Недавно там ехал. И голову повернул и посмотреть спокойно успел. Не доверяю другим, предпочитаю перепроверять.
Недавно там ехал. И голову повернул и посмотреть спокойно успел. Не доверяю другим, предпочитаю перепроверять.Согласно законам логики, вы можете бесконечно "успевать" чтобы доказать свою "крутость", но будет достаточно одного случая чтобы доказать обратное.
Сложно назвать крутостью - плавно нажать на педаль тормоза, затормозить настолько, что бы можно было спокойно посмотреть, убедиться и поехать дальше. 10.1 - еду с той скоростью с которой вижу дорогу. Не быстрее. Надо будет - вообще встану.
Сложно назвать крутостью - плавно нажать на педаль тормоза, затормозить настолько, что бы можно было спокойно посмотреть, убедиться и поехать дальше. 10.1 - еду с той скоростью с которой вижу дорогу. Не быстрее. Надо будет - вообще встану.Не думал, что придется объяснять очевидное, в столкновении обычно участвующий двое, просто не пришлось вам еще столкнутся со своим летчиком. А так да 100 и 1000 людей ездят по аварийно опасным местам и не сталкиваются, но разве от этого места перестают быть аварийно опасными? Не насилуйте логику.
Специально же написал, торможу плавно. Там нет аварийно опасного места. Там очень спокойно проезжается, если не лететь вслепую.
Тут аварийно опасный туман наверное. Подлый гад, не соблюл безопасное ОДД.
А тут мост не по феншую
зы. скоро кстати сзади будет причальная рельса.
Тут аварийно опасный туман наверное. Подлый гад, не соблюл безопасное ОДД.
А тут мост не по феншую
зы. скоро кстати сзади будет причальная рельса.
От летунов сзади уходил. Пропускал, так что даже бывало бились передо мной. Летать можно только когда безопасно и на треке. И ехать всегда не быстрее той скорости когда все контролируешь. Причем даже лучше запас оставить.
Специально же написал, торможу плавно.А какая разница синему (на катинке) как плавно вы тормозите?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274938
227
Перерегистрация авто
88882
21
Дозор на раздевание
35777
1000
Торможу плавно настолько, что бы даже если нужно спокойно остановиться, чтобы пропустить синего. Мало ли кто там летит и как быстро. По эстакаде, спускаясь с бугринского моста сложно разогнаться, а вот внизу хоть 200 поливай.
Торможу плавно настолько, что бы даже если нужно спокойно остановиться, чтобы пропустить синего.Это что за бессмысленный набор слов?
По эстакаде, спускаясь с бугринского моста сложно разогнатьсяДа ладно... вполне можно разогнаться, второй вопрос, что таких синих пруд пруди.
А первый вопрос, что разгонная полоса она для разгона, т.е. для набора скорости ибо перестоиться в поток, движущийся с большой скоростью, с места невозможно.
Таки сплошная разметка там была бы уместна иначе смысл разгонной полосы теряется.
Таки сплошная разметка там была бы уместна иначе смысл разгонной полосы теряется.Но в реальности вместо сплошной, впендючат остановку ОТ. А че удобно, готовое расширение под остановку уже есть.
Все равно разогнавшихся больше внизу.
Нет никаких проблем подождать до достаточного просвета в потоке, чтобы даже стартовав с места спокойно встроиться в поток. Регулярно заправляюсь на бердском и спокойно выезжаю, разгоняясь как раз с места.
Вы оба конечно правы, но вы понимаете в какой стране живёте? У нас что сплошную никто не пересекает? Или у нас нарушитель ПДД, пересекший сплошную будет всегда виноват в ДТП? Там стоит знак уступи, вот уступать и надо. Если нужно - вплоть до полной остановки. И ехать только видя отсутствие "синих". И так быстро чтобы безопасно убедиться в их отсутствии.
зы. чертова автозамена на планшете.
Нет никаких проблем подождать до достаточного просвета в потоке, чтобы даже стартовав с места спокойно встроиться в поток. Регулярно заправляюсь на бердском и спокойно выезжаю, разгоняясь как раз с места.
Вы оба конечно правы, но вы понимаете в какой стране живёте? У нас что сплошную никто не пересекает? Или у нас нарушитель ПДД, пересекший сплошную будет всегда виноват в ДТП? Там стоит знак уступи, вот уступать и надо. Если нужно - вплоть до полной остановки. И ехать только видя отсутствие "синих". И так быстро чтобы безопасно убедиться в их отсутствии.
зы. чертова автозамена на планшете.
Не, ребята, я конечно же понимаю, что значит требование "уступить дорогу" -
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."
Есть у кого-либо идеи, как можно уступить дорогу имеющему преимущество участнику движения, если тот, сам по себе, изменяет направление движения или скорость?
Я, также, понимаю значение знака "Уступите дорогу".
"2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной."
Но на рисунке показано примыкание, в классическом виде. Где здесь пересекающая и пересекаемая дороги? По-моему, ПДД не рассматривают пересечение и примыкание как синонимы....
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."
Есть у кого-либо идеи, как можно уступить дорогу имеющему преимущество участнику движения, если тот, сам по себе, изменяет направление движения или скорость?
Я, также, понимаю значение знака "Уступите дорогу".
"2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной."
Но на рисунке показано примыкание, в классическом виде. Где здесь пересекающая и пересекаемая дороги? По-моему, ПДД не рассматривают пересечение и примыкание как синонимы....
чтобы даже стартовав с места спокойно встроиться в потокНу понятно, что проще притормозить и впустить стартующего, чем въехать ему в попу. Для этого и придумана разгонная полоса, чтобы стартующие не мешали едущим. Как то мне с моим 1.6 сложновато с места стартануть до 80 за 5 секунд.
Кстати, там есть знак конец полосы?
Есть у кого-либо идеи, как можно уступить дорогу имеющему преимущество участнику движения, если тот, сам по себе, изменяет направление движения или скорость?У нас никак не прописано в ПДД, в этом и проблема. Поэтому и ДДД.
Понятно это все, но у нас не та страна где комфортно на маломощном авто, к сожалению. Поэтому смотреть с внимательно эстакады, просчитывая всех и пользуясь преимуществом левого руля.
Про знак не помню. Надо смотреть.
Про знак не помню. Надо смотреть.
у кого знак уступи дорогу, тот и уступает, что тут думать
да у них везде так, головой вертеть меня именно в европе научили ...
у немцев тоже, не крутишь головой, на права не сдашь
у немцев тоже, не крутишь головой, на права не сдашь
Вы оба конечно правы, но вы понимаете в какой стране живёте?А страна то причем, за эти участки наверно отвечают вполне конкретные люди
Эти люди отведут от тебя пьяный камаз, в нарушении ПДД, решившего перестроиться на разгонную полосу слева на право как синий? Из канцелярии Св. Петра очень плохо доходят претензии сюда однако.
Эти люди отведут от тебя пьяный камаз, в нарушении ПДД, решившего перестроиться на разгонную полосу слева на право как синий?Эти люди и не должны отводить пьяный камаз. Зачем в сторону разговор уводите?
Вот-вот. А тут для себя сделать не могут. Вообще не понимаю. Ждут от других, чтобы другие сделали все, причем задарма, чтобы они даже головой не крутили. Абсолютно элементарное действие. Причем ждут не выполнимого в принципе. Даже в странах с поголовной соблюдаемостью ПДД, не гарантирующего 100% их безопасности. А в условиях нашей страны, где нарушают поголовно...что сделают что нет. Причем абсолютно необходимое для их же безопасности действие. Вообще не понимаю.
Давайте на ты? Всегда предпочитаю на ты. На вы обычно к королям "мы император всея..." и к шизофреникам с размножением личности.К себе в том числе, не император и тем более не...
Это не уход в сторону. Раз возможен пьяный камаз, понятно это утрирование, но также возможны и спец службы. Скорая например. А это значит, что смотреть кто как едет обязательно нужно. Отмазки плохо было видно не проканают. 10.1 - не видишь, снижаешь скорость, так чтобы безопасно можно было увидеть. Нет других вариантов.
Это не уход в сторону. Раз возможен пьяный камаз, понятно это утрирование, но также возможны и спец службы. Скорая например. А это значит, что смотреть кто как едет обязательно нужно. Отмазки плохо было видно не проканают. 10.1 - не видишь, снижаешь скорость, так чтобы безопасно можно было увидеть. Нет других вариантов.
Так может быть мы станем той страной и станем на месте синего думать а надо ли мне вообще туда или 200 метров для перестроения погоды не сделают.
Не холеры не видать из-за забора эстакады даже с левым, даже на высокой машине.
Не холеры не видать из-за забора эстакады даже с левым, даже на высокой машине.
у меня другой вопрос, почему только у "нас" у кого то может возникнуть идея, перестроиться на полосу разгона
А вот тоже не знаю - ну вот Володя выдвинул идею по спустившее колесо....
Обычно на ипподромке перед съездом наоборот стараюсь перестроиться в среднюю полосу дабы не мешать съезжающим - человеку труднее чем мне, отчего бы не помочь.
Обычно на ипподромке перед съездом наоборот стараюсь перестроиться в среднюю полосу дабы не мешать съезжающим - человеку труднее чем мне, отчего бы не помочь.
у кого знак уступи дорогу, тот и уступает, что тут думатьА кому уступать предписывает этот знак, в обсуждаемой ситуации?
По-моему, тут без всяких знаков всё ясно.
"8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
"При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге."
По полосе разгона, не перестраиваясь, можно ехать никому с основных полос не уступая. Однако, при перестроении на "основную" полосу дороги - уступаешь, даже тем кто одновременно перестраивается с "основной" на разгонную.
Раз возможен пьяный камаз, понятно это утрирование, но также возможны и спец службы. Скорая например. А это значит, что смотреть кто как едет обязательно нужно.Опять логику насилуете?
За снижение аварийности отвечают одни, за собственную безопасность каждый сам.
Работа первого не исключает работу второго. Поэтому зачем вы личную ответственность сюда оффтопом тащите?
Это два разных вопроса:
- собственная безопасность
- вменяемость ОДД
И обсуждать их лучше раздельно.
- собственная безопасность
- вменяемость ОДД
И обсуждать их лучше раздельно.
Работа первого не исключает работу второго. Поэтому зачем вы личную ответственность сюда оффтопом тащите?Потому что наши законы и судопроизводство не обеспечивает вашу безопасность в данном случае. В данном случае спасение утопающих дело самих утопающих.
Однако вы сами мешаете все в кучу - я говорю сплошную надо рисовать, вы мне в ответ - а у нас все на нее плюют.
Первое об ОДД, второе собственная безопасность.
Первое об ОДД, второе собственная безопасность.
"При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге."Дык вот и получается, что нет. Ибо разгонная полоса часть дороги, по которой движутся транспортные средства, которым надо уступить.
По полосе разгона, не перестраиваясь, можно ехать никому с основных полос не уступая. Однако, при перестроении на "основную" полосу дороги - уступаешь, даже тем кто одновременно перестраивается с "основной" на разгонную.
Если было бы написано - перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой полосе - не было бы вопросов.
Вот когда у нас в случае ДТП пересечение сплошной всегда, однозначно будет трактоваться как виновность в ДТП, сплошная спасет. А сейчас возможно и так, и так, даже в этом вопросе. Поэтому раз есть уступи, то и уступать. Даже если по главной едет зигзагом.
Да. Именно так. Но этого же нет. Но вот кто со мной спорил, когда писал о невменяемости нашего ПДД. Сами себе злобные буратины.
А вот и нет - синий, перестраивающийся через сплошную, не имеет приоритета перед зеленым, значит уступать ему не надо.
Или мы опять не о правилах, а о "я жить хочу"? Тогда вообще за руль лучше не садиться.
Или мы опять не о правилах, а о "я жить хочу"? Тогда вообще за руль лучше не садиться.
Это как то относится к обсуждаемой теме?
Где это в ПДД? Что не имеет преимущества? Пункт ПДД? Статья?
да ладно, сколько аварий на той же пл. труда, *удаки прут под кирпич (полоса ОТ), потом бьют в правый бок, тех кто ехал с широкой на станиславского...
в итоге, этот М из под кирпича, в лучшем случае получит штраф за нахождение на полосе ОТ
в итоге, этот М из под кирпича, в лучшем случае получит штраф за нахождение на полосе ОТ
Дык ну почитайте дорожная разметка - сплошную линию пересекать нельзя.
О том и речь. Очень бы хотел, чтобы нарушитель не имел преимущества. Но мы живем с такими законами какие есть.
Точно также как и не выполнить требование знака уступи.
Не также. Уступить нужно только тем, кто имеет приоритет, а пересекающий сплошную его не имеет.
Где это в законодательстве? Или хотя бы решение верховного суда?
Да ну зачем же так далеко ходить? Хватит и ПДД.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Или суть вопроса в том, отчего пересекающий сплошную не имеет преимущества?
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Или суть вопроса в том, отчего пересекающий сплошную не имеет преимущества?
Конечно, отчего пересекающий сплошную не имеет преимущества.
Про зеленого, обязанного уступить, и так все ясно.
Про зеленого, обязанного уступить, и так все ясно.
Оттого, что сплошную пересекать нельзя.
Если начнете возражать, что у нас полгорода плюет на сплошную, то мы выходим из юрисдикции ПДД и попадаем в юрисдикцию ДДД.
Если начнете возражать, что у нас полгорода плюет на сплошную, то мы выходим из юрисдикции ПДД и попадаем в юрисдикцию ДДД.
Возможно я не очень точно нарисовал реальные ситуации, вот более точная схема.При наличии запрета поворота направо синий вообще вне закона на полосе разгона.
По прежнему синий имеет преимущество и перед зеленым и перед красным?
Ну, разве только если сердечный приступ случился.
Еще раз. Какой пункт ПДД или статья закона гарантирует, что только пересекший сплошную будет виноват в ДТП и не будет виноват в ДТП не выполнивший требование знака уступи дорогу?
Вследствие какого пункта ПДД или закона?
ТОП 5
2
3