Осаго. Примите правильную позу. (часть 2)
86173
1000
Vld
Я тут щас в базу РСА слазила, а там у меня только полис за мотоцикл значится, за машину нету... Это потому, что у машины я не собственник, а только страхователь, или из-за того, что страховка открытая? Должны ли считать КБМ страхователю в таком случае? Блин, черт ногу сломит в этой дурацкой осаге...
Infinity_nsu
До последнего повышения цен я страховала свой авто открытой страховкой (я и собственник, и страхователь), летом полис закончился, открытая получалась очень дорого, решила вписать двоих водителей, оба 30летние с 10летним стажем, мой стаж вообще 16 лет, так мне КБМ Ингосстрах 1 взял для расчета, мотивировали как раз тем, что предыдущие страховки были открытыми...
Автоинформатор
19.11.2015
Глава Банка России Эльвира Набиуллина поручила страховщикам проработать "дорожную карту" по либерализации тарифов ОСАГО. Компании надеются уже через три года перейти на самостоятельное ценообразование на этом рынке. Защитники автомобилистов бьют тревогу — последнее повышение цен на 40-60% весной уже обернулось уходом из системы ОСАГО 6 млн водителей. Если автостраховщикам дать волю, они удвоят цены и половина водителей перестанут покупать полисы, опасаются клиенты.