Смею предположить, что Вы хотите обвинить меня...Вам не кажется что вы слишком часто пытаетесь кого то обвинить в том, чего не было на самом деле?
На девушку вон накинулись, теперь на меня...
Что до места установки знака.
ГОСТ Р 52289-2004
5.3.6 ....
Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и темное время суток.
Знак 2.4 устанавливают предварительно с табличкой 8.1.1 на дорогах вне населенных пунктов, за исключением грунтовых дорог, на расстоянии 150-300 м до перекрестка, если перед перекрестком установлен знак 2.4, или с табличкой 8.1.2, если перед перекрестком установлен знак 2.5.
При наличии полосы разгона в местах выезда на дорогу с преимущественным правом проезда перекрестков знак устанавливают перед началом этой полосы.
А вот тут? С таким вот светофором, регулирующем что?Т.е. мы сейчас будем решать ехать нам на красный или не ехать? Мало у нас светофоров без перекрестка?
Куда КАМАЗ поворачивает что там, перекресток или нет?Судя по виду перекресток, судя по отсутствию знаков, скорее всего что нет.
И что мы достигли?
Ну принимаю я решение, что это не перекресток и мне кто то влетает в бок - сама дура, могла бы скорость снизить и убедиться, что там никого нет. Так то не надо летать глаза забыв дома.
Или принимаю решение что перекресток, стою кого то пропускаю и получаю лучи поноса в спину - это было мое решение встать и стоять.
В чем проблема то? Или вам нужно чтобы все по полочкам, чтобы можно было ездить и думать о чем угодно, но только не о том, что под колесами? Так не бывает. Меня учили, что вождение автомобиля это работа, а не развлечение.
В чем проблема то? Или вам нужно чтобы все по полочкам, чтобы можно было ездить и думать о чем угодно, но только не о том, что под колесами? Так не бывает. Меня учили, что вождение автомобиля это работа, а не развлечение.А я его полностью поддерживаю. Дорога и дорожное движение, И управление источникАМИ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, должны иметь чёткие, всем понятные правила... или если хотите, АБСОЛЮТНО ВСЁ должно быть разложено по полочкам. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ! Никаких вольных трактований УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ для всех. Никаких додумываний или как Вы пишите -
Правила регулируют очередность проезда, а уж определить перекресток это или нет и какой это перекресток предлагается самому водителю ибо предполагается что он человек и у него имеется мозг и этот мозг умеет думать и оперировать понятиями, описанными не только в ПДД.Так быть не должно. Правила то не о том и не для тех кому неудобно танцы-танцевать.
Как писал andrew13
ПДД вместе с ОДД должны быть максимально простые и интуитивно понятны. В США, в Калифорнии, нет понятия перекрестков - всюду знаки.Главное я выделил красным для Вас. Автомобиль не только облегчает для НАС жизнь. Он очень часто её отбирает. И зачастую... у абсолютно невинных людей. Иногда по вине тех..... кто должен бы думать головой(как Вы пишите), и кто может думать, но... иногда эти люди просто не успевают подумать. Такие ситуации бывают. Очень часто. Поэтому не всегда нужно ударятся в демагогию забывая об элементарной логике.
P.S. Управление автомобилем, не игра в подкидного дурачка, где всегда есть время подумать. Всем удачи!
Меня учили, что вождение автомобиля это работа, а не развлечение.p.p.s. любая работа, должна иметь в основе научную организацию труда. только тогда она безопасна и приносит удовлетворение.
АБСОЛЮТНО ВСЁ должно быть разложено по полочкамВы видели налоговый кодекс? Он толщиной около 4 см. И даже там не все разложено по полочкам, а из кучи статей вытекает ответственность по УК и время на принятие решения дается достаточно длительное.
А теперь, внимание, вопрос - как много людей на наших дорогах способны прочитать сие (или подобное) сочинение и не просто прочитать, а цитировать с любой строки в любой момент? Я таких не знаю вообще.
А ПДД это чтиво для каждого, там должно быть 20 страниц максимум.
всюду знаки.Вот с этим полностью согласна. Но вот пока мы до такого комфорта не дошли, приходится как то выкручиваться, а значит все-таки думать головой.
