На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ant54
guru
Не робеть, достать денюшку и просить большой джип тебя вытащить

на последнего. что вы все как в первый раз ей богу фото просите. есть же тема еще лохматого год, где фото и видео материалы есть
Подниму) осенью убедился в этом сам)) На зимней резине машина едет по грязи хуже, чем на летней. Всегда считал наоборот.. но факт. На лете ехал после дождя, пропуская колею между колес, неделей позже не смог так сделать на зимней резине - меня стаскивало и машина была как корова на льду.. Правда, на старте машина ехала чуть лучше, чем на летней, но замыливалась быстро и всё(
Вечером туда дромовцы собираются ехать..К 19-00. Можете посмотреть на лог, думаю, Вас вытащат наверх.
У меня противоположенные данные по моему авто
Просто_Вася
v.i.p.
Меня вот уже не первый год ужасно интересует: а что (или кто) заставляет людей на недоприводах и пузотёрах заниматься подобным мазохизмом? Нет, я понимаю владельцев подготовленных самостоятельно или на заводе джипов. Ну там блокировка, понижайка, лебёдка, лифтованная подвеска, спецрезина и пр. атрибуты для говновождения. Но вот что там ловят другие? Камазы обычные например? Вот что это? Мазохизм, элементарная тупость, раздутое самомнение или извечная мужская тяга везде и во всём быть первым? Кому и что они доказывают?
Просто_Вася
v.i.p.
Некорректный пример. Если бы единовременно тестили- можно было бы что то утверждать. А так за неделю много что на дороге могло измениться. Из своего опыта- зимняя по грязи идёт лучше из за более развитых грунтозацепов.
rassk
veteran
зимняя резина идет по грязи хуже чем летняя АТ. Потому, что на зимней ламели и "грунтозацепы" мгновенно забиваются грязью и становятся "сликами", а "самоочистка" у зимней резины в грязи нулевая.
Думаю все еще проще. От конкретной покрышки зависит. Например зимняя покрышка А лучше летней Б в грязи. Летняя С лучше зимней В.
И у меня противоположные. Особенно по весне было заметно, там где по грязи на зимней легко проезжал, на летней чуть ли не наглухо садился.
Ant54
guru
Согласен с Вами, за неделю дорогу разбили сильнее, но грязь была такая же) правда, лето шире на 1 см, может это влияет? Зимняя замыливается и все грунтозацепы обрастают грязью.
Только тема обсуждения опять скатилась до резины
Только тема обсуждения опять скатилась до резины

Слишком быстро ехал. Даже по видео видно, что вначале еле удерживал.
Просто_Вася
v.i.p.
Я не готов подводить под происходящее теоретической базы. Я свидетельствую факт из своего опыта езды по грязи. В своё время мы экспериментировали, ставя на ушастый Зюзик Луазовскую резину. Прёт, подлец, как танк, только куски грязи во все стороны разлетаются!
Vitamin
International security
Поскольку я имею опыт использования ЛуАЗовской резины могу подтвердить. Прет.
Один только вопрос: с каких пор "та самая" ЛуАЗовская резина стала зимней? Или АТ?
Резина эта задумана, когда современных классификаций не было. А по сути - обычная "мудовая" резина в легковом размере на 13 дюймов. Гудит, сцабака, по асфальту.
Один только вопрос: с каких пор "та самая" ЛуАЗовская резина стала зимней? Или АТ?
Резина эта задумана, когда современных классификаций не было. А по сути - обычная "мудовая" резина в легковом размере на 13 дюймов. Гудит, сцабака, по асфальту.
Супер)) ухабы хорошие. Уклон около 20 градусов. На моноприводе там вообще нехрен делать в такую погоду....
Дак возьми с собой полтораху и не очкуй )это два по 0,75 и ....ждать !



а на паркетнике там можно проехать? я после покупки машины все ждал снега. чтобы проверить полный привод, снег выпал, вроде не буксую, еду спокойно, это он и есть? просо на горке проверить интересно )
TechnoGreen
v.i.p.
Если водитель на пузотере там поднимется, так он себя все жизнь потом будет бить пяткой в лоб, мол, фигня ваш лог, я там на логане проезжал. При этом он туда больше ни ногой.
Уклон около 20 градусов.Где вы там такой увидели?
Или у страха глаза велики?
Да, проценты конечно же. Спс за поправку.
34-ый
guru
Если водитель на пузотере там поднимется, так он себя все жизнь потом будет бить пяткой в лоб, мол, фигня ваш лог, я там на логане проезжал. При этом он туда больше ни ногой.Ох уж эти ваши сказки....
Я езжу по этому логу зимой в период с декабря по март.
Главное, не соваться туда на моноприводе в распутицу (когда снежный покров только устанавливается или уже тает весной)
Заезжаю на переднем приводе (между прочим, на липучке) туда и обратно без проблем.
TechnoGreen
v.i.p.
Могу только посочувствовать, если приходиться там ездить
34-ый
guru
Да ради бога - сочувствуйте 
Но я там зимой проблем вообще не вижу никаких. Снежный наст укатан, дорога не идеальная, но вполне себе - за ходовку не боюсь.
А вот время это лог экономит очень хорошо. Проскочил его и ты уже на МЖК. Это гораздо быстрее, чем плестись по Выборной, потом по Кирова, Никитина, Автогенной, ГБШ.

Но я там зимой проблем вообще не вижу никаких. Снежный наст укатан, дорога не идеальная, но вполне себе - за ходовку не боюсь.
А вот время это лог экономит очень хорошо. Проскочил его и ты уже на МЖК. Это гораздо быстрее, чем плестись по Выборной, потом по Кирова, Никитина, Автогенной, ГБШ.
а на паркетнике там можно проехатьНадо проверять)))
Заезжаю на переднем приводеС разгону если, то может и повезет) я и водителей маршруток там видел)
Да, с разгону. И не езжу "на повезёт". Сразу оцениваю ситуацию и принимаю решение - заезжать/не заезжать.
А что в этом такого предосудительного? "Осечек" почти не бывает - заезжаю в 90% случаев с первого раза.
И ещё - на крутой и длинный подьём можно заехать просто так, легонько тронувшись в начале подъёма?
Кота с лампой уже звали?
ЗЫ: На обум там ездят только водЯтлы и прочие наивные водители маршруток, которые не могут правильно оценить ситуацию и свои возможности. Именно такие и являются там основными клиентами "помогал" на Жипах))))
А что в этом такого предосудительного? "Осечек" почти не бывает - заезжаю в 90% случаев с первого раза.
И ещё - на крутой и длинный подьём можно заехать просто так, легонько тронувшись в начале подъёма?
Кота с лампой уже звали?
ЗЫ: На обум там ездят только водЯтлы и прочие наивные водители маршруток, которые не могут правильно оценить ситуацию и свои возможности. Именно такие и являются там основными клиентами "помогал" на Жипах))))
Не только в Новосибирске такие шоу бывают. Шоумены есть везде
Показать спойлер
Показать спойлер
И ещё - на крутой и длинный подьём можно заехать просто так, легонько тронувшись в начале подъёма?Можно, только нужен дизель, МКПП и цепкая резина.
Кота с лампой уже звали?
Прямую связь двигателя с колёсами. Езду на холостых внатяг, когда АКПП или встанет на месте, или переключит вниз и пробуксует.
Заезжаю на переднем приводе (между прочим, на липучке) туда и обратно без проблем.А я там несколько раз на полном приводе вставал, с межосевым диффом, на шипованной резине. И что бы не скатываться в самый низ, приходилось понижайку втыкать. А иногда и блокировку заднего моста.
Ох уж эти ваши сказки....
а на паркетнике там можно проехать?Уже который год на црв там езжу, ни разу не вставал. Хотя видел как такой же сервант не заезжал, а так же крузак, буханка, нив. А некоторые моноприводные и легковушки заезжали. Дело наверное все таки в резине и в том как чувствуешь дорогу. Просто давить на газ не вариант.
Надо кстати туда наведаться проверить, а то резину сменил
Намечается встреча нгс автофорума? что насчет субботы? потестим разные виды приводов, резины, понижаек?
А я там несколько раз на полном приводе вставал, с межосевым диффом, на шипованной резине. И что бы не скатываться в самый низ, приходилось понижайку втыкать. А иногда и блокировку заднего моста.Но стоит оговориться. Я всегда выбирал не самую простую траекторию подъема)))
зы. Но и здесь стоит оговориться. Самая простая (если смотреть снизу - то слева), как правило, самая скользкая.

Можно, только нужен дизель, МКПП и цепкая резина.И привод 4х4

ЗЫ: У мну передний привод, липучка, 2-х литровая бензозажигалка + МКПП (да-да, праворулька и с МКПП

Этого мне достаточно, чтобы разгона заехать на середину горы, дальше - внатяг, на второй залезть на саму гору.
А я там несколько раз на полном приводе вставал, с межосевым диффом, на шипованной резине. И что бы не скатываться в самый низ, приходилось понижайку втыкать. А иногда и блокировку заднего моста.А это не сказки. Это водительский опыт. Кто то устраивает ололораш на шипах и полном приводе и не может взять гору, а кто то на "презрительном" переднем приводе и "презрительной" липучке преодолевает гору без особых проблем.
Ох уж эти ваши сказки....
Есть водЯтлы, а есть водители. Водители, как правило, и заезжают на гору.
В этом году, в феврале, после снегопада ехал там... У подножья горы уже дежуорили "помогалы" на Жипе. Подъехал, посмотрел на гору... Гляжу в жипе сидят, ухмыляются... Дескать "не можешь какать, не мучай попу... давай, плати деньгу - затащим наверх"
Я развернулся, отъехал, взял разгон (главное, доехать до середины горы), ну а дальше - внатяжечку, внатяжечку

Чувакам в Жипе, наверное, было обидно - клиент на пузотёрке и мимо кассы

если блокировок нет, то от прокладки очень много зависит, вывеситься как нех делать
Кто то устраивает ололораш на шипах и полном приводе и не может взять гору, а кто то на "презрительном" переднем приводе и "презрительной" липучке преодолевает гору без особых проблем.Так завтра едем проверять?

Я вот хочу попробовать
попробую завтра туда приезхать. если что белый тига
Был там сегодня: все не так страшно - паркетники заезжают..Хонда фит нет..внизу стояли два ЖИпа: Патрик и Корандо красный. Разгон взять не получится (это к вопросу о тактике заезда) - много неровностей.
А что не так то? Вон тридцать четвертый, как нехер петь заезжает. Опыта чтоль не хватает водительского?
Иль водятел ты?

Иль водятел ты?

Так и я не на фите езжу)не могу сказать, водятел или нет)
ТОП 5
1
3
4