ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Может все таки выбирать нормальные авто, с учетом что полгода у нас зима, и нормально за авто следить? Чтобы не мешать всем на дороге?А зачем Вы тогда соренту взяли?
Если два ряда не могут проехать, то десять рядов что? Закроют наглухо всё! ... Пробовали вдесятером в одни двери проскочить? Верх интеллекта!Есть двери, где летом нормально проходят пятеро.
Зимой крайние створки снегом присыпаны, нормально проходя четверо
Но если растопырить локти и идти вдвоём, то получается именно то, что мы видим на перекрёстках
Потому что под мои задачи за свои деньги конкурентов нема. Лучше только прадик, но он, зараза, стоит вдвое дороже. И эту разницу в цене все его достоинства не покрывают. В послединий самый сильный голелед, четверг вроде был, спокойно ехал 80-90 и еще шахматил. На липе. Спокойно запарковался в сугробе куда не решался никто во дворе встать. А во дворе и новый спорт, и гранд чирок, и т.д.. Причем сугроб трактор нагреб, не пухляк. Сдвинул бампером на всю длину авто и встал. Утром на работу уехал. Потом стали вставать с функцией внедорожников.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Да я согласен, что сорента, в общем, нормальный авто. Жаль только, что с ней в комплекте мозг и скромность не идут...
На большую боковую дистанцию на большой скорости никто не ругается. Скорее наоборот. А вот полтора метра боковой интервал в пробке, особенно в стоячей, только перебор.
Соренто много чего позволяет. Это да. Главное не переоценить.
Известный момент. Если едет медленнее - тошнот, быстрее - безумец. А если еще и перестраивается...Так вообще тушите свет. Хотя во многом это только вопрос технического состояния авто. Всегда стараюсь не ехать быстрее, чем авто позволяет в текущих условиях. При этом еще и безопасно для окружающих. Стоять в аварии, терять время нет никакого желания.
А скромность безусловно украшает только успешных маньяков.
Известный момент. Если едет медленнее - тошнот, быстрее - безумец. А если еще и перестраивается...Так вообще тушите свет. Хотя во многом это только вопрос технического состояния авто. Всегда стараюсь не ехать быстрее, чем авто позволяет в текущих условиях. При этом еще и безопасно для окружающих. Стоять в аварии, терять время нет никакого желания.
А скромность безусловно украшает только успешных маньяков.
...боковую дистанцию ...боковой интервал ...web-страница
Сейчас читают
Дневной дозор - раззадор
127852
1000
Квартира в Сталинском доме. Стоит ли? (часть 2)
319175
1000
Желания для Деда МОРОЗА (все желания исполняются) (часть 2)
115208
831
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Началось... Кропотливый перфекционизм...
В послединий самый сильный голелед, четверг вроде был, спокойно ехал 80-90 и еще шахматил. На липе. Спокойно запарковался в сугробеСтрашные ключевые слова:
В последний , ехал 80-90 и еще шахматил , запарковался в сугробе
это как раз таки безопасностьЭто настолько безопасная безопасность, что правый ряд без труда и поворотниковых просьб огибает стоящую у края дороги фуру, не замедляя движение соседнего ряда.
...
Пробовали вдесятером в одни двери проскочить?
Да, речь, конечно же про пробкоперемещение.
Да я не против, только попадаются особи, которые выпяливаются вбок, типа все стоят и ты тут стой, вместо того чтобы взять и самому поехать.
Metal kыnG
veteran
Страшные ключевые слова:Хммм ... все там будем ... куда спешить то.
В последний , ехал 80-90 и еще шахматил , запарковался в сугробе
Имелось ввиду дома в конце рабочего дня.
А сугробы - ниочем ... с удовольствием в сугроб, но либо это будет красивый, девственно не катанный естественный сугроб ... ну или рядом не будет парковочного места.
А лезть в сугроб, оприходовааный до этого каким то грязным, не мытым трактором - фу гадость.
Naaatta
Рыжик.....
Наташ, я ж в принципе про движение.Когда в принципе про движение действуют дополнительные условия как то способность автомобиля выдерживать траекторию на разном покрытии, способность водителя управлять автомобилем, т.е. таки удерживать его на траектории.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Э... А я про что писал? Разве, не про то же самое?
Naaatta
Рыжик.....
Но согласись, что у меня красивше получилось...
Нормальное авто в нормальном состоянии + опыт и слова перестают быть страшными. Становятся нормальными.
Поэтому аккуратно и не торопясь. Пододвигая таких. Все лучше чем стоять.
Парковок во дворе не сильно много. Раз есть такая возможность - стараюсь оставлять более нормальные места пузотеркам. Парковаться нужно же всем.
На первый пост: когда вижу что совсем из 4ёх рядов 3 сделали, а на самом деле можно в 4-е ***рить, просто еду и свечу в зеркало впереди идущему ближним своим светом. Потом начинаю поглядывать, что его справа или слева начинает выталкивать на своё правильное местечко.
Metal kыnG
veteran
Парковок во дворе не сильно много. Раз есть такая возможность - стараюсь оставлять более нормальные места пузотеркам. Парковаться нужно же всем.А я с пробками борюсь ... вот засадит человек пузотера .. на утро не сможет вылезти - минус один на дороге завтра утром
Тем более, что мест куда нельзя поставить пузотера нет в принципе. Тот же ваш сугроб ... ну выйди ты, махни 5 минут лопатой и стой сколько душе угодно. Но нет - вкорячимся на более менее ровное, а если еще и во дворе не чистят - то по наметам, оставляяя по метру между машин.
Вот засадишь своего WJ с квадрой..и не поможет тебе никто, борясь с пробками. Относиться к людям нужно по человечачьи.К тому же ну приедет женщина в 9-10 вечера, парковки только в сугробе, предлагаешь ей махать лопатой? А так разровнял сугроб, и вседорожники могут туда вставать. Все равно пирамиды во дворе такие, что куда откидывать не понятно.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Просто ради интереса - сколько у Вас опыта вождения? В годах и километрах?
Я вот тоже всегда жопой сугробы ровняю чтоб не торчать.Да и на дороге всегда помогу,что за п.5 глядеть на то как человек мается и не помочь. Хотя иногда хочешь и не можешь.))
Metal kыnG
veteran
Шутить изволите ... в 9-10 вечера у меня во дворе заняты не только сугробы .... но и на подснежниках стоят)))
Стоянки правда 3 штуки в 5 минутах ходьбы от двора свободны.
А с квадрой ... да засажу ... с особой жестокостью с разгона передом, чтобы на раздатке повиснуть... для этоко WJ и рождены)
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ну а чО? Сорента - она ж кручее любого внедорожника!
yad
veteran
ага, куда ты со своими 50-тью сантиметрами...
yad
veteran
Тут без сильного мороза никак. Жду - не дождусь, когда все придомовые вёдра попримёрзнут!!!
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
У меня - 32 дюма
Показать спойлер
И то - только летом
Показать спойлер
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ясно
Вот до нижней точки моста столько бы было... Эх...
Вот до нижней точки моста столько бы было... Эх...
yad
veteran
Есть двери, где летом нормально проходят пятеро.При трех положенных рядах?Ни разу не встречал таких дверей для БЕЗОПАСНОГО перемещения...
А если стоять в пробке в пять рядов, то это не "нормально проходят"
Да я не против, только попадаются особи, которые выпяливаются вбок, типа все стоят и ты тут стой, вместо того чтобы взять и самому поехать.В большинстве случаев, объехав "выпученного", вы упретесь ровно в отбойник/разделитель и полезете обратно в ряд, тормозя всех, кого объехали. Причина "выпученности" понятна?
Про остальных отписавшихся "профи", летающих со скоростью, не соответствующей дорожным условиям, и призывающих оттормаживаться разными колесами на разных покрытиях даже и писать не хочется. Дай бог, не встретиться на дороге и то хорошо )))
И кстати, абсолютно некорректно сравнивать передвижение на тяжелом паркетнике на 16-18 колесах и легкой Королле на 14х
И какая опасность вам в дверях угрожает?
Условный перекрёсток на дороге с четырьмя рядами.
Левая уходит налево, с правой медленно поворачивают направо, пропуская пешеходов. Пара средних катит прямо.
Зимой же барашки твёрдо стоят на чёрных накатаных дорожках, поворачивая с них направо и налево. И в лучшем случае одна полоса просачивается прямо. Пробки возникают без причин. И размер дисков никакой роли не играет.
Условный перекрёсток на дороге с четырьмя рядами.
Левая уходит налево, с правой медленно поворачивают направо, пропуская пешеходов. Пара средних катит прямо.
Зимой же барашки твёрдо стоят на чёрных накатаных дорожках, поворачивая с них направо и налево. И в лучшем случае одна полоса просачивается прямо. Пробки возникают без причин. И размер дисков никакой роли не играет.
Вчера ехал вдоль гаражей между Кошурникова и Лежена. Вроде бы в последние недели ездил-переездил по этому маршруту. Ну, колея, ну, каша - еду же тихо. Но что-то пошло не так и на скорости 20-30 км/ч внезапно выкинуло из колеи на соседний ряд. Хорошо никого не было рядом. Может камень был в колее, может еще чего.
Но вот ну его, лучше по асфальтовой тропке, где хотя бы выдно, что под колесом.
Но вот ну его, лучше по асфальтовой тропке, где хотя бы выдно, что под колесом.
И какая опасность вам в дверях угрожает?В дверях как раз и приходится "толкаться", то бишь маневрировать при переводе на автоязык. И при любом маневре необходимо пространство. Которого нет, при езде в 5 рядов на трехполосной дороге. Ни летом, ни зимой. Стоять в пробке, да, можно. Но смысл?
Условный перекрёсток на дороге с четырьмя рядами.
Левая уходит налево, с правой медленно поворачивают направо, пропуская пешеходов. Пара средних катит прямо.
Зимой же барашки твёрдо стоят на чёрных накатаных дорожках, поворачивая с них направо и налево. И в лучшем случае одна полоса просачивается прямо. Пробки возникают без причин. И размер дисков никакой роли не играет.
В большинстве случаев, объехав "выпученного", вы упретесь ровно в отбойник/разделитель и полезете обратно в ряд, тормозя всех, кого объехали. Причина "выпученности" понятна?Во всех случаях, если я вижу препятствие на полосе, на которую я хочу выехать, я на нее не выезжаю. Катилась я до развилки на первомайку-метро (а там если не ошибаюсь минимум 4 полосы против трех на большевичке) без помех, на перекрестке спокойно перестроилась в правый ряд, пока все по рельсам звенели хрустальными подвесками, и уехала первой со светофора, пока все жевали кто чего мог жевать и крайней правой доехала до карьера борок. Дальше все ехало в штатном режиме.
Причина выпученности она одна - я тут встал и всем стоять мне не понятна, сама же наоборот видя что я выпучилась стараюсь убрать выпученный элемент с полосы дабы не мешать тем, кто хочет ехать там, где я не хочу.
Но вот ну его, лучше по асфальтовой тропке, где хотя бы выдно, что под колесом.Не ко всем еще это осознание пришло, но до всех начинающих и не очень водителей обязательно дойдет. Весь вопрос, что у кого будет на встречке в этот момент
А пока "опытные" водители с 2хгодовых стажем будут щемить вас и облетать по такой пустой и манящей снежной полосе
Пространство летом и зимой не меняется, манёвры тоже. Меняется только поведение - упорное движение по вымышленной разметке.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Пространство летом и зимой не меняетсяХочешь сказать, что дороги у нас чистят так замечательно, что их ширина и летом, и зимой остается одинаковой?
Я именно про дороги, а не про то, где ты можешь проехать
Артём
juniоr
Я про боковые интервалы, которые в зимних пробках вдвое больше чем в летних.
Во всех случаях, если я вижу препятствие на полосе, на которую я хочу выехать, я на нее не выезжаю.Увы, но большинству объезжающих эта мысль чужда. Не важно, что впереди будет, главное объехать 3 машины "баранов", а потом обратно залезтьПричем, среди таких геров самое ярое стадно чувство - стоит одному выехать и поехать всех объезжать, как сразу за ним подтягивается вереница более скромных парнокопытных
Катилась я до развилки на первомайку-метро (а там если не ошибаюсь минимум 4 полосы против трех на большевичке) без помех, на перекрестке спокойно перестроилась в правый ряд, пока все по рельсам звенели хрустальными подвесками, и уехала первой со светофора, пока все жевали кто чего мог жевать и крайней правой доехала до карьера борок. Дальше все ехало в штатном режиме.Если честно, так и не понял куда вы ехали )))
Врать не буду, запамятовал летнюю разметку, но не три ли полосы перед метро все-таки?
Причина выпученности она одна - я тут встал и всем стоять мне не понятна, сама же наоборот видя что я выпучилась стараюсь убрать выпученный элемент с полосы дабы не мешать тем, кто хочет ехать там, где я не хочу.Да нет, причин может быть больше, чем кажется. В том числе и вами названная, но и другие не менне важные
Это называется каждый додумывает свое. Сорента тот же самый вседорожник. До внедорожникак ей...Да и не нужен мне внедорожник. Нет такого желания, мне проще все объехать или вообще не ехать. Мне нужно было что-то вроде экспедиционника и чтобы уложиться в одно авто, и желательно не сильно дорого. Потому и оксюморон -слишком противоречивые требования.
На первый пост: когда вижу что совсем из 4ёх рядов 3 сделали, а на самом деле можно в 4-е ***рить, просто еду и свечу в зеркало впереди идущему ближним своим светом. Потом начинаю поглядывать, что его справа или слева начинает выталкивать на своё правильное местечко.++++500000000
Ага. И так либо пока не проеду. За это время обычно кто-то еще сзади пристраивается. Вот и рядов в_пробке становится больше. )
После сильных снегопадов меняется. Вот только они несколько дней в году. А боятся ехать по утрамбованному, на одном уровне с дорогой, снегу всю зиму. Ну опять таки, в теме речь про пробку.
ТОП 5
1
3
4