dranduletto
veteran
Проезжая вчера мимо одного из таких постов и видя как происходит взвешивание 4-х осника задумался. А ведь водителей большегрузов мягко говоря "вводят в заблуждение" штрафуя за незначительный перегруз. Наезжая на мобильные весы, которые выше поверхности на 5 -7 см происходит перераспределение нагрузки между осями и нагрузка увеливается как раз на взвешиваемую ось. ИМХО если взвесить по осям 4-х осник и провести контрольное взвешивание его же но на платформенных весах, результаты будут довольно серьёзно отличаться.
З.Ы. К чему это - да просто высказываю свое мнение.
З.Ы. К чему это - да просто высказываю свое мнение.
Felix666
v.i.p.
Чой-то? (с) А разве центр тяжести не сместится вниз к стоящему на земле колесу?
Это я по опыту, что диван тяжелее внизу тащить по лестнице, чем вверху....
Это я по опыту, что диван тяжелее внизу тащить по лестнице, чем вверху....
Можно опыт с двумя кантариками и нагруженной лыжой провести
Vs
censored
Если как задние мосты на камазе - то пох на 4 см.
Если апсолютно независимые мосты (оси), то да, влияние есть, согласен.
Если апсолютно независимые мосты (оси), то да, влияние есть, согласен.
думаю изготовитель учел все тонкости ...да и поверки проходит оно
house
activist
Постановление Правительства Российской федерации от 22 сентября 1999 г. N 1079 «О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах».
Пусть вас не смущает дата – 1999 год.
Этот документ в редакции Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 495 работает и сейчас. То есть в 2007 году оно было изменено, дополнено откорректировано и оставлено в действии…
Так вот, этим документом «Правительство Российской Федерации постановляет:
"1. ...что на федеральных и других автомобильных дорогах создаются только стационарные посты органов внутренних дел, пункты государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок и стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки.
Осуществление контроля транспортных средств на автомобильных дорогах, не предусмотренного федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, а также проводимого органами и организациями, не указанными в настоящем Постановлении, не допускается.
4. Стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, на федеральных автомобильных дорогах организуются Федеральной службой по надзору в сфере транспорта по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Указанные пункты на других автомобильных дорогах организуются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области дорожного хозяйства по согласованию с министерствами (главными управлениями, управлениями) внутренних дел субъектов Российской Федерации.
6. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением."
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
На какие бы приказы и распоряжения дорожников, командиров батальонов, рот и подразделений МВД ни ссылались «проверяльщики», Постановление Правительства Российской Федерации переплюнуть они не могут: на сегодняшний день законны только одни весовые комплексы – стационарные!
Таким образом, распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р «Регламент функционирования службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации», в части функционирования передвижных постов весового контроля, на основании которого «Газельки» с платформами устраиваются вдоль дорог, и есть тот самый нормативно-правовой акт, который не приведён в соответствие с Постановлением Првительства
N 1079 «О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах».
Пусть вас не смущает дата – 1999 год.
Этот документ в редакции Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 495 работает и сейчас. То есть в 2007 году оно было изменено, дополнено откорректировано и оставлено в действии…
Так вот, этим документом «Правительство Российской Федерации постановляет:
"1. ...что на федеральных и других автомобильных дорогах создаются только стационарные посты органов внутренних дел, пункты государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок и стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки.
Осуществление контроля транспортных средств на автомобильных дорогах, не предусмотренного федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, а также проводимого органами и организациями, не указанными в настоящем Постановлении, не допускается.
4. Стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, на федеральных автомобильных дорогах организуются Федеральной службой по надзору в сфере транспорта по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Указанные пункты на других автомобильных дорогах организуются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области дорожного хозяйства по согласованию с министерствами (главными управлениями, управлениями) внутренних дел субъектов Российской Федерации.
6. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением."
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
На какие бы приказы и распоряжения дорожников, командиров батальонов, рот и подразделений МВД ни ссылались «проверяльщики», Постановление Правительства Российской Федерации переплюнуть они не могут: на сегодняшний день законны только одни весовые комплексы – стационарные!
Таким образом, распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р «Регламент функционирования службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации», в части функционирования передвижных постов весового контроля, на основании которого «Газельки» с платформами устраиваются вдоль дорог, и есть тот самый нормативно-правовой акт, который не приведён в соответствие с Постановлением Првительства
N 1079 «О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах».
dranduletto
veteran
Речь идет не о недостоверных показаниях весов, а об неточностях, связанных с конструктивными особенностями автомобилей.
Сейчас читают
Половая дискриминация
31126
154
Ново-Николаевск, начало....
93256
485
Наказыватели на дорогах
18411
96
II. Место проведения транспортного контроля
7. Должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проводят
транспортный контроль на территории Российской Федерации в пунктах пропуска транспортных
средств через государственную границу Российской Федерации и в специально обозначенных
дорожными знаками стационарных и передвижных контрольных пунктах (далее именуются -
контрольные пункты).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 495
7. Должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проводят
транспортный контроль на территории Российской Федерации в пунктах пропуска транспортных
средств через государственную границу Российской Федерации и в специально обозначенных
дорожными знаками стационарных и передвижных контрольных пунктах (далее именуются -
контрольные пункты).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 495
house
activist
В своё время специально для журнала «Дальнобойщик» Николай ГОРЯЕВ, кандидат технических наук, доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта» Южно-Уральского государственного университета, приводил расчёты для определения реальной нагрузки на ось, исходя из веса тягача, полуприцепа, груза, расстояния между осями именно для седельных тягачей, так как у них нагрузка с полуприцепа на тягач прикладывается в одной точке – на седельно-сцепное устройство (ССУ), поэтому распределение нагрузки зависит только от линейных параметров седельного тягача.
Вам на постах, определяя общую массу автопоезда с помощью ВА-15, такие расчёты показывали???
В режиме «Газелька»-обочина-платформа» весы автомобильные переносные ВА-15 и их аналоги предназначены только для определения осевых нагрузок, поэтому любая формулировка в протоколе про «превышение полной массы транспортного средства» превращает такой протокол в «филькину грамоту».
Кстати, в руководстве по эксплуатации есть ещё описание того, КАК и ГДЕ должна устанавливаться платформа передвижных весов:
"2.1 Эксплуатационные ограничения
2.1.1 Весы могут использоваться только на ровном участке дороги с твердым покрытием (бетон). Не допускается применение весов на заснеженной или покрытой льдом поверхности. В зимнее время дорожное полотно в месте взвешивания необходимо очистить от снега и льда и осушить любым известным способом.
2.1.2 ...Покачивание и перекос весов на поверхности автодороги не допускается.
2.1.3 Отклонение от плоскостности по площадке выбранной для работы весов не должно превышать 3 мм на длине 1 м."
Вам на постах, определяя общую массу автопоезда с помощью ВА-15, такие расчёты показывали???
В режиме «Газелька»-обочина-платформа» весы автомобильные переносные ВА-15 и их аналоги предназначены только для определения осевых нагрузок, поэтому любая формулировка в протоколе про «превышение полной массы транспортного средства» превращает такой протокол в «филькину грамоту».
Кстати, в руководстве по эксплуатации есть ещё описание того, КАК и ГДЕ должна устанавливаться платформа передвижных весов:
"2.1 Эксплуатационные ограничения
2.1.1 Весы могут использоваться только на ровном участке дороги с твердым покрытием (бетон). Не допускается применение весов на заснеженной или покрытой льдом поверхности. В зимнее время дорожное полотно в месте взвешивания необходимо очистить от снега и льда и осушить любым известным способом.
2.1.2 ...Покачивание и перекос весов на поверхности автодороги не допускается.
2.1.3 Отклонение от плоскостности по площадке выбранной для работы весов не должно превышать 3 мм на длине 1 м."
В «Руководство по эксплуатации М 014.100.00 РЭ», весы автомобильные переносные ВА-15, указанные в протоколе, предназначены, по данным завода-изготовителя, «для статического измерения осевых и поколесных нагрузок автотранспортного средства - АТС (с аппарелями для наезда на платформу).
Допускается применять весы для измерения осевых нагрузок в движении (без остановки на платформе, при скорости не более 5 км/ч).
При этом погрешность измерений увеличивается за счет динамических ударов по платформе и колебаний кузова».
О чём идёт речь? Весы предназначены для измерения НАГРУЗКИ НА ОСЬ, а не для определения общей массы транспортного средства. Причём взвешивания статического: наехал колесом, остановился, сняли показания. В динамике (в движении) показания имеют погрешность. Какую? Данных нет. Видимо, погрешность находится в прямой зависимости от «динамических ударов и колебаний кузова». Выходит, показания динамического взвешивания без чётко оговорённой погрешности не могут считаться той самой стопроцентной «доказательной базой». Следовательно, точное измерение возможно только при статическом взвешивании. А как взвешивали вашу машину?
Суммирование нагрузки на первую ось, вторую, третью, на оси полуприцепа и получение якобы полной массы автопоезда не допускается! Порядок и величины распределении нагрузок по осям автопоезда представляет собой довольно сложную задачу по физике, где учитывается конфигурация нескольких опор, и нескольких систем рычагов, передающих вес тягача, прицепа, груза через подвеску, седельно-сцепное устройство непосредственно на колёса (см. схему на стр. 28).
Определение полной массы АТС с помощью ВА-15 возможно только путем объединения платформ весов по числу точек опоры (колес АТС) при одновременном наезде (!!!) на весоприемные платформы или путем въезда на платформу по размеру АТС, опирающуюся на четыре платформы весов. То есть для корректного определения полной массы автопоезда «блины» должны лежать под каждым колесом автопоезда!
Увы, многие водители, владельцы транспортных средств этого не знают. Более того. Есть подозрение, что и весовщики и гаишники в массе своей не особо дружат с физикой. Какую задачу им поставили, то они и делают, складывая «цифирки» с экрана прибора…
Допускается применять весы для измерения осевых нагрузок в движении (без остановки на платформе, при скорости не более 5 км/ч).
При этом погрешность измерений увеличивается за счет динамических ударов по платформе и колебаний кузова».
О чём идёт речь? Весы предназначены для измерения НАГРУЗКИ НА ОСЬ, а не для определения общей массы транспортного средства. Причём взвешивания статического: наехал колесом, остановился, сняли показания. В динамике (в движении) показания имеют погрешность. Какую? Данных нет. Видимо, погрешность находится в прямой зависимости от «динамических ударов и колебаний кузова». Выходит, показания динамического взвешивания без чётко оговорённой погрешности не могут считаться той самой стопроцентной «доказательной базой». Следовательно, точное измерение возможно только при статическом взвешивании. А как взвешивали вашу машину?
Суммирование нагрузки на первую ось, вторую, третью, на оси полуприцепа и получение якобы полной массы автопоезда не допускается! Порядок и величины распределении нагрузок по осям автопоезда представляет собой довольно сложную задачу по физике, где учитывается конфигурация нескольких опор, и нескольких систем рычагов, передающих вес тягача, прицепа, груза через подвеску, седельно-сцепное устройство непосредственно на колёса (см. схему на стр. 28).
Определение полной массы АТС с помощью ВА-15 возможно только путем объединения платформ весов по числу точек опоры (колес АТС) при одновременном наезде (!!!) на весоприемные платформы или путем въезда на платформу по размеру АТС, опирающуюся на четыре платформы весов. То есть для корректного определения полной массы автопоезда «блины» должны лежать под каждым колесом автопоезда!
Увы, многие водители, владельцы транспортных средств этого не знают. Более того. Есть подозрение, что и весовщики и гаишники в массе своей не особо дружат с физикой. Какую задачу им поставили, то они и делают, складывая «цифирки» с экрана прибора…
dranduletto
veteran
Суммирование нагрузки на первую ось, вторую, третью, на оси полуприцепа и получение якобы полной массы автопоезда не допускается!ВОТ!!! Об этом и речь. Неправомерны действия ПолИнДоРегов - когда по суммарным показателям водителей лишают прав.
Определение полной массы АТС с помощью ВА-15 возможно только путем объединения платформ весов по числу точек опоры (колес АТС) при одновременном наезде (!!!) на весоприемные платформы или путем въезда на платформу по размеру АТС, опирающуюся на четыре платформы весов. То есть для корректного определения полной массы автопоезда «блины» должны лежать под каждым колесом автопоезда!
