Вас знают свою машину и свои же возможности". Но не все. Это ни к чему конкретно, просто давайте не будем писать заведомо ложные утверждения.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
но я и так не гоню на нем.И в то же время: "тормозить вполне можно". ИМХО - есть позывы.
Я так не считаю, не надо придумывать.Я определение в кавычки взял. Или вот это не Вы писали: "Что за массовая тупость?"?
Но не все.Я правильно понял - Вы считаете, что существуют такие водители, возможности которых Вы лично знаете лучше, чем они сами?
Infinity_nsu
guru
Я определение в кавычки взял. Или вот это не Вы писали: "Что за массовая тупость?"?Не вырывайте из контекста. Там было про тех, кто едет четко между двумя рядами, при том, что можно спокойно прижаться левее/правее, а таких водителей много. Может, с вашей точки зрения это и нормально, но с моей нет. И судя по всему, я не одна так считаю. Термин про баранов изначально не мой.
Я правильно понял - Вы считаете, что существуют такие водители, возможности которых Вы лично знаете лучше, чем они сами?Неправильно поняли.
В ПДД чётко регламентирована ширина ряда. А глазомер лучше развивать не на дороге. Если между рядами есть пространство, не значит что оно для Вас. Баран не тот кто имеет представление о ПДД.
Где писал, что шахматы нормально? Скорее вынужденная мера из-за слишком...Речь в этой теме только про пробку. Только про пробку. Что авто управляется на большой скорости привел только как аргумент, что и на малой, в пробке, будет.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
при том, что можно спокойно прижаться левее/правее, а таких водителей много.Видели, что представляет из себя Навара? А теперь представьте, что я на ней прижался сбоку к Вам поближе и решил разогнаться. И опу машины у меня так резвенько повело в Вашу сторону. У меня фантазия богатая. И я заранее буду зимой держать бОльшую боковую дистанцию. И, вполне возможно, сокращу количество рядов с 3-х до 2-х.
Неправильно поняли.Тогда можете пояснить?
Когда боковой интервал в пробке метра полтора? Может тогда, ну его, и лучше на ОТ.
Видели, что представляет из себя Навара? А теперь представьте, что я на ней прижался сбоку к Вам поближе и решил разогнаться. И опу машины у меня так резвенько повело в Вашу сторону. У меня фантазия богатая. И я заранее буду зимой держать бОльшую боковую дистанцию. И, вполне возможно, сокращу количество рядов с 3-х до 2-х.Может все таки разделять авто для города и для не_города. Да еще резину соответственно? Даже почти не буду вспоминать сраче тему в выборе. Хотя сами виноваты.
Мне честно пофиг кто на чем ездит. У самого бывают обстоятельства когда быстро не получится. Не важно почему. Но вот в этом случае ползу всегда в правом, что бы не мешать остальным. Мне не сложно. Почему сложно другим? Так что по правому зачастую быстрее.
Да, кстати, наварра только длинный авто.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Может все таки разделять авто для города и для не_города. Да еще резину соответственно? Даже почти не буду вспоминать сраче тему в выборе. Хотя сами виноваты.Можно перевести? А то что-то я мысль не уловил.
На всякий случай - себя привел, как наиболее близкий мне пример. Могу другой привести - мальчик 18-ти лет на жигулях. От которого я тоже постараюсь держаться подальше.
Ну или шахматист на соренте
И какой именно пункт в ПДД определяет ширину ряда? А только 9.1 вспоминается, а там разметка и знаки определяют.
То, что есть нормативы проектирования это понятно. Но они не часть ПДД.
То, что есть нормативы проектирования это понятно. Но они не часть ПДД.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Да, кстати, наварра только длинный авто.Ну, пусть будет Dodge Ram. Какая разница? Я пример привел. Просто пример.
Шахматист на соренте спокойно стартует так, что жопу не ведет.Теперь понятно?
Речь только про пробку. Только. Скорость не выше 20км в час.
Единичное авто в пробке здоровенное, рамное, только с приводом на зад, при старте в этих условиях поведет в сторону. Поэтому в пробке спокойно можно, даже зимой и без разметки, ехать с боковым интервалом меньше полметра.
зы. Камаз больше рама, камазы обычно только воняют, но едут нормально.
ззы. Никто не предлагает зимой, на сотне, ехать с боковым интервалом сантиметров в 10 (утрирую). Хотя троповоды часто вообще не смотрят, что тропа виляет, что создает проблемы.
Единичное авто в пробке здоровенное, рамное, только с приводом на зад, при старте в этих условиях поведет в сторону. Поэтому в пробке спокойно можно, даже зимой и без разметки, ехать с боковым интервалом меньше полметра.
зы. Камаз больше рама, камазы обычно только воняют, но едут нормально.
