ходовые огни
10335
162
Еду я по трассе в Ордынку, и на Красном яру экипаж останавливает за превышение, и на фото указывает что свет не горит..
Но я точно знаю, что были включены светодиодные полоски, на что я и обратил внимание инспектора.
И он достает мне распечатанный толмут и указывает, что запрещено передвигаться без работающих световых приборов предусмотренных конструкцией авто....
На мои возражения что ходовые огни так жестко не трактуются он категорично ответил - внесение изменений..
т.к. на ходовые огни был только разговор без составления протокола - я не продолжил разговор.
Но вот помню я: были разъяснения, что ходовые огни - не обязательно ближний свет, главное соблюсти требование белого света и видимости в дневное время...
Или я ошибаюсь? И теперь светодиодные приборы на бампере - не отменяют требование включить ближний?
stepan_s
Ваши светодиодные игрушки на трассе имеют видимость как красная лампочка на телевизоре с двадцати метров.
Сами об этом не задумывались? В плане видимости на трассе лучше родного ближнего света не придумать.
Даже штатные противотуманки хуже обозримы.
stepan_s
В каком месте не трактуются?
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Что ближний, что ДХО в ПДД выглядят одинаково. Сомневаюсь, что ваши светодтодные полоски это штатные ДХО.
stepan_s
главное соблюсти требование белого света и видимости в дневное время...
Кто же сказал такую ересь?
Сила света каждого из ДХО должна быть более 400 кд и менее 800 кд.
Площадь освещающей поверхности каждого из ДХО должна быть более 40 кв.см.
Ваши огни соответствуют этим требованиям?
stepan_s
ТС из рядов "экономистов на лампочках"?

И чего вы с этими полосками носитесь, как курица с яйцом?
В чём проблема включить штатный ближний? Лампочки перегорят?
Езжу почти каждый день - чёт лампочки как то не перегорают.

А вот в плане безопасности (особенно на трассе) - учтите, что ваши полоски почти не видно. Вы задумывались о том, что можете спровоцировать ДТП?
Naaatta
Сюжет смотрим с 1:48 - достаточно авторитетная программа.
И товарищ из мвд тоже внушает доверие...
Один только вопрос: было ли как то по др. прокомментировано.
Как раз разница между ближним и ДХО в комментариях к ПДД есть.
П.С. Мои установлены именно согласно оговоренным в сюжете требованиям, у офф. диллера.
stepan_s
Т.е. ПДД вам доверия не внушают?

Мои установлены именно согласно оговоренным в сюжете требованиям,
Там выше требования ГОСТа были приведены. Так вот в соответствии с этими требованиями надо устанавливать, а не с требованиями сюжета.

З.Ы. Вам уже не один человек написал - не видно ваши ДХО на трассе. Как летучие голландцы, епрст...
Naaatta
не видно ваши ДХО на трассе. Как летучие голландцы, епрст...
+500.
Попробовали бы сами поставить на обочину своё авто с ДХО и пройтись метров 400 - сравнить ваше авто с ДХО и автомобили, проезжающие мимо с ближним светом.
Vs
Что с лентами этими, что с габаритами ездящие... п.5 они, что ещё сказать... хотя попадаются кто и вообще никакой свет не включает даже ночью, эти ещё чуть хуже.
tonim
Как Ваша информация опровергает "ересь о белом свете"?
Более того красный с силой света от 400 до 800 (под Ваши требования) впереди авто скорее всего расстроит ГиБдД :).
Не стоит бросаться ярлыками.... (про ересь)
А вот за цифири (объективные показатели оценки ДХО) спасибо.
Только сложно измерить это...
stepan_s
На лампочках экономите?
Я, во времена этого введения, был категорически против. Сейчас, это мне очень нравится, когда все ездят с ближним.
Дико видеть в зеркало заднего вида, ведро без ближнего света, по встречке тем более. Вас реально не видно.
Vs
:улыб:пробовал.
При 100% зрении приближающийся авто около км. увидел.
Но вопрос не в этом, а в требованиях к ДХО.
Согласно ПДД это 2 разных понятия.

У ближнего света днем есть обратная сторона - задние габариты, которые вводят в заблуждение последующих водителей...

