Большой Lolo
activist
Проезжая накануне около 19-00 по ул. Б.Хмельницкого в направлении от ост.АЗС в сторону Учительской, видела интересную картину: на противоположной стороне дороги, в районе НЗХК, едут рядышком, бок о бок, занимая всю ширину дороги, два больших автобуса. Не спеша, 5-10 км/ч. Перед ними - свободная дорога, никого. За ними - пробка до переезда. Смотрела на них, аж шею свернула - так и ехали, пока их видно было. Заинтересовало - что это было? И еще - кто-нибудь еще это видел? М.б., я заснула за рулем и мне это приснилось?
Konstantan
руссо туристо
там вроде по рельсам можно обогнать.
Деодат
old, but not obsolete
Когда там рельсы появились?
Николаевич
veteran
и так в том числе.
и когда тормозят перед ямками, рельсами, причем я не про общий случай, а когда переваливаются 2-3 км/ч
ща камни полетят..... господа ,надо делать подвеску вовремя
и когда тормозят перед ямками, рельсами, причем я не про общий случай, а когда переваливаются 2-3 км/ч
ща камни полетят..... господа ,надо делать подвеску вовремя
Ага. А потом страдают, что всюду пробки. Один затормозил, чтобы перенести свое хрустально-подвесочное корыто через например ямку или рельсы. Дальше как в эффекте домино скорость потока по улице замедлилась. Если таких хрустально-подвесочных будет много - улица встанет.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89381
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276794
227
Дозор майский
28279
861
DmNSK
guru
В таких случаях всегда хочется пристроится за правим автобусом и напускать левый к остановке
Но как показывает практика автобусники в таком случае высаживают пассажиров на левой полосе
Гибдд, мэрия на такие случаи не реагирует
Но как показывает практика автобусники в таком случае высаживают пассажиров на левой полосе
Гибдд, мэрия на такие случаи не реагирует
Большой Lolo
activist
О! Вы увеличили мой словарный запас и расширили познания в спорте!
хрустально-подвесочное корыто ...А у тебя ведро, корыто или машина?
Не принимаю и не понимаю романтических чувств к мертвому куску железа. Анимизм, тотемизм, фетишизм тоже не про меня. Так что и ведро, и жоповозка, и машина.
Ты когда забиваешь гвоздь тоже о молотке беспокоишься? Бережешь молоток? Просто забиваю гвоздь.
К живым нужно эмоционально относиться.
Ты когда забиваешь гвоздь тоже о молотке беспокоишься? Бережешь молоток? Просто забиваю гвоздь.
К живым нужно эмоционально относиться.
Вы мне резину с грыжей поменяете бесплатно?
Или Локоть поменяет?
Или вы не из новосибирска?
Или Локоть поменяет?
Или вы не из новосибирска?
Покрышки нужно выбирать исходя не из красоты больших дисков с каким-то намотанным черным недоразумением. А исходя из того что они должны гасить удары. Т.е. с нормальным или высоким профилем. По грунтовке в любую погоду еду от ельцовки до городка раза в два быстрей чем в городке ползают по гертруде по ровной асфальтовой дороге. Наличие двух светофоров и одних рельс сподвигает их ехать аж 20 километров в час.
Покрышки нужно выбирать исходя не из красоты больших дисков с каким-то намотанным черным недоразумением. А исходя из того что они должны гасить удары. Т+500
Counteract
guru
ну вы че мужики, красиво же на больших дисках, гламурненько!!! После поездки со мной на Санта фе мой коллега (имеющий во владении финика на дисках 20 плюс ) долго сокрушался по поводу того, что на своей машине он не может позволить себе так ездить по дорогам...Покрышки нужно выбирать исходя не из красоты больших дисков с каким-то намотанным черным недоразумением. А исходя из того что они должны гасить удары. Т+500
Диски стандартный размер, резина стандартная, профиль 65.
Еще вопросы?
За год 3 шины, производитель контитенталь и йока.
Как /п.5/ не гоняю.
Еще вопросы?
За год 3 шины, производитель контитенталь и йока.
Как /п.5/ не гоняю.
Резина новая? Диски стандартные это сколько? Нет стандартных дисков, есть 13, 14, 15... Сосотояние остальной ходовки?мНи разу не было грыж. Причем намчем только не ездил. Зимняя - йоко, так прыгаю по ямам.
NKS
v.i.p.
Нельзя автобусникам так ездить..,
или просто глумятся-наглеют?
или просто глумятся-наглеют?
За год 3 шины, производитель контитенталь и йокаВооот, лишний раз (и очередной) доказывает мою теорию о том, что ВСЁ зависит от рукожопности и только от неё, а не о скорости передвижений и пр. Ну , бывает ещё карма, бывает... у каждого своя... , но это исключения.