ззы. Никто не предлагает зимой, на сотне, ехать с боковым интервалом сантиметров в 10 (утрирую). Хотя троповоды часто вообще не смотрят, что тропа виляет, что создает проблемы.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А я, сидя в наваре, которая расположена в соседнем ряду, понятия не имею, что за рулем соренты - гений автовождения. И, исходя из многолетнего опыта, буду предпологать худшее или близкое к худшему и буду держаться немного подальше, чем летом.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Речь только про пробку. Только. Скорость не выше 20км в час.Что-то я не припомню, что бы при таких вводных у нас на дорогах держали боковую дистанцию в 1.5 метра. Наоборот, жмутся, будто медом намазано.
Ширина авто - 2,55(без зеркал).
Как Вы задрали(прошу прощения за резкость), уважаемые(глубоко уважаемые) менеджеры(особенно девочки)
пы.сы. хорошо, что вас мало. Всё же, основная масса адекватные участники дорожного движения.
пы.сы.сы. очень уважаю людей, которые ходят пешком и ездят на ОТ. Спасибо вам за то, что у нас(автомобилистов) есть еще возможность, хоть как то передвигаться по городу.
Как Вы задрали(прошу прощения за резкость), уважаемые(глубоко уважаемые) менеджеры(особенно девочки)
пы.сы. хорошо, что вас мало. Всё же, основная масса адекватные участники дорожного движения.
пы.сы.сы. очень уважаю людей, которые ходят пешком и ездят на ОТ. Спасибо вам за то, что у нас(автомобилистов) есть еще возможность, хоть как то передвигаться по городу.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Я не понял, ты чей друг - мой или медведя? ©
В смысле - кого хвалили, а кого ругали?
П.С. Про пешеходов понятно
В смысле - кого хвалили, а кого ругали?
П.С. Про пешеходов понятно
Если зайти все ж таки на первую страницу темы, то даже на превью видео виден интервал от отбойника от метра до полутора. На бердском вообще странно, когда ездил в пробочное время обалдевал, ширина дороги позволяет ехать в 3-и ряда, но едут по двум тропкам. "Сдвигал" и объезжал их.
Ночь. Пусто. Никого. Езди не хочу. Никто мешать не будет.
грузчик
guru
Я не понял, ты чей друг - мой или медведя? ©Прижималки, подсовывалки, "шахматы" - это зло, в настоящих погодных условиях.
В смысле - кого хвалили, а кого ругали?
П.С. Про пешеходов понятно
Те, кто едет по "черненьким полоскам" тоже - зло.
Но это неизбежное зло, т.к. всегда есть не уверенные в себе, а также чрезмерно самоуверенные.
пы.сы. исчо раз намякиваю :))) Мой автосарай 8,5 х 2,55 метров. Каждую зиму собираю зеркала менеджеров. Один раз до разбора в ГИБДД дошло. Моей вины не было(ни разу), повреждений(моего авто) тоже не было, а вот потеря времени для меня очень дорога.
Ночь. Пусто. Никого. Езди не хочу. Никто мешать не будет.Не учи отца! и баста!
Все есть и всех нужно учитывать. Мне тоже мое время дорого стоит.Тем более никто и не собирается всех загонять в рамки. Уж лучше пусть перестрахуется, чем ДТП, а потом это все объезжать. Но тропки в пробке зло. Ну и для сильно осторожных всегда есть правый ряд.
БДА
guru
Что-то я не припомню, что бы при таких вводных у нас на дорогах держали боковую дистанцию в 1.5 метра. Наоборот, жмутся, будто медом намазано.Я привел пример именно такого расположения авто на бердском. Тут то про баранов спорить не будите?
Ездить как говорят "ни два, ни полтора" - плохо. Я так понимаю, ТС и не призывает щемиться дрг к другу, но просто соблюдать рядность. Если нет глазомера, то это плохо, надо искать его, а не сужать искусственно дорогу. Не раз наблюдал на Большевичке такую картину.
пы.сы.сы. очень уважаю людей, которые ходят пешком и ездят на ОТ. Спасибо вам за то, что у нас(автомобилистов) есть еще возможность, хоть как то передвигаться по городу.Спасибос Правда мало нас таких - Я, demien да Vs, ну может еще пара человек... Уж если и доллар с бензином народ не берут, даже и не знаю как увеличить процент грамотных автовладельцев
Давай будешь меня носить? Всего 30км за 30мин?
Naaatta
Рыжик.....
Да ну ладно, че ты... где там в пробках оттормаживаться? А если без пробки, так никто не мешает дистаницю поболе взять, чтобы реагировать успевать.
так не спортивно, без визга и вони горелой резины
Без визга и вони у многих вообще ничего не получается, ага.
