У меня другой интерес. Мне очень понравилось водить в странах где потенциально еб..п5 не меньше, а водят значительно аккуратнее. Вот и хочется понять в чем дело. Только не в виде верований, а в виде аргументов и логических заключений, не ложны при том. А то бывает всякое...Пока мое предположение, что во многом виноваты еще и наши ПДД с ОДД.
Если закон предписывает тормозить, то любое иное действие он запрещает. Это элементарно, ватсонПерлы достойные высечки.
На лбу у глаголящего.
во многом виноваты еще и наши ПДД с ОДД.Уровень знаний и умений разный - от сюда и проблемы.
Пчёлы или осы в улье движутся крайне хаотически (на первый взгляд) и ритмично, но друг друга не задевают.
Это ваше личное мнение?Это практика разбора и решений по подобным ДТП. Но и я лично полностью согласен с определением виновности.
А материал по ссылочке до конца изучили?Да и что? Не сильно вчитывался в эмоциональные комментарии. Я что то важное упустил?
Я что то важное упустил?Процесс поиска неустановленного виновника.
Это практика разбора и решений по подобным ДТП.И сколько на вашей практике разборов и решений?
Если спровоцировавший аварию уходит от ответственности, то это только исключительно показатель идиотизма наших ПДД.Конкретно этой аварии не было бы если бы водитель мазды не вырулил на встречку. Поэтому в конкретной аварии виноват он, пострадавший - газель. Если бы водитель мазды тормозил и столкнулся бы на своей полосе с девяткой - вопрос другой - в том бы случае водитель девятки ответил бы по полной. Сейчас максимум что ему грозит - ответственность за выезд на встречку не более того.
Так что не "идиотизм пдд" а идиотизм тех кто их не знает или знает но не соблюдает.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 44)
156766
999
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису (часть 2)
203009
1000
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 14)
281138
1000
Сейчас максимум что ему грозит - ответственность за выезд на встречку не более того.Снимите парик и платье ради бога.
Об том и речь. Но это вполне решаемо грамотными, даже идиоту понятными ПДД с ОДД. В США именно такие, там даже колец нет, считаются слишком сложными.
Но это вполне решаемо грамотными, даже идиоту понятными ПДД с ОДД.Решаемо отсутствием в первую очередь идиотов, которые трактуют нормативные акты как им видится или хочется.
А чтобы оных не было, нужно воспитывать грамотность смолоду. И кнутом и пряником. А воспитанием в нашем капиталистическом обществе не занимается НИКТО.
Это и есть идиотизм ПДД в чистом виде. В нормальных странах, где водят нормальнее, тазвод бы присел. Причем на долго. У меня есть пример например знакомого приятеля. Тот решил погоняться с другим идиотом. Пьяный вышел на дорогу в неположенном месте и его сбили. Не насмерть. За гонки оба получили по паре лет. После отсидки знакомого приятеля депортируют и он никогда не сможет легально попасть в США.
Потому что сейчас только можно гадать как бы сложилось иначе. От удара мазду о таз, мазду могло бы развернуть боком на встречку и газель бы прилетала в бок, гарантированно убив всех в мазде. Кафейная гуща для гадания нужна кстати?
Потому что сейчас только можно гадать как бы сложилось иначе. От удара мазду о таз, мазду могло бы развернуть боком на встречку и газель бы прилетала в бок, гарантированно убив всех в мазде. Кафейная гуща для гадания нужна кстати?
А как от идиотов избавиться? В США, в Калифорнию, посколько там силиконовая долина, идиоты из Азии толпами прибывают. Потом садятся в арендованные авто и спокойно, грамотно ездят. Лучше чем здесь большинство причем. Там аренда авто дешевле гостиницы. Америкосы решили это только простыми, для идиотов ПДД с ОДД + жесточайшие наказания. У нас максимум за превышение штраф или если гаец лично остановил возможно лишение. В Калифорнии - тюрьма. Причем минимальный штраф (переведя с учетом покупательской способности) от 10000р. Превышение на 20км в час - 10000р штраф. Проезд на красный - 20тыс. рублей и т.д.
