На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
эх россея
сначала накосячить, а потом героически врать чтобы обвинить в своем косяке другого, и еще свешать на него ремонт
мужиком надо быть. вкосячил - не вертись как уж на сковородке, держи ответ
сначала накосячить, а потом героически врать чтобы обвинить в своем косяке другого, и еще свешать на него ремонт
мужиком надо быть. вкосячил - не вертись как уж на сковородке, держи ответ
я просто бывал в подобной ситуации с фурой, он меня справа обрубил на подобном перекрестке, и отжал. единственное исключение я встал, когда увидел его, и зажал клаксон, но контакта это не предотвратило.
ну и дорога была не односторонняя
ну и дорога была не односторонняя
зная как в 95% по п.5 ведут себя водители МТС, я бы всеж не был настолько голословным
но хотя у тебя 8.9 был тут приплетен, и обгон на односторонней

но хотя у тебя 8.9 был тут приплетен, и обгон на односторонней

А с чего такая однобокая позиция? Нет даже маленькой мыслишки, что автобус может быть виноват на 100%?
Дааа, за пункт 8.9 в этой теме Сэймею отдельный



да потому что автор сразу все написал
сам встал слева от автобуса, решил что там две полосы
не успел проскочить по факту
и в данной ситуации вина ниссана 100%
но понятно что если много и упорно врать - то возможно выкрутится сможет
но нам мой взгляд - такое поведение не достойно
сам встал слева от автобуса, решил что там две полосы
не успел проскочить по факту
и в данной ситуации вина ниссана 100%
но понятно что если много и упорно врать - то возможно выкрутится сможет
но нам мой взгляд - такое поведение не достойно
У батенька, а вы либерал...
Народ не тот, да?
У каждого свой кошелек и своя ответственность в рамках прав.
Быть мужиком сдавая свои интересы - ну да, ну да...
Ниссан хотел проехать, но не срослось, что не означает что надо сдаться..
Мужик должен идти до конца и добиваться своего...
Автобусника, тоже касается...
Здесь ситуация неоднозначная, но у ТС больше возможностей обратить сей печальный результат в свою пользу.
Народ не тот, да?
У каждого свой кошелек и своя ответственность в рамках прав.
Быть мужиком сдавая свои интересы - ну да, ну да...
Ниссан хотел проехать, но не срослось, что не означает что надо сдаться..
Мужик должен идти до конца и добиваться своего...
Автобусника, тоже касается...
Здесь ситуация неоднозначная, но у ТС больше возможностей обратить сей печальный результат в свою пользу.
Сейчас читают
Изящная кошечка ждет хозяина
4052
63
помогите бездомным собачкам :(
1264
12
Есть запрос на щенка-девочку маленьких размеров
1191
8
а вы дождитесь разбора
будет там и однополосная, и 8.9 )
ждите
будет там и однополосная, и 8.9 )
ждите
Может это его родственник.
Так рьяно утверждать что машина слева и при этом как то умалчивать что автобус справа.
Вообще иногда водители ОТ сильно удивляют.Последний раз удивился когда поворачивая налево увидел на встречке в своей полосе Автобус.При этом мне пришлось его обрулить поскольку у него места для маневра не было.


да потому что автор сразу все написал
сам встал слева от автобуса, решил что там две полосы
не успел проскочить по факту
Машина двигалась по односторонней (довольно узкой) улице параллельно с автобусом.......Где написано, что ТС встал? И почему он должен был проскакивать? Вот как раз если полностью верить ТС, то водила автобуса виноват на 100%
При одновременном повороте налево Автобус серединой сносит морду легковой
я просто бывал в подобной ситуации с фурой, он меня справа обрубил на подобном перекрестке, и отжал. единственное исключение я встал, когда увидел его, и зажал клаксон, но контакта это не предотвратило.Кстати, да, клаксон в такой ситуации если б и не предовратил ДТП, то ущерба было бы меньше. По крайней мере, если меня зажал бы такой сарай, то я остановился и загудел его. Не факт, что водила автобуса видел ниссан, может он по мобиле трындел или просто не заметил его. А вот ниссан точно видел автобус...
ну и дорога была не односторонняя
Машина двигалась по односторонней (довольно узкой) улице параллельно с автобусом.......на однополосной дороге
всё, я больше объяснять не буду
просто хитрожопые - они всегда находят болт с резьбой, рано или поздно
и начинают врать потом взахлеб
я реально не догоняю твою логику
Почему ТС-то виноват? Может кто-нибудь переведет мне мысль Сэймэя?

всё, я больше объяснять не будуТак может и не в нас ВСЕХ проблема

Потому что житрожопых водителей автобусов не бывает и у них болт с резьбой. 

на однополосной дорогеПо ПДД количество полос определяется разметкой, знаками, либо на глаз, если все вышесказанное отсутствует.
всё, я больше объяснять не буду
просто хитрожопые - они всегда находят болт с резьбой, рано или поздно
и начинают врать потом взахлеб
Дорога по ширине 5,5м в самом узком месте (в частном секторе ширина скачет сильно), так как разметки/знаков нет, на глаз это значительно ближе к 6 метрам, чем к 3. Но как это будет трактоваться на разборе - увидим.
Крайнее левое положении даже в рамках своей полосы перед левым поворотом необходимо занимать, см ПДД.
Автобус, по словам водителя Ниссана, начал его давить метров за 10 до поворота. Непосредственно перед поворотом уже Ниссан остановился. Изначально оба ехали по асфальту, ближе к повороту легковую выдавили на обочину. Если Вы на легковой сможете остановить ЛИАЗ в такой ситуации, большой респект Вам.
По словам водителя Автобуса Ниссан подлез под него, да еще и после аварии назад отъехал, чтобы на схеме более по Фен-Шую стоять.
У водителя автобуса куча штрафов, в т.ч. неоплаченных.
У водителя Ниссана 2 штрафа за 5 лет, водит аккуратно и спокойно, знаю его очень хорошо.
Поэтому про хитрожопость и вранье не продолжайте пожалуйста, не имея под этим каких-либо оснований, не красят такие слова мужчину.
Дозорный еще в начале темы написал, что нужно говорить водителю ниссана.
ехал, на перекрестке для поворота налево занял крайнее левое положение, при выполнении маневра справа приблизился автобус, я принял меры к экстренному торможению, это не помогло предотвратить столкновение. Себя виновным не считаю, т.к. выполнял маневр в соответствии с ПДД.Вся остальная инфа, типа "Автобус начал его давить метров за 10 до поворота" будет лишняя
Ванины картинки еще надо...
Тогда все будет чики-пуки...

Тогда все будет чики-пуки...
Просто_Вася
v.i.p.
Лично моё мнение- завиноватят легковую либо обоюдка. Логика проста. У автобуса замята середина, у легковухи передок. А это значит, что автобус УЖЕ находился в повороте, т.е. начал маневр первым, т.е. по факту был впереди. См. ПДД: "9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения."
Тот факт, что автобус начал поворот не из крайнего левого положения ничего не значит если поворотник был включен, т.к. ПДД позволяют это делать, если габариты ТС делают поворот из левого положения невозможным. Что бы я говорил на разборе на месте автобусника: "Двигался по дороге вдоль правой обочины, дорога стала поворачивать налево. Включил левый поворот, посмотрел в левое зеркало, сзади следовал легковой автомобиль. Я начал поворачивать налево не смещаясь вплотную к левой обочине т,к, длина автобуса не позволяет вписаться в поворот из крайнего левого положения. Заканчивая манёвр поворота, неожиданно почувствовал удар в левый бок автобуса в районе середины салона. Оказывается, это легковой автомобиль, не учтя недостаточную ширину проезжей части и сноса задней оси автобуса к центру радиуса поворота, решил опередить меня с левой стороны".
Опровергнуть эти слова достаточно сложно даже при наличии видеозаписи. Если, конечно, автобус не пошёл на резкий обгон справа с последующей подрезкой левого авто (мне в это верится с огромным трудом). Вот такое моё видение ситуации по приведённой информации.
Тот факт, что автобус начал поворот не из крайнего левого положения ничего не значит если поворотник был включен, т.к. ПДД позволяют это делать, если габариты ТС делают поворот из левого положения невозможным. Что бы я говорил на разборе на месте автобусника: "Двигался по дороге вдоль правой обочины, дорога стала поворачивать налево. Включил левый поворот, посмотрел в левое зеркало, сзади следовал легковой автомобиль. Я начал поворачивать налево не смещаясь вплотную к левой обочине т,к, длина автобуса не позволяет вписаться в поворот из крайнего левого положения. Заканчивая манёвр поворота, неожиданно почувствовал удар в левый бок автобуса в районе середины салона. Оказывается, это легковой автомобиль, не учтя недостаточную ширину проезжей части и сноса задней оси автобуса к центру радиуса поворота, решил опередить меня с левой стороны".
Опровергнуть эти слова достаточно сложно даже при наличии видеозаписи. Если, конечно, автобус не пошёл на резкий обгон справа с последующей подрезкой левого авто (мне в это верится с огромным трудом). Вот такое моё видение ситуации по приведённой информации.
Мотор
v.i.p.
Тот факт, что автобус начал поворот не из крайнего левого положения ничего не значит если поворотник был включен, т.к. ПДД позволяют это делать, если габариты ТС делают поворот из левого положения невозможным.Ничего подобного.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части
Разбор сегодня после обеда, жизнь покажет.Был разбор? Какие новости?
Глушитель
activist
Автобусы и большегрузы могут поворавчивать не из левого крайнего положения из-за своих габаритов, но не создавая при этом помех другим ТС. (не создавая помех - это в том числе не выезжая перед ними и на них, уступая тем, с кем их траектория пересекается).
По повреждениям Нисана (вырван вперед правый бок) видно, что при столкновении скорость автобуса была больше. Если бы Ниссан влетел в поворачивающий автобус, повреждения были бы в другую сторону (назад у Ниссана). Но это все уже из области моих желаний/фантазий. Однозначного решения очевидно что нет. Разбор уже скоро, узнаем.
По повреждениям Нисана (вырван вперед правый бок) видно, что при столкновении скорость автобуса была больше. Если бы Ниссан влетел в поворачивающий автобус, повреждения были бы в другую сторону (назад у Ниссана). Но это все уже из области моих желаний/фантазий. Однозначного решения очевидно что нет. Разбор уже скоро, узнаем.
Был разбор? Какие новости?Ждемс, в 3 часа начало
Просто_Вася
v.i.p.
А с чего Вы решили, что автобус создал помехи легковому? Он БЫЛ ВПЕРЕДИ. А если постоянно руководствоваться этим пунктом, то длинномерам вообще стоять нужно, ведь сзади постоянно кто то едет, кому придётся снизить скорость или вообще остановиться , пока длинномер пройдёт узкий поворот. Основной момент- кто был впереди, а кто сзади. Поэтому легковому придётся доказывать свою правоту. За автобусника говорит положение ТСов на проезжей части и место соприкосновения. Вот если легковой первым зашёл в поворот, но увидя заходившего в этот же поворот справа автобус, испугался столкновения, остановился или снизил скорость на закруглении, и автобус его- стоящего или даже медленно двигавшегося по радиусу- обогнал в повороте и замял- это другая история. Но эта история нуждается в весомых подтверждениях в виде доказательств. Без них логичней и проще предположить, что в поворот первым вошёл автобус.
Мотор
v.i.p.
А если постоянно руководствоваться этим пунктом, то длинномерам вообще стоять нужно, ведь сзади постоянно кто то едет, кому придётся снизить скорость или вообще остановиться , пока длинномер пройдёт узкий поворот.Если следовать именно букве ПДД, то да, нужно стоять, пока не появится "окно", достаточное для совершения маневра.
По конкретно этой ситуации, думаю ниссан с автобусом тупо закусились, кто первым в поворот войдет и у кого нервы крепче. Крепкие нервы оказались у обоих

Глушитель
activist
А с чего Вы решили, что автобус создал помехи легковому? Он БЫЛ ВПЕРЕДИ.Как именно можно прийти к тому, что автобус точно был впереди? А не сбоку/сзади легковой.
очень просто- где повреждения у автобуса и где у легковой
еще проще: легковая вообще стояла, когда автобус ее серединой притер
У Ниссана повреждения спереди + правое крыло + правая передняя дверь. У автобуса посередине.
По характеру повреждений видно, что в момент столкновения у автобуса скорость была выше. Соответственно непосредственно перед столкновением морда Ниссана была не дальше середины автобуса, т.е. где-то в промежутке между серединой и мордой автобуса.
По характеру повреждений видно, что в момент столкновения у автобуса скорость была выше. Соответственно непосредственно перед столкновением морда Ниссана была не дальше середины автобуса, т.е. где-то в промежутке между серединой и мордой автобуса.
Разибрались долго, больше двух часов.
Итог: по ПДД виноват водитель автобуса, поворачивая не из крайнего левого положения, должен был убедиться, что не создает помех другим ТС.
Водителю Ниссана - ай-йай-йай и больше так не делать.
Итог: по ПДД виноват водитель автобуса, поворачивая не из крайнего левого положения, должен был убедиться, что не создает помех другим ТС.
Водителю Ниссана - ай-йай-йай и больше так не делать.
А я так ждал 8.9
А так внушите водителю ниссана, что со стороны он "смотрится" не хорошим человеком, и думаю проезжающие мимо именно ему лучи в карму слали.

А так внушите водителю ниссана, что со стороны он "смотрится" не хорошим человеком, и думаю проезжающие мимо именно ему лучи в карму слали.
Разибрались долго, больше двух часов.Где сэймэй с его 148%???
Итог: по ПДД виноват водитель автобуса, поворачивая не из крайнего левого положения, должен был убедиться, что не создает помех другим ТС.
Водителю Ниссана - ай-йай-йай и больше так не делать.

Ровно тоже самое я говорил - Ниссану урок на будущее, автобусу за наглость по щам...
А еще просьба есть, сколько насчитает потом страховая и НЭ озвучьте.
Поздравляю.
Нисану отдельный ай-яй-яй
Нисану отдельный ай-яй-яй

Пока Глушитель не предоставит сканы схемы, определения/постановления - считаю, что он нас вводит в заблуждение, либо сокрытием фактов ДТП, либо итогом разбора. Мой 20 летний опыт БДДшника не позволяет в это поверить
Даже с учетом, что сейчас и НА и БДД кто попало, если б там был БДДшник из парка мало мальски грамотный....
В общем - либо сканы (и я готов публично извиниться за обвинения во вранье) либо - вранье.

В общем - либо сканы (и я готов публично извиниться за обвинения во вранье) либо - вранье.
В общем - либо сканы (и я готов публично извиниться за обвинения во вранье) либо - вранье.

зы. В пятницу, на "месте встречи", лично?)) Ну если не вранье, конечно;)
т.е. получается- из одного и того же ряда можно поворачивать параллельно?имхо- гаецы на разборах порой тоже отжигают
Им-то что. Не согласен - топай в суд. С них взятки гладки.
Какой-то бред спрашиваете. Нельзя. Разбор тому доказательство
Мой 20 летний опытдолжен подсказать, что разбор это не топик мозглклюев на АФ.
У инспектора на руках схема и две объяснительные. Пункты ПДД, которые нарушены, появляются на окончательном этапе разбора и зависят от его итогов.
Хорошая самокритика. Не ожидал от Вас.
Должен подсказать, что БДД - это очень далеко от любых форумов и мозгоклюйства на них.
Не уловил смысла. Подробнее можно?
Если что, то я ни разу не инспектор
Если что, то я ни разу не инспектор

Вы же понимаете, что в этом случае виновен тот кто приехал на перекресток вторым?
Определить очередность инспектор может только по двум объяснительным и поведению участников.
Нисан был убедительнее, а может у автобуса незначительные повреждения и его "уболтали" отступить.
Определить очередность инспектор может только по двум объяснительным и поведению участников.
Нисан был убедительнее, а может у автобуса незначительные повреждения и его "уболтали" отступить.
Дозорный, насчет "уболтали" это самое нелепое предположение, даже если у него вообще не было повреждений, посчитайте ОСАГО на следующий год для парка.
Но это в общем случае. В частных бывает все по разному. И результат разбора в полиции можно оспорить и это часто меняет дело кардинально
В данном же случае я по прежнему не верю, что решение было таким, как нам его тут написали. Просто из опыта разборов ДТП в течение многих лет. И, поскольку ТС не реагирует, скорее всего я прав, иначе что стоило выложить сканы?
Вы же понимаете, что в этом случае виновен тот кто приехал на перекресток вторым?Вы видимо не в курсе как определяется виновник ДТП. В двух словах: виновен тот, в результате чьего нарушения ПДД произошло ДТП. А не тот кто первый, второй, кто сзади, кто спереди, кто "да а че он тоже нарушил" и так далее.
Но это в общем случае. В частных бывает все по разному. И результат разбора в полиции можно оспорить и это часто меняет дело кардинально

В данном же случае я по прежнему не верю, что решение было таким, как нам его тут написали. Просто из опыта разборов ДТП в течение многих лет. И, поскольку ТС не реагирует, скорее всего я прав, иначе что стоило выложить сканы?
насчет "уболтали" это самое нелепое предположениеЯ так тетушку простил, т.к. в тот период времени некогда было ездить по повторным и т.д. разборам. Из повреждений мелкая коцка на бампере, ОСАГО в другой компании (тогда это еще можно было сделать), штраф за "мое нарушение" отдала она мне наличкой.
Таких примеров по знакомым достаточно.
виновен тот, в результате чьего нарушения ПДД произошло ДТППро что я и говорю: либо нисан занырнул, либо автобус поджал. Тут как преподнесешь.
иначе что стоило выложить сканы?Как минимум уметь это делать. Я бы не стал выкладывать. По причине: Не хочу (с)
ТОП 5
1
2
3
4