На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот в такой ситуации кто кому должен уступить?
Имеем такую схему на съездах с Бугринского моста в сторону Академа и в сторону Немировича.
Имеем такую схему на съездах с Бугринского моста в сторону Академа и в сторону Немировича.
там же в месте примыкания - треугольник висит справа, что он означает?
Модераторы, просьба перенести тему в автофорум.
Все эе ясно, зеленый уступает синиму балбесу.
На самом деле не все так просто. В правилах на эту тему есть вот что:
2. А изходя из следующего предложения, у разгоняющегося нет, обязанности уступать пока он движется по полосе разгона.
Вот белорусы на эту тему рассуждают
8.10.1. Конкретно в случае на Бугринском мосту это вряд ли полоса торможения. Но даже если так , то где кончается разгон и начинается торможение?
1. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
2. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
2. А изходя из следующего предложения, у разгоняющегося нет, обязанности уступать пока он движется по полосе разгона.
Вот белорусы на эту тему рассуждают
вообще-то синий тут вообще не имеет права перестраиваться на полосу разгона. а зеленый должен уступить прежде чем перестраиваться, но прямо может ехать
вообще-то синий тут вообще не имеет права перестраиваться на полосу разгона.А если у него спустило колесо и он имеет цель максимально освободить проезжую часть?
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1188221
954
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
214833
451
Опять про ЭТО
205046
974
вообще-то синий тут вообще не имеет права перестраиваться на полосу разгонаЯ и говорю, когда полоса разгона с полосой торможения совпадает есть такой казус.
Конкретно на сьезде в с торону немировича, чуть дальше с разгонной-тормозной полосы поворот на Пригородную и заезд на заправку и бинго остановка общественного транспорта.
А на съезде на большевичку в сторону городка, поворот на борок и опять бинго - остановка общественного транспорта.
Если честно хотел бы посмотреть в глаза проектировщикам, создающим такие "мудреные развязки". Ведь это вопрос безопасности.
Просто_Вася
v.i.p.
Вы что на ровном месте проблему опять увидели? Где на Вашей схеме какие то знаки, кроме "уступи дорогу"? С чего Вы завели разговор про полосы разгона- торможения? Они существуют в реальности (обозначены соответствующим образом) или таковыми их увидели лично Вы? Обычное примыкание второстепенной дороги к главной, так нет, нужно и здесь проблему обозначить...
А если у него спустило колесо и он имеет цель максимально освободить проезжую часть?Затыкать разгонную полосу при этом, не самое удачное решение.
Что выигрывается, освобождается полоса на многополосной дороги. Но затыкается место пересечения, и смысл разгонной полосы, - выравнивание скорости с потоком для большей безопасности, уничтожается.
Безопаснее либо до пересечения встать либо в самом конце разгонки со съездом максимально приближенным к концу полосы.
Проблема в том, что под таким углом ни видно правый ряд основной дороги а уж тем более поворотники у машин, для того чтобы увидеть и есть разгонка.
БДА
guru
Обычное примыкание второстепенной дороги к главной, так нет, нужно и здесь проблему обозначить...Если как обычное примыкание рассматривать, то и пересечение проезжих частей надо рисовать, а при таком примыкании, как будто есть разгонка, будет не все однозначно.
Проблема в том, что под таким углом ни видно правый ряд основной дороги а уж тем более поворотники у машин, для того чтобы увидеть и есть разгонка.Проблема в том, что не видно только вам, и то гипотетически.
По остальному бред полный.
Произвести вынужденную остановку в ходовой полосе по вашему лучше, чем на полосе разгона/торможения/примыкания?
Да и вообще изначально была о том, что синий ИМЕЕТ ПРАВО перестраиваться вправо.
Проблема в том, что не видно только вам, и то гипотетически.Можно провести эксперимент. На 100% уверен что не увидят все, практически до момента пересечения траекторий. Если синий будет ломится сразу.
Произвести вынужденную остановку в ходовой полосе по вашему лучше, чем на полосе разгона/торможения/примыкания?Я уже сказал как лучше поступить с точки зрения безопасности всех участников, а не только желающего остановится.
Просто_Вася
v.i.p.