Вот не задумывались никогда, почему некоторые ГОНЯЮТ на протяжении скажем лет 20, многА (пробег большой и по говнам в том числе, включая весенний наш асфальт) и агрессивно можно сказать, и на разной резине (в том числе старой типа) и ведь сцуко... за весь период , за ВЕСЬ - с десяток обычных проколов от силы, и ну ниииикакииих грыж и порезов.
а некоторые с хрустальной то подвеской по несколько грыж и порезов в сезон как с куста??????????????7
Не всем дано ездить. Кто-то понимает, как едет машина, как работает подвеска, а кто-то ездит, почитав ПДД.
Тоже не люблю чуваков с хрустальной подвеской. Понавыдают прав кому попало.
Тоже не люблю чуваков с хрустальной подвеской. Понавыдают прав кому попало.
Диски стандартный размер, резина стандартная, профиль 65.Варианты:
Еще вопросы?
За год 3 шины, производитель контитенталь и йока.
Как долпайоп не гоняю.
- плохое зрение;
- отвлекаетесь от дороги;
- из-за малой дистанции не видите или не успевается среагировать на яму, "выскочившую" из под едущеговпереди;
- не владеете габаритами автомобиля, не понимаете где у него будет траектория прохода колес;
- не умеете/не успеваете выбирать траекторию между ям;
Задумайтесь о смене шин на бриджстоун - они крепче.
Да, и основной момент. Не яме/рельсе надо газ давить, а не тормоз. Обычно "осторожные" просто в нее плюхаются на торможении, перенеся вес автомобиля вперед. Конечно, тут все порвется.
Тормозите только ДО ямы/кочки. За секунду до наезда давите газ. Разгрузите подвеску - машина меньше пострадает.
Тормозите только ДО ямы/кочки. За секунду до наезда давите газ. Разгрузите подвеску - машина меньше пострадает.
Тормозите только ДО ямы/кочки.+500.
Золотые слова.
ЗЫ: плюхаться в яму обеими колесами - моветон.
нужно срочно нижние чакры почистить.........люди десятилетиями ездят на разной резине и никаких грыж\порезов....а некоторые за год умудряются с десяток наловить.....тут ведь как- или кроилово, или рукинеизтогоместа вкупе с головой
Counteract
guru
Задумайтесь о смене шин на бриджстоун - они крепче.крепче чем что? бридж легковой практически весь изготавливается "не в Японии", и по крепости не уступает пожалуй только китайским производителям.
при одинаковой размерности шины могут иметь разные индексы нагрузки и разные индексы скорости, надо рассматривать индивидуально. И от веса и типа автомобиля зависит очень сильно, а то возможно он на 2-х тонном авто использует шины с максимальной нагрузкой до 500 кг, от этого все беды..
Квазимодо
v.i.p.
....или как вариант- использование бэушных шин....знаю массу фанатов, которые считают, что экономят,покупая б\у по несколько раз в год....на одних грыжа вылезает через неделю, на вторых режется боковина через месяц- но ацки дешевле все это ....и кстати про грузовики- знаю маньяка,который на грузовыу Газель ставит нивовскую резину и жутко радуется этому
или кроилово, или рукинеизтогоместа вкупе с головойда не ... во всём однозначно виноваты партия и правительство
кстати, на счёт чакр там и кармы, еду тут с неделю назад по одному небольшому участку дороги после дождя за Прадиком. Там участок и так не ахти, а тут дождик , ну и раздербанили его до щебня в некоторых местах.
И вот энтот Прадик объезжая ямки собрал там ВСЁ, нет вернее не так, вот ВООБЩЕ ВСЁ что можно было. Там и ям то столько не было, но он нашёл ВСЕ. Как так надо было умудриться , я не знаю. Проехал за ним на скорости около 50 как по ровному.
Кстати, во время дождя на подобных участках, где возможны ямы и они ведь сцуко водой прикрыты ( для многих как оказалось это откровение ), стараюсь смотреть под задние колёса впереди едущего, очень хорошо помогает определить фарватер.
во во...я про тоже...часто вижу, как паровозик из нескольких машин влетает в одно и тоже- то ли глаз нету у задних, то ли на дорогу не смотрят...а про кармы и чакры- есть водители, а есть шОферы- и разница между ними огромная
паровозик из нескольких машин влетает в одно и тоже- то ли глаз нету у задних, то ли на дорогу не смотрят...Сейчас даже включенного поворотника половина не видит и на перекрестке в бампер подъезжают, потом корячиться начинают, а вы про какие-то ямкиНарод тупеет "на глазах"
ннп
вообще не смотрю что там под колесами. грыж и порезов нету. проколы есть в трех колесахпо доскам с гвоздями на стройке проехал
на пузотерке авео ездить не люблю, напрягает. понимаю одного модератора, купившего 80-ку в качестве пузотерки для города
вообще не смотрю что там под колесами. грыж и порезов нету. проколы есть в трех колесахпо доскам с гвоздями на стройке проехал
на пузотерке авео ездить не люблю, напрягает. понимаю одного модератора, купившего 80-ку в качестве пузотерки для города
это да, есть такое.....думать не модно...вчера ехал - включил поворот метров за 30- чувак чуть не въехал в зад и долго возмущенно пибикал...."как страшно стало ездить"(с)....почитаешь комменты в разных автотопиках- жесть, как люди аргументируют свою тупость
Большинство аргументов начинается одинаково: "Я еду по ПДД 15 км/ч в левом ряду...."
и поворачиваю, как все, из среднего ряда налево
...равномерно и обгоняю тех, кто мечется из ряда в ряд разгоняясь между светофорами до 80 км.ч.
это да, есть такое.....думать не модно...вчера ехал - включил поворот метров за 30- чувак чуть не въехал в зад и долго возмущенно пибикал....Че там поворот... на выходных какой-то придурок бибикал мужику, который просто вставлял карточку в автомат шлагбаума на въезде на парковку. Вот какое он предполагал развитие событий, интересно?
при одинаковой размерности шины могут иметь разные индексы нагрузки и разные индексы скорости, надо рассматривать индивидуально. И от веса и типа автомобиля зависит очень сильно, а то возможно он на 2-х тонном авто использует шины с максимальной нагрузкой до 500 кг, от этого все беды..Кстати очень и очень похоже.
На что там похоже? В одной размерности (у легковых) у всех практически один и тот же индекс нагрузки (иногда плюс минус 1 - это примерно 10 кг/шину). Так что это утверждение вообще мимо. А боковины у бриджей (даже не японских), реально жестче, чем у многих.
но это не дает право ставить легковую шину на грузовик и потом ругать дороги.....это к моему коменту про Газель и нивовскую резину-дешево и сердито
Квазимодо
v.i.p.
при одинаковой размерности шины могут иметь разные индексы нагрузки и разные индексы скорости, надо рассматривать индивидуально.а это тоже не модно..главное цена
Причем здесь то что индекс один при одной размерности? Все с грыжами и порванные что видел были либо низкопрофильные, либо маленькие. Первый решит сэкономить и купит чуть поменьше с максимальной нагрузкой меньше 400кг. Второй не будет экономить и купит побольше, а это уже больше 600кг.
Даже если покрышки рассчитаны в сумме на 2 тонны и то что машина весит меньше двух тонн не аргумент. В динамике превысить две тонные не сложно, тем более полторы.
Даже если покрышки рассчитаны в сумме на 2 тонны и то что машина весит меньше двух тонн не аргумент. В динамике превысить две тонные не сложно, тем более полторы.
это все фигня, против давления в шинах 1.6-1.8, против положенных 2.5, отсюда грыжи и пробои в городе, мое ИМХО
ну это если не брать в расчет, мега ямы
ну это если не брать в расчет, мега ямы
Counteract
guru
а это тоже не модно..главное ценаНе обобщай плз... Для большинства важнейший фактор - цена (нищенство), для некоторой части - бренд (мода), для оставшегося меньшинства - такие параметры как нагрузка, тип протектора, износостойкость.
...равномерно и обгоняю тех, кто мечется из ряда в ряд разгоняясь между светофорами до 80 км.ч.согласен, не правильно они делают .... надо разгоняться до 90км/ч и более
а если серьёзно, твоё утверждение верно примерно на половину, ибо на тех кто таки не успел проехать ты внимание обращаешь , а на остальных, что проехали ещё на зелёный, нет, поэтому тебе всегда кажется, что едите вы вместе
Резина не новая, но в пределах срока, зимняя 14 год, летняя 11-й.
Диски 14. профиль 155/65
Индекс нагрузки от завода.
Машина вес 780 пустая.
Про тотальное рукожопство, на-дорогу-неглядения и прочих комментов - стаж 15 лет, из них 13лет ни одной грыжи или колеса на выброс. 4 разных машины.
Последние 2 года карма какая-то.
Хотя... Диски ковка на новой машине.
И мне п.5. - буду аккуратно ездить на пузотере и дальше. Ну а на делике мне п.5. что рельсы, что канавы)
Диски 14. профиль 155/65
Индекс нагрузки от завода.
Машина вес 780 пустая.
Про тотальное рукожопство, на-дорогу-неглядения и прочих комментов - стаж 15 лет, из них 13лет ни одной грыжи или колеса на выброс. 4 разных машины.
Последние 2 года карма какая-то.
Хотя... Диски ковка на новой машине.
И мне п.5. - буду аккуратно ездить на пузотере и дальше. Ну а на делике мне п.5. что рельсы, что канавы)
Резина не новая, но в пределах срока, зимняя 14 год, летняя 11-йгод эксплуатации
Извините, не удержался
А если все таки не экономить и попробовать например 195х70? Все таки второе число - высоту в процентах от ширины. Высота 65% при ширине в 155 все таки недостаточно высокий профиль.
например 195х70?дакой размер еще поискать надоособенно если диск 13"
ТОП 5
1
2
4