...Есть подозрение, что и весовщики и гаишники в массе своей не особо дружат с физикой. Какую задачу им поставили, то они и делают, складывая «цифирки» с экрана прибора…Складывать и умножать - не их операции. Их задача - отнимать и делить!
седов
guru
Подниму тему.
Не так давно автомобиль с моим грузом был взвешен на стационарном посту в Омске. Полная масса(14660) была получена путем сложения нагрузок на переднюю(5020 ) и заднюю (9640). Режим взвешивания статический. Был немало удивлен этими цифрами поскольку масса авто без нагрузки 5020 кг,а загрузили (по моим расчетам) в районе 5,5-6 тонн. В перегруз более 3,5 тонн не верю(есть данные по весу с заводов изготовителей оборудования,которое возим. Например 1 метр алюминиевого профиля весит от 620 до 750 грамм,а квадратный метр листа полипропилена 850-900 грамм).
Я подозреваю,что водителя жестко развели,но доказать к сожалению не могу.
Не так давно автомобиль с моим грузом был взвешен на стационарном посту в Омске. Полная масса(14660) была получена путем сложения нагрузок на переднюю(5020 ) и заднюю (9640). Режим взвешивания статический. Был немало удивлен этими цифрами поскольку масса авто без нагрузки 5020 кг,а загрузили (по моим расчетам) в районе 5,5-6 тонн. В перегруз более 3,5 тонн не верю(есть данные по весу с заводов изготовителей оборудования,которое возим. Например 1 метр алюминиевого профиля весит от 620 до 750 грамм,а квадратный метр листа полипропилена 850-900 грамм).
Я подозреваю,что водителя жестко развели,но доказать к сожалению не могу.
А полная масса и вес на одну ось разве не разные вещи? На сколько я понимаю нагрузка же максимальная на дорогу не есть сумма нагрузок всех осей, так как взвешивают же не отделяя
А полная масса и вес на одну ось разве не разные вещи?Очевидно,что у двухосного грузовика разные. И по логике сумма нагрузок на оси где то рядом с полной массой. По моим подсчетам должно было получиться не более 11 тонн,а в справке 14,66. Что то тут не чисто. Если весы не врут,значит машина шла с догрузом о котором я ничего не знаю.
Ребяты,сориентируйте пожалуйста,где у нас посты весового контроля в пределах города? Консультация оператора весов нужна...
Вот что про Новосибирские посты пишут...
Вот что про Новосибирские посты пишут...Справка с весового контроля Омской области. Но сути дела это не меняет.
частенько на кольце в сторону колывани стоят
Tedigazelist
trucker54rus
Если весы не врут,значит машина шла с догрузом о котором я ничего не знаю.Весы так не врут, тут чистая физика.
Расстояние между осей большое на 2-х оснике, при взвешивании по осям получается что на весы давит не только ось, но и момент нагрузки, если загрузка не правильная, вот весы и пробивают.
На мазе 8-и тоннике восемь тон в будке, а на весах зад пробивает 13, водитель должен знать спицифику загрузки своего авто.
Vs
censored
А если двухосник загнать обеими осями на весы, суммарный вес будет истинным?
А если двухосник загнать обеими осями на весы, суммарный вес будет истинным?Думаю,что платформенные весы покажут истинный вес.
седов
guru
А поподробней про момент нагрузки можно? Основной вес при загрузке пришелся на часть будки от задней оси до ворот. Так его решил распределить водитель.
Нет, не платформенные, осевые весы.Если я правильно понял Теддигазелиста,то он имеет ввиду,что надо распределять массу равномерно. В противном случае,если основная масса сзади,то машина "встает в дыбы" и предняя ось покажет вес близкий к истинному,а задняя покажет истинный+часть веса с передней оси. Поскольку весы автоматом суммируют и на основании этого выдают полную массу авто,то при неправильной загрузке сумма будет некорректной(часть веса будет учтена дважды,поскольку будет снята и с передней,и с задней оси).
Нет, я в общем спрашиваю. Если обе оси поставить на осевые весы. Передняя ось показывает 3т. задняя 7т.
Мы можем сказать, что масса авто 10т.?
Мы можем сказать, что масса авто 10т.?
Нет, я в общем спрашиваю. Если обе оси поставить на осевые весы. Передняя ось показывает 3т. задняя 7т.Думаю,что в таком режиме взвешивания, вес будет максимально близок к истине.
Мы можем сказать, что масса авто 10т.?
P.S. Странно,но изучая эту тему,я пришел к выводу,что взвешивание все же проводилось в динамическом режиме(т.е. на малой скорости,примерно 5-7 км/ч),а не в статическом(с остановкой осями на платформе),как указано в справке.
Думаю,что в таком режиме взвешивания, вес будет максимально близок к истине.А если мы в данном случае из-под одной из осей уберем весы, то вес на второй изменится?
А если мы в данном случае из-под одной из осей уберем весы, то вес на второй изменится?Полагаю,что изменится,но... здесь топик про мобильные посты,а у меня стационарный. Одно из требований к стационарным весам звучит примерно так:платформа должна находится на одном уровне с дорожным полотном,перед ней не должно быть выбоин или накатов. В противном случае показания будут некорректными. Поэтому "клевать" или "вставать в дыбы" автомобиль на весах не должен,но... дефекты полотна(умышленные ли или естественный износ),лежачие полицейские и т.п. ухищрения влияют на результат измерений,особенно если груз распределен не равномерно.
По какой причине?А если мы в данном случае из-под одной из осей уберем весы, то вес на второй изменится?Полагаю,что изменится...
И ещё вопросик - когда нагрузка на ось станет больше, когда ось ниже чем нормальное положение или когда выше?
Можно дома с бытовыми весами собственным весом поэксперементировать
Вы на вопросы ответьте, которые я выше писал.
И ещё вопросик - когда нагрузка на ось станет больше, когда ось ниже чем нормальное положение или когда выше?Может у меня логика и хромает,но думается мне,что когда ось ниже чем нормальное положение она нагружена больше.
Или я вопрос не понял.
В общем то рассуждаю следующим образом:
Если машина "клюёт носом",то нагрузка больше на переднюю ось,если стремится "встать в дыбы",то на заднюю.
Может у меня логика и хромает,но думается мне,что когда ось ниже чем нормальное положение она нагружена больше.Получается, что когда машина (двуосная) заезжает задней осью на весы, то она немного клюёт носом и происходит крайне незначительное перераспределение нагрузки на переднюю ось. Верно? Т.е. задняя ось становится легче, чем на самом деле, если весы выше чем дорожное полотно.
Или я вопрос не понял.
В общем то рассуждаю следующим образом:
Если машина "клюёт носом",то нагрузка больше на переднюю ось,если стремится "встать в дыбы",то на заднюю.
"А если двухосник загнать обеими осями на весы, суммарный вес будет истинным?"
Да, это тоже самое что загнать его на платформенные весы
"А если мы в данном случае из-под одной из осей уберем весы, то вес на второй изменится?"
Изменится, а вот на сколько в этом главный вопрос?
Да, это тоже самое что загнать его на платформенные весы
"А если мы в данном случае из-под одной из осей уберем весы, то вес на второй изменится?"
Изменится, а вот на сколько в этом главный вопрос?
"Т.е. задняя ось становится легче, чем на самом деле, если весы выше чем дорожное полотно."
Это противоречит замерам, фиксирующим превышение измеренной массы над фактической
ЗЫ Я эксперимент с домашними весами не просто так предложил
Это противоречит замерам, фиксирующим превышение измеренной массы над фактической
ЗЫ Я эксперимент с домашними весами не просто так предложил
"А если мы в данном случае из-под одной из осей уберем весы, то вес на второй изменится?"По какой причине изменится?
Изменится, а вот на сколько в этом главный вопрос?
Колёсам есть разница на что они опираются?
По причине наличия толщины у весов
Если бы показания не менялись о чем эта тема?
Есть предположение что влияние весов обратно пропорционально расстоянию между осями
Если у авто две оси результат измерения будет близок к истине
А если оси три - взвешивать две задние оси нужно одновременно
Если бы показания не менялись о чем эта тема?
Есть предположение что влияние весов обратно пропорционально расстоянию между осями
Если у авто две оси результат измерения будет близок к истине
А если оси три - взвешивать две задние оси нужно одновременно
Хорошо, тогда согласно вами же написанных ответов, если мы из-под передней оси убираем весы, она (ось) становится ниже задней оси, происходит дополнительное перераспределение веса вперёд, таким образом при использовании одних весов задней оси, они будут давать показания крайне незначительно меньше чем есть на самом деле.
Так?
Так?
На первый взгляд так
Есть подозрение, что трехосные авто взвешивают на весах для двухосных авто
И тогда при поочередном взвешивании двух задних осей находящихся рядом получается недостоверный результат
Есть подозрение, что трехосные авто взвешивают на весах для двухосных авто
И тогда при поочередном взвешивании двух задних осей находящихся рядом получается недостоверный результат
Че гадать то, это механика начало
Смещения веса будет зависит от удаленности от центра вращения и силы приложенной к плечу. И если вес будет неравномерно распределен, то плечи у передней и задней оси соответственно разные и моменты не будут уравновешены, передней и задней оси.
Смещения веса будет зависит от удаленности от центра вращения и силы приложенной к плечу. И если вес будет неравномерно распределен, то плечи у передней и задней оси соответственно разные и моменты не будут уравновешены, передней и задней оси.
Есть гост и методика измерений, где то на работе валялось... Там прикол в том, что при разном расстоянии между осями, разное значение нагрузки...
Почему знаю, потому что наша фура тоже уезжала на ШС с прощального... Был ман тандем, трех осник сам, плюс прицеп дыухосный...
Машина тогда у нас не прошла по нагрузке на ведущий мост, вернее гайцы требовали равное распределение между ленивцем и ведущим мостом
Почему знаю, потому что наша фура тоже уезжала на ШС с прощального... Был ман тандем, трех осник сам, плюс прицеп дыухосный...
Машина тогда у нас не прошла по нагрузке на ведущий мост, вернее гайцы требовали равное распределение между ленивцем и ведущим мостом
В случае с двухосным грузовиком очевидно, что при поочередном взвешивании осей, сумма будет близка к массе грузовика.
Вопрос то основной про трехосные и более грузовики.
При возвышающейся платформе весов взвешивая одну из пары задних осей, показание будет выше реальной нагрузки оси на дорогу, не знаю есть ли у весов корректировка на этот случай или нет. Если есть близко расположенные друг к другу оси, складывать вес при поочередном взвешивании неправильно с точки зрения физики.
Вопрос то основной про трехосные и более грузовики.
При возвышающейся платформе весов взвешивая одну из пары задних осей, показание будет выше реальной нагрузки оси на дорогу, не знаю есть ли у весов корректировка на этот случай или нет. Если есть близко расположенные друг к другу оси, складывать вес при поочередном взвешивании неправильно с точки зрения физики.
Есть весы которые срезу взвешивают две или даже три оси из тележки
Есть гост и методика измерений, где то на работе валялось...Выложите это здесь, собственно об этом вся тема
И что из этого следует?Что при неравномерной загрузке при поочередном взвешивании осей (если возникает момент, разница высот) можно получать сумму по осям больше чем одновременному взвешиванию обоих осей на платформе (без разницы высот)
можно получать сумму по осям больше чем одновременному взвешиванию обоих осей на платформеТак мы же выяснили, что если поочередно, то ось на весах даёт меньшую нагрузку, чем на самом деле, т.к. выше дорожного полотна.
складывать вес при поочередном взвешивании неправильно с точки зрения физики.Объясните почему.
Ещё же от конструкции подвески зависит.
Полностью независимые оси на рессорах/пружинах.
Полностью независимые оси с элементом пневмоподвески.
Зависимые задние оси с общей осью на рессоре.
Везде получится разные варианты. Но, полагаю, что так же незначительная разница дюже, кроме случая независимых осей без пневмы.
Так мы же выяснили, что если поочередно, то ось на весах даёт меньшую нагрузку, чем на самом деле, т.к. выше дорожного полотна.А если ниже, ну и плюс на весах машина таки движется
ТОП 5
1
2
3
4