В понедельник 9 марта эвакуатор создал пробку, перекрыв собой участок красного проспекта возле часовни. Стояли более 5 минут, пока он корячился и грузил.
Ну и вопрос - а вправе ли эти деятели создавать помехи другим участникам дд? Эвакуировали не сломавшуюся машину - были жулики под прикрытием гибдд.
Ну и вопрос - а вправе ли эти деятели создавать помехи другим участникам дд? Эвакуировали не сломавшуюся машину - были жулики под прикрытием гибдд.
вправе ли эти деятели создавать помехи другим участникам дд?В праве.
Еще бы ссылки на законодательство где рассмотрен вопрос "создание помех движению (его остановка) при эвакуации автомобиля не создающего помех движению"
ЗЫ Ждем скорую/пожарную в рукотворном заторе
ЗЫ Ждем скорую/пожарную в рукотворном заторе
В праве.и очень зря.
От их "права" честным гражданам не каких плюсов. А минусы на лицо.
ннп
эвакуатора еще ладно, может и есть польза от них
меня больше вырубают рекламщики, которые перекрывают полосу(частично или целиком) и явно не на пять минут
эвакуатора еще ладно, может и есть польза от них
меня больше вырубают рекламщики, которые перекрывают полосу(частично или целиком) и явно не на пять минут
меня больше вырубают рекламщики, которые перекрывают полосу(частично или целиком)А что им делать? По ночам работать?
Или может вам лучше по ночам до работы ездить?
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
35561
389
Утомленные солнцем - 2
163913
303
Постройка второго этажа на колоннах без опоры на стены первого этажа
37231
15
в данном конкретном случае надо ж было раскорячиться так, что полностью перекрыл проезд.
не оправдываю чувака, поставившего свое ведро под знаком, но, имхо, его ведро никому не мешало, особенно учитывая выходной день, достаточно было б штраф ему влепить.
интересно - а гайцу вместе с воришкой эвакуаторной не икалось? там ведь явно много "хороших" слов было в их адрес.
не оправдываю чувака, поставившего свое ведро под знаком, но, имхо, его ведро никому не мешало, особенно учитывая выходной день, достаточно было б штраф ему влепить.
интересно - а гайцу вместе с воришкой эвакуаторной не икалось? там ведь явно много "хороших" слов было в их адрес.
А причём тут гоец.
Во всём виноват тот кто тачку оставил там где ненужно.
Во всём виноват тот кто тачку оставил там где ненужно.
Во всём виноват тот кто тачку оставил там где ненужно.Нет в корявой эвакуации виноват эвакуаторщик и гаишник. Не надо их оправдывать, они такие же чудаки на букву м, как и те кто бросает машины мешающие проезду/проходу.
Твои вкусы весьма специфичны. И их не разделяет большинство.Пусть ночью работают, ночью трафика меньше, а чтобы не въехали, пусть себя обозначают, чтобы их издалека было видно.
Вы причинно следственную связь не путайте.
Не было бы неправильно запарковавшихся не было бы эвакуации.
А корявая она или нет эт я думаю лучше судить профессионалу этого дела.
Не было бы неправильно запарковавшихся не было бы эвакуации.
А корявая она или нет эт я думаю лучше судить профессионалу этого дела.
А что им делать? По ночам работать?И давно мы на ВЫ?
Или может вам лучше по ночам до работы ездить?
Вов, ты реально так думаешь или просто на вентилятор кидаешь?
А что им делать?По большему счету рекламным щитам вообще нет место на дорогах.
Не было бы неправильно запарковавшихся не было бы эвакуации.С такой логикой в казнях невинно осужденных по делу "Чикатило", виноват сам Чикатило.
С такой логикой в казнях незаконно осужденных по делу "Чикатило", виноват сам Чикатило.Я причём тут незаконно осуждённые?
Мы говорим про эвакуацию авто которое было припарковано неправильно. Где связь?
Мы говорим про эвакуацию авто которое было припарковано неправильно. Где связь?Связь в логических выкладках. Почему то с исполнителей в случае корявой эвакуации вы снимаете ответственность, а в случае с кривой работой правосудия нет. Хотя и там и там накосячили те кто следуя закону реализуют свои проф. обязанности.
Вы то откуда взяли что она корявая?
На 5 минут остановили движение было написано.
В реале скорей всего на меньшее время.
Скорей всего эвакуировали так чтобы не повредить авто которое увозили.
А у вас виноват не мудак который тачку кинул а те кто это устранил.
Вот тут то я логики и не вижу.
На 5 минут остановили движение было написано.
В реале скорей всего на меньшее время.
Скорей всего эвакуировали так чтобы не повредить авто которое увозили.
А у вас виноват не мудак который тачку кинул а те кто это устранил.
Вот тут то я логики и не вижу.
По большему счету рекламным щитам вообще нет место на дорогах.Вот это уже другой вопрос.
А если реклама легальна, то и работы на ПЧ, связанные с рекламой тоже легальны и никак от них не уйти.
Вов, ты реально так думаешь или просто на вентилятор кидаешь?Реально так считаю.
Взаимоотношения на дороге должны регламентироваться документально, а не "ля, опять эти менты и твари которым не икается дорогу перекрыли...".
Кто думает только о себе, тот пусть живёт в тайге.
А свинство парковочное можно лечить только жёсткими мерами. Да, я называю это СВИНСТВО, а никак не "я же на 5 минут, ой, да здесь никому не мешает, ну и что что переход, встать больше некуда".
Вот этим свиньям место в деревне - там много места для парковок.
чтобы не въехали, пусть себя обозначают, чтобы их издалека было видно.Это они обязаны.
А о вкусах не спорят. Они просто МОИ.
Занятая рекламщиками полоса по сути своей такое же СВИНСТВО, как и парковочное.
Занятая рекламщиками полоса по сути своей такое же СВИНСТВО, как и парковочное.Я считаю, вопрос свинства здесь кроется в том, есть ли другая возможность обслужить конструкцию или нет.
А так это те же работы, производимые с объектами на проезжей части, как и замена лампы на столбах освещения, вешание гирлянд перед НГ, работы в канализационных люках и проч.
Вопрос нужности размещения рекламы вблизи дорожного полотна - это вопрос другой.
учитывая количество денег, которые они за эту свою рекламу берут, им туда ночью на вертолёте летать надо, а не хватает, значит больше брать, может тогда этих плакатов меньше станет
А свинство парковочное можно лечить только жёсткими мерами.Уже 100500 раз обсуждали: вероятность наложения штрафа, равная 1 - разве недостаточно жесткая мера? Эвакуация носит очень выборочный характер, т.к. занимает время большее, по сравнению с составлением протокола, особенно в автоматическом варианте. Прокатились - пофотали, сверились с базой - самых лютых неплательщиков на эвакуатор, а то тут жаловались что некоторые не платят. Вот будет самая жесткая жесть! Денюжки так и польются в бюджет, и даже как недавно выяснилось - частично в городской, что нашему захудалому городишке в общем-то весьма не лишнее.
А свинство парковочное можно лечить только жёсткими мерамиМного вылечили жесткими мерами то?
Я с каждым годом "пациент" все здоровее и здоровее.
Много вылечили жесткими мерами то?Я не знаю.
Но и штрафами воздействуют не столь эффективно, согласитесь.
Мировой опыт говорит об обратном
А пока процветает эвакуаторный бизнес
А пока процветает эвакуаторный бизнес
Я не знаю.Не знаете, а на чем базируется тогда это утверждение?
А свинство парковочное можно лечить только жёсткими мерами.
А пока процветает эвакуаторный бизнесну это минус, я бы, например, предложил более дешёвое и действенное решение - не эвакуировать, а писать протокол и прибивать его гвоздём в капот, кувалдой... и быстро и эффективно и никаких побочных заработков, разве что процент вбивающему от штрафа предложить
Не знаете, а на чем базируется тогда это утверждение?На общении далеко не с одним эвакуированным и количеством неоплаченных штрафов в том числе и за парковку. А также в механизмах ухода от уплаты штрафа за данный вид адм. нарушения.
А свинство парковочное можно лечить только жёсткими мерами.
Фантазия фантазией, но вот пример из жизни.
Переход забит машинами, человек обходит их в тёмное время суток, начинает переходить дорогу, не подумав что он в 10-ти метрах от зебры. Возможно плохо убедился в отсутствии автомобилей. Суть в том что не сбили, а толкнули, но повреждения и у него и у авто небольшие.
А тут говорят - припарковал, никому не мешает...
Чтоб объективно подойти к вопросу, нужно максимально полно изучить все его стороны.
И кто больше теряет - поток, подождав несколько минут, или пострадавшие из примера выше.
Понятно что чем больше парковок, развязок, надземных переходов и т.п. - тем безопаснее, но везде и сразу всё это появиться не может.
Переход забит машинами, человек обходит их в тёмное время суток, начинает переходить дорогу, не подумав что он в 10-ти метрах от зебры. Возможно плохо убедился в отсутствии автомобилей. Суть в том что не сбили, а толкнули, но повреждения и у него и у авто небольшие.
А тут говорят - припарковал, никому не мешает...
Чтоб объективно подойти к вопросу, нужно максимально полно изучить все его стороны.
И кто больше теряет - поток, подождав несколько минут, или пострадавшие из примера выше.
Понятно что чем больше парковок, развязок, надземных переходов и т.п. - тем безопаснее, но везде и сразу всё это появиться не может.
Ничто не будет столь сильно от преступления удерживать, как уверенность в неизбежности наказания, ибо самое даже малозначащее страдание, коего нет возможности отвратить, действует сильнее на людей, нежели страх перед большим наказанием, соединенный с надеждою оному не подвергнуться. Вот причина, почему никогда не должны преступления быть прощены, тем более, что таковое прощение имеет два пагубных последствия: во-первых, то, что, возбуждая надежду на ненаказанность, уничтожает сильнейшую преграду нарушению законов, а во-вторых, то, что таковым примером дает совершающемуся наказанию вид пристрастия и злобы, а не правосудия.
П. И. Пестель
П. И. Пестель
В понедельник 9 марта эвакуатор создал пробку, перекрыв собой участок красного проспекта возле часовни. Стояли более 5 минут, пока он корячился и грузил.сегодня около часовни ваапче ахтунг
Ну и вопрос - а вправе ли эти деятели создавать помехи другим участникам дд? Эвакуировали не сломавшуюся машину - были жулики под прикрытием гибдд.
неужели еще кто-то не в курсе что там пасутся воровайки?
ну забито вкривь и вкось, приезжай и забирай)))
А кассовый разрыв в 5 минут я бы даже не заметил. ИМХО в нашей деревне если на дороге притормаживают меньше чем на пол-часа то расстраиваться смысла я не вижу иначе очень больно будет жить в фигаполисе
Чтоб объективно подойти к вопросу, нужно максимально полно изучить все его стороны.Этим и должны заниматься сотрудники ГИБДД. Только вот я постоянно убеждаюсь, что у них совсем другие инструкции при эвакуации. Срать они хотели на обеспечение безпрепятсвенного прохода-проезда и повышения безопасности.
Ничто не будет столь сильно от преступления удерживать...Это слова декабриста?
Ну ну, много он своим же утверждениям следовал.
Этим и должны заниматься сотрудники ГИБДД.Этим должны заниматься ВСЕ.
И понимать особенности происходящего должны и водители, а не общаться на форуме в стиле СПТУ-18.
ННП. Эммм...А в чем вообще, интересно, заключаются функции гайцов. Только что видел. Предысторию не знаю, это сразу. Топал в банк, слышу кряканье, вижу через крыши ментовской уазик. Когда проходил мимо, гаец из него что-то втирал паре мужичков про разберетесь в административном суде. Еще девчонка с телепоном рядом прыгала. Еще подумал, весна, у боевых петушков обострение, но приезали и все закончилось. Когда отошел на приличное расстояние, вижу снова дерутся. А гайцу лень подойти и разнять. Дальше пара с девчонкой садятся в красный форь, оппонент на глазах гайца пару раз пинает в бок форя, даже метров с 50 отлично слышен хруст. После этого гайц соизволил потопать и разнять. Форь уезжает. Гаец с оппонентом долго стоят, что-то трут. Когда шел назад валяются осколки зеркала. Отличилась деревня "высокой культуры" академ. Номер машины гайцов 102, на борту. Так вот, интересно, какие у них функции в такой ситуации? Стоять, смотреть, попкорн жрать что ли?
зы. Если не в тему, то на усмотрение модеров.
зы. Если не в тему, то на усмотрение модеров.
Вопрос не в том следовал ли он сам своим умозаключениям, вопрос в том, что всё это с 1900-какого-то там года работает до сих пор. Наказание должно быть неотвратимым. Поставили камеры вдоль Красного проспекта и полоса свободная образовалась, - неотвратимость наказания, у часовни видимо нет камер - таскают эвакуатором, бОльшее наказание, но возможно-то и не увезут "...возбуждая надежду на ненаказанность..." и далее по тексту.
В штатах камер почти и нет. Полицаев еще меньше видно, за почти 1000 миль по Калифорнии видел...ну раз 5 наверное. Не нарушают при этом. Культура вождения..спорный вопрос, процентов 50 приезжих из разных стран включая такие страны с "высокой культурой" вождения как Индия. Причем очень многие как я, приехали, поездили, уехали. А вот штрафы конские, за превышение минимум 500 баксов, если очень превысить, примерно как сейчас поток по бердскому, там где 40, то - тюрьма. За проезд на красный - 1000 (вот на проезд камеры всюду понатыканы, других стационарных можно считать и нет, сам даже и не видел). При этом, по опыту знакомых живущих в США, если на руки, после уплаты налогов и всех страховок, получаешь тысячи две, то это даже не плохо. Это для соотнесения уровня доходов и штрафов. Выводы, так ли уж нужна 100% собираемость штрафов, делает каждый сам.
зы. Мед страховка в США начинается от 500 в месяц. Это примерно чтобы при простуде врач рецепт на антибиотики выписал. Иначе никак не купишь. Стоимость же разового посещения без страховки, до 100 баксов.
зы. Мед страховка в США начинается от 500 в месяц. Это примерно чтобы при простуде врач рецепт на антибиотики выписал. Иначе никак не купишь. Стоимость же разового посещения без страховки, до 100 баксов.
Тут еще глобальный вопрос - а почему полезли именно к этой машине, при том, что в 10-15 метрах подале стояла еще кучка криво парканутых.
ведь надо ж было раскорячить эвакуатор против шерсти, создать проблемы на дороге.
и еще - видимо гаец впечатлился пробкой, которую он создал, потому что когда поток поехал - эвак с погруженной машиной заехал на тротуар мордой ПРОТИВ потоку машин.
ведь надо ж было раскорячить эвакуатор против шерсти, создать проблемы на дороге.
и еще - видимо гаец впечатлился пробкой, которую он создал, потому что когда поток поехал - эвак с погруженной машиной заехал на тротуар мордой ПРОТИВ потоку машин.
Говорим не о США, а о России. Разная культура, разный менталитет, разные жизненные ценности, зачем пытаться сравнивать? Я же описал пример, из нашего города, чуть выше по проспекту - ну всё-же получилось.
Предлагаю еще раз перечитать мой пост. Только внимательно там есть про культуру и прочее. В зависимости от места в Калифорнии 10-30%, мнение местных, а может и больше, приезжих из бывшего СССР. С соответствующей "культурой". Еще к ним нужно добавить орду индусов, их еще больше. Еще вопрос у кого культуры больше, у наших или индусов, но при этом со всей ордой приезжих порядок.
Тут еще глобальный вопрос - а почему полезли именно к этой машине, при том, что в 10-15 метрах подале стояла еще кучка криво парканутыххорошо, даже если взять и всерьез решить найти ответ на этот вопрос, то что дальше?
нам поменяют всех гайцов на тех кто с универовским образованием и мегазадатками к логическому мышлению?
или понаехавших в нашу деревню выпрут обратно в их запердяево, где они продолжат бросать свой "Урал" где им нДравится, но и никому не мешает?
Наш город стал весьма неожиданно для себя фигаполисом со всеми вытекающими зловонными обстоятельствами и либо это нужно принять, либо валить пока психосоматика целая
Финляндия. Из Питера и окрестных деревень многие ездят в нее. По рассказу знакомых живущих в Финляндии (национальность не спрашивал), русские самые законопослушные, всегда даже медленнее потока ездят. А всего-то началось, что начали приходить штрафы от 300 и выше евро. Причем не всем. И выбор стал или больше не ездить в ЕС, или не нарушать. Резко стали дисциплинированными..в Финляндии. Точнее дисциплинируются пока на территории ЕС, как выезжают сразу отрываются.
у приезих русские или индусы присутствует страх перед устоями принимающих, боятся нарваться на суровость закона , а если не знаешь языка и обычеев можно попасть на полную. отмороженые есть но это как исключение. дома и стены помагают , вот и творят что хотят на домашних дорогах.
Я считаю, вопрос свинства здесь кроется в том, есть ли другая возможность обслужить конструкцию или нет."Обслуживать конструкцию" можно и в 4 утра, было бы желание у обслуживающей стороны. Но если стороне насрать на участников дорожного движения, то она облуживает конструкцию удобное для неё время, и именно это называется свинством.
А так это те же работы, производимые с объектами на проезжей части, как и замена лампы на столбах освещения, вешание гирлянд перед НГ, работы в канализационных люках и проч.
Какая устойчивая городская легенда... Еще раз. Финляндия. Когда открыли границы, вначале питерцы в Финляндии ездили как у себя дома. Потом начали получать штрафы. Успокоились разом все, вне зависимости получили штраф или нет. У многих питерцев постоянные визы в ЕС, т.е. ездят более чем регулярно, а это значит, что страх перед устоями не прокатит, давно его нет.Теперь питерцы бесят финнов, тем что всюду тупят боясь нарушить и нарваться.
Можно предположить разве что...многие вот не мусорят там где чисто. По аналогии не нарушают, видя как не нарушают другие. Правда одно но, по рассказам знакомых из США, пока там штрафы не били по карману...местные нарушали. Стали бить - перестали нарушать.
К тому же когда водишь в другой стране не в первый раз, привыкаешь, перестаешь обращать внимание на устои. В Сан Франциско центральная улица убита. Да, да. Колдобина на колдобине и колдобиной погоняет. Местные ямы не объезжают, но глядя как их по привычке объезжал я, начали. Причем все кто сзади.
А язык, едя в другую страну нужно знать, особенно в США, там ОДД построено на другом принципе, вместо пиктограмм как у нас или в Европе, там большие текстовые сообщение. Не зная языка, водить не сможешь. А полицейские всюду люди, как к ним, так и они в ответ.
Люди в массе своей очень похожи вне зависимости от страны проживания. Речь про обычных, которые нормальные. У меня есть знакомый даже в такой стране как Ирак. В КНДР нет..пока нет. Хватит про особенный менталитет.
Можно предположить разве что...многие вот не мусорят там где чисто. По аналогии не нарушают, видя как не нарушают другие. Правда одно но, по рассказам знакомых из США, пока там штрафы не били по карману...местные нарушали. Стали бить - перестали нарушать.
К тому же когда водишь в другой стране не в первый раз, привыкаешь, перестаешь обращать внимание на устои. В Сан Франциско центральная улица убита. Да, да. Колдобина на колдобине и колдобиной погоняет. Местные ямы не объезжают, но глядя как их по привычке объезжал я, начали. Причем все кто сзади.
А язык, едя в другую страну нужно знать, особенно в США, там ОДД построено на другом принципе, вместо пиктограмм как у нас или в Европе, там большие текстовые сообщение. Не зная языка, водить не сможешь. А полицейские всюду люди, как к ним, так и они в ответ.
Люди в массе своей очень похожи вне зависимости от страны проживания. Речь про обычных, которые нормальные. У меня есть знакомый даже в такой стране как Ирак. В КНДР нет..пока нет. Хватит про особенный менталитет.
Вру. Вечер, т.п.. Из Ирана. Из Ирака нет. )
ТОП 5
1
3