Курилка АвтоФорума. (часть 2)
50459
1000
igornsk
а чё прадик? Прадика и не было никогда. :хехе:
Vs
Логика в том, что на треке эту разницу ощутить гораздо проще.
а5 25:улыб:да мне пофиг что там на треке, моя машина никогда в таких режимах не ездила и не ездит. и трассу с треком сравнивать идиотизм. трасса - это прямая дорога с плавными поворотами и режимом движения, когда шины практически никогда не достигают предела своей способности держаться за поверхность
буквально недавно ездил по трассе на таунайсе PR50, ветром с дороги сдувает еще сильнее чем дискавери, но сука моста нет у него спереди
А разум у тех кто зачем-то создаёт автомобили повышенной проходимости без переднего моста.
на машинах без переднего моста моторный отсек проще компоновать. нет опасности встречи картера двигателя с редуктором. да и кардан на стабилизатор никогда не ляжет. и конечно управляемость в режимах близких к предельным получше, с этим никто не спорит
я кстати в выборе выкладывал ролик, наглядно показывающий, что современная машина с мостом может рулиться практически не хуже одноклассников с независимой подвеской
steel
у той машины смысл переднего моста вообще ничем кроме консерватизма не объясним :хехе:

При чём тут трек, при чём тут трасса? Разница в рулёжке ощущается на скорости на грунтовке, где машина с независимой подвеской заметно приятнее рулится, чем мостовая. А выигрывает мостовая подвеска в ремонте после такой езды. :хехе:
Артём
у той машины смысл переднего моста вообще ничем кроме консерватизма не объясним :хехе:
а на рэнглере и гелике объясним?:улыб:просто ту машину пытались еще и по асфальту научить нормально ездить

При чём тут трек, при чём тут трасса?
вот и я думаю, что ни при чем

Разница в рулёжке ощущается на скорости на грунтовке, где машина с независимой подвеской заметно приятнее рулится, чем мостовая.
а кто с этим спорит? другое дело, что часто ли надо топить по грунтовке? я редко с таким сталкиваюсь, Володя видимо тоже, раз не упомянул:улыб:

А выигрывает мостовая подвеска в ремонте после такой езды. :хехе:
это да:улыб:быстро умирают только копеечные втулки стоек стабилизатора. ну вот сайлент на панаре один недавно поменял еще и один из рулевых наконечников
Артём
внезапно машинка с мостом на грунтовке
Артём
а чё прадик? Прадика и не было никогда. :хехе:
как никогда не было... в планах то был недавно :biggrin:
igornsk
в планах был - в продаже не было :biggrin:
Точнее, ничего дизельного леворульного в нормальном состоянии и за вменяемую сумму. А за невменяемую лучше 80ка, в ней хотя бы смысла больше, да и собственная невменяемость ярче заметна становится :biggrin:
Артём
В штатах популярны гонки по пересеченной местности (в пустыне). Подготавливают как с не зависомой, так и мостовые. Так что думаю больше от настройки подвески зависит.:улыб:
Граждане теоретики, подскажите где в грязь с ямами можно залезть. Что бы не далеко, а то вдруг застряну помощи ждать не долго было :rofl: а то муды размером больше воткнул. И по ороду катаюсь
Konstantan
ННП
На вопрос насколько прожорлив на бездорожье сурф/ранер/прадо с 5VZ-FE кто - нибудь знает ответ?
Konstantan
Даже около томачевского кольца который год есть болото. Правее дороги из городка в Кольцово до кольца можно поискать. Надо только выехать из города.:улыб:
shipovnik
У эстета разве не с таким мотором? Уверяет что 10 трасса, и 13 город. Но это ж эстет.
shipovnik
ННП
На вопрос насколько прожорлив на бездорожье сурф/ранер/прадо с 5VZ-FE кто - нибудь знает ответ?
мало вводных
думаю от 15л/100км по ровной грунтовке до бесконечности в полной опе
ИМХО безиновая машина на бездорожье нужна только в трофи, где важна скорость и на расход пофиг
не зря знакомый Vs'а продает бензинку, более чем уверен хочет на дизель пересесть
ivаn_zh
У эстета разве не с таким мотором? Уверяет что 10 трасса, и 13 город. Но это ж эстет.
где эстет, а где бездорожье?:улыб:уверен, что там где он на прадике гоняет можно без проблем на приусе передвигаться
steel
не зря знакомый Vs'а продает бензинку, более чем уверен хочет на дизель пересесть
Нет, это машина его отца. Отец старенький стал для самостоятельной езды, вот и продается никуда не спеша.
steel
Ну так про бездорожье вообще странно спрашивать, ибо там можно 10 км в день проходить.
ivаn_zh
Есть Прадо в семье с таким мотором. Под 20 жрет. Причем на дороге.
Vs
А что знакомый VSа продает ?)
З47
130-го Бензинового сурфа. С ГБО кстати, если интересно.
Vs
во, меняю на субарика включь )
сегодня по грязи на своем покатался по полям под дождем - аж прям приятно ) по крышу закидало )))
Сэймэй
во, меняю на субарика включь )
и правда, смешно...
Эта машина не для закидывания грязи. При такой эксплуатации ломаться дюже часто будет.
Лучше на субарике тогда уж.
Vs
Такая эксплуатация практически ежедневная. Если забываю закрыть люк, потом отчищаю прилипшие комки грязи в салоне. Ничего не ломается.:улыб:
Vs
С ГБО кстати, если интересно.
Интересно, но в другом ключе:перевод на газ решает вопрос запаса хода бензинки в сравнении с дизелем?
Ну то есть баллон газа плюс бак бензина как соотносится с запасом хода аналогичного дизельного авто (на грунтовках, бездорожье)
shipovnik
Сложно ответить на твой вопрос.
Но есть следующие соображения.
Я не сторонник ГБО, любого.
Старое поколение оборудования, да и мотор старой конструкции на газу будут давать ещё большую потерю мощности на высоте.
Но это всё не критично, а лишь оказывает вклад на те или иные ситуации.
Ты же, как "ходивший" джипер, а не как теоретики с грязями в салоне должен знать, что бороться с расходом можно, я вот себе доп бак планирую на 40 литров - всё руки не доходят. На бензин тоже его можно, или канистры.
Плюсом тактика - в связке занимать позицию слабого (как я был на заднем приводе в этой поездке) - идти не первым, а по протаренному направлению.

Вопщем, решения есть. Если машина тебе интересна, надо смотреть - давно она уже стоИт. Проверить всё, просмотреть, взбодрить кой-чего придётся точно. А если по большому счёту, сделать из неё достойный вариант можно, ибо есть из чего строить.
Vs
Вова, у меня пунктик появился для машины на которой будет много трассы -левый руль хочу. Это сильно осложняет выбор и приобретение, но пунктик конкретно сидит в голове.
Потому и смотрю в сторону ранера, а не сурфа.
Счас провокатором прослыву, но это ж курилка: а почему столь категоричное "нет" в сторону ГБО?
Интерес не праздный, в моем случае с ранером это один из немногочисленных вариантов решения.
shipovnik
Счас провокатором прослыву, но это ж курилка: а почему столь категоричное "нет" в сторону ГБО?
По большому счету, я сторонник "того, что доктор прописал".
Пусть набегают газолюбители и установщики, экономисты и просто пользователи, НО ни одно ГБО безопасности автомобилю не добавило, а двигателю - ресурса.
Вот, если в двух словах.
Если у тебя коммерческая газель с ежедневным пробегом сотни, то выгода безусловна и покрывает риски и нюансы.
shipovnik
Если только летом эксплуатация, то особых проблем с ГБО не будет. Зимой гемора больше наверно даже чем с дизелем. Статистики по снижению безопасности и ресурса нет. Наверно ресурс должен быть меньше, вопрос величины, если нескольких десятых процента, то наверно пофиг.
Vs
Не смотря на то, что не любишь намеков, что старый сурф ломается.:улыб:
Меня от доп. бака отговаривают. Аргументируя - канистр хватит. Причем в сумме будет больше чем 40л. К тому же их можно наружу, так чтобы в салон не воняло. В свободное место - ресивер.
andrew13
Канистры заливать нужно, а бак перекачивать на ходу, не теряя времени.
А ресивер мне ни к чему, окромя понта.
Vs
К тому же бак помещается всяко ниже, чем ЛЮБОЕ место фиксации канистр.
А чем ниже центр масс, тем лучше. Для всего лучше.
Хотя пока нет бака, юзаем канистры.
Vs
Бак ниже. Но вес горючего не самый большой из того, что тащишь. Пластиковые канистры легкие. Остановки все равно есть, перелить не проблема. К тому же обычно тащишь столько, что внутри все забито, и даже на верхнем есть. Ресивер полезен если сдуваешься.
andrew13
У тебя своя правда, а я точно знаю, что нужно мне.
Устанавливать кучу оборудование, которое планирую использовать возможно когда-либо я никогда не стану.
А если я сдуваюсь, я накачиваюсь хорошим насосом.
Vs
Тоже так думаю. Потому и написал, что отговаривают.
Только вопрос хватит ли Беркута для больших колес если разбортуешься...
andrew13
Только вопрос хватит ли Беркута для больших колес если разбортуешься...
Разбортовываюсь я крайне редко.
Последний раз на легковой лет 10 назад на грунтовом треке....
Поэтому неактуально.
shipovnik
Вова, у меня пунктик появился для машины на которой будет много трассы -левый руль хочу. Это сильно осложняет выбор и приобретение, но пунктик конкретно сидит в голове.
и правильно. я сейчас на праворульку пересяду только от безысходости. ну или исключительно по лесу ездить
недавно на праворуком микробусе прокатился по трассе исплевался весь. дискавери с худшей динамикой позволяет гораздо спокойнее и безопаснее обгонять. я хоть твой выбор фораннера не одобряю, но за левый руль плюсую однозначно.
andrew13
Мне очень нравятся такие фразы) Особенно, когда ГБО не использовали, но знакомый/ на сто/ на форумах сказали , что "машина должна ездить на бензине". Сейчас сфера деятельности связана с автомобильной темой и людей , делающих неправильные вещи со своим авто очень много) А мне сказали и я езжу
Про потерю мощности вообще забавно: потерю этой мощности я ощущаю ... От включённого кондиционера, потери от ГБО, даже на моем древнем оборудовании, минимальны и заметны только на высоких оборотах. Но я 95% времени езжу на ГАЗе.
Зимой проблем с газом нет, только с антифризными шлангами на редуктор- не нашёл я шлангов , которых бы хватало на долгое время, а Русские дубеют и подкапывают антифризом на холодную.Решается герметиком или новыми шлангами)
У меня не было дизеля, но я его не обсуждаю/осуждаю.
Обычно так и бывает: на форумах два лагеря.
При этом я не агитирую никого , но и читать откровенные Мифы и молчать не получается )
Готов предоставить мотор на опыты: клапана не регулировал , ГБО регулировал сам, пробег на голубом топливе около 60 тыс.
Ant54
Мне очень нравятся такие фразы) Особенно, когда ГБО не использовали, но знакомый/ на сто...
Так то сам на СТО. И прилично давно. :хехе:
Vs
И?Можно еще про прогар клапанов вспомнить)да только клапана и на бензине горят. Ещё может и чаще. Среди моих знакомых есть и такие. У меня почему-то не прогорели до сих пор, что я делаю не так?
Или ещё: " газ сушит двигатель ", что сушит, как сушит?
Просто это система , которая требует внимания, а, если ты пофигист, то и машина твоя будет ушатайкой и без ГБО
Ant54
Просто это система , которая требует внимания, а, если ты пофигист, то и машина твоя будет ушатайкой и без ГБО
И при всём при этом есть потеря мощности относительно езды на бензине на старых поколениях ГБО, которая ярче проявляется на малом атмосферном давлении и двигатель при прочих равных прослужит меньше. :хехе:
Vs
Владимир , Вы ездили на машине с ГБО,эксплуатировали ? Или повторяете слова тех владельцев, кто не умеет настраивать оное?Типо экономисты, закрутившие подачу газа на минимум ( да! Экономия, но и Бедная смесь, вот тебе и прогар клапанов)
Моё ГБО можно настроить так, чтобы машина ехала лучше , чем на бензине , но и расход будет выше
И ещё раз: потерю мощности я ощущаю только на верхах, в городе и при спокойной езде разницы в езде на ГАЗе и на Бензине нету или она минимальна настолько , что включённый кондер больше влияет на мощность
Ant54
Владимир , Вы ездили на машине с ГБО,эксплуатировали ?
Мы - ездили.
НПП почитал блог чувака купившего себе импрезу, нет я не хочу быструю субару себе
клац
для тех кому влом ходить
Владею машиной ровно 3 месяца, за это время я на нее потратил :
Сцепление в сборе + Новый маховик + работа = 35000р
Прокладки клапанных крышек + свечных колодцев + пыльники шрузов + Масло Motul 8100+ ролик натяжителя ремня кондея + работа + втулки стабов = 12000р
расширительный бачок АТФ + антифриз = 3000р
Банка Apexi N1+ ремонт выхлопа + установка = 9000р
Радитор 2 слойный 40мм + замена + антифриз =10000р
Итого 70 000 рублей за 3 месяца владения автомобилем…

это бюджет обслуживания Альтезы за 2 года с учетом покупок тюнячек…
ivаn_zh
"расширительный бачок АТФ" это что такое? Сцепление там золотое? "Банка Apexi N1" да, самая необходимая трата на авто:улыб:
Vld
ну если верить субарастам, то бу-бу-бу, это самая главная часть этих автомобилей
ЗЫ там в комментариях, люди о более серьезных суммах отписываются))))
Vld
это он кстати еще ГРМ не написал, там тож 20 тысяч, только по ЗЧ выйдет
ivаn_zh
Помню, году в 2000-м предки купили москвич-2141 за 30 тыр. За следующие 4 года в него было ввалено еще 90 тыр, включая новый дрыгатель, сцепление, стойки по кругу, оба передних привода и полное переваривание морды. Это я еще про геморрой с электрикой не написал, поскольку занимались с ней секасом исключительно сами:миг:
Так что вот. Нефиг покупать ушатайки :tease:
ivаn_zh
у меня другая статистика владения субарой:улыб:
правда она овощная была и без банки:улыб:бу-бу-бу не умела делать:улыб:
А что, пацаны, Мерседесы так красиво обнявшись уехали в гравий и все молчат! Лауда Хемильтона чморит, а я считаю раз Россберг дырку оставил, так и нефиг было потом жопой крутить, когда Льюис туда уже почти залез (не в жопу, а в дырку). А Ферстапен наверное сам больше всех охренел и спал с медалькой под подушкой :biggrin:
steel
так я ж сделал упор на быструю субару!
твоя была быстрая?
и бу бу бу не умела делать, короче ты не попадаешь в выборку :dry:
и вообще ты одумался, и купил диско :biggrin: