Подскажите курсы экстремального вождения
12244
223
Модератор просьба не удаляйте вопрос, ведь много желающих будет, пожаааааалуйста! Очень хочу поучиться правильно чувствовать свою машину на льду, полицейские развороты и прочие трюки. Можно в личку, если нельзя рекламу здесь. Но , поверьте, я очень долго искала здесь подобную тему)))
Shahina
Скажите, вы каскадер?:улыб: Просто любопопытно - зачем в городе "полицейский разворот и всякие трюки"?:улыб: А если про контраварийку - ехайте по городу, высматривайте площадки, да учитесь... ну и ГУГЛ шарит, чёкаво...
Shahina
Это не экстремальное вождение, а контраварийная подготовка. В городе две школы (найдете в гугле) обе преподают по методике Э.С. Цыганкова. Практические занятия обеих школ проходят на взлетной полосе Новосибирского аэропорта. Тренажерная подготовка в учебных классах каждой школы.
Shahina
Каждую зиму одна-две подобные темы стартует, но никто из желающих не понимает разницу между безопасным и экстремальным вождением и не может толком объяснить зачем ему это :biggrin:
Volodya
Перед пацанами круто развернуться? :biggrin:
Shahina
Ну, если у Вас машина лишняя или запасная есть, то идите на курсы школы "Автодрайвер". У них круто получается преподавать "столкновение на льду".
Volodya
Для некоторых это в какой-то степени синонимы. Особенно учитывая как у нас водят и какие экстремальные ситуации это временами создает. Вот и пытаются научиться экстремальному. И они правы. Можно для примера взять соседнюю Финляндию. Обучение вождению обязательное для всех начиная с 14-ти лет. Длится 2-а года. Включает даже такие элементы как вход и выход из заноса. Как итог в ДТП в Финляндии за год погибает столько же людей, сколько в России менее чем за неделю (существенно меньше даже если составить пропорцию чтобы нивелировать разницу в численности населения).
andrew13
Включает даже такие элементы как вход и выход из заноса.
"Даже"? Этому в первую очередь надо учить, вернее сразу после того, как вдолбить в мозг безусловную необходимость соблюдения ПДД, у нас зимой зачастую аварии как раз потому, что водители не представляют как их машина на скользком себя ведёт, и где граница управляемости.
Volodya
Каждую зиму одна-две подобные темы стартует
Предполагаю все дело в сезоне. Насмотрятся как кто-то угла дает на дорогах и тоже также хочется. Летом видишь ли меньше народу боком ездить умеют, а зимой за ручник хватаются все кому не лень...
Volodya
"Даже" только потому что многие считают иначе и этому не учат. А так полностью согласен.
andrew13
НПП Извиняюсь заранее, но необходимо прежде просто учиться ездить, по правилам вождения разных типов авто, по ПДД, ДДД и т.п. Экстремальное вождение классное конечно, но как то не верится в нужность его, когда тронуться на светофоре многие не умеют- т.е. вместе с зеленым сигналом, весь ряд. А уж выстроиться в ряды, видимо это задача суперэкстремального вождения.
andrew13
Можно для примера взять соседнюю Финляндию. Обучение вождению обязательное для всех начиная с 14-ти лет. Длится 2-а года. Включает даже такие элементы как вход и выход из заноса.
Ну, во-первых, не обязательное. Во-вторых, с 15 лет (и то - на мопед, на категорию В - с 18, как у нас). В-третьих, 2 года - это не период собственно обучения, а период, когда можно уже ездить (чтобы получить допуск, нужно откатать 18 учебных часов и сдать экзамен), но при этом нельзя получать более одного штрафа, и за эти два года нужно пройти еще и кое-какие учебные курсы. В которых, да, есть практика на треке, но - аж два часа в учебном плане. Так что я бы не идеализировал )

Так-то границы, конечно, знать полезно, но если тебя на дороге общего пользования случайно понесло в занос - это фейл, потому что на выход из него может тупо не быть ни места, ни времени.

А аварий у нас больше не потому, что хреново поставлено обучение, а потому, что класть все хотели на правила, ограничения и законы физики. Когда укурок едет по встречке на красный - он это не от незнания правил делает...
Леопольд
а потому, что класть все хотели на правила, ограничения и законы физики. Когда укурок едет по встречке на красный - он это не от незнания правил делает...
:appl: :appl: :appl: :respect: Как бы это еще бы Андрею втолковать?
Леопольд
ну укурки такое творят от знания правила "ДДД", которое сами активно и продвигают, не было бы уверенности, что пропустят, не делали бы такое... буквально на днях еду по Петухова от пл.Кирова, на Громова красный, стою, загорается зелёный, начинаю ехать, с Громова так и едут... постепенно разгоняюсь, штуки три машины прошли уже явно на красный, последняя даёт газу что бы передо мной проскочить, я невозмутимо разгоняюсь:улыб:и что думаешь? он попытался проскочить?:улыб:нет, но лицо у него было такое :eek: видимо сто раз прокатывало, а тут чуть не попал:улыб:
Shahina
Но , поверьте, я очень долго искала здесь подобную тему)))
Вам ещё и правильно искать, видимо, стоит поучиться http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1916867957/ :1:
Леопольд
1. У нас разные источники. Про скользкую трассу и кучу всего остального в Финляндии читал и видел. Поскольку источников много, то пусть будет ну этот тынц
2. Проблема не соблюдения ПДД абсолютно одинакова во всех странах. Все люди на всей планете земля одинаковы. Никто например в США и Германии не рождается со встроенным ПДД соблюдателем. К тому же в США еще и куча приезжих из Азии. Как азиаты водят у себя все прекрасно знают, надеюсь. В США они водят нормально. Еще раз. У себя безобразно, но как только пересекли границу, так сразу нормально. Поскольку люди одинаковы, то и решения одни и те же.:миг:
3. Есть конструктивные решения, а есть...:миг:Системную проблему и решают системно. А не воззваниями, как некоторые пытаются. Предлагаю им посмотреть Безумный спецназ и начать что-то заклинать. Например чтобы соблюдали ПДД (а посмотреть..вдруг все таки думать начнут).:миг:
Выбирайте:миг:
Shahina
Как всегда ... тема плавно ушла в сторону нарушения ПДД. Возвращаясь к началу: выше- перечисленные курсы для новичков в основном или у кого стаж от 6 месяцев ( у меня больше). Мне нужно -"экстремальные заносы, развороты, дрифты и прочие штуки...." Отвечаю:
1. машина лишняя есть.
2. перед пацанами, и да перед пацанами тоже)
3. Раньше был клуб какой-то , вроде на ипподроме учили... Счас нету(( Печальки.
И да, я девушка.
Shahina
у меня стаж уже 30-ть лет.....и то иногда руки дрожат )))
Shahina
Как всегда ... тема плавно ушла в сторону нарушения ПДД. Возвращаясь к началу: выше- перечисленные курсы для новичков в основном или у кого стаж от 6 месяцев ( у меня больше). Мне нужно -"экстремальные заносы, развороты, дрифты и прочие штуки...." Отвечаю:
1. машина лишняя есть.
2. перед пацанами, и да перед пацанами тоже)
3. Раньше был клуб какой-то , вроде на ипподроме учили... Счас нету(( Печальки.
И да, я девушка.
В такси на год или на маршрутку.
И капусты нашинкуете и перед пацанами понтонетесь и машину запасную ушатете в хлам.
Зато через год, сами сможете ООО организовать и на Ипподроме разводить лохов ушастых, как правильно в гололед на лысой летней резине при скорости 100 км/ч в 90 градусный поворот входить. одновременно отсчитывая сдачу и говоря по мобиле под "черные глаза".
Успехов в общем. :biggrin:
fedot1
Курсы экстремального вождения - штука хорошая, если не попадать в ДТП.
Рулем покрутить, вольно тормозами поиграть.

А по ПДД - "в случае возникновения аварий ной ситуации водитель должен снизить скорость вплоть до остановки".

Т.е. попытка избежать ДТП путем маневрирования - нарушение ПДД, со всеми остановками.
Shahina
В добавлению к вышесказанному.
Пришлось из-за таких умников пару раз втыкать машину в сугроб. И пусть это будет на их совести.
Volodya
видимо сто раз прокатывало, а тут чуть не попал :)
Хлопотное это дело и неблагодарное-идиотов учить, поэтому большинству проще не обострять. Было бы побольше тех кто спуску не дает глядишь бы и по правилам стали ездить. Буквально с 10-к таких как легендарный волгоградский маршрутчик на весь город и народ начнет аккуратней ездить.
Щдуп
Да нууу?! И где в ПДД написано именно, что нельзя маневрировать? Какой из пунктов? Вот так чтобы и было написано - маневрировать нельзя!:миг:
На самом деле прекрасная иллюстрация что представляет наше ПДД. То что в нем есть все "нужные" пункты - это не о чем, если их не понимают.
ТС, ну например на матвеевке скоро ледовая трасса будет. Пока, по сообщениям дрис..фтероров там лёд слабый, есть шанс заняться подледным плаванием.:улыб:
andrew13
1. У нас разные источники. Про скользкую трассу и кучу всего остального в Финляндии читал и видел. Поскольку источников много, то пусть будет ну этот тынц
А где тут про обязаловку с 14 лет и двухлетнее обучение? :dnknow: Все то же самое, что здесь: http://www.trafi.fi/tieliikenne/ajokortit_ja_tutkinnot/tutkinnon_vastaanottajat/opetussuunnitelmat - плюс-минус пара часов, все-таки статья четрыехлетней давности уже. За эти пресловутые 2 года надо всего-то еще 14 часов откатать, и почти все - не на треке.