Но нужно стремиться.всюду знаки.Вот с этим полностью согласна. Но вот пока мы до такого комфорта не дошли, ...
Вы несравнимое сравниваете. ПДД - написаны кровью. В прямом смысле. Поэтому я за то чтобы их знали. За то, чтобы они были понятны и не допускали двоякого толкования. И были понятны... даже тупым янки.
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
395793
629
Очередной дозор
60109
1003
Клуб любителей натурального)
335747
794
О чем и твержу из темы в тему. Абсолютно не важно какой уровень интеллекта и желания знать ПДД, но его должны соблюдать все. Потому что дорога место повышенной опасности. И ПДД с ОДД должны быть такими чтобы максимально снижать риски. Причем всегда и всюду. Бочка меда с ложкой пип становятся бочкой пип.
зы. Забавно, но граждане каждой страны считают себя умнее граждан остальных стран.
зы. Забавно, но граждане каждой страны считают себя умнее граждан остальных стран.
Я сравниваю объемы текста.
Если абсолютно все прописать в ПДД они тоже будут толщиной 4 сантиметра и это никто никогда не прочитает.
Если абсолютно все прописать в ПДД они тоже будут толщиной 4 сантиметра и это никто никогда не прочитает.
Я просто посмел предположить. И предполагал я это исходя из Ваших слов. Если Вы даже и думать не пытались меня обвинить в покупке ВУ, то прошу меня извинить.
Зы. К слову, когда я выходил из машины, я не видел, что в следующей за мной машине девушка. Если бы там сидел парень, бабушка или дедушка с дяденькой, я бы сказал им ровно то же самое.
Зы. К слову, когда я выходил из машины, я не видел, что в следующей за мной машине девушка. Если бы там сидел парень, бабушка или дедушка с дяденькой, я бы сказал им ровно то же самое.
В мериканском ПДД насчитал 13 что ли пунктов. Остальное в виде пожеланий и ОДД. Т.е остальное зубрить не нужно. 13 пунктов и идиот поймет и запомнит. Вкупе с их конскими штрафами ПДД соблюдет большинство. Самое частое нарушение неполная остановка на stop sign. Авто при этом должно качнуться назад. Многим лень - они только тормозят, полностью не останавливаясь. Теперь предлагаю вспомнить нарушения у нас...
0. Это не выезд с прилегающей территории ( т.е. не выезд с Ленты, выезд с Ленты в другом месте, там еще по-моему так и написано "Выезд"). Это улица с сужением ПЧ.Тем не менее, обсуждаемый отрезок - это действительно часть улицы, а не безымянный проезд, улицы Лидии Владимировны Мясниковой (оперной певицы, которая 37 лет была солисткой НГАТОиБ и 28 лет преподавала в консерватории). Кто считает, что на этой улице нет домов - они есть. Причем даже идти далеко не надо, сама Лента имеет адрес - Мясниковой 29
______________________________________________________
Ага, тогда у меня из двора тоже улица в сужением ПЧ. Завтра все встали на восходе и начали меня пропускать.
Просто на этом отрезке сейчас половина дороги находится за строительным забором, нет сквозного проезда и кроме как на парковку Ленты по ней не попасть. Точно так же как не было этого сквозного проезда раньше и на улице Гребенщикова, и на улице Тюленина - дома достроили, проезд открыли. Только вот на Гребенщикова и Тюленина знаки "Уступи дорогу" стояли, и стояли по ГОСТу, исключая всякие возможные двойные толкования.
Тут сама суть, что те, кто выезжают от Ленты по этому куску улицы Мясниковой, не должны на данный момент иметь преимущества перед находящимися на Гребенщикова вполне логична, но вот ее реализация все же хромает - знаки вроде и есть, но трудности в однозначном толковании присутствуют.
5.1.5 Знаки устанавливают справа от проезжей части или над нею, вне обочины (при ее наличии), за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом.
5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.24), установленные справа от проезжей части, дублируют.
5.3.6 (который уже приводили) ...
Знак 2.4 устанавливают предварительно с табличкой 8.1.1 на дорогах вне населенных пунктов, за исключением грунтовых дорог, на расстоянии 150-300 м до перекрестка, если перед перекрестком установлен знак 2.4, или с табличкой 8.1.2, если перед перекрестком установлен знак 2.5.
В обсуждаемом месте:
1) никто за пределы населенного пункта не выезжал
2) даже если с натяжкой предположить, что первый знак 2.4 это был тот самый предварительный знак из п.5.3.6, то он без всяких доп.табличек и без основного знака на выезде, которые по ГОСТу полагаются в таком случае
3) знак справа (где ему место по ГОСТу) на выезде на Гребенщикова отсутствует
4) 2-х и более полос в одном направлении по улице Мясниковой в обозначенном месте не наблюдается, соответственно имеем общий порядок из п. 5.1.5, так что второй знак 2.4, находящийся слева, - это не дублирующий, а основной знак для соседнего выезда с территории стройки (для него он установлен по ГОСТу).
Т.е. сегодня вы пытаететесь меня убедить, что я все ПДД вызубрила? Позволю себе вас огорчить. Обычно я запоминаю суть и логику, я для частностей у меня есть ПДД под рукой.
это действительно часть улицыПоскольку мы не местные, мы улицы изучаем по бубльгису, он говорит, что нет там улицы. Так то не везде где машинки ездят есть улица.
В принципе мы можем сделать запрос градостроителям и они дадут официальный ответ есть там улица или нет.
Ловкий парень
Томас
Вышел из машины ......Я постучал ей в окно.Тебе повезло, кто-то уже бы начал стрелять не дожидаясь пока ты в окно постучишь.
Ловкий парень
Томас
Самое частое нарушение неполная остановка на stop sign. Авто при этом должно качнуться назад.Про качнуться назад в правилах нет. Должен остановиться и все. Полностью. Иначе 300$(отличается, в каждой деревне может быть своя цифра, но порядок такой). Умножение на современный курс аж пугает, не делайте этого
В Канаде на эту тему 2 нарушения:
1. Non-stop rolling- это то что ты описал, подъехал, тормознул, до конца не остановился и поехал дальше.
2. Rolling over stop- это заступ. Подъехал к стоп линии и выперся за нее, пусть даже и полностью остановившись. Палится в жизни на всегда, особенно если не сильно выперся. На экзаменах правда на права этому уделяют особое внимание, инспектор хочет глазами видеть эту линию, т.е. остановиться надо метра за 2 до нее. Не видит линию-ставит штрафные баллы, а если сделал заступ-то айда на пересдачу.
На первом месте я думаю что все-таки скорость, палят только в путь. И парковщики знают свою территорию.
Зато всякие там разметки, сплошные это все носит рекомендательный характер.
Student555555
guru
а высказал утверждение о качестве (а именно неоднозначности) конкретных положений ПДД. Полноценно такие утверждения можно опровегнуть только формально, ссылаясь на конкретные же положения правил, а не пространными расуждениями о какой-то логике и прочим вещам не относящимся к сути дела.Дело в том, что нет ничего совершенного. Правовые нормы (ПДД) КРАТКО "излагают правила поведения в той или иной ситуации". Вам, думаю, стоит обращаться к толкованию("разжевыванию") конкретной нормы. Думаю, все это есть. У меня времени нет искать, поищите. Вот честное слово бываю в данной ленте и никогда не вставал вопрос приоритета.
Очень хочу увидеть как ПДД под рукой помогает едя по дороге, а не сидя дома перед компом. Особенно в спорных ситуациях. Только увидеть со стороны, не сидя в машине.
В калифорнии 500$Признаком остановки и есть качнулся назад. Полицейские за этим смотрят. В ПДД этого нет, но это тот признак на который они обращают внимание. Местные так объясняли, чтобы не платил 500$.
Ну вот где вы прочитали, что я одной рукой рулю, а второй судорожно листаю ПДД?
metal
activist
Где вы увидели, что я спрашиваю про толкование? В частности в том отрывке из моего сообщения, корорый вы же и вставили, где там такой вопрос? Этих толкований я прочитал кучу, а так же лично поучаствовал во многих обсуждениях и спорах как в сети так и в реале. Поэтому делаю и утверждение о неполноценности нектороых важных моментов в наших ПДД.
Ну а по поводу того, что "нет ничего совершенного", во-первых, я думаю, вы слегка ошибаетесть, а во-вторых, в любом случае, не повод делать коряво.
Ну а по поводу того, что "нет ничего совершенного", во-первых, я думаю, вы слегка ошибаетесть, а во-вторых, в любом случае, не повод делать коряво.
Что то вы ушли совсем в какие то дебри.Как это относится к теме топика??Скоро уже Фрейда начнете вспоминать.
Я сравниваю объемы текста.Вы бы еще математический анализ в пример привели, мол, посмотрите сколько объема и все-равно не все проблемы решены!
Если абсолютно все прописать в ПДД они тоже будут толщиной 4 сантиметра...
Вы, конечно, можете не поверить, но очень очень часто улучшить такие характеристики, как ясность (понятность) и однозначность удается упрощением, а не усложнением.
Попытался представить.Потому что либо все ПДД знаешь, либо листать, либо скорее всего нарушишь.
Почему? Судя по предложению
Вы едете по дороге с прокатанной колеей в плотном потоке машин, доезжаете до какого то пересечения, занесенного снегом и ведущего в никуда с одной одинокой машиной на горизонте и у вас возникают сомнения об очередности проезда?есть еще вариант просто делать как все остальное стадо.
Вариант останавливаться выходить и стоить из себя умника вам нравится больше?
Зы Зато я не как стадо,я же самый умный.
Зы Зато я не как стадо,я же самый умный.
Мне нравится единственный вариант: делать как в ПДД написано. Без оценки умственных способностей своих и окружающих. Давно уже так делаю и т-т-т жив и относительно здоров. И если перед рельсами на Костычева -вертковской стоит знак "стоп", то я там тороможу до полной остановки, а то что слышу при этом почти каждый раз сзади би-би, это напрягает, но иначе делать я не буду.
Student555555
guru
Где вы увидели, что я спрашиваю про толкование? В частности в том отрывке из моего сообщения, корорый вы же и вставили, где там такой вопрос? Этих толкований я прочитал кучу, а так же лично поучаствовал во многих обсуждениях и спорах как в сети так и в реале. Поэтому делаю и утверждение о неполноценности нектороых важных моментов в наших ПДД.Что значит коряво? У Вас или совершенство или коряво? Вы споры в сети сравниваете с официальным толкованием правовой нормы? Успеха в спорах!
Ну а по поводу того, что "нет ничего совершенного", во-первых, я думаю, вы слегка ошибаетесть, а во-вторых, в любом случае, не повод делать коряво.
ВЫ уж определитесь оцениваете или нет.А то сначала пишете стадо а потом что не оцениваете умственные способности.
metal
activist
Что значит коряво?В этом топике есть несколько моих сообщений, где я постарался аргументированно показать, скажем так, не очень хорошее (а по мне так неудовлетворительное) качество конкретного (обсуждаемого) положения ПДД.
Или вы топик не читали и решили просто так реплики в мою сторону покидать?
А по поводу сравнения официальных толкований норм и неофициальных споров вокруг них же - да сравниваю, в том смысле, что само наличие того и другого свидетельствует о том, что норма, видимо, как-то не очень хорошо сформулирована - непонятно и/или неоднозначно, а зачастую излишне сложно, что и проводит к таким непоняткам.
Student555555
guru
Топик читал. Вопросы приоритета, в обсуждаемом месте, не возникают. ПДД устраивают, скидка по ОСАГО полная.
Ну как бы 2ГИС - не единственная карта города. Да и наличие/отсутствие тех или иных объектов в ней не означает наличие/отсутсвие этих объектов в реальности. Карта (2ГИС или любая другая) - это ж фиксация на определенный момент и улицы с домами там появляются и исчезают не в момент постройки/сноса, а когда картографы занесут информацию.
Например вот в сентябре открыли в нашем городе ул.Г.Колонды. С пафосом открыли - с шариками, красными ленточками, с проездом со стаканом воды на капоте. А в Яндекс.картах эта улица появилась только через 2 месяца после открытия. Это же не означает, что ее эти 2 месяца улицы Г.Колонды не существовало...
Например вот в сентябре открыли в нашем городе ул.Г.Колонды. С пафосом открыли - с шариками, красными ленточками, с проездом со стаканом воды на капоте. А в Яндекс.картах эта улица появилась только через 2 месяца после открытия. Это же не означает, что ее эти 2 месяца улицы Г.Колонды не существовало...
ВЫ уж определитесь оцениваете или нет.А то сначала пишете стадо а потом что не оцениваете умственные способности.Применение слова "стадо" никак не связано с умственными способностями. Например многие великике научные открытия были сделаны под улюлюканье весьма образованной части общества, которая закостенела в своем видении мира. Когда человек, даже уникальный с точки зрения интеллектуальных способностей, поступает вопреки здравому смыслу или установленным нормам вследствие того, что так поступает какая-то часть общества, по моему мнению он и попадает под это определение.
Я не понимаю тогда с чего вы решили что эти люди поступают вопреки здравому смыслу и установленным нормам?И слово "стадо" применять к людям в любом случае оскорбительно.Поскольку мы все таки не животные.Какая то часть общества решила что эти люди поступают вопреки здравому смыслу и нормам и решила что она вправе называть другую часть общества "стадом". Она что эта часть привилегированна что ли?
Привел пример:
перед рельсами на Костычева -вертковской стоит знак "стоп", то я там тороможу до полной остановки, а то что слышу при этом почти каждый раз сзади би-биЭти ( кто би-би) люди не поступают вопреки установленным нормам? Они молодцы? Я не привилегирован, но я исполняю требования ПДД. Они не исполняют, угрожая тем самым и моей в том числе безопасности. Я что их хвалить должен?
Я судить и вешать ярлыки не буду.Исполняйте.Тут вон получается что каждый исполняет так как ему кажется.И из того как он это понимает.А что они когда делают "би-би" угрожают вашей безопасности?Я вам советовать не буду что вы должны а что нет.Но вот оскорблять людей точно не надо.Тем более что не понятно если они "стадо" то кто тогда вы?Пастух?
В городке, рядом с работой есть Т образный перекресток (точнее даже Y). Лыкова и Джалиля. Когда переехали, никаких знаков на нем не было - равнозначный. Но местное стадо почему-то считало, что поворачивающие с Лыкова должны уступить едущим по Джалиля. Про 13.11 местные не слышали. Можно конечно делать как делает стадо...но. В общем от греха едя по Лыкова пропускал едущих по Джалиля. По Джалиля поворачивающих с Лыкова.
Главное чтобы сзади при этом никто не пришвартовался.
И только будучи участником форума, можно писать что всё знаешь. Когда либо книжечка правил лежит под рукой, либо в браузере открыты несколько окон.
У каждого свой способ запоминать большие объемы информации.
Да и наличие/отсутствие тех или иных объектов в ней не означает наличие/отсутствие этих объектов в реальности.Ну т.е. мы вернулись к первоначальному - наличие там перекрестка 50 на 50. Вы же не станете утверждать, что все те места, где может проехать машина это улица и исходя из этого мы и будем определять ее наличие.
"Т.е. сегодня вы пытаететесь меня убедить, что я все ПДД вызубрила? Позволю себе вас огорчить. Обычно я запоминаю суть и логику, я для частностей у меня есть ПДД под рукой."
Не канает. Мне напомнить мою старую подпись?
Не канает. Мне напомнить мою старую подпись?
Зря обижаетесь. Это примерно как обижаться на теорию Дарвина. Есть даже термины высокопримативный и низкопримативный. Человеческое сознания - только тоненькая прослойка над бездной звериного бессознательного. И не всегда эта прослойка управляет к сожалению.
Что не канает? Чего то нет у меня настроения ребусы разгадывать.
Я ж говорил что до Фрейда дойдут. Мне то что обижаться.Человек себя пастухом считает.странно это.
Я вроде написала что мне недосуг ваши ребусы разгадывать? Зачем вы продолжаете их загадывать? Хотите получить ответ - задайте нормально вопрос, хотите потрындеть ни о чем - я не расположена в данный момент к ниочемным беседам.
Не нужно утверждать о хитром запоминание больших объемов информации после признания, что все не запоминаешь.
- я не расположена в данный момент к ниочемным беседам.Неужели Вам уже надоело? Не верую!
ТОП 5
1
2
3