Новости электромобилей (часть 3)
80377
1000
Таксист
И ты будешь на земле волков плодить И учить их вилять хвостом А то, что придется потом платить,
Так ведь это пойми, потом.
Галич
NKS
Так-то "in IoT 'S' stands for Security"...
Хотя простейший двух-трехступенчатый контроль получаемой прошивки (да хоть сначала авторами прошивки передаются md5 хэши файлов прошивки, а через некоторое время - сами файлы с проверкой на совпадение md5, а любое изменение файла эти самые md5 изменит) серьезно повысит защищенность. Плюс, например, асимметричное шифрование с некоторой большой длиной ключа. Так как у производителя был доступ к ПО автомобиля на моменте производства, генерация открытого/закрытого ключей для него проблемы не составит, в отличие от кулхацкероФФ. Ну и понятие "авторизованный источник" тоже никто не отменял.
Злыдь
в чем проблема некому Маску, косо посмотреть на какого нибудь Ivan Petrov (в простонародье Петруша), и где то далеко, далеко в недрах подкласса прописать функцию перегрузки операторов :смущ: :rofl:
ivаn_zh
и выдать обновляху в индивидуальном порядке? Ну так-то никто не запретит... Вопрос только "как не выдать всем остальным эту же самую обновляху". Ориентироваться на некий UID машины? Так она жеж ужеж может быть не у Ivan Petrov а у какого-нибудь Магомеда... Или вообще затоталенной быть.
Не про электро но про автопилот...

Горячие новости гугл не будет сам делать автомобиль с автопилотом
БДА
Так у гугла давно автомобили сами бороздят просторы кремниевой долины.
Этом не тесла, обкатывающая своё ПО на клиентах
Автоинформатор
Конкурент Теслы

После тизерной кампании и предварительной информации о первенце стартапа Lucid Motors (бывшая Atieva) известно было многое. И всё же, представив модель, названную Air, американцы сумели удивить. Например, характеристиками. Не зря столько сил было положено на тесты прототипа Edna. Максимальные 1013 сил, выдаваемые электромоторами на обеих осях, разгоняют этот шедевр с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,5 с. Ровно столько же у Теслы S P100D.
Дальше
NKS
Помните, как Роснано превращало Новосибирск в Нью-Васюки перспективами Лиотеха?
Знаете, что с ним стало?
А с Роснано все как с гуся вода.
Все так же планов громадье... на 2025г., когда или шах, или ишак сдохнет. См: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕР ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМ ХРАНЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В РОССИИ
А Чубайс еще простудится на их похоронах.

Там же и "доля электромобилей в продажах легкового транспорта 5%"
Хе-хе.

ps: сменил заголовок на "Новости попила бабала", однако отображается старое.
NKS
разгоняют этот шедевр с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,5 с.
А зачем? Какое это имеет практическое применение? При таком разгоне у водителя со слабым сфинктером все дерьмо может наружу вылезти. :ха-ха!:
Гарпун
разгоняют этот шедевр с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,5 с.
А зачем?
"«понты – те же деньги». Да, особенно, если их можно продать на бирже."
Как получают прибыль от планово-убыточных компаний
Автоинформатор
Nissan планирует снизить стоимость электрокаров на 20%

Представители автомобильного концерна Nissan заявили, что стоимость электрокаров после унификации платформы упадёт на 20%. С 2018 года автопроизводители Mitsubishi Motors и Renault будут разрабатывать исключительно общую платформу Leaf. На данный момент в Renault используется Zoe.
Разработчики акцентировали внимание на том, что прочих изменений не произойдёт. Стоит отметить, что Nissan и Renault на данный момент владеют самой большой долей электрокаров в мире. Для того чтобы увеличить спрос было принято решение произвести унификацию платформы. Это означает, что оба концерна будут производить автомобили по одной и той же системе. На данный момент лидеры сегмента электрических автомобилей продали около 370 тысяч единиц техники. В общей сложности стоимость нового электрокара, который появится в продаже в 2018 году, не будет выше обыкновенного транспортного средства на бензине или дизеле. Представители концернов подчеркнули, что такое решение было принято также из-за заботы об окружающей среде.

Источник: vistanews.ru/auto/99338 ©
Автоинформатор
Отчет теславладельца.
Показать спойлер
Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак.
За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем.
Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год. И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что.
За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего.
За это время, у меня был один электронный глюк. Я заряжался на Суперчарджере, ключ от машины лежал внутри машины, а я курил снаружи. Рядом заряжалась другая Тесла. Когда она заряжаться закончила и её водитель выдернул провод зарядки, видимо из-за скачка напряжения, моя машина заперлась с ключом внутри. Пришлось позвонить в тесловский роуд-ассист и они мне её дистанционно открыли, это заняло примерно полминуты. Больше с машиной за все пятьдесят тысяч ничего не происходило. Потешно, что Тесла извинилась за этот электроглюк угостив меня бесплатным обедом в отеле, возле которого их зарядная станция. Хорошо, что отель был пятизвездый, а то случись это возле Макдональдса, они бы вероятно извинялись там, а моя жаба точно не дала бы мне отказаться от халявы.
Никаких видимых и ощутимых следов пятидесятитысячной эксплуатации на машине пока нет, емкость батареи эксплуатационно никак не изменилась, сколько она проезжала на ней сновья, столько же проезжает и сейчас. Сколов на краске и стеклах нет, затертостей на лобовом стекле от щеток тоже нет, салон жив и бодр, хотя возможно это относится к условиям испанской эксплуатации, без грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.
Про качество гарантии Теслы я, к сожалению, сказать ничего не могу, потому что пока ничего не ломалось и испытать я её пока не смог, но гарантии у меня впереди еще шесть с половиной лет, так что посмотрим, может в будущем что и узнаю.
У меня машина P85D, сейчас есть машина с емкостью аккумулятора 100квт/час, P100D, но менять на неё я не буду. Смысла нет, разница в емкости небольшая, а мне и моей пока за глаза хватает. Вот если появится машина с емкостью 170 квт/час, вдвое большей, чем у меня, тогда я подумаю, а пока буду ездить на своей и поменяю её только когда появится что-то ну совсем новое.
Примерно с частотой раз в месяц машина продолжает по воздуху обновляться, за эти полтора года обновлениями включили автопилот, несколько раз его апгрейдили, чем сделали ощутимо лучше и сейчас им пользоваться стало очень удобно, научили машину саму парковаться вдоль, поперек, по диагонали, научили её саму выезжать с парковки, научили машину парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ворота гаража, если на них есть электропривод и дистанционное управление, усовершенствовали интернет интрнет-медиаплеер на машине, вместо 3G включили LTE, для бесплатного интернета, который реально бесплатен во всех европейских и неевропейских странах, типа Андорры и Гибралтара, которые я на Тесле посетил. Апгрейдили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и все зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обеих Америк, научив попутно машину саму связываться с этими станциями и показывать есть ли на них места, сколько времени займет зарядка и чем можно заняться во время этой зарядки. Так что пока, все обновления по делу.
Ни одной претензии к машине у меня нет, была одна, что автопилот по началу не видел велосипедистов на дороге, так её устранили и теперь машина их видит. Ну и ещё одна, хотя это даже и не претензия, у Теслы нет видеоплеера для интернета, то-есть видео на мониторе она не показывает, сделано это явно умышленно, чтобы народ не пил халявный трафик, решается просто, создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео через него.
Больше писать вроде и не о чем. Жду, когда появится большой кабриолет на базе Модели Эс, его куплю сразу же, потому что мощный, бесшумный и невонючий кабрик, это кайф. Ну и буду дальше ездить на своей машине, потому что ничего лучше человек пока не построил.
Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики. У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро. Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро. Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200. Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро. И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно. При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь. А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии. Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302. Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302. А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально. А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность.
Но это так, подсчет ради хохмы. Хотя близкий к истине. Можно правда ездить не на Панамере, а на Солярисе или старой копейке БМВ. Ну да, можно, а можно ездить на маршрутном автобусе или ходить пешком, но мы же тут про автомобили, вроде...
Вот такой результат личного опыта владения Теслой Модель Эс. Пока такой. Дальше будет видно.
Показать спойлер
Сэймэй
читаешь - хочется Теслу..)
NKS
А выходишь на улицу - хочется Лапокрузер :biggrin:
Автоинформатор
Станции зарядки электромобилей Tesla Supercharger в будущем получат новое зарядное устройство мощностью свыше 350 кВт. Об этом заявил руководитель Тесла Илон Маск. Новая технология позволит зарядить электромобиль Тесла всего за 10-15 минут и проехать после этого 500-600 км.
По словам Маска, устройство быстрой зарядки третьего поколения уже находится в разработке. Дата его презентации пока неизвестна, однако руководитель Тесла заявил, что после покупки энергетической компании SolarCity работы существенно ускорились. Известно, что SolarCity будут оснащать станции Tesla Supercharger солнечными батареями. Напомним, что новейшие зарядные станции Tesla Supercharger второй генерации оснащены устройствами на 145 кВт. Они позволяют полностью заряжать электромобили Tesla Model S в версии P90D за 75 минут.
Источник:www.autocentre.ua/opyt/te…a-za-10-minut-334082.html
© Autocentre.ua
Автоинформатор
В рамках урегулирования «дизельгейта» Volkswagen обязан выплатить автомобилистам и властям США миллиарды долларов. Однако оглашенными ранее суммами санкции для немецкого автогиганта не ограничатся.

Volkswagen заключил с Калифорнийским советом по охране окружающей среды (CARB) мировое соглашение, согласно которому обязуется вывести на местный рынок несколько электрических моделей. До 2020 года таковых должно быть четыре, включая как минимум два кроссовера. Продажи экологически чистых автомобилей должны продлиться до 2016 года.

Также автогигант должен выплатить штату к середине 2017 года 25 миллионов долларов, которые пойдут на программы по обновлению автопарка и созданию инфраструктуры для «зеленых» машин.

Отметим, что дебютировавший в Париже электрический хэтчбек Volkswagen I.D. производитель обещает запустить в серию к 2020 году. Из этого следует вывод, что для удовлетворения требований американского суда компании придется ускорить работы над электромобилями. Ближайшей новинкой из этого сегмента должен стать рестайлинговый e-Golf.
Автоинформатор
Многие полагают, что будущее наземного пассажирского транспорта за автобусами на электротяге. Для выполнения своих обязанностей им необходимо иметь систему быстрой подзарядки на остановках или располагать внушительным запасом хода. Компания Proterra из США пошла по второму пути.

Фирма презентовала электробус Catalyst E2, который способен преодолеть на одной полной зарядке аккумуляторов 970 километров. Правда, разработчики честно указывают, что этот фантастический результат достигнут ими в полигонных условиях. В реальной эксплуатации автобус проезжает от 312 до 563 километров, что тоже, впрочем, немало.

Proterra выпускает литий-титанатные батареи на собственном заводе. В зависимости от пожеланий заказчика на автобус могут быть установлены аккумуляторы суммарной емкостью 440, 550 или 660 кВт*ч. Зарядка длится от 3,5 до пяти часов.

Catalyst E2 имеет длину 12,9 метра и вмещает 77 пассажиров. Электромотор мощностью 220 киловатт способен разогнать 15-тонный автобус до 104 км/ч. Стоит машина 799 000 долларов, что вдвое дороже аналога с дизельным двигателем. Частично цена объясняется типом силовой установки, частично – кузовом из композитных материалов, усиленных углепластиком.

Производитель обещает, что за 12 лет эксплуатации электробус сэкономит владельцу 448 000 долларов, то есть перекроет разницу в цене с дизельной машиной. Правда, гарантия на аккумуляторы меньше – всего шесть лет.
Автоинформатор
Компания Tesla откроет представительство в России

В конце 2017 года или в начале 2018-го у Теслы в нашей стране появятся официальное представительство и фирменный автосалон, начнётся развёртывание масштабной сети зарядных станций Supercharger. Об этом сообщает Авторевю со ссылкой на главу компании Moscow Tesla Club Алексея Еремчука, знакомого с ситуацией не понаслышке. Он говорит, что принципиальное решение Илон Маск уже принял, идёт подготовка к сертификации машин.
По словам Еремчука, рассматриваются два варианта. Либо компания Tesla в полный рост приходит к нам сама и берёт все расходы на себя, либо находит официального дистрибьютора, которого и искать-то не надо, — им намерен стать Moscow Tesla Club. Причём клуб готов вложиться в установку на американские электрокары системы оповещения ЭРА-ГЛОНАСС (без неё Теслы продавать будет нельзя). В любом случае подручные Илона Маска наконец-то признали российский рынок важным для себя и решились на легализацию.
На наши вопросы ответил директор по коммуникациям компании Moscow Tesla Club Игорь Антаров. Он сообщил, что сертификация одной модели Теслы в России оценивается в сумму порядка 200 000 евро, плюс цена одной-двух машин для краш-тестов (если они потребуются, не факт), оборудование «Эрой» и получение новых ОТТС. Точных цифр нет. Партнёрские соглашения с Теслой не позволяют приводить детали договора. Но! Важный момент: при официальных поставках машины поначалу станут дороже, чем при «серых» схемах, чтобы производитель смог отбить вложения в адаптацию. Это в том случае, если Tesla выберет доверенным лицом Moscow Tesla Club. При другом раскладе прогнозов нет.
Никакие санкции США, по словам Игоря Антарова (на фото выше), повлиять на приход Теслы не смогут: всё обсуждается на уровне вице-президентов Tesla Motors, и ситуация безоблачна. Кстати, эксперты Теслы приезжали разруливать вопросы с медиатехнологиями, то есть на уровне сервиса Moscow Tesla Club контачит с американцами по полной. Январского ввоза электрокаров из Америки не будет. Есть срок до четырёх месяцев, чтобы решить вопрос. Те машины, что поставлены на учёт, останутся в продаже в 2017-м.
Источник
Автоинформатор
Инсайдеры говорят, что фирма Faraday Future из-за финансовых и организационных проблем схлопнется уже в феврале. Тем не менее обещанный электрический кроссовер компания всё же представила в Лас-Вегасе. В основе машины лежит собственная фарадеевская платформа VPA (Variable Platform Architecture) с монококом и полноуправляемым шасси с векторизацией тяги. Несколько электромоторов (точное число не названо) выдают на пике 783 кВт (1064 л.с., 1800 Н•м), позволяя разогнаться до 96,5 км/ч за 2,39 с. Блок батарей ёмкостью 130 кВт•ч (совместная разработка с LG Chem) обеспечивает запас хода 608 км по стандарту EPA или более 700 км в цикле NEDC. Домашняя зарядка на 240 В, идущая в комплекте с FF 91, пополняет аккумулятор на 50% за 4,5 часа.
Премьера на выставке CES в Вегасе показала, что завод Фарадея в Неваде находится в стадии «конь не валялся». На видео — грейдеры и экскаваторы, ровняющие площадку для строительства. Однако же FF 91 будто бы пойдёт в серию в 2018 году, и приём предзаказов открыт. Предполагаемая цена — $150–200 тысяч (Теслы дешевле, но уступают по характеристикам). Желающие могут оставить депозит в размере $5000 и в марте (тогда, очевидно, обнародуют прайс) забрать деньги либо забронировать машину из эксклюзивной первой партии Alliance Edition (300 экземпляров). Весной первый FF 91 будет продан с аукциона с отчислениями в неназванный экологический фонд.
Источник
Автоинформатор
Samsung презентовала аккумулятор для электрокаров, позволяющий проехать до 600 км

Подразделение Samsung SDI, специализирующееся на дисплеях и химических источниках тока, представило анонсированную в начале 2016 года батарею для электромобилей, заряда которой хватит на 600 километров, сообщает корейское новостное агентство Yonhap.

По словам представителей Samsung SDI, зарядка батареи в течение 20 минут позволит проехать 500 километров.

Начать массовое производство новых батарей компания планирует в 2021 году, пишет агентство.

Источник
NKS
Samsung презентовала аккумулятор для электрокаров, позволяющий проехать до 600 км

Подразделение Samsung SDI, специализирующееся на дисплеях и химических источниках тока, представило анонсированную в начале 2016 года батарею для электромобилей, заряда которой хватит на 600 километров, сообщает корейское новостное агентство Yonhap.

По словам представителей Samsung SDI, зарядка батареи в течение 20 минут позволит проехать 500 километров.

Начать массовое производство новых батарей компания планирует в 2021 году, пишет агентство.

Источник
Это они так используют батареи от отозванных телефонов? ))
0ffshore
Да пусть делают что хотят.. - лишь бы электромобили стали доступными быстрее.:бебе:
Сэймэй
красиво у него всё.
но сдаётся мне, что как только авто типа теслы и прочие "электрички" станут более менее массовыми, будут на них и налоги и тарифы на электроэнергию и парковки будут платные как для всех и утилизационный сбор - как на машину, так и на очень вредную для экологии батарею и всё прочее будет платно.
все государства и все производители хотят жрать и жрать хорошо и много и маск ни как не исключение.
:dnknow:
Ник
На кол! И делов-то!
Но я считаю что официальное открытие Tesla в России - это конечно будет огромным шагом, если они покроют всю территорию страны, в плане федеральных трасс, и ездить из Новосибирска в Томск/Омск/Барнаул/Кемерово/Новокузнец/и_т_д можно будет не боясь отсутствия возможности зарядки - то tesla3 точно попрёт, а S/X модели - так же начнут массово покупаться богатеями ) Что опять же продвинет 3-ю модель в массы.
Сэймэй
учитывая плотность населения и плотность распределения тех кому тесла по карману, этот филиал теслы на базе местного дистрибьютора, сделает упор на околомкадную территорию.
а до сибири как нить потом дело дойдёт, когда все уже забудут, что когда то была такая какая то тесла и будут ездить на электрических всех тех кто сейчас бензиновые. :biggrin:
пысы на кол то кого садить собрался?
государство и производителей?
Ник
ага, тоже думаю, что вся инфраструктура ограничится пределами мкад.
ну может еще по м4 сделают и сочи. как никак курортная витрина
к слову кто не знает у нас тут губер активно продвигает идею курортного сбора. каждый приезжий больше чем на сутки обязан будет абонентскую плату платить. как бы прописку менять не пришлось
steel
Про сборы на алтае тоже говорят.
Вот уроды.
steel
Врядли. Уже вышел закон обязывающий ВСЕХ владельцев АЗС поставить на своих АЗС зарядки для электромобилей. Так что скоро мы все победим:улыб:
Сэймэй
Уже вышел закон обязывающий ВСЕХ владельцев АЗС поставить на своих АЗС зарядки для электромобилей. Так что скоро мы все победим
Усердие все превозмогает.
Бывает, что усердие превозмогает и рассудок.
(К. Прутков)
Сэймэй
...вышел закон обязывающий ВСЕХ владельцев...
Мона ссылочку на соотв-й выпуск "РГ"?
А то, помнится, тот закон, что разбирали тут может с пару месяцев назад, ничего столь категоричного не предусматривал.
Сэймэй
Так что скоро мы все победим:улыб:
ВЫ - это кто? Субарасты что ль??? :rofl:
KOCTA
...вышел закон обязывающий ВСЕХ владельцев...
Мона ссылочку на соотв-й выпуск "РГ"?
А то, помнится, тот закон, что разбирали тут может с пару месяцев назад, ничего столь категоричного не предусматривал.
http://www.plugshare.com/
судя по этой карте в нске 4 зарядки
1 частная, 1 высоковольтная (экспресс) и 2 простые ...
Все хочу заехать на ГПН проверить
supermax
судя по этой карте в нске 4 зарядки
Да город вааще просто опутан сетью ЭЗС! :rofl:
Этак и мобильная связь была в городе еще как минимум с 80-х! Вышка на Выставочной (до сих пор стоит) и называлось это система подвижной низовой радиотелефонной связи "Алтай" (на абонентских комплектах на базе р/ст. "Лён-Б").

Речь все-таки шла про то, что вышеуказанного требования закона, АФАИК, на сей момент не существует.
Автоинформатор
Директор по коммуникациям Moscow Tesla Club Игорь Антаров рассказал, что клуб экспериментирует с темой такси уже давно, первые тесты проводились больше полугода назад. Сейчас у компании два электромобиля работают в сервисе «Яндекс.Такси». Следующим этапом развития идеи стал запуск собственного сервиса такси.

Чтобы вызвать электрокар, необходимо воспользоваться приложением Electric Motors Club, которое доступно для iOS и Android. Антаров подчеркнул, что это первая возможность вызвать Tesla-такси по заказу в России.

Сообщается, что первое время в проекте будут участвовать два черных Tesla Model S, оснащенные логотипом Moscow Tesla Club. По словам представителя компании, к середине февраля автопарк будет увеличен до 4-5 автомобилей.

Тарифы сервиса будут идентичны бизнес-тарифу «Яндекс.Такси» (от 299 рублей за первые пять минут, далее 18 рублей/минута), сообщают в компании. Также отмечается, что автомобили оборудованы детским креслом, так что прокатиться в салоне Tesla Model S смогут даже юные пассажиры.

Услуга Tesla-такси доступна с 10 января 2017 года.


Источник
Сэймэй
... зарядки для электромобилей. Так что скоро мы все победим:улыб:
А что вы про разъёмы скажете? Если по разъемам совместимость обеспечить, то победа приблизится, ибо заряжаться начнут и всякие "конструкторы" типа велоэлектробайков с алиэкспресса и т.п.
Положу тут.
Здесь про реальные перспективы солнечной энергетики.
Сбербанк вляпался в возобновляемую энергетику и не знает как избавится от убытков.

Но Чубайс верить в солнечную энергетику


В общем по фамилиям ясно, "перспективные менеджеры" как всегда обосрались, ну а дело чубайса разводить бюджет на бабло, и пилить пилить пилить. Вот такаие перспективы солнечной энергетики.
БДА
Минваил ин нотрасша:улыб:
Все поезда в Голландии теперь работают на электричестве, выработанном с помощью ветрогенераторов. Об этом сообщает газета The Guardian со ссылкой на национальную железнодорожную компанию Nederlandse Spoorwegen.

«С 1 января 100% наших поездов работают на энергии ветра», — сообщил представитель компании Тон Боон. Голландская компания Eneco выиграла объявленный Nederlandse Spoorwegen двумя годами ранее тендер и заключила договор на 10 лет. Перевести все поезда на ветроэнергетику предполагалось к январю 2018 года, но специалисты решили задачу на год раньше. Как отмечает Боон, этому поспособствовало увеличение количества ветряков в стране и на побережье Нидерландов.

Как сообщают представители Eneco и Nederlandse Spoorwegen, работа одного ветряка на протяжении часа способна обеспечить движение одного поезда на протяжении почти 200 км. В день Nederlandse Spoorwegen перевозит более полумиллиона пассажиров на 5,5 тыс. поездах. К 2020 году компания надеется снизить расходы энергии на одного пассажира на 35% по сравнению с 2005 годом.
Сэймэй
Ветра нет поезда не ходят. Ага.
Автоинформатор
Уже гоночная электрушка Маска:
Автоинформатор
По словам вице-президента Volvo Хенрика Грина, «клиенты хотят большего». Под этими словами он подразумевает электромобили, которых в линейке шведской марки пока нет.

Устранить столь критичный в наши дни пробел Volvo собирается к 2019 году, когда будет представлена первая серийная модель на электротяге. В течение нескольких последующих лет она превратится в целое семейство экологически чистых автомобилей. Работа над первенцем уже ведется. Известно, что это будет большой седан на модульной платформе SPA. Вероятно, подразумевается аналог модели Volvo S90 для конкуренции с Tesla Model S.

Volvo планирует выделить электромобили в отдельный суббренд. Подход известный: у BMW есть подразделение i, а концерн Daimler недавно запустил аналогичную марку EQ.

Напомним, что сейчас серийных электромобилей у шведской компании нет. В линейке присутствуют автомобили с традиционными ДВС и три гибрида.

Источник
Автоинформатор
Компания Tesla меняет условия пользования фирменной сетью быстрых зарядных станций Supercharger. Сейчас их более 730 по всему миру, что позволяет владельцам американских электромобилей совершать дальние путешествия. До сих пор пользоваться «суперчарджерами» можно было бесплатно.

С января 2017 года ко всем заказанным «Теслам» будет прилагаться карта на 400 кВт*ч. Этого достаточно, чтобы проехать примерно тысячу миль (1600 километров). Сверх этого лимита придется платить дополнительно. В зависимости от штата варьируется схема оплаты (за минуту или за киловатт-час), а также стоимость энергии. Полная тарифная сетка доступна на официальном сайте «Теслы».

Как уточняют в компании, даже при платных зарядках Supercharger ездить на электромобиле все равно выгоднее, чем на машине с традиционным ДВС. К примеру, поездка из Сан-Франциско в Лос-Анджелес обойдется в 15 долларов, а из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк – в 120 долларов.

Тем же, кто купил «Теслу» до 15 января, или получит заказанную машину до 15 апреля, платить за пользование зарядками Supercharger не придется. Отметим, что компания Tesla планирует прийти в нашу страну официально и открыть «Суперчарджеры» и в России на трассах М9 «Балтия» и Москва – Санкт-Петербург.
Источник
Автоинформатор
Porsche испытывает своего первого электромобиля, который будет создан по мотивам концепта Mission E, показанного в прошлом году. В качестве тестовых «мулов» используется кузов Panamera. Но прототип короче, ниже и имеет более высокий дорожный просвет. Да, у прототипа остались выхлопные трубы, но о том, что это электромобиль говорят предупреждающие желтые наклейки на дверях. Кроме того, фотошпионы говорят о том, что не слышали звука двигателя внутреннего сгорания.

Модель, которая носит внутризаводской индекс J1, будет построена на абсолютно новой платформе. Электромобиль получит два электромотора (по одной на каждую ось) суммарной мощностью более 600 л.с. Как ожидается разгон до 100 км/ч будет занимать менее трех секунд, отметку в 200 км/ч электромобиль должен преодолеть меньше, чем за 12 секунд, а его максимальная скорость будет превышать 250 км.

Как и концепт, серийная версия получит блок батарей, позволяющий проехать до 500 км на одной зарядке. Также модель получит сверхбыструю зарядку, позволяющую зарядить батареи на 80% всего за 15 минут.

Cars.ru
Сэймэй
Минваил ин нотрасша:улыб:
Все поезда в Голландии теперь работают на электричестве, выработанном с помощью ветрогенераторов.
Брехня. Разоблачение.
Глумливая секта зеленобесия кормится фэйками.
andrew13
А кузов отполировать не могли по-человечески... :bad:
andrew13
наоборот, вон скока лет ждал чтоб машину можно было тоже было сделать, как и он сам - на батарейках.
:улыб: