Patrissiya
experienced
Думаю, Ната меня просит, если я отвечу )
Если на регистраторе видно, что КАМАЗ выехал на встречку, то какие могут быть еще вопросы о виновнике?
Если на регистраторе видно, что КАМАЗ выехал на встречку, то какие могут быть еще вопросы о виновнике?
Vs
censored
Если на регистраторе видно, что КАМАЗ выехал на встречку, то какие могут быть еще вопросы о виновнике?У оратора видимо большой опыт в этих вопросах.
Т.е. вы мне хотите сказать, что если я уходя от лобового кого то убью я буду не виновата? Бред. Чья то вина в моих поступках не делает мои поступки правильными.
А за нарушение 10.1 даже штраф не предусмотрен.
А за нарушение 10.1 даже штраф не предусмотрен.
И вообще, хватит оффтопить.И то верно.
Даже яндекс может ответить на вопрос курсов в Нске несколькими разными контактами. Новичку лишними ни одни из них не будут. Остальное здесь - вода.
Это старый спор о вменяемости нашего ПДД. Рыжая все доказывает, что оно опупенное. Вот привел контр аргумент. Воспользовался ситуацией.
Что же касается мест, то всегда считал и считаю, что табличка "учу/школа/т.п.". Ни о чем. Важнее кто там учить будет. А то сам могу повесить такую же...кхе..кхе..Учитель из меня тот еще...
Если же никто не сдаст ТС нормальных, то ТС брать кого-то по опытнее и ехать разговаривать, узнавать, взяв контакты хоть из янедкса. Также можно выбрать площадку побольше и фперед, только теорию почитать вначале

Что же касается мест, то всегда считал и считаю, что табличка "учу/школа/т.п.". Ни о чем. Важнее кто там учить будет. А то сам могу повесить такую же...кхе..кхе..Учитель из меня тот еще...

Если же никто не сдаст ТС нормальных, то ТС брать кого-то по опытнее и ехать разговаривать, узнавать, взяв контакты хоть из янедкса. Также можно выбрать площадку побольше и фперед, только теорию почитать вначале

Некоторые считают, что по ПДД существует одно единственное решение - тормозить. Что уход от аварии ПДД запрещен.
Могу предложить другой вариант. Авто А не выполняет уступи дорогу и выполняет левый поворот. Авто Б чтобы уйти от столкновения маневрирует, но не справившись уходит в столб. Кто будет все чинить. Кстати недавно был похожий на Кирова...
Могу предложить другой вариант. Авто А не выполняет уступи дорогу и выполняет левый поворот. Авто Б чтобы уйти от столкновения маневрирует, но не справившись уходит в столб. Кто будет все чинить. Кстати недавно был похожий на Кирова...

Сейчас читают
Подписи в ваших сообщениях - это девиз, или так...
16795
155
Малый бизнес. Сбор и переработка твёрдых бытовых отходов (часть 2)
338677
522
Взыскание налогов с аффилированных лиц
51821
310
Если ПДД - говно, напишите свои, ну или хотя бы введите поправки, которые не ухудшат иную ситуацию. И напишите здесь - хвастаните своим гением.
Опытнее школы Жигулина у нас нет. Все работают по методикам Цыганкова, Валера Губин вводил свои полезные вещи в дополнения, но его с нами, увы, нет.
Теорию читать для начального уровня - Горбачёва, умелым - Цыганкова. Книги в общем доступе в книжных магазинах. Остальные авторы - фигня полнейшая а-ля Юрий Гейко.
А вообще, чтоб набраться опыта, нужно ездить и не давать себе поблажек, выполняя всё правильно и верно. И думать, думать, думать...
Если нет желания или способностей, советую забить.
Ибо любое мастерство - это труд, труд, труд.
Такого что пришел, отлистал бабло, отучился и вот АС! Нет, так не бывает.
Опытнее школы Жигулина у нас нет. Все работают по методикам Цыганкова, Валера Губин вводил свои полезные вещи в дополнения, но его с нами, увы, нет.
Теорию читать для начального уровня - Горбачёва, умелым - Цыганкова. Книги в общем доступе в книжных магазинах. Остальные авторы - фигня полнейшая а-ля Юрий Гейко.
А вообще, чтоб набраться опыта, нужно ездить и не давать себе поблажек, выполняя всё правильно и верно. И думать, думать, думать...
Если нет желания или способностей, советую забить.
Ибо любое мастерство - это труд, труд, труд.
Такого что пришел, отлистал бабло, отучился и вот АС! Нет, так не бывает.
Кто будет все чинить.Однозначно мастер на СТО.

