Еду я по трассе в Ордынку, и на Красном яру экипаж останавливает за превышение, и на фото указывает что свет не горит..
Но я точно знаю, что были включены светодиодные полоски, на что я и обратил внимание инспектора.
И он достает мне распечатанный толмут и указывает, что запрещено передвигаться без работающих световых приборов предусмотренных конструкцией авто....
На мои возражения что ходовые огни так жестко не трактуются он категорично ответил - внесение изменений..
т.к. на ходовые огни был только разговор без составления протокола - я не продолжил разговор.
Но вот помню я: были разъяснения, что ходовые огни - не обязательно ближний свет, главное соблюсти требование белого света и видимости в дневное время...
Или я ошибаюсь? И теперь светодиодные приборы на бампере - не отменяют требование включить ближний?
Но я точно знаю, что были включены светодиодные полоски, на что я и обратил внимание инспектора.
И он достает мне распечатанный толмут и указывает, что запрещено передвигаться без работающих световых приборов предусмотренных конструкцией авто....
На мои возражения что ходовые огни так жестко не трактуются он категорично ответил - внесение изменений..
т.к. на ходовые огни был только разговор без составления протокола - я не продолжил разговор.
Но вот помню я: были разъяснения, что ходовые огни - не обязательно ближний свет, главное соблюсти требование белого света и видимости в дневное время...
Или я ошибаюсь? И теперь светодиодные приборы на бампере - не отменяют требование включить ближний?
Ваши светодиодные игрушки на трассе имеют видимость как красная лампочка на телевизоре с двадцати метров.
Сами об этом не задумывались? В плане видимости на трассе лучше родного ближнего света не придумать.
Даже штатные противотуманки хуже обозримы.
Сами об этом не задумывались? В плане видимости на трассе лучше родного ближнего света не придумать.
Даже штатные противотуманки хуже обозримы.
В каком месте не трактуются?
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Что ближний, что ДХО в ПДД выглядят одинаково. Сомневаюсь, что ваши светодтодные полоски это штатные ДХО.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Что ближний, что ДХО в ПДД выглядят одинаково. Сомневаюсь, что ваши светодтодные полоски это штатные ДХО.
главное соблюсти требование белого света и видимости в дневное время...Кто же сказал такую ересь?
Сила света каждого из ДХО должна быть более 400 кд и менее 800 кд.
Площадь освещающей поверхности каждого из ДХО должна быть более 40 кв.см.
Ваши огни соответствуют этим требованиям?
ТС из рядов "экономистов на лампочках"?
И чего вы с этими полосками носитесь, как курица с яйцом?
В чём проблема включить штатный ближний? Лампочки перегорят?
Езжу почти каждый день - чёт лампочки как то не перегорают.
А вот в плане безопасности (особенно на трассе) - учтите, что ваши полоски почти не видно. Вы задумывались о том, что можете спровоцировать ДТП?
И чего вы с этими полосками носитесь, как курица с яйцом?
В чём проблема включить штатный ближний? Лампочки перегорят?
Езжу почти каждый день - чёт лампочки как то не перегорают.
А вот в плане безопасности (особенно на трассе) - учтите, что ваши полоски почти не видно. Вы задумывались о том, что можете спровоцировать ДТП?
Сюжет смотрим с 1:48 - достаточно авторитетная программа.
И товарищ из мвд тоже внушает доверие...
Один только вопрос: было ли как то по др. прокомментировано.
Как раз разница между ближним и ДХО в комментариях к ПДД есть.
П.С. Мои установлены именно согласно оговоренным в сюжете требованиям, у офф. диллера.
И товарищ из мвд тоже внушает доверие...
Один только вопрос: было ли как то по др. прокомментировано.
Как раз разница между ближним и ДХО в комментариях к ПДД есть.
П.С. Мои установлены именно согласно оговоренным в сюжете требованиям, у офф. диллера.
Сейчас читают
за ремни еще штрафуют?!
2609
58
Курилка (часть 28)
121449
1000
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
644866
406
Т.е. ПДД вам доверия не внушают?
З.Ы. Вам уже не один человек написал - не видно ваши ДХО на трассе. Как летучие голландцы, епрст...
Мои установлены именно согласно оговоренным в сюжете требованиям,Там выше требования ГОСТа были приведены. Так вот в соответствии с этими требованиями надо устанавливать, а не с требованиями сюжета.
З.Ы. Вам уже не один человек написал - не видно ваши ДХО на трассе. Как летучие голландцы, епрст...
не видно ваши ДХО на трассе. Как летучие голландцы, епрст...+500.
Попробовали бы сами поставить на обочину своё авто с ДХО и пройтись метров 400 - сравнить ваше авто с ДХО и автомобили, проезжающие мимо с ближним светом.
Что с лентами этими, что с габаритами ездящие... п.5 они, что ещё сказать... хотя попадаются кто и вообще никакой свет не включает даже ночью, эти ещё чуть хуже.
Как Ваша информация опровергает "ересь о белом свете"?
Более того красный с силой света от 400 до 800 (под Ваши требования) впереди авто скорее всего расстроит ГиБдД :).
Не стоит бросаться ярлыками.... (про ересь)
А вот за цифири (объективные показатели оценки ДХО) спасибо.
Только сложно измерить это...
Более того красный с силой света от 400 до 800 (под Ваши требования) впереди авто скорее всего расстроит ГиБдД :).
Не стоит бросаться ярлыками.... (про ересь)
А вот за цифири (объективные показатели оценки ДХО) спасибо.
Только сложно измерить это...
На лампочках экономите?
Я, во времена этого введения, был категорически против. Сейчас, это мне очень нравится, когда все ездят с ближним.
Дико видеть в зеркало заднего вида, ведро без ближнего света, по встречке тем более. Вас реально не видно.
Я, во времена этого введения, был категорически против. Сейчас, это мне очень нравится, когда все ездят с ближним.
Дико видеть в зеркало заднего вида, ведро без ближнего света, по встречке тем более. Вас реально не видно.
пробовал.
При 100% зрении приближающийся авто около км. увидел.
Но вопрос не в этом, а в требованиях к ДХО.
Согласно ПДД это 2 разных понятия.
У ближнего света днем есть обратная сторона - задние габариты, которые вводят в заблуждение последующих водителей...
П.С.:
Некоторые не видят и ближний свет, весь вопрос к офтальмологу допустившему за руль.
П.С.С:
И как же умиляет желание некоторых даже при незнании вопроса что то написть :), пусть не по существу, но зато со знанием дела ...
П.С.С. С новым годоми рождеством.
При 100% зрении приближающийся авто около км. увидел.
Но вопрос не в этом, а в требованиях к ДХО.
Согласно ПДД это 2 разных понятия.
У ближнего света днем есть обратная сторона - задние габариты, которые вводят в заблуждение последующих водителей...
П.С.:
Некоторые не видят и ближний свет, весь вопрос к офтальмологу допустившему за руль.
П.С.С:
И как же умиляет желание некоторых даже при незнании вопроса что то написть :), пусть не по существу, но зато со знанием дела ...
П.С.С. С новым годоми рождеством.
А ещё можно ездить с биноклем, морским.
При 100% зрении приближающийся авто около км. увидел.Свет увеличивает заметность авто не столько впереди, сколько позади.
Но вопрос не в этом, а в требованиях к ДХО.
Нет не экономлю. Сам бы не поставил :), но авто взял уже с установленным.
Раньше сколько ездил - так и не менял лампочки.
Не видно с ДХО только потому, что медкомиссия шоферская сейчас очень доступна.
Хотя естественно с ближним светом лучше видно...
Но не все видят :).
Раньше сколько ездил - так и не менял лампочки.
Не видно с ДХО только потому, что медкомиссия шоферская сейчас очень доступна.
Хотя естественно с ближним светом лучше видно...
Но не все видят :).
вот с этим согласен....
Замечал такое что в зеркало заднего вида не видно ДХО.
Замечал такое что в зеркало заднего вида не видно ДХО.
акура, мдх.....
только зачем Вам....:)
только зачем Вам....:)
Свет увеличивает заметность авто не столько впереди, сколько позади.А по мне только мешают
Раньше отлично без всяких фар и габаритов днем ездили
Притом если свет фар или дхо ещё в солнечную погоду видно, лампы габаритов чистой воды профанация
Кстати на трассе лучше всего видно лампы дальнего света горящие в понакала, если не ошибаюсь там где придумали ходовые огни именно так они и реализованы
акура, мдх.....С амеро хондо смешно до слез
Дхо на исторической родине есть
Но в рф даже через дилерский сканер не активируется, хотя у форда таких проблем не возникло
да хочется понимания, что за лампы у вас. на сколько правомерно их считать ДХО, а то уже в светодиодных полосках вас обвинили, а вдруг все не так.
А по мне только мешаютРаньше вообще всё было лучше. Кроме сигнализаций, правда
Раньше отлично без всяких фар и габаритов днем ездили
Притом если свет фар или дхо ещё в солнечную погоду видно, лампы габаритов чистой воды профанация
Габариты это вообще стояночные огни, а не профанация.
А если я вдруг не замечу вас в зеркало, приближающегося на скорости 120, и начну перестраиваться для обгона трактора - я буду виноват, но легче от этого вам не станет.
А вот за цифири (объективные показатели оценки ДХО) спасибо.Ну силу света я еще понимаю, сложно... А для замера освещающей площади нужно только иметь линейку и выполнить в уме или на калькуляторе операцию умножения.
Только сложно измерить это...
Габариты это вообще стояночные огни, а не профанация.Осталось понять их эффективность в ясный солнечный день
Недавно всем миром искали кемеровскую хитриллу, полагаю автор темы ехал в соответствии с пдд, что не помешало ему остаться незамеченым но момента подачи звукового сигнала
Так что приближаясь на скорости 120 км/ч я выберу паровозный гудок
на трассе кроме ближнего ещё и птф включаю, слепых долбоящеров хватает
в городе очень удобно, когда едущая сзади машина имеет включенные птф, фары или дхо
в городе очень удобно, когда едущая сзади машина имеет включенные птф, фары или дхо
Осталось понять их эффективность в ясный солнечный деньМожно просто прочитать п.19 ПДД - в яркий солнечный день габаритные огни не обязательны. Стойте без них
А вот ехать вам безопаснее со светом. (см. там же)
Так и не увидел в написаном чем при езде в ясный солнечный день помогут включенные габариты
Потому что этого не написано. При езде в ясный солнечный день помогут включенные фары ближнего света.
У ближнего света днем есть обратная сторона - задние габариты, которые вводят в заблуждение последующих водителей...Вот не понял сейчас, как задние габариты кого куда вводят.
п.9+1. Тоже не понял, кого они вводят в заблуждение? Гламурных девочек на розовых машинках?
А вот стоять ночью лучше всё же без фар. На габаритах, или что ещё лучше на аварийке.
С фарами машина изначально распознаётся как движущаяся. Особенно если стоит на обочине на трассе.
С фарами машина изначально распознаётся как движущаяся. Особенно если стоит на обочине на трассе.
Сила света каждого из ДХО должна быть более 400 кд и менее 800 кд.можно ссылку на документ, где сформулированы данные требования?
Площадь освещающей поверхности каждого из ДХО должна быть более 40 кв.см.
спасибо.
ГОСТ Р 41.87-99. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств
ГОСТ Р 41.87-99, пожалуйста пункты 7 и 8 как раз описывают площадь и силу света для ДХО
Площадь освещающей поверхности каждого из ДХО должна быть более 40 кв.см.В госте в п.8 нет слово каждого, следовательно 40 см.кв. общая площадь
В госте в п.8 нет слово каждого, следовательно 40 см.кв. общая площадьВам потроллить?
П.6. с самого начала прочли?
Вам потроллить?Мне разобраться
Например рестайлиговый lc200 (не последний)
В каждой фаре ряд светодиодов
Авто сертифицированно, следовательно должно соответствовать гостам
Что там в каждой фаре 40кв.см.???
Ну если разобраться, то линейку вам в руки
Metal kыnG
veteran
40 кв.см это очень немного. По площади как ... Формат визитки грубо где то 5 на 9 см. Считайте сколько там квадратных)))
Не рекламоСпасибо
У меня штатные круглые птф горят в понакала Поставил блок за 1000 рублей, подключил к соленоиду ключа
Хотел чтобы еше дальний в понакала включался но увы, дилерский сканер не видит такой опции
А по схеме все в блоке предохранителей есть, надо только активировать чтобы светило как на исторической родине
В городе ДХО еще как-то видно. Но на трассе скорости другие и видимость должна быть дальше. Что, тяжело включить ближний свет? Особенно у серого (грязного) автомобия на дороге?
Ребята. Давайте жить дружно. И не мешать с наименьшими потерями доехать друг другу из точки А в точку Б.
Ребята. Давайте жить дружно. И не мешать с наименьшими потерями доехать друг другу из точки А в точку Б.
А с какой яркостью свечения и в каком световом диапазоне?
Световой диапазон - штатный диапазон галогеновой лампы
Яркость свечения при случае замерю, самому интересно стало
Яркость свечения при случае замерю, самому интересно стало
Все очень просто:
Водитель автомобиля, который следует за автомобилем с включенным ближним светом (в этом случае включены и все габаритные огни), не всегда понимает стоп сигнал включен, или это просто габарит на впереди идущем авто.
Такое может напрягать на затяжных спусках, т.к. нужно более внимательно следить и как правило держать большую дистанцию ну и в подобных ситуациях.
Водитель автомобиля, который следует за автомобилем с включенным ближним светом (в этом случае включены и все габаритные огни), не всегда понимает стоп сигнал включен, или это просто габарит на впереди идущем авто.
Такое может напрягать на затяжных спусках, т.к. нужно более внимательно следить и как правило держать большую дистанцию ну и в подобных ситуациях.
Это затрудняет только блондинок.
Всем остальным и так понятно, что есть 2 режима работы стоп-сигналов:
- просто включены (машина стоит или в движении)
- более яркий свет (машина тормозит)
Всем остальным и так понятно, что есть 2 режима работы стоп-сигналов:
- просто включены (машина стоит или в движении)
- более яркий свет (машина тормозит)
Част езжу по трассе, и авто типа росс. классики, старинных японцев или европейцев, с ближним светом видно намного хуже чем светодиодные ДХО. (отражатель поди кончился, лампочка износилась, или генератор с аккумом свое отжили).
Важно чтоб ДХО не только хорошо светило, но и стояло рядом с фарой ближнего света... (не низко). Тогда видимость не сильно отличается.
А чтоб автомобиль не был серым от грязи, его моют :).
В европе тоже боролись с грязью духами. А в не просвященной России просто мылись...
Но если авто серый от завода (а еще страшнее цвет "мокрый асфальт"), его не только ближним и ДХО оснащать надо
Стоит законодателю подумать о подобной поправке....
Важно чтоб ДХО не только хорошо светило, но и стояло рядом с фарой ближнего света... (не низко). Тогда видимость не сильно отличается.
А чтоб автомобиль не был серым от грязи, его моют :).
В европе тоже боролись с грязью духами. А в не просвященной России просто мылись...
Но если авто серый от завода (а еще страшнее цвет "мокрый асфальт"), его не только ближним и ДХО оснащать надо
Стоит законодателю подумать о подобной поправке....
Konstantan
руссо туристо
... на затяжных спусках, т.к. нужно более внимательно следить и как правило держать большую дистанцию ...Согласен с тем, что "нужно более внимательно следить". Если впереди едущее авто с 4 передачи воткнет 2, то лампочек никаких не засветится, а дистанция стремительно сократится. При этом впереди едущее авто бонусом к экономии электричества в лампочках получает экономию на топливе
Часто езжу по трассе, и авто типа росс. классики, старинных японцев или европейцев, с ближним светом видно намного хуже чем светодиодные ДХО. (отражатель поди кончился, лампочка износилась, или генератор с аккумом свое отжили).Не надо всё сваливать в одну кучу.
Одно дело неисправное авто с ближним светом (отражатель поди кончился, лампочка износилась, или генератор с аккумом свое отжили)
А другое - исправное авто с нормальным ближним светом.
Важно чтоб ДХО не только хорошо светило, но и стояло рядом с фарой ближнего света... (не низко). Тогда видимость не сильно отличается.Вам уже столько людей тут написали, что плохо видно вас, ДХОшников, а вы опять за своё.
А чтоб автомобиль не был серым от грязи, его моют :).Вспоминаем осень 2015 года. Плюсовые температуры почти ежедневно до середины декабря.
Я машину не мыл несколько месяцев не потому что мне денег жалко, а потому что нет смысла. Выехал с мойки, доехал до дома - машина снова по уши в грязи.
В европе тоже боролись с грязью духами. А в не просвященной России просто мылись...А это здесь причём? Смысл в том, что всем надо перейти на ДХО?
Спасибо, не надо. Мне и без этого колхоза хорошо ездится.
Но если авто серый от завода (а еще страшнее цвет "мокрый асфальт"), его не только ближним и ДХО оснащать надоАга. Прожектором от электровоза и паровозным гудком
Стоит законодателю подумать о подобной поправке....
ТОП 5
1
2
4