wacheri
activist
вопрос кто нибудь сталкивался или устанавливал у себе на LADA Samara 2 2114
так называемый плавный пуск вентилятора охлаждения радиатора
и что из этого получается
просто если хорошая вещь ?
хочу себе поставить
так называемый плавный пуск вентилятора охлаждения радиатора
и что из этого получается
просто если хорошая вещь ?
хочу себе поставить
По своему опыту скажу - не трогайте авто, пока оно работает. Никакие примочки восьмерку кардинально не улучшат. Хотите большего - купите другой автомобиль.
Все эти "доработки" в конечном итоге только снижают и так невыдающуюся надежность этого авто.
Все эти "доработки" в конечном итоге только снижают и так невыдающуюся надежность этого авто.
Следующим, видимо, будет плавный разогрев фар
Почему бы и нет кстати, меньше вероятность что лампа перегорит при включении.
и плавный в течение трех дней запуск двигателя
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275996
227
Перерегистрация авто
89162
21
Когда переобуваться?
9426
97
На правах флуда
Поставить параллельно реле вентилятора конденсатор - будет плавное включение.
Шутка.
А по делу - как специалист - не стоит оно того. Дорого и вряд ли надежно для такой чувствительной вещи будет.
Поставить параллельно реле вентилятора конденсатор - будет плавное включение.
Шутка.
А по делу - как специалист - не стоит оно того. Дорого и вряд ли надежно для такой чувствительной вещи будет.
А чего плавным пуском добиться-то хочешь?
Как по мне, так штука не интересная. Впрочем, если стоит недорого и быстро ставится, попробовать можно, хуже не будет.
А вот если бы была такая хрень, которая регулирует обороты вентилятора пропорционально, в зависимости от температуры за бортом, не давая температуре резко прыгать, вот это была бы тема.
Как по мне, так штука не интересная. Впрочем, если стоит недорого и быстро ставится, попробовать можно, хуже не будет.
А вот если бы была такая хрень, которая регулирует обороты вентилятора пропорционально, в зависимости от температуры за бортом, не давая температуре резко прыгать, вот это была бы тема.
не давая температуре резко прыгать, вот это была бы тема.А она резко прыгает?
А она резко прыгает?Ок, выразился неверно.
Она качается до верха шкалы и, после включения карлсона, обратно.
Я имел ввиду такой способ управления вентилятором, который сглаживал бы эти колебания, или, в идеале, сводил бы их к минимуму.
В свое время интересовался этим вопросом. На этих системах так и есть, как описываешь. Температура подходит к той, при которой карлсон бы включился, вентиль начинает потихоньку вращаться, если температура стоит или уменьшается, то обороты не растут. Если какая-то критическая температура настала, то включается на всю катушку. На дорогих машинах это вискомуфтами раньше делали, на Жигули такие системы электрические. Посчитал систему менее надежной, чем штатная и не стал ставить. СтОит недорого.
Я имел ввиду такой способ управления вентилятором, который сглаживал бы эти колебания, или, в идеале, сводил бы их к минимуму.А это в свою очередь зачем?
на новых жигулях щас же, так сделали, разве не?
первая, вторая скорости, + на перегрев
наследство от лягушатников
первая, вторая скорости, + на перегрев
наследство от лягушатников
Лягушатники причем? Еще на первых Калинах сделали.
ну это они у них научились реле регулятор под бампер прятать
Hamster_in_law
activist
Я ставил эту штуку ребятёнку на квадроцикл электрический: у квадрика Peg-perego педаль вкл-выкл, без плавной регулировки, соответсвтенно с места рвёт жестковато. По совету добрых людей заказал этот блочёк здесь:
http://www.apel.ru/
Списывался по этому адресу:
office@apel.ru
Скинул денежку, они оперативно выслали. Для меня (точней, для сына) результат включения этого блока был просто замечательный. Хочу заметить, что мощность квадроцикла намного больше вентилятора, и условия работы не сравнить более жёсткие, и прошлый сезон этот блочёк проработал без проблем! Так что к надёжности устройства претензий нет. Пла-а-авненько так стартует, ляпота просто!
А вот целесообразность его наличия в жигулях - фиг знает, Вам решать...Ставится в штатную проводку он за 3 секунды, все разъёмы распаяны под жигули.
http://www.apel.ru/
Списывался по этому адресу:
office@apel.ru
Скинул денежку, они оперативно выслали. Для меня (точней, для сына) результат включения этого блока был просто замечательный. Хочу заметить, что мощность квадроцикла намного больше вентилятора, и условия работы не сравнить более жёсткие, и прошлый сезон этот блочёк проработал без проблем! Так что к надёжности устройства претензий нет. Пла-а-авненько так стартует, ляпота просто!
А вот целесообразность его наличия в жигулях - фиг знает, Вам решать...Ставится в штатную проводку он за 3 секунды, все разъёмы распаяны под жигули.
А это в свою очередь зачем?А хбз. Чисто умозрительно, чем меньше температурных колебаний, тем лучше.
На практике, думаю, особого смысла нет, разве что водителю спокойнее смотреть на ровно стоящую стрелку
на новых жигулях щас же, так сделали, разве не?На первой Калине градусник лез до 110, включался карлсон, сдувал до 90.
первая, вторая скорости, + на перегрев
На какой скорости он при этом работал, я не в курсе.
только у нас , не зная плюсов и минусов, уже хотят себе вкорячить....откуда такая тяга к колхозу?
если лез до 110, вопрос, работало ли реле регулятор?
если лез до 110, вопрос, работало ли реле регулятор?Реле-регулятор - это разве не на генераторе?
Вообще погуглил сейчас схему ЛК-1, действительно, у вентилятора радиатора двигателя две скорости.
Но по какому алгоритму они включается, я не нашел.
Я, в свое время, и форумы курил, и у механиков на ТО спрашивал, все единодушно говорят, что если температура в красную зону не залазит, то всё норм, повода дергаться нет.
Красная зона там, если мне память не изменяет, от 120. Опять же, сигнализация перегрева ни разу не срабатывала.
ННП
подробней тут http://silich.ru/bu-evso.html
подробней тут http://silich.ru/bu-evso.html
ага, мне тоже так говорили, типа раз в красную не лезет, то норм...
только вот, столкнулся впервые с этим на хонде, потом уже на пежо... проявляется, так:
на "холодную" машина рвет с места, что аж вдавливает...
как прогреется, все не едет...
машина в перегрев не уходит, но вот угол мозги откатывают....
у меня на пежо вообще ща вот так
но у меня первая скорость проверяется очень легко, при включенном климате, вентилятор всегда вращается
ну и ремонт "этого", я теперь передний бампер за 10 минут у себя, ставлю/снимаю.... и сама "релюха" запасная всегда есть...
только вот, столкнулся впервые с этим на хонде, потом уже на пежо... проявляется, так:
на "холодную" машина рвет с места, что аж вдавливает...
как прогреется, все не едет...
машина в перегрев не уходит, но вот угол мозги откатывают....
у меня на пежо вообще ща вот так
92—97° C. При такой температуре вентилятор работает на первой скорости. При температуре 99–105° C вентилятор работает на второй скорости.при 114*С срабатывает защита от перегрева, вентилятор молотит на максимуме, пока не сбросит до 90*С
но у меня первая скорость проверяется очень легко, при включенном климате, вентилятор всегда вращается
ну и ремонт "этого", я теперь передний бампер за 10 минут у себя, ставлю/снимаю.... и сама "релюха" запасная всегда есть...
ТОП 5
2
3
4