Именно. Подпишусь.
зы. Про ПДД приводил в качестве примера например США, в частности Калифорнию. Не настолько я умный или не настолько глупый, чтобы делать с нуля то что уже сделано. По мне правильнее, если есть готовое и нормальное, заимствовать, разобравшись почему чтобы не наделать тех же ошибок.
зы. Про ПДД приводил в качестве примера например США, в частности Калифорнию. Не настолько я умный или не настолько глупый, чтобы делать с нуля то что уже сделано. По мне правильнее, если есть готовое и нормальное, заимствовать, разобравшись почему чтобы не наделать тех же ошибок.
На самом деле не настолько очевидный ответ. Если не изменяет мой склероз, то когда начинал было правило "нет контакта - нет ДТП". Соответственно уйдя в кювет, чинить авто приходилось за свой счет. При этом до сих пор многие по старой памяти точно также считают: "нет контакта - нет ДТП". Ну еще и 10.1, почему-то считая требование тормозить еще и запретом на маневр. Можно тормозить и даже чаще нужно, но при этом вполне можно и маневрировать.
По мне правильнее, если есть готовое и нормальное, заимствовать...Что например?
Если не изменяет мой склероз, то когда начинал было правило "нет контакта - нет ДТП". Соответственно уйдя в кювет, чинить авто приходилось за свой счет.Только в случае, если нет ни-че-го, кроме слов слетевшего - "Меня КамАЗ подрезал". Если свидетели, видеофиксация, то ситуация далеко не однозначна.
На моей практике были случаи, пофиксенные на регистраторы. Бесконтактные. Результат бывает различным, не вдаваясь в подробности и нюансы.
В любом случае, если на встречке фура, и перед вами другая фура пошла на обгон, то просто тормозить как бэ бесполезно. Нужно уходить. А как уходить правильно, как правильно оценить обстановку чтоб минимизировать потери и остаться в живых - задача не из лёгких. Понятно что просто дать руля за обочину всё же лучше, но что будет потом - русская рулетка. Чтобы оно таковым не было, тоже нужно учиться.
Могу предложить другой вариант. Авто А не выполняет уступи дорогу и выполняет левый поворот. Авто Б чтобы уйти от столкновения маневрирует, но не справившись уходит в столб. Кто будет все чинить. Кстати недавно был похожий на Кирова...будет чинить тот, кто в столб врезался, ещё и за столб, кстати, горсвет предьявит, и аргумент - "объезжал препятствие" никто даже рассматривать не будет, у меня брат так в кювет вылетел, когда перед ним налево дебил повернул, дебила то он объехал, но из кювета потом я его в город тащил... и вот он говорит - смотрю на пассажирском (машина праворульная была) тётка сидит, она же не виновата, что за дебила замуж вышла... в итоге он машину свою сам восстанавливал, а я бы не стал, потому что они свой выбор сами сделали, мне их проблемы ни к чему![]()
Некоторые считают, что по ПДД существует одно единственное решениеВы все время путаете правила, т.е. предписанный порядок действий и решение, т.е. выполнять или не выполнять предписанный порядок действий.
Вы посмотрите вокруг - полгорода маневрирует не глядя в зеркала завидя ямку глубиной 2 сантиметра вместо того чтобы разгрузить передок и проехать ямку с наименьшим ущербом.
Никто не обратил внимания на моё сообщение. Демонстрирую последствия курсов, контактами которых пестрит яндекс.
А учат те, для кого машина - расходный материал, бывшие гонщики, например. У них очень своеобразное понятие о безопасности курсанта и его автомобиля.
Демонстрирую последствия курсов, контактами которых пестрит яндекс.желающие еще имеются???
Специально написал, что случай реальный. Весь банкет оплатил виновник ДТП, не пропустивший на повороте. Правда через суд.

Рыжая, думаешь почему выступал против троповодов? Да потому что едут и не смотрят в зеркала! "Правила, т.е. предписанный порядок действий и решение, т.е. выполнять или не выполнять предписанный порядок действий" взаимосвязаны. Если большинство видит выгоду в их соблюдении, то и выполнять будет. Люди временами очень простые.

1. ПДД с коммунизить. Про ПДД и была речь.
2. Именно так.

2. Именно так.
Именно поэтому и нужно выяснять все нюансы до начала. Сочувствую. С другой стороны за одного битого двух не битых дают. И это всего лишь кусок железа. Ему не больно.

Зато я не кусок железа. Мне было больно. В остальном Вы правы.
Весь банкет оплатил виновник ДТП, не пропустивший на повороте. Правда через суд.варианта два - или он всё-таки был участником ДТП (то есть как-то был задействован), или лошара, потому как я бы, например, в таком случае даже говорить бы не стал - сам объезжал, сам в столб въехал, сам и дебил... и на суде (если бы дошло), тоже бы так же аргументировал, только уже с цитатами из ПДД и КоАП![]()
Так объясните мне отчего таки они не смотрят в зеркала? Потому что ПДД плохие? Или потому что люди идиоты?
ДТП произошло бы вне зависимости от того чтобы сделал въехавший в столб. Только в одном случае было бы с поворачивающим авто, во втором со столбом. 10.1 требует тормозить, но не требует держать руль прямо. Въехавший в столб в соответствии с 10.1 тормозил, а поскольку ни один пункт ПДД не запрещает в этой ситуации маневрировать, то он выполнил все пункты ПДД. Не пропустивший же... Вот и виноват поворачивающий. Причем по закону.
Никто не обратил внимания на моё сообщение. Демонстрирую последствия курсов, контактами которых пестрит яндекс.Вы договор заключали на обучение или так, приехали, покатали?
ЗЫ. Это Ю.З. озеро?
У них очень своеобразное понятие о безопасности курсанта и его автомобиля.За всех говорить не нужно, пжалста.
Это было пробное занятие, оплачено как "тренинг". Думала, если понравится, заключу договор на полный курс. И я в первом посте озвучила название школы, так что за всех я не говорю.
И как в итоге разбирали финансовые вопросы?
На кого легла ответственность?
В принципе, как и в любом деле, до пробных занятий на практике нужен хороший такой курс теории с экзаменационным закреплением.
Но народ то у нас как хочет - я плачу бабули, я хочу гонять сегодня же.
Особо голодные предприниматели всегда готовы предоставить услугу.
Но вам то голова на что?
Лично я советую начать с покупки литературы, прочтения, изучения. А потом уже делать или не делать что-либо дальше. У меня даже две книги по психологии вождения были, если честно не дочитал...
На кого легла ответственность?
В принципе, как и в любом деле, до пробных занятий на практике нужен хороший такой курс теории с экзаменационным закреплением.
Но народ то у нас как хочет - я плачу бабули, я хочу гонять сегодня же.
Особо голодные предприниматели всегда готовы предоставить услугу.
Но вам то голова на что?
Лично я советую начать с покупки литературы, прочтения, изучения. А потом уже делать или не делать что-либо дальше. У меня даже две книги по психологии вождения были, если честно не дочитал...

Да-а, на что же мне голова?
Насчёт финансовых вопросов - рискните предположить, Вы же , вроде, в теме.
Насчёт финансовых вопросов - рискните предположить, Вы же , вроде, в теме.
Насчёт финансовых вопросов - рискните предположить, Вы же , вроде, в теме.В теме чего?
Предполагать даже не рискую, поэтому и спрашиваю, а вы ёрничать начинаете.
Да скорее всего тут же расписочку берут что если чего с машиной курсанта, то он сам себе виноватый...
Почему ёрничать? Похоже, что Вы тоже кого-то чему-то обучаете, вот и спросила. Вопрос ещё открыт, но получается примерно так: на взлётной полосе ПДД не действуют, значит, из столкнувшихся курсантов никто не виноват. Остаётся один вариант - предъявлять претензию школе через суд. Здесь как карта ляжет или юристы сработают. Хотя что с них взять, только деятельность прикрыть.
Расписочка была, но какая-то замудрёная, не с такой конкретикой.
То есть вы не подписывали никаких бумаг, просто на словесной договорённости взяли, поехали?
Нет, я никого ни чему не обучаю, разве что своих хороших знакомых. Ибо в наши дни обучением заниматься дело не благодарное. Все привыкли всё, сразу и недорого.
Нет, я никого ни чему не обучаю, разве что своих хороших знакомых. Ибо в наши дни обучением заниматься дело не благодарное. Все привыкли всё, сразу и недорого.
Расписочка была, но какая-то замудрёная, не с такой конкретикой.В расписочке должно быть указано каким образом определяется вина при происшествии.
Оплатила по приходничку одно занятие и поехала. Нет, этого указано не было.
А что вообще было указано? О чём расписка то?
Мол если что, мы, как ООО "Орёл и Лебедь" ответственности не несём?
Суть то какая?
Мол если что, мы, как ООО "Орёл и Лебедь" ответственности не несём?
Суть то какая?
Ну вот спасибо Вам огромное за совет,правда, потому что лбом уперлась в то же самое : цепочка- ищи школу - школа дрянь - ищи мастера - индивидуально пробуй - сама ищи полигон - сама читай - сама сама сама......
Хотела по легкому готовый телефончик срубить)))
Знаете, как-то 15 лет назад захотела научиться одному модному танцу, не нашла, организовала танцшколу, выучила инструктора, стала №1 в городе. Все. То же самое. Новосибирск- деревня. Только большая. Ни...чего нет толком. Жаль.
Хотела по легкому готовый телефончик срубить)))
Знаете, как-то 15 лет назад захотела научиться одному модному танцу, не нашла, организовала танцшколу, выучила инструктора, стала №1 в городе. Все. То же самое. Новосибирск- деревня. Только большая. Ни...чего нет толком. Жаль.
Да там даже не расписка, а правила поведения на полигоне: туда не выезжать, там не останавливаться, соблюдать, выполнять, внимательно смотреть и слушать. Подробнее не помню, головой ударилась

А с соблюдением дистанции всё нормально было? ( я про "три конуса")
Не знаю. В меня въехали. Но допускаю, что "три конуса" были. Бэху 6 понесло в заносе, а я скинула скорость на развороте.
По ПДД я уже говорил. Однако существует другой список действий. Это действия для минимизации ущерба или спасения жизни человека. Это действия совершенные в состоянии крайней необходимости. Пример из этого топика - встречный КАМАЗ на твоей полосе, неожиданно вылевший пешеход. Только крайнюю необходимость доказывать надо.
Вкину еще одно юридическое понятие - "разумный риск". Тоже доказывать надо.
Еще совет - выезжая со стоянки (я, обычно, это делаю во дворе) проверьте тормоза. Особенно сейчас.
Я это делаю так: чуть разогнался(10-15 км/ч) и резко в тормоз. По результатам теста вполне реально определить, как действовать на дороге. Или (как сегодня) - ты летишь, как на лыжах под дружественный треск АБС-ки. Или тебя дорога держит, как в мороз. Необходимо учитывать лед в местах частых торможений (перед светофорами), на подъемах (где фуры льда нашлифовали). И, вообще, (по Волсану) - "нормальным падонкам" суетиться несерьезно. Зимой все нужно делать не спеша.
Я это делаю так: чуть разогнался(10-15 км/ч) и резко в тормоз. По результатам теста вполне реально определить, как действовать на дороге. Или (как сегодня) - ты летишь, как на лыжах под дружественный треск АБС-ки. Или тебя дорога держит, как в мороз. Необходимо учитывать лед в местах частых торможений (перед светофорами), на подъемах (где фуры льда нашлифовали). И, вообще, (по Волсану) - "нормальным падонкам" суетиться несерьезно. Зимой все нужно делать не спеша.
И еще - без всяких полицейских разворотов.
Ты должна видеть дорогу. И дорога должна видеть тебя.
Вовремя включай повороты, держи дистанцию, "не суетись под клиентом", ДДД.
И будет тебе счастье!
"Ни гвоздя, ни жезла!!!".
Ты должна видеть дорогу. И дорога должна видеть тебя.
Вовремя включай повороты, держи дистанцию, "не суетись под клиентом", ДДД.
И будет тебе счастье!
"Ни гвоздя, ни жезла!!!".
И еще.
Все время помните, что садясь за руль, вы отвечаете не только за свою жизнь.
Все время помните, что садясь за руль, вы отвечаете не только за свою жизнь.
ТОП 5
1
4