Хотя так-то с 14 лет учить было бы хорошо, у детей обучаемость выше на порядок. Вот только на дорогу до совершеннолетия пускать нельзя, это да.
andrew13
И где в ПДД написано именно, что нельзя маневрировать?
10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
О, да, щас вы возразите, что тут не написано что нельзя маневрировать, но слово должен ограничивает действия водителя лишь тем, что он должен делать и всем, кроме вас, это понятно.
Вас же не смущает, что при запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться и вы воспринимаете это как запрет движения, так отчего же обязанность тормозить при возникновении препятствия вызывает у вас абсолютно противоположное мнение?
Naaatta
здесь важно то, что при возможности избежать опасности маневрированием большинство начнёт пытаться уйти, но получится не у всех, кто-то в столб въедет, кто-то в машину в соседней (хорошо если не встречной) полосе... и вот в этих ДТП будет виноват уже "уворачивающийся", разве что докажет меньший вред от содеянного, чем он мог бы быть, но я о таких раскладах в ДТП не слышал, более вероятно (и так бывает часто) - то ДТП, от которого "уворачивался", не состоится и потенциальный виновник уедет спокойно, а "уворачивающийся" останется ждать ДПС с потерпевшим
Volodya
С этим я полностью согласна :agree: , но Андрей у нас человек тяжелый, ему всегда все не понятно...
но получится не у всех
Даже у суперпупер профи, кстати, может не получиться, поэтому самое безопасное снизить скорость дабы уменьшить последствия столкновения, чего в общем то и хотят ПДД.
Naaatta
самое безопасное снизить скорость дабы уменьшить последствия столкновения
Давай рассмотрим ситуацию: едем в потоке, перед твоей машиной резко тормозят, шестое чувство говорит о том, что твоя машина не успеет затормозить, при этом соседняя полоса свободная. Будем маневрировать или въезжать в опу? Следующая ситуация: перед твоей машиной выскакивает пешеход. Будем сбивать или попробуем объехать? Следующая ситуация: едем по незнакомой свободной дороге в темное время суток, и тут откуда не возьмись яма, залетев в которую половину подвески выкинешь. Будем тормозить или маневрировать?
Counteract
почитай внимательно мой предыдущий пост - если ты уверен в безопасности манёвра, то можешь попытаться объехать, но если не получится, то будешь виноват, так как должен был тормозить, а начав маневрировать создал помехи движению окружающим и спровоцировал ДТП (хотя в случае с ударом сзади ты в любом случае виноват), если же получится, то хорошо, в этот раз повезло:улыб:

и если уж рассматриваем "едем в потоке", то "соседняя полоса свободна" весьма непредсказуемо, туда может как раз для опережения кто-то перестраиваться начал на бОльшей скорости, чем вы с тормозящим едете :dnknow:
Shahina
вот пожалуйста, звоните, записывайтесь.
http://экстрим-драйв.рф/
Counteract
при этом соседняя полоса свободная
А давай. Много из маневрирующих в такой ситуации смотрят по зеркалам? То то же...
Все остальное Володя уже написал.
Будем тормозить или маневрировать?
Будем сначала думать, а уже потом давить на педали или крутить рулем. Давить человека однозначно нет, все остальное - ни подвеска, ни чья то разбитая машина не стоит моей глупости.
Naaatta
с человеком тоже не однозначно, можно так "объехать", что, вместо вылезшего на дорогу барана, на тротуаре, например, подавить пешеходов...
Counteract
...шестое чувство говорит о том, что твоя машина не успеет затормозить...
Шестое чувство тренировать нужно, чтобы заранее говорило, какую дистанцию держать, чтоб передняя хоть в стену, а ты успел.
...Перед твоей машиной выскакивает пешеход...
Откуда выскакиевает? с чистого поля? тогда его заранее видно и предугадать выскакивание вполне по силам человеку со средним образованием. Выскакивает из кустов, что вдоль дороги, из-за угла? Тем более, давно уже пора ехать предельно осторжно и со сниженной скоростью.
... и тут откуда не возьмись яма...
Не ездий вперёд света ближнего и будет тебе щастье.

Короче, все Ваши примеры, как раз для школы вождения. Но не экстремального, для маневрирования в ситуации, в которую сам же себя вогнал, а для обычной школы, где учат не попадать в такие ситуации.
Ф-1
для обычной школы, где учат не попадать в такие ситуации.
никто там сейчас ничему не учит. они только деньги снимают:улыб:
Shahina
Но , поверьте, я очень долго искала здесь подобную тему)))
Не верю.
Naaatta
А давай. Много из маневрирующих в такой ситуации смотрят по зеркалам? То то же...
Все остальное Володя уже написал.
Наталья, не поверишь, смотрю. Глазки сами начинают в боковое зеркало смотреть. :миг:
Будем сначала думать, а уже потом давить на педали или крутить рулем. Давить человека однозначно нет, все остальное - ни подвеска, ни чья то разбитая машина не стоит моей глупости.
Поздно думать, крутить надо...
Ф-1
Шестое чувство тренировать нужно, чтобы заранее говорило, какую дистанцию держать, чтоб передняя хоть в стену, а ты успел.
Стараюсь тренировать ... :улыб: Но не всегда получается, держа большую дистанцию очень много шахматистов начинают влазить в образовавшееся пространство, и тормозят резко. Вы этого избегаете? Скажите, каким образом?
Откуда выскакиевает? с чистого поля? тогда его заранее видно и предугадать выскакивание вполне по силам человеку со средним образованием. Выскакивает из кустов, что вдоль дороги, из-за угла? Тем более, давно уже пора ехать предельно осторжно и со сниженной скоростью.
К примеру с аллеи на красном проспекте, на восходе, ночью из темноты. Я пока еще не слепой, но в нашем городе столько темных улиц, где вообще ничего не видно, кроме самой дороги в свете фар ближнего света. Предлагаешь везде ездить 30-40 км в час? В том числе ночью по трассе? Так и 30 км в час не спасут. Вообще не ездить? Ваше видение выхода из ситуации?
Не ездий вперёд света ближнего и будет тебе щастье.
ЧЕГО??? Один из примеров: в прошлом году у нас по весне "неучей" полно было, когда на коммунальном яма образовалась, пока её не заделали народ шины с дисками выкидывал попав в эту яму. ДНЕМ, в потоке. А по городу пособирать такие ямы частенько образовываются: на ипподромской, на тульском мосту, на доватора... и еще куча мест. А вы предлагаете ночью предугадать? С какой скоростью кататься прикажете?
Короче, все Ваши примеры, как раз для школы вождения. Но не экстремального, для маневрирования в ситуации, в которую сам же себя вогнал, а для обычной школы, где учат не попадать в такие ситуации.
Надо тошнишь посреди полос 20-30 км в час, зато безопасно? Город и так колом стоит, еще и тошнотиков добавиться. Машиной нужно уметь управлять, в том числе в критических ситуациях. Небольшой толчок в бок автомобиля, чуть повело в колее/по снегу - и все, полетели кувырком потому как выравнять не могут. Посмотри видео на ютьюбе с авариями на трассе, некоторую часть из них можно избежать умея выводить машину их заноса. Самое заурядное: на переднеприводных вместо поддать газку и вывести машину из заноса народ в тормоз жмет, тем самым ухудшая ситуацию. На скользком повороте чуть понесло - начинают тупить и тоже тормоз жать. Еще пример: стоят на разворот повернув колеса в сторону встречки, небольшой удар сзади зазевавшегося - и авто выкатывается на встречку. Еще примеров? В автошколе этому учат?

У меня опыт вождения уже больше 20 лет, каждую осень при выпадении снега я еду на "полигон" и отрабатываю навыки вывода из заноса, потому как за лето этот навык немного утрачивается, так-же обруливание препятствия (конус) на критическом расстоянии. А Вы так делаете? Или считаете это ненужным?
Counteract
Обучите ТС всем этим "премудростям", она ведь так этого хотела. Отблагодарит наверное.
faktor
Не мое это, обучать.
В инете куча всего, почитать, осмыслить, и вперед отрабатывать по ночам.
Counteract
Глазки сами начинают в боковое зеркало смотреть.
Так это условный рефлекс - с ним не рождаются и его надо тренировать и пяти минут на это не хватит.
Поздно думать
Думать никогда не поздно и не всегда надо крутить. Когда начинаешь разбирать какую нибудь бякинскую ситуацию то понимаешь, что ты и подумать успел.
У меня опыт вождения уже больше 20 лет, каждую осень при выпадении снега я еду на "полигон" и отрабатываю навыки вывода из заноса, потому как за лето этот навык немного утрачивается, так-же обруливание препятствия (конус) на критическом расстоянии.
Дык вот именно то что, ты не пишешь на форумах где найти школу экстремального вождения, ты работаешь над своим вождением и знаешь, что школа это лишь начало и не всегда нужное ибо да, в интете есть все. Читай, бери, делай. Главное захотеть.
Naaatta
Это не означает, что он не может маневрировать. В нашем законодательстве нет пункта, что разрешено только то что написано. Явного запрета на маневр нет - можно и нужно маневрировать. Вчера ехал, после поворота под колеса бросилась мелкая дворняжка. Хоть скорость и небольшая (40 или ниже), но остановиться бы не успел, объехал.. и отбивная не получилась.:миг:
Ф-1
Откуда выскакиевает? с чистого поля? тогда его заранее видно и предугадать выскакивание вполне по силам человеку со средним образованием. Выскакивает из кустов, что вдоль дороги, из-за угла? Тем более, давно уже пора ехать предельно осторжно и со сниженной скоростью.
Ехать еще километров 100--200-500-1000-...
А эта новость в тему http://news.ngs.ru/more/2036842/ У меня тоже был такой..(хоть о мертвых хорошо или никак) идиот. Такой же и мне прыгал под колеса. У меня скорость под сто. Прыгнул метрах в 20-30. Объехал его, он жив здоров остался. Никогда не забуду как его дебильная морда изменила выражение с довольного на обос..испуганное, когда понял что прыгнул под колеса.
andrew13
Ну хорошо что туда, куда вы объезжать кинулись, ребятенок не выскочил. Могли предугадать? Неа.
Это не означает, что он не может маневрировать.
Да я ж не против - маневрируйте. На любом разборе вам любой идпсник скажет - маневрировал - сам себе злобный буратино. Стоит или не стоит этого мелкая дворняжка решать вам равно как и отвечать за последствия содеянного. Именно этого хотят ПДД, если вы еще этого не поняли.
Леопольд
Еще раз. Разные источники. В разных по разному. Допускаю кто-то врет. Точнее преувеличивает. Но обучение зимнему и отдельно летнему, как и обучение вождению в условиях возможной потери управляемости таки есть.:миг:
Naaatta
Солнце, куда отвернул никого не было, глаза-то у меня есть. Посмотрел, убедился и объехал.:миг:
Любой суд тебе скажет обратное, если маневрируя соблюдал все остальное ПДД.:миг:Гайцы знают ПДД?! Спасибо. Поржал. :biggrin:

Тормозить по 10.1 нужно. Только не всегда поможет. Об этом речь.:миг:
Naaatta
Рыжая, тебе вопрос. Ситуация. Ты едешь по трассе. Тебе в лоб выходит камаз. Твои действия? Затормозишь в соответствии с 10.1?:миг:Или будешь уворачиваться с риском уйти в кювет? Если последнее, но запомнишь номер и сможешь доказать в суде, например регистратор есть, как думаешь кто будет виноват?:миг:
Отличная иллюстрация не понимания ПДД теми кто упорно спорит, доказывая какое у нас оно классное. Хорошо если единицы его знают и понимают. А знать и одинаково при том понимать должны все. В идеале, в реальности почти одинаково все, в не критичных мелочах может быть разница .
andrew13
Рыжей меня могут называть только близкие люди, к коим вы не относитесь.
Да, в этой ситуации я нарушу ПДД. Не ожидали? Выкусите.
Naaatta
Рыжее солнце, там было 3-и вопроса:

1. Затормозишь в соответствии с 10.1?:миг:
2. Или будешь уворачиваться с риском уйти в кювет?
3. Если последнее, но запомнишь номер и сможешь доказать в суде, например регистратор есть, как думаешь кто будет виноват?:миг:

На последний вопрос ответа так и не увидел. ;)