Но шеренги баранов, медленно ползущие по вытоптанным дорожкам, действительно достают.
Но шеренги баранов, медленно ползущие по вытоптанным дорожкам, действительно достают.
Ну а чего "фи"?
Ехать по Бердскому 80км/ч по накатанному - это обоснованно и разумно, никому не нужна эквилибристика с её результатами.
А медленно ползти в побке по двум накатанным дорожкам там, где летом спокойно помещается 3, а то и 4 полосы - это ведь не безопасность. Это отсутствие мыслей и действие на уровне условных рефлексов, характерное для низкоразвитых стадных млекопитающих.
Ехать по Бердскому 80км/ч по накатанному - это обоснованно и разумно, никому не нужна эквилибристика с её результатами.
А медленно ползти в побке по двум накатанным дорожкам там, где летом спокойно помещается 3, а то и 4 полосы - это ведь не безопасность. Это отсутствие мыслей и действие на уровне условных рефлексов, характерное для низкоразвитых стадных млекопитающих.
А медленно ползти в побке по двум накатанным дорожкам там, где летом спокойно помещается 3, а то и 4 полосы - это ведь не безопасность. Это отсутствие мыслей и действие на уровне условных рефлексов, характерное для низкоразвитых стадных млекопитающих.это как раз таки безопасность, на подсознательном уровне человек выбирает стоять на асфальте а не на льду. Попо и псевдополный привод может легко стянуть. И там где летом 3 ряда, сейчас и двум тесно.
А по поводу:"Это отсутствие мыслей и действие на уровне условных рефлексов, характерное для низкоразвитых стадных млекопитающих." это абсолютно верно, только с точностью до наоборот! Если два ряда не могут проехать, то десять рядов что? Закроют наглухо всё! Вспомним площадь Труда, Ипподромскую под путепроводом у Писарева и т.д. Пробовали вдесятером в одни двери проскочить? Верх интеллекта!
Пробовали вдесятером в одни двери проскочить?Так зависит от ширины дверей. Если за перекрестком 3 полосы, то можно и в 3 до него в пробке стоять, а не в двух на полосочках.
Ну а в принципе, пока все в пятницу стояли от академа, я спокойно левой заснеженной полосой катилась в город... не летела, а катилась, но все таки ехала, а не дрыгалась газ тормоз газ тормоз...
Тогда ОТ, безопасней будет для всех, раз в пробке нужно держать полутора метровый боковой интервал. Некоторые пробки на бердском из-за того что 2-е полосы двигаются медленнее 3-х + в этих местах куча светофоров.
Про асфальт со льдом это в перлы, особенно в снегопад, когда бывает весь асфальт покрыт льдом, и только по снегу авто более менее хоть как-то тормозит. Вчера вечером, уставший после рабочего дня, и утром сегодня, ехал одной стороной по снегу. При этом отлично авто и тормозило и разгонялось. Еще и погонял при этом, чуть-чуть местами 140.Может все таки выбирать нормальные авто, с учетом что полгода у нас зима, и нормально за авто следить? Чтобы не мешать всем на дороге?
Кстати попопривод бывает нормальным. Отлично помню когда не передке даже мыслей не было ехать быстрее 90, как меня обогнали две бэхи с попопиводом. Обе явно быстрее 120-130 шли. Шли идеально держа траекторию в повороте. Позавидовал.
Про асфальт со льдом это в перлы, особенно в снегопад, когда бывает весь асфальт покрыт льдом, и только по снегу авто более менее хоть как-то тормозит. Вчера вечером, уставший после рабочего дня, и утром сегодня, ехал одной стороной по снегу. При этом отлично авто и тормозило и разгонялось. Еще и погонял при этом, чуть-чуть местами 140.Может все таки выбирать нормальные авто, с учетом что полгода у нас зима, и нормально за авто следить? Чтобы не мешать всем на дороге?
Кстати попопривод бывает нормальным. Отлично помню когда не передке даже мыслей не было ехать быстрее 90, как меня обогнали две бэхи с попопиводом. Обе явно быстрее 120-130 шли. Шли идеально держа траекторию в повороте. Позавидовал.
А может ну их? Пусть стоят в две полосы, будем не быстро и аккуратно ездить по снежной полосе?Хотя стоять, пусть стоят. Ну желание у них такое - постоять в пробке видимо.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Да ну ладно, че ты... где там в пробках оттормаживаться?Наташ, я ж в принципе про движение. А не про пробки со скоростью до 20 км/ч.
А если без пробки, так никто не мешает дистаницю поболе взять, чтобы реагировать успевать.Воооот. И боковую дистанцию в том числе. На что здесь и ругаются.
ТОП 5
1
3
4