На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тогда по этой странной логике столицей электромобилей должно быть Балаково. Там тоже много лет уже как "есть электричество".
они закроют, для этого и строят чтобы ликвидировать
в supercharge 400 Вольт и мощность в зависимости от места установки - от 95 до 150 киловатт
до 80% заряжает за указанные 30-40 минут, если с нуля
до 80% заряжает за указанные 30-40 минут, если с нуля
рассказываюДнем надо ехать, а не машину заряжать. Заряжать лучше ночью, когда водитель спит.
везде где стоят мощные солнечные электростанции - напрашиваются заправки для электромобилей
и их там сделают, к бабке не ходи
Ехать водителю тоже ночью? Или водитель днем едет, нормальный?
Утром встал и поехал. И так до вечера.
Утром встал и поехал. И так до вечера.
Последние проценты - самые долгие. Это раз. Ток заряда снижается на последних процентах. Защита от перегрева в том числе. Суперчарджеры нихрена не дешевое развлечение (когда они таки реально будут) это два. Во всяких медвежьих углах их не будет еще лет сто. И три: даже 40 минут на заправку - неприемлемо долго.
Ты не поверишь. Ночью тоже ездят. Много. Далеко. Из личного наблюдения - 1630 Акташ, 2230- Усть-Семинский перевал, 0000 Майма, 0500 Барнаул, 0900 Новосибирск. Надо было так. С зарядками даже по 40 минут каждые 300 км это бы в лучшем случае растянулось бы до 1100 в Новосибирске.
Сейчас читают
Презентация Windows server 2003
10373
48
Женственность
217007
903
Приобрести подешевле (часть 7) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
468483
991
Некоторые и в кругосветки ездят. Городским жителям пробег около сотни в день выше крыши. И ночью они спят. Так что если вечером все авты будут втыкаться в розетку (только где их столько взять?), а утром вытыкаться, то большинству юзеров будет исключительно по барабану, сколько идет зарядка 40 минут или 440. А кому всенепременно приспичило сутками шаболдаться там, где Макар телят не пас, тот продолжит сжигать скудеющие запасы углеводоров. Как написано в ТБ: "используйте инструмент только по его прямому назначению".
тот продолжит сжигать скудеющие запасы углеводоров.а заряжаю ночью электромобиль ты что сжигать будешь? у нас тут АЭС массово электричество дают?
Ходят упорные слухи, что большая часть электричества вырабатывается на ТЭЦ, сжигающих уголь. Углерод, без водорода. Ну и к тому же Алтае солнечная электростанция, ты что, забыл?
Интереснее другой вопрос.
Как будут светиться провода, если электромобили займут хотя бы 10% от всего автопарка?
Как будут светиться провода, если электромобили займут хотя бы 10% от всего автопарка?

Инструмент типа "автомобиль" предназначен для перевозки людей и грузов по обустроенным для движения участкам земной поверхности и искусственным поверхностям - эстакадам, мостам и так далее... Собственно ни для чего другого он и не используется ни в режиме "дом-работа-магазин-дом", ни в режиме "уехать туда, где волки срП5ть боятся". Психи и маньяки, ездящие по вертикальным стенкам или размесивающие грязюку just for fun обычно используют девайсы, которые и нормальными автомобилями-то назвать уже сложно.
Инструмент типа "автомобиль" бывает очень разного предназначения - один везет песок и щебень мне на стройку, а другой, шурша кондеем бережно доставляет мою тощую белую задницу в гастроном за бутылочкой свежих пенных Ессентуков. Я не великий спец в психиатрии, поэтому не могу точно сказать, псих или маньяк тот, кто скажет, что это два одинаковых инструмента.
ни в режиме "уехать туда, где волки срП5ть боятся"Вопрос. Как давно кто-нибудь видел какающего волка на Красном проспекте, например?
А они тут водились?
В Ордынском районе их точно не водилось как минимум с середины 50-х годов. Лису, кстати, удобряющую обочину, я на "тещином языке" как-то раз встречал. Ну и лосей в Академе и на Бердском шоссе - тоже.

О чем спор?
Электротранспорт удобнее и проще в обслуживании, это бесспорно.
Но чтобы его запитать, так для сравнения....
Летом с моими пробегами по городу примерно 500 км в неделю, раз в неделю надо потребить 85 кВт.
В среднем моя квартира с газовой плитой потребляет порядка 200 кВт в месяц. Т.е. на заряд машины уйдет :
85*4,5 ~ 382 кВт в месяц. Что почти в два раза больше квартиры.
Итого, чтобы все пересели на электромашины, надо по грубым оценкам (более чем верен что снизу), надо увеличить выработку энергии в три раза. И это летом, когда сети не нагружены и греть ничего не надо.
Теперь взглянем на мировое производство энергии....
40% Уголь
21 % Газ
16 % Гидро
10 % Ядерная
6% возобновляемая
прочие....
Каким чудом можно утроить производство энергии? Сегодняшний возобновляемую надо увеличить в скромные 50 раз, чтобы за счет них выехать только для электротранспорта.
Кстати, выработка энергии на планете с 75 года, выросла всего в два раза (напоминаю, а надо в три), за счет всех видов энергии.
И это в золотой век человечества.
Электротранспорт удобнее и проще в обслуживании, это бесспорно.
Но чтобы его запитать, так для сравнения....
Летом с моими пробегами по городу примерно 500 км в неделю, раз в неделю надо потребить 85 кВт.
В среднем моя квартира с газовой плитой потребляет порядка 200 кВт в месяц. Т.е. на заряд машины уйдет :
85*4,5 ~ 382 кВт в месяц. Что почти в два раза больше квартиры.
Итого, чтобы все пересели на электромашины, надо по грубым оценкам (более чем верен что снизу), надо увеличить выработку энергии в три раза. И это летом, когда сети не нагружены и греть ничего не надо.
Теперь взглянем на мировое производство энергии....
40% Уголь
21 % Газ
16 % Гидро
10 % Ядерная
6% возобновляемая
прочие....
Каким чудом можно утроить производство энергии? Сегодняшний возобновляемую надо увеличить в скромные 50 раз, чтобы за счет них выехать только для электротранспорта.
Кстати, выработка энергии на планете с 75 года, выросла всего в два раза (напоминаю, а надо в три), за счет всех видов энергии.
И это в золотой век человечества.
Когда-то водились, видимо. Но я, собственно, о другом - щас сплошь и рядом "дом-работа-дом" и "волки покакать боятся" это один и тот же автомобиль
Потому как в центре города им (волкам) должно быть ну очень страшно. Я и то опасаюсь 


Вот-вот. А еще нужно принципиально новый аккумулятор, потому что литий сильно дорого, да и не хватит его на всех в случае массовой замены автотранспорта на электрический.
О чем спор?Да нет же никакого спора, как нет проблемы зарядки электроавтомобилей ввиду их практически полного отсутствия. А пики потребления есть. Утром и вечером, насколько мне известно, остальное время более-менее можно заряжать авто. Даже с учетом общей энергосистемы и большого количества часовых поясов есть суточные спады в энергопотреблении, которые не идут на пользу оборудованию и вообще. Отсюда и растут ноги у разного рода бредовых идей ночью авты заряжать, а в пиковые часы из них электричество добывать, дабы выровнять энергопотребление.
Электротранспорт удобнее и проще в обслуживании, это бесспорно.
Но чтобы его запитать, так для сравнения....
Летом с моими пробегами по городу примерно 500 км в неделю, раз в неделю надо потребить 85 кВт.
Patrissiya
experienced
Ну на Красном проспекте, положим, ни разу не видела.
Но посетила я тут намедни одни дикие места в дебрях Забайкалья, и там таки да, встретились мне тетерка, мирно переходящая дорогу, глухарь, олениха какая-то и пара десятков бурундуков. Причем все в один день.
Но, к слову, там зверья всяко больше, чем людей. И тайга.
Но это так, в порядке офтопа=))
Но посетила я тут намедни одни дикие места в дебрях Забайкалья, и там таки да, встретились мне тетерка, мирно переходящая дорогу, глухарь, олениха какая-то и пара десятков бурундуков. Причем все в один день.
Но, к слову, там зверья всяко больше, чем людей. И тайга.
Но это так, в порядке офтопа=))
Как будут светиться провода, если электромобили займут хотя бы 10% от всего автопарка?Американцы эти вопросом озаботились лет 10 как. Старые сети реконструируют/новые сети строят с учётом этого фактора.![]()

вы там в сибири избалованы избытком электроэнергии
но есть регионы где просто массовое включение кондиционеров населением приводит к перегреву и отключению подстанции
кроме того, для получения тепла и электричества уголь (углерод) не используется, а используется газ (углеводород)
как тут еще и электромобили заряжать я хз. электромобиль-то поболее чем кондиционер энергии жрет

но есть регионы где просто массовое включение кондиционеров населением приводит к перегреву и отключению подстанции

как тут еще и электромобили заряжать я хз. электромобиль-то поболее чем кондиционер энергии жрет
Есть регионы, где солнечные электростанции строят - вон у Сеймея спроси, вам кто не дает?
У энергетиков есть такие штуки, называются подстанции... Но не те, которые почти в каждом дворе натыканы, где 10(6) кВ трансформируют в 0,4 кВ (то бишь 3 фазы по 220). А те, которые большие ПС, где 110 кВ трансформируют в 10(6 кВ). И каждая из них обычно имеет свое наименование. Из тех, что помню - ПС Центральная, ПС Библиотечная, ПС Челюскинская, ПС Ельцовская, ПС Ефремовская, ПС Вертковская, ПС Ереснинская и т.д. Их существенно меньше, чем обычных ТП.
Так вот... О чем я. Эти самые ПС в нашем городе перегружены процентов на 30-40. И даже если генерирующую составляющую подтянуть и увеличить производство э/э - сети не пропустят. Не выдержат. Не справятся. Сгорит все к чертовой бабушке...
Так что ни о каких суперчарджерах речь идти не может.
Так вот... О чем я. Эти самые ПС в нашем городе перегружены процентов на 30-40. И даже если генерирующую составляющую подтянуть и увеличить производство э/э - сети не пропустят. Не выдержат. Не справятся. Сгорит все к чертовой бабушке...
Так что ни о каких суперчарджерах речь идти не может.
Есть регионы, где солнечные электростанции строят - вон у Сеймея спроси, вам кто не дает?Солнечные станции, очень финансово не выгодны, у них худший показатель вложения/отдача.
Газовые они там строят. Но у них проблема не в генерации, а в том что сети СССР не расчитаны, на рост персонального потребления в южных регионах где не было промышленности.
Хм. Первый тесломобиль датируется 2006 годом. То есть ему, как раз, лет десять уже как. С большим трудом мне верится, что прагматичные американцы увидели в них серьезные перспективы и начали под них модернизировать энергосети...
Ну и подать к хотя бы 10% домовладений дополнительные 80-150 киловатт - источничек должен быть нифигасебе большой...
Ну и подать к хотя бы 10% домовладений дополнительные 80-150 киловатт - источничек должен быть нифигасебе большой...
На Камчатке есть и геотермальные ТЭС... Только в общем балансе это ничтожная величина.
Солнечные станции, очень финансово не выгодны, у них худший показатель вложения/отдача. Газовые они там строят.Худший-лучший - вопрос цены на энергоноситель. Гидроэнергетика тоже вроде так себе затея, однако же...
Так-то и на грузовике тощую белую задницу (цы) можно в гастроном на пенными есентуками привезти, а на шуршащей кондеем - пару-тройку мешков песка притащить на стройку...
При желании кувалдой можно обойный гвоздь забить, и чеканочным молотком грамм на 10 "гвоздик" трехсотку...
При желании кувалдой можно обойный гвоздь забить, и чеканочным молотком грамм на 10 "гвоздик" трехсотку...
Так-то и на грузовике тощую белую задницу (цы) можно в гастроном на пенными есентуками привезти, а на шуршащей кондеем - пару-тройку мешков песка притащить на стройку...Тут выше люди трут за эффективность. А так можно, да. Но тогда можно и уперевшись рогом всю ночь педали во сне крутить, чтоб электромобиль зарядить.
При желании кувалдой можно обойный гвоздь забить, и чеканочным молотком грамм на 10 "гвоздик" трехсотку...
А чем Камчатка как регион отличается от других в плане прав населения на использование электромобилей?
Может какая из тамошних тощих белых задниц продала сотню тонн браконьерского краба и купила себе Теслу? Чисто для понтов. Пуркуа бы и не па?
Может какая из тамошних тощих белых задниц продала сотню тонн браконьерского краба и купила себе Теслу? Чисто для понтов. Пуркуа бы и не па?
Худший-лучший - вопрос цены на энергоноситель.Не только, если с ценой можно играть еще финансовыми инструментами, и субсидиями че то там стимулировать, то с физикой так не получится.
Есть физический показатель EOREI
Грубо говоря, сколько нужно затратить энергии на на то чтобы получить энергию.
Но тогда можно и уперевшись рогом всю ночь педали во сне крутить, чтоб электромобиль зарядить.Сожрешь утром больше чем накрутишь.
Так одной поди хватит электричества и от геотермальной станции.
Самое бодрое, КМК, соотношение по геотермальным электростанциям у суровых исландцев. Чот типа 30% общей выработки э/э. Да и там тесломобили как-то не прижились...
Конечно. Ну так и на Ауди возить песок, а на грузовике за Ессентуками ездить тоже не есть вершина адекватности.
Дык, тесла далеко не единственный и далеко не первый э/м. Крайние 10 лет в США количество новых э/м ежегодно (примерно) удваивается. Ну, и прагматичные не только американцы, но и англичане, австралийцы, канадцы. 

Крайние 10 лет в США количество новых э/м ежегодно (примерно) удваивается.Удваивалась, динамика замедляется.
А впереди еще отмена субсидий.
Суровые исландцы, как я помню, даже оранжереи да теплицы строят и отапливают от геотермального теплоисточника. Фрукты-овощи выращивают.
Ну да, основной производитель бананов в Европе. 

Искрический
experienced
А вот к вопросу о загруженности энергосистемы города: надо брать два электромобиля на каждого водителя! Вуаля!
Ща поясню. Раз в пиковые нагрузки у нас электропроводка по всему городу светиться будет, значит надо заряжать авто во внепиковые часы, то есть днем, когда все на работы поразъехались... Затем и две машины: сегодня едем на красненькой, а синенькая стоит дома заряжается по таймеру с 10-00 до 18-00, к примеру, завтра наоборот.

Ща поясню. Раз в пиковые нагрузки у нас электропроводка по всему городу светиться будет, значит надо заряжать авто во внепиковые часы, то есть днем, когда все на работы поразъехались... Затем и две машины: сегодня едем на красненькой, а синенькая стоит дома заряжается по таймеру с 10-00 до 18-00, к примеру, завтра наоборот.

web-страница
И бананы тоже
Оффтоп конечно, но справедливости ради.
З.ы. Если бы как у Незнайки автомобиль бы ездил на газировке...
И бананы тоже
Оффтоп конечно, но справедливости ради.
З.ы. Если бы как у Незнайки автомобиль бы ездил на газировке...
БДА
guru
значит надо заряжать авто во внепиковые часыЕсли хотя бы часть начнет заряжать во внепиковые, то они быстро станут с пиковыми поменяются местами.
Да я не спорю. Есть у меня приятель - гражданин Исландии. Мнооого чего порассказывал. И бананы - это не самое веселое.
ага, истинно![]()
истино так!

ты ради интереса глянь сколько энергии потребляет алтайский край вместе с республикой алтай и сколько краснодарский край
заодно и плотность населения сравни

посчитай какую площадь должны занимать солнечные электростанции, чтобы покрыть хотя бы половину потребностей региона.
ну
есть картинка сколько надо солнечных панелей чтобы покрыть потребности всей земли
надо?
есть картинка сколько надо солнечных панелей чтобы покрыть потребности всей земли
надо?
Картинка про Африку?
А на картинке есть как эту энергию транспортировать?
И картинка с размером денежной суммы рядом, который понадобится чтобы было как на картинках?
А на картинке есть как эту энергию транспортировать?
И картинка с размером денежной суммы рядом, который понадобится чтобы было как на картинках?
Почему именно солнце? Солнце то есть, то нет. Пусть продолжает в топках гореть, но что-нибудь возобновляемое. Вот у меня в огороде завелся клен. Я его спилил, перерубил на дрова для коптильни. Пока дрова сжег, новый клен, стерва такая, вырос. Клен - очень возобновляемый источник. В Новосибирске и окрестностях этих кленов - не успеешь спилить, уже новые нарастут. Для пущей полезности вывести генномодифицированную породу клена с более плотной древесиной. Но только чтоб у меня в огороде не рос, мне доктор запретил много копченого! Понятно что газ и уголь куда кудатее, но они в наших краях не растут, в отличие от кленов. Заодно и социальную функцию клены выполнят: бригады кленоводов и кленорубов - это новые рабочие места. А в Канаде как-то ухитряются еще из кленов сироп добывать, перенять технологию - тоже копеечка. Считаю, надо объявить 2018 год годом клена в НСО!
ТОП 5
2
3
4