"Если как обычное примыкание рассматривать, то и пересечение проезжих частей надо рисовать," (С): это Вы про что? Про таблички под знаками, рисующие конфигурацию главной- второстепенной дороги? Они могут быть, могут не быть. Есть главное- знак уступи дорогу, вот и уступай, согласно знака! Вообще в данной ситуации возможно три варианта развития событий.
1. Ситуация как на картинке. Т.е. взаимоотношения непосредственно в месте примыкания, Зелёный стоит и пропускает синего, движущегося по главной дороге.
2. Взаимоотношения в конце расширительного кармана (можете называть его как угодно). Зелёный пропускает синего т.к. меняет полосу движения и пропускает ТС, следующие в попутном направлении по полосе перестроения.
3. Взаимоотношения при взаимном перестроении, т.е. у синего включен правый, у зелёного левый поворотники. Синий уступает зелёному по помехе справа.
1. Ситуация как на картинке. Т.е. взаимоотношения непосредственно в месте примыкания, Зелёный стоит и пропускает синего, движущегося по главной дороге.
2. Взаимоотношения в конце расширительного кармана (можете называть его как угодно). Зелёный пропускает синего т.к. меняет полосу движения и пропускает ТС, следующие в попутном направлении по полосе перестроения.
3. Взаимоотношения при взаимном перестроении, т.е. у синего включен правый, у зелёного левый поворотники. Синий уступает зелёному по помехе справа.
Vs
censored
3. Взаимоотношения при взаимном перестроении, т.е. у синего включен правый, у зелёного левый поворотники. Синий уступает зелёному по помехе справа.А требование уступить дорогу куда делось?
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."
Никаких исключений нет. Зачем что-то додумывать?
Никаких исключений нет. Зачем что-то додумывать?
БДА
guru
Есть главное- знак уступи дорогу, вот и уступай, согласно знака! Вообще в данной ситуации возможно три варианта развития событий.Три варианта (хотя второй мне не понятен, чем он от первого отличается) и разное применение приоритетов. И это на одном и том же участке, а вы говорите проблема надуманна.
1. Ситуация как на картинке. Т.е. взаимоотношения непосредственно в месте примыкания, Зелёный стоит и пропускает синего, движущегося по главной дороге.
2. Взаимоотношения в конце расширительного кармана (можете называть его как угодно). Зелёный пропускает синего т.к. меняет полосу движения и пропускает ТС, следующие в попутном направлении по полосе перестроения.
3. Взаимоотношения при взаимном перестроении, т.е. у синего включен правый, у зелёного левый поворотники. Синий уступает зелёному по помехе справа.
А требование уступить дорогу куда делось?В том то и беда, что однозначно не определенно в каком именно месте нужно уступать.
Посмотрите ссылку на разбор ситуации от белорусов. А если еще коснутся ситуации с точки зрения безопасности, то вообще ах, на лицо не продуманная организация движения.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."Вопрос то как раз и в том, имеет ли синий преимущество на разгонной полосе.
треугольник висит справа, что он означает?Я знаю.....если в треугольнике высота является медианой или биссектрисой, то этот треугольник равнобедренный

В том то и беда, что однозначно не определенно в каком именно месте нужно уступать.Какая к чёрту разница в каком месте?
Уступить должен - будь любезен.
Вопрос то как раз и в том, имеет ли синий преимущество на разгонной полосе.Да.
Да.А подтверждение правилами сможете подогнать?
Какая к чёрту разница в каком месте?Разница в том что преимущество появляется на перекрестке, а до него его быть не может.
Я вот и предлагаю нарисовать схему пересечения проезжих частей (как это в методичке по определению), и получить очень интересный результат.
Просто_Вася
v.i.p.
По третьему варианту я имел в виду конец кармана. Если непосредственно на примыкании- согласен, зелёный уступает. Вообще, если уж точно прописывать ситуацию, то у синего авто перед примыканием должен стоять знак главной дороги. Если его нет, то по факту синий автомобиль должен уступить зелёному по помехе справа, т.к. отсутствие с его стороны знаков приоритета должно свидетельствовать о пересечении равнозначных дорог, т.е. разъезд по помехе справа.
Просто_Вася
v.i.p.
"Три варианта (хотя второй мне не понятен, чем он от первого отличается)" (С)
А различаются они ПРИЧИНОЙ, по которой зелёный уступает синему. В случае ДТП будут нарушены разные статьи ПДД и, соответственно, наступят разные последствия.
А различаются они ПРИЧИНОЙ, по которой зелёный уступает синему. В случае ДТП будут нарушены разные статьи ПДД и, соответственно, наступят разные последствия.
Vs
censored
И эти люди потом удивляются неадекватам на дорогах?
Сами плодят чёрти что в понимании ПДД, а потом виноват как обычно МЭР, автошколы и уровень подготовки водителей.
Сами плодят чёрти что в понимании ПДД, а потом виноват как обычно МЭР, автошколы и уровень подготовки водителей.
Просто_Вася
v.i.p.
А помните наш недавний диспут про "езду строго по ПДД" и "езду по здравому смыслу"? К огромному сожалению, два этих понятия иногда сильно не совпадают. И как в таких случаях быть каждый решает для себя сам. Хотя лично я приоритеты для себя расставил уже давно, т.е. руководствуюсь ПДД, так проще лично мне.
Все эе ясно, зеленый уступает синиму балбесу.Что ж сразу "у балбеса". Может колесо пробито/ водичка в омывателе закончилась/ приступ сердечный случился/ и пр.
Ну не может человек продолжить движение.
Возможно я не очень точно нарисовал реальные ситуации, вот более точная схема.
По прежнему синий имеет преимущество и перед зеленым и перед красным?
По прежнему синий имеет преимущество и перед зеленым и перед красным?
Просто_Вася
v.i.p.
1. По данной схеме синий авто уступает по помехе справа, т.к. для него это пересечение равнозначных дорог, а водители зеленый и красный уступают синему т.к. находятся на второстепенной дороге. Ситуация есть парадокс, который однако вполне возможен в нашей стране.
2. Расшифровки термина "поворот" В ПДД нет. Поэтому тут всё на тоненького. Лично я расцениваю маневр синего как перестроение в рядах, т.е. изменение полосы движения, а не поворот. Знака, предписывающего направление движения по полосам на пересечении я не вижу. Конфигурация перекрёстка такова, что синий авто может сменить полосу только на перекрёстке, а не до него, как этого требуют ПДД. Нарушения действия знака, запрещающего поворот направо лично я не вижу. Напомню, что по ПДД он обязан сначала пропустить автомобили справа. Т.е. мой вывод- пропустив зелёного и красного, при включенном правом повороте можно съехать в крайнюю правую полосу или обочину.
2. Расшифровки термина "поворот" В ПДД нет. Поэтому тут всё на тоненького. Лично я расцениваю маневр синего как перестроение в рядах, т.е. изменение полосы движения, а не поворот. Знака, предписывающего направление движения по полосам на пересечении я не вижу. Конфигурация перекрёстка такова, что синий авто может сменить полосу только на перекрёстке, а не до него, как этого требуют ПДД. Нарушения действия знака, запрещающего поворот направо лично я не вижу. Напомню, что по ПДД он обязан сначала пропустить автомобили справа. Т.е. мой вывод- пропустив зелёного и красного, при включенном правом повороте можно съехать в крайнюю правую полосу или обочину.
БДА
guru
Забыл, там знак главная дорога, вместе с запретом поворота на право. Сильно что то меняется?
Просто_Вася
v.i.p.
Меняется только очередность проезда: сначала синий на обочину или правую полосу, затем красный и зелёный.
finity
guru
Вообще, если уж точно прописывать ситуацию, то у синего авто перед примыканием должен стоять знак главной дороги. Если его нет, то по факту синий автомобиль должен уступить зелёному по помехе справа, т.к. отсутствие с его стороны знаков приоритета должно свидетельствовать о пересечении равнозначных дорог, т.е. разъезд по помехе справаГОСТ в некоторых случаях допускает отсутствие знака Главная дорога. Съезд с моста вполне вписывается в эти допущения.
ГОСТ Р 52289-2004
5.3.5 Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.1-2.3.7 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дороге грунтовым покрытием, перед примыканиями кдороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.
БДА
guru
Меняется только очередность проезда: сначала синий на обочину или правую полосу, затем красный и зелёный.У синего преимущество только на пересечении, если нарисовать пересечения по правилам, то ни вторая ни первая траектория не будет находится на пересечении. Вот в чем парадокс.
Нельзя же считать примыкание дороги внезапным расширением.
Просто_Вася
v.i.p.
"ГОСТ Р 52289-2004" (С)
"если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток." (С)
Первое: с каких пор водителям в обязанность вменены знание ГОСТов и их применение при движении?
Второе: Вы, как я понимаю, можете ОДНОЗНАЧНО в темноте определить наличие примыкания?
"если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток." (С)
Первое: с каких пор водителям в обязанность вменены знание ГОСТов и их применение при движении?
Второе: Вы, как я понимаю, можете ОДНОЗНАЧНО в темноте определить наличие примыкания?
Просто_Вася
v.i.p.
Вопрос заключается в том, где находятся границы примыкания, сиречь перекрёстка, в данном случае. Перечитайте ПДД, поймите как рисуются границы перекрёстка, затем свои примеры наложите на эти границы- получите зону действия знака уступи дорогу. Обнаружите, что всё протяжение примыкания является пересечением.
finity
guru
В автошколе, о том, что знак "Главная дорога" может отсутсвовать рассказывали и акцентировали на этом внимание не один раз
Съезды с развязок в разных уровнях - да, однозначно можно определить в любое время суток, в чем тут сложность может возникнуть, если одна дорога спускается вниз, а вторая ровная?

Съезды с развязок в разных уровнях - да, однозначно можно определить в любое время суток, в чем тут сложность может возникнуть, если одна дорога спускается вниз, а вторая ровная?
Возможно я не очень точно нарисовал реальные ситуации, вот более точная схема.Точная? К реальности вообще никакого отношения нет.
...
На указанных направлениях съезда установлены: "уступи дорогу", "конец односторонней" и "только прямо". Со сторон главной дороги: "главная дорога" и "только прямо".
Что в этом случае непонятного?
Просто_Вася
v.i.p.
Не буду в силу незнания спорить по наличию знаков. Но описанная Вами комплектация является оптимальной, правильной и понятной.
finity
guru
Съезды на Ипподромскую вниз, например (с Фрунзе, Писарева, Гоголя) - на Ипподромке нет знаков Главная дорога, на съездах стоят знаки Уступи дорогу.
Съезд на Ипподромку с Фрунзе
Я о таких примерах говорила.
Съезд на Ипподромку с Фрунзе
Я о таких примерах говорила.
Просто_Вася
v.i.p.
Вы мне про что хотите рассказать? Про отсутствие- наличие знаков? Я то Вам вопрос про разницу между ГОСТами и ПДД задал, а Вы меня убеждать в чём то другом начали!
Зеленый уступает всегда, во избежание долгого ожидания гайцов. Все остальное к местным пуристам утверждающим, что у нас клевое ПДД.
Вот белорусы на эту тему рассуждаютВ Белоруссии своя атмосфера и ПДД у них несколько иные. И в отличии от наших, в их ПДД есть такой пункт
7.2. ... Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;
В Белоруссии своя атмосфера и ПДД у них несколько иные. И в отличии от наших, в их ПДД есть такой пунктМне белорусский подход больше нравится, он разумный. А у нас же дрессировка.
7.2. ... Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;
Очевидно же, что синему давать преимущество двигаться по траектории 2 (короткой) опасно. Например, для красного он до столкновения в слепой зоне 100%, да и для зеленого не очевидно куда он рванет. Прямо или на перерез.
Сегодня специально проехался по съезду с моста в сторону академа. На вашей картинке кучи знаков не хватает. Как минимум трёх "конец полосы", завтра если не забуду флешку из регистратора - фотки выложу
У любой машины есть мертвые зоны. Даже у леворульного слева. А значит нужно притормозить и посмотреть. Если нужно обернуться и посмотреть. Насколько помню в Испании сдающий на права не сдаст, если отъезжая не обернется и не посмотрит. В зеркала все не видно.

А значит нужно притормозить и посмотреть. Если нужно обернуться и посмотреть.Для притормозить, есть другой знак, его не просто так придумали.
Но там конкретно притормозить не поможет, дороги на разных уровнях, и ездюк низенко летящий может вас догнать за то время пока вы голову вперед будете разворачивать, и хорошо если в ж..у, а не в борт.
А вообще речь не о том как надо безопасно ездить, а о том как надо делать безопасное движение.
ТОП 5
1
3
4