Процесс поиска неустановленного виновника.Поиска кем? Я не увидел там никакой официальной информации на этот счет. Да учитываться будут все обстоятельства происшествия. Но и только.
И сколько на вашей практике разборов и решенийО.. вполне достаточно, уж поверьтеА на вашем счету? Вы тоже трудитесь в сфере обеспечения безопасности движения?
У одного из приводимых вами же авторов описывается чуть иной гипотетический правда пример - грузовик едет по встречной полосе, навстречу ему легковой автомобиль, водитель легкового прекрасно обозревает встречную полосу - она свободно, и в попытке уйти от лобового столкновения выезжает на встречку... а водитель грузовика (проснувшись) резко крутит руль и возвращается на свою полосу... Виновность водителя легкового автомобиля у вас вызовет сомнения???
Андрей, наши пдд очень мало отличаются от пдд калифорнии. Можно сказать, несущественно, все основные правила и понятия схожи. А вот ОДД - тут я соглашусь отличается причем очень и очень сильно. И именно из за иной организации движения несоблюдение правил там иногда просто невозможно. У нас же из за ОДД чаще невозможно именно соблюдение ПДД.
У меня да. В штатах водила грузовика надолго сядет. Он не должен ехать по встречке. Он спровоцировал. Только он виноват.
То что у нас может быть он не виноват_идиотизм. Чем многие и пользуются. Нарушают, зная, что в случае ДТП будет виноват другой. Вынуждая остальных уступать. Сам сколько раз так делал. С волками жить — по-волчьи выть.
То что у нас может быть он не виноват_идиотизм. Чем многие и пользуются. Нарушают, зная, что в случае ДТП будет виноват другой. Вынуждая остальных уступать. Сам сколько раз так делал. С волками жить — по-волчьи выть.
Все оценивается в совокупности. А не то что у них есть такой же пункт. Исключительно в совокупности и как применяется народом на практике. Как люди понимают и соблюдают.
Раз 8 просмотрел ролик.
Попробуем промоделировать сатуацию.
Скажем водитель "Мазды" начал снижать скорость и прижиматься к краю своей полосы.....
На ролике видно, что водитель 9ки пытался избежать столкновения, но водитель "Мазды" начал смещаться на встречную полосу. 9ка ушла на встречную обочину. Скорость была явно не 90 км/ч.
Если-бы "Мазда"ушла на "свою" обочину - они могли-бы и "разойтись".
Попробуем промоделировать сатуацию.
Скажем водитель "Мазды" начал снижать скорость и прижиматься к краю своей полосы.....
На ролике видно, что водитель 9ки пытался избежать столкновения, но водитель "Мазды" начал смещаться на встречную полосу. 9ка ушла на встречную обочину. Скорость была явно не 90 км/ч.
Если-бы "Мазда"ушла на "свою" обочину - они могли-бы и "разойтись".
Не нужно ничего моделировать. И никуда прижиматься водителю мазды не нужно было. Ему нужно было тормозить.
По теме. Считаю, что курсы экстремального вождения в понимании автора темы
полицейские развороты и прочие трюки.абсолютное зло. И вовсе не потому, что там вы можете повредить свою любимую машинку.
Хорошо рассуждать глядя на монитор, не видя всего этого в живую. Причем на все про все: на понимание, что наступил п5, на принятие решения, на перенос ноги с газа на тормоз и торможение всего 5-ть сек. Вперед. Не 8-мь раз пересмотреть и подумать. А всего 5-ть сек. Вперед.
Картинка из личного опыта:
Еду из Академа летом по 3й полосе - скорость 100 (80+20 без штрафа). Справа полосы заняты - едут 90.
Сзади летит крендель на джипе и фарами моргает. Дмаю - шибко торопишься - перепрыгнешь.
Обхожу машину справа, включаю поворот, освобождаю 3 полосу. Вроде бы "лети птица". В левое зеркало даже не смотрю. Слышу слева крик жены. Этот нехороший человек на джипе начинает идти на подрез.
В зеркало глянул - справа машина. Начинаю оттормаживаться в своей полосе. Оттормозимся.
Жалко, что я этого козла не догнал.
Еду из Академа летом по 3й полосе - скорость 100 (80+20 без штрафа). Справа полосы заняты - едут 90.
Сзади летит крендель на джипе и фарами моргает. Дмаю - шибко торопишься - перепрыгнешь.
Обхожу машину справа, включаю поворот, освобождаю 3 полосу. Вроде бы "лети птица". В левое зеркало даже не смотрю. Слышу слева крик жены. Этот нехороший человек на джипе начинает идти на подрез.
В зеркало глянул - справа машина. Начинаю оттормаживаться в своей полосе. Оттормозимся.
Жалко, что я этого козла не догнал.
Это понятно, что ситуации бывают всякие. Но джип же не в лоб на сотке летел, верно? Вот когда летит в лоб разум может и отказать и инстинктивно..уехать можно много куда не туда. Когда занимался карате, когда летит кулак в лицо инстинктивно пытаешься закрыть глаза, но если их закрыть,.. то как раз и прилетит. Нужно смотреть открытыми, тогда только есть шанс сблокировать или уйти. Действовать вопреки инстинктам. Здесь точно тот же случай. Здесь тоже нужно было действовать вопреки инстинктам. Тогда может и видево бы не было. 5-сек достаточно чтобы остановиться, а девятка чтобы ушла в кювет (точнее видя колонну на пустой дороге хочется перенести ногу с газа и держать над тормозом, мало ли какой идиот вылетит на обгон колонны).
Но увы, большинство ездят по инстинктам.
Причем парадокс наших "замечательных" ПДД еще и в том, что уристы даже по разному его воспринимают/понимают. Кто-то считает, что 10.1 разрешает крутить рулем, кто-то - нет. Но если уристы не могут договориться, то как это понимать остальным?
Но увы, большинство ездят по инстинктам.
Причем парадокс наших "замечательных" ПДД еще и в том, что уристы даже по разному его воспринимают/понимают. Кто-то считает, что 10.1 разрешает крутить рулем, кто-то - нет. Но если уристы не могут договориться, то как это понимать остальным?
До сих пор жалею, что оттормозолся. Надо было уе""№" в бочину на перестроении.
Жалко, что я этого козла не догнал.Я про козлов выше уже тоже писал.
А потом кучу времени потерять. Столбов много, найдет. Хотя из-за таких хочется, раз теперь есть рама, спереди повесить рельсу вместо бампера, за одним и для нормальной лебедки будет место.
О.. вполне достаточно, уж поверьтеА на вашем счету? Вы тоже трудитесь в сфере обеспечения безопасности движения?Я с вами мерится не собираюсь у кого чего больше. Мне моего достаточно.
С моей же колокольни недвусмысленно видна ваша компетентность.
В нормальных странах, где водят нормальнее, тазвод бы присел. Причем на долго.Даже пока он не найден и мало того не установлен?
А сколько раз присел? Или может отжался?
Дмаю - шибко торопишься - перепрыгнешь.Человек, доводящий своими действиями свою же жену до крика, учит как нужно вести себя на дороге.
Обхожу машину справа, включаю поворот, освобождаю 3 полосу. Вроде бы "лети птица". В левое зеркало даже не смотрю. Слышу слева крик жены....
Так он, сученок, и рассчитывал, что я инстинктино вправо уйду.
Речь про установлен и найден.
Присесть...5-ть тыс приседаний подряд тоже сойдет. Если долго не приседает, то отжиматься.
Присесть...5-ть тыс приседаний подряд тоже сойдет. Если долго не приседает, то отжиматься.
Причем парадокс наших "замечательных" ПДД еще и в том, что уристы даже по разному его воспринимают/понимают. Кто-то считает, что 10.1 разрешает крутить рулем, кто-то - нет.А вы точно уверены что уристы, а не клавиатурные рэмбы?
С моей же колокольни недвусмысленно видна ваша компетентность.Ну, ваша колокольня мне не выдавала Удостоверения профессиональной компетентности в области перевозок автотранспортом в пределах Российской Федерации, обеспечения безопасности дорожного движения, соответствия должности исполнительного руководителя по перевозочной деятельности. И что вам там с нее видно и мне, и органам, выдавшим мне эти удостоверения - безразлично.
По крайней мере они считаются таковыми. Даже эксперты тынц Там у них почти всю тему срач между экспертами с примесью не экспертов, причем все утверждают, что уристы. Временами меряясь у кого длиннее.
У меня да. В штатах водила грузовика надолго сядет. Он не должен ехать по встречке. Он спровоцировал. Только он виноват.Каким образом из вашего примера кто-то либо узнает, что грузовик ехал по встречке до столкновения?
Господь бог весточку пошлёт?
Ну, ваша колокольня мне не выдавала Удостоверения профессиональной компетентности в области перевозок автотранспортом в пределах Российской Федерации, обеспечения безопасности дорожного движения, соответствия должности исполнительного руководителя по перевозочной деятельности. И что вам там с нее видно и мне, и органам, выдавшим мне эти удостоверения - безразлично.Я б так на вашем месте не позорился, или не хвастался.
Это понятно. Но есть видео наблюдение, могут быть свидетели и т.п.
Мои действия были адекватны. Ну ты бы догадался, что этот """"""" при свободной полосе так сманеврирует?
Этот """"" внаглую давить пытался.
Этот """"" внаглую давить пытался.
Там у них почти всю тему срач между экспертами с примесью не экспертов, причем все утверждают, что уристы. Временами меряясь у кого длиннее.Уристы и эксперты - люди абсолютно разные. Это как водитель и кондуктор. Так, для общего развития.
Мои действия были адекватны. Ну ты бы догадался, что этот """"""" при свободной полосе так сманеврирует?Моё эго не возбуждается при желании другого меня обогнать.
Этот """"" внаглую давить пытался.
Это понятно. Но есть видео наблюдение, могут быть свидетели и т.п.Ля. Так и у нас абсолютно аналогичная ситуация.
Парни, вы вообще читаете перед тем как писать.
Я в ТРЕТИЙ раз пишу - если есть видеофиксация или свидетели - это меняет дело.
Или лишний раз вставить пример ниочём про США - это мода такая что-ли?
Так и я выше это кучу раз писал. Так что спокойно могу вернуть взад. Будем считать, что час ночи виноват.
Так он, сученок, и рассчитывал, что я инстинктино вправо уйду.А вы культурно общаться умеете?
Иль платочек для слюны дать?
А в том, что его дорога накажет-ни секунды не сомневаюсь.
Такие долго не живут.
Ну стоило это мне тогда немного нервов.,
Поэтому и голосую за взаимопонимание водил.
Такие долго не живут.
Ну стоило это мне тогда немного нервов.,
Поэтому и голосую за взаимопонимание водил.
Просто глядя на весь этот цирк уже и не знаю как их величать юристами или уристами. В первом какое-то сомнение закралось. Хотя когда читаешь, вроде же умные люди...
А в том, что его дорога накажет-ни секунды не сомневаюсь.Так и пусть наказывает, вы то здесь причём?
Просто глядя на весь этот цирк...Глядя на цирк, самое главное не лезть самому в участие в цирковой программе.
У вас Вивальди на флешке в машине есть?
Ну заняты были соседние полося. Я обгнал и уступил полосу.
Альбинони - тоже ничего. Только какое это имеет отношение к изначальной теме.
ТОП 5
1
2
3
4