Форвалака
veteran
На профильных и общетематических автомобильных форумах часто обсуждаются те или иные моторные масла: что лучше для Тойоты/Мазды/Хонды, что меньше угорает, что лучше залить в -42 и т.п. Все обсуждения строятся вокруг импортных брендов - Mobil1, Shell, PC, Motul. И при этом почти никто не из авторитетных спорщиков почти не упоминает отечественные масла. Почему так? Они реально хуже? Вроде нет - Авторевью хвалит ТНК Magnum, bmwservice и oil-club восторгаются Татнефть Люкс-3, простые смертные таксисты льют в свои авто Лукойл и бед не знают. Канистра российского масла на 200-300 руб. дешевле импортного аналога - чем не разумный довод использовать отечественный продукт? Откуда такая нелюбовь к своему, отечественному? Стереотип или доказанный собственным опытом факт?
ХочуИБаста
guru
Большинство мобилов, шеллов, эльфов льется где? считай на отечественном ездишь )
Форвалака
veteran
Мы же не про паленку говорим. Эльф точно не льется в России, т.к. у концерна Тотал нет завода в России 100%. Только планируют открыть в Липецке. BP идут из Бельгии, если верить этикетке. Ессо либо из Германии, либо из Финляндии. Ближайшие заводы Mobil1 в Финляндии и Турции.
ХочуИБаста
guru
А мне местный продавец масел говорил мол эльф/тотал нынче российский.
Несте в украине вроде лили. Шелл с мобилом кажись там же
Несте в украине вроде лили. Шелл с мобилом кажись там же
Konstantan
руссо туристо
в мотор рискнул залить Лукошко, синтитика... а в -20 не завел.. прыжки, скачки, бубен шамана... слил лукошко залил рекомендованное дилером... -35°С колючем завел нормально Тут видимо большая рулетка
Rusyaa
veteran
Я в далёком 2003 году обладал старенькой машинкой. Синтетику она выдавливала из движка во "все щели". Лил голимую минералку Castrol. Так вот, заводилась в -25 с пол пинка, как-то доводилось доливать при этой температуре, оно было густовато-белёсое, но лилось из канистры самотёком, хотя лежало в багажнике.
Chuck_Norris
v.i.p.
Канистра российского масла на 200-300 руб. дешевле импортного аналога - чем не разумный довод использовать отечественный продукт?несколько лет назад у меня был москвич-408 древних годов - я вот в него лил только минералку ТНК, впрочем ему пофигу чье масло, главное что не синтетика, последние 2,5 года лил в машины только эльф, сейчас тотал и даже мысли нет покупать масло отечественных производителей, даже если его будут раздавать бесплатно - не возьму - мало ли что, а ремонт движка обойдется гораздо дороже чем разница в масле импортное/отечественное... я понимаю что у меня в какой-то степени предвзятое отношение к отечественному маслу, но ничего поделать с собой не могу...
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 40)
132594
1000
терминалы по выдаче кредитов
58705
188
Сумеречный дозор
31979
1000
Канистра российского масла на 200-300 руб. дешевле импортного аналога - чем не разумный довод использовать отечественный продукт?Вот когда Лада Калина стоит на 80 тыщ дешевле импортного аналога, это разумный довод использовать отечественный продукт, а 200 -- 300 рублей - не та сумма, чтобы заморачиваться, поэтому беру по привычке Несте.
Ловкий парень
Томас
Вот когда Лада Калина стоит на 80 тыщ дешевле импортного аналогаИнтересно а что можно считать импортным аналогом этого "чудесного" автомобиля? Могу конечно ошибаться, но аналогов наверно нет
за маркой не гонюсь, покупаю что есть в наличии из синтетик, стараясь поменьше потратить. иногда попадался лукойл. проблем не обнаружил.
Santa_Claus
guru
Во все машины которые были за последние лет 10 лью лукойл, никаких проблем никогда не было.
ideaIniy
activist
в иномарки надо лить иномарочное масло, в наши - отечественное.
так говорит олег михалыч. у людей нет оснований не доверять ему
так говорит олег михалыч. у людей нет оснований не доверять ему
Уже несколько лет лью лукойл синтетику 5w40. Замена каждые 7 тыс. км. Зимой без прогревов завожусь с ключа и в -40. Угара нет, несмотря на то что постоянно кручу 5-6 тыс оборотов. Под клапанной крышкой чистота. Вообщем доволен маслом на все 100.
Zic, вроде бы, наше? Тесть в свою Ниву пять лет ихнюю синтетику лил и не жаловался.
Ну а я Elf в свои две последние лью, ибо по мануалу положено. Ничего так маслице, кстати.
Ну а я Elf в свои две последние лью, ибо по мануалу положено. Ничего так маслице, кстати.
Учитывая постоянный рост цен на импортную продукцию,решил попробовать залить масло нашего производства.Долго выбирал что будет лучше и остановился на П.3.Машинка работает отлично,двигатель не шумит,с запуском тоже пробоем не возникало.При проверке масло чистое,не черное.Говорят что сейчас его заливают во все новые лады.Короче говоря,я доволен.Зачем платить больше,если и у нас умеют нормально делать.
за последние 10 лет брал "импорт" раз несколько, последний раз прошлой осенью, ради 0w, решил попробовать (наши 5w только были), но зима тёплая оказалась, и пару раз ещё... Zic не понравился, но скорее из-за того, что он w30 был, жидковат (по акции было дешевле Лукойла), благо у меня меж заменами 3-4месяца, быстро кончился он
ннп...
Импортозамещаться отечественым - так импортозамещаться...
В автомат чё лучше лить? ТАД-17 или нигрол???
Импортозамещаться отечественым - так импортозамещаться...
В автомат чё лучше лить? ТАД-17 или нигрол???
Наверное да, стоит попробовать. Не думаю что оно сильно хуже импортных масел.
Не, ну смотря каких масел и куда лить. А то современные иномарки бывают дюже требовательны. В старенькие - да за глаза.
Patrissiya
experienced
Ну, хоть это попробуй.А если не богопротивный лукойл?
Тогда наверное не стоит эксперементировать....
А вообще кастрол лью. Но чета с каждым разом все больше и больше сомнений, что это натуральный кастрол.
А вообще кастрол лью. Но чета с каждым разом все больше и больше сомнений, что это натуральный кастрол.
TechnoGreen
v.i.p.
лукойл, как раз, сейчас самый православный
Ф-1
guru
Какому богу он противный, тот его не льёт. С пистолетом у виска никто не стоит.
Patrissiya
experienced
лукойл, как раз, сейчас самый православныйЕсть все же некоторые моменты, которые не позволяют мне пользоваться продуктами под этим брендом.
TechnoGreen
v.i.p.
А если забить на неприязнь, то это вполне нормальное масло.
Patrissiya
experienced
Я, в общем, тоже никого не неволю, просто интересуюсь, что нынче еще ценится?
Ф-1
guru
TechnoGreen
v.i.p.
total/elf всегда делали и делают хорошие масла по вменяемым деньгам
на банках ГПН написано было made in italy, я обычно или Лукойл или Роснефть лью, везде кроме омывайки и тормозухи, тормозуху вообще не знаю какую, ибо редко и вообще без разницы
Ну, я думаю, что вполне вероятен вариант, что в Италии расположен заводик, принадлежащий ГПН. Остаётся ли масло в таком случае отечественным - каждый думает по своему.
вопрос интересный, то же самое можно спросить про SHELL - импортное ли оно? ))
простые смертные таксисты льют в свои авто Лукойл и бед не знаютуж точно не потому, что оно такое хорошее и как маленький бонус - дешевое.
А мне местный продавец масел говорил мол эльф/тотал нынче российский.одна бабка нашептала.
Просто_Вася
v.i.p.
Ну, значится так. 6 лет подряд лил в ВАЗ 21140 корейский ЕНЕОС 10- 40 п/с. Масло меняется ежегодно один раз осенью. Нареканий не имел, видимая внутренняя часть клапанной крышки, крышка маслозаливная, пробка сливная- всё чистое, без нагара. Угара тоже замечено не было. По причине образовавшейся небюджетности данного масла купил и залил третьего дня наше, Лукойл- супер п/с 10- 40. Поюзаю, сравню, сделаю выводы.
АВСД
guru
310тыс. на лукойле люкс 10-40 с новья. вроде ничего.
В автомат чё лучше лить? ТАД-17 или нигрол???Сегодня на лесной дороге видел тренирующихся солдат с АК74. Если завтра увижу - спрошу.
Лью лукойл люкс в короллу белую и паджеро ио, и вася кот
Неназываемый
guru
По поводу отечественных масел...
Года 4 назад, читал тесты масел, участвовало около 10 брендов, российских было ТНК, Лукойл и Роснефть. В общем ничего криминального тесты не показали совершенно. Лукойл лидер среди российских брендов, да и обогнал многие забугорные масла (а по цене/качество 1 место). Единственная рекомендация была - менять масло не через 15 000км, а через 8-10 000 км, типа не понятно как долго наши масла могут работать без потери своих свойств. Но есть одно но - на рынке огромное количество подделок отечественных масел, особенно Лукойл, поэтому у него такая карма. Может сейчас что-то поменялось, и производители отечественных масел выпускают волшебные канистры, чтоб отличить подделку от оригинала. Как-то так...
Года 4 назад, читал тесты масел, участвовало около 10 брендов, российских было ТНК, Лукойл и Роснефть. В общем ничего криминального тесты не показали совершенно. Лукойл лидер среди российских брендов, да и обогнал многие забугорные масла (а по цене/качество 1 место). Единственная рекомендация была - менять масло не через 15 000км, а через 8-10 000 км, типа не понятно как долго наши масла могут работать без потери своих свойств. Но есть одно но - на рынке огромное количество подделок отечественных масел, особенно Лукойл, поэтому у него такая карма. Может сейчас что-то поменялось, и производители отечественных масел выпускают волшебные канистры, чтоб отличить подделку от оригинала. Как-то так...
Несколько лет заливал лукойл.супер.5-40.
Пришел срок, встал на капиталку (джигули).
После того, как я лично зубной щёткой вычистил движку изнутри от чёрного налёта, мастер мне сказал: лукойл больше не заливай. Сказал заливать зик. Теперь так и делаю. Ездит так же.
Пришел срок, встал на капиталку (джигули).
После того, как я лично зубной щёткой вычистил движку изнутри от чёрного налёта, мастер мне сказал: лукойл больше не заливай. Сказал заливать зик. Теперь так и делаю. Ездит так же.
Неназываемый
guru
А до лукойла что лили и сколько по времени?
Просто_Вася
v.i.p.
Слишком много нюансов имеется, поэтому без отслеживания условий эксплуатации двигателя и периодичности замен масла наличие отложений в масляной рубашке и на деталях ещё не говорит о говномасле.
sapromaster
guru
А если такой вариант - использовать отечественное масло, как промывку?
Кто-нибудь пробовал так?
Допустим залить на месяц, без замены фильтра, покататься, потом слить/заменить на крутой бренд.
?
Кто-нибудь пробовал так?
Допустим залить на месяц, без замены фильтра, покататься, потом слить/заменить на крутой бренд.
?
Гуманист
guru
я вот размышляю, а не перейти ли мне на Лукоил Генезис рекламируемый, импортозамещение опять же поддержу
просто ценник мобила 5-30, который сейчас в Джимнике крайний косарь докатывается, 980 за литровую баночку нынче, ваще не радует
а Генезис этот чуть больше рубля за 4 литра баклажку могу на оптовке по знакомству взять
прям сомнения, этож сколько пива
понятно что масло не тот адрес для экономии, ремонт потом дороже встанет, но сомнение то гложет, а вдруг не врут про него, а пиво мимо...
просто ценник мобила 5-30, который сейчас в Джимнике крайний косарь докатывается, 980 за литровую баночку нынче, ваще не радует
а Генезис этот чуть больше рубля за 4 литра баклажку могу на оптовке по знакомству взять
прям сомнения, этож сколько пива
понятно что масло не тот адрес для экономии, ремонт потом дороже встанет, но сомнение то гложет, а вдруг не врут про него, а пиво мимо...
мое мнение...если мотор не ест масло то нефиг лить туда генезисы не понятные
мобил дорог...да а если на Несте перейти 2 тысчи вроде за 4л что плохое масло?
если мотор ест масло, то это повод его заменить или отремонтировать
тезис понял, согласен
но пиво..
тезис понял, согласен
но пиво..
хорошего пива получается совсем мало, а бурда "пиво" ещё вреднее чем Лукойл.
980 за литру - это круто.. ну так на мобиле свет клином не сошёлся, есть качественные масла и подешевле в разы, а по качеству ничем е хуже. http://www.rmasla.ru/catalog/motornie-masla/idemitsu/2516/ - я на таком уже несколько лет - только положительные впечатления
несте, идемцу
полумеры всё это, переход на другое масло по моему разумению один пёс шок для пихла
тут или пан или пропал вопрос стоит, а вдруг всё-таки Генезис - пан
и я с пивом
бюджет конечно и мобил вывезет, тем более всего 4 литра его туда надо,
в отличии от патруля, куда 11 с лишним входит и он уже давно ездит на джиэнерджи, причём вполне успешно ездит уже 3 смены и не жрёт его, тоже показатель
но патруль это всё-таки машина выходного дня, игрушка по большому счёту, а джимник поджопница от которой зависит много больше
интересует другое, научились наши наконец-то качественное масло делать, или ещё нет
полумеры всё это, переход на другое масло по моему разумению один пёс шок для пихла
тут или пан или пропал вопрос стоит, а вдруг всё-таки Генезис - пан
и я с пивом
бюджет конечно и мобил вывезет, тем более всего 4 литра его туда надо,
в отличии от патруля, куда 11 с лишним входит и он уже давно ездит на джиэнерджи, причём вполне успешно ездит уже 3 смены и не жрёт его, тоже показатель
но патруль это всё-таки машина выходного дня, игрушка по большому счёту, а джимник поджопница от которой зависит много больше
интересует другое, научились наши наконец-то качественное масло делать, или ещё нет
Вчера переобувался знакомец в резиновой, 3000 мобил, 5в30 который - на розлив 400 р за литр...
ТОП 5
1
2
3
4