П.С.:
Некоторые не видят и ближний свет, весь вопрос к офтальмологу допустившему за руль.
П.С.С:
И как же умиляет желание некоторых даже при незнании вопроса что то написть :), пусть не по существу, но зато со знанием дела ...:улыб:
П.С.С. С новым годом:улыб:и рождеством.
stepan_s
А ещё можно ездить с биноклем, морским. :улыб:
stepan_s
При 100% зрении приближающийся авто около км. увидел.
Но вопрос не в этом, а в требованиях к ДХО.
Свет увеличивает заметность авто не столько впереди, сколько позади.
Дровосек
Нет не экономлю. Сам бы не поставил :), но авто взял уже с установленным.
Раньше сколько ездил - так и не менял лампочки.
Не видно с ДХО только потому, что медкомиссия шоферская сейчас очень доступна.
Хотя естественно с ближним светом лучше видно...
Но не все видят :).
Артём
вот с этим согласен....
Замечал такое что в зеркало заднего вида не видно ДХО.
stepan_s
О каком автомобиле ведете речь?
asg
акура, мдх.....
только зачем Вам....:)
Артём
Свет увеличивает заметность авто не столько впереди, сколько позади.
А по мне только мешают
Раньше отлично без всяких фар и габаритов днем ездили
Притом если свет фар или дхо ещё в солнечную погоду видно, лампы габаритов чистой воды профанация

Кстати на трассе лучше всего видно лампы дальнего света горящие в понакала, если не ошибаюсь там где придумали ходовые огни именно так они и реализованы
stepan_s
акура, мдх.....
С амеро хондо смешно до слез
Дхо на исторической родине есть
Но в рф даже через дилерский сканер не активируется, хотя у форда таких проблем не возникло
stepan_s
да хочется понимания, что за лампы у вас. на сколько правомерно их считать ДХО, а то уже в светодиодных полосках вас обвинили, а вдруг все не так.
DmNSK
А по мне только мешают
Раньше отлично без всяких фар и габаритов днем ездили
Притом если свет фар или дхо ещё в солнечную погоду видно, лампы габаритов чистой воды профанация
Раньше вообще всё было лучше. Кроме сигнализаций, правда :biggrin:

Габариты это вообще стояночные огни, а не профанация.
А если я вдруг не замечу вас в зеркало, приближающегося на скорости 120, и начну перестраиваться для обгона трактора - я буду виноват, но легче от этого вам не станет. :хехе:
stepan_s
А вот за цифири (объективные показатели оценки ДХО) спасибо.
Только сложно измерить это...
Ну силу света я еще понимаю, сложно... А для замера освещающей площади нужно только иметь линейку и выполнить в уме или на калькуляторе операцию умножения.
Артём
Габариты это вообще стояночные огни, а не профанация.
Осталось понять их эффективность в ясный солнечный день

Недавно всем миром искали кемеровскую хитриллу, полагаю автор темы ехал в соответствии с пдд, что не помешало ему остаться незамеченым но момента подачи звукового сигнала
Так что приближаясь на скорости 120 км/ч я выберу паровозный гудок
Артём
на трассе кроме ближнего ещё и птф включаю, слепых долбоящеров хватает
в городе очень удобно, когда едущая сзади машина имеет включенные птф, фары или дхо
DmNSK
Осталось понять их эффективность в ясный солнечный день
Можно просто прочитать п.19 ПДД - в яркий солнечный день габаритные огни не обязательны. Стойте без них :хехе:
А вот ехать вам безопаснее со светом. (см. там же)
Артём
Так и не увидел в написаном чем при езде в ясный солнечный день помогут включенные габариты
DmNSK
Потому что этого не написано. При езде в ясный солнечный день помогут включенные фары ближнего света.
stepan_s
У ближнего света днем есть обратная сторона - задние габариты, которые вводят в заблуждение последующих водителей...
Вот не понял сейчас, как задние габариты кого куда вводят.
GPRS_User
п.9
+1. Тоже не понял, кого они вводят в заблуждение? Гламурных девочек на розовых машинках?
Артём
А вот стоять ночью лучше всё же без фар. На габаритах, или что ещё лучше на аварийке.
С фарами машина изначально распознаётся как движущаяся. Особенно если стоит на обочине на трассе.
tonim
Сила света каждого из ДХО должна быть более 400 кд и менее 800 кд.
Площадь освещающей поверхности каждого из ДХО должна быть более 40 кв.см.
можно ссылку на документ, где сформулированы данные требования?
спасибо.
steel
ГОСТ Р 41.87-99. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств
steel
ГОСТ Р 41.87-99, пожалуйста пункты 7 и 8 как раз описывают площадь и силу света для ДХО
tonim
Площадь освещающей поверхности каждого из ДХО должна быть более 40 кв.см.
В госте в п.8 нет слово каждого, следовательно 40 см.кв. общая площадь
DmNSK
В госте в п.8 нет слово каждого, следовательно 40 см.кв. общая площадь
Вам потроллить?

П.6. с самого начала прочли?
Артём
Вам потроллить?
Мне разобраться
Например рестайлиговый lc200 (не последний)
В каждой фаре ряд светодиодов
Авто сертифицированно, следовательно должно соответствовать гостам

Что там в каждой фаре 40кв.см.???
DmNSK
40 кв.см это очень немного. По площади как ... Формат визитки грубо где то 5 на 9 см. Считайте сколько там квадратных)))
Vitamin
Не рекламо
Спасибо
У меня штатные круглые птф горят в понакала Поставил блок за 1000 рублей, подключил к соленоиду ключа

Хотел чтобы еше дальний в понакала включался но увы, дилерский сканер не видит такой опции
А по схеме все в блоке предохранителей есть, надо только активировать чтобы светило как на исторической родине
stepan_s
В городе ДХО еще как-то видно. Но на трассе скорости другие и видимость должна быть дальше. Что, тяжело включить ближний свет? Особенно у серого (грязного) автомобия на дороге?
Ребята. Давайте жить дружно. И не мешать с наименьшими потерями доехать друг другу из точки А в точку Б.
DmNSK
А с какой яркостью свечения и в каком световом диапазоне?
Щдуп
Световой диапазон - штатный диапазон галогеновой лампы
Яркость свечения при случае замерю, самому интересно стало
GPRS_User
Все очень просто:
Водитель автомобиля, который следует за автомобилем с включенным ближним светом (в этом случае включены и все габаритные огни), не всегда понимает стоп сигнал включен, или это просто габарит на впереди идущем авто.
Такое может напрягать на затяжных спусках, т.к. нужно более внимательно следить и как правило держать большую дистанцию ну и в подобных ситуациях.
stepan_s
Это затрудняет только блондинок.
Всем остальным и так понятно, что есть 2 режима работы стоп-сигналов:
- просто включены (машина стоит или в движении)
- более яркий свет (машина тормозит)
Щдуп
Част езжу по трассе, и авто типа росс. классики, старинных японцев или европейцев, с ближним светом видно намного хуже чем светодиодные ДХО. (отражатель поди кончился, лампочка износилась, или генератор с аккумом свое отжили).
Важно чтоб ДХО не только хорошо светило, но и стояло рядом с фарой ближнего света... (не низко). Тогда видимость не сильно отличается.
А чтоб автомобиль не был серым от грязи, его моют :).
В европе тоже боролись с грязью духами. А в не просвященной России просто мылись...
Но если авто серый от завода (а еще страшнее цвет "мокрый асфальт"), его не только ближним и ДХО оснащать надо:улыб:
Стоит законодателю подумать о подобной поправке....
stepan_s
... на затяжных спусках, т.к. нужно более внимательно следить и как правило держать большую дистанцию ...
Согласен с тем, что "нужно более внимательно следить". Если впереди едущее авто с 4 передачи воткнет 2, то лампочек никаких не засветится, а дистанция стремительно сократится. При этом впереди едущее авто бонусом к экономии электричества в лампочках получает экономию на топливе :1:
stepan_s
Часто езжу по трассе, и авто типа росс. классики, старинных японцев или европейцев, с ближним светом видно намного хуже чем светодиодные ДХО. (отражатель поди кончился, лампочка износилась, или генератор с аккумом свое отжили).
Не надо всё сваливать в одну кучу.
Одно дело неисправное авто с ближним светом (отражатель поди кончился, лампочка износилась, или генератор с аккумом свое отжили)
А другое - исправное авто с нормальным ближним светом.

Важно чтоб ДХО не только хорошо светило, но и стояло рядом с фарой ближнего света... (не низко). Тогда видимость не сильно отличается.
Вам уже столько людей тут написали, что плохо видно вас, ДХОшников, а вы опять за своё.

А чтоб автомобиль не был серым от грязи, его моют :).
Вспоминаем осень 2015 года. Плюсовые температуры почти ежедневно до середины декабря.
Я машину не мыл несколько месяцев не потому что мне денег жалко, а потому что нет смысла. Выехал с мойки, доехал до дома - машина снова по уши в грязи.

В европе тоже боролись с грязью духами. А в не просвященной России просто мылись...
А это здесь причём? Смысл в том, что всем надо перейти на ДХО?
Спасибо, не надо. Мне и без этого колхоза хорошо ездится.

Но если авто серый от завода (а еще страшнее цвет "мокрый асфальт"), его не только ближним и ДХО оснащать надо:улыб:
Стоит законодателю подумать о подобной поправке....
Ага. Прожектором от электровоза и паровозным гудком :ха-ха!: