На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Metal kыnG
veteran
Какая вонь от прогревов? Вы о чем. У меня например в морозную безветренную погоду облако выхлопа всего лишь до 2-3 этажа достает.
Чистка дворов - это вообще чудо невиданное. Пусть уж лучше снежно-ледянные буераки будут. Так хоть половина мелкопузых до весны простоит.
Чистка дворов - это вообще чудо невиданное. Пусть уж лучше снежно-ледянные буераки будут. Так хоть половина мелкопузых до весны простоит.
Vld
only vag
Мне, живущему на втором этаже, прикажете ползти на кладбище?
TechnoGreen
v.i.p.
Какая вонь от прогревов?катализатор во время прогрева еще не совсем прогрет, поэтому и не работает по-полной. Отсюда и смердящий выхлоп на 2-3 этажа
Metal kыnG
veteran
Закрытые окна на нижних этажах в морозы это в нашем мире уже без вариантов. Да и экология нынче такая. То угольный дым в частном секторе, то машины греются. То дожди кислотные, то солнце ультрафиолетом вызывает рак кожи. В продуктах сплошные Е-канцерогены, алкоголь не качественный, курить запрещают ... а бросить курить часто приводит к ожирению. От спорта травмы ... без спорта - сердечные приступы ... В общем "все в этом мире, что доставляет удовольствие ведет к ожирению или венерическим заболеваниям"
В сво защиту скажу, что в теплое время года я:
1. берегу экологию - езжу на мотоцикле.
2. борюсь с пробками - езжу в междурядье.
ПС ... пяднеццо подкралсо.)
ППС ... катализатор у меня не может прогреться в принципе ... т.к. лет 10 уже валяется на какой то московской свалке.
В сво защиту скажу, что в теплое время года я:
1. берегу экологию - езжу на мотоцикле.
2. борюсь с пробками - езжу в междурядье.
ПС ... пяднеццо подкралсо.)
ППС ... катализатор у меня не может прогреться в принципе ... т.к. лет 10 уже валяется на какой то московской свалке.
kaff
guru
Какая вонь от прогревов? Вы о чем. У меня например в морозную безветренную погоду облако выхлопа всего лишь до 2-3 этажа достает.и для полноты картины насрать под дверью. И жить во всём этом г...ще долго и счастливо. менталитет рассейский, чо...
Чистка дворов - это вообще чудо невиданное. Пусть уж лучше снежно-ледянные буераки будут. Так хоть половина мелкопузых до весны простоит.
Vld
only vag
Да и экология нынче такая.Т.е если насрано, то надо насрать рядом? Понятная философия. Видимо за такими "философами" я собираю по 4 мешка бутылок на берегу в Боровом и отвожу в переработку при каждом посещении. И есть ощущение, что меньше их там не становится...
Сейчас читают
Сиреневый дозор
39784
725
Больные люди-2
28513
241
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
106572
650
Metal kыnG
veteran
и для полноты картины насрать под дверью. И жить во всём этом г...ще долго и счастливо. менталитет рассейский, чо...На менталитет сослаться легко. Так же как жаловться на проблемы типа прогревов, дорог и т.п.
Никто только не предложит конструктивных вариантов решения проблем, кроме как "нет гаража - не покупай машину", "не создавайте пробки - катайтесь в метро", "зачем греть - есть вебасто", "не нравятся машины во дворе - живи за городом" ... и т.п. а еще самое главное "я плачу налоги/ЖКХ - мне должны".
В сво защиту скажу, что в теплое время года я:1. Советую съездить в ЮВА и посмотреть что-такое пробка из моциков. Главное подышать этим.
1. берегу экологию - езжу на мотоцикле.
2. борюсь с пробками - езжу в междурядье.
2. 9.7 ПДД
А чо уже греют?у меня во дворе куча машин прогревается ночами, как ниже -5 стало
Бебасто, гидроник и т.п. Постоянно греть машину не надо. Только перед поездкой. Например если нужно ехать раз в неделю, то остальные 6 дней просто стоит. Не портя воздух.
Сэймэй
просветлённый

менталитет русского человека такой, - каждый кто купил себе вебасту, начинает считать "прогревальщиков" - уродами
даже если сам 10 лет до этого грел
ну и продолжает харкать на улице, выкидывать пачки пустые из под сигарет в окно на трассе и так далее
но по факту наличия/отсутствия вебасты начинает себя возвышать, остальных опускать
Metal kыnG
veteran
))) не проводите некорректных аналогий.
Мусор за собой увезти - это одно.
Прогреть машину, когда это необходимо - это другое.
Конечно сравнив прогрев автомобиля с захламлением природных объектов легко вызвать эмоциональную реакцию публики. Так же как наши власти. Все знают что пьяный за рулем - зло. Фокусируют внимание на пьяных авариях в прессе. Бабушки хлопают в ладошки что борются со злом ... народ продолжает биться из-за неудовлетворительного состояния дорог (по данным какойто статистики столько же сколко и алконавты).
Мусор за собой увезти - это одно.
Прогреть машину, когда это необходимо - это другое.
Конечно сравнив прогрев автомобиля с захламлением природных объектов легко вызвать эмоциональную реакцию публики. Так же как наши власти. Все знают что пьяный за рулем - зло. Фокусируют внимание на пьяных авариях в прессе. Бабушки хлопают в ладошки что борются со злом ... народ продолжает биться из-за неудовлетворительного состояния дорог (по данным какойто статистики столько же сколко и алконавты).
но по факту наличия/отсутствия вебасты начинает себя возвышать, остальных опускатьТо что не гадишь другим возвышает? То что гадишь другим принижает? Да всем п5.

Metal kыnG
veteran
1. Советую съездить в ЮВА и посмотреть что-такое пробка из моциков. Главное подышать этим.п.1 - там несколько другая техника - ушатанные карбюраторные потомки суперкаба. Много двухтактников.
2. 9.7 ПДД
п.2 - знаю. стоит 1500 если поймают и завиноватят если в когонибудь влечу. Постоянно помню об этом.
Vld
only vag
Проблема прогревов создана искусственно. Достаточно иметь исправный автомобиль и не делать из него идола, чтобы при разумных температурах им пользоваться и мозги, чтобы при неразумных - не пользоваться. За 20 с гаком лет ни разу не имел автопрогрева на авто и считанные разы (по пальцам одной руки пересчитать) имел проблемы с запуском. Да и вебасто - вполне себе конструктивный вариант, конструктивнее некуда - стоит куда дешевле гаража, дефицита вебаст не замечено, проблему запуска при любых адекватных условиях решает куда кудатее автопрогревов.
нет
но у всех своя ситуация
в самый первый год появления "бинара" - я его себе сразу же поставил
тогда с установкой это было 25 тыщ
и ни разу, никогда, я не то что не сказал, даже не подумал что "вот уроды прогревальщики, воздух портят"
потому что у каждого человека своя жизнь, и если нет у него возможности купить и поставить себе предпусковой - это не повод считать его уродом
но у всех своя ситуация
в самый первый год появления "бинара" - я его себе сразу же поставил
тогда с установкой это было 25 тыщ
и ни разу, никогда, я не то что не сказал, даже не подумал что "вот уроды прогревальщики, воздух портят"
потому что у каждого человека своя жизнь, и если нет у него возможности купить и поставить себе предпусковой - это не повод считать его уродом
менталитет русского человека такой, - каждый кто купил себе вебасту, начинает считать "прогревальщиков" - уродамиНет вебасты и не планирую - не нужна она НОРМАЛЬНОМУ авто, не на Севере живем. Может дизелю нужна, тут я не спец. Сам никогда не грел, не курю, ничего из окон не выбрасываю. Ну и не харкаю. Даже кашляю "в кулак". Прогревальщиков считаю уродами.
даже если сам 10 лет до этого грел
ну и продолжает харкать на улице, выкидывать пачки пустые из под сигарет в окно на трассе и так далее
но по факту наличия/отсутствия вебасты начинает себя возвышать, остальных опускать
Metal kыnG
veteran
Машины разные. Проблемы с холодным запуском у многих встроенны производителем.
Проблемы с запуском имел так, же считанные разы из-за аккумулятора. Но почему то прогретый несколько раз за ночь двигатель заводится мягче ... чем тот же но без прогревов в -40.
Вебаста - стоит дешевле гаража (раза в 3-4 дешевле в моем районе). Смысла брать ее ради 10 -15 ночей за год (когда глубоко за -30) нет. Даже "северный вариант" в такие морозы будет экономически целесообразнее вебасты. При этом прогрев не ударит по карману тех для кого машина не фетиш - а средство передвижения взятое на оторванные от семьи 200-300 т.р.
Проблемы с запуском имел так, же считанные разы из-за аккумулятора. Но почему то прогретый несколько раз за ночь двигатель заводится мягче ... чем тот же но без прогревов в -40.
Вебаста - стоит дешевле гаража (раза в 3-4 дешевле в моем районе). Смысла брать ее ради 10 -15 ночей за год (когда глубоко за -30) нет. Даже "северный вариант" в такие морозы будет экономически целесообразнее вебасты. При этом прогрев не ударит по карману тех для кого машина не фетиш - а средство передвижения взятое на оторванные от семьи 200-300 т.р.
TechnoGreen
v.i.p.
каждый кто купил себе вебасту, начинает считать "прогревальщиков" - уродамиУ Володи и Вани нет автономников, но автопрогревы во дворах явно не поддерживают
даже если сам 10 лет до этого грел
Vld
only vag
))) не проводите некорректных аналогий.Если внимательно читать - я не за собой увожу. Так же как не за собой дышу выхлопом с прогревов. Аналогия абсолютно корректна - одни гадят по отношению к другим. Когда довел ведро до состояния что оно не заводится при -15 и при этом обеспечил окружающим геморрой - это называется "Мне надо и ниП.5ет", а не "необходимо".
Мусор за собой увезти - это одно.
Прогреть машину, когда это необходимо - это другое.
Metal kыnG
veteran
Прогревальщиков считаю уродами.Вы скажите это какойнибудь мамшке без мужа. Которая на последние гроши со своей офисной зарплаты взяла старую трахому чтобы ездить на работу и с ребенком. Не умеющую правильно заводить машину с ключа в морозы. Без прогревов этот "урод", по вашей терминологии, будет морозить сопли себе и своему карапузу на ОТ, пока добрые дяди с сервиса будут ей рассказывать о том "как ей повезло что не порвало двигатель".
DIK54
guru
Ну вы прямо картину нарисовали, сейчас все расплачутся.
Парни правильно пишут, в погоне за удобством, народ совсем офонарел, и будь чуть дешевле бензин, наверное бы не глушили на ночь. Удобно ведь сел в теплую прогретую, и поехал сразу. Поставить машину надо сразу возле ступенек подьезда, что бы не идти далеко.
Хотя жесткий офтоп пошел.
Парни правильно пишут, в погоне за удобством, народ совсем офонарел, и будь чуть дешевле бензин, наверное бы не глушили на ночь. Удобно ведь сел в теплую прогретую, и поехал сразу. Поставить машину надо сразу возле ступенек подьезда, что бы не идти далеко.
Хотя жесткий офтоп пошел.
Vld
only vag
Машины разные. Проблемы с холодным запуском у многих встроенны производителем.Это что за чудо чудное такое - проблемы встроены производителем? Почему от копейки, до Ауди А8 я не встречал таких? И судя по заводилкам, в которых принимаю активное участие, заводятся так или иначе все.
прогретый несколько раз за ночь двигатель заводится мягче ... чем тот же но без прогревов в -40.А стоящий летом на солнце еще лучше заводится. Уже писал - не надо делать из авто идола. Оно все равно сломается. И еще не факт, от чего скорее - от запуска холодного двигателя, или от эксплуатации при температурах, при которых холодный пуск затруднен и требуется прогрев.
Вебаста - стоит дешевле гаража (раза в 3-4 дешевле в моем районе). Смысла брать ее ради 10 -15 ночей за год (когда глубоко за -30) нет.Ты сам просил конструктива. В 3-4 раза дешевле в дохрена дешевле. Это прям даром. Вот прям бери этот конструктив и внедряй. Если вебасата нужна 15 ночей, то какого П.5 прогревальщики греют всю зиму??? Я знаю какого - им ЛЕНЬ разобраться с сигналкой, отключить его когда не надо, и включить когда надо! Рассуждения типа - да сгорит лишние 2-3 литра бензина мне пофиг, я ж не нищеброд, МАШИНУ имею. И 10 ночей превращаются в 3-4 месяца.
Vld
only vag
Вы скажите это какойнибудь мамшке без мужа. Которая на последние гроши со своей офисной зарплаты взяла старую трахому чтобы ездить на работу и с ребенком. Не умеющую правильно заводить машину с ключа в морозы. Без прогревов этот "урод", по вашей терминологии, будет морозить сопли себе и своему карапузу на ОТ, пока добрые дяди с сервиса будут ей рассказывать о том "как ей повезло что не порвало двигатель".И эти люди запрещают ковыряться мне в носу? (с)


Когда моя жена морозила сопли, заводя с ключа, мой же карапуз резво нарезал круги вокруг машины и не хотел идти внутрь, ему интересно было обметать машину и копать снег лопатой. Наверное поэтому он по ноябрь включительно пока лед не толстый ныряет со мной в реку и что такое "болеть" знает только по рассказам. А которые боятся сопли отморозить - тех в поликлинике из дверей на улицу очередь торчит

Сэймэй
просветлённый
опять же у него своя психологическая травма, по другому поводу
хочешь жить один, не находя компромиссы с окружающими людьми - покупай отдельный земельный участок, стройся там и живи - увы другого варианта нет, если живешь в городе - компромиссы будут всегда
хочешь жить один, не находя компромиссы с окружающими людьми - покупай отдельный земельный участок, стройся там и живи - увы другого варианта нет, если живешь в городе - компромиссы будут всегда
хочешь жить..., не находя компромиссы с окружающими людьмиЭто по сути и есть жизненное кредо прогревальщиков.
TechnoGreen
v.i.p.
находить компромиссы - это не значит мириться с наплевательским отношением отдельных личностей ко всем. Находить компромиссы - это сосуществование людей в обществе так, что интересы и свобода одних не вредят интересам и свободы других.
с чего вдруг?
скольким "прогревальщикам" ты или Володя - подошли, сказали что это плохо, научили как правильно, показали как кнопки нажать, объяснили про температуру и так далее?
ну т.е. что конкретно каждый из тех кто возмущается прогревальщиками - сделал для того чтобы они поняли что можно и нужно автозапуск использовать по-другому?
вопрос риторический, как всегда
скольким "прогревальщикам" ты или Володя - подошли, сказали что это плохо, научили как правильно, показали как кнопки нажать, объяснили про температуру и так далее?
ну т.е. что конкретно каждый из тех кто возмущается прогревальщиками - сделал для того чтобы они поняли что можно и нужно автозапуск использовать по-другому?
вопрос риторический, как всегда
Сэймэй
просветлённый
компромисс - это прежде всего диалог
живой, настоящий, глаза в глаза, с задачей понять другого и прийти к общему решению
а тут такого нет и не будет
будет товарищь и дальше матом крыть всех "прогревальщиков" и мечтать "запенить ему трубу" и прочие гадости
но не подойдет, не объяснит с высоты своего опыта, не научит
живой, настоящий, глаза в глаза, с задачей понять другого и прийти к общему решению
а тут такого нет и не будет
будет товарищь и дальше матом крыть всех "прогревальщиков" и мечтать "запенить ему трубу" и прочие гадости
но не подойдет, не объяснит с высоты своего опыта, не научит
не находя компромиссы с окружающими людьмикомпромиссы, это ночные прогревы авто при -30 и ниже, при всем этом не выхлопной в окна, а еще лучit где нить за двором
PS да пользуюсь автопрогревами при ниже -30, но машину ставлю за двором
TechnoGreen
v.i.p.
Разговаривал и не раз, причем люди поступают именно так как у них изначально сложилось в голове. Переосмыслению подвергаются очень мало людей! Да у нас не все способны хотя бы начать диалог и тем более прийти к конструктивному решению. Особенно, если люди снимают квартиру. Им пофиг на окружающих: могут и курить в подъезде и мусор на площадке оставить, к примеру.
Сэймэй
просветлённый
Ну вот, в итоге то переубедил? Научил? Если нет - что-то не так делал
Только и всего.

вариантов многоК тем, кто задумывается над вариантами и реализует их - вопросов нет. Свиньи - это те, кто вообще не задумывается об окружающих и ведёт себя как центр вращения Земли. И тут вариантов нет: ведёшь себя по-свински, значит свинья.
TechnoGreen
v.i.p.
Конечно, у меня родственники и некоторые друзья особо не пользуются автозапусками по температуре или по таймеру: кто-то с автономником, кто-то в гараже ставит, а кто-то знает, что у него авто в нормальном состоянии и уверен, что до -30 у него авто заведется.
Человек может не задумываться по одной простой причине - он вообще не знает что возможно как-то иначе, и вообще не знает как это работает.
У меня знакомая купила мазду3, ей на СТО при установке сигналку сразу поставили автозапуск на -5 и включили его.
Она думаешь мега-супер-автомастер? И все понимает? Она на СТО приехала, ей поставили, вручили, сказали все настроено ничего трогать не надо, по весне к нам заедете отключим автозапуск.
ВСЁ!
Думаешь таких как она мало?
Да я день потратил, теперь она понимает в общих чертах что и как, и я на 100% уверен что до -20 она не будет включать автозапуск, она сама его отключила, сама переставила температуру на другие значения, и так далее.
Но! Повторюсь, она что свинья, если ей на СТО мастер! а не кто-то там, сказал - вот вам сигналка, тут все настроено, НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ, а?
Но да, ты и дальше можешь продолжать считать и её, и сотни таких как она - свиньями, ок, это твое право.
У меня знакомая купила мазду3, ей на СТО при установке сигналку сразу поставили автозапуск на -5 и включили его.
Она думаешь мега-супер-автомастер? И все понимает? Она на СТО приехала, ей поставили, вручили, сказали все настроено ничего трогать не надо, по весне к нам заедете отключим автозапуск.
ВСЁ!
Думаешь таких как она мало?
Да я день потратил, теперь она понимает в общих чертах что и как, и я на 100% уверен что до -20 она не будет включать автозапуск, она сама его отключила, сама переставила температуру на другие значения, и так далее.
Но! Повторюсь, она что свинья, если ей на СТО мастер! а не кто-то там, сказал - вот вам сигналка, тут все настроено, НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ, а?
Но да, ты и дальше можешь продолжать считать и её, и сотни таких как она - свиньями, ок, это твое право.
Metal kыnG
veteran
Разговаривал и не раз, причем люди поступают именно так как у них изначально сложилось в голове.Про прогревы если идет речь. То тут переубедить сложно. У каждого свое видение процесса ... и ситуации связанные с незапуском или запуском замороженной машины.
Тем более ярые прогревальщики получили совет от уважаемых знакомых или от мастеров СТО. Слова и увещевания какого то человека с улицы их не переубедят. Даже с рисунками и графиками вязкости масла.
Курение и мусор тут не пример. Совсем другая ситуация связанная как с общей культурой курильщика, так и с изнеженностью соседей. Пока законы об ограничении курения не приняли курили везде и никто от запаха не умирал.
TechnoGreen
v.i.p.
а еще ярые прогревальщики знают, что если не греть каждые 2 часа машину, то она не заведется утром, а если и заведется, то это ой как нехорошо для железяки и она из-за этого превратиться в лучучее ГЭ
Metal kыnG
veteran
Они не заморачиваются. Задача то проста - утром уехать на работу/по делам. Вариантов решения вал от гаража до вебаст, прогревов и умения заводить свое авто в мороз с ключа.
Каждым в меру своего умения и возможностей эта задача решается.
Да, все понимают что не очень хорошо для экологии и воздуха. Но от выхлопных газов если ктонибудь и умрет, то не завтра и не послезавтра. А ехать нужно здесь и сейчас.
Благо что бензин сейчас неэтилированный ... не запретили бы ТЭС - было бы в разы хуже.
Кстати вопрос ... вы заводите без прогревов с машиной стоящей ночь на улице до какого предела?
Я на этой машине до -30 с небольшим не грею. Хонду, пока не работал прогрев, заводил всегда и в за -40 тоже.
Каждым в меру своего умения и возможностей эта задача решается.
Да, все понимают что не очень хорошо для экологии и воздуха. Но от выхлопных газов если ктонибудь и умрет, то не завтра и не послезавтра. А ехать нужно здесь и сейчас.
Благо что бензин сейчас неэтилированный ... не запретили бы ТЭС - было бы в разы хуже.
Кстати вопрос ... вы заводите без прогревов с машиной стоящей ночь на улице до какого предела?
Я на этой машине до -30 с небольшим не грею. Хонду, пока не работал прогрев, заводил всегда и в за -40 тоже.
TechnoGreen
v.i.p.
Грею гидроником перед поездкой практически всегда от 5 до 30 минут в зависимости от мороза. Порой заводился и в -30 без прогрева, когда нет времени на предварительный прогрев
Metal kыnG
veteran
Вот и ответ на вопрос. Гидроник. )))
что там "Сеэймэй" писал ... про злобных противников прогревов.
Наличие гидроника не требует слишком уж идеального состояние ведра, нормального масла свечей и т.п. теплое всегда почти заведется.
"Порой заводился и в -30 без прогрева".... я, как злобный прогревальщик, до -30 не порчу воздух не то что заведенным двигателем, а даже отсутствующим гироником, жгущим топливо без катализаторов, дожига и т.п.
попробуйте ради эксперимента представить что у Вас нет гидроника и заведитесь в -35-40 ... тогда можно будет говорить о том, что прогрев зло))))
ПС .. реально улыбнуло))) "не грею"...
что там "Сеэймэй" писал ... про злобных противников прогревов.
Наличие гидроника не требует слишком уж идеального состояние ведра, нормального масла свечей и т.п. теплое всегда почти заведется.
"Порой заводился и в -30 без прогрева".... я, как злобный прогревальщик, до -30 не порчу воздух не то что заведенным двигателем, а даже отсутствующим гироником, жгущим топливо без катализаторов, дожига и т.п.
попробуйте ради эксперимента представить что у Вас нет гидроника и заведитесь в -35-40 ... тогда можно будет говорить о том, что прогрев зло))))
ПС .. реально улыбнуло))) "не грею"...
34-ый
guru
попробуйте ради эксперимента представить что у Вас нет гидроника и заведитесь в -35-40 ... тогда можно будет говорить о том, что прогрев зло))))Пробовал несколько лет тому назад (2012 год) заводить машину в минус 37. Машина 4 дня простояла на парковке возле дома (аппендикс мне тогда вырезали, без шуток), надо было ехать в больничку на перевязку.
ПС .. реально улыбнуло))) "не грею"...
Морозы тогда стояли знатные. Машина завелась с ключа с каким то металлическим скрежетом (масло было залито 0w40, синтетика, заводил с ключа, через сигналку даже и не думал заводить)
А как он (дрыгатель) работал в первые минуты... Мля... Жесть, движка дизелила, реально. С тех пор - грею. Ибо нефиг издеваться над движком.
Если правильно понимаю, то совсем холодное авто, из-за изменившихся зазоров, пока мотор не прогреется, чадить будет куда сильнее хоть чуть-чуть прогретого. Вебасто, гидроники, электро решают. Спасибо кожаному салону, при низких температурах садиться в него
через любую одежду пробирает, поэтому грею несколько минут. До этого, пока был велюр, машину и салон вообще грел где-то до -30.
Наблюдал в Сайгоне стоячую пробку из моциков. Моцики в основном двухтактные, но в общем-то современные: сузуки, хонды и т.п. Это был ад. В городе 8 миллионов моциков, 7 местных и один из понаехали. Центральная улица 6 или даже 8 полос. Все ряды стоят. На моциках все это пытаются объехать по тротуарам, причем пытаясь ехать по ним сразу во всех направлениях. Образуя пробки даже на тротуарах. Вонь такая, что глаза есть. Натурально.
К прогревателям отношусь спокойно, в жизни бывают всякие обстоятельства. К тому же на СТО сейчас вовсю льют 5w30.

Наблюдал в Сайгоне стоячую пробку из моциков. Моцики в основном двухтактные, но в общем-то современные: сузуки, хонды и т.п. Это был ад. В городе 8 миллионов моциков, 7 местных и один из понаехали. Центральная улица 6 или даже 8 полос. Все ряды стоят. На моциках все это пытаются объехать по тротуарам, причем пытаясь ехать по ним сразу во всех направлениях. Образуя пробки даже на тротуарах. Вонь такая, что глаза есть. Натурально.
К прогревателям отношусь спокойно, в жизни бывают всякие обстоятельства. К тому же на СТО сейчас вовсю льют 5w30.
Если правильно понимаю, то совсем холодное авто, из-за изменившихся зазоров, пока мотор не прогреется, чадить будет куда сильнее хоть чуть-чуть прогретогоТак комп богатит смесь на старте - бензином воняет ощутимо
Человек может не задумываться по одной простой причине - он вообще не знает что возможно как-то иначе,Если человек не может задумываться - это не человек, и даже не свинья, а овощ.
Но да, ты и дальше можешь продолжать считать и её, и сотни таких как она - свиньями, ок, это твое право.

Или свинья, прикинувшаяся овощем, потому что ей так удобно.
Metal kыnG
veteran
Комп на холодную льет больше. Особенно у малокубатурных авто котрые греются на высоких оборотах (у меня нет прогревочных на 4.7 пол минуты 800 оборотов и следом 650 оборотов в любой мороз). Пока лямбда первая и катализатор выходят на режим тоже не экологично.
Про кучу мотов. Свежие и не очень свежие в азии не очень соответствуют нормам по экологии. Карбюраторные точно. Инжекторные уже могут иметь катализатор. У нас примерно также, но небольшое количество не так заметно.
На кожу я кинул овчинку. Теплее. Видел один раз зимние шерстянные чехлы на сидухи. Так и не нашел где взять. )))
Про кучу мотов. Свежие и не очень свежие в азии не очень соответствуют нормам по экологии. Карбюраторные точно. Инжекторные уже могут иметь катализатор. У нас примерно также, но небольшое количество не так заметно.
На кожу я кинул овчинку. Теплее. Видел один раз зимние шерстянные чехлы на сидухи. Так и не нашел где взять. )))
Metal kыnG
veteran
Человек и не думает о том что возможно по другому, поскольку текущая стратегия поведения не дает сбоев. Он не свинья и не овощ. Он просто не заморачивается этим.
Артём
juniоr
Это и есть свинство - не задумываться над своим свинским поведением.

ТОП 5
1
3
4