одеялко убрал.
нанокартонко (у мну вместо неё намодник пошитый), не ставил в эту зиму , лень было всё...
довольствовался штатной фичей пыжика и пусть стоит пока сухо не станет, радиатор чище будет.
нанокартонко (у мну вместо неё намодник пошитый), не ставил в эту зиму , лень было всё...
довольствовался штатной фичей пыжика и пусть стоит пока сухо не станет, радиатор чище будет.
Я после новогоднего конфуза не стал обратно ставить. Когда до нуля потеплело, а я по трассе с картонкой. И ведь на стрелку-то не смотрел даже. Хорошо вовремя заметил пар из-под капота, чуток выплеснуло.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Зачем?
Через полгода опять ставить
Через полгода опять ставить
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1141460
946
СП ООО СибакадемСтрой - Жилой Комплекс Панорама (Н.Данченко)
200568
999
Два весёлых котёнка-мальчика ищут дом
1555
7
Рано убирать, вроде ещё под -30 будет разок
Gellowgles
v.i.p.
Хорошо волговодам, у них жалюзи есть, не тратят время на картонки.
Как приятно видеть такие посты да еще и от старечков форума))))
p.s. не убираю, без нее не догревается с новым радиатором...
p.s. не убираю, без нее не догревается с новым радиатором...
можно обратно вставлять. 8 марта с утра - 19((
а на кой она нужна?кааак в не знаете? это же + 100500 к броне автомобиля! с картонкой автомобиль становистя практически неуязвимым, а еще его не видят камеры и всякие хреновины которые нарушения скорости чикают и штрафы шлют потом
Стоит, свои 2/3 закрывает, нефиг, пусть пока стоит, еще заморозки до -20 обещают, но вентилятор возмущается, крутится со злости частенько:)
Я как то в один год забыл про неё.
И только по температуре полезший вверх вспомнил.
С тех пор стараюсь снимать раньше и другим напоминать.
И только по температуре полезший вверх вспомнил.
С тех пор стараюсь снимать раньше и другим напоминать.
Я уже давно снял и одеялко свернул. Как в феврале около нуля было, так и снял, больше не ставил.
с такой зимой как в этом году даже не ставил...
ВОДУ заливал в омывайку, заодно и картонку вытащил
а на кой она нужна?Я б и не вставлял нынче картонку.
Но после февральской ночной метели через радиатор намело сугробов под капот.
Поставил.
А метели закончились.
Понеслось...не ставил
судя по тому, что чуть не при каждой поездке вижу весело пыхающие паром из под капота авто, некоторые таки ставят зачем-то
не ставилУ тебя и машина слегка не легковая и регион приморский.
А морозы ещё бабахнутВ 2016-м обязательно.
У тебя и машина слегка не легковая и регион приморский.в новосибе я на этой не легковой машине не только картонку ставил, но и вискомуфту с крыльчатвой откручивал. иначе не греется нифига
я на этой не легковой машине не только картонку ставил, но и вискомуфту с крыльчатвой откручивал. иначе не греется нифигаНе забудь эту фразу в споре Сурф/Дровер.
Infinity_nsu
guru
Да разве ж это морозы... Так, баловство
ФунтЦинизма
black and white hamster
в 2015 тоже! в декабреА морозы ещё бабахнутВ 2016-м обязательно.
По барабану. В те зимы когда было даже -40 гонзал без нее. Никогда не ставил.
Машины бывают разные. Как и условия эксплуатации.
ОКА и Секвойя грубо говоря по разному будут вести себя в -40 без картонки.
Первая даже до 60-ти градусов не прогреется, второй вообще по барабану с её количеством выделяемого тепла двигателем.
ОКА и Секвойя грубо говоря по разному будут вести себя в -40 без картонки.
Первая даже до 60-ти градусов не прогреется, второй вообще по барабану с её количеством выделяемого тепла двигателем.
Не знаю, утверждать не буду, но верится с трудом в то, что тепловой её режим был в норме.
Короллоподобные уже при -30 и ниже без картонки ощутимо хуже себя ведут.
На механике осложняется выжим из-за переохлаждения рабочего цилиндра, печка дует менее тёплым воздухом, увеличивается расход топлива. Все эти вещи проверены неоднократно и разных машинах.
Из личных наблюдений, считаю, что картонка не имеет необходимости на здоровом авто при температуре теплее -20.
Дальше - всё зависит от машины.
За -40, ближе к 50-ти - это уже экстремально низкие температуры, при которых не только картонку - там всё подряд утепляют тотально.
Короллоподобные уже при -30 и ниже без картонки ощутимо хуже себя ведут.
На механике осложняется выжим из-за переохлаждения рабочего цилиндра, печка дует менее тёплым воздухом, увеличивается расход топлива. Все эти вещи проверены неоднократно и разных машинах.
Из личных наблюдений, считаю, что картонка не имеет необходимости на здоровом авто при температуре теплее -20.
Дальше - всё зависит от машины.
За -40, ближе к 50-ти - это уже экстремально низкие температуры, при которых не только картонку - там всё подряд утепляют тотально.
Ни на каких машинах никогда не ставил. Разница была лишь на ВАЗ-2104. Лобовик затягивало прилично при -40 и в салоне был дубак. На японках в любой мороз, и по городу и по трассе, без картонок и без проблем.
На японках в любой мороз, и по городу и по трассе, без картонок и без проблем.Без проблем или без проблем, которые способны видеть вы?
Аллион - королла переросток. Все было в порядке 7 с лишним лет. Никогда ничего не ставил. В -40 было тепло в салоне. Расход был конечно больше, но в основном из-за прогревов. Машина была продана здоровой.
Еще перед рельсами никогда не тормозил и уж тем более сейчас.
Речь про то, что если здоровая, то переживет без последствий, включая дискомфорт пассажиров.
Еще перед рельсами никогда не тормозил и уж тем более сейчас.
Речь про то, что если здоровая, то переживет без последствий, включая дискомфорт пассажиров.
исправному автомобилю картонка не нужна
Есть физика, которую победить никто не в силах.
Итак, попробую объяснить.
Берем, к примеру, холостой ход, машина стоит (выдувания нет).
Что происходит в плане теплового баланса.
Двигатель на холостом ходу производит определенное количество тепла.
Которое в свою очередь отнимается следующими вещами:
1. Вместе с отработавшими газами - минимизировать, да и влиять на это тепло мы никоим образом не можем.
2. Обогрев салона, т.е. передаваемое в салон посредством отопителя. Его мы можем как минимизировать, так и исключить вовсе довольно просто.
3. Передача тепла в атмосферу посредством радиатора двигателя. Даже при полностью закрытом термостате здесь происходит теплопередача. Кто сомневается, может пощупать верхний патрубок радиатора в мороз. Если он тёплый, значит вашей руке передано тепло, которое вы ощущаете.
4. Передача тепла в атмосферу посредством непосредственного нагрева подкапотного воздуха от нагретого мотора.
5. Передача тепла в атмосферу посредством теплового излучения более нагретых тел к менее нагретым.
Принимаем в учёт тот факт, что чем больше температурный градиент (разница температур), тем интенсивнее происходит теплопередача и размышляем на тему что и как.
Итак, попробую объяснить.
Берем, к примеру, холостой ход, машина стоит (выдувания нет).
Что происходит в плане теплового баланса.
Двигатель на холостом ходу производит определенное количество тепла.
Которое в свою очередь отнимается следующими вещами:
1. Вместе с отработавшими газами - минимизировать, да и влиять на это тепло мы никоим образом не можем.
2. Обогрев салона, т.е. передаваемое в салон посредством отопителя. Его мы можем как минимизировать, так и исключить вовсе довольно просто.
3. Передача тепла в атмосферу посредством радиатора двигателя. Даже при полностью закрытом термостате здесь происходит теплопередача. Кто сомневается, может пощупать верхний патрубок радиатора в мороз. Если он тёплый, значит вашей руке передано тепло, которое вы ощущаете.
4. Передача тепла в атмосферу посредством непосредственного нагрева подкапотного воздуха от нагретого мотора.
5. Передача тепла в атмосферу посредством теплового излучения более нагретых тел к менее нагретым.
Принимаем в учёт тот факт, что чем больше температурный градиент (разница температур), тем интенсивнее происходит теплопередача и размышляем на тему что и как.
исправному автомобилю картонка не нужнаИ в -50?
В силу работы, наблюдаю довольно много авто.
Так вот этой зимой обращал внимание на температурный режим.
более 60% ездят в мороз с непрогретым двигателем.
каждый 10-й с критически непрогретым двигателем (стрелка ниже первого деления или синяя "холодная" лампочка горит).
При всём этом переключатель вентилятора на максимуме (что в свою очередь менее эффективно в морозы, нежели мЕньшие обороты вентилятора обогревателя).
Так вот этой зимой обращал внимание на температурный режим.
более 60% ездят в мороз с непрогретым двигателем.
каждый 10-й с критически непрогретым двигателем (стрелка ниже первого деления или синяя "холодная" лампочка горит).
При всём этом переключатель вентилятора на максимуме (что в свою очередь менее эффективно в морозы, нежели мЕньшие обороты вентилятора обогревателя).
Вольдемар, у нас не Заполярье, при чём здесь полтишок?
я родился в Дудинке и прожил счастливых 17 лет
Новосиб - это КУРОРТ, здесь картонки нужны только НЕИСПРАВНЫМ автомобилям
я родился в Дудинке и прожил счастливых 17 лет
Новосиб - это КУРОРТ, здесь картонки нужны только НЕИСПРАВНЫМ автомобилям
здесь картонки нужны только НЕИСПРАВНЫМ автомобилямДа у нас не заполярье. Слава богу или чорд - хз.
Но про необходимость картонок описал выше.
Катерогичным в этом вопросе быть не стоит.
Да и в отношении к технике дело тоже есть.
Кто-то ездит до упора, а у кого-то техника десятилетия служит.
Это все очевидно и понятно. Здоровое авто все это спокойно переживает.
Прогретый двигатель плохо прогревает коробку, ходовку. На вэдовых еще раздатку. Так что тронувшись, хоть на прогретом, хоть при холодном двигателе, не стоит делать резких движений, чтобы прогреть все перечисленное.
А соответственно можно тронуться и на холодном моторе.
А соответственно можно тронуться и на холодном моторе.
Это все очевидно и понятно. Здоровое авто все это спокойно переживает.Аналогично утверждение "Здоровый человек способен пережить зиму без шапки, шарфа и перчаток."
Прогретый двигатель плохо прогревает коробку, ходовку. На вэдовых еще раздатку. Так что тронувшись, даже при холодном двигателе, не стоит делать резких движений, чтобы прогреть все перечисленное.Это уже иная опера.
Черт. Без шапки, шарфа, перчаток проходил пол зимы. В смысле временами одевал. Что нужно заболеть забыл, не заболел.
Та же самая. Ты же не на куске машины ездишь. Соответственно нужно делать для всей.
ТОП 5
1
2
3
4