На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Konstantan
руссо туристо
Все они склонны к перегревам. Вопрос только в
- отключится по датчику температуры
- или в итоге если перестараешься спалишь фрикционы
- отключится по датчику температуры
- или в итоге если перестараешься спалишь фрикционы
BlackDemon
guru
Сломать-то всё можно, только за 9 лет эксплуатации различных субариков (от импрезы 1.5 4wd до форика 2.5) и при учёте той степени эксплуатации, которую они на себе испытывали, ни на одном ничего подобного не было...
Фрикционы поджимаясь, но проскальзывая трутся - часть мощности двигателя уходит на их нагрев. Физика. Отвести тепло конечно можно и многие отводят. Но все равно зоны локального перегрева возможны. Другими словами долго лучше не буксить.

TechnoGreen
v.i.p.
Напишу тут.
Что водитель сделал не так? Авто - террано
Что водитель сделал не так? Авто - террано
TechnoGreen
v.i.p.
Ну не мог через пару страниц это написать?)))
Сейчас читают
Есенина 12/2 или "Изумрудный город"
70961
166
КИВ-125. КТО РЕАЛЬНО СЕБЕ УСТАНОВИЛ - ОТЗЫВЫ?
371914
346
Приветы 2017!
183192
410
igornsk
дед
И при чем тут лог на тэц? Был же топик про колеи на бш.
BlackDemon
guru
Банальная колея! Там круглогодично случаи подобные бывают...
TechnoGreen
v.i.p.
Скорость была не более 60 км/ч. Неужели для такого авто на такой скорости колея и гололед уже так критичны?
Дровосек
v.i.p.
Меня на 40 км/час выкидывало из колеи, чуть рулём не так и готово.
Ф-1
guru
Нихрена себе 60км/ч по такой колеище. А скорость тут не одна причина. Резина, совпадение/несовпадение колеи авто и колеи асфальта, состояние подвески, состояние рулевого, прокладка....
BlackDemon
guru
Скорость была не более 60 км/ч. Неужели для такого авто на такой скорости колея и гололед уже так критичны?Терранов новый или старый? На полном приводе или на заднем?
Для статистики хотелось бы знать ширину колёс и режим работы трансмиссии.
TechnoGreen
v.i.p.
Старый еще, привод полный, дизель.
ivan_zh
зеленоголек
судя по тому как его потащило, задний привод
BlackDemon
guru
Если мне память не изменяет, там же парт-тайм стоит? Соответственно вряд ли по шоссе вы едет на полном - в основном задний. Но даже если юы и на полном: в колее очень много решающих факторов, как уже писалось выше, от разницы в ширине колей авто и асфальта (у меня на крузере летние колёса грязевые с минуслвым вылетом и в той колее, что я даже зимой иду спокойно, на летних рыщет) до маленькой неровности или камешка в колее...
У меня товарищ, опытный водитель на форестере, в этом году так же из колеи выскочил.
У меня товарищ, опытный водитель на форестере, в этом году так же из колеи выскочил.
Другими словами долго лучше не буксить.хорошо я этого не знал когда на форике ездил![]()

о чем спор вообще? были же форумские пузотерные покатушки, на которых форики доказали всем, что это самое универсальное авто в своем классе.
вроде даже Вова Vs в оргах был тогда
не жип да. но среди японских полноприводных универсалов один из лучших. эт я про SF и SG говорю, про третий и четвертый не знаю ничего, отстал от жизни
PS в тему топика. часто во время снегопадов возвращался от родителей с педа через лог в виду полнейшего тупняка на кирова и большевичке. ни разу не помню чтоб проблемы там испытывал.
тут срач с этого начался
зато я хорошо помню, как некто 347 засандалил своего форика в лесу под Базоем
если полный привод на субаре исправен - вы даже не представляете как она едет (сугроб 30 см - на ура, глина по днище - тяжело, но можно - это то что лично испробовано, садился только один раз в сугроб 50 см на брюхо, домкратил и подкладывал досточки)

зато я хорошо помню, как некто 347 засандалил своего форика в лесу под Базоем

30 см снега действительно проезжаются, за редким исключением. по колее за стандарным внедорожником типа паджеры или террано практически 100% проедешь
в грязи ни разу не застревал, ума хаватало пешком пройтись, осмотреться и в откровенную опу не лезть, поскольку ездил один и в случае засады спасать меня некому было. была бы поддержка, может и опыт застреваний был бы поболее
раз было дело понадеялся на жену и чуть не встрял в раскисшем весеннем поле, но вовремя понял засаду и успел вылезти обратно до того как машину утонула по пузо. ну правда и резина не шоссейка была, cooper weathermaster с глубоким злым протектором и профилем повыше стока
в грязи ни разу не застревал, ума хаватало пешком пройтись, осмотреться и в откровенную опу не лезть, поскольку ездил один и в случае засады спасать меня некому было. была бы поддержка, может и опыт застреваний был бы поболее

раз было дело понадеялся на жену и чуть не встрял в раскисшем весеннем поле, но вовремя понял засаду и успел вылезти обратно до того как машину утонула по пузо. ну правда и резина не шоссейка была, cooper weathermaster с глубоким злым протектором и профилем повыше стока
в колее на рычаги сел, так то.
Ну я тоже могу вспомнить как хонда в горку не заехала, когда ваз заехал без проблем
И какой из этого вывод ? 
Ну я тоже могу вспомнить как хонда в горку не заехала, когда ваз заехал без проблем


Не правда я на свох жигулях спокойно езжу ))Денис, ты не прав

жигули это семейство 2101-2107
самара, она же спутник 2108-21099 и 2113-2115
нива это отдельное семейство
тем более у тебя там и от нивы-то уже немного совсем осталось
в колее на рычаги сел, так то.чой то я заехал, с раза наверное пятого, только перед этим там патриот все к чертям разрыл
Ну я тоже могу вспомнить как хонда в горку не заехала, когда ваз заехал без проблемИ какой из этого вывод ?
![]()

вывод патриот не едет

vektorov
activist
срач начался с вот этого
очень хочется посмотреть, как субара гребет сугробы 30см высотой. вот прям щас бы поехал смотреть. есть желающие продемонстрировать?а по сути, если "прокладка" талантливая и есть определённая доля везения (в колею не стащило), даже на жыгулях можно в дебри заехать (например пересечь лог ТЭЦ5- МЖК)
как субара гребет пухляк вот прям не интересно смотреть, ни капли. с этим даже жЫгули справятся.
ННП
Ездит там сейчас кто? Как там, подсохло? Подумываю проехать там завтра вечерком, но чет так не охота лезть в грязь на зимней резине...
Ездит там сейчас кто? Как там, подсохло? Подумываю проехать там завтра вечерком, но чет так не охота лезть в грязь на зимней резине...
Позавчера ездил. Подсохло, но лужи есть. Раздолбанно сильно. От Снежиной до Выборной минут 18-20 ехать.
Хитрый Кот
v.i.p.
Калымил там чтоль?Нее.. у меня авто для душы ,а не для убивания и вытаскивания Идиотов..
В пятницу проезжал от ТЭЦ-5 к МЖК, дорога нормальная, думал будет хуже http://www.drive2.ru/l/6360605/. Всего по времени получилось меньше 10 минут.
Прокатился я там тоже уже, так сказать проверил подвесику... Уж очень лень было через пол города объезжать. Дорога проезжабельна, вот только чудики на зимней резине встречаются, не в состоянии подняться в горку. Вообще относительно осеннего состояния ничего похоже не изменилось.
вот только чудики на зимней резине встречаютсяТо есть, ты хочешь сказать, что на летней резине по колдоебинам ехать много лучше чем на зимней?))
зы. Я вот тоже еще на зимней

Да я немного не об этом, в смысле встречаются тяжелые машины на городской зимней резине, которая моментально забивается и ехать не хочет. А вообще по ощющениям летняя по грязе лучше едет чем зимняя даже на седанах) Ну это чисто из моих наблюдений.
А вообще по ощющениям летняя по грязе лучше едет чем зимняя даже на седанах) Ну это чисто из моих наблюдений.у вас летняя МТ на солярисе?

как летняя шоссейка может лучше ехать по грязи?
... что-то происходит... видимо желающие появились срезать дорогу да малость залипли...
Впрочем как всегда из года в год.КАРТА.
Впрочем как всегда из года в год.КАРТА.
недели 2 назад там был - офигенные ямы и рытвины на подъеме в сторону гусинки) со снегом и льдом, думаю, они стали еще прекраснее
ннп. Ни разу там не был, выложите кто-нить фотки, хоть посмотреть, че там за спуски-подъемы такие...
Santa_Claus
guru
Ни разу там не былЗря, очень занятный проезд, одни дебилы прокладывают трамвайную калею, другие пытаются по ней проехать с разгону и подняться в сторону МЖК, другие обратно

PS: езжу там круглый год на переднем приводе туда и обратно, особых проблем не имел никогда.
Артём
juniоr
одни дебилы прокладывают трамвайную калею,...Сильно сказано
езжу там круглый год...

Лучше один раз увидеть, чем 7 раз фотки смотреть) да и фото не передает всей прелести дороги) дело даже не в крутизне дороги, а в наличии ям - колеса вывешиваются и на льду буксуют - нет зацепа.
Просто каждую зиму на автофоруме пишут про это страшное место, где джиперы бабки заколачивают, бускируя пузотерок на вершину за полтораху... Летом времени нет съездить. Сейчас вроде есть, но как то очково... не жЫп у меня...
Джиперы там есть) таскают наверх недоприводов (некоторые, действительно, сами поднимаются)..но большинство...доезжает до определенной точки и встает. Весной было интереснее- много снега и он начал таять и проваливаться)) джипы на мостах сидели...грузали не могли взять подъем - недоприводы нашлифовали подъем до зеркальной корки).. самое страшное - это попасть на такую поверхность и покатиться- скользить вниз ...вперед спиной... на заблокированых колесах...неприятное ощущение). Надо подождать - будет больше снега и ее укатают - станет проще. Сейчас лучше не лезть.
Ловкий парень
Томас
Сильно сказаноЧестно и самокритично!![]()
Ловкий парень
Томас
Сейчас лучше не лезть.Гениальный совет! А что делать тем кто уже там?
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
блин, а я стол на зиму забыл в дом затащить... и что же делать?Сейчас лучше не лезть.Гениальный совет! А что делать тем кто уже там?
кто там буксует - от нечего делать - на вторую улицу сбегайте, садового общества, которое около этого подъема

все бы ничего, вот чуть чуть бы разровнять,
хоть и на 4вд, но такие cильные бугры - что получается диагональное вывешивание колес с отрывом от земли можно и забуксовать(((
хотя надо съездить поведать обстановку
хоть и на 4вд, но такие cильные бугры - что получается диагональное вывешивание колес с отрывом от земли можно и забуксовать(((
хотя надо съездить поведать обстановку
ТОП 5
1
3